Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 29.08.2002 № 50/236ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.08.2002 N 50/236 О результатах проверки межбюджетных отношений и использования средств областного бюджета в администрации Новоспасского района за 2001 год Законодательное Собрание области постановляет: 1. Информацию Контрольно-счетной палаты области о результатах проверки межбюджетных отношений и использования средств областного бюджета в администрации Новоспасского района за 2001 год принять к сведению (прилагается). 2. Довести до сведения Главы администрации области материалы проверки и предложить своевременно вносить в Законодательное Собрание области изменения, связанные с уточнением показателей областного бюджета, возникающие в ходе его исполнения. 3. Администрации Новоспасского района: - обратить внимание на недостатки и нарушения, допущенные при формировании и исполнении бюджета; - обеспечить строгое соблюдение бюджетных назначений, не допускать отвлечения средств на расходы, не предусмотренные бюджетом; - усилить финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств; - активизировать работу на территории района по сокращению недоимки в бюджеты различных уровней. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по бюджету и финансовой политике Законодательного Собрания области. Председатель Законодательного Собрания Б.И.Зотов ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки межбюджетных отношений и использования средств областного бюджета в администрации Новоспасского района за 2001 год На основании плана работы Контрольно-счетной палаты области на 2002 год проведена проверка межбюджетных отношений и использования средств областного бюджета в администрации Новоспасского района за 2001 год. Проверкой установлено: 1. Бюджет района по расходам на 2001 год утвержден в сумме 85 375,0 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов - 78 401,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств, полученных из областного бюджета по взаиморасчетам и из фонда компенсаций в сумме 6943,0 тыс. рублей. Дефицит районного бюджета утвержден в размере 6974,0 тыс. рублей, или 9,8% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из вышестоящих бюджетов, т.е. в пределах нормы - 10%. Утверждены источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета: - изменение остатков бюджетных средств на счетах в банках в сумме 280 тыс. рублей и ссуды из областного бюджета в сумме 6694,0 тыс. рублей. В течение года утвержденный бюджет был уточнен на сумму 6974 тыс. рублей в результате перевыполнения плана по налогу на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы в сумме 5562,0 тыс. рублей и по налогу на доходы физических лиц в сумме 1412,0 тыс. рублей. В результате доходная часть бюджета Новоспасского района составила 85 374,0 тыс. рублей, расходная часть - 85 374,0 тыс. рублей, без дефицита бюджета. 2. Фактически за 2001 год исполнение доходной части бюджета составило 93 813,0 тыс. рублей, или 109,9% от уточненного плана, в том числе за счет средств, полученных от ФОМС в сумме 6942,0 тыс. рублей, которые в уточненный план не включены. Исполнение расходной части составило 95 817,7 тыс. рублей, или 112,2% от плана, фактический размер дефицита бюджета сложился в сумме 2004,7 тыс. рублей. Постатейный анализ расходной части бюджета свидетельствует о том, что финансирование расходов производилось непропорционально, исполнение в разрезе статей колеблется от 45% до 208%. Недофинансированы расходы на социальную политику - 87,7%, в том числе на погашение задолженности по пособиям гражданам, имеющим детей, - 67,6%, средства массовой информации - 75,9%, охрану окружающей среды - 47,7%, гражданскую оборону - 44,8%. Выделение дополнительных ассигнований производилось на основании решений Совета депутатов района, но данными решениями не внесены изменения в бюджет района и не указаны конкретные источники финансирования, кроме перевыполнения доходной части бюджета. Тем самым нарушена ст. 83 Бюджетного кодекса РФ. На основании распоряжения Главы администрации района в 2001 году из районного бюджета произведены расходы, не предусмотренные бюджетом, на мероприятия учреждений других уровней бюджета (межрайонной инспекции МНС России по Новоспасскому, Кузоватовскому районам Ульяновской области, прокуратуры Новоспасского района, Новоспасского районного суда) в сумме 90,8 тыс. рублей, что противоречит ст. 32 Закона Ульяновской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области". 3. В результате встречных проверок установлены нарушения в районном отделе внутренних дел: перерасход на оплату труда в сумме 261,5 тыс. рублей, оплата расходов на горюче-смазочные материалы в сумме 294,5 тыс. рублей из местного бюджета, несмотря на то что на балансе РОВД транспортные средства не числятся, а закреплены за АТО ХОЗО УВД (федеральный бюджет), путевые листы отсутствуют, бухгалтерский учет ведется с нарушениями правил. 4. Во внебюджетный фонд Новоспасского района в 2001 году были необоснованно зачислены бюджетные средства в сумме 140,2 тыс. рублей. Решением Совета депутатов N 6/106 от 14.12.2001 в соответствии с протестом прокурора Новоспасского района внесены изменения в Положение и исключены из сметы доходов все поступления, являющиеся доходами бюджета. Фактически фонд прекратил свое существование. 5. По состоянию на 01.01.2001 задолженности по ссудам в областной бюджет Новоспасский район не имел. В 2001 году из областного бюджета району выделена ссуда в размере 2500,0 тыс. рублей на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и на выплату отпускных работникам образования. Фактов нецелевого использования средств областного бюджета не установлено. Кроме того, бюджету Новоспасского района перечислены средства на реализацию федеральных законов из Фонда компенсаций в сумме 4263,0 тыс. рублей, в том числе: - "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 3492,0 тыс. рублей; - "О социальной защите инвалидов РФ" - 771,0 тыс. рублей. Средства направлены по целевому назначению. На реализацию Федерального закона "О ветеранах" предусматривалось направить 4009,0 тыс. рублей за счет субвенций из областного бюджета - 2289,3 тыс. рублей и 15% отчислений от налога на доходы физических лиц - 1719,7 тыс. рублей. Фактически на реализацию данного закона израсходовано 2320,4 тыс. рублей. Задолженность на 01.01.2002 по реализации Закона "О ветеранах" отсутствует, что свидетельствует о завышении сметных назначений по данному виду расходов, предоставленных комитетом социальной защиты района. Высвободившиеся средства в сумме 1688,6 тыс. рублей перераспределены на другие социальные расходы, т.е. использованы не по целевому назначению. План бюджетного назначения по налогу на доходы с физических лиц в 2001 году перевыполнен в 2,5 раза, что говорит о недостатках в прогнозировании доходов. Сумма дополнительно полученных средств составила 2340,5 тыс. рублей, которые направлены на текущие расходы бюджета в соответствии с решениями Совета депутатов района. В соответствии с п.З ст. 89 Закона Ульяновской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области", если закон о бюджете вступает в силу после начала финансового года, Главным управлением финансов области в течение двух недель со дня вступления в силу указанного закона должны быть уточнены показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления. Закон Ульяновской области "Об областном бюджете Ульяновской области на 2001 год" принят 6 апреля 2001 года. Уточнение показателей бюджета, с учетом результатов исполнения бюджета за первый квартал 2001 года, не производилось, нормативы отчислений от регулирующих доходов за первый квартал 2001 г. применялись в соответствии с Законом "Об областном бюджете Ульяновской области на 2000 год", в том числе по налогу на доходы физических лиц в размере 90% вместо 42%, утвержденных на 2002 год. 6. Основным резервом для пополнения районного бюджета является сокращение недоимки по налогам и сборам. По состоянию на 01.01.2001 она составляла 21,5 млн рублей, или 27% от основных доходов. На конец года сумма недоимки в районный бюджет снижена в 2 раза и составила 10,9 млн рублей. В то же время недоимки по уплате налогов в областной бюджет увеличились за год с 4672,0 тыс. рублей до 14 057,0 тыс. рублей, или в 3 раза, в федеральный бюджет - с 41 822,0 тыс. рублей до 47 875,0 тыс. рублей, или в 1,2 раза. Председатель Контрольно-счетной палаты области P.M.Бородкова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|