Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 23.01.2007 № 1/17ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 января 2007 г. N 1/17 г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 11.12.2007 г. N 28/462 Об утверждении положения о Министерстве здравоохранения и социальной поддержки населения Ульяновской области В соответствии со статьей 6 Закона Ульяновской области от 09.06.2005 N 043-ЗО "О Правительстве Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоохранения и социальной поддержки населения Ульяновской области. 2. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Ульяновской области от 23.05.2005 N 113 "О Департаменте здравоохранения и фармации администрации Ульяновской области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Козина В.П. Губернатор - Председатель Правительства Ульяновской области С.И.Морозов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ульяновской области от 23 января 2007 г. N 1/17 ПОЛОЖЕНИЕ О Министерстве здравоохранения и социальной поддержки населения Ульяновской области Настоящее Положение определяет правовой статус, полномочия, права, организацию деятельности Министерства здравоохранения и социальной поддержки населения Ульяновской области. I. Общие положения 1. Министерство здравоохранения и социальной поддержки населения Ульяновской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, возглавляемым Правительством Ульяновской области, осуществляющим проведение единой государственной политики, нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социальной поддержки населения Ульяновской области. 2. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Департамента здравоохранения и фармации Ульяновской области и Департамента социальной защиты населения Ульяновской области. 3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, правовыми актами Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, а также настоящим Положением. 4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Ульяновской области, органами местного самоуправления, территориальным фондом обязательного медицинского страхования населения Ульяновской области, государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области, государственным учреждением - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями. 5. Министерство финансируется из областного бюджета Ульяновской области. Предельная штатная численность и фонд оплаты труда работников Министерства утверждаются Правительством Ульяновской области. 6. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков и Федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки установленного образца, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 7. Место нахождения Министерства: 432051, город Ульяновск, улица Федерации, дом 60. II. Полномочия 8. Министерство осуществляет следующие полномочия: 8.1. Вносит в Правительство Ульяновской области проекты нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, иные документы, по которым требуется решение Правительства Ульяновской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему Департамента здравоохранения и фармации Ульяновской области и Департамента социальной защиты населения Ульяновской области, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства. 8.2. Разрабатывает меры, направленные на реализацию законодательства в сфере здравоохранения и социальной поддержки населения Ульяновской области; осуществление контроля за деятельностью подведомственных организаций, осуществляющих реализацию законодательства в сфере здравоохранения и социальной поддержки населения Ульяновской области. 8.3. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 8.4. В области здравоохранения: готовит ежегодный доклад о состоянии здоровья населения Ульяновской области; определяет основные направления развития здравоохранения Ульяновской области, изучает состояние здоровья населения Ульяновской области, разрабатывает мероприятия по охране здоровья, предупреждению, своевременному выявлению, эффективному лечению заболеваний и восстановлению трудоспособности больных; проводит в установленном порядке согласование проектов областных целевых и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья населения Ульяновской области; разрабатывает предложения в области обеспечения организаций здравоохранения, аптечных организаций, граждан лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения, участвует в их реализации; разрабатывает предложения в области обязательного и добровольного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством, участвует в их реализации; обеспечивает выполнение обязательств Ульяновской области, вытекающих из договоров и соглашений Ульяновской области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и иностранными государствами, в сфере охраны здоровья и лекарственного обеспечения; координирует в пределах своей компетенции действия всех формирований службы медицины катастроф на территории Ульяновской области. 8.5. В области социальной поддержки населения Ульяновской области: осуществляет контроль за правильностью назначения, выплаты и перерасчетов государственных выплат, целевым расходованием соответствующих денежных средств, выделяемых Департаменту социальной защиты населения Ульяновской области; координирует и контролирует деятельность учреждений социального обслуживания населения Ульяновской области; определяет приоритеты в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов и граждан пожилого возраста, повышение доступности и качества социальных услуг и мер социальной поддержки, повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на развитие социального обслуживания, привлечение внебюджетных источников его финансирования; координирует разработку областных целевых программ, обеспечивает реализацию федеральных и областных целевых программ по социальной поддержке пожилых граждан и инвалидов; контролирует реализацию социальных гарантий, установленных для пожилых граждан и инвалидов законодательством; взаимодействует и оказывает организационную помощь общественным объединениям инвалидов и ветеранов в их деятельности. 8.6. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства, детства и охраны здоровья матери, отца и ребенка: разрабатывает предложения по решению проблем, связанных с материнством, семьей и детством, координирует работу подведомственных служб и учреждений семьи, материнства, детства и родовспоможения; осуществляет контроль за выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья матери, отца, ребенка; разрабатывает предложения, направленные на укрепление здоровья детей, беременных женщин и кормящих матерей; организует отдых и оздоровление детей, нуждающихся в особой заботе государства; организует проведение социально значимых мероприятий, направленных на укрепление статуса семьи, обеспечение демографической безопасности, повышение авторитета материнства и отцовства. 8.7. В области кадровой политики в Министерстве и организациях и учреждениях, подведомственных Министерству: разрабатывает кадровую политику; разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Ульяновской области, образовательными учреждениями программы кадрового обеспечения; организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; формирует кадровый резерв на выдвижение; осуществляет аттестацию работников; согласовывает направление специалистов для стажировки и обмена опытом работы за пределы Российской Федерации; организует проведение международных конференций, семинаров, симпозиумов, прием зарубежных делегаций для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства; представляет в установленном порядке работников к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и поощрению. 8.8. В области мобилизационной подготовки, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций: планирует и организует мероприятия по защите работников Министерства и подведомственных учреждений от чрезвычайных ситуаций; организует и обеспечивает мероприятия гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации в организациях, учреждениях, подведомственных Министерству, и осуществляет контроль за их исполнением; проводит работу по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве. 8.9. В области охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий: анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в подведомственных Министерству организациях и учреждениях, осуществляет контроль за принимаемыми мерами по их профилактике; осуществляет контроль за соблюдением социальных гарантий, установленных государством, работникам в подведомственных Министерству организациях и учреждениях; организует обучение, проверку знаний и повышение квалификации по вопросам охраны труда работников организаций и учреждений, подведомственных Министерству. 8.10. Организует разработку и внедрение современных информационных технологий, создание отраслевых автоматизированных систем обработки информации; обеспечивает бесперебойное функционирование средств автоматизации в органах здравоохранения и социальной поддержки населения Ульяновской области. 8.11. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 8.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 8.13. Обеспечивает публикацию материалов о состоянии здоровья граждан и мерах социальной поддержки населения Ульяновской области, деятельности организаций и учреждений, подведомственных Министерству, в средствах массовой информации. 8.14. Подготавливает справочные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, по запросам должностных лиц Правительства Ульяновской области и Администрации Губернатора Ульяновской области, участвующих в работе комиссий, проведении совещаний, семинаров и иных мероприятий. 8.15. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства. 8.16. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены законодательством. 9. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 9.1. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы и сведения, необходимые для принятия решения по отнесенным к компетенции Министерства вопросам. 9.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов. 9.3. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 9.4. Заслушивать на коллегии, советах, совещаниях представителей подведомственных организаций и учреждений по вопросам организации работы, соблюдения действующего законодательства, методик, технологий, указаний, распоряжений, отчетов о проделанной работе. III. Организация деятельности 10. Министерство возглавляет Министр здравоохранения и социальной поддержки населения Ульяновской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ульяновской области. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Министр имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Ульяновской области по представлению Министра. Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Ульяновской области. В отсутствие Министра его обязанности исполняет заместитель Министра, о чем Министр издает соответствующий приказ. 11. Министр: 11.1. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства. 11.2. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству организаций и учреждений, заключает, изменяет, расторгает с указанными работниками служебные контракты (трудовые договоры), согласно законодательству. 11.3. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с ее прохождением в Министерстве. 11.4. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Ульяновской области фонда оплаты труда и предельной штатной численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области. 11.5. Утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству Департамента здравоохранения и фармации Ульяновской области и Департамента социальной защиты населения Ульяновской области, а также отчеты об их исполнении. 11.6. Вносит в Правительство Ульяновской области по представлению директоров подведомственных Министерству Департамента здравоохранения и фармации Ульяновской области и Департамента социальной защиты населения Ульяновской области проекты положений о Департаменте здравоохранения и фармации Ульяновской области и Департаменте социальной защиты населения Ульяновской области, предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников Департамента здравоохранения и фармации Ульяновской области и Департамента социальной защиты населения Ульяновской области. 11.7. Вносит в Правительство Ульяновской области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности директора Департамента здравоохранения и фармации Ульяновской области и директора Департамента социальной защиты населения Ульяновской области. 11.8. Представляет в Правительство Ульяновской области в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций и учреждений, подведомственных Министерству. 11.9. Дает поручения подведомственным Министерству Департаменту здравоохранения и фармации Ульяновской области и Департаменту социальной защиты населения Ульяновской области и контролирует их исполнение. 11.10. Применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с законодательством. 11.11. Участвует в заседаниях Правительства Ульяновской области. 11.12. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех организациях. 11.13. Проводит прием населения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 11.14. Издает распоряжения по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства, имеющие ненормативный характер. 11.15. Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовую документацию. 11.16. Выполняет требования законодательства Российской Федерации по охране труда. 11.17. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.18. Несет персональную ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и доступ конкретных лиц и работников к этим сведениям. IV. Реорганизация и ликвидация 12. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|