Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 19.08.2005 № 47ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19 августа 2005 г. N 47 г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 23.05.2006 г. N 159 Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 02.05.2006 г. N 136 Об утверждении положения о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области В целях проведения единой политики при планировании и исполнении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, обеспечения их максимальной эффективности Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Главы администрации области от 11.03.2002 N 16 "О поставках товаров, работ и услуг для областных государственных нужд". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - Министра природных ресурсов, промышленности, строительства, транспорта и связи Ульяновской области Пинкова А.П. Председатель Правительства области А.А.Майер УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 19 августа 2005 г. N 47 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях реализации постановления Губернатора области от 13.07.2005 N 166 "Об организаторе торгов (конкурсов) на размещение областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области". 1.2. Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области, финансируемых за счет бюджетных и внебюджетных средств, за исключением распределения подрядов на капитальное строительство. 2. Основные понятия В Положении используются следующие основные понятия: государственный заказчик - органы государственной власти Ульяновской области или уполномоченные на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств; государственные нужды - потребности Ульяновской области в товарах, работах, услугах, обеспечиваемые за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей; государственный контракт - договор, заключенный заказчиком в целях обеспечения государственных нужд с победителем торгов; государственный заказ Ульяновской области - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областных бюджетных и внебюджетных фондов; организатор торгов - юридическое лицо, осуществляющее функции по организации и проведению торгов; участник конкурса (далее - участник) - юридическое или физическое лицо, подавшее конкурсное предложение на участие в конкурсе; поставщик - участник закупок, признанный победителем и обязующийся поставлять продукцию (выполнять работы, оказывать услуги) в соответствии с государственным контрактом; конкурсная документация - пакет документов, необходимых для представления в конкурсную комиссию для участия в торгах; технико-экономическое задание - требования, предъявляемые государственным заказчиком к поставщикам, товарам (работам, услугам) и условиям поставки; координатор - исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный осуществлять координацию деятельности заказчиков (организатора конкурсов) по формированию и размещению государственного заказа, согласование прав заказчиков на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) за счет средств областного бюджета и средств внебюджетных фондов у единственного источника и путем проведения закрытых конкурсов в соответствии с действующим законодательством и контроль за выполнением действующего законодательства при проведении конкурсов и других способов закупок для государственных нужд области. 3. Порядок организации закупок 3.1. Государственный заказчик: 3.1.1. Определяет предмет, объем, способ и сроки закупок путем формирования технико-экономического задания. 3.1.2. Заключает государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 3.2. Организатор торгов: 3.2.1. Осуществляет формирование лотов. 3.2.2. Разрабатывает и формирует конкурсную документацию. 3.2.3. Подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявлений о проведении торгов и (или) рассылку персональных уведомлений поставщикам, чье участие в конкурсе обеспечит конкуренцию при его проведении и будет способствовать наиболее эффективному размещению государственного заказа. 3.2.4. Рассылает в случае необходимости в установленном порядке конкурсную документацию участникам конкурса и принимает конкурсные документы от участников конкурса. 3.2.5. Организует в случае необходимости независимую экспертизу конкурсных заявок. 3.2.6. Проводит сбор заявок на участие в торгах (конкурсах). 3.2.7. Обеспечивает сбор и хранение представленных предложений. 3.2.8. Обеспечивает деятельность конкурсной комиссии. 3.2.9. Оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии. 3.2.10. Обеспечивает публикацию результатов конкурса в средствах массовой информации. 3.3. Организатор торгов (конкурсов) обязан ежемесячно в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять координатору отчетную информацию о проведенных торгах (конкурсах) по размещению областного заказа. 3.4. Размещение областного заказа на закупку продукции на конкурсной основе проводит конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, Положением о конкурсной комиссии (приложение к Положению). 4. Финансирование государственного заказа 4.1. Источниками финансирования государственных контрактов являются средства областного бюджета и областных внебюджетных фондов, определенные в смете доходов и расходов государственного заказчика. 4.2. Порядок оплаты государственного контракта определяется условиями на его выполнение. 4.3. Полученные из областного бюджета и областных внебюджетных фондов средства на оплату исполнения государственного контракта расходуются государственным заказчиком строго по целевому назначению. 5. Способы размещения заказов 5.1. Закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работ или услуг осуществляются исключительно на основе государственных контрактов. 5.2. Государственные контракты размещаются на конкурсной и внеконкурсной основе. 5.3. Проведение конкурсов осуществляется в соответствии с настоящим Положением. 5.4. Внеконкурсное размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Ульяновской области допускается в случаях, предусмотренных пунктами 5.5 и 14 настоящего Положения. 5.5. Товары, работы (услуги) могут быть закуплены на внеконкурсной основе, из единственного источника в следующих случаях: 5.5.1. При наличии срочной потребности в товарах, работах и услугах, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Ульяновской области нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий государственного заказчика. 5.5.2. Если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах и услугах и применение иных способов размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Ульяновской области нецелесообразно с учетом затрат времени. 5.5.3. Если товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров (работ, услуг), и отсутствует их равноценная замена. 5.5.4. При наличии обстоятельств, позволяющих государственному заказчику проводить закрытый конкурс в соответствии с действующим законодательством, в случае если государственный заказчик установил, что проведение закупок у единственного источника является наилучшим способом закупок. 6. Процедура проведения конкурса 6.1. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд посредством открытых конкурсов как наиболее предпочтительного способа закупок. 6.2. Организатор вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса в соответствии с действующим законодательством. 7. Извещение о проведении открытого конкурса 7.1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор конкурса публикует в официальном печатном издании Ульяновской области и иных средствах массовой информации. 7.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: - о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса; - о времени и месте проведения открытого конкурса; - об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие); - о сроках поставок товаров (работ, услуг); - о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; - о порядке и месте получения конкурсной документации; - о размере взимаемой организатором открытого конкурса платы за конкурсную документацию, если такая плата установлена; - о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; - о порядке, месте и сроках подачи конкурсных заявок; - о сроке заключения государственного контракта; - иные сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 8. Конкурсная документация 8.1. Конкурсная документация должна содержать: - инструкции о подготовке конкурсных заявок; - требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; - требования к конкурсным заявкам; - условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие); - требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); - критерии, на основании которых организатор конкурса будет оценивать конкурсные заявки; - сведения о порядке, месте и сроке подачи конкурсных заявок; - способы разъяснений положений конкурсной документации; - сроки действия конкурсных заявок; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками; - сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок; - другие установленные организатором открытого конкурса требования. 8.2. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию каждому поставщику, который запрашивает такую документацию, за плату, если такая плата организатором конкурса установлена. 8.3. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам. 8.4. Организатор конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе запросы поставщиков о разъяснениях положений конкурсной документации. 9. Подача заявок на участие в конкурсе 9.1. Срок подачи заявок на участие в конкурсе не может быть менее 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации. 9.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте. 9.3. В качестве приложения к заявке (в незапечатанном виде) организатору конкурса представляется пакет сопроводительных документов, содержание которого предусмотрено конкурсной документацией. 9.4. В случае, если содержание пакета сопроводительных документов, представляемого вместе с заявкой, не соответствует в полном объеме требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, организатор конкурса должен отклонить заявку на участие в конкурсе. 9.5. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе и пакета сопроводительных документов с указанием даты и времени ее получения. 9.6. К участию в конкурсе допускается поставщик, в установленные сроки подавший заявку, предоставивший обеспечение конкурсной заявки, если это требование предусмотрено конкурсной документацией. 9.7. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику. 9.8. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Письменное уведомление об изменении заявки на участие в конкурсе или об ее отзыве должно быть направлено организатору конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. В случае отзыва заявки участнику возвращается обеспечение конкурсной заявки, если другое не предусмотрено конкурсной документацией. 9.9. До проведения заседания конкурсной комиссии сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению. 9.10. Заказчикам и организаторам запрещается осуществлять координацию деятельности участников конкурса, которая может привести к ограничению конкуренции или ущемлению их интересов. 10. Порядок рассмотрения заявок 10.1. Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается Конкурсная комиссия, председателем которой является руководитель координатора. Порядок формирования конкурсной комиссии, ее задачи и функции определяются Положением о конкурсной комиссии. 10.2. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренных конкурсной документацией месте и времени. 10.3. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители (по доверенности) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. 10.4. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию. 10.5. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 10.6. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе. 10.7. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе с обоснованием в протоколе такого решения в случае, если: участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса; участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 10.5 настоящего Положения; заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 11. Признание конкурса несостоявшимся 11.1. Конкурс признается несостоявшимся: если по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе подано менее двух заявок; если представленные в заявках предложения участников конкурса не соответствуют условиям конкурса. 11.2. В случае, если конкурс признан несостоявшимся, конкурс проводится повторно. 12. Определение победителя конкурса 12.1. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы, оценивает соответствие их условиям конкурса и принимает решение о победителе конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 12.2. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд. 12.3. Копии протокола направляются государственному заказчику и координатору, участнику конкурса, признанному победителем, направляется выписка из протокола. 12.4. В случае, если после объявления победителя конкурса организатору станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, победителем объявляется участник, занявший место, следующее за победителем. 12.5. Организатор конкурса обязан опубликовать информацию в средствах массовой информации о победителе конкурса не позднее чем через 20 дней после подведения его итогов. 13. Заключение государственного контракта 13.1. После утверждения итогов конкурса государственный заказчик в соответствии с протоколом проведения конкурса заключает государственный контракт с победителем конкурса. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик, победивший на конкурсе. 13.2. Государственный контракт разрабатывается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Государственный контракт включает обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта. 13.3. Неявка победителя конкурса в установленный срок для заключения государственного контракта, предусмотренный в конкурсной документации, а также задержка его заключения по вине победителя могут рассматриваться как отказ от заключения муниципального контракта. В этом случае победителем объявляется участник, занявший место, следующее за победителем. 14. Процедура проведения запроса ценовых котировок 14.1. Государственный заказчик вправе размещать заказы на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Ульяновской области с применением способа запроса ценовых котировок при закупках имеющихся в наличии товаров (работ, услуг), которые производятся или предоставляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда. 14.2. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемых товаров (работ, услуг), запрос направляется этим поставщикам. В случае, когда товары (работы, услуги) могут быть закуплены только у одного поставщика, ему направляется запрос в соответствии с пунктом 12.4 настоящего Положения. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между государственным заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком. 14.3. Победителем признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика. 14.4. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, государственный заказчик вправе закупать товары (работы, услуги) посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика. 15. Ответственность Руководители организаций-заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств, несут персональную ответственность за достоверность представляемой информации, нарушение процедур и требований настоящего Положения в части, их касающейся, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 16. Права, обязанности и ответственность Координатора и государственных заказчиков при формировании, размещении заказа и осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов 16.1. Координатор и государственные заказчики обязаны выполнять требования настоящего Положения и соблюдать предусмотренные им сроки. 16.2. Координатор имеет право: 16.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию о ходе подготовки и исполнения областного заказа. 16.2.2. Вносить государственным заказчикам обязательные для рассмотрения предложения о совершенствовании процесса закупок и поставок продукции для областных нужд. 16.2.3. Участвовать в работе конкурсной комиссии в соответствии с установленным перечнем участников комиссии. 16.2.4. Вносить обязательные для рассмотрения государственными заказчиками предложения о проведении конкретных конкурсов, в том числе о централизации закупок и поставок продукции для областных нужд, и иных способах повышения эффективности и экономичности размещения областного заказа. 16.2.5. Запрашивать у органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, государственных заказчиков и организаций информацию по вопросам, относящимся к формированию, размещению областного заказа и контролю за исполнением государственных контрактов. 16.3. Государственные заказчики имеют право: 16.3.1. Получать консультации в органах исполнительной власти Ульяновской области. 16.3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для выполнения ими функций по формированию, размещению и осуществлению контроля за исполнением государственных контрактов. 16.3.3. Вносить Координатору предложения о совершенствовании процесса закупок и поставок продукции для областных нужд. 16.3.4. Участвовать в работе конкурсных комиссий. 16.4. Координатор и государственные заказчики несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по формированию, размещению областного заказа и осуществлению контроля за исполнением государственных контрактов. 17. Заключительные положения 17.1. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 17.2. Решения и действия (в частности, по разглашению информации) организаторов конкурса при проведении конкурса могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области (далее - конкурсная комиссия) создается в целях реализации Федерального закона от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области. 1.2. Цель деятельности конкурсной комиссии - обеспечение оптимального размещения государственного заказа путем выявления на конкурсной основе на принципах добросовестной конкуренции поставщика, предлагающего лучшие условия исполнения государственного контракта, для достижения максимальной экономичности и эффективности закупок и использования бюджетных средств. 2. Задачи конкурсной комиссии 2.1. Обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд области. 2.2. Развитие добросовестной конкуренции среди исполнителей государственного заказа. 2.3. Создание для потенциальных участников конкурса и закупок способом запроса котировок равных условий конкуренции. 2.4. Обеспечение объективности оценки конкурсных и котировочных заявок. 2.5. Соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы конкурсной комиссии. 2.6. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсных и котировочных заявках. 3. Функции конкурсной комиссии 3.1. Отклонение заявки на участие в конкурсе в случае, если содержание конкурсной заявки не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса. 3.2. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе. 3.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок в целях определения победителя в соответствии с требованиями конкурсной документации. 3.4. Принятие решения о победителе конкурса, в заявке которого предложены лучшие условия поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд области. 3.5. Оформление протокола по результатам проведения конкурса. 3.6. Рассмотрение предложений поставщиков и вынесение решений о возможности согласования изменения цен на дальнейшие поставки товаров (работ, услуг). 4. Права конкурсной комиссии Конкурсная комиссия вправе: 4.1. Потребовать от участников конкурса разъяснений положений конкурсной и котировочной заявок. 4.2. Привлекать независимых экспертов, специалистов исполнительных органов государственной власти области и управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области для проведения экспертизы конкурсных и котировочных заявок. 4.3. Отклонить все конкурсные и котировочные заявки в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участнику конкурса, установленным заказчиком. 4.5. Признать конкурс несостоявшимся в случае, если в конкурсе участвовал один участник или одна группа лиц. 5. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии 5.1. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, являющийся руководителем Координатора. 5.2. На время отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. 5.3. В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются представители государственного заказчика, Департамента финансов Ульяновской области, государственно-правового департамента Администрации Губернатора области, организатора торгов, Координатора. На заседаниях комиссии с правом совещательного органа могут присутствовать представители Законодательного Собрания Ульяновской области, независимые эксперты. 5.4. Организационно-техническую работу комиссии обеспечивает секретарь комиссии, который: - своевременно осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии; - не позднее чем за три дня до утвержденной организатором конкурса даты проведения заседания комиссии телефонограммой сообщает членам комиссии и заинтересованным лицам о месте и времени заседания; - ведет протокол заседания комиссии; - направляет государственному заказчику и Координатору экземпляр протокола; - по просьбе члена комиссии представляет заверенную копию протокола заседания; - направляет участнику конкурса, признанному победителем, заверенную выписку из протокола; - осуществляет учет материалов комиссии, а также учет входящей и исходящей корреспонденции; - надлежащим образом и своевременно оформляет протоколы заседаний комиссии и иные документы, представляет их на подпись председателю и членам комиссии. 5.5. Персональный состав комиссии утверждается организатором торгов. 5.6. В случае несогласия с принятым решением каждый член конкурсной комиссии имеет право изложить свое особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии. 5.7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 5.8. Конкурсная комиссия проводит заседания по мере необходимости. 5.9. Решения, принимаемые конкурсной комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурсов и закупок способом запроса котировок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|