Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 23.04.2004 № 7/272ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2004 г. N 7/272 О проекте закона Ульяновской области "О порядке организации особо охраняемых природных территорий местного значения в Ульяновской области" Законодательное Собрание области постановляет: 1. Проект закона Ульяновской области "О порядке организации особо охраняемых природных территорий местного значения в Ульяновской области" принять за основу. 2. Направить вышеназванный законопроект в администрацию Ульяновской области, прокуратуру Ульяновской области, Ульяновскую межрайонную природоохранную прокуратуру, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, главам муниципальных образований, в Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Ульяновской области для замечаний и предложений. 3. Поручить комитетам Законодательного Собрания области рассмотреть данный проект закона на своих заседаниях и внести замечания и предложения. 4. Комитету по аграрной политике, природопользованию и экологии Законодательного Собрания области обобщить поступившие замечания и предложения и внести доработанный проект вышеуказанного закона на заседание Законодательного Собрания области. Председатель Законодательного Собрания Б.И.Зотов ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О порядке организации особо охраняемых природных территорий местного значения в Ульяновской области" Принят Законодательным Собранием Ульяновской области "__"_____2004 г. Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе "Об особо охраняемых природных территориях". Статья 2. Критерии выбора участков для объявления их особо охраняемыми природными территориями местного значения Наделение участков статусом особо охраняемой природной территории местного значения может осуществляться при условии, если они отвечают следующим критериям: 1) наличие природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение; 2) принадлежность к муниципальной собственности. Статья 3. Режим охраны и природопользования в пределах особо охраняемых природных территорий местного значения и их охранных зон 1. В пределах особо охраняемых природных территорий местного значения и их охранных зон запрещается любая хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического и рекреационного назначения. 2. Особенности режима охраны каждой особо охраняемой природной территории местного значения определяются положением об особо охраняемой природной территории, утверждаемым в установленном настоящим Законом порядке. Статья 4. Компетенция органов местного самоуправления в области организации особо охраняемых природных территорий К компетенции органов местного самоуправления в области организации особо охраняемых природных территорий относятся: 1) принятие нормативных правовых актов, определяющих категории и виды особо охраняемых природных территорий местного значения, режимы и формы их функционального зонирования, охраны и использования, порядок их учета, контроля состояния, процедуры их организации, изменения статуса, формирования и развития их систем; 2) организация особо охраняемых природных территорий, их паспортизация, ведение кадастров; 3) организация и осуществление на плановой основе охраны, восстановление нарушенных природных комплексов и объектов, поддержание их нормального функционирования; 4) обеспечение использования особо охраняемых природных территорий в соответствии с режимами их охраны; 5) финансирование мероприятий, связанных с организацией и содержанием особо охраняемых природных территорий, привлечение инвестиций для целей развития систем территориальной охраны природы; 6) иные вопросы, отнесенные к ведению органов местного самоуправления в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения федеральным законодательством и законодательством Ульяновской области. Статья 5. Порядок создания особо охраняемых природных территорий местного значения В целях создания особо охраняемой природной территории местного значения органами местного самоуправления производятся: 1) выявление и учет природных комплексов и объектов, нуждающихся в особой охране; 2) подготовка обоснования необходимости создания особо охраняемой природной территории местного значения; 3) принятие временных дополнительных мер по предотвращению уничтожения и истощения природного комплекса и объектов, находящихся на участке, отвечающем критериям особо охраняемой природной территории местного значения; 4) разработка и согласование с заинтересованными лицами проекта решения об объявлении участка особо охраняемой природной территорией; 5) принятие решения об образовании особо охраняемой природной территории местного значения; 6) передача особо охраняемой природной территории под охрану ответственному лицу с подписанием соответствующего соглашения (охранных обязательств); 7) организация работ по содержанию особо охраняемой природной территории (ведение кадастра, проведение землеустройства, благоустройство, мероприятия по восстановлению и сохранению находящихся на них и в их охранных зонах природных комплексов и объектов); 8) организация планового муниципального экологического контроля состояния созданной особо охраняемой природной территории. Статья б. Выявление и учет природных комплексов и объектов, нуждающихся в особой охране 1. Выявление и учет природных комплексов и объектов, нуждающихся в особой охране, осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно либо с привлечением специалистов и организаций экологического профиля. Материалы учета должны содержать сведения, характеризующие местонахождение участка и общее состояние располагающихся в его пределах ценных природных комплексов и объектов. Материалы оформляются в электронной и печатной формах и хранятся у лиц, ответственных за осуществление муниципального экологического контроля. 2. Особо охраняемые природные территории местного значения в Ульяновской области подлежат обязательному учету в Государственном кадастре особо охраняемых природных территорий Ульяновской области (с выделением в раздел "Особо охраняемые природные территории местного значения"), а также в материалах землеустройства и градостроительной документации. Ведение кадастра особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется соответствующим исполнительным органом местного самоуправления по форме и в порядке, аналогичным для Государственного кадастра особо охраняемых природных территорий Ульяновской области. Статья 7. Разработка, согласование и принятие решения об объявлении участка особо охраняемой природной территорией 1. В составе решения о создании особо охраняемой природной территории местного значения утверждается положение об особо охраняемой природной территории местного значения, содержащее: наименование, категорию (вид) особо охраняемой природной территории местного значения, описание границ участка и его охранной зоны, характеристику природного комплекса и объектов, подлежащих особой охране, а также устанавливаемые режимы их охраны и использования. 2. Проект решения об объявлении участка особо охраняемой природной территорией подлежит государственной экологической экспертизе, а также согласованию с органами земельного, экологического, градостроительного контроля и лицами, чьи права на пользование данным участком и расположенными на нем объектами подлежат изменению с учетом режима, вводимого при создании особо охраняемой природной территории местного значения. 3. Органы местного самоуправления информируют население о планах и проектах решений, связанных с созданием особо охраняемых природных территорий, учитывают общественное мнение по данным вопросам. Информация о планах создания особо охраняемых природных территорий местного значения подлежит опубликованию в официальных органах местной периодической печати. 4. Решение об объявлении участка особо охраняемой природной территорией местного значения принимается представительным органом местного самоуправления. Статья 8. Внесение изменений в решение о создании особо охраняемой природной территории местного значения Внесение изменений в решение о создании особо охраняемой природной территории местного значения, влекущие изменение ее границ, категории, режимов охраны и природопользования в границах данной особо охраняемой природной территории и ее охранной зоны, осуществляется в порядке, аналогичном порядку создания особо охраняемых природных территорий местного значения. Статья 9. Ликвидация (упразднение) особо охраняемых природных территорий местного значения Ликвидация (упразднение) особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется по решению представительного органа местного самоуправления и допускается в случаях: 1) утраты природными комплексами и объектами особого природоохранного, культурного, эстетического, рекреационного и оздоровительного значения; 2) прекращения права собственности органов местного самоуправления на участки, ранее объявленные особо охраняемыми природными территориями местного значения. Глава администрации Ульяновской области В.А.Шаманов г. Ульяновск "_"________2004 г. N _____ -ЗО ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона Ульяновской области "О порядке создания особо охраняемых природных территорий местного значения в Ульяновской области" Городская Дума г. Ульяновска внесла в Законодательное Собрание области в качестве законодательной инициативы проект закона Ульяновской области "О порядке организации особо охраняемых природных территорий местного значения в Ульяновской области". Необходимость принятия данного законопроекта обусловлена положением пункта 7 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях", согласно которому "особо охраняемые природные территории местного значения определяются в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации". Комитет предлагает поддержать представленный законопроект. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|