Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 23.11.2004 № 130ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23 ноября 2004 г. N 130 Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 09.11.2007 г. N 399 г. Ульяновск Об утверждении областной Программы "Развитие института мировых судей Ульяновской области" на 2005-2006 годы В соответствии со статьей 15 Закона Ульяновской области от 07.04.2000 N 006-ЗО "О мировых судьях Ульяновской области" постановляю: 1. Утвердить областную программу "Развитие института мировых судей Ульяновской области" на 2005-2006 годы (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации области Бердникова А.П. и Крючкова А.А. Исполняющий обязанности Главы администрации области М.Г.Большакова Утверждена постановлением Главы администрации области от 23 ноября 2004 г. N 130 ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "Развитие института мировых судей Ульяновской области" на 2005-2006 годы Паспорт Программы Наименование Программы - областная программа "Развитие института мировых судей Ульяновской области" на 2005 - 2006 годы Основание для разработки - Федеральный закон от 17.12.1998 Программы N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации", Закон Ульяновской области от 07.04.2000 N 006-ЗО "О мировых судьях Ульяновской области", Положение об отделе по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области, утвержденное постановлением Главы администрации области от 31.03.2004 N 33 Государственный заказчик - администрация Ульяновской области Государственный - отдел по обеспечению деятельности заказчик-координатор мировых судей Ульяновской области Программы Основные разработчики и - отдел по обеспечению деятельности исполнители Программы мировых судей Ульяновской области; Главное управление финансов области Основные цели и задачи - реализация судебной реформы, повышение Программы эффективности судебной власти, оптимальное организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Сроки реализации - 2005 - 2006 годы Программы Объемы и источники - средства областного бюджета в размере финансирования 36023,4 тыс. рублей, в том числе: Программы в 2005 году - 19009,2 тыс. рублей, в 2006 году - 17014,2 тыс. рублей Ожидаемые конечные - укрепление самостоятельности и результаты реализации независимости мировых судей; повышение Программы роли и престижа мирового судьи и государственной власти в целом; повышение ответственности мировых судей за осуществление правосудия; повышение профессионального уровня мировых судей и работников аппарата; последовательная реализация конституционных принципов судопроизводства; развитие материально- технической базы судебных участков, обеспечение их надлежащего финансирова- ния и оснащения; создание эффективной информационно-коммуникативной системы института мировых судей Контроль за исполнением Программы - контроль за исполнением Программы осуществляют отдел по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области, Главное управление финансов области 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Задача построения правового государства в России требует коренных изменений в сфере осуществления правосудия - превращения его в реально независимую и самостоятельную ветвь государственной власти. Вместе с тем проблема обеспечения эффективной деятельности института мировых - судей в Ульяновской области как части единой судебной системы до конца не решена. Основой для решения этой проблемы должно быть изменение отношения законодательной и исполнительной власти, а также населения области к самостоятельной ветви государственной власти, представителями которой и являются мировые судьи Ульяновской области. Институт мировых судей призван удовлетворять потребности граждан, общества и государства в законном, справедливом и быстром разрешении споров, возникающих в процессе реализации правоотношений. Однако указанная задача реализуется не в полной мере, что отрицательно сказывается на обеспечении правового порядка в регионе и сдерживает развитие экономики области. Надлежащему функционированию института мировых судей препятствует постоянный дефицит финансирования, в результате чего судебные участки недостаточно обеспечены материально-техническими ресурсами. Это не позволяет мировым судьям использовать современные схемы ведения делопроизводства и информационные технологии, что влечет нарушение сроков рассмотрения дел, волокиту и медлительность в осуществлении судопроизводства, а также отрицательно сказывается на конечном результате деятельности всей судебной системы. Некоторые мировые судьи вынуждены переносить сроки рассмотрения дел и сокращать количество принимаемых заявлений, что препятствует своевременному восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан, подрывает веру в правосудие, порождает нежелание граждан обращаться в судебные инстанции и, в конечном счете, снижает поле правовой защищенности личности. Состояние занимаемых судебными участками помещений настолько неудовлетворительно, что компрометирует систему правосудия. Большинство участков вообще не имеет подходящих помещений, в результате происходит массовое нарушение принципа гласности судебного разбирательства, поскольку из-за отсутствия необходимой площади процессы из открытых фактически превращаются в закрытые, а доступ к ним вынужденно ограничивается. Штатная численность мировых судей и работников аппарата не соответствует реально необходимому количеству, что вызывает жалобы граждан на неудовлетворительное осуществление правосудия мировыми судьями. Существующее положение по материально-техническому обеспечению мировых судей переводит ситуацию из финансовой плоскости в политическую. Возникающие из-за неудовлетворительного финансирования проблемы касаются десятков тысяч людей, которые теряют веру не только в правосудие, но и в государство, его лидеров, в стремление власти отстаивать законные интересы граждан. Систематическое обновление законодательной базы, повышение роли и значения судебной защиты прав и свобод граждан требуют квалифицированного юридического обеспечения. В этой связи обострились вопросы подготовки кандидатов на должности мировых судей и специалистов для работы на судебных участках, повышения их квалификации, а также теоретического осмысления правоприменительной деятельности. Без решения вопросов организационного обеспечения мировых судей невозможно достижение качественных сдвигов в осуществлении правосудия, это требует серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого подхода к обозначенной проблеме. Целесообразность принятия областной целевой программы "Развитие института мировых судей Ульяновской области" на 2005-2006 годы (далее - Программа) определяется тем, что она позволит обратить особое внимание на вопросы обеспечения деятельности института мировых судей, избежать кризиса в системе, также привлечь дополнительные ресурсы для улучшения работы действующих судебных участков области. 2. Основные цели и задачи Программы Главная цель Программы - развитие и укрепление через институт мировых судей - ветви государственной власти Ульяновской области всей судебной системы, создание условий для осуществления независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод граждан и организаций. Основные задачи Программы: усиление авторитета судебной власти, укрепление независимости и самостоятельности мировых судей, организационно-правовое обеспечение судебных участков; кадровое обеспечение мировых судей и работников аппарата; материально-техническое оснащение судебных участков; информационное обеспечение мировых судей; создание системы профессиональной подготовки и переподготовки работников аппарата мировых судей. Усиление авторитета судебной власти, укрепление независимости и самостоятельности мировых судей, организационно-правовое обеспечение судебных участков Высокий социальный статус мировых судей, авторитет судебной власти и гарантии личной безопасности судей - основополагающие моменты в обеспечении принципа независимости судей, закрепленного в статье 120 Конституции Российской Федерации. В настоящее время остро стоит проблема реальной ответственности за неуважение к суду, в том числе за неисполнение решений мировых судей. Существующие законы в полном объеме не реализуются из-за отсутствия необходимого финансового обеспечения. Необходим механизм соблюдения нормативных правовых актов, способствующих укреплению социального статуса мировых судей и аппарата мирового судьи, повышению престижности работы в судебной системе, авторитета судебной власти и обеспечению личной безопасности судей. Предполагается разработать и внести на рассмотрение Главы администрации области проект распоряжения об увеличении общей численности работников аппарата мировых судей в связи с планируемым созданием института администраторов судебных участков и помощников мировых судей. Кадровое обеспечение мировых судей и работников их аппарата В настоящее время наблюдается нехватка квалифицированных специалистов аппарата судебных участков. В то же время по-прежнему растет число поступающих в суды исковых заявлений, жалоб и обращений о разрешении споров, повышается сложность и трудоемкость рассматриваемых дел. Это ведет к дальнейшей перегрузке мировых судей и работников их аппарата. Введение должностей помощника мирового судьи и администратора судебных участков позволит освободить мировых судей от технической работы и даст им возможность сосредоточиться на осуществлении основной функции - отправлении правосудия. Предлагаемая кадровая политика предусматривает использование сформированного и постоянно пополняющегося резерва работников аппарата мировых судей, их систематическое самообразование и повышение квалификации. Указанные мероприятия повысят уровень профессиональной ответственности, улучшат качество выполнения должностных обязанностей, что будет способствовать материальному стимулированию работников в зависимости от результатов их труда, а также предотвратит текучесть кадров. Повышение заработной платы сотрудникам аппарата мировых судей должно осуществляться одновременно с повышением денежного содержания работников аппарата федеральных судов. Материально-техническое оснащение судебных участков Существующая система и порядок финансирования деятельности мировых судей области не позволяют осуществлять строительство, реконструкцию, ремонт зданий и помещений судебных участков. В 2001- 2003 годах средства из областного бюджета на эти цели не выделялись. В настоящее время 59 судебных участков (89%) располагаются в не приспособленных для осуществления правосудия зданиях. В аварийном состоянии находятся 8 зданий (12%), помещения всех участков нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции, в ряде случаев необходим подбор новых помещений для размещения мировых судей и работников их аппарата. До 2006 года необходимо изменить сложившуюся ситуацию, обеспечить финансирование работ по реконструкции и капитальному ремонту отдельных зданий и помещений участков, а также увеличить расходы на их текущий ремонт. Необходимо обратить внимание на обеспечение каждого судебного участка соответствующими рабочими площадями. При строительстве, реконструкции и капитальном ремонте зданий следует исходить из минимальной потребности 150 кв. метров для размещения одного судебного участка мирового судьи. Во избежание порчи, утраты имущества и необоснованных затрат на его восстановление планируется оснастить участки охранной и противопожарной сигнализацией, металлическими решетками на окнах первых этажей, а в некоторых случаях - и на окнах верхних этажей. Информационное обеспечение мировых судей Современные технологии и высокая нагрузка требуют обеспечить мировых судей компьютерами и другой необходимой оргтехникой, поэтому в период действия Программы планируется компьютеризировать все судебные участки области. Отсутствие целевого финансирования информатизации судебных участков не позволяет использовать современные информационные технологии, применяемые в судопроизводстве. Нехватка на участках оргтехники не дает возможности организовать оперативный обмен информацией, мировые судьи и работники аппарата не имеют доступа к базам данных по действующему законодательству и судебной практике. Необходимо создание компьютерных автоматизированных рабочих мест для судей и ведущих специалистов по делопроизводству, а также локальных вычислительных сетей, оснащенных централизованными и общедоступными информационно-правовыми ресурсами. Информатизация судебных участков мировых судей области позволит обеспечить: оперативную информационно-правовую поддержку правоприменительной деятельности судов; открытость работы всей судебной системы, а также полноту и достоверность информации о деятельности мировых судей; оперативность сбора и оформления судебных документов в процессе подготовки и слушания дел; сокращение сроков рассмотрения дел; доступность информации о действующем законодательстве и судебной практике; своевременный сбор и обработку соответствующих статистических данных, объективный анализ правоприменительной практики; повышение эффективности кадрового, организационного, материально- технического и ресурсного обеспечения деятельности мировых судей; оперативное принятие решений во всех сферах обеспечения судебной деятельности. 3. Система программных мероприятий Эффективность деятельности института мировых судей по удовлетворению общественных потребностей в сфере правосудия зависит в первую очередь от скорейшего решения следующих задач: а) создание механизма эффективного взаимодействия между законодательной, исполнительной и судебной ветвями государственной власти; б) разработка мер государственной поддержки института мировых судей, направленных на создание условий для максимально эффективного удовлетворения общественных потребностей в сфере правосудия; в) создание для мировых судей и работников аппарата системы гарантий, разнообразных форм компенсации и страхования, а также осуществление иных мер социальной защиты, направленных на обеспечение независимости судебной власти. 4. Ресурсное обеспечение Программы В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 15 Закона Ульяновской области "О мировых судьях Ульяновской области" указанные расходы финансируются из областного бюджета Ульяновской области и выделяются в нем отдельной строкой. В силу этого финансирование Программы должно предусматриваться в областном бюджете на соответствующий финансовый год, при этом объемы финансирования могут корректироваться в зависимости от роста цен на товары, работы и услуги, а также соответствующих возможностей бюджета. Финансирование Программы осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика - координатора Программы (отдел по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области). При изменении бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, государственный заказчик уточняет объемы финансирования и мероприятия Программы для ее реализации в установленные сроки. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется государственными заказчиками на основании Закона Ульяновской области от 27.06.1997 N 015-ЗО "О поставках продукции для областных государственных нужд". При этом основным механизмом является заключение государственных контрактов (договоров) с исполнителями отдельных мероприятий Программы. Конкретные поставщики продукции и исполнители работ определяются конкурсной (котировочной) комиссией отдела по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области. Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации Программы и состав ее исполнителей. 6. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения Отдел по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает предложения о приоритетных направлениях развития института мировых судей области и финансировании соответствующих мероприятий на очередной год. При формировании областной адресной инвестиционной программы определяется перечень конкретных объектов, подлежащих финансированию из областного бюджета на соответствующий год. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых подпрограмм, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению координатора Программы. Срок действия Программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока действия Программы более чем на один год разрабатывается новая программа. Отдел по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области организует экспертные проверки хода реализации Программы. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации мероприятий, целевое и эффективное использование средств, а также конечные результаты Программы. По окончании каждого года координатор Программы готовит информацию о реализации программных мероприятий, рациональном использовании финансовых средств, а также о ходе выполнения договоров и соглашений. 7. Оценка эффективности реализации Программы В результате выполнения программных мероприятий (приложение к Программе) предполагается значительно улучшить материально- техническое, организационное, кадровое и финансовое обеспечение деятельности мировых судей, создать надлежащие условия для осуществления ими независимого правосудия, что в конечном результате улучшит культуру и качество обслуживания граждан Ульяновской области на судебных участках. Приложение к Программе Основные мероприятия по реализации Программы 1. Мероприятия материально-технического и финансового характера ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Ответственные | Объем | | п/п | | исполнители | финансирования | | | | | (тыс. руб.) | | | | |---------------------| | | | | 2005 год | 2006 год | |-------+----------------------------------------+----------------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+----------------------------------------+----------------+----------+----------| | 1.1. | Проведение текущего ремонта помещений | | | | | | судебных участков: | | | 50,0 | | | Базарносызганского района | | 150,0 | 50,0 | | | города Барыша, Барышского района | | | 130,0 | | | Вешкаймского района | | 250,0 | 50,0 | | | города Димитровграда | | | 50,0 | | | Инзенского района | Отдел по | | 50,0 | | | Карсунского района | обеспечению | 150,0 | 50,0 | | | Кузоватовского района | деятельности | | 50,0 | | | Майнского района | мировых судей | | 50,0 | | | Мелекесского района | Ульяновской | | 50,0 | | | Николаевского района | области | | 50,0 | | | Новомалыклинского района | | 100,0 | 50,0 | | | Новоспасского района | | 100,0 | 50,0 | | | города Новоульяновска | | 150,0 | 50,0 | | | Павловского района | | 150,0 | 50,0 | | | Радищевского района | | | | | | Сенгилеевского района | | 1000,0 | | | | Старомайнского района | | 250,0 | 50,0 | | | Старокулаткинского района | | | 100,0 | | | Сурского района | | | 220,0 | | | Тереньгульского района | | | | | | Ульяновского района | | | | | | Цильнинского района | | | | | | Чердаклинского района | | | | | | Железнодорожного района г. Ульяновска | | | | | | Заволжского района г. Ульяновска | | | | | | Засвияжского района г. Ульяновска | | | | | | Ленинского района г. Ульяновска | | | | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | Всего: | 2300,0 | 1200,0 | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | 1.2. | Приобретение для судебных участков | Отдел по | | | | | оргтехники (шт.): | обеспечению | 1725,0 | 1650,0 | | | компьютеры - 135 | деятельности | 650,0 | 650,0 | | | копировальные аппараты - 52 | мировых судей | 90,0 | 90,0 | | | факсы - 36 | Ульяновской | | | | | | области | | | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | Всего: | 2465,0 | 2390,0 | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | 1.3. | Осуществление ремонта имеющейся на | Отдел по | 200,0 | 200,0 | | | судебных участках оргтехники | обеспечению | | | | | | деятельности | | | | | | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+----------+----------| | 1.4. | Оснащение охранной и противопожарной | | | | | | сигнализацией судебных участков: | | | 50,0 | | | Базарносызганского района | | 80,0 | 50,0 | | | города Барыша, Барышского района | | | 150,0 | | | Вешкаймского района | | 80,0 | | | | города Димитровграда | | 80,0 | 50,0 | | | Инзенского района | Отдел по | 80,0 | | | | Карсунского района | обеспечению | 80,0 | | | | Кузоватовского района | деятельности | 50,0 | 50,0 | | | Майнского района | мировых судей | 50,0 | | | | Мелекесского района | Ульяновской | 50,0 | | | | Николаевского района | области | 50,0 | | | | Новомалыклинского района | | 50,0 | 50,0 | | | Новоспасского района | | 50,0 | 100,0 | | | города Новоульяновска | | 50,0 | 50,0 | | | Павловского района | | 50,0 | 80,0 | | | Радищевского района | | 50,0 | 150,0 | | | Сенгилеевского района | | | 150,0 | | | Старокулаткинского района | | 150,0 | | | | Старомайнского района | | 150,0 | | | | Сурского района | | | | | | Тереньгульского района | | | | | | Ульяновского района | | | | | | Цильнинского района | | | | | | Чердаклинского района | | | | | | Железнодорожного района г. Ульяновска | | | | | | Заволжского района г. Ульяновска | | | | | | Засвияжского района г. Ульяновска | | | | | | Ленинского района г. Ульяновска | | | | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | Всего: | 1150,0 | 930,0 | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | 1.5. | Оборудование залов заседаний на | | | | | | судебных участках: | | 40,0 | | | | Базарносызганского района | | 60,0 | | | | города Барыша, Барышского района | | 60,0 | 40,0 | | | Вешкаймского района | | | 40,0 | | | города Димитровграда | | 40,0 | 40,0 | | | Инзенского района | Отдел по | | 40,0 | | | Карсунского района | обеспечению | 40,0 | 40,0 | | | Кузоватовского района | деятельности | 40,0 | | | | Майнского района | мировых судей | 40,0 | 40,0 | | | Мелекесского района | Ульяновской | | 40,0 | | | Николаевского района | области | 40,0 | 40,0 | | | Новомалыклинского района | | 40,0 | 40,0 | | | Новоспасского района | | 60,0 | 40,0 | | | города Новоульяновска | | 40,0 | | | | Павловского района | | 40,0 | | | | Радищевского района | | 60,0 | | | | Сенгилеевского района | | 60,0 | | | | Старокулаткинского района | | 60,0 | | | | Старомайнского района | | 60,0 | | | | Сурского района | | | | | | Тереньгульского района | | | | | | Ульяновского района | | | | | | Цильнинского района | | | | | | Чердаклинского района | | | | | | Железнодорожного района | | | | | | г. Ульяновска | | | | | | Заволжского района г. Ульяновска | | | | | | Засвияжского района г. Ульяновска | | | | | | Ленинского района г. Ульяновска | | | | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | Всего: | 780,0 | 400,0 | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | 1.6. | Оборудование и ремонт на судебных | Отдел по | 300,0 | 300,0 | | | участках архивных помещений | обеспечению | | | | | | деятельности | | | | | | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+----------+----------| | 1.7. | Приобретение государственной симво- | Отдел по | | | | | лики (шт.): | обеспечению | | | | | Государственный герб | деятельности | 171,6 | | | | Российской Федерации - 132 | мировых судей | 39,6 | 171,6 | | | Государственный флаг | Ульяновской | | 39,6 | | | Российской Федерации - 132 | области | | | | | Герб Ульяновской области - 132 | | | | | | Флаг Ульяновской области - 132 | | | | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | Всего: | 211,2 | 211,2 | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | 1.8. | Осуществление оплаты содержания поме- | Отдел по | 3100,0 | 3700,0 | | | щений судебных участков (аренда, ком- | обеспечению | | | | | мунальные услуги) | деятельности | | | | | | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+----------+----------| | 1.9. | Осуществление оплаты услуг связи | Отдел по | 1400,0 | 1700,0 | | | (телефонные переговоры, знаки почто- | обеспечению | | | | | вой оплаты и т.д.) | деятельности | | | | | | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+----------+----------| | 1.10. | Обеспечение судебных участков инвен- | Отдел по | 3200,0 | 2800,0 | | | тарем и прочими расходными материа- | обеспечению | | | | | лами | деятельности | | | | | | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+----------+----------| | 1.11. | Приобретение сейфов и металлических | Отдел по | | | | | шкафов для хранения дел (шт.): | обеспечению | 180,0 | 180,0 | | | сейфы - 60 | деятельности | 243,0 | 243,0 | | | металлические шкафы -108 | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | Всего: | 423,0 | 423,0 | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | 1.12. | Приобретение офисной мебели для миро- | Отдел по | 2400,0 | 1200,0 | | | вых судей и работников судебных учас- | обеспечению | | | | | тков | деятельности | | | | | | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+----------+----------| | 1.13. | Приобретение и обновление: | Отдел по | | | | | комментируемых кодексов, | обеспечению | 250,0 | 350,0 | | | программных средств "Консультант+", | деятельности | 300,0 | 350,0 | | | периодических изданий, | мировых судей | 50,0 | 80,0 | | | другой юридической литературы | Ульяновской | 120,0 | 180,0 | | | | области | | | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | Всего: | 720,0 | 960,0 | |-----------------------------------------------------------------+----------+----------| | 1.14. | Информатизация судебных участков | Отдел по | 200,0 | 400,0 | | | (электронная почта, Интернет) | обеспечению | | | | | | деятельности | | | | | | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+---------------------------------------------------------+----------+----------| | | Итого: | 18849,2 | 16814,2 | ----------------------------------------------------------------------------------------- 2. Мероприятия организационно-правового и кадрового характера ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Ответственные | Срок | Объем | | п/п | | исполнители | исполнения | финансиро- | | | | | | вания | | | | | | (тыс. руб) | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.1. | Анализ нагрузки на мировых судей, | Отдел по | Ежегодно | - | | | внесение изменений в Закон Ульянов- | обеспечению | | | | | ской области "Об общем числе мировых | деятельности | | | | | судей и создании судебных участков в | мировых судей | | | | | в Ульяновской области" | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.2. | Разработка законопроекта "О внесении | Отдел по | 1-е полу- | - | | | изменений в Федеральный закон "Об об- | обеспечению | годие | | | | щем числе мировых судей и количестве | деятельности | 2005 года | | | | судебных участков в субъектах Россий- | мировых судей | | | | | ской Федерации" (в части увеличения | Ульяновской | | | | | числа мировых судей в Ульяновской | области | | | | | области) | по согласова- | | | | | | нию с управ- | | | | | | лением Судеб- | | | | | | ного департа- | | | | | | мента при | | | | | | Верховном Су- | | | | | | де Российской | | | | | | Федерации в | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.3. | Подготовка ежегодной информации о | Отдел по | Ежегодно | - | | | работе мировых судей, аппарата судеб- | обеспечению | до 25 | | | | ных участков и отдела по обеспечению | деятельности | января | | | | деятельности мировых судей Ульянов- | мировых судей | | | | | ской области | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.4. | Разработка и утверждение Программы | Отдел по | 1-е полу- | - | | | взаимодействия управления Судебного | обеспечению | годие | | | | департамента при Верховном Суде Рос- | деятельности | 2005 года | | | | сийской Федерации в Ульяновской об- | мировых судей | | | | | ласти и отдела по обеспечению деяте- | Ульяновской | | | | | льности мировых судей Ульяновской | области | | | | | области | по согласова- | | | | | | нию с управ- | | | | | | лением Судеб- | | | | | | ного департа- | | | | | | мента при | | | | | | Верховном Су- | | | | | | де Российской | | | | | | Федерации в | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.5. | Освещение основных задач и проблемных | Пресс-служба | Постоянно | - | | | вопросов мировой юстиции в средствах | отдела по | | | | | массовой информации, подготовка пуб- | обеспечению | | | | | ликаций и выступлений на радио и те- | деятельности | | | | | видении | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.6. | Подготовка проекта закона "О внесении | Отдел по | 1-е полу- | - | | | изменений в отдельные законодательные | обеспечению | годие | | | | акты Ульяновской области" в связи с | деятельности | 2005 года | | | | планируемым преобразованием отдела по | мировых судей | | | | | обеспечению деятельности мировых су- | Ульяновской | | | | | дей Ульяновской области в управление, | области | | | | | подготовка проекта постановления | | | | | | Главы администрации области | | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.7. | Проведение учебы, семинаров и совеща- | Отдел по | Ежеквар- | - | | | ний с работниками аппарата мировых | обеспечению | тально | | | | судей | деятельности | | | | | | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | | | | по согласова- | | | | | | нию с управ- | | | | | | лением Судеб- | | | | | | ного департа- | | | | | | мента при | | | | | | Верховном Су- | | | | | | де Российской | | | | | | Федерации в | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.8. | Заключение соглашений о взаимодейст- | Отдел по | Ежегодно | - | | | вии (оказании помощи судебным участ- | обеспечению | | | | | кам) с муниципальными образованиями | деятельности | | | | | области | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.9. | Решение вопроса по оптимизации чис- | Отдел по | 1-е полу- | - | | | ленности аппарата мировых судей с це- | обеспечению | годие | | | | лью введения должностей администра- | деятельности | 2005 года | | | | торов судебных участков и помощников | мировых судей | | | | | мировых судей | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.10. | Краткосрочное повышение квалификации | Отдел по | | - | | | государственных служащих: | обеспечению | 2005 год | 80,0 | | | отдел по обеспечению деятельности | деятельности | 2006 год | 100,0 | | | мировых судей Ульяновской области, | мировых судей | 2005 год | 40,0 | | | ведущие специалисты по делопроиз- | Ульяновской | 2006 год | 50,0 | | | водству судебных участков, | области | 2005 год | 40,0 | | | секретари судебного заседания | | 2006 год | 50,0 | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.11. | Проведение аттестации государственных | Отдел по | 2-е полу- | - | | | служащих аппарата мировых судей | обеспечению | годие | | | | | деятельности | 2006 года | | | | | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.12. | Разработка Положения о проведении | Отдел по | 1-е полу- | - | | | конкурса профессионального мастерст- | обеспечению | годие | | | | ва на звания "Лучший ведущий специа- | деятельности | 2005 года | | | | лист по делопроизводству", "Лучший | мировых судей | | | | | секретарь судебного заседания", | Ульяновской | | | | | "Лучший экспедитор судебного участка" | области | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.13. | Проведение конкурсов профессионально- | Отдел по | Ежегодно | - | | | го мастерства среди работников аппа- | обеспечению | до 1 марта | | | | рата мировых судей | деятельности | | | | | | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области, | | | | | | старшие миро- | | | | | | вые судьи | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.14. | Разработка анкет и тестов при реше- | Отдел по | Каждое | - | | | нии вопросов по кадровому отбору | обеспечению | полугодие | | | | персонала для работы на судебных | деятельности | | | | | участках | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области, | | | | | | старшие миро- | | | | | | вые судьи | | | |-------+----------------------------------------+----------------+------------+-------------| | 2.15. | Проведение иных мероприятий по дол- | Структурные | Постоянно | - | | | госрочным и среднесрочным планам ра- | подразделения | в период | | | | боты отдела по обеспечению деятель- | отдела по | действия | | | | ности мировых судей Ульяновской обла- | обеспечению | Программы | | | | сти | мировых судей | | | | | | Ульяновской | | | | | | области | | | |-----------------------------------------------------------------+------------+-------------| | Итого: | - | 360,0 | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания. 1. В Программу не включены расходы по денежному содержанию работников судебных участков и отдела по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области, которые корректируются при изменении оплаты труда государственных служащих Ульяновской области. 2. Расходы на реализацию настоящей Программы на 2005-2006 годы уточняются при подготовке бюджета Ульяновской области на соответствующий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|