Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ульяновской области от 17.02.2000 № 35

                



                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 февраля 2000 года                                           N З5

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ульяновской области
                                         от 30.12.2006 г. N 385

           О Межведомственном совете по стратегии развития
                       ТЭК Ульяновской области


     В целях определения стратегии  развития  топливно-энергетического
комплекса  (ТЭК)  Ульяновской  области   и    ресурсоэнергосбережения,
проведения  единой  технической  политики,      координации    органов
государственной власти и местного самоуправления постановляю:
     1.    Создать  Межведомственный  совет  по  стратегии    развития
топливно-энергетического комплекса Ульяновской области.
     Утвердить:
     2.1.  Положение о Межведомственном совете по  стратегии  развития
топливно-энергетического комплекса Ульяновской области.
     2.2.   Состав  Межведомственного  совета  по  стратегии  развития
топливно-энергетического комплекса Ульяновской области.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы администрации области Яроша В.Ф.


Глава администрации области                                Ю.Ф.Горячев



                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                           Главы администрации области
                                            17 февраля 2000 года  N 35

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о Межведомственном совете по стратегии развития
                  топливно-энергетического комплекса
                         Ульяновской области

     1.       Межведомственный    совет    по    стратегии    развития
топливно-энергетического  комплекса    Ульяновской    области    (далее
Межведомственный совет) создается Администрацией Ульяновской области.
     2.    Правовую  основу  деятельности  Межведомственного    совета
составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы
и распоряжения  Президента  Российской  Федерации,    постановления  и
распоряжения Правительства Российской Федерации,   законы  Ульяновской
области,   иные  нормативные  правовые  акты  органов  государственной
власти, а также настоящее Положение.
     3.  Межведомственный  совет  -  коллегиальный  орган,    основной
функцией  которого  является    координация    деятельности    органов
государственной    власти    Ульяновской    области    по     развитию
топливно-энергетического  комплекса,     разработка    и    выполнение
государственных программ,    нормативных  и  методических  документов,
обеспечивающих реализацию федерального законодательства.
     4.    Межведомственный  совет  подотчетен  в  своей  деятельности
Администрации Ульяновской области.
     5.    Межведомственный  совет  в  процессе  своей    деятельности
осуществляет:
     - подготовку предложений по организации разработки  и  выполнения
государственных программ,    нормативных  и  методических  документов,
обеспечивающих реализацию  федерального  законодательства  о  развитии
топливно-энергетического комплекса;
     -    формирование    единой    стратегии     научно-технического,
производственно-технологического и  социально-экономического  развития
топливно-энергетического комплекса Ульяновской области;
     -  выработку  стратегии   развития    государственной    политики
энергосбережения на территории  области  (в  рамках  единой  стратегии
развития  топливно-энергетического  комплекса)  и  контроль   за    ее
исполнением;
     - рассмотрение основных направлений и наиболее эффективных  путей
развития основных проблем энергосбережения  в  топливно-энергетическом
комплексе, жилищно-коммунальном хозяйстве, в социальной сфере и других
отраслях экономику области, совершенствование системы государственного
управления энергосбережением;
     -  совершенствование  системы  нормативно-правового   обеспечения
энергосбережения;
     - контроль за целевым расходованием направленных  на  мероприятия
по энергосбережению бюджетных и консолидированных внебюджетных средств;
     -  рассмотрение    и    утверждение    сметы    расходов    фонда
энергосбережения;
     - рассмотрение вопросов, связанных с разработкой и осуществлением
в области наиболее крупных инвестиционных и инновационных  проектов  и
программ энергосбережения;
     - разработка мер,  способствующих  оптимальному  уровню  развития
топливно-энергетического комплекса области;
     - разработка и реализация программ реструктуризации задолженности
предприятий  перед   бюджетами    всех    уровней    и    поставщиками
топливно-энергетических ресурсов;
     - внедрение механизма заказа и регулирования,  издержек и цен  на
продукцию,  поставляемую в порядке зачета обязательств между бюджетами
всех уровней и предприятиями, организациями;
     - внедрение расчетов  и  платежей,    обеспечивающих  эффективное
использование  средств  и  ограничивающих  товарообменные  (бартерные)
операции между предприятиями;
     -  разработка  мер  по  повышению   эффективности    деятельности
налоговых органов  и  других  органов  финансового  контроля  в  части
своевременного и  полного  выполнения  предприятиями  обязательств  по
расчетам за газ, уплате налогов и других обязательных платежей;
     - обеспечение контроля за  своевременным  целевым  использованием
средств областного бюджета и  государственных  внебюджетных  фондов  в
части  реструктуризации  задолженности   за    топливно-энергетические
ресурсы предприятий и организаций всех форм собственности;
     -  координация  деятельности  топливно-энергетического  комплекса
области с целью бесперебойного обеспечения предприятий,  организаций и
населения области всеми видами топливно-энергетических ресурсов;
     -  обеспечение  государственного  контроля  за  производством   и
использованием топлива и энергоресурсов в области.
     6.  Для выполнения возложенных задач Межведомственный совет имеет
право:
     - в соответствии с действующим  законодательством  запрашивать  и
получать от органов государственной власти, предприятий,  учреждений и
организаций любой формы собственности,  расположенных или  действующих
на территории области, необходимые для работы сведения и материалы;
     - принимать участие в  организации  и  реализации  мероприятий  и
работ, относящихся к компетенции межведомственного совета;
     - привлекать в установленном порядке  исполнителей  и  инвесторов
для разработки технико-экономических обоснований, программ, нормативов
и экспертиз;
     - участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по
вопросам функционирования топливно-энергетического комплекса области;
     - организовывать  в  соответствии  с  законодательством  проверки
деятельности органов и организаций по использованию бюджетных  средств
на топливо-энергообеспечение;
     - создавать временные комиссии,  оперативные штабы,    экспертные
советы,    назначать  экспертов  и  созывать  совещания  по  отдельным
вопросам, входящим в компетенцию Межведомственного совета;
     -  осуществлять  иные  полномочия,      вытекающие    из    задач
Межведомственного совета.
     7. Межведомственный совет возглавляет председатель, который имеет
заместителей.  Председатель Межведомственного совета и его заместители
назначаются  на  должность  и  освобождаются  от   должности    Главой
Администрации Ульяновской области.
     Состав Межведомственного совета утверждается Главой Администрации
Ульяновской области.
     Председатель Межведомственного совета назначает из членов  совета
ответственного секретаря Межведомственного совета.
     8.  На правах структурных подразделений Межведомственного  совета
решениями Главы Администрации Ульяновской  области  могут  создаваться
комиссии по отдельным направлениям работ.
     9. Председатель Межведомственного совета:
     -  запрашивает  и  получает   в    установленном    порядке    от
государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий,
учреждений,  организаций,  должностных лиц и граждан  необходимые  для
осуществления  деятельности  Межведомственного   совета    информацию,
документы и материалы;
     -  создает  межведомственные  рабочие  и  экспертные  группы  для
обеспечения деятельности Межведомственного совета;
     -  привлекает  на    договорной    основе    государственные    и
негосударственные предприятия,  организации и  учреждения,    а  также
отдельных специалистов для выполнения аналитических, исследовательских
и экспертных работ;
     - поручает подготовку и  проведение  заседаний  Межведомственного
совета своему заместителю.
     10. Члены Межведомственного совета обязаны:
     - участвовать  в  принятии  решений  Межведомственного  совета  и
заявлять, в случае необходимости, свое особое мнение;
     - предварительно знакомиться с материалами,    подготовленными  к
рассмотрению на Межведомственном совете;
     -  участвовать  в  разработке  и    обсуждении    планов    работ
межведомственного совета.
     Члены  межведомственного  совета  обладают  равными  правами  при
принятии решения.  В случае несогласия с принятым решением каждый член
комиссии имеет право изложить в письменном виде свое особое мнение  по
рассматриваемому вопросу,  которое подлежит обязательному приобщению к
протоколу заседания.
     11.  Заседания Межведомственного совета  проводятся  на  плановой
основе в  соответствии  с  регламентом,    утверждаемом  председателем
Межведомственного  совета.    В  случае  необходимости   по    решению
председателя Межведомственного совета могут  проводиться  внеочередные
заседания.
     Присутствие  на  заседании  Межведомственного  совета  ее  членов
обязательно.   Они  не  вправе  делегировать  свои  полномочия  другим
должностным  лицам.    В  случае  невозможности   присутствия    члена
Межведомственного совета на заседании его  мнение  по  рассматриваемым
вопросам представляется в письменном виде.
     12.    Решения  Межведомственного  совета  принимаются    простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов совета.
     Решения Межведомственного совета,  принятые в соответствии  с  ее
полномочиями,  обязательны  для  исполнения  органами  государственной
власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями,
организациями, должностными лицами и гражданами Ульяновской области.
     13.  Решения Межведомственного совета  оформляются  протоколом  и
подписываются секретарем и председателем Межведомственного совета.
     Решения Межведомственного совета при необходимости представляются
Главе Администрации Ульяновской области,    а  также  направляются  (в
части, их касающейся) в органы государственной власти, органы местного
самоуправления, на предприятия,  в учреждения и организации независимо
от их организационно-правовых форм и форм собственности.
     При необходимости по решениям межведомственного совета,  принятым
в соответствии с настоящим положением,  могут разрабатываться  проекты
распоряжений  Главы  Администрации  Ульяновской  области,      которые
представляются на рассмотрение в установленном порядке.
     14. Секретарь Межведомственного совета ведет протоколы заседаний,
журнал  регистрации  переписки,    обеспечивает  хранение   переписки,
производит рассылку почты, контролирует прохождение ответов.


                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                           Главы администрации области
                                            17 февраля 2000 года  N 35


                   СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА
            по стратегии развития топливно-энергетического
                    комплекса Ульяновской области

Председатель межведомственного совета:

Ярош В.Ф.              - заместитель Главы администрации области;

Заместитель председателя межведомственного совета:

Чая В.Г.               - заместитель  Главы   администрации   области,
                         председатель комитета по экономике,    доктор
                         технических наук, профессор;

Заместитель председателя межведомственного совета:

Колпаков Ю.Б.          - заместитель Главы администрации области;

Члены межведомственного совета:

                      от администрации области:

Николаева В.Ф.         - начальник    отдела    внешнеэкономических  и
                         межрегиональных связей;

                      от администраций городов:

Марусин В.В.           - мэр г. Ульяновска,
Паршин В.А             - мэр г. Димитровград;
Ларин А.П.             - мэр г. Барыш;
Емельянов Н.А.         - Глава Сенгилеевского района;

                   от энергоснабжающих организаций

Максимов В.И.          - генеральный директор АО "Ульяновскэнерго";
Грачев А.Ф.            - директор  ГНЦ   НИИАР,  кандидат  технических
                         наук;
Сахаров В.И.           - директор Ульяновского филиала
                         ООО "Межрегионгаз";
Ползик В.С.            - генеральный директор
                         ООО "Ульяновскнефтепродукт";
Шингаров В.П.          - директор  МП  "Ульяновские  городские  сети",
                         кандидат технических наук;

                     от промышленных предприятий:

Абанин В.В.            - директор ГП "Ульяновский механический завод";
Лежанкин П.П.          - генеральный директор АООТ УАЗ;
Потемкин В.П.          - генеральный директор ОАО "ДААЗ";
Коротнев Г.И.          - генеральный директор АО "Авиастар";
Стучебников В.М.       - генеральный  директор  СП  "МИДАУС",   доктор
                         технических наук, профессор;
Зимин И.М.             - директор       муниципального      унитарного
                         предприятия "Димитровградская  энергетическая
                         компания";

                     от высших учебных заведений:

Мишин В.А.             - проректор  УлГТУ,  доктор  технических  наук,
                         профессор;
Алексейчик В.В.        - доктор технических наук, профессор;
Магазинник Л.Т.        - профессор, декан энергетического факультета
                         УлГТУ;
Шарапов В.И.           - заведующий   кафедрой  "Теплогазоснабжение  и
                         вентиляция" УлГТУ, доктор  технических  наук,
                         профессор;

            от государственных контролирующих организаций:

Коваль Н.И.            - директор  Ульяновского Центра стандартизации,
                         метрологии и сертификации;
Сторожков А.П.         - начальник управления
                         "Ульяновскгосэнергонадзор";
Сухова В.Г.            - начальник   Государственной  вневедомственной
                         экспертизы Ульяновской области;
Дмитриев А.Н.          - председатель Ульяновского областного комитета
                         государственной статистики;

                      от проектных организаций:

Полиевиц В.В.          - директор ОАО "Гражданпроект".


Информация по документу
Читайте также