Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 26.09.2001 № 12226.09.2001 N 122 Утратилo силу - Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 15.12.2004 г. N 122 О протесте прокурора от 13.07.2001 г. N 07-03-2001 на решение Ульяновской Городской Думы от 21.05.97 г. N 96 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам жилищных компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Ульяновске, Положения о городском центре жилищных расчетов и субсидий, Положения об отделе жилищных расчетов и субсидий при Ульяновском городском центре жилищных расчетов и субсидий", с изменениями В целях реализации положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Россия на рубеже эпох", касающихся совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, и реализации мер по социальной защите населения, в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", а также руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 г. N 887 "О совершенствовании систем оплаты жилья и коммунальных услуг, и мерах по социальной защите населения", постановлением главы администрации Ульяновской области N 132 от 07.09.1999 г. "О совершенствовании систем оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", статьей 29 Устава г.Ульяновска, рассмотрев протест прокурора от 13.07.2001 г. N 07-03-2001 на решение Ульяновской Городской Думы от 21.05.97 г. N 96 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам жилищных компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в г.Ульяновске, Положения о городском центре жилищных расчетов и субсидий, Положения об отделе жилищных расчетов и субсидий при Ульяновском городском центре жилищных расчетов и субсидий", с изменениями от 15.07.98 г. N 145 Ульяновская Городская Дума решила: 1. Протест прокурора от 13.07.2001 г. N 07-03-2001 считать обоснованным. 2. Утвердить Положение "О порядке предоставления гражданам жилищных компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в г.Ульяновске", изложив его в новой редакции (Приложение). 3. Признать утратившим силу решение Ульяновской Городской Думы от 21.05.1997 г. N 96 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам жилищных компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Ульяновске, Положения о городском центре жилищных расчетов и субсидий, Положения об отделе жилищных расчетов и субсидий при Ульяновском городском центре жилищных расчетов и субсидий", с изменениями, внесенными решением Ульяновской Городской Думы от 15.07.1998 г. N 145. 4. Предложить мэру г. Ульяновска принять положение о городском центре жилищных расчетов и субсидий, положение об отделе жилищных расчетов и субсидий. 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания председателем Ульяновской Городской Думы. 6. Решение подлежит опубликованию в газете "Ульяновск-сегодня". 7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Комитета по социальной политике, защите прав граждан и охране правопорядка Смолянкину Г.В. Председатель Ульяновской Городской Думы И.А.Мокевнин Приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 26.09.2001 г. N 122 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г.УЛЬЯНОВСКЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и во исполнение постановления Правительства РФ от 02.09.99 г. N 887 "О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", а также, руководствуясь Постановлением Главы администрации Ульяновской области N 132 от 07.09.99 г. "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуется - субсидии) предоставляются гражданам (семьям) через городской центр (отделы) жилищных расчетов и субсидий. 1.2. Субсидии назначаются гражданам, постоянно зарегистрированным (прописанным) и проживающим в г.Ульяновске, в пределах социальной нормы общей площади жилья (одиноко проживающим гражданам - 33 кв.м, семье из двух человек - 42 кв.м, семье из трех человек и более по 18 кв.м общей площади на каждого человека), нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом прожиточного минимума, с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного городского бюджета. На жилье сверх социальной нормы площади жилья субсидии не распространяются, и семья оплачивает его полностью за счет своих средств. При этом в семье, в которой совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека. 1.3. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности. 1.4. Субсидия предоставляется гражданам только по факту обращения и не может превышать фактически начисленную плату за жилье и коммунальные услуги. 1.5. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги. Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией). 1.6. Размер субсидии определяется в соответствии с "Инструкцией по начислению жилищных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г.Ульяновске". 1.7. Право на начисление субсидий определяется службой жилищных расчетов субсидий, путем заключения соглашения о начислении субсидии с заявителем сроком на один год. Через шесть месяцев с момента начисления субсидии проводится полугодовая упрощенная переаттестация (от полугодовой переаттестации освобождаются одиноко проживающие пенсионеры и инвалиды). 1.8. Предоставление субсидии всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, и собственниками домовладения не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий. 1.9. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, равно как и имеющие в своей собственности более одного жилья или забронировавшие жилье, утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг. 1.10. Неработающие граждане в трудоспособном возрасте должны представить справку из службы занятости. Если гражданин трудоспособного возраста не состоит на учете в центре занятости и не имеет на то объективных причин, то субсидия не предоставляется. II. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ. 2.1. Для назначения субсидий граждане обращаются в отделы жилищных расчетов и субсидий (ОЖРиС) по месту жительства. 2.2. Заявитель (член его семьи, опекун, представитель комитета социальной защиты населения) должен представить в отдел субсидий необходимый комплект документов: - паспорта взрослых членов семьи и свидетельства о рождении на детей; - расчетные книжки по оплате за жилье и коммунальные услуги; - копию лицевого счета и справку по форме N 8; - работающие граждане - справки о заработной плате за три месяца, предшествующие подаче заявления; - граждане, имеющие статус безработного - трудовые книжки и справки о размере получаемого пособия из центра занятости; - граждане, работающие без трудовой книжки - справку о доходах, заверенную руководителем фирмы или частным предпринимателем; - предприниматели - справку о доходах из налоговой инспекции; - студенты - справки из учебного заведения с указанием размера стипендии или суммы оплаты за обучение (для тех, кто учится на коммерческой основе); - неработающие граждане и пенсионеры - трудовые книжки (размер пенсий и пособий запрашивается в комитете социальной защиты специалистами отделов). Кроме того, в необходимых случаях предоставляются документы: - подтверждающие факт получения или выплаты алиментов; - о прохождении службы в Российской Армии; - о воспитании в госучреждениях; - о пребывании в длительных командировках; - с места учебы из другого населенного пункта; - о пребывании в местах лишения свободы; - о нахождении в розыске. 2.3. Не предоставление семьей документов, необходимых для назначения жилищной компенсации, является основанием для отказа семье в назначении субсидии. 2.4. Если у специалистов центра (отделов) субсидий появились сомнения в их достоверности, то они вправе оставить за собой время на дополнительную проверку (запросы в налоговую инспекцию, центр занятости, комитеты социальной защиты и др.). 2.5. При наличии полной информации окончательно определяется право заявителя на субсидию, после чего производится расчет суммы субсидии. III. РАСЧЕТ СУБСИДИИ. 3.1. Величина субсидии рассчитывается по двум вариантам. I вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. II вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Примечание: При определении порядка начисления субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг следует использовать "Методику исчисления среднего совокупного дохода семьи", утвержденную постановлением Министерства труда РФ от 28.01.94 г. N 11. 3.2. Расчет величины субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг производится на следующие виды фактически предоставляемых услуг: - техническое обслуживание и капитальный ремонт; - центральное отопление; - горячее водоснабжение; - холодное водоснабжение; - газ; - электроснабжение; - вывоз бытовых отходов; - обслуживание лифтового хозяйства. 3.3. Субсидия назначается с 1-го числа текущего месяца при подаче заявления до 15-го числа, при подаче заявления после 15-го числа субсидия назначается с 1-го числа следующего месяца. 3.4. При изменении тарифов на жилье и коммунальные услуги гражданин имеет право подать заявление на получение компенсации в течение 2-х месяцев со дня изменения тарифов, при этом субсидия начисляется с первого дня изменения тарифов. Не производится перерасчет субсидий в течение года при изменении размера минимальной оплаты труда, индексации пенсий, стипендий, пособий на детей. IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ. 4.1. Документы, представляемые для получения субсидии при оплате жилья и коммунальных услуг, должны быть четко написанными, без исправлений, с указанием даты выдачи, иметь печать предприятия, организации, выдавших их, подпись должностного лица. 4.2. Должностные лица, не выполняющие или не должным образом выполняющие свои обязанности вследствие небрежного или недобросовестного отношения к ним, несут уголовную, административную ответственность в соответствии с действующим Законодательством РФ. За подделку документов, представляемых для начисления субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг, граждане несут уголовную, административную ответственность в соответствии с действующим Законодательством РФ. V. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЫПЛАТЫ СУБСИДИЙ. 5.1. Начисление субсидий приостанавливается в случае увеличения задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги. Начисление субсидий возобновляется со дня устранения причины приостановления, при наличии подтверждающих документов. 5.2. Предоставление искаженных сведений либо несвоевременное предоставление дополнительных сведений о составе семьи и ее доходах, повлекшее необоснованную выплату субсидий, является основанием для прекращения начисления субсидий до полного погашения излишне начисленной суммы. 5.3. Начисление субсидии прекращается в случае добровольного расторжения гражданином Соглашения с центром субсидий, которое заключается в момент подачи заявления. VI. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ И ЖАЛОБ. 6.1. Спорные вопросы по назначению субсидий выносятся на рассмотрение городской комиссии по коммунальной реформе. Комиссия рассматривает: - первичные заявления об отказе заявителю в назначении субсидии; - заявление получателя субсидий об их приостановке или прекращении по вышеперечисленным причинам. Заключение комиссии является основанием для назначения или прекращения начисления субсидии. Свои заключения комиссия строит на основе представленных документов и руководствуется данным Положением. 6.2. Комиссия при рассмотрении документов граждан о назначении субсидий должна учитывать индивидуальные особенности семей и в соответствии с этим, руководствуясь настоящим Положением, определяет право на субсидию. Об этом в протоколе комиссии по назначению субсидий производятся соответствующие записи. VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ. 7.1. Финансирование начисления субсидий гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде, кооперативном жилье, жилье товариществ собственников жилья, а также в приватизированных квартирах, общежитиях, расположенных в домах муниципального жилого фонда, частном секторе осуществляется городскими властями за счет бюджета города; проживающим в государственном (ведомственном) жилом фонде, общежитиях ведомственного жилого фонда, в приватизированных квартирах, расположенных в домах государственного (ведомственного) жилого фонда - ведомствами. VIII. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ. Центр (отделы) субсидий обязан: - информировать население по вопросам реформы ЖКХ, оплаты жилья, изменениям тарифов, методике расчета величины субсидий, их влиянию на бюджет семьи; - публиковать в средствах массовой информации материалы о программе субсидий, проводимой как в г.Ульяновске, так и в других регионах; - еженедельно проводить прием граждан по личным вопросам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|