Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 19.11.1997 № 197

                       



                          ГОРОДСКАЯ ДУМА
                ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                              РЕШЕНИЕ


от 19.11.97 г.                                                  N 197

                                    Утратилo силу - Решение Городской
                                     Думы г. Ульяновска Ульяновской
                                     области от 21.09.2005 г. N 149

Об утверждении  Программы
реформирования жилищно-коммунального
хозяйства  в г. Ульяновске


     В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 6  и  подпунктом  3
пункта 3 статьи 15 Закона РФ "Об общих принципах организации  местного
самоуправления в  Российской  Федерации",    Законом  РФ  "Об  основах
федеральной жилищной  политики",    Указом  Президента  РФ  N  425  от
28.04.95 г. "О реформе жилищно-коммунального  хозяйства  в  Российской
Федерации",  пунктом 2.5 статьи 5  и  пунктом  3.3  статьи  15  Закона
Ульяновской  области  "Об  организации  местного   самоуправления    в
Ульяновской области",  подпунктом 3 пункта 2 статьи 29  Устава  города
Ульяновска и в целях повышения уровня социальной  защиты  граждан  при
осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг
Ульяновская Городская Дума решила:
     1.    Утвердить  Программу  реформирования  жилищно-коммунального
хозяйства в г. Ульяновске (Приложение).
     2.    Настоящая  Программа  вступает  в  действие  со   дня    ее
опубликования (обнародования).
     3.   Создать  рабочую  комиссию  по  контролю  за  использованием
средств,  полученных за счет повышения тарифов в  жилищно-коммунальной
сфере, в следующем составе:
     Председатель  комиссии  -  Балакишиева  А.Х.,       депутат    от
избирательного округа N 13.
     Члены комиссии:
     1) Смолянкина Г.В., депутат от избирательного округа N 4,  первый
заместитель председателя Думы,  председатель  комитета  по  социальной
политике.
     2) Симанский  Ю.А.,    депутат  от  избирательного  округа  N  3,
председатель комитета по  жилищно-коммунальному хозяйству,  экологии и
природопользованию, землеустройству и землепользованию.
     4.    Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить   на
Симанского  Ю.А.,    председателя  комитета  по  жилищно-коммунальному
хозяйству,    экологии  и  природопользованию,    землеустройству    и
землепользованию.


Председатель Ульяновской Городской Думы                    В.А.Гвоздев



                                                            Приложение
                                                 к решению Ульяновской
                                                        Городской Думы
                                                  от 19.11.97 г. N 197


                              Программа
                 реформирования жилищно-коммунального
                      хозяйства в г. Ульяновске


     Настоящая  программа разработана в соответствии с Государственной
целевой     программой     "Жилище",    утвержденной    Постановлением
правительства  Р.Ф. N 595 от 20.06.93, N 595; Указом Президента Р.Ф. N
431;   Указом   Президента   Р.Ф.   N   425  от  28.04.97  "О  реформе
жилищно-коммунального  хозяйства  в Российской Федерации".  Определяет
основные  направления  реформирования  жилищно-коммунального хозяйства
в городе Ульяновске.

                   Состояние и цели реформирования
                   жилищно-коммунального хозяйства


     Современная  ситуация  в  области жилищно-коммунального хозяйства
города  Ульяновска  характеризуется как крайне тяжелая.  Это связано с
социально-экономическим   кризисом   в  стране,  а также с сохранением
устаревших       структур       и      механизма      функционирования
жилищно-коммунального   хозяйства,  потерявших  свою  эффективность  в
условиях  рыночной  экономики.  Принимаемые  в  отсутствие   серьезных
перемен меры уже не приносят желаемых результатов.
     Договоры  на коммунальное обслуживание заключаются формально и не
обеспечивают  минимальных  стандартов качества обслуживания. Не создан
реальный   механизм   стимулирования   ресурсосбережений.   Продолжает
нарастать  износ  основных  фондов,  возрастает  интенсивность аварий,
отказов    и    повреждений.    Сохраняется   монополия   организаций,
представляющих    жилищно-коммунальные   услуги.   Решение   указанных
вопросов   требует   адаптации   этой   сферы   к   рыночным  условиям
хозяйствования, реформы жилищно-коммунального хозяйства.
     Единственным  способом  преодоления  кризиса  является  изменение
системы  финансирования,  переход  от  бюджетного дотирования к оплате
жилищно-коммунальных   услуг  потребителями,  при  условии  социальной
защиты   малообеспеченных   семей   и   экономическом   стимулировании
улучшения качества обслуживания.
     На   сегодня   размер  тарифов  на  услуги  жилищно-коммунального
хозяйства  для  населения  должен  устанавливаться  исходя  из  оценки
уровня  реальных доходов граждан и затрат, необходимых для поддержания
работоспособности систем инженерного жизнеобеспечения города.
     Если    до   этого   повышение   доли   платежей   населения   за
предоставленные   жилищно-коммунальные   услуги   происходило  главным
образом   путем   повышения   ставок   оплаты,   то  теперь  предстоит
сосредоточить  усилия  на  рационализации  и  снижении  самих издержек
производителей  услуг,  поскольку  есть  все  основания  полагать, что
опережающий  инфляцию  рост стоимости жилищно-коммунальных услуг был в
значительной   степени   связан   с   монополией   предоставляющих  их
организаций.
     Таким  образом,  реформа  жилищно-коммунального  хозяйства (далее
ЖКХ) имеет своими целями:
     - обеспечение условий проживания, отвечающих стандартам качества;
     -   снижение   издержек  производителей  услуг  и  соответственно
тарифов при поддержании стандартов качества предоставляемых услуг;
     -  смягчение для населения процесса реформирования системы оплаты
жилья   и   коммунальных   услуг   при   переходе   отрасли  на  режим
безубыточного функционирования.
     Основными способами достижения указанных целей являются:
     -  совершенствование  системы управления, эксплуатации и контроля
в жилищно-коммунальном хозяйстве;
     -  переход  на договорные отношения, развитие конкурентной среды,
предоставление  потребителям  возможности  влиять  на объем и качество
потребляемых  услуг,  преимущественно  конкурсный  отбор  организаций,
осуществляющих   управление   жилищным   фондом  и  его  обслуживание,
обеспечивающих  коммунальные  предприятия материалами, оборудованием и
выполняющих проектно-строительные работы;
     -  совершенствование системы оплаты жилья и коммунальных услуг, в
том  числе установление повышенных тарифов на сверхнормативную площадь
жилья  и  сверхнормативное  потребление  коммунальных  услуг,  а также
дифференциация  оплаты  в  зависимости  от  качества  и местоположения
жилья;
     -   совершенствование   системы   социальной   защиты  населения:
упорядочение    существующей    системы   льгот,   усиление   адресной
направленности выделяемых на эти цели средств;
     -   внедрение   энергосберегающих  технологий  и  приборов  учета
расхода теплоэнергии, воды и газа.

                        Объекты реформирования
                   жилищно-коммунального хозяйства
     
     Объектами,  подлежащими реформированию в соответствии с настоящей
программой,   являются   муниципальные   предприятия,   осуществляющие
жилищно-коммунальное  обслуживание  физических  и  юридических  лиц  в
городе  Ульяновске.  В  настоящее  время такое обслуживание производят
следующие предприятия:
     -  Муниципальное  жилищное  ремонтно-эксплуатационное предприятие
(далее  МЖРЭП)  -  обслуживание  жилого  фонда правобережья, Верхней и
Нижней  Террасы  левобережной  части  города. В составе предприятия 22
жилищно-эксплуатационных    управления   (далее   ЖЭУ)   и   несколько
вспомогательных служб.
     -  Жилищно-коммунальное  муниципальное  предприятие "Левый берег"
(далее  МП  "Левый  берег")  -  обслуживание жилого фонда и инженерной
инфраструктуры  района  Нового  города.  В составе предприятия 8 ЖЭУ и
вспомогательные службы.
     -   Муниципальное   предприятие  "Ульяновскводоканал"  (далее  МП
"Водоканал")  -  содержание,   эксплуатация   и  обслуживание  водо- и
канализационных  сетей  во  всем  городе за исключением ведомственных,
содержание водозаборных и очистных сооружений и насосных станций.
     - Муниципальное  предприятие "Ульяновские  городские электросети"
(далее   МП   "УльГЭС")-   содержание,   эксплуатация  и  обслуживание
городских электросетей и объектов энергообеспечения.
     -   Муниципальное   многоотраслевое   предприятие   коммунального
хозяйства  (далее  ММПКХ)  - содержание и обслуживание тепловых сетей,
горячего  водоснабжения  в   городе   (кроме  района  Нового  города),
содержание муниципальных котельных.
     -    Муниципальное    предприятие    "Спецремстрой"   (далее   МП
"Спецремстрой")  - содержание объектов внешнего благоустройства города
(кроме района Нового города), дорог, тротуаров.
     В  состав  предприятия  входят  ремонтно-строительное  управление
(далее  РСУ),  дорожные ремонтно-строительные управления (далее ДРСУ),
Управление   механизации,   строительное   управление  "Гидродормост",
асфальтно-бетонный  завод  (далее  АБЗ),  Управление противооползневых
работ, Контора похоронного обслуживания.
     Все     вышеуказанные    муниципальные    предприятия    являются
балансодержателями    муниципального   жилого   фонда   и   инженерной
инфраструктуры.
     Все   они   в  настоящее  время  одновременно  выполняют  функцию
представителя   собственника,   заказчика   и  подрядчика  и  являются
естественными  монополистами  по оказанию жилищно-коммунальных услуг в
муниципальном жилом фонде.

                Реформирование системы управления ЖКХ

     С    целью    разграничения    функций   собственника,   объектов
жилищно-коммунальной   инфраструктуры   и   подрядчика   по   оказанию
жилищно-коммунальных   услуг   и   органа   местного   самоуправления,
осуществляющего   управление  жилищно-коммунальным  хозяйством  города
Ульяновска, необходимо изменение структуры управления в ЖКХ города.
     На   первом   этапе  реформирования  ЖКХ  города  устанавливается
следующая структура управления:
     1) Комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством города;
     2) Службы единого заказчика;
     3) Служба оперативного руководства Мэрии (далее служба 05);
     4) Центр жилищных расчетов и субсидий;
     5)  Муниципальные  предприятия  по  оказанию жилищно-коммунальных
услуг.
     Для   реформирования  системы  управления  ЖКХ  предусматривается
выполнение следующих мероприятий:

+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
|  N  | Наименование                          | Документы для           | Срок       |
| п/п | мероприятия                           | реализации              | исполнения |
|     |                                       | мероприятия             |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
|  1  | Создание комитета по управлению ЖКХ   | Постановление мэра      | 4 кв.      |
|     | города                                | города                  | 1997 г.    |   
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
|  2  | Создание Служб единого заказчика      | Постановление мэра      | 4 кв.      |
|     | жилищно-коммунальных                  | города                  | 1997 г.    |  
|     | услуг                                 |                         |            |  
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+     
|  3  | Реорганизация ЖКМП "Левый берег"      | Постановление Городской | 4 кв.      |
|     | и МЖРЭП в МП по обслуживанию          | Думы                    | 1997 г.    |
|     | жилого фонда                          | Постановление мэра      |            |
|     |                                       | города                  |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+   
|  4  | Выделение ЖЭУ из состава МЖРЭП и      | Постановление Городской | В течение  |
|     | ЖКМП "Левый берег" с целью создания   | Думы                    | 1998 г.    |
|     | конкурентной среды в сфере            | Постановление мэра      |            |
|     | оказания жилищно-коммунальных услуг   | города                  |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+  
|  5  | Проведение конкурсов на право         | Постановление мэра      | 1998 -     |
|     | содержания и эксплуатации жилого      | города                  | 2003 г.    |
|     | фонда                                 |                         |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
|  6  | Создание жилищной инспекции           | Постановление мэра      | 1 кв.      |
|     | г. Ульяновска                         | города                  | 1998 г.    |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
|  7  | Реорганизация МП "Спецремстрой"       | Постановление мэра      | 1 кв.      |
|     | с целью выделения структурных         | города                  | 1998 г.    |
|     | подразделений, производящих           |                         |            |
|     | работы и услуги не относящиеся        |                         |            |
|     | к благоустройству города              |                         |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
|  8  | Разработка и утверждение перечня      | Постановление мэра      | 4 кв.      |
|     | работ, связанных с обслуживанием      | города                  | 1997 г.    |
|     | населения, содержанием дома и         |                         |            |
|     | придомовой территории, подлежащих     |                         |            |
|     | оплате проживающими за счет           |                         |            |
|     | собственных средств                   |                         |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
|  9  | Разработка и утверждение              | Постановление мэра      | 4 кв.      | 
|     | перечня работ, выполняемых при        | города                  | 1997 г.    |
|     | оказании услуг текущего обслуживания  |                         |            |
|     | дома                                  |                         |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
| 10  | Разработка и утверждение              | Постановление мэра      | 4 кв.      |
|     | перечня работ, выполняемых при        | города                  | 1997 г.    |
|     | оказании услуг по управлению          |                         |            |
|     | жилищным фондом                       |                         |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
| 11  | Разработка и утверждение              | Постановление мэра      | 4 кв.      |
|     | перечня работ по содержанию жилищного | города                  | 1997 г.    |
|     | фонда, не включаемых в ставку оплаты  |                         |            |
|     | услуг технического обслуживания дома  |                         |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+ 
| 12  | Разработка и утверждение              | Постановление мэра      | 4 кв.      |
|     | перечня услуг по управлению           | города                  | 1997 г.    |
|     | муниципальным жилищным фондом,        |                         |            |
|     | подлежащих возмещению за счет         |                         |            |
|     | средств городского бюджета            |                         |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
| 13  | Завершение передачи в муниципальную   | Постановление мэра      | 1997 -     |
|     | собственность  ведомственных          | города                  | 2000 г.    |
|     | объектов ЖКХ                          |                         |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
| 14  | Доведение доли муниципального         | Постановление мэра      |            |
|     | жилищного фонда обслуживаемого        | города                  |            |
|     | на конкурсной основе:                 |                         |            |
|     | в 1998 г. - 25%                       |                         |            |
|     | 1999 г. - 50%                         |                         |            |
|     | 2000 г. - 100%                        |                         |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
| 15  | Создание товариществ собственников    | Постановление мэра      | 1997 -     |
|     | жилья                                 | города                  | 2000 г.    |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
| 16  | Разработка и утверждение              | Постановление мэра      | 1 кв.      |
|     | нормативов по эксплуатации жилого     | города                  | 1998 г.    |
|     | фонда                                 |                         |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+    
| 17  | Разработка и утверждение              | Постановление мэра      | 2 кв.      |
|     | нормативов по эксплуатации            | города                  | 1998 г.    |
|     | инженерных сетей ЖКХ города           |                         |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
| 18  | Разработка и утверждение Положения    | Постановление Городской | 4 кв.      | 
|     | о порядке проведения конкурсов при    | Думы                    | 1997 г.    |
|     | осуществлении закупок материалов и    | Постановление мэра      |            |
|     | оборудования для нужд ЖКХ             | города                  |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
| 19  | Разработка порядка применения мер     | Постановление Городской | 1 кв.      |
|     | по реализации Федерального Закона     | Думы                    | 1998 г.    |
|     | "О товариществах собственников        | Постановление мэра      |            |
|     | жилья"                                | города                  |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
| 20  | Разработка порядка создания и         | Постановление Городской | 4 кв.      | 
|     | регистрации кондоминиумов             | Думы                    | 1998 г.    |
|     |                                       | Постановление мэра      |            |
|     |                                       | города                  |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+
| 21  | Переход к приемке (сдаче) всех        | Постановление мэра      | 4 кв.      |
|     | вновь вводимых и капитально           | города                  | 1997 г.    | 
|     | отремонтированных жилых домов в       |                         |            |
|     | городе только с приборами             |                         |            |
|     | коммерческого учета и регулирования   |                         |            |
|     | по всем видам энергоносителей         |                         |            |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+------------+

                Реформирование системы финансирования


     Реформирование   системы   финансирования   ЖКХ   предусматривает
переход   к   самофинансированию  организаций  ЖКХ  путем  прекращения
бюджетных   ассигнований   на   предоставление  им  дотаций,  а  также
перекрестного  субсидирования потребителей и увеличение тарифов на ЖКУ
для  населения  до  экономически  обоснованного уровня. В связи с этим
предусматривается проведение следующих мероприятий:

+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
|  N  | Наименование                       | Документы для           | Срок       |
| п/п | мероприятия                        | реализации              | исполнения |
|     |                                    | мероприятия             |            |
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
|  1  | Установление контроля за тарифами  | Постановление мэра      | 1.12.1997  |
|     | на жилищно-коммунальные услуги и   | города                  |            |
|     | их обоснованностью                 |                         |            |
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
|  2  | Снижение задолженности предприятий | Постановление Городской | 1998-      |
|     | за потребленные энерго-,           | Думы о включении        | 2000 г.    |
|     | теплоносители, горячее             | в бюджеты расходов      |            |
|     | водоснабжение, холодное            | на коммунальные услуги  |            |
|     | водоснабжение, газ                 |                         |            |
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
|  3  | Разработка и внедрение программы   | Постановление мэра      | 1кв.       |
|     | энергосбережения                   | города                  | 1998 г.    | 
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
|  4  | Постепенное повышение доли         | Постановление Городской | 1997 -     |
|     | собственных расходов граждан на    | Думы                    | 2003 г.    |
|     | оплату жилья и коммунальных услуг  | Постановление мэра      |            |
|     | в совокупном семейном доходе в     | города                  |            |
|     | соответствии с федеральным         |                         |            |
|     | стандартом                         |                         |            |
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
|  5  | Введение оплаты найма жилых        | Постановление Городской | 1998 г.    |
|     | помещений                          | Думы                    |            |
|     |                                    | Постановление мэра      |            |
|     |                                    | города                  |            |
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
|  6  | Финансирование жилищных субсидий,  | Постановление           |            |
|     | предоставляемых населению на       | Правительства РФ        |            |
|     | оплату жилищно-коммунальных        |                         |            |                
|     | услуг, из бюджета РФ               |                         |            |
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
|  7  | Разработка механизма снижения      | Постановление мэра      | 1 кв.      |
|     | размеров платежей населению за     | города                  | 1998 г.    |
|     | жилищно-коммунальные услуги        |                         |            |
|     | при нарушении сроков и качества    |                         |            |
|     | их обеспечения                     |                         |            |  
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
|  8  | Разработка положения о порядке     | Постановление Городской | 4 кв.      |
|     | создания, регистрации и            | Думы                    | 1997 г.    |
|     | финансирования кондоминимумов      | Постановление мэра      |            |
|     |                                    | города                  |            |
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
|  9  | Принятие положения о приватизации  | Постановление Городской | 2 кв.      | 
|     | объектов ЖКХ                       | Думы                    | 1998 г.    |
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
| 10  | Разработка и утверждение правил    | Постановление Городской | 4 кв.      |
|     | оплаты за проживание в общежитиях  | Думы                    | 1997 г.    |
|     | и коммунальных квартирах           |                         |            |
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
| 11  | Разработка и утверждение Положения | Постановление Городской | 2 кв.      |
|     | о порядке замены гражданам жилых   | Думы                    | 1998 г.    |
|     | помещений на помещения в пределах  | Постановление мэра      |            |
|     | социальной нормы                   | города                  |            |
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
| 12  | Разработка Положения о порядке     | Постановление Городской | 1 кв.      |
|     | заключения договоров               | Думы                    | 1998 г.    |
|     | коммерческого найма муниципального | Постановление мэра      |            |
|     | жилого фонда                       | города                  |            |
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+
| 13  | Разработка и утверждение Положения | Постановление Городской | 2 кв.      |
|     | о порядке компенсации жилищным и   | Думы                    | 1998 г.    |
|     | коммунальным предприятиям,         | Постановление мэра      |            |
|     | объединениям граждан в             | города                  |            |
|     | коммунальной сфере льгот по оплате |                         |            |
|     | жилищно-коммунальных услуг         |                         |            |
|     | отдельным категориям населения     |                         |            |
+-----+------------------------------------+-------------------------+------------+

                     Социальная защита населения

     Защита   малообеспеченных   слоев   населения   при  переходе  на
прогрессивную   системы    оплаты    ЖКУ    осуществляется   по   двум 
направлениям   -   через    предоставление      жилищных      субсидий 
малообеспеченным семьям и льгот отдельным категориям граждан.
     Нормативные  документы  по обеим направлениям в г. Ульяновске уже
приняты  и  действуют.  В  дальнейшем необходимо не реже одного раза в
год  вносить  корректировки  в эти нормативные акты с целью выполнения
Федеральных  стандартов  перехода  на  новую  систему  оплаты  жилья и
коммунальных услуг.

                           Обучение кадров

     В  связи  с  переходом  на  рыночные  отношения  в сфере оказания
жилищно-коммунальных    услуг,    изменением   структуры   управления,
развитием  конкуренции  и  переходом  на  договорные  отношения  между
предприятиями    жилищно-коммунального   хозяйства   возникла   острая
необходимость   в   подготовке   и   переподготовке   специалистов   и
руководителей  предприятий  ЖКХ. Необходимость подготовки специалистов
ЖКХ  также  диктуется  обязательностью  лицензирования  деятельности в
сфере    оказания    жилищно-коммунальных    услуг.    На    основании
вышеизложенного   необходимо   выполнение   следующих  мероприятий  по
переподготовке, подготовке и обучению кадров для ЖКХ:

+-----+----------------------------------+---------------+------------+
|  N  | Наименование                     | Документы для | Срок       |
| п/п | мероприятия                      | реализации    | исполнения |
|     |                                  | мероприятия   |            |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+
|  1  | На базе одного из ВУЗов города   | Договор между | 4 кв.      |
|     | организовать курсы по подготовке | Департаментом | 1997 г.    |
|     | и переподготовке специалистов    | ЖКХ и ВУЗом   |            |
|     | и руководителей служб ЖКХ        |               |            |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+
|  2  | Комитету ЖКХ, службам заказчика  | Постановление | 2 кв.      |
|     | произвести переаттестацию        | мэра города   | 1998 г.    |
|     | специалистов структурных         |               |            |
|     | подразделений                    |               |            |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+

           Информационное обеспечение реализации Программы

     Реализация  Программы  во  многом  зависит  от  информированности
населения   и  предприятий  о  целях,  задачах  и  методах  проводимых
изменений  в  ЖКХ.  Информационное  обеспечение  реализации  Программы
подразделяется   на   два   больших   направления   -   информационное
обеспечение   населения   и  информационное  обеспечение  исполнителей
Программы (Компьютеризация участников исполнения Программы).
     Реализация  информационного  обеспечения  населения заключается в
регулярном   информировании   через   средства   массовой   информации
(телевидение,  радио, периодические издания) о принимаемых мерах, ходе
выполнения   Программы,   представлении   аналитических  материалов  о
результатах проделанной работы.
     Для  улучшения  информирования  населения  необходимо  в  пунктах
приема   платы   за   коммунальные   услуги  от  населения  установить
информационные  щиты  на  которых  должна  быть  отражена информация о
порядке  обращения  граждан за субсидиями, условия и порядок установки
приборов  коммерческого   учета   потребленных   теплоносителей, воды,
газа.
     В  срок  до  01.01.98  г.  службам  заказчика  разработать бланки
извещений  и  квитанций  об  оплате  ЖКУ  с дополнительной информацией
отражающей    себестоимость    услуг,   действующий   тариф   и  сумму
компенсации  из  бюджета. В этих же бланках предусмотреть информацию о
порядке обращения граждан за предоставлением субсидий.
     Для    обеспечения   информационного   обеспечения   деятельности
Комитета  ЖКХ, служб заказчика, Центра по начислению жилищных субсидий
до   01.01.98 г.  разработать  программу  автоматизации  вышеназванных
подразделений и определить источники и порядок финансирования работ.






Информация по документу
Читайте также