Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Ульяновской области от 18.09.1995 № 1004-рГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 сентября 1995 г. N 1004-р Утратилo силу - Постановление Главы администрации Ульяновской области от 25.08.2004 г. N 96 О структуре органов по ценам области В соответствии с пунктами 1 и 2 Постановления главы администрации области от 08.08.95 N 110 "О ценовой политике": 1. Определить на территории области структуру органов по ценам согласно Приложению 1. 2. Утвердить Положение об управлении ценовой политики администрации области согласно Приложению 2. 3. Утвердить штатное расписание управления ценовой политики администрации области согласно Приложению 3. 4. Назначить переводом Королева Александра Николаевича первым заместителем начальника управления ценовой политики администрации области, освободив его от должности первого заместителя начальника отдела цен администрации области. 5. Назначить переводом Товстик Риту Николаевну заместителем начальника управления ценовой политики администрации области, освободив ее от должности заместителя начальника отдела цен администрации области. 6. В частичное изменение Приложения 1 к Распоряжению главы администрации области от 24.10.94 N 1095-р "Об упорядочении ценообразования на энергоресурсы": 6.1. Освободить Кузину Татьяну Петровну от обязанностей заместителя председателя областной энергетической комиссии. 6.2. Возложить обязанности заместителя председателя областной энергетической комиссии на первого заместителя начальника управления ценовой политики администрации области. 7. Установить, что руководители (специалисты) органов по ценам городских и районных администраций назначаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством о местном самоуправлении и по согласованию с начальником управления ценовой политики администрации области. 8. Управлению Делами администрации области (Мачнев) обеспечить управление ценовой политики дополнительной оргтехникой согласно приложению 4. 9. Управлению финансов (Бородкова) обеспечить выделение средств на содержание управления ценовой политики администрации области и приобретение для него оргтехники. Глава администрации области Ю.Ф.Горячев Приложение 1 к Распоряжению главы администрации области от 18.09.95 N 1004-р СТРУКТУРА ОРГАНОВ ПО ЦЕНАМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ --------------------------------------------T--------------------¬ ¦ Наименование подразделения ¦ Численность ¦ +-------------------------------------------+--------------------+ ¦1. Управление ценовой политики ¦ ¦ ¦ администрации области ¦ 20 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Отделы цен при администрациях городов ¦ определяется мест- ¦ ¦ областного подчинения ¦ ной администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Отделы цен при администрациях районного ¦ ¦ ¦ подчинения с численностью населения в ¦ ¦ ¦ районе свыше 50 тыс. человек (кроме ¦ ¦ ¦ районов городского подчинения) ¦ -- " -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Ведущие специалисты по ценам при ¦ ¦ ¦ районных администрациях (кроме районов ¦ ¦ ¦ городского подчинения) ¦ -- " -- ¦ L-------------------------------------------+--------------------- Приложение 2 к Распоряжению главы администрации области от 18.09.95 N 1004-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия Управления ценовой политики администрации Ульяновской области в условиях дальнейшего углубления экономических реформ. Управление ценовой политики администрации области (именуемое в дальнейшем Управление), при осуществлении своих функций отстаивает интересы области и руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и главы администрации Ульяновской области, а также ведомственными нормативными актами по вопросам ценовой политики и настоящим Положением. I. Основные задачи Управления 1.1. Выработка концепции единой ценовой политики на территории области в зависимости от уровня экономического развития области и в тесной связи с финансовой, кредитной, налоговой и социальной политикой. 1.2. Создание правовых и организационно-экономических условий для претворения концепции ценовой политики в области с учетом рыночных механизмов. 1.3. Регулирование процесса формирования и развития рынка товаров и услуг посредством проводимой ценовой политики с учетом защиты интересов и прав потребителей. 1.4. Государственное регулирование цен и тарифов на продукцию, товары и услуги всех хозяйствующих субъектов, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, являющихся естественными монополистами, а также реализующих социально-значимые товары и услуги, входящие в перечни, устанавливаемые федеральными органами или администрацией области в соответствии со ст. 56 (п. 2) Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации". 1.5. Определение паритетов областных, федеральных и мировых цен и тарифов, а также цен межотраслевого взаимодействия от сырьевых ресурсов до конечного продукта: комплекса жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.92; комплекса по формированию регионального продовольственного фонда в соответствии с Федеральным Законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" от 02.12.94; топливно-энергетического комплекса в соответствии с Федеральным Законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.95. 1.6. Осуществление контроля за соблюдением государственной дисциплины цен хозяйствующими субъектами, расположенными или осуществляющими свою деятельность на территории области, независимо от их организационно правовых форм и ведомственной принадлежности. 1.7. Создание информационно-аналитической базы для формирования ценовой политики в области, включающей сбор, хранение и обработку ценовой и связанной с ней информации, на основе широкого использования современных средств вычислительной техники. II. Функции Управления 2.1. Разрабатывает для главы администрации области предложения по ценовой политике на территории области и реализует их. 2.2. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности в проведении единой ценовой политики совместно с областными органами управления, а также через органы по ценам при администрациях областного подчинения в рамках предоставленных им прав. 2.3. Проводит постоянную работу по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен, профессиональной подготовке специалистов по ценам городских и районных администраций, а также предприятий и организаций, обеспечивает их необходимыми документами и инструкциями. 2.4. Обеспечивает совместно с органами статистики и местными администрациями наблюдение за динамикой цен для создания информационной базы об их уровне и тенденциях изменения цен на территории области. 2.5. Осуществляет информационное и методологическое взаимодействие с органами ценовой политики республик и областей Поволжского региона и других субъектов Российской Федерации. 2.6. Применяет все возможные формы упорядочения цен в соответствии с проводимой ценовой политикой. 2.7. Изыскивает источники исполнения финансовых ресурсов областного бюджета, внебюджетного фонда и т.д. путем взаимодействия экономических рычагов: цен, налогов, дотаций, кредитов и т.п. 2.8. Совместно с региональной энергетической комиссией проводит и реализует на практике единую ценовую политику на топливно-энергетические ресурсы и жилищно-коммунальные услуги. 2.9. Готовит и направляет в территориальное управление ГКАП России предложения о включении (исключении) предприятий в Реестр предприятий монополистов и принимает меры по пресечению фактов установления монопольных цен. Совместно с антимонопольным комитетом готовит предложения по совершенствованию порядка регулирования цен на продукцию предприятий - монополистов (естественных монополий). 2.10. Координирует свою работу с контролирующими областными органами: УВД, ГКАП, облСЭС, госналогинспекцией, налоговой полицией, госторгинспекцией, транспортной инспекцией, финансовым управлением и другими в проведении совместных комплексных проверок. 2.11. Издает методические указания и другие инструктивные документы, разъясняющие условия, порядок формирования и применения цен, контроля за соблюдением цен, обязательные для исполнения всеми хозяйствующими субъектами. III. Управлению предоставлено право: 3.1. Запрашивать и получать безвозмездно от всех хозяйствующих субъектов, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории области, материалы по обоснованности применяемых цен и тарифов и отчетные данные о результатах их финансово экономической деятельности не составляющих коммерческую тайну. 3.2. Осуществлять контроль за работой областных органов управления, городских и районных администрации по вопросам ценовой политики. 3.3. Вносить предложения руководителям областных и местных органов управления, главам администраций городов и районов, по отмене принятых ими решений, противоречащих действующему законодательству или ценовой политике области, а также по совершенствованию принципов и методов ценообразования. 3.4. Принимать решения о применении экономических санкций к юридическим лицам и административных штрафов к должностным лицам за нарушения государственной дисциплины цен в соответствии с действующим законодательством. 3.5. Получать от статистических, финансовых и других органов безвозмездно данные для проведения анализа и составления прогнозов по динамике цен и совершенствованию принципов ценовой политики. IV. Порядок образования и деятельности Управления 4.1. Управление является структурным подразделением администрации Ульяновской области, имеет бланки и печати с указанием своего наименования, может иметь счет в банке. Финансирование Управления осуществляется из областного бюджета. 4.2. Возглавляет Управление начальник. Начальник Управления имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя. Начальник, его заместители и другие работники Управления назначаются и освобождаются должности распоряжениями Главы администрации области. 4.3. Начальник Управления: 4.3.1. Должен иметь высшее экономическое образование или образование по специальности "Государственное управление", либо образование, считающееся равноценным, и имеющий практический опыт экономической работы на руководящей должности не менее 10 лет. 4.3.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. 4.3.2. Утверждает положения об отделах и структурных подразделениях Управления. 4.4. Экономические санкции за нарушение государственной дисциплины цен взыскиваются налоговыми службами по решениям, подписанным только начальником Управления. 4.5. Суммы экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен распределяются: 10 процентов от поступившей суммы остаются в распоряжении администрации области на развитие материально-технической базы Управления ценовой политики и оплаты услуг внештатных работников Управления, работающих по договорам; оставшиеся 90 процентов суммы экономических санкций распределяются следующим образом: 50 процентов - во внебюджетный фонд стабилизации экономики области; 50 процентов - в местный внебюджетный фонд стабилизации экономики по местонахождению (подчиненности) предприятия. V. Изменение и прекращение деятельности Управления 5.1. Управление реорганизуется, либо ликвидируется на основании Постановления главы администрации области в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|