Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 13.10.2004 № 313

 
                      УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 13.10.2004 г.  N 313

Об Обращении в Законодательное
Собрание Ульяновской области и
к Главе администрации Ульяновской
области с инициативой по принятию
корректирующего коэффициента,
регулирующего значение вмененного
дохода от наружной рекламы

     В соответствии   с   Федеральным   законом  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Уставом
Ульяновской  области,  Уставом города Ульяновска Ульяновская Городская
Дума постановила:
     1. Обратиться  в Законодательное Собрание Ульяновской области и к
Главе администрации Ульяновской  области  с  инициативой  по  принятию
корректирующего коэффициента, регулирующего значение вмененного дохода
от наружной рекламы,  в связи с  изменениями,  внесенными  Федеральным
законом  от  29.07.2004  N  95-ФЗ  в  часть  вторую Налогового кодекса
(приложение).
     2. Контроль  за  исполнением  данного  постановления возложить на
председателя   комитета   по    стратегическому    развитию    города,
инвестиционной политике и предпринимательству В.А. Гвоздева.


     Председатель
     Ульяновской Городской Думы          И.А.Мокевнин


                                           Приложение                                                                                               Приложение
                                           к постановлению Ульяновской
                                           Городской Думы
                                           от 13.10.2004 N 313

           ОБРАЩЕНИЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ
         ОБЛАСТИ И К ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
              С ИНИЦИАТИВОЙ ПО ПРИНЯТИЮ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО
           КОЭФФИЦИЕНТА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ЗНАЧЕНИЕ ВМЕНЕННОГО
                      ДОХОДА ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

     В соответствии  со  статьей 2 Федерального закона от 29.07.2004 N
95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса
РФ  и  признании  утратившими  силу  некоторых  законодательных  актов
(положений законодательных актов) Российской  Федерации  о  налогах  и
сборах"  законодательные  органы субъектов Российской Федерации вправе
до 1 января  2005  года  принять  законы  субъектов  РФ,  определяющие
порядок введения единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности    и    значения    коэффициента    К2    в     отношении
предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению
наружной  рекламы,   а   с   01.01.2006   представительными   органами
муниципальных районов, городских округов.
     Определение величины базовой доходности для различных  территорий
будет  осуществляться путем применения корректирующего коэффициента К2
(в пределах от 0,005 до 1  включительно).  Законодатель  не  определил
круг  критериев,  на основе которых выбирается конкретное значение К2,
корректирующего коэффициента,  методики его расчета.  При  определении
значения  К2  в  первую  очередь необходимо найти подход,  позволяющий
привести значение  вмененного  дохода  в  соответствие  с  фактической
доходностью  наружной  рекламы.  Анализ  представленной  информации от
субъектов предпринимательской деятельности,  занимающихся данным видом
деятельности,  свидетельствует о том, что большинство из них применяют
в 2004 г. упрощенную систему налогообложения. Среднемесячный платеж от
прибыли  с  одного  щита (36 кв.  м) при применении упрощенной системы
налогообложения составляет в 2004 г.  порядка 230 руб., или 690 руб. в
квартал, что подтверждается расчетами комитета по управлению городским
имуществом г. Ульяновска.
     При К2=0,02   платеж   в  месяц  составит:  3000х36х1,133х0,02х15
проц.=367,1 руб.,
     при К2=0,03   платеж   в  месяц  составит:  3000х36х1,133х0,03х15
проц.=550,64 руб.,
     при К2=0,04   платеж   в  месяц  составит:  3000х36х1,133х0,04х15
проц.=734,18 руб.
     Имеется положительная   динамика  в  увеличении  числа  договоров
аренды рекламных мест. В 2001 г. число договоров увеличилось на 134, в
2002  -  на 255,  в 2003 г.  - на 226,  за 9 месяцев 2004 г.  - на 170
договоров. Таким образом, за последние 4 года среднегодовое увеличение
числа договоров аренды рекламных мест составило 210 договоров.
     Необходимо также учитывать,  что на сегодняшний день  отсутствует
размер   коэффициента-дефлятора,  соответствующего  индексу  изменения
потребительских цен на товары в РФ на  2005  г.  В  расчетах  применен
действующий в 2004 г.  размер коэффициента (1,133). Кроме того, с 2005
г.  в расчете вмененного дохода  должен  учитываться  коэффициент  К1,
который  определяется в зависимости от кадастровой стоимости земли (на
основании  данных  Государственного  земельного  кадастра)  по   месту
осуществления предпринимательской деятельности.
     Таким образом,   с   учетом   всего   вышеизложенного,   значение
коэффициента  К2  в  соответствии  с  фактической доходностью наружной
рекламы в настоящее время наиболее оптимально определить в размере  не
ниже  0,03.  Просим  вас  в ближайшее время рассмотреть данный вопрос,
поскольку в соответствии с Бюджетным кодексом доходы от уплаты единого
налога  на вмененный доход поступают в бюджет субъекта РФ в размере 45
процентов, в местный бюджет в размере 45 процентов.

Информация по документу
Читайте также