Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 13.10.2004 № 313УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.10.2004 г. N 313 Об Обращении в Законодательное Собрание Ульяновской области и к Главе администрации Ульяновской области с инициативой по принятию корректирующего коэффициента, регулирующего значение вмененного дохода от наружной рекламы В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ульяновской области, Уставом города Ульяновска Ульяновская Городская Дума постановила: 1. Обратиться в Законодательное Собрание Ульяновской области и к Главе администрации Ульяновской области с инициативой по принятию корректирующего коэффициента, регулирующего значение вмененного дохода от наружной рекламы, в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ в часть вторую Налогового кодекса (приложение). 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по стратегическому развитию города, инвестиционной политике и предпринимательству В.А. Гвоздева. Председатель Ульяновской Городской Думы И.А.Мокевнин Приложение Приложение к постановлению Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 N 313 ОБРАЩЕНИЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И К ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ИНИЦИАТИВОЙ ПО ПРИНЯТИЮ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ЗНАЧЕНИЕ ВМЕНЕННОГО ДОХОДА ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" законодательные органы субъектов Российской Федерации вправе до 1 января 2005 года принять законы субъектов РФ, определяющие порядок введения единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и значения коэффициента К2 в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, а с 01.01.2006 представительными органами муниципальных районов, городских округов. Определение величины базовой доходности для различных территорий будет осуществляться путем применения корректирующего коэффициента К2 (в пределах от 0,005 до 1 включительно). Законодатель не определил круг критериев, на основе которых выбирается конкретное значение К2, корректирующего коэффициента, методики его расчета. При определении значения К2 в первую очередь необходимо найти подход, позволяющий привести значение вмененного дохода в соответствие с фактической доходностью наружной рекламы. Анализ представленной информации от субъектов предпринимательской деятельности, занимающихся данным видом деятельности, свидетельствует о том, что большинство из них применяют в 2004 г. упрощенную систему налогообложения. Среднемесячный платеж от прибыли с одного щита (36 кв. м) при применении упрощенной системы налогообложения составляет в 2004 г. порядка 230 руб., или 690 руб. в квартал, что подтверждается расчетами комитета по управлению городским имуществом г. Ульяновска. При К2=0,02 платеж в месяц составит: 3000х36х1,133х0,02х15 проц.=367,1 руб., при К2=0,03 платеж в месяц составит: 3000х36х1,133х0,03х15 проц.=550,64 руб., при К2=0,04 платеж в месяц составит: 3000х36х1,133х0,04х15 проц.=734,18 руб. Имеется положительная динамика в увеличении числа договоров аренды рекламных мест. В 2001 г. число договоров увеличилось на 134, в 2002 - на 255, в 2003 г. - на 226, за 9 месяцев 2004 г. - на 170 договоров. Таким образом, за последние 4 года среднегодовое увеличение числа договоров аренды рекламных мест составило 210 договоров. Необходимо также учитывать, что на сегодняшний день отсутствует размер коэффициента-дефлятора, соответствующего индексу изменения потребительских цен на товары в РФ на 2005 г. В расчетах применен действующий в 2004 г. размер коэффициента (1,133). Кроме того, с 2005 г. в расчете вмененного дохода должен учитываться коэффициент К1, который определяется в зависимости от кадастровой стоимости земли (на основании данных Государственного земельного кадастра) по месту осуществления предпринимательской деятельности. Таким образом, с учетом всего вышеизложенного, значение коэффициента К2 в соответствии с фактической доходностью наружной рекламы в настоящее время наиболее оптимально определить в размере не ниже 0,03. Просим вас в ближайшее время рассмотреть данный вопрос, поскольку в соответствии с Бюджетным кодексом доходы от уплаты единого налога на вмененный доход поступают в бюджет субъекта РФ в размере 45 процентов, в местный бюджет в размере 45 процентов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|