Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 30.07.2002 № 1210МЭР ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.07.2002 г. N 1210 Об утверждении положения, структуры и штатного расписания комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии Во исполнение постановления Мэра от 12.07.2002 N 1103 "О создании Комитета жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Администрации (мэрии) г. Ульяновска" постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Положение "О Комитете жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии" (Приложение 1). 1.2. Структуру Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии (Приложение 2) (Не приводится). 1.3. Штатное расписание Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии (Приложение 3) с 01.08.2002 (Не приводится). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Мэра Ковеленова В.Е. Мэр города Ульяновска П.М.Романенко Приложение 1 к постановлению Мэра от 30 июля 2002 г. N 1210 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ МЭРИИ 1. Общие положения 1.1. Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации города (мэрии) (далее - Комитет) является исполнительным органом и входит в структуру Администрации города (мэрии). В структуру Комитета входят самостоятельные: - управление по содержанию жилищного фонда и благоустройству; - управление по содержанию инженерной инфраструктуры; - отдел планирования и экономического анализа, административно- правовой отдел. Комитет имеет полное наименование "Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации города (мэрии) Ульяновска". 1.2. Комитет в своей деятельности подчинен Мэру города. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, решениями Ульяновской Городской Думы, постановлениями и распоряжениями Мэра города, а также настоящим Положением. 1.4. Деятельность Комитета осуществляется в тесном взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, обособленное имущество, закрепленное на правах оперативного управления, расчетный и иные счета в банках Российской Федерации и органах федерального казначейства, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием. 2. Основные задачи деятельности комитета 2.1. Комитет осуществляет полномочия собственника в отношении муниципального жилищного фонда, объектов, сооружений и сетей коммунальной инженерной инфраструктуры, городского уличного освещения, магистральных дорог, мостов, путепроводов, иных инженерных дорожных сооружений, парков, скверов, имеющих общегородское значение, городских пляжей и иного муниципального имущества в жилищно-коммунальном хозяйстве. 2.2. Комитет обеспечивает надежное и эффективное функционирование имущества, указанного в пункте 2.1. 3. Функции комитета В целях реализации поставленных задач Комитет осуществляет следующие функции: 3.1. Реализует на территории муниципального образования единую муниципальную политику в жилищно-коммунальной сфере, разрабатывает и представляет на утверждение нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере ЖКХ и энергетики, издает приказы и распоряжения, в рамках своей компетенции, осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ульяновской области и органов местного самоуправления города Ульяновска. 3.2. Участвует в реализации государственных и региональных программ по направлениям деятельности Комитета, вносит предложения Мэру города, направленные на повышение качества условий проживания населения города по направлениям, находящимся в ведении Комитета. 3.3. Разрабатывает и реализует целевые муниципальные программы, в том числе по энергосбережению, ликвидации ветхого и аварийного жилья, привлечению населения к управлению жилищным фондом, используя бюджетные и привлекая внебюджетные средства для реализации разработанных программ. 3.4. Организует осуществление программ по составлению энергопаспортов. 3.5. Участвует в разработке социально-экономических прогнозов функционирования экономики жилищно-коммунального хозяйства. Организует работу по формированию текущих и перспективных планов развития отрасли. 3.6. Участвует в формировании бюджетной политики в жилищно- коммунальном хозяйстве, разрабатывает предложения по бюджетному финансированию отрасли, финансированию утвержденных программ. Разрабатывает предложения и расчеты по финансированию ЖКХ за счет средств населения, бюджетных ассигнований и других источников. Контролирует исполнение утвержденных планов финансирования отрасли. 3.7. Является распорядителем и осуществляет перечисление получателям бюджетных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью по статье "Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство", контролирует правильность (целевое назначение, полноту, своевременность) и эффективность использования бюджетных средств, предназначенных для содержания жилищного фонда и объектов благоустройства получателями бюджетных средств. 3.8. Формирует условия инвестиционной привлекательности отраслей, находящихся в ведении Комитета, выступает инициатором создания инвестиционных фондов развития и модернизации коммунальной инфраструктуры, готовит предложения по включению в инвестиционную программу муниципального образования на очередной бюджетный год финансовых средств на конкретные инвестиционные проекты. 3.9. Производит оценку предлагаемых инвестиционных проектов в жилищно-коммунальной отрасли, определяет приоритеты инвестиционных вложений. 3.10. Разрабатывает методическую основу формирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Применяет ее с учетом льгот, установленных для отдельных категорий граждан и адресных жилищных субсидий, направляет свои предложения Мэру города. 3.11. Разрабатывает и выносит в установленном порядке на утверждение Ульяновской Городской Думы правила управления муниципальным жилищным фондом, инженерной инфраструктурой и иным имуществом в жилищно-коммунальном хозяйстве, принимает решение об изъятии и передаче в управление другим организациям муниципального жилищного фонда и иного имущества в жилищно-коммунальной отрасли в установленном законодательством порядке. 3.12. Ведет учет муниципального имущества, переданного в ведение Комитета, готовит ежегодные отчеты о состоянии жилищного фонда города и имущества, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения. 3.13. Разрабатывает и выносит на утверждение в установленном порядке предложения по изменению параметров качества управления, содержания и ремонта жилых домов, объектов дорожно-мостового хозяйства, благоустройства и озеленения и предоставления услуг жилищно-коммунального назначения потребителям, используемые для проведения конкурсов и заключения договоров (контрактов) с юридическими лицами всех организационно-правовых форм. 3.14. Участвует в разработке проектов договоров между жилищными управляющими организациями и ресурсоснабжающими организациями. 3.15. Организует работу с собственниками жилых и нежилых встроенных помещений с целью организации управления общим имуществом и предоставления жилищно - коммунальных услуг собственникам, арендаторам и нанимателям жилых и нежилых встроенных помещений. По поручению собственников жилых помещений в многоквартирных домах осуществляет от их имени выбор организации, управляющей принадлежащей им долей в общем имуществе многоквартирных домов. 3.16. Проводит постоянную работу, направленную на развитие конкуренции в сфере жилищно - коммунальных услуг, готовит предложения: по формированию организационно - правовых и экономических условий развития конкурентной среды в отрасли, по совершенствованию нормативно-правовой базы с целью внедрения новых форм управления объектами ЖКХ. 3.17. В отраслях, где невозможна организация конкурентных отношений, Комитет участвует в формировании системы тарифного регулирования выполнения работ и предоставления услуг, обеспечивающей эффективное развитие отрасли и ее инвестиционную привлекательность. 3.18. Оказывает поддержку организациям различных форм собственности, участвующим в предоставлении жилищно-коммунальных услуг, в предотвращении угроз нарушения систем жизнеобеспечения города, ликвидации аварий, возникающих на указанных объектах. 3.19. Проводит анализ фактического потребления жилищно- коммунальных и иных услуг, разрабатывает и представляет на утверждение нормативы потребления услуг. 3.20. Разрабатывает и выносит в установленном порядке на утверждение Ульяновской Городской Думы правила утилизации твердых и жидких бытовых отходов, разрабатывает программы утилизации твердых и жидких бытовых отходов, привлекает бюджетные и внебюджетные инвестиции для реализации разработанных программ. 3.21. Проводит постоянный мониторинг состояния объектов жилищно- коммунального назначения, контролирует исполнение договоров, заключенных Комитетом, постановлений и распоряжений Мэра города, решений Городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3.22. Развивает систему страхования в соответствии с законодательством работ, осуществляемых на муниципальном имуществе, указанном в пункте 2.1 настоящего Положения. 3.23. Осуществляет координацию деятельности жилищных и коммунальных организаций, расположенных на территории города, оказывает поддержку развитию альтернативных форм управления жилищным фондом. 3.24. Контролирует состояние жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования, состояние коммунальных объектов, качество и количество предоставляемых потребителям услуг. 3.25. Организует и контролирует работу по рассмотрению обращений и жалоб в сфере предоставления жилищных и коммунальных услуг, требует устранения недостатков. 3.26. Организует работу центральной диспетчерской службы города. 3.27. Организует подготовку жилищно-коммунального хозяйства города к сезонной эксплуатации. 3.28. Готовит предложения к Генеральному плану застройки города с учетом требований в жилищно-коммунальной отрасли города. 3.29. Формирует общегородскую систему информационных потоков в отраслях, переданных в ведение Комитета, обеспечивает совместимость используемых программных продуктов с информационной системой, используемой в Администрации города. 3.30. Участвует в разработке и выносит в установленном порядке на утверждение Ульяновской Городской Думы правила перевода жилых помещений в нежилые, а также нежилых помещений в жилые. 3.31. Участвует в разработке и выносит в установленном порядке на утверждение Ульяновской Городской Думы правила проживания в общежитиях, порядок управления общежитиями, находящимися в муниципальной собственности, порядок оплаты проживания в общежитиях. 3.32. Несет ответственность за управление муниципальным имуществом в жилищно-коммунальном хозяйстве, качество и количество жилищных и коммунальных услуг, предоставляемых потребителям. 3.33. Разрабатывает и выносит в установленном порядке на утверждение Ульяновской Городской Думы программы развития, модернизации, ремонта вверенного ему имущества, согласовывает планы и графики обслуживания дорог, дорожных сооружений, парков и скверов городского назначения, правила использования территорий парков и скверов, контролирует использование территорий, переданных в ведение Комитета. 3.34. Выдает разрешение на проведение земляных работ на магистральных дорогах, в парках и скверах общегородского значения, согласовывает провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам муниципального образования. 3.35. Участвует в проведении конкурсов по размещению муниципальных заказов в жилищно-коммунальной сфере (в том числе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проектированию и строительству, ремонту, модернизации магистральных дорог, дорожных сооружений, по содержанию, обслуживанию, благоустройству и озеленению территорий, находящихся в ведении Комитета), заключает муниципальные контракты с победителями конкурса, в случаях, когда заказчиком является Комитет, осуществляет мониторинг исполнения договорных обязательств, требует устранения недостатков, допущенных подрядчиками при выполнении работ и оказании услуг. 3.36. Ведет постоянный мониторинг состояния дорог, мостов, путепроводов, иных инженерных дорожных сооружений, скверов и парков городского значения, несет ответственность за их состояние. 3.37. Организует работу по разработке и осуществляет мониторинг исполнения программ и мероприятий по развитию, капитальному ремонту и модернизации инженерных сетей и головных сооружений ТЭК города всех форм собственности. 3.38. Организует работу по внедрению на договорной основе новых материалов и технологий на объектах ЖКХ. 3.39. Разрабатывает и выносит в установленном порядке на утверждение Ульяновской Городской Думы правила подключения вновь построенных объектов к городским коммунальным инженерным системам, согласовывает технические условия на проектирование, строительство и подключение. 3.40. Организует и координирует единую техническую ресурсосберегающую, природоохранную и тарифную (в технологической части) политику энергетических организаций сферы ЖКХ города. 3.41. Организует и координирует разработку и исполнение программ энергоресурсосбережения и ликвидации непроизводительных затрат в энергокомплексе ЖКХ города. 3.42. Определяет основные направления применения быстроокупаемых технологий, направленных на экономию тепла, электроэнергии, топлива, водных ресурсов для дальнейшего применения их организациями ЖКХ города. 3.43. Организует и контролирует работу по содержанию, эксплуатации и ремонту муниципальных объектов электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, соблюдению норм стандартов и технических регламентов. 3.44. Организует работу по согласованию проектов строительства и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры. Участвует в приемке в эксплуатацию и организует работу по передаче в муниципальную собственность объектов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения. 3.45. Готовит необходимые материалы, согласующие режимы снабжения тепловой энергией энергоснабжающими организациями. 3.46. Организует работу по внедрению централизованных систем учета энергоносителей, получаемых городом. 3.47. Развивает жилищно-коммунальную и энергетическую отрасли для удовлетворения потребностей населения в электроэнергии, тепле и воде. 3.48. Организует работу по нормированию, лимитированию и режимам потребления энергоносителей бюджетной и бюджетно-зависимой сферами. 3.49. Обеспечивает контроль соблюдения установленных нормативов, лимитов, режимов потребления. 3.50. Организует правовую защиту муниципальных организаций по вопросам, связанным с выполнением договоров энергоснабжения. 3.51. Обеспечивает учебно-методическую и кадровую работу по переподготовке и повышению квалификации специалистов в сфере ЖКХ. 3.52. Участвует в работе комиссий по реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений ЖКХ города. 3.53. Координирует деятельность организаций ЖКХ города по экономическим вопросам. Содействует в приобретении лицензий и патентов, необходимых для осуществления деятельности организаций отрасли. 3.54. Участвует в подборе и изучении кандидатур на должности руководителей муниципальных предприятий ЖКХ, заместителей, главных бухгалтеров. 3.55. Выносит на рассмотрение органов местного самоуправления города предложения по совершенствованию деятельности организаций ЖКХ и контролирует исполнение принятых решений. 3.56. Осуществляет сбор статистических отчетов и балансов жилищно-коммунальных организаций и на их основе - анализ финансово- хозяйственной деятельности. 3.57. Осуществляет научно-техническое сотрудничество с соответствующими отечественными и зарубежными организациями. 3.58. Участвует в работе межведомственной Комиссии по ценообразованию и тарифам. 3.59. Участвует в проведении балансовых комиссий по отрасли. 3.60. Осуществляет контроль за перечислением и использованием средств, собранных ЕРКЦ от населения за жилищно-коммунальные услуги. 4. Права комитета При осуществлении функций Комитет имеет право: 4.1. Готовить проекты постановлений и распоряжений Мэра города по вопросам, отнесенным к его компетенции. Издавать приказы, разрабатывать и утверждать методические документы, касающиеся вопросов управления жилищно-коммунальной отраслью, предоставления жилищно- коммунальных услуг, вопросов благоустройства и производства земляных работ на территории муниципального образования. 4.2. Участвовать в проведении конкурсов по отбору организаций для управления многоквартирными жилыми домами, в которых расположены муниципальные жилые и нежилые помещения, для управления иным муниципальным имуществом в жилищно - коммунальном хозяйстве. 4.3. Участвовать в проведении конкурсов по отбору организаций для выполнения работ по содержанию, ремонту, обслуживанию дорог, инженерных дорожных сооружений, парков, скверов, озеленению территорий города. 4.4. Представлять муниципальное образование в товариществах собственников жилья и других объединениях собственников жилых помещений. 4.5. Разрабатывать и выносить в установленном порядке на утверждение Ульяновской Городской Думы формы примерных договоров социального найма, договоров аренды жилых помещений, разрабатывать формы примерных договоров управления долями в общем имуществе многоквартирного дома, договоров тепло-, водоснабжения и других договоров, заключаемых в жилищно-коммунальной сфере. 4.6. Заключать договоры на управление жилищным фондом и инженерной инфраструктурой, обеспечивающей водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение. 4.7. Заключать договоры на выполнение работ по обслуживанию и содержанию дорог, парков и скверов городского значения, городских пляжей, озеленению городских территорий. 4.8. Вести мониторинг состояния имущества, указанного в пункте 2.1, мониторинг исполнения договоров управления и договоров выполнения работ и предоставления услуг. 4.9. Использовать бюджетные средства, выделенные для реализации функций, возложенных на Комитет, в порядке, установленном настоящим Положением. Контролировать целевое использование бюджетных средств. 4.10. Вносить Мэру города предложения по выделению бюджетных средств или заимствованию средств под гарантии муниципального бюджета на развитие и (или) модернизацию муниципального имущества, указанного в пункте 2.1. 4.11. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации отраслевых муниципальных предприятий ЖКХ. 4.12. Осуществлять экспертизу программ развития, модернизации объектов, указанных в пункте 2.1. 4.13. Организовывать и проводить совещания по вопросам, находящимся в ведении Комитета. 4.14. Представлять интересы города на совещаниях и заседаниях Администрации, Законодательного Собрания Ульяновской области по вопросам, находящимся и компетенции Комитета, по поручению Мэра города. 4.15. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций любых форм собственности информацию, необходимую для решения возложенных на Комитет задач. 4.16. Проводить плановые и внеплановые проверки, обследования по обращениям потребителей жилищных и коммунальных услуг. 4.17. Привлекать к работе, в том числе на договорной основе, научные, проектно - изыскательские организации, высшие учебные заведения, ученых и специалистов для разработки законопроектов, проектных решений, заключений и других нормативных и методических документов по вопросам компетенции Комитета. 4.18. Проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. Комитет имеет иные права, вытекающие из функций, возложенных на него настоящим Положением. 5. Ответственность комитета 5.1. Комитет несет ответственность, вытекающую из правоотношений, связанных с приватизацией жилищного фонда, за состояние объектов муниципальной собственности, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, за качество жилищно - коммунального обслуживания населения города в пределах своей компетенции и полномочий. 5.2. Работники Комитета несут дисциплинарную ответственность за неполное или несвоевременное выполнение возложенных задач и функциональных обязанностей, несоблюдение трудовой дисциплины, за несоблюдение норм служебной этики, несохранение служебных тайн в соответствии с законодательством о муниципальной службе. 6. Организация работы комитета 6.1. Финансирование расходов на содержание аппарата Комитета осуществляется за счет средств муниципального бюджета. 6.2. В ведении Комитета находится следующее муниципальное имущество: - муниципальный жилищный фонд; - инженерные сети водоснабжения и водоотведения; - водозаборные сооружения; - очистные сооружения; - сети теплоснабжения; - котельные; - объекты и инженерная инфраструктура электроснабжения города и уличного освещения; - дороги городского значения; - городские парки; - скверы городского значения. 6.3. Работники Комитета являются муниципальными служащими. 6.4. Комитет возглавляет заместитель Мэра города - председатель Комитета (далее - Председатель). 6.5. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия. 6.6. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, устанавливает степень ответственности руководителей управлений и отделов Комитета. 6.7. Председатель Комитета: 6.7.1. организует и планирует работу Комитета; 6.7.2. осуществляет функции распорядителя бюджетных, внебюджетных средств и кредитов, выделяемых Комитету; 6.7.3. издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации приказы и распоряжения, утверждает протоколы совещаний, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета, а также муниципальными предприятиями и организациями ЖКХ; 6.7.4. распределяет задания между начальниками управлений и отделов, координирует их деятельность; 6.7.5. представляет без доверенности Комитет в отношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями; 6.7.6. совершает сделки, заключает договоры, соглашения, контракты и другие юридические акты в пределах компетенции Комитета, открывает расчетные и иные счета в банках; 6.7.7. формирует и представляет Мэру города штатное расписание Комитета, структуру, смету расходов, утверждает положения о подразделениях Комитета и должностные инструкции; 6.7.8. назначает и освобождает от должности сотрудников Комитета, принимает на работу и увольняет обслуживающий персонал; 6.7.9. принимает решение о поощрении работников Комитета, применяет в установленном порядке к виновным меры дисциплинарного взыскания; 6.7.10. в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, направляет сотрудников Комитета в служебные командировки; 6.7.11. в установленном порядке вносит Мэру города предложения о награждении особо отличившихся работников Комитета, а также организаций, работающих в подведомственных Комитету отраслях; 6.7.12. решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Комитета; 6.7.13. осуществляет другие полномочия в соответствии с настоящим Положением. 6.8. Председатель Комитета в своей деятельности подотчетен Мэру города. 6.9. В отсутствие Председателя Комитета его полномочия осуществляет один из начальников управлений. 6.10. Работники Комитета выполняют свои обязанности согласно должностным инструкциям и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 7. Контроль за деятельностью комитета 7.1. Проверка финансовой и хозяйственной деятельности Комитета осуществляется структурными подразделениями Администрации города по заданию Мэра города, а, в случае необходимости, также другими органами в пределах их компетенции и в установленном порядке. 7.2. Комитет представляет только утвержденную органами государственной статистики отчетность и информацию в органы, предусмотренные законодательством и иными правовыми актами, а также необходимую отчетность и информацию Мэру города по его требованию. 8. Ликвидация и реорганизация комитета 8.1. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется постановлением Мэра города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|