Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ульяновской области от 01.04.1999 № 55

 
 
 
 
 
               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
01 апреля 1999                                                    N 55
 
         Утратило силу - Постановление Губернатора Ульяновской области
                                                    от 06.03.2017 № 27
 
   Об Ульяновском областном фонде ипотечного кредитования жилищного
                            строительства
 
  (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области
                        от 22.06.2001 г. N 90)
 
 
     В  целях  обеспечения  развития   жилищного    строительства    в
Ульяновской  области  на  основе  использования  механизма  ипотечного
кредитования, постановляю:
     1.  Создать Ульяновский областной  Фонд  ипотечного  кредитования
жилищного строительства (далее - Фонд).
     2. Утвердить Устав Фонда (прилагается).
     3.  (Утратил силу - Постановление Главы администрации Ульяновской
области от 22.06.2001 г. N 90)
     4.  (Утратил силу - Постановление Главы администрации Ульяновской
области от 22.06.2001 г. N 90)
     5.  (Утратил силу - Постановление Главы администрации Ульяновской
области от 22.06.2001 г. N 90)
 
 
Глава администрации Ульяновской области                    Ю.Ф.Горячев
 
 
 
 
                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                 постановлением Главы
                                                 администрации области
                                                 от 01.04.99 N 55
 
 
                                УСТАВ
   Ульяновского областного фонда ипотечного кредитования жилищного
                            строительства.
 
 
     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
 
     Статья 1.  Ульяновский  областной  фонд  ипотечного  кредитования
жилищного строительства.
 
     1.1. Ульяновский областной фонд ипотечного кредитования жилищного
строительства  (далее  Фонд)  -  является    не    имеющей    членства
некоммерческой организацией, созданной в соответствии с постановлением
Главы администрации Ульяновской области от 02.02.99 N 14 , не ставящей
извлечение прибыли в качестве основной цели своей  деятельности  и  не
распределяющей полученную  прибыль  между  учредителем  и  работниками
Фонда в качестве их дохода.  В случае получения  дохода  в  результате
деятельности Фонда доход направляется  на  реализацию  уставных  целей
Фонда.
     1.2.    Учредитель  Фонда  -  администрация  Ульяновской  области
(почтовый адрес: Российская Федерация  432700  гльяновск,    Площадь
Ленина д.1.)
     1.3.  Имущество,  переданное Фонду  его  учредителем,    является
собственностью  Фонда.    Учредитель  не  отвечает  по  обязательствам
созданного им Фонда,  а Фонд  не  отвечает  по  обязательствам  своего
учредителя.
     1.4. Фонд использует имущество для целей,  определенных настоящим
Уставом.
     1.5. В исполнении своих функций Фонд руководствуется Конституцией
Российской Федерации,    Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
федеральными  законами,    постановлениями  Правительства   Российской
Федерации.
     1.6.  Фонд ежегодно  публикует  отчеты  об  использовании  своего
имущества.
 
     Статья 2. Правовое положение Фонда.
 
     2.1.  Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его
государственной регистрации в установленном законодательством порядке,
имеет в собственности  обособленное  имущество,    отвечает  по  своим
обязательствам  этим  имуществом,    имеет  право  от  своего    имени
приобретать и  осуществлять  имущественные  и  неимущественные  права,
нести обязанности,  быть истцом и ответчиком в суде,    арбитражном  и
третейском судах.
     2.2. Фонд создается без ограничения срока деятельности.
     2.3.  Фонд  имеет  самостоятельный  баланс,    круглую  печать  с
изображением герба Российской Федерации и своим наименованием,  штампы
и бланки со своим наименованием,  а также  иные  зарегистрированные  в
установленном порядке элементы символики.
     2.4. Фонд открывает в установленном порядке расчетный, валютный и
иные  счета,    действует   на    принципах    полной    хозяйственной
самостоятельности и соблюдения действующего законодательства.
     2.5.  Фонд ведет  бухгалтерскую  и  статистическую  отчетность  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     2.6.  Фонд имеет право принять на работу для осуществления  своих
целей физических и юридических  лиц  на  условиях  трудового  договора
(контракта).
     2.7.    Фонд  несет  ответственность  за  сохранность  документов
(управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др,).
 
     Статья 3. Наименование и местонахождение Фонда.
 
     3.1.   Полное  наименование  Фонда:  Ульяновский  областной  Фонд
ипотечного кредитования жилищного строительства.
     3.2. Фонд, наименование которого зарегистрировано в установленном
порядке, имеет исключительное право его использования.
     3.3.  Юридический адрес  Фонда:  Российская  Федерация  (Россия),
432700, гльяновск, ул. Радищева 1, Дом Советов.
 
     Статья 4. Филиалы и представительства Фонда.
 
     4.1.    Фонд  имеет  право  создавать   филиалы    и    открывать
представительства  в  соответствии  с  гражданским   законодательством
Российской Федерации и настоящим Уставом.
     4.2. Филиалы и представительства Фонда действуют от имени Фонда в
соответствии с положениями,    утвержденными  председателем  правления
Фонда.
 
     2. Предмет, цели и виды деятельности Фонда.
 
     Статья 5 . Предмет деятельности Фонда.
 
     5.1.    Предметом  деятельности  Фонда  является    деятельность,
направленная  на  обеспечение  и  развитие  в    системе    ипотечного
кредитования граждан и юридических лиц, осуществляемая в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Уставом.
 
     Статья 6. Цели и виды деятельности Фонда.
 
     6.1.  Основной  целью  деятельности  Фонда  является  обеспечение
жильем  граждан  Российской  Федерации,    проживающих  на  территории
Ульяновской области,  на  основе  использования  механизма  ипотечного
кредитования,  в том числе финансовое  обеспечение  областных  целевых
программ  "Свой  Дом"  и  "Жилище",     а    также    непосредственное
финансирование реализации программы Государственной Думы  Федерального
Собрания  по  жилищному  строительству  "Дом  для  Вашей  семьи"    на
территории Ульяновской области.
     6.2. Основными видами деятельности Фонда являются:
     а)  осуществление    финансирования    в    качестве    инвестора
строительства домов и жилых комплексов,  приобретения и  реконструкции
жилья;
     б) инвестиции  в  освоение  новых  технологий,    в  производство
принципиально новых видов строительной продукции,   а  также  товаров,
услуг и предметов домоустройства  для  достижения  целей  определенных
настоящим Уставом.
     в) осуществление торговых,  посреднических  и  иных  коммерческих
операций в целях использования полученных доходов для достижения целей
и решения задач в соответствии с настоящим Уставом.
     6.3.  Для осуществления  своих  функций  Фонд  при  необходимости
получает в установленном порядке лицензии,  разрешения,  а также  иные
соответствующие разрешительные документы.
 
     Статья 7. Права Фонда.
 
     7.1.    Фонд  имеет  право    осуществлять    предпринимательскую
деятельность только для достижения целей, ради которых он создан.
     7.2. Фонд ведет учет доходов и расходов,  в том числе отдельно по
предпринимательской деятельности.
     7.3.  Фонд  имеет  право  привлекать  на  конкурсной  основе  для
осуществления части своих функций банк  (банки)  либо  иные  кредитные
организации.
     7.4.  Фонд имеет право из средств,  получаемых в  соответствии  с
настоящим  Уставом  предоставлять  через  банк  или  иное    кредитное
учреждение  кредиты  в  соответствии  с  Положением    об    ипотечном
кредитовании  Ульяновским  областным  Фондом  ипотечного  кредитования
жилищного строительства. Порядком заключения договоров страхования при
оформлении ипотечных кредитов,  предоставляемых Ульяновским  областным
Фондом ипотечного кредитования жилищного строительства.
     7. 5. Фонд имеет право:
     а) выступать в качестве инвестора в строительстве,  реконструкции
или приобретении жилья;
     б)  проводить  исследования  в  области  ипотечных  кредитов    и
осуществлять сбор относящейся к ним информации;
     в) распространять сведения, благоприятствующие строительству либо
предоставлению более качественных услуг в жилищной  сфере,    а  также
способствующие популяризации градостроительных программ в  Ульяновской
области;
     г) проводить исследования относительно  факторов,    влияющих  на
стоимость строительства жилья, разрабатывать мероприятия, направленные
на повышение экономичности и эффективности строительства;
     д)  проводить  исследования    относительно    использования    и
обустройства территорий;
     е) приобретать и реализовывать ценные бумаги,    имущественные  и
неимущественные права;
     ё) осуществлять эмиссию  ценных  бумаг,    обеспеченных  залогом
недвижимости;
     ж) проводить анкетные опросы относительно  условий  проживания  и
соответствия  существующих  жилищных  условий  в  Ульяновской  области
потребностям населения;
     з) создавать хозяйственные общества, ассоциации и союзы,  а также
участвовать  в  деятельности  ассоциаций  и  союзов   на    территории
Российской Федерации.
     и) приобретать,  владеть,  управлять,  сдавать в аренду,  наем  и
отчуждать движимое или недвижимое имущество;
     к) выдавать в  пределах  своих  полномочий  поручительства  своим
имуществом;
     л) на использование прибыли от реализации  имущества  на  цели  и
задачи, определенные настоящим Уставом;
     м) делать вклады и проводить операции, необходимые для управления
активами и пассивами Фонда;
     н) привлекать кредитные  ресурсы  и  расходовать  их  для  целей,
определенных настоящим Уставом;
     о) приобретать земельные участки,  в частности путем  их  покупки
либо аренды;
     п)  осуществлять    финансирование    работ    по    обустройству
инфраструктуры,  а также иного развития территории в  целях  улучшения
условий проживания на ней жителей Ульяновской области;
     р) разрабатывать непосредственно или в сотрудничестве с  органами
местного самоуправления,  учебными заведениями или частными лицами,  а
также с другими органами  управления  Ульяновской  области  способы  и
методы повышения эффективности строительства, производства материалов,
приборов домоустройства, работ по обустройству территорий;
     с)  публиковать  и  распространять  информацию   о    результатах
исследований в области строительной индустрии,  координируя результаты
исследований, программ и испытаний;
     т) организовывать конкурсы и тендеры по проектной документации, а
также приобретать авторские права на проектную документацию;
     у) заключать договоры с производителями комплектующих частей  для
квартир,  домов или жилых комплексов на экспериментальное производство
приборов, изделий или комплектующих,  которые могут быть произведены и
изготовлены в Ульяновской области;
     ф) заключать соглашения  с  органами  местного  самоуправления  с
целью проведения специального обучения по вопросам  условий  застройки
населенных пунктов.
     7.6.    Фонд  вправе  сдавать  в  аренду    земельные    участки,
приобретенные согласно пункту 7.5 "о" настоящей статьи,  юридическим и
физическим лицам за плату.
     7.7.  Фонд вправе назначать консультативные комитеты,  которые он
считает  необходимыми   для    осуществления    своей    деятельности,
определенной настоящим  Уставом,    а  также  оплачивать  членам  этих
комитетов расходы, связанные с работой в консультативных комитетах.
     7.8.  Фонд имеет право по просьбе  заемщика  ипотечного  кредита,
срок погашения которого не более 5 лет,  заключить договор,   согласно
которому процентная ставка по ипотечному кредиту остается неизменной.
     7.9.  Фонд имеет право на участие в реализации жилищных программ,
принятых администрацией Ульяновской области. Правительством Российской
Федерации и органами местного самоуправления.
     7.10.    Фонд  имеет  право  при  реализации  жилищных  программ,
осуществляемых  Фондом  на  основании  пункта  7.9  настоящей  статьи,
определять:
     а)  месторасположение  земельного  участка,    используемого  под
строительство жилья на предоставляемые Фондом средства;
     б) тип,    а  также  стоимость  жилья  (если  она  не  определена
программой), которое предполагается построить;
     в) процентную ставку по  выделяемым  Фондом  кредитным  ресурсам,
направляемым на финансирование жилищной программы.
 
     3. Имущество Фонда и источники его  формирования.
 
     Статья 8 . Имущество Фонда.
 
     8.1.  Фонд вправе иметь  в  собственности  здания,    сооружения,
жилищный фонд, оборудование,  инвентарь,  денежные средства в рублях и
иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.
     8.2.  Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом,
на  которое  по  законодательству  Российской  Федерации  может   быть
обращено взыскание.
     8.3.  Собственностью Фонда является созданное им в процессе своей
деятельности, приобретенное или переданное гражданами,  предприятиями,
организациями,  учреждениями имущество,   включая  денежные  средства,
акции, другие ценные бумаги и права на интеллектуальную собственность.
     8.4.   Учредитель  Фонда  не  обладает  правом  собственности  на
имущество Фонда, в том числе на ту его часть,  которая образовалась за
счет взносов учредителя.
 
     Статья 9. Источники формирования имущества Фонда.
 
     9.1. Источниками формирования имущества Фонда являются:
     а) добровольные имущественные  взносы  и  пожертвования  граждан,
предприятий, организаций и учреждений;
     б) выручка от реализации товаров, работ, услуг;
     в)  дивиденды  (доходы,    проценты),    получаемые  по   акциям,
облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
     г) доходы, получаемые от собственности Фонда;
     д) доходы от хозяйственной деятельности;
     е)  другие  не    запрещенные    действующим    законодательством
поступления.
 
     Статья 10. Резервный фонд.
 
     10.1.  Фонд в целях  покрытия  возможных  убытков  может  создать
резервный фонд. Резервный фонд не может быть использован для целей, не
предусмотренных настоящим Уставом.
     10.2.   Размер  резервного  фонда  и  механизм  его  формирования
определяются правлением Фонда.
 
     Статья 11. Финансовый год Фонда.
 
     11. 1. Финансовый год Фонда совпадает с календарным годом.
 
     Статья 12. Годовой отчет Фонда.
 
     12.1.  Фонд представляет правлению Фонда позднее 31 марта каждого
года отчет о своей деятельности за предыдущий финансовый год.
 
     4. Управление Фондом.
 
     Статья 13. Органы управления Фонда.
 
     13.1. Органами управления Фонда являются:
     а) правление Фонда;
     б) исполнительный директор Фонда.
     В  Фонде  избирается  и  действует  ревизионная   комиссия    или
назначается внешний аудитор.
     13.2. Высшим Органом управления Фондом является правление Фонда в
составе 10 человек,  возглавляемое  председателем  правления  Фонда  и
состоящее из заместителей председателя правления  и  членов  правления
Фонда.
     13.3.  Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения  членам
правления за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением
компенсации расходов,  непосредственно связанных с участием  в  работе
правления Фонда.
     13.4.    Единоличным  исполнительным  органом   Фонда    является
исполнительный директор Фонда.
 
     Статья 14. Правление Фонда.
 
     14.1.  Правление Фонда состоит из председателя правления,    трех
заместителей председателя правления и шести членов, четверо из которых
являются представителями учредителя Фонда.
     14.2.Председатель    правления    Фонда    назначается     Главой
администрации области.
     14.3.    В  случае  неисполнения  либо  ненадлежащего  исполнения
обязанностей,  возложенных на председателя  правления  Фонда,    Глава
администрации области вправе освободить его от занимаемой должности по
основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и заключенным с
ним контрактом.
     14.4.  Заместители председателя правления Фонда и члены правления
Фонда  назначаются  Главой  администрации  области  по   представлению
председателя правления Фонда;    их  полномочия  распределяются  таким
образом,  чтобы в течение одного четырехлетнего периода замещались  бы
пять членов правления Фонда.
     14.5. На должность председателя правления Фонда, его заместителей
и исполнительного директора Фонда не могут быть назначены:
     а) ответственные  работники  какого-либо  кредитного  учреждения,
коммерческого предприятия или коммерческой организации,  работающей  с
Фондом;
     б) лица, не являющиеся жителями Ульяновской области;
     в) лица,  имеющие судимость,  которая не снята и  не  погашена  в
установленном законом порядке;
     14.6.К  исключительной  компетенции  правления  Фонда   относится
решение следующих вопросов:
     а)  определение  приоритетных  направлений  деятельности   Фонда,
принципов формирования и использования его имущества;
     б)  образование  исполнительных  органов  Фонда    и    досрочное
прекращение их полномочий;
     в)  утверждение  финансового  плана  Фонда  и  внесение  в   него
изменений;
     г) создание филиалов и открытие представительств Фонда;
     д) решение вопросов об осуществлении  Фондом  предпринимательской
деятельности путем создания хозяйственных обществ или участия  в  них,
участие в других организациях;
     е) изменение Устава Фонда;
     ж) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
     з) реорганизация Фонда.
     14.7.В случае  прекращения  деятельности  одного  или  нескольких
членов  правления  Фонда  до  истечения  срока  их  полномочий   Глава
администрации области по представлению  председателя  правления  Фонда
назначает  новых  членов  правления  на  оставшийся   срок    действия
полномочий.
     14.8.  Председатель,  заместители председателя и члены  правления
Фонда  с  момента    своего    назначения    не    вправе   заниматься
предпринимательской деятельностью,  должны  передать  в  доверительное
управление принадлежащие им акции  и  иные  ценные  бумаги  в  течение
последующих трех месяцев на срок действия своих полномочий.
     14.9.  Лица,  не отвечающие  требованиям  пункта  14.5  настоящей
статьи,  подлежат освобождению от выполнения своих обязанностей Главой
администрации области, за исключением исполнительного директора.
     14.10.  Заседание правления Фонда правомочно,  если на  указанном
заседании присутствует более половины его членов.
     14.11.  Решения правления Фонда принимаются большинством  голосов
членов правления Фонда, присутствующих на заседании.
     14.12.    На  заседаниях  правления   Фонда    председательствует
председатель  правления  Фонда.    В  случае  отсутствия  председателя
правления  Фонда  его  полномочия  осуществляются   одним    из    его
заместителей по решению председателя правления Фонда.
     14.13.  Каждый член правления Фонда располагает одним голосом  на
заседаниях  правления.    В  случае  равенства  голосов   председатель
правления Фонда имеет право решающего голоса.
     14.14.  Правление Фонда  созывается  на  заседания  председателем
правления Фонда.  Заседания правления Фонда проводятся не реже  одного
раза в квартал,  кроме того,  по требованию учредителя или большинства
членов  правления  председатель  правления    созывает    внеочередное
заседание правления Фонда.
 
     Статья 15.Исполнительный директор Фонда.
 
     15.1.  Исполнительный директор  Фонда  назначается  на  должность
решением правления Фонда.
     15.2.  Правление  Фонда заключает  с  исполнительным   директором
Фонда трудовой контракт.
     15.3.    Исполнительный  директор  Фонда  осуществляет    текущее
руководство деятельностью Фонда и подотчетен в своей деятельности  как
единоличный исполнительный орган Фонда правлению Фонда.
     15.4.  В  случае  неисполнения  либо  не  надлежащего  исполнения
обязанностей,    возложенных  на  исполнительного  директора    Фонда,
правление Фонда согласно пункту  14.6  "б"  настоящего  Устава  вправе
освободить его от занимаемой должности по основаниям,  предусмотренным
трудовым законодательством и заключенным с ним контрактом.
     15.5.  Исполнительный директор решает  все  вопросы  деятельности
Фонда,  которые не  составляют  исключительную  компетенцию  правления
Фонда,  руководит работой и функционированием Фонда в  соответствии  с
настоящим Уставом; для этих целей он наделяется всеми соответствующими
полномочиями.
     15.6. Исполнительный директор Фонда без доверенности действует от
имени Фонда,  представляет его интересы,    распоряжается  имуществом,
заключает договоры,  в  том  числе  трудовые,    выдает  доверенности,
открывает  в  банках  расчетный  и  другие  счета, утверждает   штаты,
положения об управлениях и отделах  Фонда,    издает  приказы  и  дает
указания, обязательные для деятельности работников Фонда.
     15.7.  Исполнительный директор Фонда по  результатам  финансового
года ежегодно отчитывается о  своей  деятельности  правлению  Фонда  и
попечительскому совету Фонда.
 
     Статья 16. Попечительский совет Фонда.
 
     16.1.Попечительский  совет  Фонда  является  высшим   руководящим
органом Фонда,  осуществляет надзор за деятельностью Фонда,  принятием
другими  органами  Фонда  решений  и  обеспечением   их    надлежащего
исполнения,    использованием  средств  Фонда,    соблюдением   Фондом
Конституции  Российской  Федерации,     законодательства    Российской
Федерации, законов Ульяновской области и настоящего Устава.
     16.2.    Попечительский  совет  возглавляет  Глава  администрации
области.
     16.3.  Численность  попечительского  совета  Фонда  составляет  9
человек.
     16.4.    Члены  попечительского   совета    назначаются    Главой
администрации области.
     16.5.  Срок действия  полномочий  членов  попечительского  совета
Фонда определяется Главой администрации области.
     16.6.  В  случае  не  исполнения  либо  ненадлежащего  исполнения
обязанностей, возложенных на члена попечительского совета Фонда, Глава
администрации области вправе досрочно прекратить его полномочия.
     16.7.  В случае прекращения деятельности  одного  или  нескольких
членов попечительского совета до истечения срока их  полномочий  Глава
администрации области назначает новых членов попечительского совета на
оставшийся срок действия полномочий.
     16. 8.  Заседание попечительского совета правомочно,  если на нем
присутствует не менее 6 человек.
     16.  9.  Решения попечительского совета принимаются  большинством
голосов членов попечительского совета, присутствующих на Заседании.
     16.10.  По результатам отчета исполнительного директора Фон да  о
своей деятельности  попечительский  совет  вправе  давать  предложения
правлению Фонда об освобождении  исполнительного  директора  Фонда  от
занимаемой должности.
     16.11.Фонд не вправе осуществлять выплату  вознаграждения  членам
попечительского совета за выполнение ими возложенных на  них  функций,
за исключением компенсации  расходов,    непосредственно  связанных  с
участием в работе попечительского совета Фонда.
     16.12.    Попечительский  совет  Фонда   собирается    по    мере
необходимости, но не реже одного раза в год.
 
     Статья 17. Конфликт интересов.
 
     17.1. Лицами,  заинтересованными в совершении Фондом тех или иных
действий,  в том числе сделок с другими организациями  или  гражданами
(далее - заинтересованные лица),  признаются  исполнительный  директор
Фонда, а также иные лица,  входящие в состав органов управления Фондом
или органов надзора за его деятельностью,  если указанные лица состоят
с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях,   являются
участниками,   кредиторами  этих  организаций  либо  состоят  с  этими
гражданами в близких родственных отношениях или  являются  кредиторами
этих граждан.
     17.2.   Заинтересованность  в  совершении  Фондом  тех  или  иных
действий,  в том числе в  совершении  сделок, может повлечь  за  собой
конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.
     17.3.  Заинтересованные лица обязаны  соблюдать  интересы  Фонда,
прежде всего  в  отношении  целей  его  деятельности,    и  не  должны
использовать возможности Фонда или допускать их использование  в  иных
целях помимо предусмотренных настоящим Уставом.
     17.4.  Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в
размере убытков,  причиненных им Фонду.  Если убытки  причинены  Фонду
несколькими заинтересованными лицами,  их ответственность перед Фондом
является солидарной.
 
     Статья 18. Аудит Фонда.
 
     18.1.Деятельность Фонда  может  подлежать  ежегодной  аудиторской
проверке.
     18.2. Организации, осуществляющие исполнение аудиторских функций,
должны  удовлетворять  всем  требованиям,    определенным  действующим
законодательством и связанным с этим видом деятельность.
 
     5. Ликвидация Фонда.
 
     Статья 19. Реорганизация Фонда.
 
     19.1.  Фонд может быть реорганизован в порядке,   предусмотренном
Гражданским кодексом Российской Федерации,    Федеральным  законом  
некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
     19.2.   Реорганизация  Фонда  может  быть  осуществлена  в  форме
слияния, выделения и преобразования.
 
     Статья 2.0. Ликвидация Фонда.
 
     20.1.  Решение о ликвидации Фонда может  принять  только  суд  по
заявлению заинтересованных лиц.
     20.2. Фонд может быть ликвидирован:
     а) если имущества Фонда недостаточно для осуществления его  целей
и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
     б) если цели Фонда не  могут  быть  достигнуты,    а  необходимые
изменения целей деятельности Фонда не могут быть произведены;
     в)  в  случае  уклонения  Фонда  в  его  деятельности  от  целей,
предусмотренных настоящим Уставом;
     г) в других случаях,    предусмотренных  Федеральным  законом  
некоммерческих организациях".
     20.3.   При  ликвидации  Фонда  оставшееся  после  удовлетворения
требований  кредиторов  имущество  направляется  в   соответствии    с
учредительными документами Фонда на цели,  в интересах которых он  был
создан. В случае,  если использование имущества Фонда в соответствии с
настоящим Уставом не представляется возможным,  оно обращается в доход
администрации области.
     20.4.  При реорганизации  Фонда  все  документы  (управленческие,
финансово-хозяйственные,  по личному составу  и  др.)  передаются  его
правоприемнику,    при  ликвидации  Фонда  сдаются  на   хранение    в
государственный  архив.    Передача    и    упорядочение    документов
осуществляются силами и за счет средств Фонда.
     20.5.Ликвидация Фонда считается завершенной,  а Фонд прекратившим
свое  существование  после  внесения  об  этом   записи    в    Единый
государственный реестр юридических лиц.
 
     6. Заключительные положения.
 
     Статья 21. Ответственность Фонда.
 
     21.1.    Фонд  в  случае  нарушения  настоящего   Устава    несет
ответственность  в  соответствии  с    законодательством    Российской
Федерации и законами Ульяновской области.
 
     Статья 22. Контроль за деятельностью Фонда.
 
     22.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     22.2.    Фонд  представляет  информацию  о  своей    деятельности
администрации  Ульяновской  области.      Законодательному    Собранию
Ульяновской области,  органам государственной статистики  и  налоговым
органам,  а также иным лицам,  имеющим на это право в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации,    и  осуществляет  публикацию
данной информации.
     22.3.  Размеры и структура доходов Фонда,   а  также  сведения  о
размерах и составе имущества Фонда,  о его расходах,    численности  и
составе   работников,   об   оплате   их   труда,  об    использовании  
безвозмездного  труда  граждан  в деятельности Фонда не могут являться 
коммерческой тайной.
 
     Статья 23. Ответственность эа нарушение настоящего Устава
                и возмещение убытков.
 
     23.1.Лица,   виновные  в  нарушении  настоящего  Устава,    несут
гражданскую,    административную  и  уголовную    ответственность    в
соответствии с действующим законодательством  Российской  Федерации  и
законами Ульяновской области.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также