Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 30.04.2003 № 125ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.04.2003 г. N 125 Утратилo силу - Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.03.2007 г. N 32 Об утверждении городской Программы "Человеческий потенциал: ставка на будущее" Рассмотрев и обсудив проект городской Программы "Человеческий потенциал: ставка на будущее", внесенный администрацией города, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Ульяновска, Ульяновская Городская Дума постановила: 1. Утвердить городскую Программу "Человеческий потенциал: ставка на будущее" (приложение). 2. Рекомендовать мэру города Ульяновска предусмотреть в проекте бюджета на 2003 год средства на реализацию данной Программы в сумме 520 тыс. руб. по строке "Молодежная политика". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания председателем Ульяновской Городской Думы. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Смолянкину Г.В., председателя комитета по социальной политике, защите прав граждан и охране правопорядка. Председатель Ульяновской Городской Думы И.А.Мокевнин Приложение к постановлению Ульяновской Городской Думы от 30.04.2003 N 725 ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ: СТАВКА НА БУДУЩЕЕ" ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ: СТАВКА НА БУДУЩЕЕ" +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование Программы ¦ Городская Программа "Человеческий ¦ ¦ ¦ потенциал: ставка на будущее" ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦ Заказчик Программы ¦ - Ульяновская Городская Дума ¦ ¦ ¦ - Мэрия г. Ульяновска ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦ Основной разработчик ¦ Муниципальное учреждение "Молодежная ¦ ¦ Программы ¦ служба занятости "Персонал" ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦ Основания для ¦ Постановление Правительства Российской¦ ¦ разработки Программы ¦ Федерации "0 федеральной целевой ¦ ¦ ¦ Программе "Молодежь России (2001-2005¦ ¦ ¦ годы)" от 27.12.2000 N 1015 Закон ¦ ¦ ¦ Ульяновской области "Об утверждении ¦ ¦ ¦ областной целевой программы ¦ ¦ ¦ "Молодежь" на 2001-2004 годы от ¦ ¦ ¦ 05.02.2001 N 006-30 ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦ Основные цели и ¦ - Содействие социальному становлению ¦ ¦ задачи Программы ¦ и включению в общественную жизнь ¦ ¦ ¦ нового поколения ульяновцев ¦ ¦ ¦ - Создание условий для успешной ¦ ¦ ¦ самореализации в обществе молодых ¦ ¦ ¦ жителей Ульяновска на основе делового¦ ¦ ¦ и личностного роста ¦ ¦ ¦ - Содействие выбору ульяновской ¦ ¦ ¦ молодежью позитивных жизненных ¦ ¦ ¦ стратегий ¦ ¦ ¦ - Обеспечение эффективной занятости ¦ ¦ ¦ молодых жителей города путем подбора ¦ ¦ ¦ рабочих мест, соответствующих ¦ ¦ ¦ потребностям и деловым качествам ¦ ¦ ¦ соискателей ¦ ¦ ¦ - Повышение уровня востребованности ¦ ¦ ¦ молодых специалистов работодателями ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ - Предупреждение и пресечение ¦ ¦ ¦ асоциальных явлений в молодежной ¦ ¦ ¦ среде ¦ ¦ ¦ - Создание условий для роста ¦ ¦ ¦ гражданской и деловой активности ¦ ¦ ¦ молодых жителей города ¦ ¦ ¦ - Защита прав и законных интересов ¦ ¦ ¦ ульяновской молодежи ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦ Принципы реализации ¦ - Системность в организации работы с ¦ ¦ Программы ¦ молодежью по всем направлениям ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ - Преемственность и опора на ¦ ¦ ¦ достигнутые результаты и сложившиеся ¦ ¦ ¦ традиции ¦ ¦ ¦ - Общедоступность ¦ ¦ ¦ - Ориентация на результат ¦ ¦ ¦ - Учет интересов всех категорий ¦ ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ - Добровольность и открытость ¦ ¦ ¦ - Всемерное содействие инициативе ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦ Основные соисполнители ¦ Муниципальное учреждение "Молодежная ¦ ¦ Программы ¦ служба занятости "Персонал" (в ¦ ¦ ¦ дальнейшем - МУ "МСЗ Персонал") ¦ ¦ ¦ структурные подразделения ¦ ¦ ¦ администраций г. Ульяновска и районов¦ ¦ ¦ города ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦ Объемы и источники ¦ Общий обьем необходимых для ¦ ¦ финансирования Программы ¦ реализации Программы в 2003 г. ¦ ¦ ¦ финансовых средств ¦ ¦ ¦ из бюджета г. Ульяновска составляет ¦ ¦ ¦ 1,571 млн рублей ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦ Ожидаемые конечные ¦ - Создание новых возможностей для ¦ ¦ результаты реализации ¦ деловой и личностной самореализации ¦ ¦ Программы ¦ молодежи в Ульяновске, сокращение ¦ ¦ ¦ темпов оттока одаренной молодежи из ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ - Организация механизмов адаптации к ¦ ¦ ¦ трудовой деятельности молодых жителей¦ ¦ ¦ города, не имеющих опыта работы ¦ ¦ ¦ - Сокращение социальных "разрывов" ¦ ¦ ¦ между обучением и практической ¦ ¦ ¦ деятельностью молодых ульяновцев ¦ ¦ ¦ - Уменьшение диспропорций спроса и ¦ ¦ ¦ предложения на ульяновском кадровом ¦ ¦ ¦ рынке, содействие адекватному ¦ ¦ ¦ реагированию системы ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ образования на потребности ¦ ¦ ¦ работодателей ¦ ¦ ¦ - Повышение эффективности ¦ ¦ ¦ использования человеческих ресурсов ¦ ¦ ¦ ульяновскими работодателями ¦ ¦ ¦ - Снижение темпов роста безработицы, ¦ ¦ ¦ правонарушений, наркомании и других ¦ ¦ ¦ асоциальных явлений среди молодежи ¦ ¦ ¦ города Ульяновска на основе проведения¦ ¦ ¦ информационной и методической работы ¦ ¦ ¦ - Обеспечение социальной поддержки ¦ ¦ ¦ молодых граждан, попавших в трудную ¦ ¦ ¦ жизненную ситуацию ¦ ¦ ¦ - Рост гражданского самосознания, ¦ ¦ ¦ повышение правовой политико- ¦ ¦ ¦ экономической культуры ульяновской ¦ ¦ ¦ молодежи ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦ Система организации ¦ Контроль за реализацией Программы ¦ ¦ контроля за ¦ осуществляет в установленном порядке ¦ ¦ исполнением Программы ¦ заместитель мэра города по социальным¦ ¦ ¦ вопросам, Ульяновская городская Дума,¦ ¦ ¦ финансовое управление и комитет по ¦ ¦ ¦ делам молодежи мэрии города ¦ ¦ ¦ Ульяновска ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ В современном мире высшей ценностью является обеспечение свободного развития человека, соблюдение интересов каждого члена общества, формирование возможностей для плодотворного участия личности в социальной, экономической, политической и культурной жизни. Создание условий для деловой и личностной самореализации граждан является сегодня важнейшей задачей органов государственной власти, местного самоуправления, неправительственных организаций. Сохранение и развитие "человеческого капитала"является значимым фактором экономического и социального прогресса, залогом успеха всех секторов общества как на государственном, так и на местном уровне. В то же время недооценка роли человеческого фактора региональными и местными сообществами приводит к очевидному ослаблению их ресурсной базы и снижению социально-экономических показателей, развитию негативных явлений,таких как безработица, наркомания, бедность, социальное сиротство, преступность. Наиболее актуальна работа по содействию деловой и личностной самореализации для нового поколения граждан. Специфика молодежи как особой категории населения состоит в том, что ее представители проходят этап социального становления, выбора собственного жизненного пути, принятия или непринятия норм поведения в обществе. Именно в этот период человек способен к самому динамичному личностному росту. Именно в молодые годы человек должен выработать и принять для себя стратегию дальнейшего развития. И именно от этого решения зависит: сможет ли молодой человек адаптироваться в обществе, "встроиться" в существующие социальные структуры, достичьуспеха в работе или бизнесе, обеспечить личное благополучие, либо он пополнит ряды асоциальных людей, будет неудовлетворен своей жизнью и деятельностью. Органами местного самоуправления по вопросам молодежной политики, учреждениями социальной сферы, общественными объединениями города Ульяновска проводится активная работа по содействию социализации нового поколения горожан. С 1998 года в Ульяновске реализуются целевые городские программы в области молодежной политики, в рамках которых осуществляются мероприятия по обеспечению эффективной занятости молодежи, пропаганде здорового образа жизни, социальной профилактике наркомании и СПИДа, формированию активной гражданской позиции молодежи. С мая 1999 года в Ульяновске работает Муниципальное учреждение "Молодежная служба занятости "Персонал", в результате деятельности которого было трудоустроено более 4500 человек, оказаны информационно-консультационные услуги более чем 8000 жителям города. Несмотря на это, в Ульяновске сохраняются негативные тенденции в молодежной среде. Стабильно высоки показатели наркомании и алкоголизм; заболеваемости СПИДом,уровня молодежной безработицы (как официально регистрируемой, так и латентной), продолжается интенсивный отток квалифицированных молодых кадров за пределы города. Все это говорит о недостаточном пока сосредоточении усилий и ресурсов, необходимых для укрепления человеческого потенциала Ульяновска, эффективного использования энергии и инновационной активности молодого поколения в интересах развития местного сообщества и преодоления его кризисного состояния. Прежде всего, данное положение касается отсутствия механизмов эффективной кадровой политики в регионе. Большинство работодателей города не уделяют необходимого внимания проблематике квалифицированного подбора и расстановки кадров, обеспечению положительной трудовой мотивации, развитию человеческого потенциала. Телефонный опрос 100 ведущих коммерческих организаций г. Ульяновска, проведенный МУ "МСЗ "Персонал" в марте 2002 года, показал, что только в 24 из них действует специализированная служба по управлению персоналом или работает менеджер по персоналу. Позиция же руководителей предприятий очень часто сводится к мысли, согласно которой до улучшения государственной налоговой политики и пресечения административных барьеров для бизнеса бессмысленно заниматься, вкладывать деньги в обучение работающих в организации перспективных специалистов и обеспечение их профессионального роста. Низкая оценка роли и неэффективность использования человеческих ресурсов в Ульяновске влечет за собой целый ряд негативных последствий: снижение производительности труда, низкий уровень оплаты труда в регионе, высокий уровень трудовой иммиграции, прежде всего в г. Москве, что снижает экономический и культурный потенциал города. Другой серьезной проблемой являются серьезные диспропорции между спросом и предложением отдельных категорий работников на рынке труда. Вызваны они, прежде всего, отсутствием единого информационного поля и координационных механизмов по линии "работники (учащиеся, абитуриенты) - образовательные учреждения - работодатели". В городе отсутствует полноценный анализ спроса и предложения на рабочую силу, прогноз развития рынка труда, на который могли бы ориентироваться нынешние и потенциальные работники, а также образовательные учреждения. В результате абитуриенты и ищущие работу граждане ориентируются при профориентации и планировании карьеры на некий "мифический" рынок труда, а не реальные социально-экономические показатели. В свою очередь, образовательные учреждения ориентируются, главным образом, на потребности абитуриентов и учащихся, идя в разрез с требованиями работодателей и конъюнктурой кадрового рынка. В силу указанных причин наблюдается серьезный дисбаланс спроса и предложения: во-первых, между рабочими и служащими (за 2001 год по данным статистической отчетности Департамента занятости населения работодатели заявили 44 284 рабочих вакансии и только 7809 вакансий служащих, в то время как по состоянию на 01.01.2002 на рабочих в 29 образовательных учреждениях области обучались только 13,7 тыс. человек), на служащих же - 57,8 тыс. человек в 51 образовательном учреждении; во-вторых, между опытными и начинающими работниками (работодатели предпочитают принимать на работу граждан, имеющих значительный опыт работы, в то время как спрос на молодых специалистов ограничен); в-третьих между специалистами отдельных профессий (так, по данным аналитической отчетности МУ "Молодежная служба занятости "Персонал" за I полугодие 2002 года, наиболее востребованы среди служащих системные администраторы, программисты, менеджеры коммерческих служб и торговых кампаний, главные бухгалтеры и инженерные работники, в то время как обращающиеся наиболее часто ищут работу секретаря-референта, пользователя ПК, бухгалтера, менеджера общего профиля, экономиста и юриста). Кроме того, несмотря на достаточно высокий уровень развития системы профессионального образования (по рейтингам журнала "Карьера" за 2001 год Ульяновский государственный и Ульяновский государственный технический университеты входят в 100 лучших вузов России, Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия занимает 3 место в рейтинге аграрных вузов, а УлГПУ входит в число лучших педагогических университетов) наблюдается явное несоответствие базовых знаний, полученных гражданами в вузах и ссузах, необходимым на рынке знаниям и умениям. Согласно данным Управления по труду Ульяновской области, только 17-20 процентов выпускников профессиональных учебных заведений соответствуют требованиям работодателей. Серьезной проблемой является наличие социальных "разрывов" между обучением и практической трудовой деятельностью, а также между школой и профессиональным учебным заведением. Выпускники школ, вузов, ссузов и профессиональных училищ испытывают серьезную потребность в профориентации, трудности в планировании профессиональной карьеры, не обладают навыками эффективного поиска и выбора работы, написания резюме, презентации своих деловых качеств работодателям. Более того, они зачастую оказываются недостаточно готовыми к трудовой деятельности в силу отсутствия механизмов трудовой адаптации (временные работы в период учебы, полноценная практика, стажировки, ученические предприятия), незнания принципов работы в организации (взаимоотношения с коллегами, руководством, дисциплина труда), нехватки отдельных профессиональных навыков (например, работа на ПК, знание законодательства, делопроизводства, первичной бухгалтерии, кассового аппарата и пр.). Все это, как и отсутствие единого информационного поля ульяновского рынка труда, является серьезным препятствием для формирования в городе систем непрерывного образования и планирования карьеры, которое является насущной потребностью кадрового рынка. Названные противоречия могут быть сглажены путем целенаправленного регулирования рынка труда либо добровольной координации заинтересованных структур. Однако, как сказано в постановлении Законодательного Собрания Ульяновской области N 47/117 от 29.04.2002, "в Ульяновской области отсутствует кадровая политика как система организационных, правовых, экономических и воспитательных мер. Существующие программы развиваются самостоятельно как отдельные системы. Нет четкого областного и муниципального заказа на подготовку кадров для области. Финансирование программ подготовки управленческих кадров за счет средств бюджетов всех уровней недостаточно". Настоящая Программа направлена на формирование механизмов городской кадровой политики в интересах сохранения и развития "человеческого капитала" г. Ульяновска. Основой Программы является создание условий для успешной деловой активности и профессиональной деятельности молодежи города, включая как обеспечение базовой социализации личности (предупреждение и пресечение асоциальных явлений в молодежной среде, которые являются препятствием для трудовой самореализации молодого человека), так и воздействие непосредственно на рынок труда. Исходя из этого, программа включает 7 основных комплексов мероприятий, направленных на решение следующих задач: 1. Содействие личностному становлению нового поколения горожан и пресечение негативных явлений среди молодежи. 2. Формирование единого информационного поля ульяновского кадрового рынка. 3. Обеспечение профессиональной ориентации и планирования профессиональной карьеры молодых ульяновцев. 4. Создание условий для приобретения молодыми горожанами необходимых трудовых навыков и умений. 5. Организация механизмов трудовой адаптации молодых жителей города. 6. Выявление и содействие профессиональному продвижению перспективных молодых специалистов. 7. Повышение эффективности управления человеческими ресурсами работодателями города Ульяновска. Для реализации Программы планируется осуществить структурные изменения в системе муниципальных организаций, осуществляющих молодежную политику. Муниципальное учреждение "Молодежная служба занятости "Персонал" будет преобразовано в Муниципальное учреждение "Перспектива", которое наряду с функциями обеспечения занятости молодежи и реализации кадровой политики будет осуществлять работу по организации службы помощи молодежи в кризисных ситуациях (телефон доверия) и ведению информационной, методической и аналитической работы по проблемам профилактики СПИДа, наркозависимости, алкоголизма и другим формам деви-антного поведения. МУ "Перспектива", таким образом, будет комплексно решать проблему профессионального и личностного становления молодых горожан. Создание такой организации на базе уже существующего учреждения позволит уменьшить административные издержки, связанные с реализацией Программы. В то же время, взаимодействие с работодателями по вопросам подбора кадров будет осуществлять Некоммерческое партнерство "Кадровая служба "Персонал", учредителями которого выступят МУ "Перспектива" и УМОО "Гарантия". Деятельность НП "КС "Персонал" на хозрасчетной основе позволит проводить общественно значимые мероприятия без бюджетного финансирования и привлечь дополнительные средства на социальные нужды. Осуществление настоящей Программы предполагает реализацию стратегии, направленной на формирование в г. Ульяновске социально и экономически эффективной (применительно к современным условиям) инфраструктуры рынка труда. Очевидно, что такая инфраструктура должна обеспечивать реализацию интересов обеих сторон трудовых отношений, взаимное удовлетворение потребностей основных субъектов кадрового рынка - граждан (работников и будущих работников) и работодателей. Гражданам (нынешним и потенциальным субъектам рынка труда) необходима соответствующая их интересам и потребностям профориентация, возможности непрерывного образования, грамотного планирования карьеры, достойного трудоустройства и самореализации в трудовом коллективе. Работодатели нуждаются в организации правильного подбора, расстановки, адаптации, оценки персонала, повышении уровня его квалификации и мотивации. Настоящая Программа, в силу ограниченности временных рамок и ресурсной базы, не может обеспечить создание в городе всех элементов подобной инфраструктуры. Вместе с тем, она должна создать серьезный импульс для ее становления и развития на местном и региональном уровне, существенно повлиять в целом на стратегическое развитие города, способствовать экономическому росту и повышению социального благополучия за счет развития и грамотного использования работодателями "человеческого капитала". ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ: СТАВКА НА БУДУЩЕЕ" 1. "СОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ГОРОЖАН И ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ". +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Сроки реализации ¦ Финансирование из ¦ Ожидаемое кол-во ¦ Контингент ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ бюджета города ¦ участников ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1. ¦ Создание информационно- ¦ Май-декабрь 2003 г. ¦ 125,0 ¦ 2 000 чел. ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ аналитического центра по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ вопросам молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи мэрии ¦ ¦ ¦ политики и кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития г. Ульяновска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 2. ¦ Организация работы ¦ Май-декабрь 2003 г. ¦ 85,0 ¦ 2 000 чел. ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ "Телефона Доверия" по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказанию экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 3. ¦ Юридическая помощь ¦ В течение 2003 г. ¦ 30,0 ¦ 500 чел. ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 4. ¦ Психологическая помощь ¦ В течение 2003 г. ¦ 10,0 ¦ 400 чел. ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 5. ¦ Политико-экономический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проект "Новая цивилизация" ¦ В течение 2003 г. ¦ 30,0 ¦ 4 000 чел. ¦ Старшие школьники,¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежь по месту ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жительства ¦ молодежи мэрии ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 280,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 2. "ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ УЛЬЯНОВСКОГО КАДРОВОГО РЫНКА". +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Сроки реализации ¦ Финансирование из ¦ Ожидаемое кол-во ¦ Контингент ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ бюджета города ¦ участников ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1. ¦ Проведение мониторинга ¦ Февраль-сентябрь ¦ 35,0 ¦ 200 чел. ¦ Руководители ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ кадрового рынка и рынка ¦ 2003 г. ¦ ¦ ¦ кадровых служб и ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ образовательных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ менеджеры ¦ молодежи мэрии ¦ ¦ ¦ г. Ульяновска ¦ ¦ ¦ ¦ по персоналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работодателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 2. ¦ Организация городского ¦ Сентябрь 2003 г. ¦ 16,0 ¦ 50 чел. ¦ Руководители ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ кадрового форума по ¦ ¦ ¦ ¦ кадровых служб ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ вопросам развития ¦ ¦ ¦ ¦ и менеджеры ¦ молодежи мэрии ¦ ¦ ¦ ульяновского ¦ ¦ ¦ ¦ по персоналу ¦ ¦ ¦ ¦ кадрового рынка ¦ ¦ ¦ ¦ работодателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 3. ¦ Ведение приема граждан по ¦ В течение 2003 г. ¦ - ¦ 2 500 чел. ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ вопросам трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 4. ¦ Сбор информации о вакантных¦ В течение 2003 г. ¦ - ¦ 6000 вакансий ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ рабочих местах и ведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ альбома вакансий рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 5. ¦ Функционирование ¦ В течение 2003 г. ¦ 29,0 ¦ 800 чел. ¦ Молодые ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ Электронного центра ¦ ¦ ¦ ¦ специалисты, ¦ ¦ ¦ ¦ развития кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ потенциала города ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ Ульяновска (интернет-сайт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ www.personet.ru) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 80,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 3. "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ МОЛОДЫХ УЛЬЯНОВЦЕВ". +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Сроки реализации ¦ Финансирование из ¦ Ожидаемое кол-во ¦ Контингент ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ бюджета города ¦ участников ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1. ¦ Базовое профессиональное ¦ В течение 2003 г. ¦ - ¦ 2 500 чел. ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ информирование граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 2. ¦ Консультирование граждан ¦ В течение 2003 г. ¦ - ¦ 500 чел. ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ по вопросам профориентации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 3. ¦ Психологическое ¦ В течение 2003 г. ¦ 3,0 ¦ 200 чел. ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ тестирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профориентационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 4. ¦ Подготовка и выпуск ¦ Сентябрь 2003 г. ¦ 29,0 ¦ 3 000 чел. ¦ Абитуриенты, ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ справочника по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ учащиеся, студенты¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ ульяновского кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи мэрии ¦ ¦ ¦ рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 5. ¦ Проведение серии семинаров-¦ Ежеквартально ¦ 6,0 ¦ 60 чел. ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ тренингов "Как найти ¦ в 2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достойную работу?" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 38,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 4. "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ МОЛОДЫМИ ГОРОЖАНАМИ НЕОБХОДИМЫХ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ". +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Сроки реализации ¦ Финансирование из ¦ Ожидаемое кол-во ¦ Контингент ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ бюджета города ¦ участников ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1. ¦ Создание центра обучения ¦ Сентябрь 2003 г. ¦ - ¦ 55,0 ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ профессиональным навыкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи мэрии ¦ ¦ ¦ и умениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 2. ¦ Создание экспериментального¦ Май-сентябрь 2003 г.¦ 20,0 ¦ 50 чел. ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ ученического предприятия - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ учебного летнего кафе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи мэрии ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 75,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5. "ОРГАНИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА". +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Сроки реализации ¦ Финансирование из ¦ Ожидаемое кол-во ¦ Контингент ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ бюджета города ¦ участников ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1. ¦ Проведение конкурса ¦ Март-май 2003 г. ¦ 14,5 ¦ 200 чел. ¦ Педагоги и учащиеся¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ проектов по организации ¦ ¦ ¦ ¦ средних школ города¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ трудовых отрядов школьников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи мэрии ¦ ¦ ¦ и студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 2. ¦ Организация трудовых ¦ Апрель-август 2003 г¦ 90,0 ¦ 800 чел. ¦ Старшие школьники ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ отрядов школьников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи мэрии ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 3. ¦ Организация системы ¦ В течение 2003 г. ¦ - ¦ 50 чел. ¦ Студенты ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ стажировок молодых ¦ ¦ ¦ ¦ старших курсов, ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ специалистов - студентов ¦ ¦ ¦ ¦ выпускники вузов ¦ молодежи мэрии ¦ ¦ ¦ старших курсов, выпускников¦ ¦ ¦ ¦ и ссузов ¦ ¦ ¦ ¦ вузов и ссузов в органах ¦ ¦ ¦ ¦ г. Ульяновска ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и учреждениях г. Ульяновска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 104,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 6. "ВЫЯВЛЕНИЕ И СОДЕЙСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВНЫХ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ". +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Сроки реализации ¦ Финансирование из ¦ Ожидаемое кол-во ¦ Контингент ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ бюджета города ¦ участников ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1. ¦ Ульяновский конкурс ¦ Январь-июнь 2003 г. ¦ 76,0 ¦ 600 чел. ¦ Молодые специалисты¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ кадрового резерва "Будущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ Ульяновска: новые имена" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи мэрии ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 2. ¦ Проведение трех тренингов ¦ Апрель-май 2003 г. ¦ 4,0 ¦ 70 чел. ¦ Участники конкурса ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ по основам проектной ¦ ¦ ¦ ¦"Будущее Ульяновска:¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, эффективному ¦ ¦ ¦ ¦ новые имена" ¦ ¦ ¦ ¦ поиску и выбору работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адаптации в трудовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллективе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 3. ¦ Организация имитационной ¦ Апрель-май 2003 г. ¦ 54,0 ¦ 70 чел. ¦ Участники конкурса ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ игры городского кадрового ¦ ¦ ¦ ¦"Будущее Ульяновска:¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ резерва ¦ ¦ ¦ ¦ новые имена" ¦ молодежи мэрии ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 4. ¦ Выпуск CD "Золотой ¦ Июнь 2003 г. ¦ 24,0 ¦ 200 чел. ¦ Участники конкурса ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ кадровый резерв ¦ ¦ ¦ ¦"Будущее Ульяновска:¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ Ульяновска" ¦ ¦ ¦ ¦ новые имена" ¦ молодежи мэрии ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 5. ¦ Формирование городской ¦ В течение 2003 г. ¦ 5,0 ¦ 500 чел. ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ базы данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высококвалифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов "Золотые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ головы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 6. ¦ Формирование базы данных ¦ В течение 2003 г. ¦ 5,0 ¦ 8 000 чел. ¦ Молодежь города ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ ищущих работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 7. ¦ Проведение общегородской ¦ Сентябрь 2003 г. ¦ 16,0 ¦ 500 чел. ¦ Молодые специалисты¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ ярмарки квалифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов "Профи-2002. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 184,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 7. "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА". +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Сроки реализации ¦ Финансирование из ¦ Ожидаемое кол-во ¦ Контингент ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ бюджета города ¦ участников ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1. ¦ Организация городского ¦ Февраль 2003 г. ¦ 6,0 ¦ 50 чел. ¦ Руководители ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ форума менеджеров по ¦ ¦ ¦ ¦ кадровых служб ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ персоналу ¦ ¦ ¦ ¦ и менеджеры по ¦ молодежи мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персоналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работодателей ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 2. ¦ Выпуск брошюры по ¦ Сентябрь 2003 г. ¦ 27,0 ¦ 1 000 чел. ¦ Представители ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ ульяновскому рынку труда и ¦ ¦ ¦ ¦ органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ управлению человеческими ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ работодателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных заведений ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 3. ¦ Ведение рубрики по вопросам¦ В течение 2003 г. ¦ 14,0 ¦ 1 000 чел. ¦ Работодатели города¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ управления персоналом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ журнале "Деловое обозрение"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 4. ¦ Формирование и ¦ В течение 2003 г. ¦ 2,0 ¦ 100 чел. ¦ Менеджеры по ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ использование ¦ ¦ ¦ ¦ персоналу, ¦ ¦ ¦ ¦ мини-библиотеки по ¦ ¦ ¦ ¦ молодые ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ специалисты, ¦ ¦ ¦ ¦ управления персоналом и ¦ ¦ ¦ ¦ представители ¦ ¦ ¦ ¦ развития карьеры ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 5. ¦ Консультирование ¦ В течение 2003 г. ¦ - ¦ 60 чел. ¦ Менеджеры по ¦ МУ "МСЗ Персонал" ¦ ¦ ¦ работодателей по ¦ ¦ ¦ ¦ персоналу, ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам управления ¦ ¦ ¦ ¦ представители ¦ ¦ ¦ ¦ персоналом ¦ ¦ ¦ ¦ кадровых служб ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 49,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Итого из бюджета на реализацию Программы необходимо 810,0 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|