Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 09.10.2002 № 114ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября 2002 года N 114 Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 09.11.2007 г. N 399 О реформировании автотранспортного комплекса Ульяновской области В целях совершенствования системы организации деятельности автомобильного транспорта на территории области постановляю: 1. Утвердить Концепцию реформирования автотранспортного комплекса Ульяновской области на 2002-2003 гг. (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Никифорова Е.А. Глава администрации области В.А.Шаманов УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы администрации области от 09.10.2002 N114 КОНЦЕПЦИЯ реформирования автотранспортного комплекса Ульяновской области на 2002-2003 гг. 1. Введение Пассажирский автомобильный транспорт является одним из важнейших факторов обеспечения жизнедеятельности городов и населенных пунктов области. Автобусным сообщением охвачено 98% населенных пунктов области. Транспортная подвижность каждого жителя города составляет в городском и пригородном сообщении около 450 поездок в год и продолжает расти. Растет транспортная подвижность населения и в сельских районах. Однако за последние годы сложились следующие негативные тенденции: - снижение качества транспортного обслуживания населения при росте его подвижности; - сокращение провозных возможностей пассажирского транспорта, не компенсируемое ростом привлечения малых автобусов частного сектора; - прогрессирующее физическое и моральное старение автобусов, резко увеличивающее текущие затраты на их эксплуатацию и снижающее безопасность движения; - в городских пассажирских автотранспортных предприятиях очень высок удельный уровень общехозяйственных расходов из-за сокращения количества автобусов; - происходит распыление бюджетных средств между большим количеством городских предприятий; - не привлекаются в полном объеме средства муниципальных образований на социально значимые перевозки пассажиров; - неполная компенсация расходов автопредприятиям за перевозку пассажиров, имеющих льготы по оплате проезда; - неупорядоченность условий допуска к работе на маршруте предприятий различных организационно-правовых форм и частных предпринимателей на рынке транспортного обслуживания населения. Вышеизложенное вызывает необходимость реформирования автотранспортного комплекса области, включающего в себя не только перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов на автомобильном транспорте, но и автомобильные мастерские, станции технического обслуживания, вокзалы и автомобильные станции. II. Цели и задачи реформирования автотранспортного комплекса Целью реформирования автотранспортного комплекса области является формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы пассажирского автотранспорта, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, включая малообеспеченные и социально не защищенные. Реформирование автотранспортного комплекса предполагает решение следующих задач: 1. Создание организационных и финансово-экономических условий, способствующих стабилизации работы автотранспортного комплекса области. 2. Повышение качества транспортного обслуживания. 3. Создание возможности для роста транспортной подвижности населения как необходимого условия экономического роста области. 4. Формирование условий, при которых у пассажира появится возможность выбора транспортных услуг в соответствии с уровнем его дохода и качеством предоставляемых услуг. 5. Снижение зависимости предприятий пассажирского транспорта от государственной и муниципальной финансовой поддержки. 6. Организация выполнения социальных обязательств государства и муниципальных образований (предоставление льгот по оплате проезда) на условиях полного возмещения объективно необходимых затрат перевозчика. 7. Стабилизация условий хозяйствования предприятий всех форм собственности на основе долгосрочных договоров на осуществление транспортного обслуживания населения с органами местного самоуправления. 8. Создание условий для организации устойчивого процесса воспроизводства основных фондов пассажирского автотранспорта на базе привлечения прямых государственных и частных инвестиций, а также использования механизмов государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов на территории области. III. Основные направления реализации концепции реформирования автотранспортного комплекса области В ходе осуществления реформирования автотранспортного комплекта области планируется: - создание автономной некоммерческой организации, координирующей деятельность автотранспортного комплекса области; - реорганизация государственных пассажирских автотранспортных предприятий г. Ульяновска с целью максимально эффек тивного и полного использования подвижного состава, имеющегося в предприятиях; - выделение грузового парка из смешанных автотранспортных предприятий путем создания дочерних предприятий в целях повышения эффективности деятельности по перевозке пассажиров; - заключение между администрацией области и Министерством транспорта Российской Федерации соглашения о совместной деятельности по вопросам разработки задач, стоящих перед автотранспортным комплексом области, с целью его развития. IV. Ожидаемые результаты реформирования автотранспортного комплекса области В результате формирования управления автотранспортным комплексом, сбалансированной системой регулирования, создания конкурентной среды, привлечения частных инвестиций и увеличения сбалансированной государственной поддержки, прозрачности финансовых потоков при реализации реформ ожидаются следующие результаты: для населения: - гарантированная доступность транспорта для всех слоев населения, включая малообеспеченные; - повышение качества транспортного обслуживания, расширение перечня предоставляемых услуг; - установление соответствия цены и качества транспортных услуг на основе конкуренции; для области: - повышение уровня устойчивости управляемости и безопасности работы автотранспортного комплекса; - создание новых рабочих мест, в том числе в частном секторе автотранспортного комплекса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|