Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 22.02.2000 № 44ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2000 года N 44 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Ульяновской области от 25.03.2005 г. N 66 Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений В соответствии с законами Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" от 20.10.95, "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" от 01.05.99, постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Положение об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (прилагается). 1.2. Координатором трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений назначить Чая В.Т. - заместителя Главы администрации области, председателя комитета по экономике. 1.3. Состав трехсторонней комиссии для регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров и подготовки проекта областного соглашения (прилагается). 1.4. Порядок обеспечения деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (прилагается). 2. Признать целесообразным продолжить практику заключения соглашений между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей, органами исполнительной власти и местного самоуправления на областном, отраслевом и территориальном уровнях. 3. Возложить на управление по труду администрации области (Буркин) контроль за ходом выполнения областного Соглашения. 4. Распоряжения Главы администрации области от 01.04.92 N 212-р и от 06.12.94 N 1247-р считать утратившими силу. Глава администрации области Ю.Ф.Горячев Утверждено постановлением Главы администрации области N 44 от 22 февраля 2000 года ПОЛОЖЕНИЕ об областной трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Ульяновской области Настоящее Положение определяет правовую основу формирования и деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия). Статья 1. Состав и правовая основа деятельности Комиссии. 1. Комиссия состоит из представителей областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей, администрации области, которые образуют соответствующие стороны Комиссии (далее - Стороны). 2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют: Конституция Российской Федерации, настоящее Положение, другие федеральные и областные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и области. Статья 2. Принципы и порядок формирования Комиссии. 1. Комиссия формируется на основе принципов: 1.1 добровольности участия областных объединений профессиональных союзов и областных объединений работодателей в деятельности Комиссии; 1.2 полномочности сторон; 1.3 самостоятельности и независимости каждого областного объединения профессиональных союзов, каждого областного объединения работодателей, администрации области при определении персонального состава своих представителей в Комиссии. 2. Представительство областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей, администрации области в Комиссии определяется каждым из них самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим их деятельность, Уставами указанных объединений. Каждое зарегистрированное в установленном порядке областное объединение профессиональных союзов, областное объединение работодателей вправе направить одного своего представителя в состав членов соответствующей стороны Комиссии. По согласованию с другими членами соответствующей стороны Комиссии областные объединения профессиональных союзов, областные объединения работодателей могут увеличить число своих представителей в Комиссии. 3. Утверждение и замена представителей областных объединений профессиональных союзов и областных объединений работодателей в Комиссии производится в соответствии с решением органов указанных объединений, утверждение и замена представителей администрации области - в соответствии с постановлением (распоряжением) Главы администрации области. 4. Представители сторон являются членами Комиссии, число членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 15 человек. 5. Спорные вопросы, касающиеся представительства областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей в Комиссии, разрешаются на совещании представителей указанных объединений или в суде. Статья 3. Основные цели и задачи Комиссии. 1. Основными целями Комиссии являются регулирование социально - трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон. 2. Основными задачами Комиссии являются: 2.1 ведение коллективных переговоров и подготовка проекта областного соглашения между областными объединениями профессиональных союзов, областными объединениями работодателей и администрацией области (далее - областное Соглашение). 2.2 содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на областном уровне; 2.3 проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов и иных нормативных правовых актов области по социально-трудовых отношениям, областных программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения; 2.4 согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики; 2.5 рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникающих в ходе выполнения областного Соглашения; 2.6 распространение опыта социального партнерства, информирование отраслевых (межотраслевых) и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии; 2.7 изучение международного и отечественного опыта, участие в мероприятиях, проводимых соответствующими зарубежными, общероссийскими организациями в области социально-трудовых отношений и социального партнерства, проведение в рамках Комиссии консультаций по вопросам, связанным с применением международных трудовых норм. Статья 4. Основные права Комиссии. 1. Комиссия вправе: 1.1 проводить с областными органами государственной власти в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики; 1.2 разрабатывать и вносить в органы государственной власти в согласованном с ними порядке предложения о принятии законов области и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений; 1.3 согласовывать интересы областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей, администрации области при разработке проекта областного Соглашения, реализации указанного Соглашения, выполнения решений Комиссии; 1.4 осуществлять взаимодействие с областными отраслевыми (межотраслевыми) и иными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта областного Соглашения и иных соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений; 1.5 запрашивать у органов исполнительной власти, работодателей, профессиональных союзов информацию о заключенных или заключаемых соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых), иных областных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений; 1.6 осуществлять контроль за выполнением своих решений; 1.7 получать от органов исполнительной власти в установленном порядке информацию о социально-экономическом положении в области, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта областного Соглашения, нормативные правовые акты области, а также проекты законов и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений; 1.8 принимать участие в подготовке разрабатываемых проектов законов и иных нормативных правовых актов области по социально- трудовым отношениям, а по согласованию с комитетами и комиссиями Законодательного собрания области - в предварительном рассмотрении ими проектов законов. 1.9 принимать участие по согласованию с областными объединениями профессиональных союзов, областными объединениями работодателей и органами государственной власти в проводимых ими заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений; 1.10 приглашать для участия в своей деятельности представителей областных профессиональных союзов, областных объединений работодателей и органов государственной власти, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; 1.11 создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов; 1.12 принимать участие в проведении областных совещаний, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке. 2. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - регламент Комиссии) , определяет порядок подготовки проекта и заключения областного Соглашения. 3. Реализация Комиссией определяемых настоящим Положением прав не препятствует областным объединениям профессиональных союзов, областным объединениям работодателей, представленных в Комиссии, реализовать свои права в соответствии с действующим законодательством. Статья 5. Порядок принятия решения Комиссии. 1. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны. 2. Порядок принятия решения каждой стороной определяется регламентом Комиссии. 3. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии. Статья 6. Координатор Комиссии. 1. Координатор Комиссии назначается Главой администрации области с учетом мнения Сторон. Координатор Комиссии не является членом Комиссии. 2. Координатор Комиссии: 2.1 организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях; 2.2 утверждает состав рабочих групп; 2.3 оказывает содействие в согласовании позиций сторон; 2.4 подписывает регламент Комиссии, план работы и решения Комиссии; 2.5 руководит секретариатом Комисси и; 2.6 запрашивает у органов исполнительной власти информацию о заключенных и заключаемых соглашениях, регулирующих социально- трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых) и иных областных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений; 2.7 приглашает для участия в работе Комиссии представителей областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей и органов государственной власти, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; 2.8 направляет по согласованию с областными объединениями профессиональных союзов, областными объединениями работодателей и органами государственной власти членов Комиссии для участия в проводимых указанными объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений; 2.9 проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами Сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений; 2.10 информирует Главу администрации области о деятельности Комиссии; 2.11 информирует Комиссию о мерах, принимаемых Главой администрации области, по вопросам социально-трудовых отношений. 3. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность Сторон и не принимает участия в голосовании. Статья 7. Координаторы Сторон. 1. Деятельность каждой из Сторон организует координатор Стороны. 2. Координаторы Сторон, представляющие областные объединения профессиональных союзов и областные объединения работодателей, избираются указанными сторонами. 3. Координатор стороны, представляющий администрацию области, назначается Главой администрации области. 4. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит Координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей Стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава Стороны, организует совещания представителей Сторон в целях уточнения позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии. 5. Координатор каждой из Сторон по ее поручению вправе вносить Координатору Комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае Координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения. 6. Координатор каждой из Сторон приглашает для участия в работе Комиссии соответственно представителей областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей и органов государственной власти, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций. Статья 8. Член Комиссии. 1. Права и обязанности члена Комиссии определяются регламентом Комиссии. Член Комиссии вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, информационными и справочными материалами. Статья 9. Обеспечение деятельности Комиссии. Материально-техническое и организационное обеспечение Комиссии осуществляется в порядке, установленном Главой администрации области. Утвержден постановлением Главы администрации области N 44 от 22 февраля 2000 года СОСТАВ областной трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений От Федерации отраслевых профсоюзов (по согласованию): Гриценко Ю.М. - координатор Стороны, зам. председателя Федерации отраслевых профсоюзов; Елистратова А.Н. - председатель территориальной организации Российского профсоюза работников потребкооперации и предпринимательства; Исаева Л.Ф. - председатель областной организации профсоюза работников здравоохранения; Крымкина А. С. - председатель территориальной организации профсоюза работников агропромышленного комплекса; Кочуков И.П. - председатель профкома АО "Утес"; Москаленко Л.В. - председатель профкома ГП НПО "Марс"; Тумаев В.Ф. - председатель территориальной организации профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения; Шпанько Г.Д. - зав .отделом социально-экономической и правовой работы Федерации отраслевых профсоюзов; От объединений работодателей ( по согласованию): Абанин В.В. - председатель Совета директоров предприятий промышленности, ген. директор Механического завода; Андреев С.В. - председатель Совета директоров организаций стройиндустрии, генеральный директор АО "Стройтрест М1"; Абаньков В.Н. - председатель Совета директоров организаций торговли и общественного питания, потребкооперации, председатель совета облпотребсоюза; Букин А. В. - председатель Совета директоров организаций социальной сферы, начальник управления образования; Карпенко С.Я. - председатель Совета директоров организаций транспорта, руководитель Департамента автомобильного транспорта; Карюканов А.С. - председатель Совета директоров организаций связи, ген. директор ОАО "Электросвязь"; Лапин Г.Ф. - председатель Совета директоров организаций сельского хозяйства и продовольствия, зам. начальника управления с/хозяйства; Ртищев В. А. - председатель Клуба бизнесменов. От администрации области: Анашкин А.Г. - начальник отдела строительства, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства; Буркин Н.Г. - начальник управления по труду, координатор Стороны; Бутович С.Б. - председатель комитета по поддержке предпринимательства и бизнеса; Вилков В.В. - начальник отдела промышленной политики и товаров народного потребления; Дергачев В.И. - руководитель Государственной инспекции труда по Ульяновской области (по согласованию); Кранцев В.И. - руководитель Департамента службы занятости населения области; Куземина Г.П. - начальник отдела Главного управления финансов области; Фокин Н.В. - зам. Главы администрации области, председатель комитета по управлению имуществом области. Утвержден постановлением Главы администрации области N 44 от 22 февраля 2000 года ПОРЯДОК обеспечения деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 1. Обеспечение деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) осуществляется администрацией области. 2. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии образуется секретариат Комиссии в количестве 2-х человек, который утверждается на заседании Комиссии. 3. Секретариат Комиссии осуществляет свою деятельность в соответствии с решениями Комиссии и поручениями Координатора Комиссии. 4. Секретариат Комиссии обеспечивает: а) подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии и ее рабочих групп; б) работу рабочих групп Комиссии, привлекая ученых и специалистов в соответствии с регламентом Комиссии; в) взаимодействие Комиссии со структурными подразделениями аппарата администрации области, комиссиями (комитетами) по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проектов областного Соглашения между объединениями профсоюзов, работодателей и администрацией области и иных соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, по реализации указанных соглашений; г) участие в консультациях Координатора Комиссии с координаторами Сторон в период между заседаниями Комиссии по вопросам, требующим принятия оперативных решений; д) по поручению Координатора Комиссии подготовку информации о деятельности Комиссии; е) работу Комиссии по подготовке и заключению областного Соглашения. Кроме того, секретариат Комиссии на основании поручений Комиссии: а) запрашивает от отделов, служб, органов исполнительной власти, объединений профсоюзов, работодателей информацию о заключенных и заключаемых соглашениях, регулирующих социально-трудовых отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений; б) запрашивает от отделов, служб, комитетов и управлений органов исполнительной власти информацию о выполнении мероприятий областного Соглашения, о социально-экономическом положении в области, нормативные правовые акты области, регулирующие социально-трудовые отношения; в) приглашает для участия в работе Комиссии представителей объединений профсоюзов, работодателей, подразделений органов исполнительной власти, не являющихся членами Комиссии, а также ученых-специалистов и представителей других организаций; г) подготавливает информацию о ходе выполнения принятых Комиссией решений; д) подготавливает решения, информацию по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам и представляет их на утверждение Координатору Комиссии; е) направляет решения Комиссии заинтересованным отделам, комитетам и управлениям, руководителям органов исполнительной власти и местного самоуправления, объединениям профсоюзов, работодателей для использования в своей деятельности. 5. Для проведения заседаний Комиссии и ее рабочих групп администрация области предоставляет помещение в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|