Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2006 № 251

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


07 августа 2006 г.                                               N 251


                           г. Ульяновск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ульяновской области
                                          от 09.03.2007 г. N 78

          О порядке осуществления в 2006 году денежных выплат
        медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
               врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
                       скорой медицинской помощи

     (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
                       от 19.12.2006 г. N 355)


     Во исполнение пункта  4  постановления  Правительства  Российской
Федерации от 09.06.2006 N 356 "О порядке предоставления  в  2006  году
субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам   субъектов   Российской
Федерации на  денежные  выплаты  медицинскому  персоналу  фельдшерско-
акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и  медицинским  сестрам  скорой
медицинской     помощи"     Правительство     Ульяновской      области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Денежные   выплаты    производить    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов   (заведующим   фельдшерско-акушерских
пунктов, фельдшерам,  акушеркам,  медицинским  сестрам,  в  том  числе
патронажным медицинским сестрам)  и  врачам,  фельдшерам  (акушеркам),
медицинским сестрам скорой медицинской  помощи  (далее  -  медицинские
работники).
     2. Финансирование  расходов  на  денежные   выплаты   медицинским
работникам осуществлять в пределах бюджетных средств,  предусмотренных
в фонде компенсаций областного бюджета на 2006 год на цели,  указанные
в пункте 1 настоящего постановления.
     3.  Утвердить  Порядок  предоставления  в  2006 году субвенций из
областного   бюджета   Ульяновской   области   муниципальным  бюджетам
Ульяновской   области   на  денежные  выплаты  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи (прилагается). (В           редакции
Постановления         Правительства         Ульяновской        области
от 19.12.2006 г. N 355)
     4. Утвердить    Департамент    финансов    Ульяновской    области
уполномочен-ным органом исполнительной власти по организации  денежных
выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,  врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Министра здравоохранения и социальной поддержки населения  Ульяновской
области Губареву Т.А.


Губернатор - Председатель
Правительства области                                      С.И.Морозов



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          Ульяновской области
                                          от 07 августа 2006 г. N 251


                                ПОРЯДОК
предоставления в 2006 году субвенций из областного бюджета Ульяновской
области муниципальным бюджетам Ульяновской области на денежные выплаты
    медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
      фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

     (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
                       от 19.12.2006 г. N 355)


     1. Настоящий Порядок определяет размеры, условия предоставления в
2006  году  из  областного  бюджета бюджетам муниципальных образований
Ульяновской   области   средств,   выделяемых  в  виде  субвенций,  на
осуществление   денежных   выплат  (далее  -  субвенции)  медицинскому
персоналу   фельдшерско-акушерских  пунктов  (заведующим  фельдшерско-
акушерских  пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том
числе   патронажным   медицинским   сестрам)   и   врачам,  фельдшерам
(акушеркам),  медицинским  сестрам  скорой медицинской помощи (далее -
медицинские работники). (В    редакции   Постановления   Правительства
Ульяновской области от 19.12.2006 г. N 355)
     2. Объем субсидий, предоставляемых областному бюджету Ульяновской
области,  определяется по категориям медицинского персонала из расчета
5  тыс.  рублей  в  месяц  -  для  врача, 3,5 тыс. рублей в месяц- для
фельдшера  (акушерки)  и  2,5  тыс.  рублей  в месяц - для медицинской
сестры.   При   определении   размера  субсидий  учитываются  районные
коэффициенты  к  заработной  плате,  установленные  решениями  органов
государственной  власти  СССР  или федеральных органов государственной
власти,  а  также  отчисления по единому социальному налогу, страховым
взносам  на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по
обязательному   социальному   страхованию  от  несчастных  случаев  на
производстве и профессиональных заболеваний. (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 19.12.2006 г. N 355)
     3. Средства федерального бюджета, предоставленные в виде субсидий
областному  бюджету Ульяновской области, отражаются в виде субвенций в
Законе  Ульяновской  области "Об областном бюджете Ульяновской области
на  2006  год"  в разделе "Межбюджетные трансферты", подразделе "Фонды
компенсаций. (В   редакции   Постановления  Правительства  Ульяновской
области от 19.12.2006 г. N 355)
     4. Средства федерального бюджета, предоставленные в виде субсидий
областному бюджету Ульяновской области,  зачисляются  в  установленном
порядке на единый  счет  областного  бюджета,  открытый  в  управлении
Федерального  казначейства  по  Ульяновской  области   для   кассового
обслуживания исполнения областного бюджета.
     5.   Учет   операций,   связанных   с  использованием  субвенций,
осуществляется   на   лицевых   счетах  получателей  средств  бюджетов
муниципальных   образований,   открытых   в   территориальных  органах
Федерального казначейства. (В   редакции  Постановления  Правительства
Ульяновской области от 19.12.2006 г. N 355)
     6.    Муниципальным    учреждениям    здравоохранения,   Комитету
здравоохранения   мэрии   г.Ульяновска,   Управлению   здравоохранения
администрации  г.  Димитровграда, отделу здравоохранения администрации
Мелекесского   района   ежемесячно,   до   5  числа  текущего  месяца,
представлять  в  Департамент  здравоохранения  и  фармации Ульяновской
области  сведения  о  количестве  медицинских  работников,  подлежащих
дополнительным   денежным   выплатам   (приложение  N  1  к  Порядку),
включенных  в  региональный сегмент Федерального регистра медицинского
персонала   фельдшерско-акушерских   пунктов,   и  врачей,  фельдшеров
(акушерок),    медицинских    сестер    скорой   медицинской   помощи.
Ответственность  за своевременность и полноту представления информации
возложить на руководителей вышеперечисленных учреждений. (В   редакции
Постановления         Правительства         Ульяновской        области
от 19.12.2006 г. N 355)
     7. Департамент здравоохранения и фармации Ульяновской области:
     7.1. Ежемесячно 15  числа  представляет  в  Департамент  финансов
Ульяновской  области  заявку  на   дополнительные   денежные   выплаты
медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов   и   врачам,
фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи,
включенным в региональный  сегмент  Федерального  регистра  в  разрезе
муниципальных   образований,   для   формирования   бюджетной   заявки
(приложение N 2 к Порядку).
     7.2. Ежемесячно, до 15  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
представляет в Федеральное агентство по здравоохранению и  социальному
развитию  и  Департамент  финансов  Ульяновской   области   отчет   об
использовании  субсидий  в  порядке,   устанавливаемом   Министерством
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
     8. Учреждениям   здравоохранения    муниципальных    образований,
оказывающим первичную медико-санитарную и скорую  медицинскую  помощь,
рекомендуется:
     8.1. Оформить трудовые отношения с медицинскими работниками путем
заключения   дополнительного   соглашения   к   трудовому    договору,
предусматривающего  выполнение  обязанностей  указанными   категориями
медицинских работников по повышению качества  оказываемой  медицинской
помощи с дополнительной оплатой (приложения N 3, 4 к Порядку).
     8.2. Разработать  в  целях  осуществления  контроля   результатов
оказания  медицинской  помощи  приоритеты  и  критерии   качества   их
деятельности.
     9. Ответственность за своевременность, полноту  выплаты  денежных
средств медицинским работникам несет Департамент финансов  Ульяновской
области.
     10. Ответственность за своевременность и точность  представляемых
данных для формирования бюджетной  заявки,  за  целевое  использование
средств,  выделяемых  на  осуществление  денежных  выплат  медицинским
работникам, несет Департамент здравоохранения и  фармации  Ульяновской
области.
     11. Контроль за целевым использованием  субсидий  возлагается  на
Федеральное агентство по  здравоохранению  и  социальному  развитию  и
Федеральную  службу  финансово-бюджетного  надзора  в  соответствии  с
установленными полномочиями.



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                                        к Порядку


        Сведения о количестве медицинских работников, подлежащих
дополнительным денежным выплатам Учреждение здравоохранения за 2006
                           года (период)


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Численность      | N    | Всего        | В том числе:                                             | Всего       | В том числе:                              |
| медицинского     | стр. | заведующих   |                                                          | врачей,     |                                           |
| персонала        |      | фельдшеров,  |                                                          | фельдшеров  |                                           |
|                  |      | акушерок,    |                                                          | (акушерок), |                                           |
| Сумма средств на |      | медсестер (в |                                                          | медсестер   |                                           |
| выполнение       |      | том числе    |                                                          | скорой      |                                           |
| государственного |      | патронажных  |                                                          | медицинской |                                           |
| задания по       |      | фельдшерско  |                                                          | помощи      |                                           |
| оказанию         |      | -акушерских  |----------------------------------------------------------|             |-------------------------------------------|
| дополнительной   |      | пунктов)     | заведующий-  | фельдшер   | заведующий-  | медицинская   |             | врач скорой | фельдшеров  | медицинских   |
| медицинской      |      |              | фельдшер     | (акушерка) | медсестра    | сестра (в том |             | медицинской | (акушерок)  | сестер скорой |
| помощи           |      |              | (акушерка)   |            | фельдшерско- | числе         |             | помощи      | скорой      | медицинской   |
|                  |      |              | фельдшерско- |            | акушерских   | патронажная)  |             |             | медицинской | помощи        |
|                  |      |              | акушерских   |            | пунктов      |               |             |             | помощи      |               |
|   (тыс. руб.)    |      |              | пунктов      |            |              |               |             |             |             |               |
|                  |      |--------------+--------------+------------+--------------+---------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
|                  |      | гр. 4+5+6+7  |   (занято    |  (занято   |   (занято    |    (занято    | гр. 9+10+11 |   (занято   |   (занято   |    (занято    |
|                  |      |              |   ставок)    |  ставок)   |   ставок)    |    ставок)    |             |   ставок)   |   ставок)   |    ставок)    |
|------------------+------+--------------+--------------+------------+--------------+---------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
|        1         |  2   |      3       |      4       |     5      |      6       |       7       |      8      |      9      |     10      |      11       |
|------------------+------+--------------+--------------+------------+--------------+---------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| Численность      |  01  |              |              |            |              |               |             |             |             |               |
| медицинского     |      |              |              |            |              |               |             |             |             |               |
| персонала        |      |              |              |            |              |               |             |             |             |               |
|------------------+------+--------------+--------------+------------+--------------+---------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| (тыс. руб.)      |  02  |              |              |            |              |               |             |             |             |               |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Главный врач ____________   _____________________
               (подпись)    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________  _____________________
М.П.              (подпись)  (расшифровка подписи)



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                        к Порядку


                                Заявка
на дополнительные денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-
   акушерских пунктов и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским
         сестрам скорой медицинской помощи на ______ 2006 года


----------------------------------------------------------------------------------------
|     |                |     Количество      |   Объем средств     | Нало-   | Сумма   |
|  N  |  Наименование  |    медицинского     |     на денежные     | говые   | заявки  |
| п/п |                |      персонала      |      выплаты        | начис-  | на      |
|     |                |                     |     (тыс. руб.)     | ления   | месяц   |
|     |                |                     |                     | и стра- |         |
|     |                |                     |                     | ховые   |         |
|     |                |                     |                     | взносы  |         |
|     |                |---------------------+---------------------|         |         |
|     |                | врач | фел- | меди- | вра- | фел- | меди- |         | (тыс.   |
|     |                |  и   | ьдш- | цинс- |  чи  | ьдш- | цинс- |         | руб.)   |
|     |                |      | еры  |  кие  |      | еры  |  кие  |         |         |
|     |                |      |      | сест- |      |      | сест- |         |         |
|     |                |      |      |  ры   |      |      |  ры   |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
|  1  |       2        |  3   |  4   |   5   |  6   |  7   |   8   |    9    |   10    |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 1.  | Базарносызган- |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | ский район     |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 2.  | Барышский      |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 3.  | Вешкаймский    |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 4.  | Инзенский      |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 5.  | Карсунский     |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 6.  | Кузоватовский  |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 7.  | Майнский       |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 8.  | Мелекесский    |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 9.  | Николаевский   |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 10. | Новомалык-     |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | линский район  |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 11. | Новоспасский   |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 12. | Павловский     |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 13. | Радищевский    |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 14. | Сенгилеевский  |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 15. | Старокулаткин- |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | ский район     |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 16. | Старомайнский  |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 17. | Сурский район  |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 18. | Тереньгуль-    |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | ский район     |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 19. | Ульяновский    |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 20. | Цильнинский    |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 21. | Чердаклинский  |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | район          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 22. | г. Барыш       |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 23. | г.   Новоулья- |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | новск          |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 24. | г. Ульяновск   |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 25. | г.   Димитров- |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | град           |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
| 26. | Областной      |      |      |       |      |      |       |         |         |
|     | бюджет         |      |      |       |      |      |       |         |         |
|-----+----------------+------+------+-------+------+------+-------+---------+---------|
|     | Итого          |      |      |       |      |      |       |         |         |
----------------------------------------------------------------------------------------

Директор департамента _____________ _________________________
                         (подпись)     (расшифровка подписи)



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                                       к Порядку


                       Дополнительное соглашение
     к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой
         медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов

     1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской
Федерации, стороны трудового договора, заключенного __________________
                                                      (дата)
между_________________________________________________________________
                     (учреждение здравоохранения)
в лице _______________________________________________________________
                   (наименование должности, Ф.И. О.)

именуемого в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и  заведующим
- фельдшером (акушерка, медицинская  сестра),  фельдшером,  акушеркой,
медицинской  сестрой,  патронажной  медицинской  сестрой  фельдшерско-
акушерского пункта ___________________________________________________
                               (Ф.И. О.)
_____________________________________________________________________,
 (наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)

именуемым в дальнейшем "Работник", заключили настоящее  дополнительное
соглашение к трудовому договору о нижеследующем.
     2. В соответствии с настоящим дополнительным  соглашением  помимо
работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять  в
пределах  установленной  ему  нормальной  продолжительности   рабочего
времени следующий дополнительный объем работы на закрепленном  за  ним
участке с населением ______ человек,  ______  ставка  (и)  проживающих
______________________________________________________________________
               (заполняется учреждением здравоохранения)

     Объем работы для  медицинского  персонала  фельдшерско-акушерских
пунктов:
     1) показатели здоровья населения, в том числе детей:
     а) уровень заболеваемости;
     б) показатель материнской и младенческой смертности;
     в) показатель  смертности  населения  на   дому   при   сердечно-
сосудистых заболеваниях, при туберкулезе, при сахарном диабете.
     2) охват    диспансерным    наблюдением,    показатель     охвата
флюорографией;
     3) вакцинопрофилактика;
     4) диспансерное наблюдение  беременных,  в  том  числе  выделение
женщин "групп риска",  в  целях  предупреждения  и  раннего  выявления
осложнений беременности, родов и послеродового периода;
     5) физическая и  психопрофилактическая  подготовка  беременных  к
родам, в том числе подготовка семьи к рождению ребенка;
     6) патронаж беременных и родильниц;
     7) консультирование и   оказание   услуг   по   вопросам   охраны
репродуктивного здоровья, применения современных методов  профилактики
абортов согласно установленным стандартам и подготовки к  беременности
и родам;
     8) иная работа в соответствии с нормативными актами  Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

     3. За выполнение  дополнительного  объема  работы,  определенного
настоящим соглашением, Работодатель обязуется  ежемесячно  выплачивать
Работнику надбавку  стимулирующего  характера  к  заработной  плате  в
размере ________  рублей  (в  соответствии  с  пунктом  18  статьи  44
Федерального закона от  26  декабря  2005 г.  N 189-ФЗ  "О федеральном
бюджете на 2006 год").

     4. Срок действия настоящего соглашения:
с "___" _________ 2006 г. по 31 декабря 2006 г.

     5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается по
истечении срока, на который оно  заключено,  в  связи  с  прекращением
трудового договора или по соглашению сторон.

     6. Адреса сторон и подписи:
Учреждение                               Работник ____________________
______________________________                        (Ф.И. О.)

______________________________           Адрес________________________
     (Ф.И. О., должность)


М.П.



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
                                                        к Порядку


                       Дополнительное соглашение
     к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой
           медицинским персоналом скорой медицинской помощи


     1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской
Федерации, стороны трудового договора, заключенного __________________
                                                            (дата)
между ________________________________________________________________
                     (учреждение здравоохранения)
в лице ______________________________________________________________,
                   (наименование должности, Ф.И. О.)

именуемого в дальнейшем "Работодатель", с  одной  стороны,  и  врачом,
фельдшером, акушеркой, медицинской сестрой скорой медицинской  помощи,
______________________________________________________________________
                               (Ф.И. О.)
_____________________________________________________________________,
 (наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)

именуемым в дальнейшем "Работник", заключили настоящее дополнительное
соглашение к трудовому договору о нижеследующем.
     2. В соответствии с настоящим дополнительным  соглашением  помимо
работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять  в
пределах  установленной  ему  нормальной  продолжительности   рабочего
времени следующий дополнительный объем работы на закрепленном  за  ним
участке     с     населением     ______      человек,      проживающих
_____________________________________________________________________.
               (заполняется учреждением здравоохранения)

     Объем  работы  для  медицинского  персонала  скорой   медицинской
помощи:
     1) круглосуточное   оказание   своевременной    и    качественной
медицинской помощи в соответствии со  стандартами  медицинской  помощи
заболевшим и пострадавшим,  находящимся  вне  лечебно-профилактических
учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;
     2) своевременное начало обслуживания  вызова  скорой  медицинской
помощи  после  его   поступления   в   пределах   норматива   времени,
установленного для данной территории;
     3) показатели   догоспитальной   летальности:   при    инсультах,
инфарктах, травмах, отравлениях, детей до года;
     4) иная работа в соответствии с нормативными актами  Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
     3. За выполнение  дополнительного  объема  работы,  определенного
настоящим соглашением, Работодатель обязуется  ежемесячно  выплачивать
Работнику надбавку  стимулирующего  характера  к  заработной  плате  в
размере  _______  рублей  (в  соответствии  с  пунктом  18  статьи  44
Федерального закона от  26  декабря  2005 г.  N 189-ФЗ  "О федеральном
бюджете на 2006 год").

     4. Срок действия настоящего соглашения:
с "___" _______ 2006 г. по 31 декабря 2006 г.

     5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается по
истечении срока, на который оно  заключено,  в  связи  с  прекращением
трудового договора или по соглашению сторон.

     6. Адреса сторон и подписи:

Учреждение                      Работник _____________________________ 
______________________________               (Ф.И. О.)
______________________________  Адрес ________________________________
     (Ф.И. О., должность)

М.П.



Информация по документу
Читайте также