Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 29.06.2006 № 55/503

 



               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


29.06.2006                                                    N 55/503


          Об Обращении Общественного комитета "АНТИ-Боинг" к
                    гражданам Российской Федерации
 

     Законодательное        Собрание        Ульяновской        области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Поддержать основные положения Обращения Общественного комитета
"Анти-Боинг" к гражданам Российской Федерации (прилагается).
     2. Направить настоящее постановление и текст Обращения Президенту
Российской  Федерации,  в  Совет   Федерации   Федерального   Собрания
Российской   Федерации,  Государственную  Думу  Федерального  Собрания
Российской Федерации,  а также  в  законодательные  (представительные)
органы   государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации  с
просьбой о его поддержке.
     3. Просить  Губернатора  Ульяновской  области  С.И.  Морозова как
члена Президиума Государственного  Совета  при  Президенте  Российской
Федерации  выступить  с  инициативой обсуждения на Госсовете вопроса о
состоянии  отечественной   авиации,   о   перспективах   и   программе
возрождения авиационной промышленности России.
     4. Создать  в  составе  Законодательного   Собрания   Ульяновской
области  депутатскую  группу  согласно  прилагаемому  списку,  которой
поручить установление до 1 сентября 2006  года  необходимых  связей  с
межфракционным объединением "Авиация и космонавтика" в Государственной
Думе Федерального Собрания Российской Федерации  с  целью  дальнейшего
взаимодействия.
     5. Настоящее постановление  и  Обращение  Общественного  комитета
"Анти-Боинг"  к  гражданам Российской Федерации опубликовать в газетах
"Ульяновская правда" и "Народная газета".


Председатель
Законодательного Собрания                                    Б.И.Зотов



                              ОБРАЩЕНИЕ

 Общественного комитета "АНТИ-Боинг" к гражданам Российской Федерации


                         Уважаемые товарищи!

     Мы, представители  трудовых  коллективов  предприятий авиационной
промышленности,   научно-исследовательских   институтов,   вузов    г.
Ульяновска, с особой тревогой отмечаем, что период либерально-рыночных
"реформ" обернулся подлинной катастрофой для  авиационно-промышленного
комплекса, авиации страны.
     Благодаря исключительной заботе Советского  государства  в  30  -
70-е  гг.  XX  столетия  наша  Родина обрела могучие крылья.  Только в
Ульяновске всего за десять лет,  с 1975  по  1985  гг.,  был  сооружен
авиастроительный  гигант,  способный  производить  воздушные суда,  не
имеющие мировых аналогов по сей день.  Это  и  знаменитый  "Руслан"  -
АН-124,  и  среднемагистральный  самолет Ту-204 различных модификаций.
Однако ныне дорога в небо этим творениям отечественных  конструкторов,
ученых,  инженеров  и  рабочих  оказалась закрытой усилиями российской
политической элиты, проводимым социально-экономическим курсом.
     Мощности завода, способного выпускать до 60 - 70 широкофюзеляжных
самолетов в год,  загружены  едва  на  10%.  Оборудование  морально  и
физически стареет и не обновляется.  И это при том, что парк воздушных
судов России стремительно сокращается.  Половина машин уже  поставлена
на прикол, подлежит списанию.
     Учитывая, что   положение   дел   и   на   других    предприятиях
авиационно-промышленного   комплекса   страны   аналогично,   а   чаще
значительно хуже,  чем на ульяновском "Авиастаре",  утверждаем: Россия
при   такой   политике   лишится  в  ближайшей  перспективе  важнейшей
составляющей  своей  транспортной  инфраструктуры,   перестанет   быть
авиационной   державой.  Это  чревато  усилением  угрозы  национальной
безопасности страны.
     Преступно-безразличное отношение     государства     к    судьбам
отечественной  авиации   и   авиастроения   уже   обернулось   многими
негативными  социальными последствиями.  Лишились работы десятки тысяч
людей на "Авиастаре",  приборостроительном заводе "Утес". 160-тысячный
город  авиастроителей  в  Ульяновске  превратился  в  зону социального
бедствия.  Сохранившие  работу  получают  мизерную  заработную  плату.
Обострилась криминогенная ситуация.  Подобное положение имеет место во
всех центрах авиастроения России - в Воронеже и Саратове,  Смоленске и
Самаре.
     Печальным следствием   проводимого   в    Российской    Федерации
социально-экономического  курса явился не только развал отечественного
авиапрома,  но и настоящий  погром,  учиненный  в  некогда  крупнейшей
авиакомпании мира - советском "Аэрофлоте",  на месте которого возникли
сотни фирм,  не способных закупать самолеты,  содержать  авиаремонтную
базу.  В Ульяновске в запустение пришел центральный аэродром,  рушится
аэровокзал,  ликвидирована санитарная и сельскохозяйственная  авиация.
Объем услуг, оказываемых пассажирам, сократился в сотни раз.
     "Реформы" самым негативным образом сказались и на  состоянии  еще
вчера  весьма  совершенной  системы научного и кадрового сопровождения
развития  авиационной  промышленности  и  авиации.  Непростые  времена
переживают  созданные  в  Ульяновске  при Советской власти Ульяновское
высшее училище гражданской авиации (бывший Центр  гражданской  авиации
стран   -   участниц  СЭВ),  факультет  самолетостроения  технического
университета, учебный центр "Авиастар", ряд научных организаций.
     Государство в лице Президента,  Государственной Думы Федерального
Собрания и Правительства Российской Федерации не в состоянии  наметить
комплекс мер,  направленных на реанимацию отрасли, от развития которой
зависит будущее страны.
     Похоже, они  усматривают  в  том,  что  охотно предоставляют ряду
авиакомпаний   возможность   приобретения   изношенных    американских
"Боингов"  на  льготных  условиях с освобождением от уплаты таможенных
сборов. Нет сомнений, что данная политика российских властей позволяет
США  и  их  западным  партнерам  обновлять  собственный парк воздушных
судов,  обеспечивать загрузку своих авиазаводов.  Но нет сомнений и  в
том,  что  эта  политика  не  отвечает национальным интересам России и
побуждает нас объединить усилия для  защиты  отечественной  авиации  и
авиастроения в рамках общественного комитета "АНТИ-Боинг".
     Обращаемся ко всем гражданам Российской Федерации, прежде всего к
рабочим  и инженерно-техническому персоналу Воронежского и Казанского,
Саратовского и Самарского,  Смоленского и других авиационных  заводов,
учёным  и  конструкторам  научно-исследовательских  институтов  и  КБ,
преподавателям  и  студентам  вузов,  курсантам  авиационных   училищ,
пилотам  и  авиадиспетчерам,  поддержать  наше  начинание,  развернуть
повсеместную работу по созданию организаций,  цель которых -  побудить
власти  России изменить политику государства в отношении отечественной
авиации и авиастроения.


         Состав депутатской группы Законодательного Собрания
        Ульяновской области по взаимодействию с межфракционным
       объединением "Авиация и космонавтика" в Государственной
           Думе Федерального Собрания Российской Федерации


     1. Алексейчик  В.В.  -  заместитель  председателя   комитета   по
промышленной политике, строительству, транспорту, связи и ТЭК.
     2. Балакишиева  А.Х.  -   председатель   комитета   по   бюджету,
экономике, налогам и предпринимательству.
     3. Грибов Д.Е.  - председатель комитета по социальной политике  и
делам молодежи.
     4. Кругликов А.Л.  - член комитета по социальной политике и делам
молодежи.
     5. Куринный А.В.  - член комитета по социальной политике и  делам
молодежи.
     6. Орган   А.С.   -   член   комитета   по   аграрной   политике,
природопользованию и экологии.
     7. Селиверстов  И.В.  -  председатель  комитета  по  промышленной
политике, строительству, транспорту, связи и ТЭК.


Информация по документу
Читайте также