Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 30.12.1997 № 219ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 декабря 1997 г. N 219 Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 09.11.2007 г. N 399 О программе первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Ульяновской области на 1998-2000 годы В целях совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда, обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда работников на производстве и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.97 N 1409 "О Федеральной целевой программе улучшения условий и охраны труда на 1998-2000 годы" постановляю: 1. Утвердить Программу первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Ульяновской области на 1998-2000 годы (прилагается). 2. Главному управлению финансов области (Крючков), комитету экономики администрации области (Чая), Управлению по труду администрации области (Буркин) изыскать в 1998 г. ассигнования на реализацию Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Гуриновича В.И. Глава администрации Ульяновской области Ю.Ф. Горячев ПРОГРАММА первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Ульяновской области на 1998-2000 годы Основным направлением государственной политики в области охраны труда является признание и обеспечение приоритета жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности предприятия. Сложившаяся ситуация с условиями и охраной труда на предприятиях области остается острой и напряженной. Значительная часть работающих продолжает трудиться под воздействием вредных и опасных факторов производственной среды. В у санитарно-гигиеническим нормам, в настоящее время занято 45 тыс. человек, 14,7 из них - женщины. Уровень производственного травматизма остается высоким. Так, в 1996 г. 2487 человек получили травмы, 72 человека погибли. На 1 октября текущего года - 44 погибших. Главными причинами травматизма являются: нарушение технологических процессов, изношенность основных фондов, ухудшение материально-технического снабжения производства работ, недостаточное обучение персонала безопасным приемам труда, нарушение трудовой и производственной дисциплины. Снижение затрат предприятий, направленных на создание безопасных условий труда, из-за ухудшающегося положения в экономике, способствует дальнейшему развитию этих причин. Неблагоприятные условия труда, недостатки в обеспечении работающих защитными средствами приводят к росту профессиональных заболеваний. Количество профессиональных больных постоянно увеличивается, показатели составили 3,2 в 1994 г., 3,56 в 1995 г., 4,19 в 1996 г. Сложившееся положение в вопросах улучшения условий и охраны требует разработки определенной системы управления этим важным направлением жизнедеятельности человека, программы действий всех ветвей органов исполнительной власти, предприятий и организаций. Целью областной Программы является обеспечение здоровых и безопасных условий труда на производстве, предупреждение производственного травматизма и профзаболеваний, сохранение жизни и здоровья человека в процессе труда, подготовка и реализация правовых, организационных, социально-экономических, научно-технических, санитарно-гигиенических и других мер, обеспечивающих работникам государственные гарантии и правовую защиту в области охраны труда. Программными мероприятиями предусмотрено решение следующих задач: ОРГАНИЗАЦИОННОЕ, ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Проведение государственной политики по охране труда на предприятиях области, повышение ответственности за состояние охраны труда руководителей организаций и органов исполнительной власти всех уровней, гарантированное финансирование мероприятий, направленных на улучшение условий труда. Проведение, совместно со всеми заинтересованными сторонами, работ по совершенствованию правовой и нормативной базы для реализации Основ законодательства об охране труда. Социальный эффект этой задачи - усиление защиты прав и интересов работников в условиях новых экономических отношений путем совершенствования правовой и нормативной базы, закрепляющей функции и ответственность государства, работодателя и участника трудового процесса в обеспечении надлежащих условий труда. ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. ИНФОРМАЦИОННОЕ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Решение этой задачи позволит повысить уровень знаний по охране труда у всех участников производственного процесса, постоянно поддерживать его в соответствии с непрерывно совершенствующейся нормативной и правовой базой. Социальный эффект этой задачи: формирование института квалифицированных специалистов по охране труда; распространение передового опыта обеспечения здоровых и безопасных условий труда на производстве; снижение травматизма и профзаболеваемости; удовлетворение потребности предприятий и организаций в нормативно-законодательной документации по условиям и охране труда. ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТРАВМАТИЗМА РАБОТАЮЩИХ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСТРАДАВШИХ НА ПРОИЗВОДСТВЕ Профилактика профессиональных заболеваний, обеспечение социальной защиты пострадавших на производстве, восстановление работоспособности и совершенствование профилактических медицинских осмотров. Социальный эффект этой задачи: восстановление здоровья и работоспособности у пострадавших на производстве, предупреждение профессиональных заболеваний. Координацию работ по выполнению областной Программы осуществляет Управление по труду администрации области. Контроль за реализацией программных мероприятий ведет коллегия Управления по труду. В соответствии со ст.17 Основ законодательства Российской Федерации об охране труда основным источником финансирования Программы является областной фонд охраны труда, статьями наполнения которого бюджета и другие источники, предусмотренные его Положением; фонды охраны труда предприятий; взносы ряда заинтересованных организаций. На основе областной программы целесообразно разрабатывать отраслевые, городские и районные программы по охране труда и улучшению условий труда, что значительно расширит возможность решения задач по обеспечению гарантий в сохранении жизни и здоровья работающих. Сумма ассигнований на выполнение программных мероприятий может изменяться в соответствии с экономической ситуацией. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ +----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Источник ¦ Ориент. ¦Срок ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ финансир. ¦ стоим. ¦исполн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ, ПРАВОБОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦Внедрять правовые и нормативные ¦ Управление ¦ Фонд ¦ 10 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦акты, направленные на реализацию ¦ по труду ¦ охраны ¦ 10 ¦ 1999 ¦ ¦ ¦Основ законодательства Российской ¦ ¦ труда ¦ 10 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦Федерации об охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 2 ¦ Оказывать методическую и органи- ¦ Управление ¦ Фонд ¦ 20 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦зационную помощь службам охраны ¦ по труду ¦ охраны ¦ 20 ¦ 1999 ¦ ¦ ¦труда в организациях области ¦ ¦ труда ¦ 20 ¦ 2000 ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 3 ¦Обеспечивать в Уставах всех субъек- ¦ Главы городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов хозяйственной деятельности на- ¦ и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личие раздела по обеспечению ох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 4 ¦Разработать проект и вынести в За- ¦ Управление ¦ ¦ ¦ 1998 ¦ ¦ ¦конодательное Собрание закон об ¦ по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда в Ульяновской облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 5 ¦Обеспечить функционирование об- ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ежекв.¦ ¦ ¦ластной межведомственной комис-. ¦ по труду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии по охране труда районных и го- ¦ администр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родских комиссий по безопасной ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ и районов ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 6 ¦Ежегодно формировать областной ¦ Обл. ¦ Обл. бюджет ¦ 20 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦фонд охраны труда ¦ фин. ¦ ¦ 30 ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ управ. Другие ¦ ¦ 20 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ 130 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ наполнения ¦ ¦ 120 ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ фонда ¦ ¦ 130 ¦ 2000 ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 7 ¦Обеспечить формирование фондов ¦ Работодатели ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда организаций для фи- ¦ ¦ работода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансирования мероприятий по улуч- ¦ ¦ телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шению условий труда своих работ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 8 ¦Оказывать методическую помощь ¦ Управление по ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиям в создании и укреп- ¦труду,Государст¦ работода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лении служб охраны труда и сан- ¦инспекция труда¦ теля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промлабораторий ¦ обл. Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санэпидемнадзор¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 9 ¦В организациях с численностью ра- ¦Работодатели, ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботников более 10 человек создать ¦ профсоюзные ¦ работода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместные комитеты (комиссии) по ¦ организации, ¦ телей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда ¦ трудовые ¦ профсоюзн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллективы ¦ организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ций ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 10¦ Проводить обучение по охране тру- ¦Учебно-методи- ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да членов совместных комитетов (ко- ¦ ческий центр, ¦ работода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ миссий), уполномоченных (доверен- ¦учебные заведе-¦ телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных) лиц и оказывать помощь в их ¦ ния, имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе ¦ разрешение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 11¦ Разработать практическое пособие ¦ Управление ¦ ¦ ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ по организации работы уполномо- ¦ по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ченных (доверенных) лиц по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 12¦ Обеспечить контроль за предприя- ¦Государственная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тиями всех форм собственности по ¦инспекция труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательному заключению с работ- ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ никами трудового договора, содер- ¦ по труду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жащего характеристики условий тру- ¦ профсоюзные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да и льготы за вредность ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 13¦ Создать областной Центр охраны ¦ Управление ¦ Обл. фонд ¦ 15 ¦ 1998- ¦ ¦ ¦ труда и обеспечить его функциони- ¦ по труду ¦ охраны ¦ 20 ¦ 1999- ¦ ¦ ¦ рование ¦ ¦ труда ¦ 15 ¦ 2000 ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 14¦ Обеспечить проведение экспертизы ¦ Управление ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов строящихся и реконструи- ¦ по труду, ¦ работода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руемых объектов на соответствие ¦ организации, ¦ телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям охраны труда ¦вневедомствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 15¦ Обеспечить проведение проверок ¦Управление по ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствия лицензируемых видов ¦труду, организа¦ работода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности требованиям законо- ¦ции, лицензион-¦ телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дательных, нормативных правовых ¦ ные центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актов и др, документов по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 16¦ Организовать работу по сертифика- ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции производственных объектов на ¦по труду, Центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствие требованиям охраны ¦стандартизации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда: ¦ метрологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ провести аттестацию (аккредита- ¦ обл. Центр ¦ Средства ¦ ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ цию) лабораторий организаций, за- ¦санэпидемнадзо-¦ работода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нимающихся анализом вредных и ¦ ра, организаци¦ телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасных производственных факторов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на базе областного Центра санэпи- ¦ Обл. центр ¦ Из обл. ¦ 20 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ демнадзора создать лабораторию ¦ санзпидемнад-¦ бюджета ¦ 20 ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ физиологии труда и эргономики; ¦ зора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проводить на предприятиях аттес- ¦ Организации ¦ Средства ¦ ¦ 1998-¦ ¦ ¦ тацию рабочих мест по условиям тру- ¦ ¦ работода- ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ да в соответствии с постановлением ¦ ¦ телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Минтруда России от 14.03.97 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 12; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разрабатывать мероприятия по ¦ Организации ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ улучшению условий и охраны труда, ¦ ¦ работода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устанавливать льготы и компенсации ¦ ¦ телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за работу во вредных условиях тру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разработать и утвердить областную¦ Управление ¦ Обл. фонд ¦ 50 ¦ 1998- ¦ ¦ ¦ программу сертификации производ-¦ по труду ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ственных объектов и приступить к ее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - организовать работу по обеспече- ¦ Управление ¦ ¦ ¦ 1999- ¦ ¦ ¦ нию нормативно-технической базы ¦по труду,учебно¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ для создания органа по сертифика- ¦ методический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ центр ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 17¦ Обеспечить освещение вопросов ох-, ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раны труда в средствах массовой ин- ¦по труду,органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формации ¦ надзора, Гос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ИНФОРМАЦИОННОЕ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА ¦ +---+------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦18 ¦Проводить работу по обучению и про- ¦Управление по ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верке знаний по охране труда руко- ¦труду,УМЦ,учеб-¦ работода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей и специалистов организа- ¦ные заведения, ¦ телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций области ¦имеющие разре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шение на прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦19 ¦Продолжить работу по повышению ¦Ульяновский ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации специалистов по ох- ¦государственный¦ работода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ране труда ¦технический ¦ телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦20 ¦Организовать подготовку специалис- ¦ Ульяновская ¦ ¦ ¦ 1998- ¦ ¦ ¦тов с высшим образованием по спе- ¦государственная¦ ¦ ¦ 1999 ¦ ¦ ¦циализации "Инженер по охране тру- ¦ сельскохозяй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да" ¦ ственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ академия ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦ 21¦ Обеспечить функционирование посто- ¦Управление по¦ Обл. фонд ¦ 20 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ янно действующей выставки при ¦труду, учебно-¦ охраны ¦ 10 ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ Учебно-методическом центре Управ- ¦методический ¦ труда ¦ 10 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ления по труду специальной одежды, ¦ центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальной обуви, СИЗ, приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля параметров производствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦22 ¦ Привести в соответствие стандартам ¦ Работодатели,¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности и требованиям охраны ¦ Центр стандар-¦ предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда средства производства, сред- ¦ тизации, ¦ тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ства защиты, производимые на пред- ¦ метрологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приятиях области ¦ и сертификации¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦23 ¦ Провести целевую проверку состоя- ¦ Гос. инспекция¦ ¦ ¦ 1998- ¦ ¦ ¦ ния зданий и сооружений на пред- ¦ труда, ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ мет их надежности и возможности ¦ работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дальнейшей эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦24 ¦ Провести областную конференцию по ¦Управление ¦ Обл. фонд ¦ 10 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ теме "Аттестация рабочих мест по ус-¦по труду ¦ охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ловиям труда" ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ¦ ¦ ¦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ РАБОТАЮЩИХ ¦ +---+------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦25 ¦Осуществлять организационно-мето- ¦ Комитет ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дическую работу в лечебно-профи- ¦здравоохранения¦ комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лактических учреждениях районов го- ¦ обл. Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода и области ¦ санэпидемнад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зора ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦26 ¦Укомплектовать областной Центр ¦ Комитет ¦ Областной ¦ 500 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦профпатологии аппаратурой дпя ле- ¦здравоохранения¦ бюджет ¦ 500 ¦ 1999 ¦ ¦ ¦чебно-диагностического процесса ¦ обл. фин. ¦ ¦ 500 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦27 ¦Для установления стойкой нетрудо- ¦ Комитет ¦ Средства ¦ ¦ 1998- ¦ ¦ ¦способности, связанной с профзабо- ¦ социальной ¦ комитета ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦леванием, создать специализирован- ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную медико-социальную экспертную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦28 ¦Проводить учебу медицинских кад- ¦ Комитет ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров для повышения квалификации по ¦здравоохранения¦ комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профпатологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------------+----------------+---------+-------¦ ¦29 ¦Ввести в штаты лечебно-профилак- ¦Комитет здраво-¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тических учреждений, проводящих ¦ охранения, ¦ комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медосмотры, врача-прафпатолога ¦ медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------+ СРЕДСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 1998-2000 ГОДЫ тыс. руб. 1998 год Областной бюджет - 540 Областной фонд охраны труда - 85 Всего - 625 1999 год Областной бюджет - 550 Областной фонд охраны труда - 80 Всего - 630 2000 год Областной бюджет - 520 Областной фонд охраны труда - 75 Всего - 595 Всего на программу: областной бюджет - 1.610 областной фонд охраны труда - 240 Всего - 1.85О Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|