Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ульяновской области от 11.07.2007 № 41ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 11 июля 2007 г. N 41 г. Ульяновск О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской области на 2007-2008 годы (В редакции Постановлений Губернатора Ульяновской области от 27.12.2007 г. N 98; от 15.02.2008 г. N 8) В целях повышения эффективности государственной гражданской службы, развития и совершенствования местного самоуправления, максимальной реализации личностных возможностей государственных гражданских и муниципальных служащих, в соответствии со статьями 62, 63 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" постановляю: 1. Установить, что: 1.1. Планомерная работа по повышению профессионального уровня государственных гражданских служащих Ульяновской области является одним из основных направлений кадровой политики Ульяновской области. 1.2. До образования государственного органа по управлению государственной службой Ульяновской области функция по организации исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Ульяновской области осуществляется Правительством Ульяновской области. (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области от 15.02.2008 г. N 8) 1.3. Координацию деятельности по формированию, размещению и исполнению государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировки государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской области осуществляет управление государственной службы и кадров Правительством Ульяновской области. (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области от 15.02.2008 г. N 8) 2. Управлению государственной службы и кадров Правительством Ульяновской области: (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области от 15.02.2008 г. N 8) 2.1. Систематически изучать потребности в дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих. 2.2. Совместно с управлением развития местного самоуправления Правительства Ульяновской области изучать потребности в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих. (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области от 15.02.2008 г. N 8) 2.3. Разрабатывать правовые акты Ульяновской области по вопросам дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих. 2.4. Обеспечивать организационное и методическое руководство системой дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих. (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области от 15.02.2008 г. N 8) 2.5. Ежегодно формировать заказ Ульяновской области на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих на основе заявок от государственных органов по форме согласно приложению N 1, представляемых не позднее 1 марта года, предшествующего планируемому. 2.6. Обеспечивать размещение, организацию и контроль исполнения заказа Ульяновской области на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих с использованием для этих целей возможностей российских и зарубежных образовательных учреждений. 2.7. Совместно с образовательными учреждениями разрабатывать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих применительно к характеру государственной гражданской и муниципальной службы и должностному уровню слушателей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дополнительного профессионального образования. (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области от 15.02.2008 г. N 8) 2.8. Координировать взаимодействие органов исполнительной власти Ульяновской области с образовательными учреждениями по проведению практики и стажировки студентов в государственных органах Ульяновской области. (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области от 15.02.2008 г. N 8) 2.9. Обеспечивать организацию необходимых мероприятий по участию государственных органов Ульяновской области, государственных гражданских служащих Ульяновской области в федеральных программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации. 3. Утвердить: 3.1. Формы и периодичность обучения государственных гражданских служащих Ульяновской области в системе дополнительного профессионального образования (приложение N 2). 3.2. Перечень приоритетных направлений по программам переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Ульяновской области (приложение N 3). 4. Возложить на руководителей органов исполнительной власти Ульяновской области персональную ответственность за дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих. 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ульяновской области от 27.12.2007 г. N 98) 6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; 6.1. При формировании бюджетов муниципальных образований на соответствующий год предусматривать выделение средств на повышение квалификации муниципальных служащих в размере до двух процентов расходов на оплату труда. 6.2. Использовать при подготовке муниципальных служащих рекомендуемые направления повышения квалификации муниципальных служащих Ульяновской области (приложение N 4). 6.3. При проведении мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих руководствоваться положениями, утверждёнными настоящим постановлением. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя аппарата Правительства Ульяновской области Опенышеву С.В. (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области от 15.02.2008 г. N 8) Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Губернатора Ульяновской области от 11 июля 2007 г. N 41 ЗАЯВКА на обучение государственных гражданских служащих по образовательным программам дополнительного профессионального образования ______________________________________________________________________ (наименование государственного органа) на _________ год |——————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Штатная численность | Количество государственных гражданских служащих, направляемых | Объём средств, предусмотренных в областном | | категории и | государственных | на обучение | бюджете Ульяновской области | | группы | гражданских служащих | (человек) | (тыс. рублей) | | должностей | (человек) | | | |государствен- | | | | | ной граждан- | | | | | ской службы |———————|——————————————|———————|—————————————-———————————-————————————————-—————————-————————-----|———————|————————————————————————————————————————| | | всего | в том числе | всего | в том числе по образовательным программам | всего | в том числе на | | | | впервые | |-------------|-----------|----------------|---------|-------------| |---------|-------|-------|--------------| | | |поступивших на| | профессио- | повышения квалификации |стажиров-| дополнитель-| | профес- | повы- | ста- |дополнитель- | | | |государствен- | | нальной |-----------|----------------| ки | ного профес-| | сиональ-| шение | жи- | ное профес- | | | | ную граждан- | | подготовки | всего | в том числе | | сионального | | ную | квали-| ровку | сиональное | | | |скую службу в | | | | впервые посту- | | образования | | пере | фика- | |образование за| | | |предшествующем| | | | пивших на госу-| | за пределами| | подго- | ции | | пределами | | | | году | | | |дарственную слу-| | территории | | товку | | | территории | | | | | | | |жбу в предшест- | | Российской | | | | | Российской | | | | | | | | вующем году | | | | | | | Федерации | |——————————————|———————|——————————————|———————|—————————————|———————————|————————————————|—————————|—————————————|———————|—————————|———————|———————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————|——————————————|———————|—————————————|———————————|————————————————|—————————|—————————————|———————|—————————|———————|———————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————|——————————————|———————|—————————————|———————————|————————————————|—————————|—————————————|———————|—————————|———————|———————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————|——————————————|———————|—————————————|———————————|————————————————|—————————|—————————————|———————|—————————|———————|———————|——————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Губернатора Ульяновской области от 11 июля 2007 г. N 41 ФОРМЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ обучения государственных гражданских служащих Ульяновской области в системе дополнительного профессионального образования |————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————| | Вид обучения | Продолжительность обучения | Периодичность | |————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Профессиональная|Свыше 500 часов аудиторных|По результатам аттестации. | |переподготовка |занятий с выдачей диплома о|При назначении на вышестоящую| | |профессиональной переподготовке|должность. | | |с правом выполнения нового вида|При включении в резерв на| | |профессиональной деятельности |замещение вышестоящей должности| |————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Повышение |Длительное от 100 до 500 учебных|По мере необходимости | |квалификации |часов с выдачей свидетельства о| | | |повышении квалификации | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Тематические и проблемные|По мере необходимости | | |семинары от 72 до 100 учебных| | | |часов с выдачей удостоверения о| | | |краткосрочном повышении| | | |квалификации | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Краткосрочное не менее 72|Не реже одного раза в три года | | |учебных часов с выдачей| | | |удостоверения о краткосрочном| | | |повышении квалификации | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Специализированные семинары до|По мере необходимости | | |72 часов с выдачей удостоверения| | | |учебного центра о краткосрочном| | | |повышении квалификации | | |————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Стажировка |По индивидуальным планам|Для изучения передового опыта| | |(заданиям) |работы, в том числе за рубежом.| | | |В целях практического| | | |закрепления знаний, полученных| | | |при обучении по программам| | | |профессиональной переподготовки| | | |и повышения квалификации | |————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————| Примечания. 1. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации проводятся с полным, частичным отрывом или без отрыва от государственной гражданской службы. 2. Направление государственных гражданских служащих на стажировку производится с полным или частичным отрывом от работы в порядке и на условиях, устанавливаемых распорядительными документами о командировании. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Губернатора Ульяновской области от 11 июля 2007 г. N 41 ПЕРЕЧЕНЬ приоритетных направлений по программам переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Ульяновской области |—————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————| | Направление | Программа | Категория слушателей | |—————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————| |Государственное и|1. Административная реформа |Государственные гражданские | |муниципальное |и проблемы государственного |служащие категории | |управление |управления Ульяновской |«руководители» органов | | |области |государственной власти | | | |Ульяновской области | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |2. Кадровая политика в |Руководители органов | | |условиях административной |государственной власти | | |реформы |Ульяновской области | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |3. Социальная политика |Государственные гражданские | | |Ульяновской области |служащие категории | | | |«специалисты» государственных| | | |органов Ульяновской области | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |4. Государственное и |Государственные гражданские | | |муниципальное управление |служащие категории | | | |«специалисты» органов | | | |государственной власти | | | |Ульяновской области | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |5. Стандартизация и |Руководители и специалисты | | |регламентация |структурных подразделений | | |государственных услуг |органов государственной | | | |власти Ульяновской области | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |6. Информационно- |Руководители и специалисты | | |аналитическое сопровождение |органов государственной | | |работы органов |власти Ульяновской области | | |государственной власти | | | |Ульяновской области | | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |7. Организация аналитической|Руководители органов | | |и прогнозной деятельности в |государственной власти | | |исполнительных органах |Ульяновской области | | |государственной власти | | | |Ульяновской области | | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |8. Прогнозирование |Руководители органов | | |социально – политической |государственной власти | | |ситуации в регионе |Ульяновской области | |—————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————| |Финансы и кредит |1. Реформирование |Руководители и специалисты | | |государственных финансов |органов государственной | | |Ульяновской области |власти Ульяновской области | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |2. Управление финансами в |Специалисты структурных | | |бюджетных учреждениях и |подразделений органов | | |организациях |государственной власти | | | |Ульяновской области | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |3. Финансово – экономическая|Руководители органов | | |политика Ульяновской |государственной власти | | |области |Ульяновской области | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |4. Развитие бюджетных |Руководители и специалисты | | |правоотношений на территории|органов государственной | | |субъекта Российской |власти Ульяновской области | | |Федерации | | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |5. Региональная финансовая |Специалисты органов | | |политика |государственной власти | | | |Ульяновской области | |—————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————| |Юриспруденция |1. Развитие правовой базы |Руководители и специалисты | | |государственной гражданской |органов государственной | | |службы Ульяновской области |власти Ульяновской области | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |2. Правовые основы местного |Руководители и специалисты | | |самоуправления |органов государственной | | | |власти Ульяновской области | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |3. Правовое обеспечение |Руководители органов | | |управленческой деятельности |государственной власти | | |органов государственной |Ульяновской области | | |власти Ульяновской области | | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | |4. Нормотворчество как форма|Специалисты органов | | |государственной |государственной власти | | |деятельности |Ульяновской области | |—————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к постановлению Губернатора Ульяновской области от 11 июля 2007 г. N 41 ПЕРЕЧЕНЬ приоритетных направлений повышения квалификации муниципальных служащих Ульяновской области |—————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————| | Направление | Программа | Категория слушателей | |—————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————| |Юриспруденция |1. Правовые основы местного |Руководители и специалисты | | |самоуправления |органов местного | | | |самоуправления муниципальных| | |2. Нормативное регулирование |образований Ульяновской | | |муниципальной службы |области | | | | | | |3. Современное земельное | | | |законодательство и практика | | | |его применения | | | | | | | |4. Правовое обеспечение | | | |закупок товаров и услуг для | | | |муниципальных нужд | | | | | | | |5. Правовое обеспечение | | | |управленческой деятельности в | | | |органах местного | | | |самоуправления | | |—————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————| |Государственное и|1. Эффективная тарифная |Руководители органов | |муниципальное |политика в сфере ЖКХ |местного самоуправления | |управление | |муниципальных образований | | | |Ульяновской области | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | |2. Государственное и |Руководители органов | | |муниципальное управление |местного самоуправления | | | |муниципальных образований | | | |Ульяновской области | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | |3. Управление имуществом и |Руководители и специалисты | | |земельными ресурсами |органов местного | | | |самоуправления муниципальных| | | |образований Ульяновской | | | |области | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | |4. Информационно - |Руководители и специалисты | | |аналитическое обеспечение |органов местного | | |деятельности муниципальных |самоуправления муниципальных| | |органов |образований Ульяновской | | | |области | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | |5. Реализация административной|Руководители органов | | |реформы в органах местного |местного самоуправления | | |самоуправления |муниципальных образований | | | |Ульяновской области | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | |6. Разработка управленческих |Руководители и специалисты | | |решений в органах местного |органов местного | | |самоуправления |самоуправления муниципальных| | | |образований Ульяновской | | | |области | |—————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————| |Финансы и кредит |1. Финансы, бюджет и налоги в |Заместители глав | | |поселениях |администраций муниципальных | | | |образований Ульяновской | | | |области по финансам | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | |2. Казначейская система |Специалисты администраций | | |исполнения муниципального |муниципальных образований | | |бюджета |Ульяновской области | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | |3. Муниципальная финансово – |Заместители глав и | | |бюджетная политика |специалисты администраций | | | |муниципальных образований | | | |Ульяновской области по | | | |финансам | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | |4.Нормативное правовое |Руководители и специалисты | | |регулирование дефицита |администраций муниципальных | | |местного бюджета и долговой |образований Ульяновской | | |политики муниципальных |области | | |образований | | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | |5. Бухгалтерский учёт и |Специалисты администраций | | |налогообложение в бюджетных |муниципальных образований | | |организациях |Ульяновской области | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | |6. Реформирование |Заместители глав | | |муниципальных финансов |администраций муниципальных | | |Ульяновской области |образований Ульяновской | | | |области по финансам | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | |7. Организация бюджетного |Руководители и специалисты | | |процесса в муниципальном |администраций муниципальных | | |образовании |образований Ульяновской | | | |области | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | |8. Муниципальный финансовый |Руководители администраций | | |контроль |муниципальных образований | | | |Ульяновской области | |—————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|