Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 30.11.1994 № 214ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 1994 г. N 214 г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Главы администрации Ульяновской области от 22.03.2002 г. N 26 О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 10.10.95 г. N 153) В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах Федеральной жилищной политики" и Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.93 N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг", в целях социальной защиты населения, п о с т а н о в л я ю: 1. Установить на 1995 год максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, в размере не более 15 процентов к совокупному доходу семьи. 2. Сохранить на 1994 - 1998 гг. существующий порядок финансирования затрат на капитальный ремонт жилого фонда и не включать указанные затраты в состав жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами. 3. Создать при государственном предприятии "Ульяновскжилкомхоз" центр жилищных субсидий и расчетов для организации, методологического обеспечения и координации работ районных и городских служб жилищных субсидий (срок - IV квартал 1994 года). 4. Утвердить Временный порядок предоставления гражданам субсидий (компенсаций) за оплату жилья и коммунальных услуг на территории Ульяновской области, согласно приложений 1. 5. Утвердить Положение о центре жилищных субсидий и расчетов при ГП "Ульяновскжилкомхоз", согласно приложению 2. 6. Главам администраций городов и районов, ГП "Ульяновскжилкомхоз": создать службы субсидий при городских и районных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства (срок - IV квартал 1994 г.); поручить предприятиям жилищно-коммунального хозяйства осуществлять сбор платежей за жилье и коммунальные услуги; завершить переход на договорные отношения собственников жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства с предприятиями ЖКХ по их обслуживанию и хозяйственному ведению. 7. ГП "Ульяновскжилкомхоз": обеспечить систему информирования населения о новых условиях оплаты труда и коммунальных услуг, а также о реализации мер социальной защиты; организовать обучение персонала центра и служб субсидий; обеспечить центр и службы жилищных субсидий необходимыми инструкциями, методическими рекомендациями, положениями, нормативными и руководящими документами; представлять администрации области согласованные главами администраций городов и районов предложения о размерах дотаций из местных бюджетов на содержание и ремонт жилья и объектов коммунального хозяйства в части, не покрываемой средствами, поступающими от оплаты гражданами жилья; в целях недопущения проявления монополизма предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, установить предельный уровень рентабельности для предприятий жилищного хозяйства не более 15 процентов, для предприятий коммунального хозяйства - не более 25 процентов к себестоимости услуг. 8. Управлению финансов области (Бородкова) выделить из областного бюджета средства на приобретение оргтехники областного центра субсидий согласно смете и расчетам (приложение 3) в счет средств, предусмотренных на финансирование жилищно-коммунального хозяйства. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Яроша В.Ф. Глава администрации Ульяновской области Ю.Ф.Горячев Приложение 1 к постановлению Главы администрации области от 30.11.94 N 214 Временный порядок предоставления гражданам субсидий (компенсаций) за оплату жилья и коммунальных услуг на территории Ульяновской области (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 10.10.95 г. N 153) 1. Целью предоставления гражданам субсидий (компенсаций) на оплату жилья и коммунальных услуг является социальная защита населения от негативных последствий роста стоимости жилищно-коммунальных услуг. 2. Субсидии (компенсации) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются "субсидии") предоставляются гражданам в пределах нормы площади жилья и нормативов потребителя коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного бюджета. 3. Величина компенсации (субсидии) гражданам определяется как разница между действующими, в установленном порядке, размерами оплаты услуг по содержанию и техническому обслуживанию жилья (в пределах социальных норм площади жилья), коммунальных и топливно-энергетических услуг (в соответствии с социальными нормативами их потребления), с учетом действующих льгот и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг, предусмотренными Положением о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг", утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.93 N 935. Компенсация (субсидия) гражданам не может превышать фактический размер их платы за жилищно-коммунальные услуги. При расчете величины жилищно-коммунальных компенсаций (субсидий) гражданам учитываются жилищные, коммунальные и топливно-энергетические услуги (в зависимости от уровня благоустройства и типа жилого фонда) в соответствии с перечнем согласно приложению 2. (Пункт в редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 10.10.95 г. N 153) 4. Субсидии предоставляются: - нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда. Администрации городов и районов, предприятий, учреждений, общественные организации могут за счет соответствующих бюджетов или собственных средств предоставлять субсидии с учетом совокупного дохода семьи гражданам, проживающим в домах, принадлежащих этим организациям, а также гражданам, арендующим жилье, членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов и гражданам, имеющим в собственности жилые помещения. 5. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидий, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемые жилые помещения в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи. 6. Предоставление субсидий производится на заявительной основе основному квартиросъемщику или владельцу жилья с учетом совокупного дохода совместно проживающих с заявителем членов семьи. 7. При исчислении совокупного дохода семьи заявителя учитываются лица, указанные в лицевом счете квартиросъемщика (или домовой книге). В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), имеющих отдельные лицевые счета, то совокупный доход учитывается отдельно по каждой семье (лицу). 8. В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие срочной службы, граждане, обучающиеся в других населенных пунктах, дети, находящиеся на полном государственном обеспечении, лица, находящиеся в местах лишения свободы и др.). 9. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем или в аренду, равно как имеющие более одного жилья любой формы собственности, утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг. 10. Право на получение субсидий определяется жилищными комиссиями при местных администрациях путем оформления соглашения по форме, согласно приложению в 3-х экземплярах, которые находятся у заявителя, в комиссии и в службе жилищных субсидий. Основанием для оформления соглашения служит наличие следующих документов: - заявление; - справка о составе совместно проживающих членов семьи по форме N 8; - справка о заработной плате и других доходах всех совместно проживающих членов семьи за последние три месяца; - расчетная книжка или иной документ о размерах оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальных норм за последние три месяца. 11. Субсидии предоставляются гражданам службами жилищных субсидий или жилищно-эксплуатационных и приравненных к ним организациях на основе заключенного соглашения по прилагаемой форме. 12. Субсидия назначается сроком на один год с момента подачи заявления. Через год службой жилищных субсидий проводится переоформление соглашения, процедура которого не отличается от первоначального оформления права на субсидию. Через 3 месяца после начисления субсидии служба жилищных субсидий имеет право произвести проверку обоснованности предоставления субсидии и при необходимости рассчитать размер предоставляемой субсидии. 13. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий, являются: - собственные средства предприятий, учреждений, организаций, жилищных и жилищно-строительных кооперативов и других структур; - часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги; - средства соответствующего бюджета. 14. Субсидия предоставляются гражданам в безналичной форме и используется для оплаты жилья и коммунальных услуг. 15. Выплата субсидий приостанавливается: - если гражданин на вносит платежи за оплату жилья и коммунальных услуг; - в случае выявления нарушений обязательств по соглашению. 16. Выплата субсидий прекращается: - если гражданин добровольно расторгает соглашение со службой жилищных субсидий; - вследствие утраты оснований для выплаты субсидий в результате изменения места жительства, состава и дохода семьи; - если гражданин сдает жилое помещение в поднаем или в аренду (субаренду). 17. В случае искажения гражданами информации, необходимой для получения субсидий, они привлекаются к материальной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением на предоставление жилищных субсидий. Приложение К Временному порядку предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Ульяновской области СОГЛАШЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ Данное соглашение заключено ________________________ 199__ г. между службой жилищных субсидий города (района) __________________ ___________ и гражданином _______________________________________, проживающим по адресу: ___________________________________________ Права и обязанности гражданина 1. Данным документом я выражаю свое согласие на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 2. Я сознаю, что соглашаясь стать участником программ жилищных субсидий, приобретаю право на следующее: 2.1. Платеж, равный сумме жилищной субсидии, начисленной в соответствии с Временным порядком предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Ульяновской области производится ежемесячно за счет собственника жилого дома, в котором я проживаю, или уполномоченного им органа до тех пор, пока я сохраняю право на получение субсидий и выполняю взятые на себя обязательства. 2.2. Служба жилищных субсидий гарантирует конфиденциальное использование любой сообщенной мною информации и письменное уведомление об увольнении, приостановлении и прекращении начисления мне жилищных субсидий с объяснением причин. 2.3. Размер предоставленной мне жилищной субсидии может быть увеличен или уменьшен службой субсидий в соответствии с изменениями в составе и доходе моей семьи, в сумме жилищных платежей, либо с внесением изменений в нормативы, регулирующие процент дохода семьи, используемый при расчете права на субсидию и суммы субсидий. 2.4. Служба субсидий при необходимости имеет право пересматривать размер причитающейся мне субсидии один раз в 3 месяца. 2.5. Выплата мне субсидий приостанавливается: а) в случае неуплаты платежей за жилье и коммунальные услуги или задержки оплаты на срок более месяца; б) в случае выявления нарушений обязательств по соглашению. 3. Я принимаю на себя следующие обязательства: 3.1. Представлять службе жилищных субсидий точные сведения, касающиеся моей семьи в вопросах предоставления субсидий, и разрешаю ей проверить сообщенную мной информацию. Я осведомлен о том, что по письменному запросу службы жилищных субсидий обязан представлять в службу интересующую ее информацию. 3.2. Немедленно информировать в службу жилищных субсидий о любых изменениях формы собственности на жилье (приватизировано, продано, подарено, сдано в наем (поднаем), аренду, о выезде из жилого помещения, на которое оформлена субсидия, о любых изменениях в количественном составе моей семьи. 3.3. Выплатить службе субсидий необоснованно предоставленные мне субсидии. 3.4.Выплатить службе субсидий необоснованно предоставленные мне субсидии, если суммы переплаты были результатом несоблюдения мною обязательства представлять запрашиваемую информацию, в 5-ти кратном размере. 3.5. Своевременно вносить плату за жилье и коммунальные услуги. 3.6. Я сохраняю за собой право отказаться от получения жилищных субсидий и прекратить действие данного соглашения в любой момент времени путем письменного уведомления службы жилищных субсидий о своем решении. Подписано "___"___________ 199__ г. Гражданин Подписано "___"___________ 199__ г. Служба жилищных субсидий Приложение 2 к постановлению Главы администрации области от 30.11.94 N 214 ПОЛОЖЕНИЕ о центре жилищных субсидий и расчетов государственного предприятия "ульяновскжилкомхоз" 1. Общие положения 1.1. Центр жилищных субсидий и расчетов (далее по тексту "Центр субсидий") создается в рамках структуры управления жилищно -коммунального хозяйства области в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг", от 23 декабря 1993 г. N 1329 и методических рекомендаций ("Материалы к организации представления гражданам жилищных субсидий" Госстроя России, 1994 г.). 1.2. Центр субсидий в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, администрации Ульяновской области, других органов государственного управления и настоящим Положением. 1.3. Центр субсидий создается в составе государственного предприятия "Ульяновскжилкомхоз". ГП "Ульяновскжилкомхоз" для финансирования Центра субсидий заключает договор с администрацией области и управлением финансов области. Городские и районные предприятия ЖКХ, имеющие в своем составе отделы субсидий, заключают договора с организациями городов и районов и соответствующими финансовыми органами для выплаты предприятиям и организациям ЖКХ муниципального и общественного жилищного фонда. 1.4. В структуре Центра субсидий предусматриваются отделы: финансовый, информационный, документирования и оформления прав на пособие и льготы по оплате жилья, а также другие функциональные подразделения, необходимые для осуществления возложенных на него задач. 1.5. Финансирование административных издержек производится из бюджета (включая оплату труда сотрудников) и от хозяйственной деятельности по договорам, заключенным Центром субсидий с организациями ЖКХ всех форм собственности, в дальнейшем "Подрядчик". 1.6. Центр субсидий расположен по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 30. 2. Задачи и функции Центра субсидий 2.1. Основными задачами Центра субсидий ГП "Ульяновскжилкомхоз" являются управление программой жилищных пособий и других льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, методологическое обеспечение и координация работы городских и районных служб жилищных субсидий. 2.2. Центр субсидий выполняет следующие функции: - информирует общественность и население о порядке предоставления жилищных субсидий; - контролирует расходование бюджетных средств и средств предприятий и организаций, выделяемых на программу субсидий, их целевое использование в городах и райцентрах; - проводит аттестацию и переаттестацию заявителей на получение жилищных субсидий; - обеспечивает предоставление необходимого программного обеспечения отделам субсидий на местах, а также внесение в него по мере необходимости изменений; - заключает договоры на обслуживание программ субсидий на конкурсной основе с подрядчиками различных форм собственности (организацию муниципального и общественного жилищного хозяйства); - заключает соглашение и оформляет документы, подтверждающие право на пособие, льготы; обеспечивает безопасное хранение этих досье и соответствующих компьютерных файлов, исключающих несанкционированный доступ либо предоставление информации о семье, за исключением случаев, оговоренных договором подряда и действующим законодательством; - применяет к предприятиям жилищно-коммунального хозяйства - "подрядчикам", допустившим нарушение договора по эффективному представлению жилищных пособий и других специальных услуг нуждающимся семьям, экономические санкции; - принимает меры по прекращению начисления жилищных субсидий семье при сообщении ложной информации и непредставлении запрашиваемых документов; - направляет запросы третьим сторонам с целью проверки точности сведений, а также приглашает семьи на специальное собеседование с целью объяснения выявленных расхождений; - принимает решение, при выявлении преднамеренных ошибок, о прекращении выплаты субсидии и взыскании неверно начисленных сумм; - осуществляет финансирование в виде ежемесячных выплат субсидий предприятиям жилищного хозяйства ("подрядчикам") за семьи, проживающие в жилищном фонде предприятия и зарегистрированные как получатели жилищных субсидий и других льгот по оплате жилья. Субсидии, компенсирующие предоставление льгот по оплате жилья, выплачиваются на основании предоставляемых "подрядчиком" документов; - обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, а также апелляций, возникающих по поводу начисления и предоставления жилищных субсидий; - организует обмен жилой площади в соответствии с составом семьи по заявлениям граждан, получающих жилищные субсидии, через систему обменных бюро; - собирает необходимые данные и представляет в установленном порядке статистическую и финансовую отчетность. 2.3. Для осуществления возложенных функций Центр субсидий: - при формировании сферы качественного выполнения услуг по оказанию жилищных субсидий и расчетов изучает конъюнктуру рынка; - имеет право контроля за порядком предоставления жилищных субсидий в жилищном фонде всех форм собственности; - осуществляет плановый контроль за использованием бюджетных средств предприятий и организаций, выделенных на предоставление жилищных субсидий; - контролирует работу "подрядчика" по информационному обслуживанию населения, его материально-техническому обеспечению, соблюдению безопасного хранения информации, предотвращению фактов несанкционированного использования данных о семье; - требует от "подрядчика" регулярного уточнения информации об изменении состава семьи, ее доходов, фактической оплаты жилья, оплаты социальной нормы жилья; - обращается в суд и арбитраж в случае нарушения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства муниципального и общественного жилищного фонда ("подрядчиком") условий договора на предоставление жилищных субсидий, с целью взыскания с них предусмотренных договором экономических санкций; - обращается в суд с целью взыскания жилищных субсидий с семьи при преднамеренном искажении исходных данных и повлекших за собой необоснованное назначение субсидий. 2.4. Центр субсидий осуществляет: - при возникновении вопросов, касающихся стратегии программы и конкретных процедур, необходимые разъяснения (получив при необходимости консультацию в уполномоченном органе местной администрации) и доводит их до сведения организаций жилищно-коммунального хозяйства городов и райцентров ("подрядчиков") в письменной форме. Общее методическое руководство бухгалтерского учета и отчетности: - разрешение споров участников программ субсидий, связанных с деятельностью "подрядчика"; - разработку годовых бюджетов, уточняемых на основе ежемесячной отчетности, распределяет между "подрядчиками" средства для выплаты соответствующих субсидий владельцам - распорядителям фонда, а также выплачивает "подрядчикам" причитающийся гонорар. 3. Полномочия Центра субсидий 3.1. Для выполнения возложенных на Центр субсидий задач он наделен полномочиями: - заключать и расторгать договора, контракты непосредственного исполнения программы жилищных субсидий и расчетов в рамках закрепленной территории, а также контролировать существующие льготы по оплате жилья и коммунальных услуг и их субсидирование владельцами - распорядителями жилищного фонда ("подрядчиками"); - взыскивать с физических и юридических лиц материальный ущерб за невыполнение договорных условий, другие нарушения в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением. 4. Руководство Центром субсидий 4.1. Руководство Центром субсидий осуществляет начальник, назначаемый на должность приказом генерального директора государственного предприятия "Ульяновскжилкомхоз". 4.2. Начальник Центра субсидий отвечает за текущее управление программой жилищных субсидий и расчетов. 4.3. Начальнику Центра субсидий предоставляются административные и управленческие полномочия по ведению программы жилищных субсидий и расчетов. 4.4. Начальник Центра субсидий непосредственно подотчетен ГП "Ульяновскжилкомхоз" и отвечает за все аспекты внедрения и осуществления программы: - набор и поддержание обученного персонала; - обеспечение эффективного осуществления программы жилищных субсидий и расчетов, в соответствии с требованиями Руководства по процедурам жилищных субсидий, финансовым и бюджетным документам; - формулирование предложений по изменению нормативов программы, либо введению дополнительных необходимых процедур; - представление интересов Центра субсидий в общественных организациях, средствах массовой информации, администрации, законодательных и судебных органов. 4.5. Руководитель Центра субсидий дает инструкции "подрядчикам" в соответствии с подписанным актом и контролирует выполнение ими требований программы жилищных субсидий и расчетов. 5. Материально - финансовая база Центра субсидий 5.1. Материально-финансовая база Центра субсидий составляет: - движимое и недвижимое имущество, переданное Центру субсидий или приобретенное им для выполнения возложенных задач и функций, предусмотренных настоящим Положением; - финансовые средства, выделенные из областного бюджета на финансирование административных издержек; - финансовые средства, получаемые Центром субсидий в результате хозяйственных и договорных отношений с "подрядчиком" и применения штрафных санкций; - финансовые средства, полученные Центром субсидий из других источников. 5.2. Неиспользованные в текущем финансовом году средства переносятся на следующий год и изъятию не подлежат. 6. Труд и его оплата Работникам Центра субсидий в соответствии с действующим законодательством выплачивается гарантированная заработная плата. Трудовые отношения членов коллектива Центра субсидий регулируются законодательством о труде. Трудовые отношения между администрацией государственного предприятия "Ульяновскжилкомхоз" и работниками Центра субсидий осуществляются на контрактной основе. 7. Ревизия и отчетность 7.1. Ревизия и контроль деятельности Центра субсидий осуществляются органами, уполномоченными для этого, в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Центр субсидий в установленном порядке ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, в установленные сроки сдает балансы и отчеты в соответствующие органы. Проверка работы Центра субсидий осуществляется органами государственного контроля в соответствии с действующим положением. 8. Прекращение деятельности Центра субсидий 8.1. Прекращение деятельности Центра субсидий осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации и постановлением Главы администрации Ульяновской области. 9. Прочие положения 9.1. Поправки и изменения в настоящее Положение могут вноситься только по решению администрации Ульяновской области по представлению ГП "Ульяновскжилкомхоз". Положение принято областной комиссией по коммунальной реформе 06.10.94 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|