Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 20.09.2005 № 5/131ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20 сентября 2005 г. N 5/131 г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 02.02.2006 г. N 3/24 Об утверждении Положения о Комитете по транспорту Ульяновской области В целях формирования структуры исполнительных органов государственной власти, возглавляемых Правительством Ульяновской области, в соответствии со статьей 6 Закона Ульяновской области от 9.06.2005 N 043-ЗО "О Правительстве Ульяновской области" Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Комитете по транспорту Ульяновской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Главы администрации области от 03.09.2004 N 103 "О комитете по транспорту администрации Ульяновской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - Министра природных ресурсов, промышленности, строительства, транспорта и связи Ульяновской области Пинкова А.П. Председатель Правительства области А.А.Майер УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ульяновской области от 20 сентября 2005 г. N 5/131 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по транспорту Ульяновской области I. Общие Положения 1.1. Комитет по транспорту Ульяновской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, возглавляемым Правительством Ульяновской области, осуществляющим проведение государственной транспортной политики, регулирование и координацию деятельности предприятий транспортного комплекса, развития транспорта в Ульяновской области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ульяновской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. Комитет имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков и органах федерального казначейства, печати, штампы и бланки со своим наименованием. 1.4. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5. Местонахождение Комитета и его почтовый адрес: 432071, г.Ульяновск, ул.Марата, д.35. II. Основные задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Формирование и реализация государственной политики в сфере транспорта на территории Ульяновской области, в том числе экономической, инвестиционной, тарифной, научно-технической, кадровой, социальной политики, направленной на удовлетворение спроса населения и потребностей экономики в перевозках и других видах транспортных услуг. 2.2. Государственное регулирование, управление и контроль в пределах своей компетенции, направленные на обеспечение безопасного, эффективного и устойчивого функционирования транспортного комплекса в Ульяновской области, а также взаимодействие с органами, осуществляющими надзорные функции в указанной сфере. 2.3. Содействие в проведении экономических реформ, создание конкурентной среды на рынке транспортных услуг. III. Функции Комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, определяющих условия функционирования транспортного комплекса. 3.2. Участвует в разработке и реализации концепции и программ развития транспортного комплекса в Ульяновской области, участвует в формировании и реализации соответствующих федеральных и областных целевых программ. 3.3. Проводит комплексный анализ деятельности и осуществляет прогноз развития транспортного комплекса Ульяновской области, вырабатывает рекомендации и реализует меры по обеспечению его устойчивого функционирования и развития. 3.4. В пределах своей компетенции участвует в разработке и реализации совместно с заинтересованными органами государственной власти и местного самоуправления Ульяновской области и хозяйствующими субъектами программ структурной перестройки в транспортном комплексе Ульяновской области посредством проведения активной политики в сфере стимулирования развития высокоэффективных и конкурентоспособных производств, проектов и программ на конкурсной основе. 3.5. Анализирует действующее законодательство, регламентирующее деятельность транспортного комплекса, способствует повышению эффективности менеджмента на предприятиях и в организациях транспортного комплекса Ульяновской области. 3.6. Участвует в разработке предложений по установлению тарифов на пассажирские перевозки транспортом общего пользования. 3.7. В пределах своих полномочий принимает участие в формировании государственного заказа и обосновывает объемы направления бюджетного финансирования транспортного комплекса Ульяновской области. 3.8. В пределах средств, выделенных из федерального, областного и муниципального бюджетов, осуществляет финансирование программ развития транспортного комплекса области, а также предоставление субсидий на покрытие убытков от перевозок пассажиров организациям, осуществляющим данную деятельность. 3.9. Участвует в регулировании инвестиционных процессов в транспортном комплексе Ульяновской области и создании условий для привлечения инвестиций, в том числе иностранных, взаимодействует по указанным вопросам с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области. 3.10. Участвует в разработке предложений по сотрудничеству с субъектами Российской Федерации, государствами - участниками Содружества Независимых Государств и другими иностранными государствами по вопросам развития транспортного комплекса Ульяновской области. 3.11. Взаимодействует с органами местного самоуправления Ульяновской области по вопросам функционирования транспортного комплекса. 3.12. Выполняет в установленном законом порядке функции государственного заказчика областных целевых программ развития транспортного комплекса, обосновывает перед Правительством Ульяновской области потребности в финансовых и других ресурсах для реализации концепций и программ. 3.13. Участвует в программах по развитию смешанных перевозок и координации взаимодействия воздушного, железнодорожного, автомобильного и внутреннего водного транспорта в транспортных узлах Ульяновской области. 3.14. Осуществляет меры по развитию и совершенствованию транспортно-экспедиционной деятельности, формированию сети терминалов (в том числе таможенных) в транспортном комплексе Ульяновской области. 3.15. Содействует развитию наземной транспортной инфраструктуры, участвует в разработке схемы оптимального размещения и эффективного использования крупных объектов транспортной инфраструктуры (производственные базы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, станции технического обслуживания, депо, производства по капитальному ремонту и другие). 3.16. Содействует развитию объектов дорожной инфраструктуры, в том числе объектов дорожного сервиса. 3.17. Участвует в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников организаций транспортного комплекса. 3.18. Организует в пределах своей компетенции и во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области выполнение мероприятий по реализации задач гражданской обороны и мобилизационной подготовки. 3.19. Запрашивает и получает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления Ульяновской области и организаций необходимую для его деятельности информацию и иные материалы. 3.20. Заслушивает сообщения руководителей организаций, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3.21. Привлекает для разработки предложений, мероприятий, проектов, решений, расчетов и других документов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, а также специалистов предприятий и организаций при условий оплаты выполненных работ. 3.22. Рассматривает письма и обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3.23. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Комитета законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области. IV. Организация деятельности Комитета 4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность Правительством области по представлению заместителя Председателя Правительства области. 4.2. Председатель Комитета: осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих полномочий; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания и организует контроль за их исполнением; утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленного фонда оплаты труда и утвержденной предельной численности; представляет без доверенности Комитет в судах и других организациях; принимает решения о приеме на работу и увольнении работников Комитета; поощряет работников Комитета и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; распоряжается денежными средствами, выделенными Комитету в пределах утвержденных смет и ассигнований; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области. V. Реорганизация и ликвидация Комитета Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Настоящее Положение может изменяться, дополняться, приводиться в соответствие с изменяющимися законодательными и нормативными актами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|