Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.02.2004 № 53

 
                      УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 25.02.2004 г.  N 53

О рассмотрении акта Счетно-контрольной
палаты Ульяновской Городской Думы по
проверке финансово-хозяйственной
деятельности МУП "Спецремстрой" за 9
месяцев 2003 года

     В соответствии со статьей 30 Устава города Ульяновска, рассмотрев
акт проверки Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской  Думы  от
15.01.2004  N  1,  и  изменения  от  10.02.2003  к  акту  проверки МУП
"Спецремстрой"  от  15.01.2004  N  1,   Ульяновская   Городская   Дума
постановила:
     1. Принять к сведению акт Счетно-контрольной  палаты  Ульяновской
Городской  Думы  от 15.01.2004 N 1 по проверке финансово-хозяйственной
деятельности муниципального унитарного  предприятия  "Спецремстрой"  и
изменения   от  10.02.2004  к  акту  проверки  МУП  "Спецремстрой"  от
15.01.2004 N 1 (приложение).
     2. Мэру г. Ульяновска:
     2.1. В срок до 25.03.04 представить в Ульяновскую Городскую  Думу
информацию     о     результатах     рассмотрения     акта    проверки
финансово-хозяйственной   деятельности    муниципального    унитарного
предприятия  "Спецремстрой"  и принятых мерах по фактам,  выявленным в
ходе проверки.
     2.2. Рассмотреть  вопрос  об  изменении  механизма финансирования
предприятия в 2004 году и проинформировать Ульяновскую Городскую Думу.
     3. Председателю   балансовой   комиссии   рассмотреть   отчет   о
финансово-хозяйственной деятельности предприятия МУП "Спецремстрой"  в
срок до 25.03.04.
     4. Директору МУП "Спецремстрой" в срок до 25.03.04 представить  в
Ульяновскую  Городскую Думу информацию по устранению выявленных в ходе
проверки нарушений.
     5. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со дня подписания
председателем Ульяновской Городской Думы.
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого   заместителя   председателя   Ульяновской   Городской   Думы,
председателя   комитета   по   бюджету,   экономической   политике   и
муниципальной собственности Беспалову М.П.


     Председатель
     Ульяновской Городской Думы          И.А.Мокевнин


                                           Приложение
                                           к постановлению Ульяновской
                                           Городской Думы
                                           от 25.02.2004 N 53

              АКТ СЧЕТНО-КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ УЛЬЯНОВСКОЙ
                   ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 15.01.2004 N 1

     На основании  постановления  Ульяновской  Городской Думы N 320 от
01.10.2003,  поручения   председателя   Счетно-контрольной;палаты   от
10.11.2003  N 28 представителями Счетно-контрольной палаты Ульяновской
Городской Думы,  аудитором Мясниковой И.Ю., инспектором Моряковым А.М.
проведена     проверка     муниципального    унитарного    предприятия
"Спецремстрой"   (далее   -    МУП    "Спецремстрой")    по    вопросу
финансово-хозяйственной деятельности за 9 месяцев 2003 г.
     Проверка проведена    в    соответствии    с    Положением     "О
Счетно-контрольной  палате  Ульяновской Городской Думы",  утвержденным
решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.1997 N 199 с  изменениями
и  дополнениями,  с  ведома  директора  предприятия  Федорова Л.Н.  (с
03.09.02 по 15.01.03 обязанности директора временно  исполнял  главный
инженер  Белов  П .Н.,  распоряжение мэра г.  Ульяновска от 03.09.02 N
27-к.,  с 15.01.03 Федоров Л.Н.  назначен на  должность  распоряжением
мэра  г.  Ульяновска  от  15.01.03  N  1-к.),  в  присутствии главного
бухгалтера Фаизовой Я.Р.  (назначена изданную  должность  с  09.09.03,
приказ N 427, до Фаизовой Я.Р. должность главного бухгалтера исполняла
Сметанина С.А,  с 02.10.92 по 08.09.03).  В ходе  проведения  проверки
были  проведены  встречные проверки в МУП "Ритуальные услуги" (справка
от 09.01.2004 N 1) и МУС ДТП по уборке города (справка от 14.01.2004 N
2) по вопросам договорных отношений с МУП "Спецремстрой".
     МУП "Спецремстрой" является муниципальным унитарным предприятием,
зарегистрировано   распоряжением   мэра   г.  Ульяновска  N  878-р  от
05.06.1992, действует на основании Устава, утвержденного распоряжением
мэра  г.  Ульяновска  N 553 от 17.06.2003,  утвержденного Комитетом по
управлению городским имуществом распоряжением N 553 от  17.06.2003.  В
Устав вносились изменения:
     распоряжение N 1152 от 30.09.2003  "Об  утверждении  изменений  в
Устав МУП "Спецремстрой".
     В соответствии с Уставом учредителем МУП "Спецремстрой"  является
Комитет по управлению городским имуществом г. Ульяновска.
     Величина уставного  фонда  предприятия,  образованного  за   счет
имущества   (вклада)   из   числа   объектов,  составляющих  казну  г.
Ульяновска,  по   состоянию   на   01.01.2003   составляет,   согласно
учредительным документам, 14 306 371 руб.
     МУП "Спецремстрой" зарегистрировано в качестве  налогоплательщика
в  Межрайонной  инспекции  Министерства  РФ  по  налогам  и  сборам по
крупнейшим налогоплательщикам по Ульяновской области,  ИНН  7303002031
КПП 730301001.  МУП "Спецремстрой" имеет юридический адрес: 432063, г.
Ульяновск, ул. 12 Сентября, д. 112 "а".
     Согласно Уставу  МУП  "Спецремстрой" имеет в подчинении следующие
участки:
     1) дорожно-ремонтно-эксплуатационный  участок  (ДРЭУ)  по адресу:
432048, г. Ульяновск, 2-й пер. Кирова, д. 3;
     2) участок  производства асфальта и железобетонных изделий (АБЗ),
находящийся по адресу: 432008, г. Ульяновск, пер. Тургенева, д. 4;
     3) отдел  главного механика,  находящийся по адресу:  432048,  г.
Ульяновск, ул. Кирова, д. 59;
     4) участок механизированной уборки города, находящийся по адресу:
432048, г. Ульяновск, ул. Кирова, д. 59;
     5) участок противооползневых работ (УПОР):  432048, г. Ульяновск,
2-й пер.  Кирова,  д.  3 (преобразован вМКУП  противооползневых  работ
распоряжением  мэра  от  30.07.2003  N 1152-р "О создании Ульяновского
муниципального  казенного  унитарного  предприятия   противооползневых
работ").
     Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
     - развитие  всех  элементов  городского  благоустройства  за счет
средств  городской  администрации  (мэрии),   средств   учреждений   и
предприятий   города  независимо  от  собственности  и  подчиненности,
частных  лиц,  а  также  других  средств  и  вложений  юридических   и
физических лиц;
     - своевременное и качественное  выполнение  заданий  по  вводу  в
эксплуатацию   объектов   строительства,   реконструкции   и  ремонта,
городских дорог и тротуаров;
     - содержание ливневой и дренажной канализации, остановок, мостов,
путепроводов  и   лестниц,   пляжей   и   других   объектов   внешнего
благоустройства, находящихся на территории г. Ульяновска;
     - производит механизированную уборку дорог и улиц в летнее  время
г.  Ульяновска,  а также уборку и посыпку песко-соляной смесью дорог и
улиц г. Ульяновска в зимнее время согласно утвержденному списку мэрией
г. Ульяновска;
     - разрабатывает проектно-сметную документацию по  объектам  плана
подрядных   работ,  утверждает  в  установленном  порядке  технические
проекты и т.д.;
     - разрабатывает и эксплуатирует карьеры нерудных материалов;
     - осуществляет  взаимоотношения  с  юридическими  и   физическими
лицами  на основе договоров и сделок имущественного и неимущественного
характера;
     - определяет на договорной основе производственно-хозяйственные и
финансовые  отношения  с  представителем  администрации   (мэрии)   г.
Ульяновска - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики;
     - самостоятельно   планирует   и    осуществляет    хозяйственную
деятельность,  исходя из спроса и предложений юридических и физических
лиц, а также предпринимателей без образования юридического лица;
     - выполняет строительно-монтажные работы;
     - обеспечивает выпуск асфальтной, бетонной смесей, железобетонных
и бетонных изделий;
     - развитие, ремонт, содержание сооружений инженерной защиты;
     - ремонт производственных баз;
     - осуществляет складирование строительных и других  материалов  и
изделий.
     Договор о закреплении за предприятием муниципального имущества на
праве  хозяйственного  ведения между Комитетом по управлению городским
имуществом и МУП "Спецремстрой" заключен 28 апреля 2002 года N  101  с
протоколом разногласий от 28.04.2002.
     Проверка проведена выборочным методом.  Проверке были предъявлены
учредительные   документы,  приказы,  главная  книга,  журналы-ордера,
первичные документы, авансовые отчеты, кассовая книга.
     В проверяемом   периоде   в   нарушение   Положения   по  ведению
бухгалтерского учета и отчетности в РФ от 29.07.98  N  37  и  ПБУ-1/98
"Учетная  полтика  организации"  на  предприятии  не  была разработана
учетная политика,  определяющая порядок и организацию бухгалтерского и
налогового  учета.  В  результате  проверки  выявлено,  что выручка от
реализации   продукции   (работ,    услуг)    в    целях    исчисления
налогооблагаемой   базы   определяется   моментом  оплаты  отгруженной
продукции   (работ,услуг),   форма   ведения   бухгалтерского    учета
установлена журнально-ордерная.
     По состоянию на 01.10.2003  МУП  "Спецремстрой"  имеет  следующие
счета:
     1. р/с  N  40702810700010000053   ПРА   банк   Внешторгбанка   г.
Ульяновска;
     2. р/с N 40602810400008690046 ЗАО банк "Венец";
     3. л/с N 03133130071 в Финансовом управлении мэрии г.  Ульяновска
Ульяновской области.
     В своей  работе  по  благоустройству  города  МУП  "Спецремстрой"
руководствуется     приказом     Государственного     Комитета      по
жилищно-коммунальному  хозяйству  от  24.05,1991  N  10 об утверждении
"Классификации  работ  по  ремонту  и  содержанию  объектов   внешнего
благоустройства городов,  рабочих, курортных поселков и райсельцентров
РСФСР",    согласно    которому    разрабатывается    проектно-сметная
документация и планируются затраты на их выполнение.
     Следует отметить,  что в 2003 году Финансовое управление мэрии г.
Ульяновска через расчетный счет МУП "Спецремстрой", открытый в ГРКЦ ГУ
ЦБ,  а в последующем - через лицевой счет финансировало  расходы:  МУП
"УльГЭС"  -текущее  содержание  уличного освещения,  МУС АТП по уборке
города, МУП "Ритуальные услуги" - текущее содержание кладбищ. Договоры
на  оплату  услуг между МУП "Спецремстрой" и МУС АТП по уборке города,
между  МУП  "Спецремстрой"  и  МУП  "Ритуальные  услуги"  проверке  не
представлены,  кроме  договора между МУП "Спецремстрой" и МУП "УльГЭС"
(договор  от  09.07.97  N  23).  Документы,  определяющие   договорные
отношения,  были  представлены в ходе встречных проверок (см.  справки
встречных проверок). Сметы по МУП "Спецремстрой" на текущее содержание
объектов   городского   внешнего   благоустройства   на  2003  год  не
утверждены,  не согласованы с председателем комитета ЖКХ и  энергетики
администрации г.  Ульяновска.  Сметы на 2003 год, представленные в МУП
"Спецремстрой"   на   текущее   содержание   городских    кладбищ    и
механизированную  уборку дорог,  никем не утверждены.  По МУП "УльГЭС"
смета затрат на эксплуатацию уличного освещения  города  на  2003  г.,
представленная   в   МУП  "Спецремстрой",утверждена  Комитетом  ЖКХ  и
энергетики согласно выделенным лимитам бюджетных ассигнований на  2003
год.   Функцию  контроля  вышеназванных  предприятий  за  выполненными
объемами работ МУП "Спецремстрой" не осуществляет.
     Финансирование расходов до вступления решения о бюджете города на
2003 год в законную силу производилось в  пределах  1/12  ассигнований
2002  года  на  основании  справок-уведомлений  Финансового управления
мэрии г.  Ульяновска (спр.-увед.  N 188 от 29.01.03,  на январь  сумма
2015,9  тыс.  руб.,  спр.-увед.  N  261 от 03.02.03,  на февраль сумма
3030,1 тыс.  руб.,  спр.-увед. N 360 от 28.02.03, на март сумма 3030,1
тыс.  руб.,  спр.-увед. N 481 от 28.03.03, на апрель сумма 3030,1 тыс.
руб.).  После принятия бюджета  на  2003  год,  на  основании  решения
Ульяновской  Городской Думы от 16.04.2003 N 52 "Об утверждении бюджета
г.  Ульяновска"   объем   бюджетных   ассигнований,   выделенных   МУП
"Спецремстрой",  доведен  Финансовым управлением мэрии с поквартальной
разбивкой по  разделу,  подразделу  1202,  целевой  статье  311,  виду
расходов 443, коду БК РФ 130110 "Субсидии государственным организациям
и организациям других форм собственности" в сумме 22 336,6 тыс.  руб.,
в  том числе на текущее содержание объектов внешнего благоустройства в
сумме 18 798,0 тыс.  руб.,  на уличное освещение в сумме  3538,6  тыс.
руб.  уведомлением от 05.05.03 N 29. На основании уведомления Главного
управления финансов области от 23.05.03 N  14  на  текущее  содержание
объектов  внешнего  благоустройства  на  II квартал выделено средств в
сумме 30,0 тыс.  руб. Общая сумма бюджетных ассигнований на 2003 г. на
содержание  объектов  внешнего благоустройства составила 18 828,0 тыс.
руб.  Сумма бюджетных ассигнований за 9 месяцев  2003  года  с  учетом
передвижек   составила:   на   текущее  содержание  объектов  внешнего
благоустройства - 17 142,0 тыс.  руб.,  на уличное освещение - 3 538,6
тыс. руб. (см. приложение N 1).
     По данным проверки,  согласно выпискам банка и  данным  оборотных
ведомостей  за  9 месяцев 2003 г.,  в МУП "Спецремстрой" из городского
бюджета поступило средств на уличное освещение  в  сумме  4138,6  тыс.
руб.  Финансовым  управлением  мэрии  в  нарушение  ст.  223,224  БКРФ
перечислено МУП "Спецремстрой" средств на уличное освещение  на  600,0
тыс.   руб.   больше   утвержденного  лимита,  справки-уведомления  на
передвижку  по  уличному  освещению  проверке  не  представлены.   МУП
"Спецремстрой"  в нарушение ст.  225 БК РФ для МУП "УльГЭС" на уличное
освещение перечислено денежных средств в сумме 3931,6 тыс.  руб.,  что
на 207,0 тыс.  руб.  меньше полученных средств из городского бюджета и
на 393,0 тыс. руб. больше утвержденного лимита.
За 9 месяцев 2003 г.
     МУП "Спецремстрой" перечислено денежных средств МУС ДТП по уборке
города  в  сумме  200,0 тыс.  руб.,  МУП "Ритуальные услуги" - в сумме
200,0 тыс.  руб.  О вопросах перечисления денежных средств см. справки
встречных проверок.
     При проверке  обоснованности,   и   правильности   представленных
документов  на  совершение платежей за выполненные работы установлено,
что  в  2003  году  от  МУП  "УльГЭС"  получено  справок  о  стоимости
выполненных  работ (ф.  N КС-3) за 9 месяцев 2003 года на сумму 4406,8
тыс. руб:, перечислено 3931,6 тыс. руб. или на 475,2 тыс. руб. меньше.
От  МУС  ДТП по уборке города получено справок о стоимости выполненных
работ на сумму 315,4 тыс. руб., перечислено на 115,4 тыс. руб. меньше,
от МУП "Ритуальные услуги" - на сумму 268,7 тыс.  руб., перечислено на
68,7 тыс. руб. меньше. Следует отметить, что справки предоставлялись в
нарушение  постановления  Госкомстата России от 11.11.99 N 100 старого
образца.
     За 9 месяцев 2003 года в МУП "Спецремстрой" на текущее содержание
объектов внешнего благоустройства из  городского  бюджета  перечислено
средств  в  сумме  16 180,0 тыс.  руб.,  чтона962,0 тыс.  руб.  меньше
утвержденного лимита, кассовый расход составил 17 077,0 тыс. руб., что
на  897,0 тыс.  руб.  больше полученного финансирования и на 870,5тыс.
руб. больше представленных актов выполненных работ.
     Так же   на   оплату   текущего   содержания   объектов  внешнего
благоустройства на расчетный счет МУП "Спецремстрой" с лицевого  счета
(3000130054)  Комитета  ЖКХ  поступило бюджетных средств в сумме 640,0
тыс.  руб.  (п/п N 47 от 23.01.03 - 590,0  тыс.  руб.,  п/п  N  71  от
27.01.03 - 50,0 тыс. руб.), данные средства поступили в Комитет ЖКХ от
Финансового управления мэрии на текущее содержание  объектов  внешнего
благоустройства МУП "Спецремстрой". МУП "Спецремстрой" с Комитетом ЖКХ
заключили договор от 04.01.2003 N 15 на выполнение работ по ремонту  и
содержанию городских дорог, мостов, путепроводов, ливневой и дренажной
канализации,  объектов инженерной защиты и  других  объектов  внешнего
благоустройства города, который действует до 31.03.2003, далее договор
продлен не был.  Также МУП  "Спецремстрой"  представил  проверке  план
финансирования   ремонта,текущего   содержания   объектов   городского
внешнего  благоустройства  на  2003  г.,  утвержденный   председателем
Комитета ЖКХ и энергетики мэрии г. Ульяновска С.В. Гигиревым 25.05.03,
Общий  план  финансирования  составляет  18  967  тыс.   руб.,   тогда
какутвержденный  лимит по объектам внешнего благоустройства составляет
18 798,0 тыс. руб.
     Выполненные работы  по  МУП "Спецремстрой" за 9 месяцев 2003 года
по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства составили:
     СУ "Гидродормост":
     - ремонт за счет бюджета - 3819,8 тыс. руб.,
     - за счет прочих заказчиков - 1799,5 тыс. руб.;
     Управление противооползневых работ:
     - ремонт за счет бюджета - 312,6 тыс. руб.,
     - текущее содержание объектов внешнего  благоустройства  -  556,8
тыс. руб.,
     - за счет прочих заказчиков - 199,9 тыс. руб.;
     Управление механизации, ремонт:
     - ремонт за счет бюджета - 1090,9 тыс. руб.,
     - текущее  содержание  объектов  внешнего благоустройства - 434,6
тыс. руб.,
     - за счет прочих заказчиков - 362,2 тыс. руб.;
     Дорожно-ремонтно-строительное управление   -   ремонт    объектов
внешнего благоустройства:
     - ремонт за счет бюджета - 4150,0 тыс. руб.,
     - текущее  содержание  объектов внешнего благоустройства - 5257,7
тыс. руб.,
     - за счет прочих заказчиков - 6820,1 тыс. руб.
     Общий объем выполненных работ за 9 месяцев  составил  по  ремонту
объектов внешнего благоустройства 9373,3 тыс. руб., текущее содержание
объектов внешнего благоустройства - 6249,3 тыс.  руб.,  всего за  счет
бюджета -15 622,4 тыс.  руб.,  за счет прочих заказчиков - 9181,7 тыс.
руб.
     В нарушение  статьи  289  Бюджетного  кодекса  РФ  имеются случаи
отвлечения бюджетных средств на  цели,  не  предусмотренные  бюджетной
росписью и уведомлениями о бюджетных ассигнованиях. Так, в проверяемом
периоде МУП "Спецремстрой" направляло денежные средства на:
     В январе 2003 г.
     - услуги сотовой связи - 519 руб. 18 коп.;
     - услуги связи - 10 000 руб. 00 коп.;
     - услуги ГУ "Дезинфекционная станция г.  Ульяновска" - 3000  руб.
00 коп.;
     - услуги страхования - 2430 руб. 00 коп.
     В январе-марте 2003 г.
     - налоговые платежи - 421 435 руб. 00 коп.
     В феврале 2003 г.
     - возврат кредиторской задолженности - 3146 руб. 00 коп.
     В апреле 2003 г.
     Через отдел  казначейского  обслуживания  Финансового  управления
мэрии  с  лицевого  счета МУП "Спецремстрой" (п/п N 161 от 09.04.2003)
перечислены 1,2 процента страховых взносов от  несчастных  случаев  на
производстве в сумме 9620 руб.  00 коп. из заработной платы за декабрь
2002  г.,  что  также  является  нецелевым  использованием   бюджетных
средств.
     Всего: 450 150 руб. 18 коп.
     Анализ поступления  и  расход  бюджетных ассигнований приведены в
приложении N 1.
     В ходе проверки выборочно проверено поступление основных средств,
списание основных средств и начисление амортизационных отчислений.
     Проверке были    представлены:    перечень    объектов   внешнего
благоустройства по МУП "Спецремстрой",  перечень сооружений инженерной
защиты,  находящихся  на  обслуживании участка противооползневых работ
МУП "Спецремстрой".
     Перечень объектов  внешнего благоустройства по МУП "Спецремстрой"
включает в себя:
     1. Автодороги, балансовая стоимость - 384196 175 руб.;
     2. Ливневая канализация, балансовая стоимость - 80 384 151 руб.;
     3. Путепроводы, балансовая стоимость - 93 443 876 руб.;
     4. Мосты, балансовая стоимость - 495 119 713 руб.;
     5. Подземные переходы, балансовая стоимость - 4 864 107 руб.;
     6. Пляжи, балансовая стоимость - 20 333 505 руб.
     Итого: 1 078 341 527 руб.
     Перечень сооружений    инженерной    защиты,    находящихся    на
обслуживании   участка  противооползневых  работ  МУП  "Спецремстрой",
включает в себя:
     1. Берегоукрепления, балансовая стоимость - 76 544 404 руб.;
     2. Штольни, балансовая стоимость -10 056 500 руб.;
     3. Лотки-дороги, балансовая стоимость - 4 216 800 руб.;
     4. Автодороги, балансовая стоимость - б 107 400 руб.;
     5. Дренажи и прорези, балансовая стоимость - 32 937 800 руб.;
     6. Лотки-водостоки, балансовая стоимость - 4 051000 руб.;
     7. Коллекторы-водовыпуски,  балансовая  стоимость  -  23  448 000
руб.;
     Итого: 157 361 904 руб.
     Перечни не  подписаны  и  не  согласованы  с  Комитетом   ЖКХ   и
энергетики администрации (мэрии) г.  Ульяновска,  акты приема-передачи
объектов  внешнего  благоустройства  и  сооружений  инженерной  защиты
проверке не предъявлены.
     В главной книге на  счете  01  "Основные  средства",  субсчете  3
"Жилье"  числится  жилье  первоначальной  стоимостью  228  237 руб.  В
представленном проверке журнале учета  основных  средств  произвольной
формы указано, что жилье стоимостью 228 237 руб. включает в себя:
     1. Турбаза "Красный Яр", балансовая стоимость - 57 451 руб.;
     2. Общежитие,  ул.  Свияжская,  21, балансовая стоимость - 89 356
руб.;
     3. Общежитие, ул. Профсоюзная, балансовая стоимость - 81430 руб.
     Итого: 228 237 руб.
     Учет по  вышеуказанным  объектам  ведется  на забалансовом счете,
акты   приема-передачи   объектов   основных   средств   проверке   не
предъявлены.
     Проверкой установлено,  что инвентарные карточки  учета  основных
средств ф.ОС-6 на предприятии не ведутся.
     В проверяемом периоде по  данным  бухгалтерского  учета  основных
средств выбыло 26 единиц.
     По распоряжению КУГИ "О списании основных средств с  баланса  МУП
"Спецремстрой" от 13.01.2003 N 7:
     1. А/м ЗИЛ-130-76 гос.  N X 604 КМ, первоначальная стоимость - 67
555 руб. 76 коп., износ 100 процентов, акт N 11 от 27.10.2002;
     Справка о снятии с учета ГИБДД к акту не  приложена.  В  акте  на
списание  от  27.10.2002  N  11  отсутствуют  да  иные  о  поступлении
пригодных деталей и узлов.
     2. Трактор КО-205,  первоначальная стоимость - 99 096 руб., износ
100 процентов, акт N13 от 27.10.2002;
     Справка из   Тракторной   инспекции   г.  Ульяновска  к  акту  не
приложена.  акте на списание от 27.10.2002 N13  отсутствуют  данные  о
поступлении пригодных деталей и узлов.
     3. Прицеп ГБК-817,  первоначальная стоимость -  15  914  руб.  39
коп., износ 100 процентов, акт N 12 от 27.10.2002. '
     Проверке предъявлен приемосдаточный акт от 23.01.2003  б/н  сдачи
металлолома  "Ульяновскцветмет"  в  количестве 3,10 тонн на сумму 2634
руб. 98 коп., в т.ч. НДС.
     По распоряжению  КУГИ  "О списании основных средств с баланса МУГ
"Спецремстрой" от 23.04.2003 N 348:
     1. Станок  КСМ,  первоначальная стоимость - 1450 руб.,  износ 100
процентов, аи N 14 от 10.01.2003;
     2. Шкаф холодильный ШХ-12,  первоначальная стоимость - 4633 руб.,
нос 100 процентов, акт N 15 от 10.01.2003;
     3. Кран "Пионер" класса ЗА,  первоначальная стоимость - 9049 руб,
14 коп., износ 100 процентов, акт N 16 от 10.01.2003.
     Проверке предъявлен приемосдаточный акт от 26.05.2003 N 875 cдaчи
металлолома ОАО УНП "Вторчермет" в количестве 2,75 тонн на сумму  1404
руб. 67 коп.
     По распоряжению КУГИ "О списании основных средств с баланса  МУП1
"Спецремстрой" от 30.04.2003 N 382:
     1. А/м ГАЗ-53 гос.  N 0 118 МН, первоначальная стоимость - 14 941
руб. 29 коп., износ 100 процентов, акт N 17 от 06.02.2003;
     Справка о снятии с учета ГИБДД к акту не  приложена.  В  акте  на
списание от 06.02.2003 N 17 отсутствуют данные о поступлении пригодных
деталей и узлов.  Приемосдаточный акт о сдаче  непригодных  деталей  и
узлов в металлолом проверке не предъявлен.
     2. А/м ГАЗ-5327 КО-108 гос.  N X 482 КМ, первоначальная стоимость
- 30 002 руб.,  износ 100 процентов, акт N 18 от 06.02.2003;
     Справка о снятии с учета ГИБДД к акту не  приложена.  В  акте  на
списание от 06.02.2003 N 18 отсутствуют данные о поступлении пригодных
деталей и узлов.  Приемосдаточный акт о сдаче  непригодных  деталей  и
узлов в металлолом проверке не предъявлен.
     3. Мотокаток ДУ-54,  первоначальная стоимость - 17  428  руб.  35
коп., износ 100 процентов, акт N 19 от 06.02.2003;
     Справка из Главгостехнадзора г. Ульяновска к акту не приложена. В
акте  на  списание от 06.02.2003 N 19 отсутствуют данные о поступлении
пригодных деталей и узлов.  Приемосдаточный акт  о  сдаче  непригодных
деталей и узлов в металлолом проверке не предъявлен.
     4. Экскаватор 30-4124, первоначальная стоимость - 282 668 руб. 76
коп., износ 100 процентов, акт N 20 от 06.02.2003.
     Справка из Главгостехнадзора г. Ульяновска к акту не приложена. В
акт  на  списание  от 06.02.2003 N 20 отсутствуют данные о поступлении
пригодных деталей и узлов.  Приемосдаточный акт  о  сдаче  непригодных
деталей и узлов в металлолом проверке не предъявлен.
     По распоряжению КУГИ "О списании основных средств с  баланса  МУП
"Спецремстрой" от 24.06.2003 N 607:
     1. Асфальторезательная машина АРМ-04,  первоначальная стоимость -
95 698 руб. 37 коп., износ 100 процентов, акт N 22 от 14.05.2003;
     Справка из Главгостехнадзора г. Ульяновска к акту не приложена. В
акте  на  списание от 14.05.2003 N 22 отсутствуют данные о поступлении
пригодных деталей и узлов.  Приемосдаточный акт  о  сдаче  непригодных
деталей и узлов в металлолом проверке не предъявлен.
     2. Асфальтоукладчик ЭД1 "МБ",  первоначальная стоимость - 46  785
руб. 92 коп., износ 100 процентов, акт N 23 от 14.05.2003;
     Справка из Главгостехнадзора г.  Ульяновска к акту не  приложена.
Приемосдаточный  акт  о сдаче непригодных деталей и узлов в металлолом
проверке не предъявлен.  Двигатель и  КПП  переданы  на  склад  УМ  по
требованию-накладной от 30.09.2003.
     3. Бульдозер ДНО "В",  первоначальная стоимость - 93 930 руб.  82
коп., износ 100 процентов, акт N 24 от 14.05.2003;
     Справка из  Тракторной  инспекции  г.  Ульяновска   к   акту   не
приложена.  В акте на списание от 14.05.2003 N 24 отсутствуют данные о
поступлении пригодных деталей и узлов.  Приемосдаточный  акт  о  сдаче
непригодных деталей и узлов в металлолом проверке не предъявлен.
     4. Прицеп тракторный,  первоначальная стоимость -  5370  руб.  50
коп., износ 100 процентов, акт N 25 от 14.05.2003.
     Справка о снятии с учета ГИБДД к акту не  приложена.  В  акте  на
списание от 14.05.2003 N 25 отсутствуют данные о поступлении пригодных
деталей и узлов.  Приемосдаточный акт о сдаче  непригодных  деталей  и
узлов в металлолом проверке не предъявлен.
     По распоряжению КУГИ "О списании основных средств с  баланса  МУП
"Спецремстрой" от 30.07.2003 N 818:
     1. Битумный котел,  балансовая стоимость - 15 816 руб., износ 100
процентов, акт N 27 от 10.06.2003;
     2. Битумный котел,  балансовая стоимость - 15 816 руб., износ 100
процентов, акт N 28 от 10.06.2003;
     3. Битумный котел,  балансовая стоимость - 21 600 руб., износ 100
процентов, акт N 29 от 10.06.2003;
     4. Грохот СМБ 225,  балансовая стоимость - 25 085 руб., износ 100
процентов, акт N 30 от 10.06.2003;
     5. Групповой циклон,балансовая стоимость - 75115 руб.,  износ 100
процентов, акт N 31 от 10.06.2003;
     6. Дымосос ДП-10,  балансовая стоимость - 18 542 руб.,  износ 100
процентов, акт N 32 от 10.06.2003;
     7. Циклон из углеродистой стали,  балансовая стоимость -  77  822
руб., износ 100 процентов, акт N 33 от 10.06.2003;
     8. Бескомпрессорная  установка,  балансовая  стоимость  -  221078
руб., износ 100 процентов, акт N 34 от 10.06.2003.
     Проверке предъявлен приемосдаточный акт от 18.12.2003 N 943 сдачи
металлолома ЗАО "ТОСНА-М" в количестве 2,00 тонн на сумму 1833 руб. 34
коп.
     По распоряжению  КУГИ  "О списании основных средств с баланса МУП
"Спецремстрой" от 08.08.2003 N 903:
     1. Самосвал ЗИЛ ММЗ-555 гос. N X 381 КМ, первоначальная стоимость
- 31 302 руб. 69 коп., износ 100 процентов, акт N 27 от 21.05.2003;
     Справка о   снятии   с   учета   ГИБДД   к   акту  не  приложена.
Приемосдаточный акт о сдаче непригодных деталей и узлов  в  металлолом
проверке  не  предъявлен.  Двигатель,  КПП,  передний  и  задний мосты
переданы на склад УМ по требованию-накладной от 30.09.2003.
     2. Самосвал ЗИЛ ММЗ-555 гос. N X 383 КМ, первоначальная стоимость
- 31103 руб. 73 коп., износ 100 процентов, акт N 28 от 21.05.2003;
     Справка о  снятии  с  учета  ГИБДД к акту не приложена.  Данные о
поступлении  пригодных  деталей  и  узлов  проверке  не   предъявлены.
Приемосдаточный  акт  о сдаче непригодных деталей и узлов в металлолом
проверке не предъявлен.
     3. А/м  ЗИЛ-130 гос.  NS X 355 КМ,  первоначальная стоимость - 26
545 руб. 51 коп., износ 100 процентов, акт N 29 от 21.05.2003.
     Справка о   снятии   с   учета   ГИБДД   к   акту  не  приложена.
Приемосдаточный акт о сдаче непригодных деталей и узлов  в  металлолом
проверке  не  предъявлен.  Двигатель,  КПП,  передний  и  задний мосты
переданы на склад УМ по требованию накладной от 30.09.2003.
     По распоряжению  КУГИ  "О списании основных средств с баланса МУП
"Спецремстрой" от 08.08.2003 N 906:
     1. Снегопогрузчик КО-206,  первоначальная стоимость - 47 582 руб.
12 коп., износ 100 процентов, акт N 26 от 14.05.2003;
     Приемосдаточный акт   о  сдаче  непригодных  деталей  и  узлов  в
металлолом  проверке  не  предъявлен.  Двигатель,  редуктор   питателя
переданы на склад УМ по требованию-накладной от 30.09.2003.
     В проверяемом периоде,  согласно распоряжению КУГИ "О включении в
муниципальную  казну"  от 25.06.2003 N 616,  с баланса МУП ЖКХ "Правый
берег" в муниципальную казну г. Ульяновска для последующей передачи на
баланс  МУП  "Спецремстрой"  по  актам приема-передачи и авизо передан
снегопогрузчик КО-206А  первоначальной  стоимостью  383  333  руб.  33
коп.,сумма  начисленной  амортизации  -  67  881  руб.  Снегопогрузчик
КО-206А  передан  КУГИ  на  баланс  МУП  "Спецремстрой"  по  авизо  от
30.06.2003  N  16  и  акту приема-передачи объекта основных средств от
30.06.2003  N  16.  Проводка  по  безвозмездно   полученным   основным
средствам,  которая дается предприятием (Д-01, К-60), неверная, исходя
из общего правила, предусмотренного новым планом счетов, постановка на
баланс   объектов,   относящихся  к  основным  средствам,  обязательно
подлежит отражению через счет 08 "Вложение  во  внеоборотные  активы",
через счет 75 "Расчеты с учредителями",  счет 83 "Добавочный капитал".
По  данным  проверки,  сумма  "добавочного   капитала"   на   01.10.03
увеличится на 383,3 тыс. руб. и составит 14 682,8 тыс. руб.
     Начисление амортизационных   отчислений   производится   линейным
способом согласно постановлению Совета министров СССР "О единых нормах
амортизационных отчислений на полное  восстановление  основных  фондов
народного хозяйства СССР" от 22.10.1990 N 1072.
     В проверяемом периоде,  согласно приказу от 25.08.2003 N  229,  в
МУП "Спецремстрой" проводилась инвентаризация имущества, закрепленного
на   праве   хозяйственного   ведения.   В    результате    проведения
инвентаризации выявлено следующее:
     1. УПОР МУП "Спецремстрой".  Недостача а/м УАЗ  2206,  балансовая
стоимость 45 100 руб., инв. N 2204.;
     Автомобиль УАЗ 2206 угнан с базы УПОР в сентябре 1995 г. Проверке
предъявлена  объяснительная  бывшего  начальника  УПОР Кочергина В.И.,
никаких документов по факту угона автомобиля из  следственных  органов
проверке не представлено.
     Также, согласно приказу от 25.08.2003  N  229,  по  состоянию  на
14.09.2003    в    МУП   "Спецремстрой"   проводилась   инвентаризация
(геодезические замеры) инертных материалов,  находящихся на территории
участка   по   производству  асфальта  и  железобетонных  изделий,  на
ответственном хранении у старшего мастера Нефедовой Т.В.  В результате
проведения инвентаризации выявлено следующее:
     1. Недостача доломита (отходы доломита) - 1081,25 тонн;
     2. Недостача ПГС (песчано-гравийной смеси) - 5111,52 тонн;
     Всего на сумму 668 349 руб.
     В актах  и  сличительных  ведомостях  отсутствуют  подписи членов
комиссии,  атакже  акты  и  сличительные   ведомости   не   утверждены
директором МУП "Спецремстрой".
     На момент проведения проверки инвентаризация  полностью  не  была
завершена.
     При выборочной проверке ведения  кассовых  операций  установлено,
что  кассовые  операции  велись  в  нарушение порядка ведения кассовых
операций  в  РФ,  утвержденного  решением  Совета  Директоров  ЦБР  от
22.09.1993  N  40.  В  таких  кассовых  документах,  как  РКО  N 46 от
20.03.03, РКО N 64 от 24.04.03, РКО N 65-67 от 30.04.03, РКО N 118-120
от 01.08.03 г., отсутствует подпись директора, в кассовой книге с 1 по
25 августа нет подписи главного бухгалтера, заработная плата в августе
месяце выдавалась по пл.  вед. N 73-98 без подписи директора. Денежные
средства в подотчет выдавались без заявления подотчетного лица,  кроме
того,  на  предприятии  отсутствует приказ,  устанавливающий круг лиц,
имеющих право на получение денег в подотчет. Выдача наличных денег под
отчет   производилась   лицам,  полностью  не  отчитавшимся  по  ранее
полученным суммам. Так Семеновой Т.Г. (остаток на 01.01.03 - 688 руб.)
выдаются из кассы под отчет денежные средства в сумме 2000 руб., РКО N
18 от 09.01.03,  затем еще 10 000  руб.,  РКО  N  26  от  30.01.03,  в
нарушение  постановления Госкомстата России от 01.08.01 N 55 авансовые
отчеты  (ф-АО-1)  заполняются  на  формах  старого  образца.  Денежные
средства  в сумме 49 511 руб.  (П.О.  N 1 от 09.01.03),  полученные по
чеку на хозяйственные нужды,  соц.  страх.,  расходовались  на  выдачу
алиментов -11 904 руб. 64 коп., выдачу заработной платы - 35 633 руб.
     В нарушение Инструкции по применению плана счетов  бухгалтерского
учета  финансово-хозяйственной деятельности организаций,  утвержденной
приказом Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н,  МУП "Спецремстрой"  отражало
операции  за  расчетное  обслуживание  счета,  комиссионные  за выдачу
наличных денег на балансовом счете 26 "Общехозяйственные расходы",  за
9  месяцев  2003  года сумма составила 140,4 тыс.  руб.,  данную сумму
следует отразить по счету 91 "Прочие доходы и расходы", суммы по счету
76/5  "Прочие  дебиторы  и кредиторы,  получающие денежные средства из
бюджета" не соответствуют первичным документам по  объему  выполненных
работ на 184,1 тыс.  руб.  В нарушение п.  7,  п.  8 ПБУ 13/2000 "Учет
государственной помощи" отражается  информация  о  движении  бюджетных
средств на счете 86 "Целевое финансирование". Суммы по кредиту данного
счета не соответствуют суммам полученного финансирования.
     Отношения между администрацией (мэрией) г. Ульяновска в лице зам.
мэра г.  Ульяновска Ковеленова В.Е.  и  директора  МУП  "Спецремстрой"
Федорова  Л.Н.  урегулированы  срочным трудовым договором от 15.01.03,
срок действия которого 1 год, с должностным окладом 7000 рублей. Прием
и  оформление  на  работу  сотрудников МУП "Спецремстрой" осуществляет
директор.  На момент проверки в МУП "Спецремстрой" действовало штатное
расписание, утвержденное приказом директора от 01.10.03.
     Фактически среднесписочная численность за  9  месяцев  2003  года
составила  329  человек,  фонд  оплаты  труда  -  10 422,5 тыс.  руб.,
среднемесячная  заработная  плата  -  3520  руб.,   средняя   зарплата
руководителя  -  7261  руб.  Оплата  труда  работников  производится в
соответствии с Положением  об  оплате  труда  работников  предприятия,
утвержденным  директором  предприятия.  Оплата  труда  производится по
часовым тарифным ставкам, должностным окладам.

    ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУП "СПЕЦРЕМСТРОЙ" ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2003 Г.

                                                                (руб.)
+-------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N   ¦         Показатели           ¦ 9 месяцев      ¦ 9 месяцев      ¦  Отклонение  ¦
¦п/п  ¦                              ¦ 2003 г.        ¦ 2002 г.        ¦              ¦
+-----+------------------------------+----------------+----------------+--------------¦
¦ 1.  ¦ Выручка от работ и услуг     ¦  23 271 188    ¦ 24 814 620     ¦-1 543 432    ¦
+-----+------------------------------+----------------+----------------+--------------¦
¦ 2.  ¦ Себестоимость                ¦  24 360 356    ¦ 26 980 385     ¦-2 620 029    ¦
+-----+------------------------------+----------------+----------------+--------------¦
¦ 3.  ¦ Валовая прибыль              ¦  -1 089168     ¦  -2165765      ¦ -1 185316    ¦
+-----+------------------------------+----------------+----------------+--------------¦
¦ 4.  ¦ Чистая прибыль (убыток) +, - ¦  -1 246268     ¦  -2 431 584    ¦ -1 185316    ¦
+-----+------------------------------+----------------+----------------+--------------¦
¦ 5.  ¦ Кредиторская задолженность   ¦  36 023 079    ¦  32 357 515    ¦ +36 655 64   ¦
¦     ¦ - всего:                     ¦                ¦                ¦              ¦
¦     ¦ по оплате труда              ¦  3 079 350     ¦  2 687 227     ¦ +392 123     ¦
¦     ¦ по налогам и др. обяз. плат. ¦  27 458 664    ¦  27 015 462    ¦ +443 202     ¦
+-----+------------------------------+----------------+----------------+--------------¦
¦ 6.  ¦ Дебиторская задолженность    ¦  9 885 111     ¦  20 077 427    ¦ -10 192 316  ¦
+-----+------------------------------+----------------+----------------+--------------¦
¦ 7.  ¦ Среднесписочная численность  ¦     329        ¦     389        ¦    -60       ¦
+-----+------------------------------+----------------+----------------+--------------¦
¦ 8.  ¦ Среднемесячная з/плата:      ¦                ¦                ¦              ¦
¦     ¦ 1 работающего руководителя   ¦    3 520       ¦     3 150      ¦    +370      ¦
¦     ¦                              ¦    7 261       ¦     9 342      ¦    -2 081    ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------+

     Выручка от  реализации  работ  и  услуг  за 9 месяцев 2003 г.  по
сравнению с аналогичным периодом 2002 г, снизилась на 1 543 432 руб.
     Кредиторская задолженность  по  сравнению  с аналогичным периодом
увеличилась на 3 665 564 руб., втом числе: по оплате труда - на 392123
руб., по налогам и другим обязательным платежам - на 443 202 руб.
     Балансовый убыток за 9 месяцев 2003 г.  составил 1 246 268  руб.,
что на 1185 316 руб. меньше, чем за 9 месяцев 2002 г.
     Заключение.
     1. В   проверяемом  периоде  в  нарушение  Положения  по  ведению
бухгалтерского учета и отчетности в РФ от 29.07.98  N  37  и  ПБУ-1/98
"Учетная  политика  организации"  на  предприятии  не была разработана
учетная политика,  определяющая порядок и организацию бухгалтерского и
налогового учета.
     2. В нарушение статьи 289 Бюджетного кодекса  РФ  имеются  случаи
отвлечения  бюджетных  средств  на цели,  не предусмотренные бюджетной
росписью  и  уведомлениями  о  бюджетных  ассигнованиях.  Общая  сумма
нецелевого  использования  бюджетных  средств  за  9  месяцев  2003 г.
составляет 450,1 тыс. руб.
     3. В  нарушение  Методических  указаний  по  бухгалтерскому учету
основных средств (утверждены приказом Минфина РФ от 20.07.98 N ЗЗн,  с
изменениями и дополнениями от 28.03.2000), Положения по бухгалтерскому
учету "Учет основных средств" П БУ 6/01  передаются  объекты  основных
средств   с   баланса  на  баланс  на  праве  хозяйственного  ведения,
снегопогрузчик КО-206А передан КУГИ на баланс  МУП  "Спецремстрой"  по
авизо  от  30.06.2003  N  16  ,и акту приема-передачи объекта основных
средств от  30.06.2003  N  16,  бухгалтерская  проводка  (Д-01,  К-бО)
неверная.  Стоимость основных средств при принятии их к бухгалтерскому
учету должна отражаться по дебету счета 75 "Расчеты с учредителями"  и
кредиту   счета   учета  добавочного  капитала,  счет  83  "Добавочный
капитал",  а также обязательному отражению на счете  08  "Вложение  во
внеоборотные активы". По данным проверки, сумма "добавочного капитала"
на 01.10.03 увеличится на 383,3 тыс.  руб.  и составит 14  682,8  тыс.
руб.
     4. В нарушение ст.  223,224 БК РФ  Финансовым  управлением  мэрии
перечислено  МУП  "Спецремстрой" средств на уличное освещение на 600,0
тыс. руб. больше утвержденного лимита.
     5. В нарушение ст.  225 БК РФ МУП "Спецремстрой" для МУП "УльГЭС"
на уличное освещение перечислено денежных средств на 393,0  тыс.  руб.
больше утвержденного лимита.
     6. В нарушение п.  7,  п.  8 ПБУ  13/2000  "Учет  государственной
помощи" отражается информация о движении бюджетных средств на счете 86
"Целевое  финансирование".  Суммы  по   кредиту   данного   счета   не
соответствуют суммам полученного финансирования.
     7. В  нарушение  порядка  ведения   кассовых   операций   в   РФ,
утвержденного  решением  Совета  Директоров  ЦБР  от  22.09.1993 N 40,
денежные средства в подотчет  выдавались  без  заявления  подотчетного
лица,  кроме того,  на предприятии отсутствует приказ, устанавливающий
круг лиц, имеющих право на получение денег в подотчет. Выдача наличных
денег  под  отчет  производилась  лицам,  полностью не отчитавшимся по
ранее полученным суммам.


                                      Приложение N 1
                                      к акту Счетно-контрольной палаты
                                      Ульяновской Городской Думы
                                      от 15.01.2004 N 1

          АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
    МУП "СПЕЦРЕМСТРОЙ" ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
       ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2003 ГОДА
         ПО Р.П. 1202, Ц. СТ. 311, В. Р. 443, ЭК. КЛ. 130110

                                                               (тыс. руб.)
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Период    ¦   Цель выделенных средств       ¦ Сумма плановых  ¦ Профинан- ¦ Перефинан-   ¦  Кассовые ¦ Выставленные счета ¦  Отклонения   ¦
¦ финанси-  ¦                                 ¦ назначений, за  ¦ сировано  ¦ сирование(+) ¦  расходы  ¦ за выполненные     ¦  фактических  ¦
¦ рования   ¦                                 ¦ 9 мес. с учетом ¦           ¦ Недофинанси- ¦           ¦ работы (фактичес-  ¦  расходов от  ¦
¦           ¦                                 ¦ передвижек      ¦           ¦ рование(-)   ¦           ¦ кие расходы)       ¦  кассовых     ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦    1      ¦             2                   ¦         3       ¦    4      ¦     5        ¦     6     ¦      7             ¦       8       ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Январь    ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦    -      ¦              ¦   617,5   ¦    816,9           ¦   + 199,4     ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦  750,0    ¦              ¦       0   ¦      0             ¦      0        ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Февраль   ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  2550,0   ¦              ¦   2 398,4 ¦    1 240,3         ¦   - 1 158,1   ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦  100,0    ¦              ¦       0   ¦      0             ¦       0       ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Март      ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦  450,0    ¦              ¦   1 024,1 ¦    3424,4          ¦   + 2400,3    ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства,       ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ в т.ч. МУС АТП по уборке города,¦                 ¦           ¦              ¦           ¦    315,4           ¦               ¦
¦           ¦ МУП "Ритуальные услуги"         ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦    268,7           ¦               ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦  900,0    ¦              ¦   1 150,0 ¦    4 406,8         ¦   + 3256,8    ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Итого     ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦ за I кв.  ¦ внешнего благоустройства        ¦  3500,0         ¦  3000,0   ¦  - 500,0     ¦  4 040,0  ¦     5 481,6        ¦               ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦  1250,0         ¦  1 750,0  ¦  + 500,0     ¦  1 150,0  ¦     4 406,8        ¦               ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Апрель    ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  3 700,0  ¦              ¦  3 650,0  ¦    1 802,8         ¦   - 1 847,2   ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦  1 612,0  ¦              ¦  1 412,0  ¦       0            ¦   - 1 412,0   ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Май       ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  1 600,0  ¦              ¦  1 700,0  ¦    1 908,0         ¦   + 208,0     ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦  776,6    ¦              ¦    976,6  ¦       0            ¦   - 976,6     ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Июнь      ¦ Текущее содержание обьектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  1 750,0  ¦              ¦  1 523,6  ¦    2 763,6         ¦   + 1 240,0   ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦     0     ¦              ¦        0  ¦       0            ¦        0      ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Итого     ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦ за II кв. ¦ внешнего благоустройства        ¦  7 231,0        ¦  7 050,0  ¦  - 181,0     ¦   6 873,6 ¦    6 474,4         ¦               ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦  2 288,6        ¦  2 388,6  ¦  + 99,4      ¦   2 388,6 ¦       -            ¦               ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Июль      ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  4 230,0  ¦              ¦   3 544,6 ¦    1 845,7         ¦   - 1 698,9   ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦     0     ¦              ¦   200,0   ¦    200,0           ¦        0      ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Август    ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  1 200,0  ¦  - 485,3     ¦   2 083,8 ¦    882,4           ¦   - 1201,4    ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦     0     ¦       0      ¦   28,0    ¦    28,0            ¦        0      ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Сентябрь  ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  700,0    ¦  - 985,3     ¦   535,0   ¦    1 522,4         ¦   + 987,4     ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦     0     ¦       0      ¦   165,0   ¦    165,0           ¦        0      ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Итого     ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦ за III кв.¦ внешнего благоустройства        ¦  6411,0         ¦  6 130,0  ¦  - 281,0     ¦   6 163,4 ¦    4 250,5         ¦               ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦     0           ¦     0     ¦       0      ¦   393,0   ¦    393,0           ¦               ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Итого за  ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦ 9 месяцев ¦ внешнего благоустройства        ¦  17 142,0       ¦  16 180,0 ¦  - 962,0     ¦ 17 077,0  ¦    1 6206,5        ¦   + 870,5     ¦
¦ 2003 г.   ¦                                 ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦  3 538,6        ¦  4 138,6  ¦  + 600,0     ¦   3 931,6 ¦    4 406,8         ¦   - 475,2     ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

                       ИЗМЕНЕНИЯ ОТ 10.02.2004
     К АКТУ СЧЕТНО-КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
                          ОТ 15.01.2004 N 1

     В связи с представленными МУП "Спецремстрой" в Счетно-контрольную
палату Ульяновской Городской Думы письмами N 111 от 05.02.2004,  N 718
от 06.02.2004 в акт проверки вносятся изменения.
     Страница 3, абзац 3 изложить в следующей редакции:
     "По данным  проверки,  согласно выпискам банка и данным оборотных
ведомостей за 9 месяцев 2003 г.,  в МУП "Спецремстрой"  из  городского
бюджета  поступило  средств  на  уличное освещение в сумме 4138,6 тыс.
руб.  Финансовым  управлением  мэрии  в  нарушение  ст.  223,224  БКРФ
перечислено  МУП  "Спецремстрой" средств на уличное освещение на 600,0
тыс.  руб.  больше  утвержденного   лимита,   справок-уведомлений   на
передвижку   по  уличному  освещению  проверке  не  представлено.  МУП
"Спецремстрой" в нарушение ст.  225 БКРФ для МУП "УльГЭС"  на  уличное
освещение перечислено денежных средств в сумме 3538,6 тыс.  руб.,  что
на 600,0 тыс. руб. меньше полученных средств из городского бюджета".
     В нарушение  статьи  289  Бюджетного  кодекса  РФ  в  проверяемом
периоде МУП  "Спецремстрой"  через  Отдел  казначейского  обслуживания
Финансового  управления  мэрии  перечислено  МП "Ульяновская городская
электросеть" платежей  за  фактическое  потребление  электроэнергии  в
сумме  393,0  тыс.  руб.,  не  предусмотренных  бюджетной  росписью  и
уведомлениями о бюджетных ассигнованиях:
     - плат./поруч. N 407 от 23.07.2003 - 200,0 тыс. руб.
     - подр.  1202;  гл.  133;  цел.  ст.  311; вид расх. 443; эк. кл.
130110;
     - плат./поруч. N 432 от 04.08.2003 - 28,0 тыс. руб.
     - подр.  1202;  гл.  133;  цел.  ст.  311; вид расх. 443; эк. кл.
130110;
     - плат./поруч. N 432 от 04.09.2003 -100,0 тыс. руб.
     - подр.  1202;  гл.  133;  цел.  ст.  311; вид расх. 443; эк. кл.
130110;
     - плат./поруч. N 541 от 16.09.2003 - 65,0 тыс. руб.
     - подр.  1202;  гл.  133;  цел.  ст.  311; вид расх. 443; эк. кл.
130110;
     Страница 3, абзац 5 изложить в следующей редакции:
     "При проверке  обоснованности   и   правильности   представленных
документов  на  совершение платежей за выполненные работы установлено,
что  в  2003  году  от  МУП  "УльГЭС"  получено  справок  о  стоимости
выполненных  работ (ф.  N КС-3) за 9 месяцев 2003 года на сумму 4406,8
тыс. руб., перечислено 3538,6 тыс. руб. или на 868,2 тыс. руб. меньше.
От  МУС  АТП по уборке города получено справок о стоимости выполненных
работ на сумму 315,4 тыс. руб., перечислено на 115,4 тыс. руб. меньше,
от  МУП  "Ритуальныеуслуги" на сумму 268,7 тыс.  руб.,  перечислено на
68,7 тыс. руб. меньше. Следует отметить, что справки предоставлялись в
нарушение  постановления  Госкомстата России от 11.11.99 N 100 старого
образца.".
     Страница 3, абзац б изложить в следующей редакции:
     "За 9  месяцев  2003  года  в  МУП  "Спецремстрой"   на   текущее
содержание  объектов  внешнего  благоустройства  из городского бюджета
перечислено средств в сумме 16180,0 тыс.  руб., что на 962,0 тыс. руб.
меньше  утвержденного  лимита,  кассовый  расход составил 17470,0 тыс.
руб.,  что на 1290,0 тыс.  руб. больше полученного финансирования и на
1263,5 тыс. руб. больше представленных актов выполненных работ.".
     Страница 9, пункт 2 заключения изложить в следующей редакции:
     "В нарушение  статьи  289  Бюджетного  кодекса  РФ имеются случаи
отвлечения бюджетных средств на  цели,  не  предусмотренные  бюджетной
росписью  и  уведомлениями  о  бюджетных  ассигнованиях.  Общая сумм а
нецелевого использования  бюджетных  средств  за  9  месяцев  2003  г.
составляет 843,1 тыс. руб.".
     Страница 9, пункт 5 заключения исключить.
     Приложение N  1  к  акту  проверки  N  1 от 15.01.2004 изложить в
следующей редакции (см. приложение).


                                      Приложение
                                      к изменениям от 10.02.2004
                                      к акту Счетно-контрольной палаты
                                      Ульяновской Городской Думы
                                      от 15.01.2004 N 1

                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
          АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
    МУП "СПЕЦРЕМСТРОЙ" ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
       ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2003 ГОДА
         ПО Р. П. 1202, Ц. СТ. 311, В. Р. 443, ЭК. КЛ. 130110

                                                           (тыс. руб.)
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Период    ¦   Цель выделенных средств       ¦ Сумма плановых  ¦ Профинан- ¦ Перефинан-   ¦  Кассовые ¦ Выставленные счета ¦  Отклонения   ¦
¦ финанси-  ¦                                 ¦ назначений, за  ¦ сировано  ¦ сирование(+) ¦  расходы  ¦ за выполненные     ¦  фактических  ¦
¦ рования   ¦                                 ¦ 9 мес. с учетом ¦           ¦ Недофинанси- ¦           ¦ работы (фактичес-  ¦  расходов от  ¦
¦           ¦                                 ¦ передвижек      ¦           ¦ рование(-)   ¦           ¦ кие расходы)       ¦  кассовых     ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦    1      ¦             2                   ¦         3       ¦    4      ¦     5        ¦     6     ¦      7             ¦       8       ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Январь    ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦    -      ¦              ¦   617,5   ¦    816,9           ¦   + 199,4     ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦  750,0    ¦              ¦     0     ¦      0             ¦       0       ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Февраль   ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  2550,0   ¦              ¦   2398,4  ¦    1 240,3         ¦   - 1 158,1   ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦  100,0    ¦              ¦     0     ¦      0             ¦        0      ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Март      ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦  450,0    ¦              ¦   1 024,1 ¦    3 424,4         ¦   + 2 400,3   ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства,       ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ в т.ч. МУС ДТП по уборке города,¦                 ¦           ¦              ¦           ¦    315,4           ¦               ¦
¦           ¦ МУП "Ритуальные услуги"         ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦    268,7           ¦               ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦  900,0    ¦              ¦   1 150,0 ¦    4 406,8         ¦   + 3256,8    ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Итого     ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦ за I кв.  ¦ внешнего благоустройства        ¦  3 500,0        ¦  3 000,0  ¦  - 500,0     ¦   4 040,0 ¦    5 481,6         ¦               ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦  1 250,0        ¦  1 750,0  ¦  + 500,0     ¦   1 150,0 ¦    4 406,8         ¦               ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Апрель    ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  3 700,0  ¦              ¦   3 650,0 ¦    1 802,8         ¦   - 1 847,2   ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦  1 612,0  ¦              ¦   1 412,0 ¦        0           ¦   - 1 412,0   ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Май       ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  1 600,0  ¦              ¦   1 700,0 ¦    1 908,0         ¦   + 208,0     ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦  776,6    ¦              ¦   976,6   ¦        0           ¦   - 976,6     ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Июнь      ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  1 750,0  ¦              ¦   1 523,6 ¦    2 763,6         ¦   + 1 240,0   ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦     0     ¦              ¦        0  ¦        0           ¦        0      ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Итого     ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦ за II кв. ¦ внешнего благоустройства        ¦  7 231,0        ¦  7 050,0  ¦  - 181,0     ¦   6 873,6 ¦    6 474,4         ¦               ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦  2 288,6        ¦  2 388,6  ¦  + 99,4      ¦   2 388,6 ¦        -           ¦               ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Июль      ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  4 230,0  ¦              ¦   3 744,6 ¦    1 845,7         ¦   - 1 898,9   ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦     0     ¦              ¦      0    ¦        0           ¦         0     ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Август    ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  1 200,0  ¦  - 485,3     ¦   2 111,8 ¦    882,4           ¦   - 1 229,4   ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦     0     ¦       0      ¦      0    ¦        0           ¦         0     ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Сентябрь  ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦           ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦  700,0    ¦  - 985,3     ¦   700,0   ¦    1 522,4         ¦   + 822,4     ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦                 ¦     0     ¦        0     ¦      0    ¦        0           ¦        0      ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Итого     ¦ Текущее содержание объектов     ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦ за III кв.¦ внешнего благоустройства        ¦  6 411,0        ¦  6 130,0  ¦  - 281,0     ¦   6 556,4 ¦    4 250,5         ¦               ¦
¦           +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦     0           ¦     0     ¦       0      ¦       0   ¦        0           ¦               ¦
+-----------+---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦ Итого за  ¦ Текущее содержание объектов     ¦  17 142,0       ¦  16 180,0 ¦  - 962,0     ¦   17 470,0¦    16 206,5        ¦   - 1 263,5   ¦
¦ 9 месяцев ¦ внешнего благоустройства        ¦                 ¦           ¦              ¦           ¦                    ¦               ¦
¦ 2003 г.   +---------------------------------+-----------------+-----------+--------------+-----------+--------------------+---------------¦
¦           ¦ Уличное освещение               ¦  3 538,6        ¦  4 138,6  ¦  + 600,0     ¦   3 538,6 ¦    4 406,8         ¦   + 868,2     ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+










Информация по документу
Читайте также