Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 20.03.1997 № 53ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 марта 1997 г. N 53 Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 09.11.2007 г. N 399 Об утверждении основных направлений создания, развития, формирования и использования страхового фонда документации Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1995 года N 1253-68 и в целях обеспечения планово-производственной деятельности координации и научно - методического сопровождения создания, сохранения и использования страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения и другой документации, необходимой для документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, постановляю: 1. Утвердить Основные направления создания, развития, формирования и использования страхового фонда документации для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на период до 2000 года и задачи по их реализации, с распределением по годам, начиная с 1998 года, согласно приложению. 2. Начальнику штаба по делам ГО и ЧС области Меньшикову А.И. создать подразделение для ведения страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций. 3. Управлению финансов области (Бородкова), начиная с 1998 года, предусматривать в бюджете области ежегодные расходы на создание территориального страхового фонда документации, исходя из того, что в 2000 году указанные работы должны быть завершены. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Яроша В.Ф. Глава администрации Ульяновской области Ю.Ф.Горячев Утверждены постановлением Главы администрации области от 20.03.97 N 53 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЯ, РАЗВИТИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА И ЗАДАЧИ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года N 65 и от 26 декабря 1995 года N 1253-68, приказом МЧС РФ от 01.07.96 в стране создается единый российский страховой фонд документации, необходимый для обеспечения устойчивого функционирования экономики РФ и сохранения ее национального научного, культурного, исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций; обеспечения планово-производственной деятельности, координации и научно-методического сопровождения создания, сохранения и использования страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения и другой документации, необходимой для документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно - восстановительных работ, при ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту РСФД-ЧС). Создание, сохранение и подготовка к использованию РСФД-ЧС представляют собой круг многоплановых, межведомственного характера работ. Нормативно-методическое, материально-техническое и организационное обеспечение этих работ должно проводиться на основе научного комплексного и системного подхода и с учетом многолетнего опыта создания страхового фонда документации на продукцию, включенную в мобилизационные планы и проектную документацию. В целях обеспечения задач, возложенных на МЧС России постановлениями Правительства РФ по созданию, сохранению и использованию РСФД-ЧС, приказом МЧС России от 2 февраля 1995 года N 61, постановлением Главы администрации Ульяновской области от 29 февраля 1996 года N 44, разработаны Основные направления создания, развития, формирования и использования российского страхового фонда документации (РСФД-ЧС) до 2000 года и задачи по их реализации. II. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РСФД-ЧС 1. Основные положения Единый Российский страховой фонд документации - это находящаяся в государственной собственности совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, научной, историко - культурной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации и необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики области и сохранения ее национального научного, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций. Единый Российский страховой фонд документации создается в составе: - страхового фонда документации для организации производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы; - страхового фонда документации для проведения аварийно - спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - страхового фонда документации для восстановления объектов системы жизнеобеспечения населения и объектов, являющихся национальным достоянием; - страхового фонда документации для сохранения документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием. Состав и структура единого российского страхового фонда, а также задачи и функции органов исполнительной власти области, организаций и предприятий, порядок финансирования работ по созданию, сохранения и использованию единого РСФД-ЧС, а также порядок формирования государственного оборонного заказа приведены в приложениях. РСФД-ЧС создается на территории области на объектах повышенного риска (потенциально-опасных объектах) и системах жизнеобеспечения населения. Основное назначение РСФД-ЧС - оперативное документальное обеспечение проведения аварийно-спасательных и аварийно - восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации в случае утраты или недоступности к документации повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения. Порядок хранения и использования РСФД-ЧС устанавливается Положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации. На штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области возлагаются: - выполнение задач по организации, координации и обеспечению методического руководства работами по созданию, сохранению и использованию РСФД-ЧС; - согласование перечней объектов повышенного риска (потенциально-опасных объектов) и объектов систем жизнеобеспечения населения, органов исполнительной власти городов и районов области; - осуществление контроля за ходом работ по созданию, сохранению и использованию РСФД-ЧС. 2. Состав комплектов страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения Организация работ по созданию РСФД-ЧС осуществляется на основании перечней объектов повышенного риска (потенциально - опасных объектов) и объектов систем жизнеобеспечения населения, разрабатываемых и утверждаемых органами исполнительной власти городов и районов по согласованию со штабами по делам ГО и ЧС, и перечней других видов документации, необходимой для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ. В перечень этих объектов включаются: - объекты повышенного риска; - взрывоопасные объекты; - пожаро-опасные объекты; - химически опасные объекты; - радиационно-опасные объекты; - объекты гидродинамической опасности. Объекты систем жизнеобеспечения населения: - объекты систем водоснабжения и канализации; - объекты систем электроснабжения; - объекты систем газоснабжения; - объекты систем теплоснабжения; - объекты систем медицинского обслуживания населения; - объекты транспортных систем; - объекты систем связи; - объекты систем продовольственного снабжения; - важнейшие объекты органов управления. В состав комплектов страхового фонда документация объектов повышенного риска, объектов систем жизнеобеспечения населения, определенный положением "О едином российском страховом фонде документации", формируемый исходя из задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включаются: - общая планировка объекта и прилегающей местности; - поэтажная планировка, схема подъездных путей и эвакуационных выходов; - эксплуатационная документация на технологическое оборудование; - рабочая документация на инженерные и электрические сети, наземные и подземные коммуникации объекта; - планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкция и наставления по поведению в аварийной ситуации; - специальная документация для нужд ГО, необходимая для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях и в городах; - другая документация, страдающая специфические особенности объекта. Формализованные документы: Состав комплектов документов страхового фонда для органов исполнительной власти городов, районов области формируется исходя из задач по ликвидации и предупреждению чрезвычайных ситуаций. В качестве рекомендуемого комплекта предлагается следующий состав документации: - карты, схемы-планы городов и районов, населенных пунктов с указанием характера их застройки, характеристик и состояния дорог, размещение маршрутов и способы эвакуации пострадавших; - обзорно-географические и рельефные карты для оценки рельефа, гидрогеографии, дорог и т.д.; - схемы и планы объектов (предприятий) города, района (населенного пункта) с указанием назначения, типа, конструктивного решения зданий объектов, поэтажных планировок, расположения внутренних помещений, мест наиболее вероятного нахождения людей, прилегающих подземных галерей, инженерных сетей и коммуникаций; - технологические карты на производство спасательных работ по разборке завалов, подготовленные с учетом вида и масштаба ожидаемой чрезвычайной ситуации; - планы эвакуации города, района, населенного пункта, схемы маршрутов эвакуации, планы транспортного, материального и инженерного обеспечения эвакуации; - планы гражданской обороны города, района, категорированных объектов, схемы оповещения и связи; - инструкции по действиям должностных лиц в условиях масштабных наводнений, пожаров и т.п.; - списки населения, проживающего в зонах масштабных наводнений; - аварийный комплект документации по системе водоснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы водоснабжения, схемы очистки воды на очистных сооружениях водопроводных станций, план строения водозаборных сооружений, схемы водоснабжения промышленных предприятий, схемы противопожарного водоснабжения, схемы резервного водоснабжения, планы аварийно-восстановительных работ на системах водоснабжения и способы их производства, инструкции и рекомендации по эксплуатации системы водоснабжения; - аварийный комплект документации по системе газоснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы газоснабжения жилых районов и кварталов, схемы газоснабжения предприятий, включая схемы межцехового газопровода, план городской газорегуляторной станции и газорегуляторных пунктов, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на системах газоснабжения; - аварийный комплект документации по системе электроснабжения города, жилых районов и кварталов, схемы электроснабжения промышленных предприятий, планы и инструкции по аварийно - восстановительным работам на электросетях; - аварийный комплект документации по системе теплофикации города, района и кварталов, генеральные планы промышленных ТЭЦ, городских и районных котельных, планы и инструкции по аварийно - восстановительным работам на системах и сетях теплоснабжения; - аварийный комплект документации на подземные коммуникации города (района), включающий схемы внутриквартальных и уличных коллекторов, тоннелей, ливневой канализации, подземных переходов и т.д. Состав комплектов документации определяется и утверждается главами администраций (органами исполнительной власти) городов, районов, населенных пунктов области с учетом планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Структура и состав документации РСФД-ЧС Структурно РСФД-ЧС состоит из фондов документации МЧС России, регионального центра МЧС России, органов исполнительной власти области, городов, районов. В состав документации РСФД-ЧС включаются: - управленческая документация, необходимая для принятия решений при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - документация по всем объектам повышенного риска и объектам систем жизнеобеспечения населения объекта. 4. Основные принципы создания, сохранения и использования РСФД-ЧС Основными принципами создания, сохранения и подготовки к использованию РСФД-ЧС являются: - обеспечение оперативного доступа к РСФД-ЧС и использование страхового фонда на всех уровнях его пользователей; - использование рулонного микрофильма, обеспечивающего факсимильность и юридическую подлинность хранения комплектов документации как по ее составу, так и по каждому документу в отдельности, а также исключающего возможность несанкционированного изъятия или замены отдельных документов комплекта; - использование других компактных носителей (микрофиш, дискет, оптических дисков и др.) документации РСФД-ЧС для пользователей всех уровней РСФД-ЧС; - организация, при необходимости, новых объектов, предназначенных для создания и сохранения СФД-ЧС территориальных фондов осуществляется при условии соблюдения требований совместимости технологий, производства и сохранения документации фонда, а также его использования; - возможность широкого применения компьютерных методов, обеспечивающих требования оперативного использования РСФД-ЧС и единой системы классификации и кодирования микрофильмов, их компьютерных копий; - создание интегрированного банка данных, сопряженного организационно и технически АИУС РСЧС, обеспечивающего доступ пользователей к информации банка в порядке, устанавливаемом МЧС России; - для обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативного доступа к РСФД-ЧС органов управления РСЧС всех уровней, страховые фонды аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения формируются и хранятся по территориальному принципу в виде основных (рабочих) страховых фондов документации. Основные (рабочие) территориальные СФД-ЧС представляют совокупность аварийных комплектов документации всех объектов области повышенного риска (потенциально-опасных объектов) и объектов систем жизнеобеспечения населения, независимо от их подчиненности и организационно-правовой формы. Запасные отраслевые и территориальные СФД-ЧС представляют собой совокупность аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения, входящие в сферу деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области. Запасные отраслевые СФД-ЧС централизованно хранятся при органах повседневного управления РСЧС. Запасные отраслевые и территориальные СФД-ЧС хранятся в защищенных хранилищах, определенных перечнем объектов для хранения российского фонда, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 1995 года N 1253-68 или в защищенных хранилищах, имеющихся или создаваемых при необходимости. Основные (рабочие) территориальные СФД-ЧС централизованно хранятся при органах повседневного управления РСЧС. Решение по использованию основных (рабочих) территориальных СФД-ЧС принимается Главой администрации области. МЧС России - государственный заказчик по созданию и сохранению СФД-ЧС и ответственный за организационно-методическое руководство РСЧС - имеет право доступа ко всей документации СФД-ЧС. Решение по использованию запасных отраслевых и территориальных СФД-ЧС принимается руководством МЧС России по запросам Министерств, ведомств и субъектов Федерации в случаях: - необходимости восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов основных (рабочих); - необходимости документального обеспечения аварийно - спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в условиях военного времени при уничтожении или недоступности к основным (рабочим) СФД-ЧС. Решения по использованию основных локальных СФД-ЧС для документального обеспечения работ по ликвидации ЧС принимаются органами управления по делам ГО и ЧС (штабами) районов и городов. В зависимости от конкретных условий чрезвычайных ситуаций использование объектовых, территориальных, региональных и локальных СФД-ЧС органами управления, аварийно-спасательными формированиями и другими силами РСЧС может осуществляться в виде: - получение необходимых аварийных комплектов документации на микрофильмах и других компактных носителях информации (микрофишах, дискетах, оптических дисках и др.); - получение бумажных копий необходимых аварийных комплектов документации; - телекоммуникационного доступа к документам СФД-ЧС по компьютерным сетям автоматизированной информационно-управляющей системе РСЧС. В режиме чрезвычайных ситуаций документация с объектов экономики предоставляется органам управления по делам ГО и ЧС (штабам), аварийно-спасательным формированиям и другим силам РСЧС, привлекаемым планом действий при возникновении ЧС. После завершения ликвидации ЧС выданная документация аварийных комплектов на микрофильмах и других компактных носителях информации возвращается в СФД-ЧС на хранение. Утраченная в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций документация аварийных комплектов на микрофильмах и других компактных носителях информации восстанавливается на основе запасных СФД-ЧС. 5. Техническое обеспечение создания и использования РСФД-ЧС Основой технического обеспечения, создания и использования РСФД-ЧС является комплекс технических средств, реализующей выполнение технологических процессов микрофильмирования, хранения, поиска и воспроизведения страховых фондов документации при ликвидации ЧС. Комплекс технических средств для создания и использования РСФД-ЧС формируется на основе интеграции микрографической техники и средств компьютерной обработки данных. Комплекс технических средств должен обеспечивать: - необходимое качество микрофильмов РСФД, соответствующих государственным стандартам; - надежность и оперативность поиска и воспроизведения страховой документации в ЧС; - ориентация на использование отечественных пленок, расходных материалов и разработок; - возможность преобразования микрофильмированной документации в цифровую форму и ее обработки компьютерными методами в рамках автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС; - минимизацию затрат на приобретение и эксплуатацию технического оборудования. Функционально комплекс технических средств состоит из трех групп оборудования. К первой группе относятся технические средства для изготовлены и копирования микрофильмов РСФД-ЧС: - микрофильмирующий аппарат для съемки на 35-мм рулонную пленку; - проявочная машина для химико-фотографической обработки рулонных микрофильмов; - копировальный аппарат для контактного копирования на 35-мм галогенидосеребряную рулонную пленку; - денситометр, микроскоп и читальный аппарат для контроля качества рулонных микрофильмов. Ко второй группе относятся технические средства для хранения и поиска, размножения и сканирования рулонных микрофильмов РСФД-ЧС, включая: - хранилище для хранения рулонных микрофильмов; - стационарный читальный аппарат; - копировально-увеличительный аппарат для получения бумажных копий документов и рулонных микрофильмов; - сканер с персональным компьютером для прямого преобразования микрофильмированной документации в цифровую форму и записи ее на оптический диск; - плоттер для получения бумажных копий документации. Указанные технические средства первой и второй группы входят в состав оборудования отраслевых и территориальных лабораторий микрофильмирования. К третьей группе относятся технические средства для оперативного использования РСФД-ЧС, включая: - контейнер для транспортировки рулонных микрофильмов; - коллективное просмотровое устройство; - портативный читальный аппарат для чтения рулонных микрофильмов; - портативный компьютер с устройством считывания с дискет и оптических дисков. 6. Объем работ по микрофильмированию РСФД-ЧС На основании представленных на согласование в МЧС России, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 1995 года N 1253-68 и методических указаний МЧС России по разработке перечней объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения от 29.02.96 N 40-418-14 ДСП, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, перечней объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения и объектов работ по микрофильмированию проведены анализ и расчеты возможных объемов работ по микрофильмированию РСФД-ЧС. 7. Создание банка данных РСФД-ЧС на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты и объекты сис тем жизнеобеспечения населения Банк данных РСФД-ЧС создается для своевременного и оперативного обеспечения информацией о документации, хранимой в фондах пользователей РСФД-ЧС. Компьютерная технология создания банка данных о РСФД-ЧС, хранимом на микрофильмах, предполагает многоуровневую структуру с территориально распределенными базами данных, объединенными телекоммуникационными средствами связи и передачи информации на расстояние (сеть ЭВМ). При этом предусматривается обмен как текстовой информации, так и чертежно-графической, путем ее преобразования (сканирования) в машинные коды и передачи из мест хранения микрофильмов абонентам (в пределах санкционированного доступа) с выводом на средства коллективного или индивидуального пользования. Банк данных РСФД-ЧС является составной частью автоматизированной информационно-управляющей системы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС). Создание и использование банка данных РСФД-ЧС в совокупности с копиями документов на микрофильмах позволит повысить степень обеспечения высокой готовности органов управления, сил и средств РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, проведению работ по ликвидации их последствий. В банке данных предусматривается автоматизация следующих функций: - планирование, учет и контроль процессов формирования страхового, фонда документации РСФД-ЧС; - обеспечение комплектности формирования страховых фондов документации на потенциально-опасные объекты и объекты систем жизнеобеспечения населения; - выдача информации о месте хранения микрофильмов и территориально рассредоточенных хранилищах; - обеспечение доступа пользователей к информации любой базы данных банка или ее фрагментам по телекоммуникационным сетям в пределах санкционированного доступа. Банк данных РСФД-ЧС должен строиться на единых организационных принципах с базой данных АИУС РСЧС на основе компьютерного каталога. Интегрирование РСФД-ЧС в АИУС РСЧС позволит: - решить задачу по документальному обеспечению аварийно - спасательных работ с высокой эффективностью за счет оперативного обеспечения необходимой документацией функциональных и ведомственных подсистем РСЧС, а также сил и средств ликвидации ЧС; - автоматизировать доступ к базе данных РСФД-ЧС заинтересованных структур РСЧС; - эффективно осуществлять руководство, координацию, контроль за созданием, хранением и использованием РСФД-ЧС и его базой данных. III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЯ, РАЗВИТИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РСФД-ЧС НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА Создание, развитие, формирование и использование РСФД-ЧС - процесс длительный, решение которого требует планомерного комплексного подхода, концентрации сил и ресурсов на выполнение основных (приоритетных) направлений этой работы. Основные направления определяются исходя из первоочередных задач по созданию системы РСФД-ЧС и концептуальных основ формирования и использования документации фонда. В состав основных направлений на период до 2000 года включаются: а) создание нормативно-правовой базы РСФД-ЧС; б) создание системы страхового обеспечения документальной информацией РСЧС и техническое оснащение пользователей этой системы; в) создание страхового фонда документации для документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций; г) создание подсистемы СФД в составе АИУС РСЧС; д) организация подготовки специалистов в области; е) создание, сохранение и использование РСФД-ЧС. Реализация основных направлений предусматривает осуществление комплексов, в том числе по направлениям. 1. Создание нормативно-правовой базы: Подготовка проекта Положения о использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения РСЧС. Разработка рекомендаций по порядку организации работ по созданию, сохранению СФД-ЧС технической и специальной лаборатории. Подготовка методических указаний по разработке и составлению перечней на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения. Подготовка и утверждение перечней объектов повышенного риска (потенциально-опасных объектов) и объектов систем жизнеобеспечения населения, на которые создаются федеральный и территориальный фонды СФД-ЧС. Разработка инструкций "О планировании, финансировании и отчетности работ по созданию, сохранении и использованию РСФД-ЧС". Уточнение системы стандартов "Страховой фонд документации" с учетом особенностей создания, хранения и использования РСФД-ЧС. 2. Создание системы РСФД-ЧС и технического оснащения этой системы. Разработка и утверждение структурно-функциональной схемы системы РСФД-ЧС области. Методическое руководство и контроль за созданием подсистем РСФД-ЧС области. Техническое оснащение рабочих мест пользователей СФД-ЧС. Введение системы СФД-ЧС в эксплуатацию. 3. Создание страхового фонда документации для документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Комплекс работ, включающий планирование, комплектование, микрофильмирование и хранение документации РСФД-ЧС в технических лабораториях и у пользователей. 4. Создание подсистемы СФД в составе АИУС РСЧС. Внедрение подсистемы СФД области в составе АИУС РСЧС. 5. Организация подготовки специалистов в области создания, сохранения к использования РСФД-ЧС. IV. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В соответствии с постановлениями Правительства РФ и МЧС реализацию основных направлений работ по созданию, развитию, формированию и использованию РСФД-ЧС на период до 2000 года предлагается выполнить в три этапа: 1 этап - 1996-1997 годы. На этом этапе проводится комплекс первоочередных мероприятий, обеспечивающих: - установление Перечня объектов повышенного риска (потенциально-опасных объектов) и объектов систем жизнеобеспечения населения, на которые создается РСФД-ЧС, и формирование его объемов; - создание нормативно-правовой и научно-методической базы РСФД-ЧС; - разработку технических проектов подсистемы СфД-ЧС и типовых рабочих мест пользователей; - разработку проекта системы РСФД-ЧС и типовых проектов подсистем СФД-ЧС органов исполнительной власти, входящих в состав РСЧС и имеющих силы и средства для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - развертывание работ по созданию, сохранению, формированию и подготовке к использованию РСФД-ЧС; - экспериментальную проверку и отработку нормативно - методических документов, организационно-технических решений. - 2 этап - 1998-1999 годы. Создание подсистем РСФД-ЧС. Формирование банка данных РСФД-ЧС. Создание (микрофильмирование), закладка на сохранение, формирование и подготовка к использованию документации РСФД-ЧС области. 3 этап - 1999-2000 годы. Завершение создания системы РСфД-ЧС и банка данных области. В результате работ в соответствии с Основными направлениями создается система страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и закладываются основы для ее дальнейшего развития и совершенствования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|