Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 31.03.2004 № 99УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.03.2004 г. N 99 О рассмотрении акта Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы по проверке отдела здравоохранения мэрии г. Ульяновска по вопросу исполнения Положения "О муниципальном заказе г. Ульяновска" за 2003 год В соответствии со статьей 30 Устава города Ульяновска, рассмотрев акт проверки Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 17.03.2004 N 4, Ульяновская Городская Дума постановила: 1. Принять к сведению акт Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 17.03.2004 N 4 с изменениями по проверке отдела здравоохранения мэрии г. Ульяновска по вопросу исполнения Положения "О муниципальном заказе г. Ульяновска" в части исполнения смет по текущему и капитальному ремонту за 2003 год (приложение). 2. Мэру г. Ульяновска рассмотреть вопросы и представить информацию в Ульяновскую Городскую Думу в срок до 30.04.2004: - об отсутствии в заключенных муниципальных контрактах обязательного условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта, предусмотренного ст. 72 Бюджетного кодекса РФ; - о принятии отделом здравоохранения мэрии денежных обязательств сверх утвержденных бюджетных ассигнований на сумму 34,5 тыс. рублей. 3. Заведующему отделом здравоохранения мэрии г. Ульяновска в срок до 30.04.2004 представить в Ульяновскую Городскую Думу информацию по устранению выявленных в ходе проверки нарушений. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания председателем Ульяновской Городской Думы. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Ульяновской Городской Думы, председателя комитета по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности Беспалову М.П. Председатель Ульяновской Городской Думы И.А.Мокевнин Приложение к постановлению Ульяновской Городской Думы от 31.03.2004 N 100 АКТ СЧЕТНО-КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 17.03.2004 N 4 В соответствии с постановлением Ульяновской Городской Думы от 28.01.04 N 40, Положением "О Счетно-контрольной палате Ульяновской Городской Думы", утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.97 N 199 с изменениями и дополнениями, поручением председателя Счетно-контрольной палаты от 30.01.04 N 6, представителями Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы, аудитором Мясниковой И.Ю., инспектором Моряковым A.M., инспектором Манцуровым А.П. проведена проверка отдела здравоохранения мэрии (далее - Отдел) по вопросу исполнения Положения "О муниципальном заказе г. Ульяновска", утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 03.07.2002 N 129 с изменениями, и Положения "О муниципальном заказе г. Ульяновска", утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 02.04.2003 N 43 с изменениями, в части исполнения смет по текущему и капитальному ремонту за 2003 г. Проверка проводилась с ведома заведующего отделом Набегаева А.И., в присутствии главного бухгалтера Семеновой М.М. Проверка проводилась выборочным методом. Проверены следующие документы: отчеты об исполнении сметы расходов за 2003 г. (ф. N 2), журнал-ордер N 2 по учету средств на текущее содержание, выборочно первичные документы к ж.о. N 2, журнал-ордер N 6, первичные документы к журналу-ордеру N 6 за январь-декабрь 2003 года, документы, связанные с проведением конкурсов по муниципальному заказу (протоколы заседания конкурсной комиссии,титульные списки), договоры. В ходе проверки установлено: В состав Отдела входит централизованная бухгалтерия, которая осуществляет учет в нескольких учреждениях здравоохранения. Централизованная бухгалтерия осуществляет финансирование в соответствии с функциональной классификацией расходов по разделам 0106 "Функционирование органов местного самоуправления" и 1701 "Здравоохранение" по следующим видам расходов: - раздел 0106, вид расходов 027 и 029 - по смете Отдел; - раздел 1701, вид расходов 300 - Клиническая больница скорой медицинской помощи (БСМП) и Детская городская клиническая больница N 1 (ДБ N 1); - раздел 1701, вид расходов 301 - Городская студенческая поликлиника (Студ. пол-ка); - раздел 1701, вид расходов 304 - Городской дом ребенка специализированного типа (ГДР); - раздел 1701, вид расходов 307 - Детский санаторий "Звездочка" (Детск. санаторий); - раздел 1701, вид расходов 310 - Централизованная бухгалтерия (ЦБ). Согласно представленным "Отчетам об исполнении сметы доходов и расходов" (ф. N 2) за 2003 год по централизованной бухгалтерии Отдела объем утвержденных бюджетных ассигнований по коду экономической классификации 111030 "Текущий ремонт" составил 1339,7 тыс. руб., кассовые расходы составили 1336,4 тыс. руб., или на 3,3 тыс. руб. меньше утвержденных сметных назначений, фактические расходы составили 1259,2 тыс. руб., или на 80,5 тыс. руб. меньше утвержденных сметных назначений и на 77,2 тыс. руб. меньше кассовых расходов. По коду экономической классификации 240330 "Капитальный ремонт" объем утвержденных бюджетных ассигнований составил 7744,0тыс. руб., кассовые расходы составили 7743,8 тыс. руб., что на 0,2 тыс. руб. меньше утвержденных сметных назначений, фактические расходы составили 5248,7 тыс. руб., или на 2495,2 тыс. руб. меньше утвержденных бюджетных ассигнований и на 2585,9 тыс. руб. меньше кассовых расходов. В разрезе лечебно-профилактических учреждений: - по БСМП сумма утвержденных бюджетных ассигнований по коду экономической классификации 111030 "Текущий ремонт" составила 674,9 тыс. руб., кассовые расходы - 674,9 тыс. руб., фактические расходы составили 709,4 тыс. руб., что на 34,5 тыс. руб. больше утвержденных сметных назначений и кассовых расходов; - по студенческой поликлинике сумма утвержденных бюджетных ассигнований составила 297,6 тыс. руб., кассовые расходы составили 294,3 тыс. руб., или на 3,3 тыс. руб. меньше сметных назначений,фактические расходы составили 295,9 тыс. руб., что на 1,7 тыс. руб. меньше утвержденных сметных назначений и на 1,6 тыс. руб. больше кассовых расходов. Превышение фактических расходов над утвержденными бюджетными ассигнованиями и кассовыми расходами является нарушением статьи 225 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В таблице N 1 приведены данные о произведенных в проверяемом периоде расходах по текущему и капитальному ремонту по централизованной бухгалтерии Отдела. Таблица N 1 АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ СМЕТЫ РАСХОДОВ ПО КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ ОТДЕЛА В 2003 Г. (тыс. руб.) +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование организаций ¦ Утвержд. ¦ Кассовые ¦ Отклонение ¦ Фактические ¦ Отклонение ¦ Отклонение ¦ ¦ п/п ¦ ¦ бюдж. ¦ расходы ¦ кассвных ¦ расходы ¦ фактических ¦ фактических ¦ от уточнен. ческих ¦ ¦ ¦ ассиг- ¦ ¦ расходов ¦ ¦ расход. ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ нован ¦ ¦ от утверж. ¦ ¦ от уточн. ¦ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюдж. ¦ ¦ бюджетн. ¦ кассовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассигнован.¦ ¦ ассигнован. ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+----------+-------------+-------------+-------------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+--------------------------+----------+----------+-------------+-------------+-------------+--------------¦ ¦ 1. ¦ БСМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 111030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Текущий ремонт" ¦ 674,9 ¦ 674,9 ¦ 0 ¦ 709,4 ¦ + 34,5 ¦ + 34,5 ¦ ¦ ¦ 240330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Капитальный ¦ 4875,1 ¦ 4 875,1¦ 0 ¦ 2824,6 ¦ - 2050,5 ¦ - 2050,5 ¦ ¦ ¦ ремонт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+----------+-------------+-------------+-------------+--------------¦ ¦ 2. ¦ Детская больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 111030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Текущий ремонт" ¦ 367,2 ¦ 367,2 ¦ 0 ¦ 253,9 ¦ - 113,3 ¦ - 113,3 ¦ ¦ ¦ 240330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Капитальный ¦ 2227,8 ¦ 2 227,8 ¦ 0 ¦ 2050,1 ¦ - 177,7 ¦ - 177,7 ¦ ¦ ¦ ремонт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+----------+-------------+-------------+-------------+--------------¦ ¦ 3. ¦ Студенческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 111030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Текущий ремонт" ¦ 297,6 ¦ 294,3 ¦ - 3,3 ¦ 295,9 ¦ - 1,7 ¦ + 1,6 ¦ ¦ ¦ 240330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Капитальный ¦ 166,4 ¦ 166,4 ¦ 0 ¦ 166,4 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ремонт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+----------+-------------+-------------+-------------+--------------¦ ¦ 4. ¦ Городской дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 111030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Текущий ремонт" ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 240330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Капитальный ¦ 90,8 ¦ 90,7 ¦ - 0,1 ¦ 90,7 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ремонт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+----------+-------------+-------------+-------------+--------------¦ ¦ 5. ¦ Санаторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Звездочка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 111030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Текущий ремонт" ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 240330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Капитальный ¦ 360,0 ¦ 359,9 ¦ - 0,1 ¦ 93,0 ¦ - 267,0 ¦ - 266,9 ¦ ¦ ¦ ремонт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+----------+-------------+-------------+-------------+--------------¦ ¦ 6. ¦ Центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бухгалтерия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 111030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Текущий ремонт" ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 240330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Капитальный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ремонт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+----------+-------------+-------------+-------------+--------------¦ ¦ 7. ¦ Аппарат ОЗМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 111030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Текущий ремонт" ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 240330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Капитальный ¦ 23,9 ¦ 23,9 ¦ 0 ¦ 23,9 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ремонт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+----------+-------------+-------------+-------------+--------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 111030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Текущий ремонт" ¦ 1 339,7 ¦ 1336,4 ¦ - 3,3 ¦ 1 259,2 ¦ - 80,5 ¦ - 77,2 ¦ ¦ ¦ 240330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонт" ¦ 7 744,0 ¦ 7743,8 ¦ - 0,2 ¦ 5 248,7 ¦ - 2 495,2 ¦ - 2585,9 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ В проверяемом периоде действовало Положение "О муниципальном заказе г. Ульяновска" с 03.07.2002 по 01.04.2003 в редакции, утвержденной решением Ульяновской Городской Думы от 03.07.2002 N 129. С 02.04.2003 до конца 2003 года - в редакции, утвержденной решением Ульяновской Городской Думы от 02.04.2003 N 43. Постановлением мэра г. Ульяновска "О проведении ремонтных работ на объектах здравоохранения города на 2003 год" от 20.05.2003 N 933 утвержден титульный список мероприятий по капитальному и текущему ремонтам лечебно-профилактических учреждений на 2003 год, где предусмотрены денежные средства, в части проведения капитального ремонта в сумме 28169,5 тыс. руб., текущего ремонта - 33247,5 тыс. руб. В течение 2003 года в указанное постановление вносились изменения и дополнения: от 29.05.2003 N 1026, от 13.10.2003 N 2402, от 18.12.2003 N 3051, уточненные денежные средства по капитальному ремонту составили 15 677,1 тыс. руб., по текущему ремонту - 8 144,6 тыс. руб. Проведение открытых конкурсов по размещению муниципальных заказов по объектам, заказчиком которых является Отдел, осуществлялось по статьям 111030 "Текущий ремонт", 240330 "Капитальный ремонт". Проверке за проверяемый период представлено три протокола заседания конкурсной комиссии по отбору генподрядчиков и подрядчиков для выполнения капитального ремонта ЛПУ отдела здравоохранения г. Ульяновска. Протокол от 28.04.2003 года N 19/13-04, от 26.05.2003 N 30/13-04, от 07.10.2003 N 78/13- 04. Согласно протоколу конкурсной комиссии от 28.04.2003 N 19/13-04 на конкурс выставлен муниципальный заказ на капитальный ремонт 2-й очереди территориальной поликлиники по ул. Л. Толстого, 28 на сумму 1000,0 тыс. руб. (лот N 3), заказчик - МУЗ "Детская городская клиническая больница N 1". На участие в конкурсе представлено пять заявок, определен победитель - ОАО "Ульяновскстрой", с ним заключен муниципальный контракт 29.04.2003 N 20 на сумму 987,2 тыс. руб. Смета составлена на сумму 987,2 тыс. руб., акты выполненных работ представлены и оплачены в сумме 987,2 тыс. руб. Замечаний по данному контракту нет. Так же, согласно вышеназванному протоколу, на конкурс выставлялся муниципальный заказ на капитальный ремонт административного здания МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи" на сумму 331,5 тыс. руб. (лот N 8), заказчик - МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи". На участие в конкурсе представлена одна заявка от ЧП Сомова Ю.В., в связи с чем, согласно п. 9.1 Положения "Об организации и порядке проведения конкурса на размещение муниципального заказа г. Ульяновска", утвержденного решением УГД от 02.04.03 N 43, конкурс признан несостоявшимся. Конкурсной комиссией было принято решение осуществить закупку из единственного источника - ЧП Сомова Ю.В. В нарушение п. 11.1 Положения "Об организации и порядке проведения конкурсов по размещению муниципального заказа в г. Ульяновске", являющегося приложением N 2 к Положению "О муниципальном заказе г. Ульяновска", заключен муниципальный контракт подряда 29.04.03 N 1, стоимость работ поданному контракту не соответствует выставленному на конкурс муниципальному заказу. При заключении контракта сумма изменена и составила 630,0 тыс. руб.,указанная сумма больше, чем в протоколе, на 298,5 тыс. руб. Проверке представлена смета на капитальный ремонт административного здания МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи" на сумму 630,0 тыс. руб. Проверке не представлено каких-либо дополнительных документов, которые вносили бы изменения в стоимость данных работ. В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства РФ от11.02.2002 N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности" выполнение строительно-монтажных работ 1 и 2 группы ответственности (сложности) требует наличия лицензии, выданной Госстроем России. ЧП Сомова Ю.В. выполняла общестроительные и строительно-монтажные работы, заложенные в проектно-сметную документацию проверяемого объекта на основании лицензии от 22.08.2002 N Д 304167. Необходимо отметить, что по данному объекту лицензия на выполнение проектно-сметных работ проверке не представлена. Проверены акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3). Проверка проведена по нормативным расценкам, применяемым в актах приемки выполненных работ в соответствии с Государственными градостроительными нормативами и правилами, Градостроительными нормативами и правилами субъектов РФ. В нарушение постановления Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", приказа Минфина РФ N 107Н от 30.12.1999 "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях", Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ принимались к исполнению "Заказчиком" по актам старого образца, заполнялись не все обязательные реквизиты. Так, например, в справке о стоимости выполненных работ и затрат от 20.05.2003 на общую сумму 331982 руб., в актах о приемке выполненных работ главного корпуса МУЗ ГКБ СМП от 20.05.2003 на общую сумму 183 037 руб. не отражены дата и номер договора подряда, отчетный период, номер документа, сметная (договорная) стоимость в соответствии с договором подряда. В нарушение статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, СНиПа 3.01.01-85 "Организация строительного производства", пункта 5.6 муниципального контракта подряда N 1 от 29.04.2003 не составлялись акты освидетельствования скрытых работ. В нарушение статьи 53 Градостроительного кодекса РФ ст. 53, ведомственных районных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (ВРЕР), единых районных единичных расценок (ЕРЕР) в актах приемки выполненных работ выявлены следующие нарушения: 1) Акт приемки выполненных работ от 20.05.03 (главный корпус КБСМП, смета N 4). п/п N 27. Обоснование 5р-51 "Циклевка дощатых полов сцены" - неправильно применена цена 0,435 руб. за 1 кв. м, следует применить, согласно этой же расценке, 0,344 руб. Общая стоимость уменьшится на 10-8 = 2 х 7,9 проц. х х 1,15 х 16,8 проц. х 8 проц. х 0,87 проц. х 1,47 х 19,13 = 87 руб. (без НДС). 2) Акт приемки выполненных работ от 20.05.03 (смета N 1). п/п N 19, N п/п 28. Обоснование 46-64 "Пробивка борозд под кабель", 11-60 "Устройство стяжки из ДСП" - неправильно применены цены 179,6 руб. за 100 кв. м и 0,42 руб. за п.м., следует применить 96,4 руб. и 0,38 руб. Общая стоимость уменьшится на 3 + 96 = 99 х 1,15 х 16,8 проц. х 8 проц. х 0,87 проц. х 1 проц. х х 1,47 х 19,13 = 4106 руб. (без НДС). 3) Акт приемки выполненных работ от 27.06.2003. п/п N 6. Обоснование 13-263 "Соскабливание старой краски" - данный вид расценки необоснованно включен в смету (акт приемки), так как данный вид работы входит в состав малярных и штукатурных работ, заложенных в данную смету (акт приемки). Общая стоимость уменьшается: 17 руб. х 1,15 х х 16,8 проц. х 8 проц. х 0,87 проц. х 1 проц. х 1,47 х 19,13 = 703 руб. (без НДС). 4) Акт приемки выполненных работ от 10.06.03 (5-й этаж реанимации). п/п N 14 7 р-20 пр "Навеска старых полотен" - данный вид расценки необоснованно включен в смету (акт приемки), так как данный вид работы входит в состав работ расценки 7р-32, заложенной в данную смету (акт приемки). Общая стоимость уменьшается на 3 руб. х 1,15 х 16,8 проц. х 8 проц. х 0,87 проц. х х 1 проц. х 1,47 х 19,13 = 126,5 руб. (без НДС). Итого излишне списано работ, затрат на общую сумму 5022,5 руб. (без НДС). Согласно представленным актам выполненных работ, выставленным счетам-фактурам стоимость выполненных и оплаченных работ составила 622,9 тыс. руб., с учетом поправок стоимость выполненных работ уменьшится и составит 617,9 тыс. руб. Согласно протоколу конкурсной комиссии от 26.05.2003 N 30/13-04 на конкурс выставлялся муниципальный заказ на капитальный ремонт консультативной поликлиники и неврологического корпуса детской городской больницы, ул. Л. Толстого, 28 (отопление, канализация, водопровод, электрика, общестроительные работы) на сумму 467,0 тыс. руб. (лот N 5), заказчик -МУЗ "Детская городская клиническая больница N 1". На участие в конкурсе представлено три заявки, определен победитель - МУП "Стройремонт". На конкурсе отделом здравоохранения мэрии в связи с выделением дополнительных денежных средств были внесены изменения в технико-экономическое задание. По решению конкурсной комиссии цена муниципального заказа составила 1000,0 тыс. руб. Муниципальный контракт подряда от 27.05.03 N 17 заключен на сумму 1000,0 тыс. руб. Смета составлена на сумму 1000,0 тыс. руб., выставленные счета-фактуры и акты выполненных работ составили 1000,0 тыс. руб. Выборочно проверены акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выставленные счета-фактуры составили 1000,0 тыс. руб., оплачено 947,4 тыс. руб. УМУП "Стройремонт" выполняло ремонтно-строительные работы в соответствии с лицензией от 08.05.2002 NД 176182, выданной Государственным комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. В нарушение постановления Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", приказа Минфина РФ N 107Н от 30.12.1999 "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях", Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" акты выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) принимались к исполнению "Заказчиком" по актам старого образца. В нарушение статьи 51 Градостроительного кодекса РФ ст. 51, СниПа 3.01.01.-85 "Организация строительного производства" не составлялись акты освидетельствования скрытых работ. Применяемые расценки, нормы накладных расходов, плановых накоплений применялись в пределах норм, установленных Госстроем России. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты в размере 1 процента, зимнее удорожание в размере 0,87 процентов, индекс перехода на цены 1991 г. - 1,47, рыночный коэффициент - 19,13 установлены в рамках распоряжения Мэра г. Ульяновска N 500-Р от 06.06.2002. Согласно протоколу конкурсной комиссии от 07.10.2003 N 78/13-04 на конкурс выставлялся муниципальный заказ на капитальный ремонт подстанции скорой медицинской помощи N2 городской клинической больницы скорой медицинской помощи и прилегающих гаражей, сметная стоимость 3309,0 тыс. руб., выделяемая сумма в пределах 1000,0 тыс. руб. на 2004 год. На участие в конкурсе представлено шесть заявок, определен победитель - ЧП Сомова Ю.В. По решению конкурсной комиссии после принятия Ульяновской Городской Думы бюджета на 2004 г. и утверждения постановлением мэра перечня лечебно-профилактических учреждений, подлежащих капитальному ремонту в текущем году, заключить Муниципальный контракт с данным предпринимателем на сумму в пределах выделенных лимитов. На основании постановления от 18.12.03 N 3051 о внесении изменений в постановление мэра от 13.10.03 N2402 в титульный список мероприятий по капитальному и текущему ремонту в 2003 г. включена сумма 900,0 тыс. руб., на эту сумму выделены лимиты. В связи с этим заключен муниципальный контракт подряда от 18.12.2003 N 2 с ЧП Сомовой на сумму 900,0 тыс. руб. В нарушение пункта 3 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ, пункта 2 Положения "О муниципальном заказе г. Ульяновска", утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 02.04.2003 N 43 во всех муниципальных контрактах, заключенных лечебными учреждениями с поставщиками работ, услуг, отсутствует обязательное условие о выплате неустойки при нарушении последними условий контракта. Суммы остальных договоров на текущий и капитальный ремонт, не превышающие 2000 минимальных размеров оплаты труда за отдельные виды работ и услуг, заключались без проведения открытых конкурсов. Заключение. 1. По БСМП сумма утвержденных бюджетных ассигнований по коду экономической классификации 111030 "Текущий ремонт" составила 674,9 тыс. руб., кассовые расходы - 674,9 тыс. руб., фактические расходы составили 709,4 тыс. руб., что на 34,5 тыс. руб. больше утвержденных сметных назначений и кассовых расходов, что является нарушением статьи 225 Бюджетного кодекса РФ. 2. В нарушении п. 11.1 Положения "Об организации и порядке проведения конкурсов по размещению муниципального заказа в г. Ульяновске", являющегося приложением N 2 к Положению "О муниципальном заказе г. Ульяновска", заключен муниципальный контракт подряда 29.04.03 N 1, стоимость работ по данному контракту не соответствует выставленному на конкурс муниципальному заказу. При заключении контракта сумма изменена и составила 630,0 тыс. руб.,указанная сумма больше, чем в протоколе, на 298,5 тыс. руб. 3. В нарушение пункта 3 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ, пункта 2 Положения "О муниципальном заказе г. Ульяновска", утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 02.04.2003 N 43, во всех муниципальных контрактах, заключенных лечебными учреждениями с поставщиками работ, услуг, отсутствует обязательное условие о выплате неустойки при нарушении последними условий контракта. 4. В нарушение постановления Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", приказа Минфина РФ N 107Н от 30.12.1999 "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетныхучреждениях", Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" большинство актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ принимались к исполнению "Заказчиком" по актам старого образца, не отражались дата и номер договоров подряда, отчетный период, номер документа, сметная (договорная) стоимость в соответствии с договором подряда. 5. В нарушение статьи 51 Градостроительного кодекса РФ ст. 51, СНиПа 3.01.01-85 "Организация строительного производства", муниципального контракта подряда N 1 от 29.04.2003 (п. 5.6), муниципального контракта подряда N 17 от 27.05.2003 не составлялись акты освидетельствования скрытых работ. 6. В нарушение статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, ведомственных районных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (ВРЕР), единых районных единичных расценок (ЕРЕР) в актах приемки выполненных работ излишне списано затрат на общую сумму 5022,5 руб. (без НДС). ИЗМЕНЕНИЯ К АКТУ СЧЕТНО-КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 17.03.2004 N 4 По рассмотренным проверкой разногласиям вносятся следующие изменения: Страница 5, абзац 1 Исключить. Страница 5, абзац 2 п. 2. - изложить в новой редакции: Акт приемки выполненных работ от 20.05.03 (смета N 1) В акте приемки выполненных работ от 20.05.2003 имеется случай неправильного применения обоснования 45-64, необходимо было применить обоснование 46-62 "Пробивка борозд в полах и стенах площадью сечения до 50 кв. см". Примененная расценка не влечет изменения стоимости выполненных работ и затрат, так как обосновывается расценкой 46-62. Страница 5, абзац 2 п. 4. Исключить. Страница 5, абзац 3 - изложить в новой редакции: Итого излишне списано работ, затрат на общую сумму 790 руб. (без НДС). Страница 5, абзац 4 - изложить в новой редакции: Согласно представленным актам выполненных работ, выставленным счетам-фактурам, стоимость выполненных и оплаченных работ составила 622,9 тыс. руб., с учетом поправок стоимость выполненных работ уменьшится и составит 622,1 тыс. руб. Заключение п. 5 - изложить в новой редакции: В нарушение статьи 51 Градостроительного кодекса РФ (ст. 51), СНиПа 3.01.01. - 85 "Организация строительного производства", муниципального контракта подряда N 17 от 27.05.2003 не составлялись акты освидетельствования скрытых работ. Заключение п. 6 - изложить в новой редакции: В нарушение статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, ведомственных районных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (ВРЕР), единых районных единичных расценок (ЕРЕР) в актах приемки выполненных работ излишне списано затрат на общую сумму 790 руб. (без НДС). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|