Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 29.06.2006 № 55/503ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.06.2006 N 55/503 Об Обращении Общественного комитета "АНТИ-Боинг" к гражданам Российской Федерации Законодательное Собрание Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Поддержать основные положения Обращения Общественного комитета "Анти-Боинг" к гражданам Российской Федерации (прилагается). 2. Направить настоящее постановление и текст Обращения Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о его поддержке. 3. Просить Губернатора Ульяновской области С.И. Морозова как члена Президиума Государственного Совета при Президенте Российской Федерации выступить с инициативой обсуждения на Госсовете вопроса о состоянии отечественной авиации, о перспективах и программе возрождения авиационной промышленности России. 4. Создать в составе Законодательного Собрания Ульяновской области депутатскую группу согласно прилагаемому списку, которой поручить установление до 1 сентября 2006 года необходимых связей с межфракционным объединением "Авиация и космонавтика" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации с целью дальнейшего взаимодействия. 5. Настоящее постановление и Обращение Общественного комитета "Анти-Боинг" к гражданам Российской Федерации опубликовать в газетах "Ульяновская правда" и "Народная газета". Председатель Законодательного Собрания Б.И.Зотов ОБРАЩЕНИЕ Общественного комитета "АНТИ-Боинг" к гражданам Российской Федерации Уважаемые товарищи! Мы, представители трудовых коллективов предприятий авиационной промышленности, научно-исследовательских институтов, вузов г. Ульяновска, с особой тревогой отмечаем, что период либерально-рыночных "реформ" обернулся подлинной катастрофой для авиационно-промышленного комплекса, авиации страны. Благодаря исключительной заботе Советского государства в 30 - 70-е гг. XX столетия наша Родина обрела могучие крылья. Только в Ульяновске всего за десять лет, с 1975 по 1985 гг., был сооружен авиастроительный гигант, способный производить воздушные суда, не имеющие мировых аналогов по сей день. Это и знаменитый "Руслан" - АН-124, и среднемагистральный самолет Ту-204 различных модификаций. Однако ныне дорога в небо этим творениям отечественных конструкторов, ученых, инженеров и рабочих оказалась закрытой усилиями российской политической элиты, проводимым социально-экономическим курсом. Мощности завода, способного выпускать до 60 - 70 широкофюзеляжных самолетов в год, загружены едва на 10%. Оборудование морально и физически стареет и не обновляется. И это при том, что парк воздушных судов России стремительно сокращается. Половина машин уже поставлена на прикол, подлежит списанию. Учитывая, что положение дел и на других предприятиях авиационно-промышленного комплекса страны аналогично, а чаще значительно хуже, чем на ульяновском "Авиастаре", утверждаем: Россия при такой политике лишится в ближайшей перспективе важнейшей составляющей своей транспортной инфраструктуры, перестанет быть авиационной державой. Это чревато усилением угрозы национальной безопасности страны. Преступно-безразличное отношение государства к судьбам отечественной авиации и авиастроения уже обернулось многими негативными социальными последствиями. Лишились работы десятки тысяч людей на "Авиастаре", приборостроительном заводе "Утес". 160-тысячный город авиастроителей в Ульяновске превратился в зону социального бедствия. Сохранившие работу получают мизерную заработную плату. Обострилась криминогенная ситуация. Подобное положение имеет место во всех центрах авиастроения России - в Воронеже и Саратове, Смоленске и Самаре. Печальным следствием проводимого в Российской Федерации социально-экономического курса явился не только развал отечественного авиапрома, но и настоящий погром, учиненный в некогда крупнейшей авиакомпании мира - советском "Аэрофлоте", на месте которого возникли сотни фирм, не способных закупать самолеты, содержать авиаремонтную базу. В Ульяновске в запустение пришел центральный аэродром, рушится аэровокзал, ликвидирована санитарная и сельскохозяйственная авиация. Объем услуг, оказываемых пассажирам, сократился в сотни раз. "Реформы" самым негативным образом сказались и на состоянии еще вчера весьма совершенной системы научного и кадрового сопровождения развития авиационной промышленности и авиации. Непростые времена переживают созданные в Ульяновске при Советской власти Ульяновское высшее училище гражданской авиации (бывший Центр гражданской авиации стран - участниц СЭВ), факультет самолетостроения технического университета, учебный центр "Авиастар", ряд научных организаций. Государство в лице Президента, Государственной Думы Федерального Собрания и Правительства Российской Федерации не в состоянии наметить комплекс мер, направленных на реанимацию отрасли, от развития которой зависит будущее страны. Похоже, они усматривают в том, что охотно предоставляют ряду авиакомпаний возможность приобретения изношенных американских "Боингов" на льготных условиях с освобождением от уплаты таможенных сборов. Нет сомнений, что данная политика российских властей позволяет США и их западным партнерам обновлять собственный парк воздушных судов, обеспечивать загрузку своих авиазаводов. Но нет сомнений и в том, что эта политика не отвечает национальным интересам России и побуждает нас объединить усилия для защиты отечественной авиации и авиастроения в рамках общественного комитета "АНТИ-Боинг". Обращаемся ко всем гражданам Российской Федерации, прежде всего к рабочим и инженерно-техническому персоналу Воронежского и Казанского, Саратовского и Самарского, Смоленского и других авиационных заводов, учёным и конструкторам научно-исследовательских институтов и КБ, преподавателям и студентам вузов, курсантам авиационных училищ, пилотам и авиадиспетчерам, поддержать наше начинание, развернуть повсеместную работу по созданию организаций, цель которых - побудить власти России изменить политику государства в отношении отечественной авиации и авиастроения. Состав депутатской группы Законодательного Собрания Ульяновской области по взаимодействию с межфракционным объединением "Авиация и космонавтика" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации 1. Алексейчик В.В. - заместитель председателя комитета по промышленной политике, строительству, транспорту, связи и ТЭК. 2. Балакишиева А.Х. - председатель комитета по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству. 3. Грибов Д.Е. - председатель комитета по социальной политике и делам молодежи. 4. Кругликов А.Л. - член комитета по социальной политике и делам молодежи. 5. Куринный А.В. - член комитета по социальной политике и делам молодежи. 6. Орган А.С. - член комитета по аграрной политике, природопользованию и экологии. 7. Селиверстов И.В. - председатель комитета по промышленной политике, строительству, транспорту, связи и ТЭК. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|