Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ульяновской области от 06.03.2006 № 25

 



                    ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


06 марта 2006 г.                                                  N 25


                             г. Ульяновск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Ульяновской области
                                          от 29.04.2008 г. N 32

О введении системы индикативного управления процессами социально -
            экономического развития Ульяновской области


     В целях создания условий для устойчивого социально-экономического
развития   городских   округов  и  муниципальных  районов  Ульяновской
области,  координации действий органов исполнительной власти области и
органов  местного  самоуправления  для  решения  стратегических  задач
повышения  качества   жизни   населения,   оптимизации   и   повышения
результативности бюджетных расходов п о с т а н о в л я ю:
     1. Установить,   что   в   качестве   основного   метода   оценки
эффективности  функционирования отраслей экономики Ульяновской области
с 01  января  2007  года  вводится  система  индикативного  управления
процессами социально-экономического развития.
     2. Правительству Ульяновской области:
     2.1. Организовать  разработку  перечня  показателей индикативного
планирования и рассмотреть их на заседании  Правительства  Ульяновской
области до 01 мая 2006 года.
     2.2. Ежегодно до  01  октября  с  учетом  складывающихся  условий
развития  Российской  Федерации  и  Ульяновской  области устанавливать
пороговые  значения  индикаторов  оценки   уровня   жизни   населения,
социально-экономического  положения   области,   городских  округов  и
муниципальных районов.
     2.3. До  01  сентября  2006 года рассмотреть возможность создания
при  территориальном   органе   Федеральной   службы   государственной
статистики  по  Ульяновской  области  группы  для  ведения мониторинга
индикаторов оценки уровня  жизни  населения,  социально-экономического
положения области, муниципальных образований.
     3. Министру  финансов   Ульяновской   области   Пантелееву   А.Ю.
предусматривать  в  областном  бюджете  на  очередной  финансовый  год
средства,  необходимые для ведения  системы  индикативного  управления
процессами   социально-экономического   развития   области,  городских
округов (муниципальных районов) Ульяновской области.
     4. Министру экономики Ульяновской области Доничеву О.А. совместно
с   территориальным   органом   Федеральной   службы   государственной
статистики по Ульяновской области ежегодно до 01 июня определять сумму
затрат,    необходимых    для    ведения    мониторинга    индикаторов
социально-экономического   развития    области,    городских   округов
(муниципальных  районов)  Ульяновской  области,  для   подачи   заявки
Министру финансов Ульяновской области на очередной финансовый год.
     5. Рекомендовать  территориальному  органу   Федеральной   службы
государственной   статистики   по   Ульяновской  области  совместно  с
Министром экономики Ульяновской области Доничевым О.А.  до 01 мая 2006
года  разработать  и  внести на рассмотрение Правительства Ульяновской
области регламент применения системы индикативного управления.
     6. Министру экономики Ульяновской области Доничеву О.А. совместно
с  финансовым  отделом  управления  делами  Администрации  Губернатора
области   до   01  июля  2006  года  разработать  проект  контракта  о
представлении  информации,   необходимой   для   ведения   мониторинга
социально-экономического    развития    области,   городских   округов
(муниципальных районов) Ульяновской области.
     7. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  на следующий день
после дня его официального опубликования.
     8. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Председателя Правительства Ульяновской области Майера А.А.


Губернатор
Ульяновской области                                        С.И.Морозов


Информация по документу
Читайте также