Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 469
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2016 г. № 469
МОСКВА
Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 435, от 20.06.2018 № 703, от 21.05.2019 № 630, от 24.12.2019 № 1789)
В соответствии с пунктом 1 статьи 1602 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета. 2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, разработать методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета и утвердить их в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления. 21. Внесение изменений в методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденные в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, признание их утратившими силу и утверждение новых редакций указанных методик осуществляются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2018 № 703) 22. В случае заключения (внесения изменений) международных договоров, в которых участвует Российская Федерация, принятия (внесения изменений) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в части формирования и прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, осуществления полномочий по администрированию источников финансирования дефицита федерального бюджета федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, в 2-месячный срок со дня вступления в силу соответствующих актов принимают по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации правовые акты об утверждении методик прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, администрируемым указанными главными администраторами, либо о внесении изменений в указанные методики. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2018 № 703) 3. Рекомендовать федеральным государственным органам, государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета бюджетной системы Российской Федерации, разработать и утвердить методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в срок, указанный в пункте 2 настоящего постановления.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 435, от 21.05.2019 № 630, от 24.12.2019 № 1789)
1. Настоящий документ устанавливает общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета (далее - методика прогнозирования). 2. Методика прогнозирования должна содержать следующие положения: а) перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением поступлений, операции по начислению которых не относятся к операциям по кассовым поступлениям в федеральный бюджет), в отношении которых главный администратор источников финансирования дефицита бюджета выполняет бюджетные полномочия, с указанием кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета и их наименований; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1789) б) описание порядка расчета прогнозного объема по каждому виду поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета с указанием методов расчета, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на динамику поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета при их наличии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 435) в) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 435) 21. Методика прогнозирования может также содержать формулы расчета прогнозного объема поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета с пояснением обозначений показателей, входящих в формулу. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 435) 3. В методике прогнозирования рекомендуется применять методы расчета, позволяющие определить объем поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 435) а) метод прямого счета (расчет на основе прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, решений уполномоченных органов государственной власти о приватизации пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики, а также действующих договоров, соглашений); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2019 № 630) б) метод экстраполяции (расчет на основе имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах); в) метод индексации (расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику поступлений); г) метод усреднения (расчет на основании усреднения годовых объемов поступлений); д) иной метод, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 435) 4. В методике прогнозирования при описании порядка расчета поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета следует учитывать: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 435) а) в отношении поступлений от государственных и муниципальных заимствований - уровень дефицита бюджета, объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственного (муниципального) долга, иные показатели источников финансирования дефицита бюджета, рыночную конъюнктуру; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 435) б) в отношении поступлений от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней - конъюнктуру внутреннего и внешнего рынков драгоценных металлов и драгоценных камней, а также потребность и целесообразность накопления (сокращения) объемов драгоценных металлов и драгоценных камней; в) в отношении поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, - прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, с учетом порядка применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации, а также решения уполномоченных органов государственной власти о приватизации пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2019 № 630) г) в отношении поступлений от возврата бюджетных кредитов - условия действующих договоров (соглашений) о предоставлении кредитов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 435) 5. В случаях, когда методика прогнозирования предусматривает использование значений поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета прошлых периодов (показателей, необходимых для расчета прогнозного объема поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета), рекомендуется применять данные не менее чем за 3 года, предшествующих периоду прогнозирования, либо за фактический период, если таковой не превышает 3 лет. 6. В случаях, когда методика прогнозирования предусматривает использование показателей социально-экономического развития, должны быть использованы показатели базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на среднесрочный период, разработанного уполномоченным государственным органом, органом местного самоуправления.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|