Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 26.11.2007 № 426ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 ноября 2007 г. N 426 г. Ульяновск О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 05.04.2007 N 114 Правительство Ульяновской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 05.04.2007 N 114 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ульяновской области" следующие изменения: 1.1. Подпункт 3.2 пункта 3 признать утратившим силу. 1.2. В пункте 5 слова "Министра финансов Ульяновской области Пантелеева А.Ю." заменить словами "первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Козина В.П.". 1.3. Порядок ведения реестра расходных обязательств Ульяновской области изложить в следующей редакции: "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ульяновской области от 5 апреля 2007 г. N 114 ПОРЯДОК ведения реестра расходных обязательств Ульяновской области 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует ведение реестра расходных обязательств Ульяновской области. 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия: расходные обязательства Ульяновской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Ульяновской области или действующего от ее имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет); реестр расходных обязательств Ульяновской области - используемый при составлении проекта областного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств; субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, возглавляемые Правительством Ульяновской области, Законодательное Собрание Ульяновской области, Избирательная комиссия Ульяновской области, Управление внутренних дел по Ульяновской области, служба по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области; реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, включая обязательства подведомственных субъекту бюджетного планирования учреждений; бюджет действующих обязательств Ульяновской области - ассигнования, необходимые для исполнения действующих расходных обязательств Ульяновской области в плановом периоде (с распределением по годам). Иные понятия применяются в настоящем Порядке в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Реестр расходных обязательств Ульяновской области используется для формирования прогнозируемого объема расходов областного бюджета при составлении среднесрочного финансового плана Ульяновской области, а также проекта закона Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Расходные обязательства Ульяновской области, не включенные в реестр расходных обязательств Ульяновской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств Ульяновской области при составлении среднесрочного финансового плана Ульяновской области и проекта закона Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Субъекты бюджетного планирования ежегодно по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, представляют в Министерство финансов Ульяновской области: реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (плановый) - в сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области; реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (уточненный) - в сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области. В случае несоответствия представленных субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство финансов Ульяновской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования должен быть представлен в Министерство финансов Ульяновской области в пятидневный срок с даты возврата. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Excel, а также заносится в автоматизированную систему АЦК - Планирование "Ульяновск" (Special). 5. Министерство финансов Ульяновской области осуществляет свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также формирование (обновление) реестра расходных обязательств Ульяновской области. Министерство финансов Ульяновской области осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств Ульяновской области и архивирование соответствующего состояния реестра расходных обязательств Ульяновской области в электронной и печатной формах. 6. Ведение реестра расходных обязательств Ульяновской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Ульяновской области, обновления и (или) исключения этих сведений. Каждый вновь принятый закон, иной нормативный правовой акт, договор или соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства Ульяновской области, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств Ульяновской области. 7. Реестр расходных обязательств Ульяновской области подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов Ульяновской области (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне). Приложение к Порядку РЕЕСТР расходных обязательств субъекта бюджетного планирования. код и наименование субъекта бюджетного планирования ------T---------------------------T------T---------------------------------------------T-------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦Наименование полномочия,¦ Код ¦ Нормативное правовое регулирование, ¦ Объем средств на исполнение расходного ¦ Примечание¦ ¦ п/п ¦расходного обязательства ¦бюд- ¦ определяющее финансовое обеспечение и ¦ обязательства (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетной¦ порядок расходования средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клас- +----------------------T----------------------+---------T----------T------------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦сифи- ¦нормативные правовые ¦нормативные правовые ¦отчетный ¦ текущий ¦ очередной ¦плановый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации ¦ акты, договоры, ¦ акты, договоры, ¦финансо- ¦финансовый¦ финансовый ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Р3, ¦соглашения Российской ¦соглашения Ульяновской¦вый год ¦ год ¦ год +----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ПР) ¦ Федерации ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦фи- ¦фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T------+-------T-------T------+----T----+ ¦ ¦нан-¦нан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наиме- ¦номер ¦дата ¦наиме- ¦номер ¦дата ¦зап-¦фак-¦ ¦ ¦со- ¦со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нование¦статьи,¦вступ-¦нование¦статьи,¦вступ-¦ла- ¦ти- ¦ ¦ ¦вый ¦вый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и рек- ¦части, ¦ления ¦и рек- ¦части, ¦ления ¦ни- ¦чес-¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦визиты ¦пункта,¦в силу¦визиты ¦пункта,¦в силу¦ро- ¦ки ¦ ¦ ¦+ 1 ¦+ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норма- ¦подпун-¦и срок¦норма- ¦подпун-¦и срок¦ван-¦ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивного¦кта, ¦дейст-¦тивного¦кта, ¦дейст-¦но ¦пол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право- ¦абзаца ¦вия ¦право- ¦абзаца ¦вия ¦ ¦нено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого ¦ ¦ ¦вого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акта ¦ ¦ ¦акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ 1. ¦Расходные обязательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникшие в результате при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нятия нормативных правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов субъекта Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, заключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров (соглашений) по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметам совместного веде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Российской Федерации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦оплата труда и начисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦приобретение услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦поступление нефинансовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦1... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦оплата труда и начисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦приобретение услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦поступление нефинансовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦безвозмездные и безвозвра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦обслуживание долговых обя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦погашение долговых обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦поступление финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ 2. ¦Расходные обязательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникшие в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятия нормативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметам ведения субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ 3. ¦Расходные обязательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникшие в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятия нормативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусматривающих предос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавление из бюджета субъек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных трансфертов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным образованиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на исполнение делегирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных полномочий и дотаций на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выравнивание бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ 4. ¦Расходные обязательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникшие в результате при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нятия нормативных правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов субъекта Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, предусматриваю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих реализацию субъектом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делегированных полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+-----------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+---------------------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+----+----+----------+------------+----+----+------------ Подпись ________________________________". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор - Председатель Правительства Ульяновской области С.И.Морозов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|