Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 21.12.2007 № 499

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 21 декабря 2007 г.                                         N 499


                           г. Ульяновск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ульяновской области
                                        от 08.08.2008 г. N 346-П

 О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления
               воинского учета в Ульяновской области


    В  целях  улучшения  функционирования системы воинского учета в 
Ульяновской  области,  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  
28.03.1998  N  53-ФЗ  "О  воинской  обязанности  и военной службе", 
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 27.11.2006 N 
719  "Об  утверждении  Положения  о  воинском  учете" Правительство 
Ульяновской области постановляет:
    1.  Проводить  ежегодный  смотр-конкурс  на  лучшую организацию 
осуществления   воинского   учета   в   Ульяновской  области  среди  
исполнительных  органов государственной власти Ульяновской области, 
органов    местного    самоуправления   муниципальных   образований   
Ульяновской    области    и    организаций    независимо    от   их   
организационно-правовой формы и формы собственности.
    2. Утвердить:
    2.1.   Положение   о   проведении   смотра-конкурса  на  лучшую  
организацию  осуществления  воинского  учета  в Ульяновской области 
(приложение N 1).
    2.2.  Состав  областной  комиссии  по  организации и проведению 
смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета 
в Ульяновской области (приложение N 2).
    3. Рекомендовать:
    3.1.   Главам   муниципальных   районов   и  городских  округов  
Ульяновской области:
    3.1.1. Организовать совместно с военными комиссариатами районов 
проведение  смотров-конкурсов,  результаты представлять в областную 
комиссию  по  организации  и  проведению  смотра-конкурса на лучшую 
организацию  осуществления  воинского учета в Ульяновской области в 
срок до 10 ноября текущего года.
    3.1.2.  Обобщать  и  внедрять  на  практике  передовой  опыт по 
организации   осуществления   воинского   учета  органами  местного  
самоуправления и организациями.
    3.2. Военному комиссару Ульяновской области:
    3.2.1.  Довести  до  районных  конкурсных  комиссий необходимые 
документы,   регулирующие   вопросы  проведения  смотров-конкурсов.  
    3.2.2.  Проводить  смотры-конкурсы  среди военных комиссариатов 
районов,   результаты   представлять   в   областную   комиссию  по  
организации  и  проведению  смотра-конкурса  на  лучшую организацию 
осуществления воинского учета в Ульяновской области.
    4.  Признать  утратившим силу постановление Главы администрации 
Ульяновской   области   от   17.11.2003   N   141   "О   проведении   
смотра-конкурса   на   лучшую   организацию   воинского   учета   и   
бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Ульяновской области". 
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   Секретаря  Совета  безопасности  при  Губернаторе  Ульяновской  
области Малышева В.В.


Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области                                     С.И.Морозов




                                        Приложение N 1
                                        к постановлению
                                        Правительства
                                        Ульяновской области
                                        от 21 декабря 2007 г. N 499


                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления
               воинского учета в Ульяновской области


    1. Настоящее Положение определяет порядок проведения ежегодного 
смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета 
в Ульяновской области (далее - смотр-конкурс).
    Участниками   смотра-конкурса  являются  исполнительные  органы  
государственной   власти   Ульяновской   области,  органы  местного  
самоуправления  муниципальных  образований  Ульяновской  области  и  
организации  независимо от их организационно-правовой формы и формы 
собственности.
    2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
    2.1.    Совершенствование    работы    военных   комиссариатов,   
исполнительных  органов государственной власти Ульяновской области, 
органов    местного    самоуправления   муниципальных   образований   
Ульяновской    области    и    организаций    независимо    от   их   
организационно-правовой  формы  и  формы  собственности  по ведению 
воинского  учета  и  бронированию  граждан,  пребывающих  в  запасе  
Вооруженных Сил Российской Федерации.
    2.2.   Определение  оптимального  порядка  исполнения  военными  
комиссариатами,   органами  местного  самоуправления  муниципальных  
образований  Ульяновской  области,  должностными лицами организаций 
полномочий   и  функций,  установленных  Федеральными  законами  от  
31.05.1996   N  61-ФЗ  "Об  обороне",  от  26.02.1997  N  31-ФЗ  "О  
мобилизационной  подготовке  и мобилизации в Российской Федерации", 
от  28.03.1998  N  53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", 
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 27.11.2006 N 
719 "Об утверждении Положения о воинском учете".
    2.3.   Совершенствование   качества   и   порядка  планирования  
подготовки  и  проведения  мероприятий  мобилизационной подготовки, 
ведения  воинского  учета  и  бронирования  граждан,  пребывающих в 
запасе  Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,  в  соответствии с 
планами мобилизационной готовности.
    3.  Областной  смотр-конкурс  проводится  ежегодно в период с 1 
декабря   текущего   года   по   1   декабря   последующего   года.   
    4.   Работа   по  воинскому  учету  в  организациях  всех  форм  
собственности  оценивается  в  баллах  (приложение N 1 к Положению) 
согласно  оценочным  показателям  (приложение  N  2  к  Положению).  
    5.  Подведение итогов смотра-конкурса и определение победителей 
осуществляет   областная   комиссия  по  организации  и  проведению  
смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета 
в  Ульяновской  области  до  1  декабря  текущего года на основании 
материалов,   представленных   районными  (городскими)  конкурсными  
комиссиями.
    В   состав  областной  комиссии  по  организации  и  проведению  
смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета 
в   Ульяновской   области   входят   представители  второго  отдела  
Администрации    Губернатора   Ульяновской   области   и   военного   
комиссариата Ульяновской области.
    6.  Победители смотра-конкурса награждаются почетными грамотами 
Губернатора Ульяновской области.




                                                     Приложение N 1
                                                     к Положению


                              ПОКАЗАТЕЛИ
                  состояния военно-учетной работы в

        _________________________________________________________
           (наименование органа исполнительной власти, органа
                местного самоуправления, организации)

-----T--------------------------------------------------------T-------¬
¦ N  ¦                   Виды показателей                     ¦ Баллы ¦
¦п/п ¦                                                        ¦       ¦
+----+--------------------------------------------------------+-------+
¦ 1  ¦                             2                          ¦   3   ¦
+----+--------------------------------------------------------+-------+
¦1.  ¦Организация военно-учетной работы:                      ¦       ¦
¦    ¦- наличие приказа  руководителя  об организации  военно-¦       ¦
¦    ¦учетной работы;                                         ¦       ¦
¦    ¦- состояние и оборудование помещений, рабочего места для¦       ¦
¦    ¦ведения военно-учетной работы;                          ¦       ¦
¦    ¦- наличие  плана  работы  по военно-учетной   работе   и¦       ¦
¦    ¦документации по военно-учетной работе;                  ¦       ¦
¦    ¦- порядок назначения, увольнения и  перемещения  военно-¦       ¦
¦    ¦учетного работника, согласование с военным комиссаром;  ¦       ¦
¦    ¦- устранение недостатков предыдущих проверок            ¦       ¦
+----+--------------------------------------------------------+-------+
¦2.  ¦Подготовка военно-учетных работников:                   ¦       ¦
¦    ¦- наличие и содержание функциональных обязанностей воен-¦       ¦
¦    ¦но учетных работников;                                  ¦       ¦
¦    ¦- знание и выполнение функциональных обязанностей;      ¦       ¦
¦    ¦- знание  требований  Федеральных законов  от 28.03.1998¦       ¦
¦    ¦N 53-ФЗ "О воинской обязанности и  военной  службе",  от¦       ¦
¦    ¦31.05.1996   N 61-ФЗ   "Об   обороне",  постановления   ¦       ¦
¦    ¦Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719  ¦       ¦
¦    ¦"Об утверждении Положения о воинском учете";            ¦       ¦
¦    ¦- наличие  тетради   по  спецподготовке  и  посещаемость¦       ¦
¦    ¦занятий,  проводимых  военными  комиссариатами   районов¦       ¦
¦    ¦(городов)                                               ¦       ¦
+----+--------------------------------------------------------+-------+
¦3.  ¦Ведение воинского учета:                                ¦       ¦
¦    ¦- наличие руководящих документов  (постановление  Прави-¦       ¦
¦    ¦тельства  Российской   Федерации   от  27.11.2006  N 719¦       ¦
¦    ¦"Об утверждении Положения о воинском учете", Инструкция ¦       ¦
¦    ¦по ведению  воинского  учета  в  организациях  (органах ¦       ¦
¦    ¦местного самоуправления) Генерального штаба Вооруженных ¦       ¦
¦    ¦Сил Российской Федерации (2001 г.), требования и  указа-¦       ¦
¦    ¦ния военного комиссара Ульяновской области);            ¦       ¦
¦    ¦- порядок  построения  картотеки  (карточек  первичного ¦       ¦
¦    ¦учета или личных карточек формы Т-2);                   ¦       ¦
¦    ¦- наличие  сводной  ведомости  нарядов,  ведение журнала¦       ¦
¦    ¦вручения мобилизационных предписаний;                   ¦       ¦
¦    ¦- наличие и учет бланков Ф-4, порядок вручения удостове-¦       ¦
¦    ¦рений при мобилизации;                                  ¦       ¦
¦    ¦- организация оповещения граждан,  пребывающих в запасе,¦       ¦
¦    ¦приписанных к воинским частям,  в  рабочее  и  нерабочее¦       ¦
¦    ¦время (для администраций  поселений,  ведущих  первичный¦       ¦
¦    ¦воинский учет);                                         ¦       ¦
¦    ¦- учет военных билетов, принятых от граждан, пребывающих¦       ¦
¦    ¦в запасе;                                               ¦       ¦
¦    ¦- случаи приема на работу граждан, пребывающих в запасе,¦       ¦
¦    ¦не состоящих на воинском учете;                         ¦       ¦
¦    ¦- расхождения военно-учетных данных военных комиссариа- ¦       ¦
¦    ¦тов районов, администраций поселений (предприятия);     ¦       ¦
¦    ¦- учет граждан, пребывающих в запасе, имеющих  право  на¦       ¦
¦    ¦льготы                                                  ¦       ¦
+----+--------------------------------------------------------+-------+
¦3.1.¦Осуществление контроля за движением  учитываемых  ресур-¦       ¦
¦    ¦сов:                                                    ¦       ¦
¦    ¦- своевременность проведения сверок с военными  комисса-¦       ¦
¦    ¦риатами районов (городов);                              ¦       ¦
¦    ¦- своевременность внесения изменений в  личные  карточки¦       ¦
¦    ¦Т-2 и карточки первичного учета;                        ¦       ¦
¦    ¦- своевременность представления сведений военным  комис-¦       ¦
¦    ¦сариатам районов (городов) по измененным  военно-учетным¦       ¦
¦    ¦данным, наличие тетрадей по обмену информацией с военны-¦       ¦
¦    ¦ми комиссариатами районов (городов);                    ¦       ¦
¦    ¦- изъятие военных билетов при убытии граждан на постоян-¦       ¦
¦    ¦ное место жительства за границу;                        ¦       ¦
¦    ¦- наличие списков граждан, пребывающих в запасе, состоя-¦       ¦
¦    ¦щих на воинском учете, но не проживающих по месту регис-¦       ¦
¦    ¦трации (для администраций поселений,  ведущих  первичный¦       ¦
¦    ¦воинский учет);                                         ¦       ¦
¦    ¦- своевременность  разбронирования  граждан,  потерявших¦       ¦
¦    ¦право на отсрочку от призыва по мобилизации;            ¦       ¦
¦    ¦- своевременность оповещения об изъятии мобилизационного¦       ¦
¦    ¦предписания                                             ¦       ¦
+----+--------------------------------------------------------+-------+
¦3.2.¦Ведение документов воинского учета:                     ¦       ¦
¦    ¦- правильность  оформления  личных  карточек  формы Т-2,¦       ¦
¦    ¦карточек первичного учета;                              ¦       ¦
¦    ¦- правильность ведения тетради по обмену  информацией  с¦       ¦
¦    ¦военным комиссариатом района (города);                  ¦       ¦
¦    ¦- наличие перечня организаций, расположенных на   подве-¦       ¦
¦    ¦домственной территории, и внесение в него изменений (для¦       ¦
¦    ¦органов местного самоуправления);                       ¦       ¦
¦    ¦- правильность ведения плана  работы  и  своевременность¦       ¦
¦    ¦выполнения мероприятий;                                 ¦       ¦
¦    ¦- аккуратность ведения  документов  и  замена  карточек,¦       ¦
¦    ¦пришедших в негодность                                  ¦       ¦
+----+--------------------------------------------------------+-------+
¦4.  ¦Организация   работы  по   накоплению   военно-обученных¦       ¦
¦    ¦ресурсов                                                ¦       ¦
+----+--------------------------------------------------------+-------+
¦5.  ¦Контроль  за  правильностью   бронирования  граждан   за¦       ¦
¦    ¦организациями:                                          ¦       ¦
¦    ¦- наличие   выписок  из  постановлений  Межведомственной¦       ¦
¦    ¦комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в¦       ¦
¦    ¦запасе, от 22.12.1999 N 144 и от 20.07.2001 N 196;      ¦       ¦
¦    ¦- правильность и полнота бронирования граждан,  пребыва-¦       ¦
¦    ¦ющих в запасе;                                          ¦       ¦
¦    ¦- наличие списков забронированых  граждан за организаци-¦       ¦
¦    ¦ями:                                                    ¦       ¦
¦    ¦ - представление  сведений  о численности  работающих  и¦       ¦
¦    ¦забронированных  граждан,  пребывающих   в  запасе,    в¦       ¦
¦    ¦районные (городские) комиссии по бронированию;          ¦       ¦
¦    ¦- реальность выполнения плана  мероприятий  по  вручению¦       ¦
¦    ¦удостоверений об отсрочке от призыва на  военную  службу¦       ¦
¦    ¦забронированным гражданам;                              ¦       ¦
¦    ¦- наличие перечней (выписок) должностей и профессий,  по¦       ¦
¦    ¦которым бронируются граждане,  пребывающие  в  запасе, и¦       ¦
¦    ¦правильность внесения в них изменений                   ¦       ¦
+----+--------------------------------------------------------+-------+
¦6.  ¦Организация контроля за выполнением должностными  лицами¦       ¦
¦    ¦и гражданами обязанностей по воинскому учету:           ¦       ¦
¦    ¦- наличие  стенда  с  выдержками  из Кодекса  Российской¦       ¦
¦    ¦Федерации   об  административных    правонарушениях   от¦       ¦
¦    ¦30.12.2001 N 195-ФЗ об административной  ответственности¦       ¦
¦    ¦за нарушение правил воинского учета;                    ¦       ¦
¦    ¦- знание  руководителя  и  военно-учетного  работника об¦       ¦
¦    ¦административной  ответственности  за  нарушение  правил¦       ¦
¦    ¦ведения воинского учета;                                ¦       ¦
¦    ¦- наличие  недостатков,  влекущих  за  собой   наложение¦       ¦
¦    ¦штрафа за нарушение правил воинского учета (сколько было¦       ¦
¦    ¦наложено  административных  взысканий)  и как  они  были¦       ¦
¦    ¦устранены                                               ¦       ¦
+----+--------------------------------------------------------+-------+
¦    ¦Всего баллов                                            ¦       ¦
L----+--------------------------------------------------------+--------

Председатель конкурсной комиссии _______________
                                    (подпись)
Секретарь конкурсной комиссии    _______________
                                    (подпись)
Члены конкурсной комиссии        _______________
                                    (подписи)




                                                     Приложение N 2
                                                     к Положению


                       ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета
                       в Ульяновской области

    Смотр-конкурс  на  лучшую  организацию  осуществления воинского 
учета  в  Ульяновской области оценивается по следующим показателям: 
    1) организация военно-учетной работы;
    2) подготовка работников, осуществляющих воинский учет;
    3)  ведение  воинского учета (контроль за движением учитываемых 
ресурсов, ведение учетно-воинских документов);
    4)  организация работы по накоплению военно-обученных ресурсов; 
    5)   контроль   за   правильностью   бронирования   граждан  за  
предприятиями  и  организациями и оформления отсрочек от призыва по 
мобилизации и в военное время;
    6)  организация  контроля  за выполнением должностными лицами и 
гражданами обязанностей по воинскому учету.

               1. Организация военно-учетной работы

    5  баллов  -  если  планирующие  документы разработаны в полном 
объеме  и  с высоким качеством, планирование охватывает все стороны 
служебной  деятельности отделения по военно-учетной работе, в целом 
замечаний   по   всем   пунктам,   перечисленным  в  разделе,  нет.  
    4  балла  -  если  планирующие документы разработаны полностью, 
планирование   произведено  без  серьезных  замечаний,  но  имеются  
отдельные       недостатки       по       остальным      элементам.      
    3  балла  -  если планирующие документы разработаны, но ведутся 
некачественно,  планирование  охватывает  не  все стороны служебной 
деятельности,    по    двум    элементам    работы    не   ведутся.   
    2  балла  -  если планирующие документы разработаны не в полном 
объеме,   по   трем   и   более   элементам   работы   не  ведутся.  
    0 баллов - планируемая документация не разработана.

              2. Подготовка военно-учетных работников

    5 баллов - если отчетные документы отработаны в полном объеме и 
с высоким качеством; занятия с личным составом отделения и со всеми 
категориями  военно-учетных  работников проводятся согласно плану и 
на.высоком  методическом  уровне;  у личного состава отделения есть 
записи  по  пройденным  темам,  обучаемые  хорошо  знают  изучаемые  
вопросы,  организованы  и проводятся дополнительные занятия с вновь 
принятыми на работу военно-учетными работниками, личный состав свои 
функциональные обязанности знает твердо.
    4  балла  -  если  отчетные документы разработаны полностью, но 
имеются  отдельные  несущественные  недоработки;  занятия  с личным 
составом отделения и со всеми категориями военно-учетных работников 
проводятся   согласно   плану  и  качественно,  у  личного  состава  
отделения  имеются записи в тетрадях по пройденным темам, обучаемые 
хорошо  усвоили  эти материалы, но дополнительные занятия проведены 
не  со всеми вновь назначенными учетными работниками, личный состав 
свои функциональные обязанности знает хорошо.
    3  балла  - если все отчетные документы разработаны, но имеются 
несущественные недоработки, занятия проводятся, но на недостаточном 
методическом  уровне,  имеют  место  случаи  непроведения занятий с 
различными  категориями  военно-учетных  работников,  личный состав 
свои    функциональные    обязанности    знает   удовлетворительно.   
    0  баллов  -  если отчетные документы не разработаны, занятия с 
личным составом отделений либо занятия с работниками военно-учетных 
органов   и   местных   административных   органов  не  проводятся.  

   3. Ведение воинского учета (контроль за движением учитываемых
           ресурсов, ведение учетно-воинских документов)

    5  баллов  - нарушений не выявлено; все задачи, перечисленные в 
этом разделе, решаются в полном объеме и в установленные сроки; при 
проверке 1% учетных карточек граждан от общего количества состоящих 
на  учете по всем группам военно-учетных специальностей не выявлены 
неточности  заполнения  учетно-воинских документов; при контрольной 
сверке  с  предприятиями не выявлено расхождений, план медицинского 
освидетельствования  на  день проверки выполнен не менее чем на 90% 
(в соответствии с планом).
    4  балла  -  если  работа  по  всем  пунктам  ведется,  имеются  
отдельные,  несущественные  недостатки;  при  проверке  1%  учетных  
карточек  граждан  от  общего количества состоящих на учете по всем 
группам  военно-учетных  специальностей  выявлено до 5% неточностей 
заполнения  учетно-воинских  документов  от  числа проверенных; при 
контрольной сверке с предприятиями выявлено до 5% расхождений, план 
медицинского освидетельствования на день проверки выполнен не менее 
чем на 80% (в соответствии с планом).
    3  балла  -  если допускаются случаи нарушения сроков отработки 
данных,  полученных  от предприятий или от администраций поселений, 
сверки  учетных  данных  с ними проводятся неполно и некачественно; 
при  проверке  1%  учетных  карточек  граждан  от общего количества 
состоящих  на  учете  по всем группам военно-учетных специальностей 
выявлено    не    более    10%   расхождений;   план   медицинского   
освидетельствования  на день проверки выполнен не менее чем на 70%. 
    0   баллов   -  если  сроки  отработки  данных,  полученных  от  
предприятий   или   от   администраций   поселений,   сроки  снятия  
(исключения)   с  воинского  учета  граждан  нарушаются  постоянно;  
допускаются  случаи  нарушения обязанностей, перечисленных в данном 
разделе;  при  проверке  1%  учетных  карточек  граждан  от  общего  
количества  состоящих  на  учете  по  всем  группам  военно-учетных  
специальностей   выявлено   более   10%   (от   числа  проверенных)  
неточностей  заполнения,  при контрольной сверке выявлено более 10% 
расхождений, план медицинского освидетельствования на день проверки 
выполнен менее чем на 70%.

   4. Организация работы по накоплению военно-обученных ресурсов

    5  баллов  -  если нарушения не выявлены, все задачи решаются в 
полном объеме и в установленные сроки.
    4 балла - если работа по всем элементам ведется, однако имеются 
отдельные  несущественные  недостатки,  а  при  проверке 1% учетных 
карточек  граждан,  прошедших  военные  сборы,  выявлено не более 5 
случаев  несвоевременного  перевода  в  более ценную военно-учетную 
специальность   и   несвоевременной   приписки   к   войскам  после  
прохождения военных сборов.
    3  балла  -  если  не полностью выполняются работы по приему на 
воинский  учет женщин и по присвоению воинских званий, при проверке 
1%  учетных  карточек граждан, прошедших военные сборы, выявлено не 
более   10   случаев   несвоевременного  перевода  в  более  ценную  
военно-учетную  специальность  и несвоевременной приписки к войскам 
после прохождения военных сборов.
    0  баллов  -  если  не выполняются более двух элементов данного 
раздела,  при  проверке  1%  учетных  карточек  граждан,  прошедших  
военные  сборы, выявлено более 10 случаев несвоевременного перевода 
в  более  ценную  военно-учетную  специальность  и  несвоевременной  
приписки к войскам после прохождения военных сборов.

             5. Контроль за правильностью бронирования
          граждан за организациями и оформление отсрочек
            от призыва по мобилизации и в военное время

    5  баллов  -  если  все  мероприятия, перечисленные в настоящем 
разделе,  выполняются  в  полном  объеме  и  своевременно;  случаев  
незаконного бронирования не выявлено.
    4 балла - если все мероприятия выполняются, либо имеются случаи 
несвоевременного  бронирования,  и  не  всем  гражданам, подлежащим 
бронированию,  оформлена  отсрочка  согласно  перечням должностей и 
профессий,  по  которым  ведется бронирование, и нормам (процентам) 
бронирования  (не  более  5%  от  числа 1% состоящих на специальном 
учете),    случаев    незаконного    бронирования    не   выявлено.   
    3  балла  -  если  имеются  случаи  (не более двух) незаконного 
бронирования,  либо имеются случаи несвоевременного бронирования, и 
не  всем  гражданам,  подлежащим  бронированию,  оформлена отсрочка 
согласно  перечням  должностей  и  профессий,  по  которым  ведется  
бронирование,  и  нормам  (процентам) бронирования (не более 10% от 
числа 1% состоящих на специальном учете), либо не выполняются менее 
двух элементов, перечисленных в разделе.
    2   балла  -  если  выявлено  более  двух  случаев  незаконного  
бронирования,  либо  имеются случаи несвоевременного бронирования и 
не  всем  гражданам,  подлежащим  бронированию,  оформлена отсрочка 
согласно  перечням  должностей  и  профессий,  по  которым  ведется  
бронирование, и нормам (процентам) бронирования (более 10% от числа 
состоящих  на  специальном  учете),  либо по двум и более элементам 
работа не ведется.

    6. Организация контроля за выполнением должностными лицами
           и гражданами обязанностей по воинскому учету

    5 баллов - требования Положения о воинском учете выполняются, и 
контроль        за        их        исполнением        организован.        
    2 балла - выявлены факты нарушений Положения о воинском учете.




                                        Приложение N 2
                                        к постановлению
                                        Правительства
                                        Ульяновской области
                                        от 21 декабря 2007 г. N 499


                              СОСТАВ
 областной комиссии по организации и проведению смотра-конкурса на
  лучшую организацию осуществления воинского учета в Ульяновской
                              области


    Председатель комиссии
Малышев В.В.            - Секретарь   Совета   безопасности   при
                          Губернаторе Ульяновской области
    Секретарь комиссии
Кунец Л.Н.              - старший помощник начальника четвертого
                          отдела военного комиссариата Ульяновской
                          области (по согласованию)
    Члены комиссии:
Абдулин И.З.            - начальник второго отдела Администрации
                          Губернатора Ульяновской области
Белевцева Л.И.          - консультант второго отдела Администрации
                          Губернатора Ульяновской области
Вирясов В.Г.            - начальник  четвертого  отдела   военного
                          комиссариата  Ульяновской  области   (по
                          согласованию)
Эм Ю.П.                 - военный комиссар Ульяновской области (по
                          согласованию).
 

Информация по документу
Читайте также