Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 21.12.2007 № 499ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 декабря 2007 г. N 499 г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 08.08.2008 г. N 346-П О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области В целях улучшения функционирования системы воинского учета в Ульяновской области, в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" Правительство Ульяновской области постановляет: 1. Проводить ежегодный смотр-конкурс на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области среди исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. 2. Утвердить: 2.1. Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области (приложение N 1). 2.2. Состав областной комиссии по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области (приложение N 2). 3. Рекомендовать: 3.1. Главам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области: 3.1.1. Организовать совместно с военными комиссариатами районов проведение смотров-конкурсов, результаты представлять в областную комиссию по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области в срок до 10 ноября текущего года. 3.1.2. Обобщать и внедрять на практике передовой опыт по организации осуществления воинского учета органами местного самоуправления и организациями. 3.2. Военному комиссару Ульяновской области: 3.2.1. Довести до районных конкурсных комиссий необходимые документы, регулирующие вопросы проведения смотров-конкурсов. 3.2.2. Проводить смотры-конкурсы среди военных комиссариатов районов, результаты представлять в областную комиссию по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области. 4. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Ульяновской области от 17.11.2003 N 141 "О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Ульяновской области". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Секретаря Совета безопасности при Губернаторе Ульяновской области Малышева В.В. Губернатор - Председатель Правительства Ульяновской области С.И.Морозов Приложение N 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 21 декабря 2007 г. N 499 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области (далее - смотр-конкурс). Участниками смотра-конкурса являются исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. 2. Основными задачами смотра-конкурса являются: 2.1. Совершенствование работы военных комиссариатов, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации. 2.2. Определение оптимального порядка исполнения военными комиссариатами, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, должностными лицами организаций полномочий и функций, установленных Федеральными законами от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне", от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете". 2.3. Совершенствование качества и порядка планирования подготовки и проведения мероприятий мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, в соответствии с планами мобилизационной готовности. 3. Областной смотр-конкурс проводится ежегодно в период с 1 декабря текущего года по 1 декабря последующего года. 4. Работа по воинскому учету в организациях всех форм собственности оценивается в баллах (приложение N 1 к Положению) согласно оценочным показателям (приложение N 2 к Положению). 5. Подведение итогов смотра-конкурса и определение победителей осуществляет областная комиссия по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области до 1 декабря текущего года на основании материалов, представленных районными (городскими) конкурсными комиссиями. В состав областной комиссии по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области входят представители второго отдела Администрации Губернатора Ульяновской области и военного комиссариата Ульяновской области. 6. Победители смотра-конкурса награждаются почетными грамотами Губернатора Ульяновской области. Приложение N 1 к Положению ПОКАЗАТЕЛИ состояния военно-учетной работы в _________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, организации) -----T--------------------------------------------------------T-------¬ ¦ N ¦ Виды показателей ¦ Баллы ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+--------------------------------------------------------+-------+ ¦1. ¦Организация военно-учетной работы: ¦ ¦ ¦ ¦- наличие приказа руководителя об организации военно-¦ ¦ ¦ ¦учетной работы; ¦ ¦ ¦ ¦- состояние и оборудование помещений, рабочего места для¦ ¦ ¦ ¦ведения военно-учетной работы; ¦ ¦ ¦ ¦- наличие плана работы по военно-учетной работе и¦ ¦ ¦ ¦документации по военно-учетной работе; ¦ ¦ ¦ ¦- порядок назначения, увольнения и перемещения военно-¦ ¦ ¦ ¦учетного работника, согласование с военным комиссаром; ¦ ¦ ¦ ¦- устранение недостатков предыдущих проверок ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-------+ ¦2. ¦Подготовка военно-учетных работников: ¦ ¦ ¦ ¦- наличие и содержание функциональных обязанностей воен-¦ ¦ ¦ ¦но учетных работников; ¦ ¦ ¦ ¦- знание и выполнение функциональных обязанностей; ¦ ¦ ¦ ¦- знание требований Федеральных законов от 28.03.1998¦ ¦ ¦ ¦N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от¦ ¦ ¦ ¦31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне", постановления ¦ ¦ ¦ ¦Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 ¦ ¦ ¦ ¦"Об утверждении Положения о воинском учете"; ¦ ¦ ¦ ¦- наличие тетради по спецподготовке и посещаемость¦ ¦ ¦ ¦занятий, проводимых военными комиссариатами районов¦ ¦ ¦ ¦(городов) ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-------+ ¦3. ¦Ведение воинского учета: ¦ ¦ ¦ ¦- наличие руководящих документов (постановление Прави-¦ ¦ ¦ ¦тельства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719¦ ¦ ¦ ¦"Об утверждении Положения о воинском учете", Инструкция ¦ ¦ ¦ ¦по ведению воинского учета в организациях (органах ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления) Генерального штаба Вооруженных ¦ ¦ ¦ ¦Сил Российской Федерации (2001 г.), требования и указа-¦ ¦ ¦ ¦ния военного комиссара Ульяновской области); ¦ ¦ ¦ ¦- порядок построения картотеки (карточек первичного ¦ ¦ ¦ ¦учета или личных карточек формы Т-2); ¦ ¦ ¦ ¦- наличие сводной ведомости нарядов, ведение журнала¦ ¦ ¦ ¦вручения мобилизационных предписаний; ¦ ¦ ¦ ¦- наличие и учет бланков Ф-4, порядок вручения удостове-¦ ¦ ¦ ¦рений при мобилизации; ¦ ¦ ¦ ¦- организация оповещения граждан, пребывающих в запасе,¦ ¦ ¦ ¦приписанных к воинским частям, в рабочее и нерабочее¦ ¦ ¦ ¦время (для администраций поселений, ведущих первичный¦ ¦ ¦ ¦воинский учет); ¦ ¦ ¦ ¦- учет военных билетов, принятых от граждан, пребывающих¦ ¦ ¦ ¦в запасе; ¦ ¦ ¦ ¦- случаи приема на работу граждан, пребывающих в запасе,¦ ¦ ¦ ¦не состоящих на воинском учете; ¦ ¦ ¦ ¦- расхождения военно-учетных данных военных комиссариа- ¦ ¦ ¦ ¦тов районов, администраций поселений (предприятия); ¦ ¦ ¦ ¦- учет граждан, пребывающих в запасе, имеющих право на¦ ¦ ¦ ¦льготы ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-------+ ¦3.1.¦Осуществление контроля за движением учитываемых ресур-¦ ¦ ¦ ¦сов: ¦ ¦ ¦ ¦- своевременность проведения сверок с военными комисса-¦ ¦ ¦ ¦риатами районов (городов); ¦ ¦ ¦ ¦- своевременность внесения изменений в личные карточки¦ ¦ ¦ ¦Т-2 и карточки первичного учета; ¦ ¦ ¦ ¦- своевременность представления сведений военным комис-¦ ¦ ¦ ¦сариатам районов (городов) по измененным военно-учетным¦ ¦ ¦ ¦данным, наличие тетрадей по обмену информацией с военны-¦ ¦ ¦ ¦ми комиссариатами районов (городов); ¦ ¦ ¦ ¦- изъятие военных билетов при убытии граждан на постоян-¦ ¦ ¦ ¦ное место жительства за границу; ¦ ¦ ¦ ¦- наличие списков граждан, пребывающих в запасе, состоя-¦ ¦ ¦ ¦щих на воинском учете, но не проживающих по месту регис-¦ ¦ ¦ ¦трации (для администраций поселений, ведущих первичный¦ ¦ ¦ ¦воинский учет); ¦ ¦ ¦ ¦- своевременность разбронирования граждан, потерявших¦ ¦ ¦ ¦право на отсрочку от призыва по мобилизации; ¦ ¦ ¦ ¦- своевременность оповещения об изъятии мобилизационного¦ ¦ ¦ ¦предписания ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-------+ ¦3.2.¦Ведение документов воинского учета: ¦ ¦ ¦ ¦- правильность оформления личных карточек формы Т-2,¦ ¦ ¦ ¦карточек первичного учета; ¦ ¦ ¦ ¦- правильность ведения тетради по обмену информацией с¦ ¦ ¦ ¦военным комиссариатом района (города); ¦ ¦ ¦ ¦- наличие перечня организаций, расположенных на подве-¦ ¦ ¦ ¦домственной территории, и внесение в него изменений (для¦ ¦ ¦ ¦органов местного самоуправления); ¦ ¦ ¦ ¦- правильность ведения плана работы и своевременность¦ ¦ ¦ ¦выполнения мероприятий; ¦ ¦ ¦ ¦- аккуратность ведения документов и замена карточек,¦ ¦ ¦ ¦пришедших в негодность ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-------+ ¦4. ¦Организация работы по накоплению военно-обученных¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-------+ ¦5. ¦Контроль за правильностью бронирования граждан за¦ ¦ ¦ ¦организациями: ¦ ¦ ¦ ¦- наличие выписок из постановлений Межведомственной¦ ¦ ¦ ¦комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в¦ ¦ ¦ ¦запасе, от 22.12.1999 N 144 и от 20.07.2001 N 196; ¦ ¦ ¦ ¦- правильность и полнота бронирования граждан, пребыва-¦ ¦ ¦ ¦ющих в запасе; ¦ ¦ ¦ ¦- наличие списков забронированых граждан за организаци-¦ ¦ ¦ ¦ями: ¦ ¦ ¦ ¦ - представление сведений о численности работающих и¦ ¦ ¦ ¦забронированных граждан, пребывающих в запасе, в¦ ¦ ¦ ¦районные (городские) комиссии по бронированию; ¦ ¦ ¦ ¦- реальность выполнения плана мероприятий по вручению¦ ¦ ¦ ¦удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу¦ ¦ ¦ ¦забронированным гражданам; ¦ ¦ ¦ ¦- наличие перечней (выписок) должностей и профессий, по¦ ¦ ¦ ¦которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, и¦ ¦ ¦ ¦правильность внесения в них изменений ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-------+ ¦6. ¦Организация контроля за выполнением должностными лицами¦ ¦ ¦ ¦и гражданами обязанностей по воинскому учету: ¦ ¦ ¦ ¦- наличие стенда с выдержками из Кодекса Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации об административных правонарушениях от¦ ¦ ¦ ¦30.12.2001 N 195-ФЗ об административной ответственности¦ ¦ ¦ ¦за нарушение правил воинского учета; ¦ ¦ ¦ ¦- знание руководителя и военно-учетного работника об¦ ¦ ¦ ¦административной ответственности за нарушение правил¦ ¦ ¦ ¦ведения воинского учета; ¦ ¦ ¦ ¦- наличие недостатков, влекущих за собой наложение¦ ¦ ¦ ¦штрафа за нарушение правил воинского учета (сколько было¦ ¦ ¦ ¦наложено административных взысканий) и как они были¦ ¦ ¦ ¦устранены ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-------+ ¦ ¦Всего баллов ¦ ¦ L----+--------------------------------------------------------+-------- Председатель конкурсной комиссии _______________ (подпись) Секретарь конкурсной комиссии _______________ (подпись) Члены конкурсной комиссии _______________ (подписи) Приложение N 2 к Положению ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области Смотр-конкурс на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области оценивается по следующим показателям: 1) организация военно-учетной работы; 2) подготовка работников, осуществляющих воинский учет; 3) ведение воинского учета (контроль за движением учитываемых ресурсов, ведение учетно-воинских документов); 4) организация работы по накоплению военно-обученных ресурсов; 5) контроль за правильностью бронирования граждан за предприятиями и организациями и оформления отсрочек от призыва по мобилизации и в военное время; 6) организация контроля за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету. 1. Организация военно-учетной работы 5 баллов - если планирующие документы разработаны в полном объеме и с высоким качеством, планирование охватывает все стороны служебной деятельности отделения по военно-учетной работе, в целом замечаний по всем пунктам, перечисленным в разделе, нет. 4 балла - если планирующие документы разработаны полностью, планирование произведено без серьезных замечаний, но имеются отдельные недостатки по остальным элементам. 3 балла - если планирующие документы разработаны, но ведутся некачественно, планирование охватывает не все стороны служебной деятельности, по двум элементам работы не ведутся. 2 балла - если планирующие документы разработаны не в полном объеме, по трем и более элементам работы не ведутся. 0 баллов - планируемая документация не разработана. 2. Подготовка военно-учетных работников 5 баллов - если отчетные документы отработаны в полном объеме и с высоким качеством; занятия с личным составом отделения и со всеми категориями военно-учетных работников проводятся согласно плану и на.высоком методическом уровне; у личного состава отделения есть записи по пройденным темам, обучаемые хорошо знают изучаемые вопросы, организованы и проводятся дополнительные занятия с вновь принятыми на работу военно-учетными работниками, личный состав свои функциональные обязанности знает твердо. 4 балла - если отчетные документы разработаны полностью, но имеются отдельные несущественные недоработки; занятия с личным составом отделения и со всеми категориями военно-учетных работников проводятся согласно плану и качественно, у личного состава отделения имеются записи в тетрадях по пройденным темам, обучаемые хорошо усвоили эти материалы, но дополнительные занятия проведены не со всеми вновь назначенными учетными работниками, личный состав свои функциональные обязанности знает хорошо. 3 балла - если все отчетные документы разработаны, но имеются несущественные недоработки, занятия проводятся, но на недостаточном методическом уровне, имеют место случаи непроведения занятий с различными категориями военно-учетных работников, личный состав свои функциональные обязанности знает удовлетворительно. 0 баллов - если отчетные документы не разработаны, занятия с личным составом отделений либо занятия с работниками военно-учетных органов и местных административных органов не проводятся. 3. Ведение воинского учета (контроль за движением учитываемых ресурсов, ведение учетно-воинских документов) 5 баллов - нарушений не выявлено; все задачи, перечисленные в этом разделе, решаются в полном объеме и в установленные сроки; при проверке 1% учетных карточек граждан от общего количества состоящих на учете по всем группам военно-учетных специальностей не выявлены неточности заполнения учетно-воинских документов; при контрольной сверке с предприятиями не выявлено расхождений, план медицинского освидетельствования на день проверки выполнен не менее чем на 90% (в соответствии с планом). 4 балла - если работа по всем пунктам ведется, имеются отдельные, несущественные недостатки; при проверке 1% учетных карточек граждан от общего количества состоящих на учете по всем группам военно-учетных специальностей выявлено до 5% неточностей заполнения учетно-воинских документов от числа проверенных; при контрольной сверке с предприятиями выявлено до 5% расхождений, план медицинского освидетельствования на день проверки выполнен не менее чем на 80% (в соответствии с планом). 3 балла - если допускаются случаи нарушения сроков отработки данных, полученных от предприятий или от администраций поселений, сверки учетных данных с ними проводятся неполно и некачественно; при проверке 1% учетных карточек граждан от общего количества состоящих на учете по всем группам военно-учетных специальностей выявлено не более 10% расхождений; план медицинского освидетельствования на день проверки выполнен не менее чем на 70%. 0 баллов - если сроки отработки данных, полученных от предприятий или от администраций поселений, сроки снятия (исключения) с воинского учета граждан нарушаются постоянно; допускаются случаи нарушения обязанностей, перечисленных в данном разделе; при проверке 1% учетных карточек граждан от общего количества состоящих на учете по всем группам военно-учетных специальностей выявлено более 10% (от числа проверенных) неточностей заполнения, при контрольной сверке выявлено более 10% расхождений, план медицинского освидетельствования на день проверки выполнен менее чем на 70%. 4. Организация работы по накоплению военно-обученных ресурсов 5 баллов - если нарушения не выявлены, все задачи решаются в полном объеме и в установленные сроки. 4 балла - если работа по всем элементам ведется, однако имеются отдельные несущественные недостатки, а при проверке 1% учетных карточек граждан, прошедших военные сборы, выявлено не более 5 случаев несвоевременного перевода в более ценную военно-учетную специальность и несвоевременной приписки к войскам после прохождения военных сборов. 3 балла - если не полностью выполняются работы по приему на воинский учет женщин и по присвоению воинских званий, при проверке 1% учетных карточек граждан, прошедших военные сборы, выявлено не более 10 случаев несвоевременного перевода в более ценную военно-учетную специальность и несвоевременной приписки к войскам после прохождения военных сборов. 0 баллов - если не выполняются более двух элементов данного раздела, при проверке 1% учетных карточек граждан, прошедших военные сборы, выявлено более 10 случаев несвоевременного перевода в более ценную военно-учетную специальность и несвоевременной приписки к войскам после прохождения военных сборов. 5. Контроль за правильностью бронирования граждан за организациями и оформление отсрочек от призыва по мобилизации и в военное время 5 баллов - если все мероприятия, перечисленные в настоящем разделе, выполняются в полном объеме и своевременно; случаев незаконного бронирования не выявлено. 4 балла - если все мероприятия выполняются, либо имеются случаи несвоевременного бронирования, и не всем гражданам, подлежащим бронированию, оформлена отсрочка согласно перечням должностей и профессий, по которым ведется бронирование, и нормам (процентам) бронирования (не более 5% от числа 1% состоящих на специальном учете), случаев незаконного бронирования не выявлено. 3 балла - если имеются случаи (не более двух) незаконного бронирования, либо имеются случаи несвоевременного бронирования, и не всем гражданам, подлежащим бронированию, оформлена отсрочка согласно перечням должностей и профессий, по которым ведется бронирование, и нормам (процентам) бронирования (не более 10% от числа 1% состоящих на специальном учете), либо не выполняются менее двух элементов, перечисленных в разделе. 2 балла - если выявлено более двух случаев незаконного бронирования, либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем гражданам, подлежащим бронированию, оформлена отсрочка согласно перечням должностей и профессий, по которым ведется бронирование, и нормам (процентам) бронирования (более 10% от числа состоящих на специальном учете), либо по двум и более элементам работа не ведется. 6. Организация контроля за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету 5 баллов - требования Положения о воинском учете выполняются, и контроль за их исполнением организован. 2 балла - выявлены факты нарушений Положения о воинском учете. Приложение N 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 21 декабря 2007 г. N 499 СОСТАВ областной комиссии по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской области Председатель комиссии Малышев В.В. - Секретарь Совета безопасности при Губернаторе Ульяновской области Секретарь комиссии Кунец Л.Н. - старший помощник начальника четвертого отдела военного комиссариата Ульяновской области (по согласованию) Члены комиссии: Абдулин И.З. - начальник второго отдела Администрации Губернатора Ульяновской области Белевцева Л.И. - консультант второго отдела Администрации Губернатора Ульяновской области Вирясов В.Г. - начальник четвертого отдела военного комиссариата Ульяновской области (по согласованию) Эм Ю.П. - военный комиссар Ульяновской области (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|