Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 09.03.2006 № 6/61ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09 марта 2006 г. N 6/61 г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2006 г. N 28/300 О спасательных службах гражданской обороны Ульяновской обл (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 20.07.2006 г. N 17/228; от 28.07.2006 г. N 243) Во исполнение положений Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и в целях совершенствования деятельности спасательных служб гражданской обороны в современных условиях, повышения эффективности выполнения возложенных на них задач в особый период и в мирное время Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. Положение о спасательных службах гражданской обороны Ульяновской области (приложение N 1). 1.2. Перечень спасательных служб гражданской обороны Ульяновской области (приложение N 2). 2. Возложить на службу по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области методическое обеспечение реорганизации спасательных служб. 3. Рекомендовать начальникам спасательных служб гражданской обороны области, муниципальных образований и организаций в срок до 15 марта 2006 года осуществить реорганизацию служб и обеспечить их готовность к действиям по предназначению. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 20.07.2006 г. N 17/228)вания. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Ульяновской области Майера А.А. Председатель Правительства области А.А.Майер ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 09 марта 2006 г. N 6/61 ПОЛОЖЕНИЕ о спасательных службах гражданской обороны Ульяновской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне". 1.2. Спасательные службы гражданской обороны области (далее - Службы) - объединения органов управления, сил и средств, предназначенных для проведения специальных мероприятий гражданской обороны, подготовки для этих целей необходимых сил и средств, обеспечения действий гражданской обороны в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в случае привлечения этих Служб для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области. 1.3. Для выполнения мероприятий по гражданской обороне создаются и функционируют следующие Службы: а) территориальные Службы (в области, в муниципальных образованиях, которыми являются: городской округ, муниципальный район, городское (сельское) поселение), создаваемые, соответственно, решением Правительства Ульяновской области, решениями органов местного самоуправления, с учетом специфики территорий и населенных пунктов: медицинская, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, противопожарная, защиты культурных ценностей, оповещения и связи, инженерная, автомобильная, дорожная, энергоснабжения, торговли и питания, коммунальнотехническая, материально-технического обеспечения, технического обеспечения, снабжения горюче-смазочными материалами; б) Службы организаций (объектов) создаются решениями руководителей организаций аналогично перечню территориальных Служб с учетом специфики производственной деятельности организаций. Исходя из реальных потребностей, решениями органа исполнительной власти области, органов местного самоуправления и руководителей организаций могут быть созданы другие Службы: аварийно-технические, радиационной и химической защиты, убежищ и укрытий, маскировки, водоснабжения и другие. 1.4. Руководители Служб и входящие в них сотрудники в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), нормативными правовыми актами Ульяновской области и положениями о Службах. 1.5. Каждая Служба на соответствующем уровне осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, органами исполнительной власти, иными службами и органами управления гражданской обороны, частями войск гражданской обороны, органами управления и силами военного командования. 2. Задачи Служб 2.1. Службы предназначены для осуществления деятельности: в мирное время по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; с возникновением угрозы нападения противника по объявлению чрезвычайного или военного положения Правительством Российской Федерации; при ведении военных действий для ликвидация последствий боевых действий. 2.2. Задачи Служб определяются планами гражданской обороны, планами действий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, планами обеспечения мероприятий гражданской обороны Служб, положениями о Службах. 2.3. Общие задачи Служб: планирование и организация выполнения специальных мероприятий гражданской обороны в соответствии с профилем службы; организация создания и подготовка в организациях, входящих в состав Служб, нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - формирования); подготовка необходимых сил и средств к выполнению специальных и других мероприятий гражданской обороны; управление подчиненными органами и силами, их обеспечение в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; организация и поддержание взаимодействия с органами управления гражданской обороны, другими Службами, воинскими частями войск гражданской обороны, привлекаемыми для выполнения задач гражданской обороны на территории Ульяновской области, а также с органами военного командования Вооруженных Сил Российской Федерации; руководство рассредоточением сил и средств, эвакуационными мероприятиями и мероприятиями по повышению устойчивости функционирования организаций, на базе которых созданы Службы; ведение учета сил и средств, входящих в состав Служб и привлекаемых к выполнению решаемых ими задач, обеспечение их укомплектования личным составом, техникой и имуществом; обеспечение поддержания в готовности пунктов управления; прогнозирование последствий военных действий, их влияния на выполнение мероприятий гражданской обороны и организацию первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения. 2.4. Особые задачи Служб: 2.4.1. Медицинской - организация и проведение медицинских, лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий гражданской обороны, направленных на сохранение жизни и здоровья населения, личного состава формирований, своевременное оказание медицинской помощи поражённым и больным, предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний. 2.4.2. Противопожарной - организация выполнения инженерно-технических, пожарно-профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости городов, других населённых пунктов и объектов экономики, локализация и тушение пожаров. Противопожарное обеспечение при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и районах чрезвычайных ситуаций. 2.4.3. Защиты животных и растений - организация и проведение мероприятий по обеспечению устойчивой работы сельскохозяйственного производства, защите сельскохозяйственных животных, растений, источников воды и кормов. Осуществление ветеринарной обработки и лечения поражённых животных, обеззараживание посевов и пастбищ, продукции животноводства и растениеводства. 2.4.4. Охраны общественного порядка - организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в городах и других населённых пунктах, на маршрутах эвакуации населения. Обеспечение охраны материальных и культурных ценностей. 2.4.5. Защиты культурных ценностей - организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов культурного наследия, защиту культурных ценностей, памятников истории и культуры. 2.4.6. Оповещения и связи - организация и проведение мероприятий по обеспечению органов управления гражданской обороны связью в мирное и военное время с использованием общегосударственных и ведомственных каналов связи, техническому обеспечению оповещения органов управления, населения и сил гражданской обороны по сигналам гражданской обороны и о возникновении чрезвычайных ситуаций. Организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием и ремонтом средств связи и оповещения. 2.4.7. Инженерной - организация и проведение мероприятий по накоплению фонда защитных сооружений в мирное и военное время, разработке и осуществлению планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений в военное время. Организация инженерного обеспечения действий сил гражданской обороны в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения и зонам чрезвычайных ситуаций, а также при ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. 2.4.8. Коммунально-технической - организация и проведение мероприятий по повышению устойчивости функционирования коммунально-энергетических сетей и сооружений, проведение аварийновосстановительных и других неотложных работ на коммунально-энергетических сетях. Защита источников хозяйственно-питьевого водоснабжения. Обеспечение водой населения и сил гражданской обороны. Проведение санитарной обработки людей, выводимых из зон поражения, обеззараживания техники, задействованной в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (на маршрутах эвакуации и ввода сил гражданской обороны), обеззараживания одежды и средств индивидуальной защиты, дегазации, дезактивации, дезинфекции дорог, местности, зданий и сооружений. 2.4.9. Автомобильной - организация и проведение мероприятий по перевозке автомобильным транспортом в загородную зону населения, рабочих и служащих, подлежащих эвакуации и рассредоточению, вывозу материальных и культурных ценностей. Обеспечение перевозки сил и средств гражданской обороны к очагам поражения и в районы чрезвычайных ситуаций. Автотранспортное обеспечение действий сил и средств гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. Проведение обеззараживания автомобильной, инженерной и специальной техники на стационарных станциях обеззараживания техники. 2.4.10. Дорожной - организация и осуществление дорожно-мостового обеспечения мероприятий гражданской обороны, ремонт, восстановление и поддержание в готовности дорог и мостов, создание на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и маршрутах эвакуации обходных путей. 2.4.11. Энергоснабжения - организация и проведение мероприятий по повышению устойчивости работы системы энергоснабжения, проведению аварийно-восстановительных работ на энергосетях. Обеспечение электроэнергией действий сил и средств гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, в том числе от автономных источников электроэнергии. 2.4.12. Торговли и питания - организация и проведение мероприятий по защите запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости. Организация закладки запасов продовольствия в убежища и на пункты управления. Обеспечение питанием личного состава формирований гражданской обороны в районах размещения и в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, пострадавшего населения, находящегося в отрядах первой медицинской помощи и медицинских подразделениях воинских частей гражданской обороны. Обеспечение личного состава формирований гражданской обороны и пострадавшего населения продовольственными и промышленными товарами. Обеспечение санитарно-обмывочных пунктов, отрядов первой медицинской помощи и медицинских подразделений войск гражданской обороны обменной одеждой, бельем и обувью. 2.4.13. Материально - технического обеспечения - организация и проведение мероприятий по обеспечению формирований гражданской обороны материально-техническими средствами, строительными материалами, рабочим инвентарём и специальной одеждой, дегазирующими и другими материалами, необходимыми для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий. 2.4.14. Технического обеспечения - организация и проведение мероприятий по поддержанию техники, привлекаемой для целей гражданской обороны, в исправном состоянии и постоянной готовности к решению задач гражданской обороны. Организация эвакуации поврежденной и неисправной техники с маршрутов движения и участков проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на сборные пункты поврежденных машин и ремонтные предприятия. Обеспечение ремонта неисправной техники в полевых и стационарных условиях. Снабжение ремонтных предприятий и формирований гражданской обороны запасными частями для ремонта техники. 2.4.15. Снабжения горюче-смазочными материалами - организация и проведение мероприятий по обеспечению горюче-смазочными материалами автотранспортной, инженерной и специальной техники формирований гражданской обороны, привлекаемой к проведению мероприятий гражданской обороны, путем использования в этих целях стационарных и подвижных автозаправочных станций. 3. Порядок создания Служб 3.1. Территориальные и объектовые службы создаются по территориально-производственному принципу на базе родственных по профилю деятельности органов управления и организаций (предприятий, учреждений) независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности. Создание Служб возлагается: территориальных областных - на соответствующие по профилю органы управления Правительства Ульяновской области; территориальных муниципальных образований - на соответствующие по профилю органы управления муниципальных образований; объектовых - на руководителей организаций (предприятий, учреждений). 3.2. Службы создаются: 3.2.1. Медицинская - на базе органов управления и учреждений здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора. 3.2.2. Охраны общественного порядка - на базе органов внутренних дел. 3.2.3. Защиты животных и растений - на базе территориальных органов управления агропромышленного профиля, предприятий, учреждений и организаций сельскохозяйственного назначения и иных субъектов хозяйственной деятельности, занимающихся сельскохозяйственным производством. 3.2.4. Противопожарная - на базе органов управления и подразделений пожарной охраны. 3.2.5. Защиты культурных ценностей - на базе органов управления, учреждений и организаций сферы культуры и охраны памятников истории и культуры. 3.2.6. Оповещения и связи - на базе органов управления, организаций и учреждений связи, телевидения и радиовещания. 3.2.7. Инженерная - на базе органов управления, строительных, строительно-монтажных и других родственных по профилю предприятий, учреждений и организаций. 3.2.8. Коммунально-техническая - на базе органов управления, организаций, предприятий и учреждений жилищно-коммунального и коммунально-энергетического хозяйства, а также других родственных по профилю предприятий и организаций. 3.2.9. Автомобильная - на базе территориально-транспортных органов управления, подведомственных им организаций, а также транспортных предприятий, участвующих в организации и осуществлении автомобильных, железнодорожных, водных пассажирских и грузовых перевозок. 3.2.10. Дорожная - на базе органов управления, дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных организаций, других организаций и предприятий, осуществляющих строительство, ремонт и обслуживание автомобильных дорог. 3.2.11. Энергоснабжения - на базе органов управления, профильных структурных подразделений и предприятий энергетики и электрификации. 3.2.12. Торговли и питания - на базе органов управления, организаций, предприятий и компаний перерабатывающей промышленности, общественного питания и потребительского рынка. 3.2.13. Материально-технического обеспечения - на базе органов управления, организаций, предприятий и компаний снабженческого и снабженческо-сбытового профиля. 3.2.14. Технического обеспечения - на базе органов управления, предприятий и организаций, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автомобильной и другой техники. 3.2.15. Снабжения горюче-смазочными материалами - на базе органов управления, организаций, предприятий и компаний, осуществляющих поставку и реализацию горюче-смазочных материалов. 3.3. В состав Служб входят: руководство, органы управления, организации (учреждения), штатные (нештатные) формирования. 3.4. К руководству относятся начальники Служб всех уровней. Начальниками Служб являются: территориальных областных Служб - руководители структурных подразделений (соответствующего профиля) Правительства Ульяновской области либо руководители организаций (соответствующего профиля) областного подчинения, назначаемые на должности начальников Служб постановлением (распоряжением) Правительства Ульяновской области; Служб территориальных муниципальных образований - руководители структурных подразделений (соответствующего профиля) органов управления муниципальных образований либо руководители организаций (соответствующего профиля) муниципального подчинения, назначаемые на должности начальников Служб постановлениями (распоряжениями) органов исполнительной власти муниципальных образований; объектовых (организаций, предприятий, учреждений) Служб - руководители структурных подразделений (соответствующего профиля) объектов, назначаемые на должности начальников Служб распоряжениями (приказами) руководителей объектов (организаций, предприятий, учреждений). 3.5. Органами управления Служб являются штабы Служб, создаваемые в мирное время соответственно: штабы территориальных областных Служб - распоряжениями руководителей структурных подразделений (соответствующего профиля) Правительства Ульяновской области либо руководителей организаций (соответствующего профиля) областного подчинения, создающих Службы областного подчинения; штабы территориальных муниципальных Служб - распоряжениями руководителей структурных подразделений муниципальных органов управления либо руководителей организаций (соответствующего профиля) муниципального подчинения, создающих Службы муниципального подчинения; штабы объектовых Служб - приказами руководителей объектов (предприятий, учреждений), создающих объектовые Службы. 3.6. Начальники штабов Служб всех уровней являются заместителями начальников Служб. 3.7. В состав штабов территориальных Служб всех уровней включаются должностные лица органов управления, создающих Службы, руководители и должностные лица организаций (учреждений), включенные в состав Служб, а также руководители и должностные лица организаций, на базе которых создаются формирования гражданской обороны Служб. 3.8. В состав штабов объектовых Служб включаются руководители и должностные лица соответствующих по профилю деятельности структурных подразделений объекта (учреждения, предприятия). 3.9. К учреждениям, входящим в состав Служб, относятся организации и учреждения, по профилю соответствующие задачам Служб, имеющие мобилизационные задания по обеспечению мероприятий гражданской обороны и непосредственно участвующие в проведении мероприятий гражданской обороны. 3.10. К формированиям Служб относятся: штатные аварийно-спасательные формирования; нештатные аварийно-спасательные формирования; формирования, привлекаемые для решения задач гражданской обороны на территории области (кроме подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск), не являющиеся нештатными, профиль деятельности которых соответствует характеру задач, выполняемых соответствующими Службами. Нештатные аварийно-спасательные формирования составляют основную часть сил Служб. Включаемые в состав Служб нештатные аварийно-спасательные формирования создаются в мирное время по территориально-производственному принципу и по своей подчиненности подразделяются на территориальные и объектовые. Создание нештатных аварийно-спасательных формирований предполагает укомплектование их личным составом, оснащение транспортными средствами, специальной техникой, имуществом и подготовку по соответствующим программам. Порядок создания, комплектования, организационно-штатные структуры и учет нештатных аварийно-спасательных формирований определен приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований". В формирования, привлекаемые для решения задач гражданской обороны на территории области, не являющиеся нештатными формированиями, входят: профессиональные пожарные части; структурные подразделения управления внутренних дел Ульяновской области территориальных органов внутренних дел городов и районов, органов внутренних дел на транспорте, строевые части и подразделения милиции (дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб), подразделения вневедомственной охраны, личный состав школ милиции и частей охраны общественного порядка и безопасности, формируемые на военное время; аварийно-спасательные формирования, создаваемые в мирное время и продолжающие свою деятельность по предназначению в военное время. 4. Организация управления Службами 4.1. Управление Службами заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны соответствующих руководителей гражданской обороны, начальников Служб и их штабов деятельностью подчиненных органов управления, учреждений и формирований Служб по поддержанию их в постоянной готовности к обеспечению мероприятий гражданской обороны в условиях военного времени. 4.2. Основой управления Службами являются решения руководителей гражданской обороны и начальников Служб на проведение мероприятий по гражданской обороне, а также планы обеспечения мероприятий гражданской обороны Службами. 4.3. Решение начальника Службы оформляется на карте (плане, схеме) с краткой пояснительной запиской. В решении начальника Службы определяются: замысел действий по проведению мероприятий гражданской обороны; задачи формированиям Служб и приданным формированиям; основные вопросы взаимодействия; организация управления. 4.4. На основе решения начальника Службы и под его непосредственным руководством штабом Службы разрабатывается план обеспечения мероприятий гражданской обороны Службой. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны разрабатываются заблаговременно в мирное время. 4.5. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны Службой вводятся в действие решениями соответствующих руководителей гражданской обороны. 4.6. Для обеспечения устойчивого управления Службами структурные подразделения соответствующих органов исполнительной власти, создающих Службы, подготавливают в мирное время основные и запасные пункты управления Служб в защищенных (приспособленных) сооружениях. Пункты управления должны быть оснащены средствами связи и иметь необходимое оборудование, обеспечивающее нормальные условия работы личного состава штабов Служб. 4.7. Для координации деятельности органов управления, сил и средств Служб при проведении мероприятий по гражданской обороне при ведении военных действий либо вследствие этих действий, а также поддержания взаимодействия с органами исполнительной власти, другими органами управления, силами и средствами, привлекаемыми к организации и ведению гражданской обороны, в составе Служб создаются оперативные группы. В состав оперативных групп включаются специалисты органов управления, учреждений и формирований Служб, подготовленные к выполнению специальных задач. Конкретные задачи, состав и оснащение оперативных групп, а также порядок обеспечения их транспортными средствами определяются соответствующими начальниками Служб. 4.8. Для обеспечения непрерывности управления Службами, на случай выхода из строя их органов управления, приказами руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти, создающих Службы, назначаются соответствующие штабы-дублеры, которые обеспечиваются необходимыми для управления комплектами документации, разработанными основными штабами. 4.9. Начальники Служб всех уровней ежегодно представляют по подчиненности в органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, доклады о состоянии Службы. 5. Полномочия начальников Служб и штабов 5.1. На начальников Служб возлагается: руководство разработкой планов обеспечения мероприятий гражданской обороны Службой, других планирующих документов Службы на военное время (в зависимости от предназначения и уровня подчиненности Службы); организация работ по созданию органов управления, учреждений и формирований Служб на военное время; организация и контроль за подготовкой штабов, учреждений и формирований Служб к работе в условиях военного времени; организация создания и контроль за поддержанием пунктов управления Служб в постоянной готовности; руководство и контроль за специальной подготовкой личного состава органов управления, учреждений и формирований Служб по вопросам обеспечения мероприятий гражданской обороны (по предназначению) в военное время; организация проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования учреждений, входящих в состав Служб, в военное время; методическое руководство подготовкой населения по вопросам гражданской обороны (в соответствии с предназначением Служб); организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических и иных средств гражданской обороны; организация разработки предложений руководителям гражданской обороны для принятия решений на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ и выполнение других мероприятий гражданской обороны; организация мероприятий по рассредоточению сил и средств, входящих в состав Служб, а также размещению и порядку функционирования в военное время организаций, на базе которых созданы Службы; управление силами и средствами Служб при проведении аварийноспасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время; организация взаимодействия с органами управления гражданской обороны, другими Службами, силами гражданской обороны. 5.2. На штабы Служб возлагается: разработка планов обеспечения мероприятий гражданской обороны Службами, других планирующих документов Служб (в зависимости от предназначения и уровня подчиненности Служб); подготовка штабов, учреждений и формирований Служб к работе в условиях военного времени; обеспечение поддержания пунктов управления Служб в постоянной готовности к предназначению; организация специальной подготовки личного состава органов управления, учреждений и формирований Служб по вопросам обеспечения мероприятий гражданской обороны в военное время; проведение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования учреждений, входящих в состав Служб; проведение мероприятий по созданию, хранению и своевременному освежению запасов материально-технических средств гражданской обороны (в соответствии с предназначением Служб); прогнозирование возможной обстановки, складывающейся на подведомственных территориях при ведении военных действий или вследствие этих действий; непрерывное управление силами и средствами гражданской обороны; обеспечение тесного взаимодействия с органами управления гражданской обороны, другими Службами и формированиями гражданской обороны; учет укомплектованности Служб личным составом, оснащенности техникой и другим имуществом; организация вывода сил и средств Служб в загородную зону, участие в создании группировки сил гражданской обороны для проведения аварийноспасательных и других неотложных работ; сбор, оценка данных об обстановке, подготовка необходимых расчетов и предложений по использованию сил и средств Служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. Обеспечение участия сотрудников штаба в разведке сложившейся обстановки; своевременное доведение распоряжений начальника Службы до учреждений и формирований Служб, органов управления нижестоящих Служб, контроль за их выполнением; учет потерь личного состава и техники Служб, организация восстановления готовности Служб к действиям по предназначению; разработка предложений начальникам Служб для принятия решений на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ и выполнение других мероприятий гражданской обороны; ведение рабочих карт и журналов учета действий Служб по обеспечению мероприятий гражданской обороны. 6. Порядок комплектования, материально-технического и финансового обеспечения Служб 6.1. Порядок комплектования Служб личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами разработан и введен в действие приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 января 2006 г. N 7383). 6.2. Обеспечение Служб автомобильным транспортом, дорожностроительной и подъемно-транспортной техникой производится за счет ресурсов, не подлежащих передаче в Вооруженные Силы Российской Федерации, в другие войска и воинские формирования, органы и специальные формирования. Оснащение формирований Служб осуществляется за счет автомобильной, специальной техники и имущества, имеющихся в организациях, на базе которых формируются силы и средства Служб. При отсутствии или недостаточном количестве автомобильной, специальной техники и имущества в указанных организациях - за счет планового закрепления за формированиями Служб техники и имущества других организаций. Закрепление за формированиями Служб техники и имущества других организаций производится на договорной основе при участии органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления. Непосредственная передача автомобильной, специальной техники и имущества осуществляется с введением соответствующей степени готовности гражданской обороны. 6.3. Службы организации (объекта) комплектуются личным составом за счет численности работников организации, на базе которой создаются Службы, продолжающих работу в период мобилизации и в военное время. Порядок зачисления граждан в формирования Служб осуществляется в соответствии с положениями приказа МЧС России от 23.12.2005 N 999. 6.4. Финансирование специальных мероприятий гражданской обороны, включая подготовку и оснащение Служб, осуществляется в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2000 N 227 "О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне": в области и муниципальных образованиях - за счет средств бюджета области и средств бюджетов муниципальных образований соответственно; на самостоятельных предприятиях, в учреждениях и организациях - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие, эксплуатационные расходы, а также путем отнесения указанных расходов на себестоимость продукции (работ, услуг). Централизованное снабжение специальной техникой и имуществом мероприятий по подготовке и ведению гражданской обороны осуществляется по номенклатуре, установленной МЧС России, другими органами исполнительной власти. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 09 марта 2006 г. N 6/61 ПЕРЕЧЕНЬ спасательных служб гражданской обороны Ульяновской области |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | N | Наименование службы | Начальник службы | | п/п | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 1. | Медицинская | Директор Департамента здравоохранения и | | | | фармации Ульяновской области | | | | Емельянцева Н.Ф. | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 2. | Противопожарная | Первый заместитель начальника Главного | | | | управления МЧС России по Ульяновской | | | | области по противопожарной службе | | | | Салков В.А. (по согласованию) | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 3. | Защиты животных и | Директор Департамента сельского | | | растений | хозяйства Ульяновской области | | | | Абаньков В.Н. | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 4. | Охраны общественного | Начальник милиции общественной | | | порядка | безопасности управления внутренних дел | | | | Ульяновской области Мигель А.В. | | | | (по согласованию) | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 5. | Защиты культурных | Начальник Управления по делам культуры | | | ценностей | и искусства Ульяновской области | | | | Ившина Т.А. | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 6. | Оповещения и связи | Директор департамента инноваций и | | | | информационных технологий аппарата | | | | Правительства Ульяновской области | | | | Мишин В.А. | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 7. | Инженерная | Начальник главного управления | | | | строительства и архитектуры Ульяновской | | | | области Артемкин А.И. | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 8. | Автомобильная | Председатель Комитета по транспорту и | | | | дорожному хозяйству Ульяновской области | | | | Тюрин А.С. | (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.07.2006 г. N 243) |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 9. | Дорожная | Директор областного государственного | | | | учреждения "Департамент автомобильных | | | |дорог Ульяновской области" Кияткин А.М. | (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.07.2006 г. N 243) |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 10. | Энергоснабжения | Начальник отдела электро- и | | | | теплоэнергетики департамента жилищно - | | | | коммунального хозяйства и | | | | энергообеспечения аппарата | | | | Правительства Ульяновской области | | | | Баландин В.А. | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 11. | Торговли и питания | Директор Департамента пищевой и | | | | перерабатывающей промышленности, | | | | развития торговли и сферы услуг | | | | Ульяновской области Тимофеев Д.И. | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 12. | Коммунально - | Директор департамента жилищно - | | | техническая | коммунального хозяйства и | | | | энергообеспечения аппарата | | | | Правительства Ульяновской области | | | | Гигирев С.В. | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 13. | Материально - | Директор Департамента пищевой и | | | технического | перерабатывающей промышленности, | | | обеспечения | развития торговли и сферы услуг | | | | Ульяновской области Тимофеев Д.И. | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 14. | Технического | Директор Департамента сельского | | | обеспечения | хозяйства Ульяновской области | | | | Абаньков В.Н. | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 15. | Снабжения | Директор департамента промышленности | | | горючесмазочными | аппарата Правительства Ульяновской | | | материалами | области Таловеров А.В. | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|