Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 20.01.2000 № 3/11ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.01.2000 N 3/11 Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 27.09.2007 г. N 72/887 Об Уставе территориального фонда обязательного медицинского страхования населения Ульяновской области (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ульяновской области от 31.10.2002 г. N 56/301) Законодательное Собрание области постановляет: Утвердить Устав территориального фонда обязательного медицинского страхования населения Ульяновской области. Председатель Законодательного Собрания С.Н.Рябухин ЗАРЕГИСТРИРОВАНО УТВЕРЖДЕНО мэрией г. Ульяновска постановлением Ульяновской области Законодательного Собрания распоряжением N 1058-р от 06.10.93 Ульяновской области с дополнениями и изменениями N 3/11 от 20.01.2000 от 12.01.99 N 325 УСТАВ территориального фонда обязательного медицинского страхования населения Ульяновской области (новая редакция) (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ульяновской области от 31.10.2002 г. N 56/301) 1. Наименование и местонахождение. 1.1. Полное наименование учреждения: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования населения Ульяновской области. 1.2. Сокращенное наименование учреждения: ТФОМС. 1.3. Место нахождения учреждения: Российская Федерация, 432063, г.Ульяновск, ул. Ленина, 97. 1.4. Филиалы ТФОМС: - Барышский филиал Местонахождение: 433750, Ульяновская область, г. Барыш, ул. Радищева, д. 88а; - Новоспасский филиал Местонахождение: 433870, Ульяновская область, р.п. Новоспасское, пл. Семашко, д. 16; - Чердаклинский филиал Местонахождение: 433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Калинина, д. 17; 1.5. Представительства ТФОМС: - Представительство Базарносызганского района Ульяновской области Местонахождение: 433700, Ульяновская область, р.п. Базарный Сызган, ул. Ульяновская, д.2; - Представительство Инзенского района Ульяновской области Местонахождение: 433031, Ульяновская область, г. Инза, ул. Пирогова, д.1; - Представительство Кузоватовского района Ульяновской области Местонахождение: 433760, Ульяновская область, р.п. Кузоватово, пл. Ленина, д. 3; - Представительство Николаевского района Ульяновской области Местонахождение: 433810, Ульяновская область, р.п. Николаевка, ул. Ульянова, д.21; - Представительство Павловского района Ульяновской области Местонахождение: 433970, Ульяновская область, р.п. Павловка ул.Калинина, д. 24; - Представительство Радищевского района Ульяновской области Местонахождение: 433910, Ульяновская область, р.п. Радищеве, пл. 50 лет ВЛКСМ, д. 11; - Представительство Старокулаткинского района Ульяновской области Местонахождение: 433940, Ульяновская область, р.п. Старая Кулатка, ул. Пионерская, д. 30; - Представительство Старомайнского района Ульяновской области Местонахождение: 433460, Ульяновская область, р.п. Старая Майна, пл. Ленина, д. 4; - Представительство Ульяновского района Ульяновской области Местонахождение: 433310, Ульяновская область, р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д. 9. (Пункт в редакции Постановления Законодательного Собрания Ульяновской области от 31.10.2002 г. N 56/301) 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования населения Ульяновской области является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. 2.2. Территориальный фонд является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 2.3. Территориальный фонд подотчетен администрации Ульяновской области, Законодательному Собранию Ульяновской области и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования. 3. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основополагающими принципами являются: - уставная самостоятельность; - демократические формы работы и взаимоотношений; - полная гласность в решении поставленных уставных задач; - отсутствие дискриминации по национальным, религиозным, партийным и другим признакам. 4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 4.1. Основной целью территориального фонда обязательного медицинского страхования является реализация государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования. 4.2. Основными задачами территориального фонда являются: - обеспечение реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"; - обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования; - обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан; - достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования; - обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. 4.3. Для осуществления поставленных задач территориальный фонд осуществляет следующие функции: - аккумулирует финансовые средства территориального фонда на обязательное медицинское страхование граждан; - осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее именуется - страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования; - осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования; - выравнивает финансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования; - накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования; - разрабатывает правила обязательного медицинского страхования граждан по Ульяновской области; - осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в территориальный фонд страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения; - осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан; - осуществляет контроль качества оказания медицинской помощи и организует работу по защите прав застрахованных; - совместно с департаментом здравоохранения и фармации администрации области согласовывает территориальную программу обязательного медицинского страхования населения и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления; - совместно с департаментом здравоохранения и фармации администрации области, профессиональной медицинской ассоциацией и ассоциацией медицинских страховщиков согласовывает тарифы (тарифное соглашение) на медицинские услуги по обязательному медицинскому страхованию; - осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования Российской Федерации и других стран; - представляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции; - проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции территориального фонда; - осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан. (Пункт в редакции Постановления Законодательного Собрания Ульяновской области от 31.10.2002 г. N 56/301) 5. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС Территориальный фонд обязательного медицинского страхования является юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства. 6. ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА 6.1. Финансовые средства территориального фонда находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. 6.2. Финансовые средства территориального фонда образуются за счет: - части единого социального налога в размерах, устанавливаемых законодательством Российской Федерации; - средств, предусматриваемых органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения; - доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств территориального фонда; - финансовых средств, взыскиваемых со страхователей в результате предъявления им регрессных требований по категории неработающего населения; - добровольных взносов физических и юридических лиц; - иных поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации. (Пункт в редакции Постановления Законодательного Собрания Ульяновской области от 31.10.2002 г. N 56/301) 6.3. Финансовые средства в территориальный фонд перечисляются плательщиками в порядке и на условиях предусмотренных действующим законодательством. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ульяновской области от 31.10.2002 г. N 56/301) 6.4. Выравнивание финансовых ресурсов, направляемых на проведение обязательного медицинского страхования, производится путем передачи средств территориального фонда филиалами и ЛПУ в соответствии с решением Правления территориального фонда обязательного медицинского страхования. 6.5. Норматив финансовых средств, выделяемых территориальным фондом на выполнение им управленческих функций, утверждается Правлением территориального фонда. 6.6. Временно свободные финансовые средства территориального фонда в целях их защиты от инфляции используются для размещения банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. 6.7. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств территориального фонда могут быть использованы на следующие цели: - на выравнивание условий деятельности медицинских учреждений, осуществляющих программу обязательного медицинского страхования; - на экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений; - на организацию мероприятий по снижению рисков заболеваний среди граждан. Конкретный порядок использования указанных средств устанавливается правлением территориального фонда. 7. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА 7.1. Руководство деятельностью территориального фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. 7.2. В состав правления входят: - три депутата Законодательного Собрания области; - заместитель Главы администрации области; - три представителя органов областной администрации: а) органа управления здравоохранением; б) финансового органа; в) органа социальной защиты населения; - один представитель учреждения Центрального банка Российской Федерации по области; - один представитель страховых медицинских организаций; - один представитель профессиональной медицинской ассоциации; - два представителя страхователей; - два представителя профсоюзов; - исполнительный директор территориального фонда. 7.3. Состав Правления территориального фонда утверждается Законодательным Собранием Ульяновской области, по решению которого создан территориальный фонд. Председатель избирается правлением. Исполнительный директор территориального фонда назначается Главой администрации области по согласованию с правлением. 7.4. Для выполнения своих задач территориальный фонд может создавать филиалы и представительства, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым исполнительным директором территориального фонда. 7.5. Филиалы и представительства территориального фонда: - осуществляют контроль за сбором страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в рамках своих полномочий; - осуществляют функцию страховщика по обязательному медицинскому страхованию. (Пункт в редакции Постановления Законодательного Собрания Ульяновской области от 31.10.2002 г. N 56/301) 7.6. Территориальный фонд вправе делегировать часть своих функций филиалам, представительствам и другим своим обособленным подразделениям. 8. ФУНКЦИИ ПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА 8.1. Правление территориального фонда: - определяет перспективные задачи территориального фонда; - утверждает положения о фондах территориального фонда; - участвует в согласовании с соответствующим органом исполнительной власти кандидатуры на должность исполнительного директора; - согласовывает с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями территориальную программу обязательного медицинского страхования граждан; - утверждает норматив отчислений финансовых средств на текущее содержание территориального фонда, смету расходов и соответствующие положения; - рассматривает и рекомендует внести на утверждение Законодательного Собрания годовые отчеты о результатах деятельности территориального фонда; - формирует ревизионную комиссию. 8.2. Кандидатура исполнительного директора территориального фонда, а также правила обязательного медицинского страхования граждан утверждаются областной администрацией. 8.3. Заседания правления назначаются председателем (при его отсутствии - заместителем председателя) не реже одного раза в квартал. Указанные лица обязаны назначить внеочередное заседание правления по требованию не менее одной трети его членов. 8.4. Кворум для проведения заседания правления является присутствием на нем не менее двух третей членов правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего. 8.5. Исполнительный директор формирует исполнительную дирекцию территориального фонда, структура которой утверждается областной администрацией. В период между заседаниями правления исполнительная дирекция решает все вопросы деятельности территориального фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления. 8.6. Исполнительный директор территориального фонда: - действует от имени территориального фонда, представляет его интересы; - заключает договоры, в том числе трудовые; - открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами территориального фонда; - утверждает штатное расписание, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками территориального фонда, распределяет обязанности между работниками; - использует для выполнения задач, стоящих перед территориальным фондом, финансовые средства территориального фонда; - осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению территориальным фондом; - нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - оспаривает в судах общей юрисдикции, арбитражных судах действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы территориального фонда; - организует учет и отчетность. 9. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА. ОТЧЕТНОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА 9.1. Контроль за деятельностью территориального фонда осуществляет ревизионная комиссия. 9.2. Правление территориального фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год назначает аудиторскую проверку деятельности территориального фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Заключение по результатам данной проверки доводится до сведения органов представительной и исполнительной власти. 9.3. Отчет о доходах и использовании средств территориального фонда, а также о результатах его деятельности ежегодно заслушивается Правлением, утверждается Законодательным Собранием и публикуется в средствах массовой информации. 9.4. Территориальный фонд ведет учет и отчетность в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА 10.1. Финансовые средства территориального фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из бюджета на следующий год не учитываются. 10.2. Работники территориального фонда приравниваются по условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам аппарата соответствующих органов исполнительной власти. 11. ПОРЯДОК УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД 11.1. Учет поступивших в территориальный фонд денежных средств в виде части единого социального налога и страховых платежей на неработающее население осуществляется территориальным фондом обязательного медицинского страхования. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ульяновской области от 31.10.2002 г. N 56/301) 11.2. (Исключен - Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 31.10.2002 г. N 56/301) 11.3. Контроль за своевременным и полным перечислением денежных средств осуществляется совместно Федеральным и территориальным фондами обязательного медицинского страхования. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ульяновской области от 31.10.2002 г. N 56/301) 12. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 12.1. В случае возникновения разногласий между территориальным фондом и субъектами обязательного медицинского страхования спор разрешается путем переговоров. 12.2. Если переговоры не привели к соглашению, спор разрешается в суде. 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 13.1 Соблюдение положений настоящего Устава обязательно для территориального фонда в его взаимоотношениях с организациями, учреждениями, предприятиями и гражданами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|