Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 27.08.2001 № 1367МЭР ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.08.2001 г. N 1367 О регулировании рынка автотранспортных услуг частным и ведомственным транспортом по перевозке пассажиров по городским маршрутам (В редакции Постановлений Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 30.11.2001 г. N 1750; от 15.01.2002 г. N 47; от 01.03.2002 г. N 306; от 24.09.2002 г. N 1468) В соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ульяновской области "Об автомобильном пассажирском транспорте в Ульяновской области", Решением Ульяновской Городской Думы N 68 от 27.06.01 г. "Об утверждении временных правил по организации коммерческих перевозок пассажиров автобусами на маршрутах общего пользования", распоряжением Главы администрации Ульяновской области от 14.01.2000 г. N 22-р "Об утверждении Правил организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ульяновской области", в целях улучшения качества обслуживания населения города и регулирования рынка транспортных услуг, оказываемых владельцами частного и ведомственного транспорта, а также обеспечения требований безопасности дорожного движения, постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Состав городской комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг (Приложение 1). 1.2. Положение о городской комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг (Приложение 2). 1.3. Положение о конкурсе среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право обслуживания пассажирских коммерческих автобусных маршрутов (Приложение 3). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Ульяновск сегодня". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра город Зайцева Ю.В. (В редакции Постановления Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 15.01.2002 г. N 47) Мэр города Ульяновска П.Н.Романенко Приложение 1 к постановлению мэра от 27 августа 2001 г. N 1367 СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РЫНКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ (В редакции Постановлений Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 30.11.2001 г. N 1750; от 15.01.2002 г. N 47; от 24.09.2002 г. N 1468) Председатель комиссии: Зайцев Ю.В. - заместитель мэра. Заместитель председателя комиссии: Анисимов В.М. - начальник отдела Ульяновского отделения Российской транспортной инспекции (по согласованию). Секретарь комиссии: Зуев В.А. - главного специалиста Комитета жилищно- коммунального хозяйства и энергетики мэрии Члены комиссии (по согласованию): Братчун В.П. - заместитель директора МП "Коммерческо - эксплуатационная служба пассажирского автотранспорта"; Зуев В.А. - главный специалист ОГХ мэрии; Салтыков А.В. - начальник отдела по экологии и природным ресурсам мэрии; Корнев В.М. - заместитель главы администрации Железнодорожного района; Костин А.М. - заместитель главы администрации Засвияжского района; Культин В.Л. - заместитель главы администрации Ленинского района; Лапочкин М.П. - начальник отдела организации пассажирских перевозок Департамента автомобильного транспорта Ульяновской области (по согласованию) Лебедев С.Ю. - заместитель директора по эксплуатации МП "Ульяновскэлектротранс" Михин В.Б. - заместитель главы администрации Заволжского района; Мюрк И.В. - начальник отдела инспекции Министерства налоговой службы РФ по г. Ульяновску (по согласованию); Сидоренко В.М. - директор Ульяновского городского социально - делового центра (по согласованию) Тихонов С.М. - начальник отдела сертификации услуг на автомобильном транспорте УУ "Трансэксперт" (по согласованию); Чечкенев А.Н. - старший Госинспектор Управления ГИБДД УВД Ульяновской области (по согласованию); Чичеров И.М. - директор Ульяновской общественной организации "Безопасность автомобильного транспорта" (по согласованию). (В редакции Постановлений Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 30.11.2001 г. N 1750; от 15.01.2002 г. N 47; от 24.09.2002 г. N 1468) Приложение 2 к постановлению мэра от 27 августа 2001 г. N 1367 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РЫНКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ (В редакции Постановления Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 01.03.2002 г. N 306) 1. Общие положения 1.1. Комиссия по регулированию рынка автотранспортных услуг (далее Комиссия) образована на основании Федеральных Законов "Об общих Принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О безопасности дорожного движения", "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральными Законами, данным Положение о работе комиссии. 1.3. Комиссия формируется из представителей мэрии города Ульяновска, Департамента автомобильного транспорта области, Ульяновского отделения Российской транспортной инспекции, управления ГИБДД УВД Ульяновской области, органа по сертификации услуг на автомобильном транспорте УУ "Трансэксперт", "Ульяновской общественной организации "Безопасность автомобильного транспорта", Ульяновского городского социально - делового центра, представителей Государственной налоговой инспекции и руководства администрации районов города. 2. Задачи и функции 2.1. Главной задачей Комиссии является координация деятельности перевозчиков, повышение качества обслуживания и обеспечения безопасности перевозок, а также проведение конкурсов на право обслуживания городских маршрутов. 2.2. Комиссия действует на территории города и осуществляет следующие функции: - организует обследование пассажиропотоков (при необходимости); - определяет наименование автобусных маршрутов, на которые планируется подключить других хозяйствующих субъектов для работы в качестве перевозчиков; - ежеквартально анализирует и устанавливает рекомендуемую квоту на количество привлекаемых автобусов по каждому маршруту согласно "Временных правил"; - проводит конкурс на право обслуживания пассажиров автобусами; - по данным конкурса на право обслуживания пассажиров автобусами, направляет материалы в Департамент автомобильного транспорта для заключения договоров; - организует работу по совершенствованию механизмов тарифного регулирования, определению соотношения регулируемых и свободных тарифов; - утверждает итоговые протоколы по организации пассажирских перевозок. 3. Статус, права и обязанности 3.1. Комиссия является исполнительным и координирующим органом, объединяющим квалифицированных специалистов транспортно - дорожного комплекса, а также органа защиты прав потребителей, Ульяновского отделения Российской транспортной инспекции, УГИБДД, Ульяновского городского социально - делового центра, представителей Государственной налоговой инспекции и руководства администрации районов города. Члены комиссии работают на безвозмездной основе. 3.2 Комиссия вправе при поступлении информации о претензиях к качеству обслуживания пассажиров технического автотранспорта обратиться в соответствующие органы по вопросу надлежаще выданной лицензии владельцу автобуса и микроавтобуса, на которого поступила жалоба. (В редакции Постановления Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 01.03.2002 г. N 306) 3.3. Комиссия может приглашать на свои заседания представителей предприятий транспорта и других заинтересованных организаций, потребителей транспортных услуг. 4. Организационные вопросы 4.1. Персональный состав Комиссии: Председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены городской Комиссии утверждаются постановлением мэра по согласованию с руководителями представленных организаций. 4.2. Заседания Комиссии являются правомочными, если они проводятся согласно утвержденному председателем комиссии плану работ и в них принимают участие больше половины членов комиссии. По мере возникновения вопросов, требующих оперативного рассмотрения и решения, могут производиться внеплановые заседания комиссии. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных "за" и "против", голос председателя комиссии (председательствующего на заседании) является решающим. 4.3. Решения Комиссии оформляются протоколами, утвержденными председателем комиссии, на основании которых оформляются договоры на право обслуживания городских маршрутов и заключения о расторжении данных договоров при нарушении условий. 4.4. Подготовка заседаний Комиссии и оформление ее решений возлагается на специалиста мэрии по транспорту и секретаря комиссии. Приложение 3 к постановлению мэра от 27 августа 2001 г. N 1367 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СРЕДИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (В редакции Постановления Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 01.03.2002 г. N 306) 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право обслуживания пассажирских коммерческих автобусных маршрутов владельцами частного и ведомственного автобусного транспорта в г. Ульяновске. 1.2. Перечень автобусных маршрутов, выставляемых на конкурс, вместе с требованиями по количеству подвижного состава, необходимого для обслуживания каждого маршрута, его вместимости, техническому состоянию, режиму работы (график движения) определяется Департаментом автомобильного транспорта Ульяновской области и МП "КЭСПА". Каждый маршрут на конкурсе рассматривается отдельно. 1.3. Организатором конкурса является городская Комиссия по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии города. Конкурс проводится бесплатно, члены комиссии работают на безвозмездной основе. 2. Цель конкурса Конкурс проводится для повышения качества транспортного обслуживания населения, отбора перевозчиков различных организационно - правовых форм собственности, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров при уровне тарифов, доступном для населения города. 3. Основные требования к перевозчикам для участия в конкурсе на получение права обслуживания регулярных автобусных маршрутов Претендент на участие в конкурсе должен иметь: 3.1. Лицензию на право выполнения пассажирских перевозок и сертификат соответствия на данный вид услуг; 3.2. Технически исправный подвижной состав, оборудованный для осуществления регулярных пассажирских перевозок; 3.3. Подготовленный персонал, особенно водителей, которые обязаны иметь соответствующие квалификацию и стаж работы; 3.4. Сертифицированную производственную базу, оснащенную оборудованием и инструментом для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств или договор на выполнение указанных работ сторонней организацией; 3.5. Систему контроля технического состояния подвижного состава, систему контроля за состоянием здоровья водителей, систему учета труда и отдыха водителей или договора на выполнение этих работ сторонними организациями. Организаторы конкурса могут выдвинуть дополнительные требования к перевозчикам, желающим принять участие в конкурсе на получение права обслуживания автобусных маршрутов, предварительно публично ознакомив всех претендентов с их содержанием. 4. Конкурсная система: 4.1. Конкурсная комиссия; - определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - опубликовывает в средствах массовой информации характеристики маршрутов, выставляемых на конкурс, условия проведения конкурса (с отражением вопросов перевозок льготных категорий пассажиров, уровня применяемых тарифов, возможности их пересмотра и т.д.), и сроки его проведения; - подводит итоги конкурса, определяет его победителей. 4.2. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, участвовавших в заседании комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, находящиеся в ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее членов. Каждый член комиссии при голосовании имеет один голос. Если мнение членов комиссии разделяются поровну, то голос председателя комиссии является решающим. 4.3. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывает каждый член комиссии, участвовавший в заседании, излагая при этом в письменном виде свое мнение в виде слов "за" или "против". 5. Информационное обеспечение и порядок предъявления документов 5.1. Конкурсная комиссия не менее, чем за 3 недели до открытия конкурса публикует в средствах массовой информации: - характеристики маршрутов, выставляемых на конкурс; - адрес и время проведения конкурса; - сроки приема документов; - обязательные требования к конкурсантам; - перечень документов, представляемых вместе с заявкой на участие в конкурсе; - порядок оформления участия в конкурсе. 5.2. Для участия в конкурсе претенденты представляют следующие документы: - заявку установленной формы, которая является документальным подтверждением согласия претендента участвовать в конкурсе на условиях, определенных настоящим положением; - копии учредительных документов (Устав и Свидетельство о регистрации), копии свидетельств о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица; - копии лицензии на право выполнения пассажирских перевозок и сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров; - сведения о наличии автотранспортных средств по маркам, с указанием регистрационных знаков, вместимости, года выпуска или даты проведения последнего капитального ремонта и времени прохождения последнего государственного технического осмотра. "Сведения" должны быть оформлены печатным методом, для предпринимателей или объединений предпринимателей. В "сведениях" указывается фамилия владельца транспортного средства и водителя. - сведения о структуре предприятия, численности и квалификации производственного и управленческого персонала, наличии и оснащенности ремонтно - технической базы; - опись представленных документов. Участники конкурса несут ответственность за достоверность представленных сведений и информации. 5.3. Организационное и техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет Департамент автомобильного транспорта области. Заявки на участие в конкурсе принимаются ответственным лицом, регистрирующим представленные материалы, с указанием даты и времени регистрации. В случае необходимости ответственное лицо вправе вызывать участников для получения разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. 5.4. Заявки, поступившие по истечении установленного конкурсной комиссией срока или не подкрепленные всеми требуемыми документами, не регистрируются и не принимаются к рассмотрению. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием причин делается ответственным лицом на описи документов. Такие заявки и документы вместе с описью возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю в день подачи. Претендент вправе отозвать уже зарегистрированную заявку посредством письменного уведомления комиссии до окончания сроков подачи заявок. 5.5. Прием заявок заканчивается за 10 дней до даты проведения конкурса. 6. Порядок проведения конкурса и определения победителей 6.1. Конкурсная комиссия до начала проведения конкурса должна завершить рассмотрение всех представленных документов и принять решение о допуске претендентов к участию в конкурсе. 6.2. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, своевременно представившие заявки и надлежащим образом оформленные документы, перечень которых комиссия своевременно опубликовала в средствах массовой информации. 6.3. По результатам рассмотрения документов не допускаются к конкурсу претенденты: а) сообщившие о себе ложные сведения; б) не представившие необходимые документы. 6.4. Решение комиссии оформляется протоколом приема заявок, в котором указываются перевозчики, признанные участниками конкурса, а также организации и индивидуальные предприниматели, которым отказано в участии в конкурсе (с обоснованием причин отказа). 6.5. Претендент получает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола состава участников конкурса. Конкурс проводится при наличии, как минимум, двух участников. Автотранспортные предприятия транспорта общего пользования - ПАТП-2, ПАТП-3, ПАТП-4, ПАТП-5, ПАТП-6, ДАТП в конкурсе не участвуют. 6.6. Для определения победителей конкурса в течение срока, установленного конкурсной комиссией, происходит изучение и оценка документов, представленных участниками, которые не имеют права присутствовать на заседаниях комиссии. 6.7. Конкурсная комиссия производит оценку представленных документов по балльной системе с учетом следующих критериев и максимального количества баллов, которое может быть получено участником по каждому критерию: Основные показатели конкурса. 6.7.1. Организационная структура. а) квалификация ответственного за безопасность движения: Стаж работы в должности: - до 3 лет - 2 балла - 5 лет и выше - 4 балла б) ведение путевых листов, выполнение графика перевозок - 10 баллов. 6.7.2. Сроки эксплуатации транспортных средств: - до 3 лет - 15 баллов - от 3 до 6 лет - 8 баллов - от 6 до 8 лет - 5 баллов - от 8 до 10 лет (без кап. ремонта) - 1 балл - более 10 лет (без кап. ремонта) - минус 10 баллов 6.7.3. Квалификация и стаж работы водительского персонала: - стаж до 2 лет - 2 балла - до 4 лет - 3 балла - до 6 лет - 4 балла - до 8 лет - 5 баллов - 10 лет и выше - 6 баллов 6.7.4. Нарушение условий лицензирования: а) наличие ДТП - за каждый случай - минус 3 балла; б) нарушение сроков проведения ТО-1, ТО-2, за каждый случай - минус 3 балла (по отметке в сервисной книжке); в) нарушение правил ведения путевой документации - минус 3 балла; г) нарушение сроков прохождения Государственного технического осмотра автомобилей - минус 3 балла; д) наличие жалоб потребителей, за каждый случай - минус 3 балла; е) несоответствие экипировки - минус 3 балла; ж) другие нарушения (санитарное состояние, нет схемы маршрута и др.) за каждый случай - минус 3 балла. Конкурсная комиссия вправе принимать во внимание и оценивать дополнительные организационные и технические преимущества, а также репутацию участников конкурса, при этом максимальная оценка за каждый дополнительный параметр - до 5 баллов. 6.8. Конкурсная комиссия оценивает всех участников по каждому из критериев. Затем производится суммирование баллов, полученных каждым из участников конкурса по всем критериям. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов. В случае равенства набранных баллов предпочтение отдается участнику, имеющему наименьший уровень применяемых тарифов и осуществляющих перевозку льготных категорий пассажиров. 6.9. Протокол о результатах конкурса подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день подведения итогов. 6.10. По истечении десяти дней с момента подписания протокола, победитель конкурса заключает договор с ДАТ области на право выполнения пассажирских перевозок по конкурсному маршруту. Договор заключается на срок не менее 1 года, при этом перевозчик, объединяющий не менее 60% подвижного состава, необходимого для обслуживания всего маршрута, приобретает на это время статус Основного перевозчика. Сведения о статусе Основного перевозчика подлежат маркированию в каждом транспортном Средстве на указателе маршрута (трафарете). Абзац (Утратил силу - Постановление Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 01.03.2002 г. N 306) 6.11. Перевозчики, не прошедшие по конкурсу, направляются на обслуживание других маршрутов, а перевозчики, имеющие ранее оформленные разрешения (лицензий) на обслуживание маршрута, выставленного на конкурс, теряют это право по окончанию действия лицензий. Примечание: 1. Автобусы УАЗ-2206 старше 7 лет и КАВЗ старше 10 лет в конкурсе на право обслуживания городских маршрутов не участвуют. 2. При оценке группы водительского состава или транспортных средств, принадлежащих одному собственнику, количество баллов рассчитывается как среднеарифметическое от каждого рассмотренного. 3. Штрафные баллы за нарушение условий лицензирования вычитаются из общего количества баллов, суммированных с учетом п. 2 настоящего Примечания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|