Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 05.12.2001 № 182ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 05.12.2001 N 182 Об утверждении Положения "О порядке осуществления инвестиционной деятельности, в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности г.Ульяновска" (В редакции Решений Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.12.2002 г. N 223; от 29.01.2003 г. N 3; от 30.04.2003 г. N 69; от 24.12.2003 г. N 155; от 28.01.2004 г. N 3; от 02.02.2005 г. N 10; от 27.04.2005 г. N 66; от 22.06.2005 г. N 127; от 16.11.2005 г. N 177) В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации Ульяновская Городская Дума решила: 1. Утвердить Положение "О порядке осуществления инвестиционной деятельности, в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности г.Ульяновска" (Приложение). 2. Данное решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Ульяновск сегодня". 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по стратегическому развитию города, инвестиционной политике и предпринимательству В.А.Гвоздева. Председатель Ульяновской Городской Думы И.А.Мокевнин Приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 05.12.2001 г. N 182 Утратилo силу - Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 16.11.2005 г. N 177 Действие Положения приостановлено до 01.01.2006 года - Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 22.06.2005 г. N 127 ПОЛОЖЕНИЕ "О порядке осуществления инвестиционной деятельности, в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности г.Ульяновска" (В редакции Решений Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.12.2002 г. N 223; от 29.01.2003 г. N 3; от 30.04.2003 г. N 69; от 24.12.2003 г. N 155; от 28.01.2004 г. N 3; от 02.02.2005 г. N 10; от 27.04.2005 г. N 66) Глава 1. Общие положения. Глава 2. Инвестиционно -тендерная комиссия. Глава 3. Процедура оформления инвестиционных контрактов. 1. Порядок подготовки и проведения конкурса. 2. Оформление инвестиционных контрактов по объектам, обремененных правами третьих лиц. Глава 4. Контроль за выполнением инвестиционного контракта. Глава 1. Общие положения. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25 февраля 1999 N 39-ФЗ, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 N 154-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 2. Настоящее Положение устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, в том числе Администрации г. Ульяновска, определяет их права и обязанности, а также условия и порядок осуществления инвестиционной деятельности. 3. Настоящее Положение не распространяется на осуществление инвестиционной деятельности в отношении земельных участков. Действие Положения не распространяется на объекты, в отношении которых до вступления в силу настоящего Положения заключены договоры о долевом участии в реконструкции и реставрации муниципальных нежилых зданий. Исполнение указанных договоров осуществляется в соответствии с их условиями. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.12.2002 г. N 223) 4. Все инвестиционные проекты до их утверждения подлежат экспертизе, в том числе экологической экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины: Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права и иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Инвестиционная деятельность - совместная деятельность Администрации г. Ульяновска, физических и (или) юридических лиц, связанная с инвестированием в форме капитальных вложений в порядке реконструкции, модернизации объектов муниципальной собственности в целях достижения полезного эффекта. Инвесторы - Администрация г. Ульяновска, а также физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица, объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности. Инвесторы - физические лица должны иметь статус индивидуального предпринимателя. Иностранные граждане и лица без гражданства должны быть зарегистрированы для ведения хозяйственной деятельности в стране их гражданства или постоянного жительства, если иное не предусмотрено действующим законодательством соответствующего государства или соглашениями между Российской Федерацией и иными государствами. Потенциальный инвестор - лицо, имеющее намерение участвовать в инвестиционной деятельности и осуществляющее действия, предусмотренные настоящим Положением до заключения инвестиционного контракта Инвестиционный контракт - заключаемая в соответствии с настоящим Положением и Гражданским кодексом РФ сделка, представляющая собой смешанный договор, направленный на реализацию инвестиций в форме капитальных вложений в целях достижения полезного эффекта. Объекты инвестирования - здания, сооружения, их части, незавершенные строительством объекты, включенные в инвестиционно-адресный перечень. Результат инвестирования -имущество, созданное в процессе совместной деятельности по выполнению условий инвестиционного контракта в отношении объекта инвестирования. Инвестиционно-адресный перечень - является приоритетным для г. Ульяновска перечнем объектов, не завершенных строительством, зданий, сооружений, их частей, подлежащих реконструкции и (или) модернизации, в отношении которых допускается осуществление инвестиционной деятельности. Иные термины, используемые в данном Положении, трактуются согласно действующему законодательству. 6. Заключение инвестиционных контрактов по объектам, не обремененным правами 3-х лиц (далее - свободным объектам инвестирования), производится на конкурсной основе. Заключение инвестиционных контрактов по объектам, обремененным правами 3-х лиц производится в порядке, определенном в главе 3, разделе 2 настоящего Положения. В случае отказа пользователя объекта от осуществления инвестиционной деятельности, в отношении объекта, обремененного правами 3-х лиц, применяется общий порядок оформления инвестиционного контракта, согласно настоящему Положению. Расторжение договоров по объектам, обремененным правами 3-х лиц, происходит согласно действующему законодательству. 7. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности в отношении объекта инвестирования производится в порядке, предусмотренном законодательством РФ, настоящим Положением и условиями заключенного инвестиционного контракта. 8. После выполнения инвестором условий инвестиционного контракта в соответствии с законодательством производится регистрация общей собственности на имущество, созданное в процессе инвестиционной деятельности. 9. Установление долей на результат инвестирования определяется на момент заключения инвестиционного контракта индивидуально по каждому объекту. Доля города устанавливается, исходя из стоимости вклада в совместную деятельность, включающего в себя: рыночную стоимость объекта инвестирования, расходы на независимую оценку, плату за пользование земельным участком на период выполнения условий инвестиционного контракта, а также сумму потерь от неполученной арендной платы по объекту инвестирования. Доля инвестора составляет вклад в совместную деятельность, исходя из объемов инвестиций, определенных в инвестиционном контракте. Окончательное определение размеров долей производится по завершении выполнения сторонами условий инвестиционного контракта. 10. Инвестиционный адресный перечень, изменения, дополнения к нему формируются Комитетом по управлению имуществом г. Ульяновска с учетом предложений депутатов Ульяновской Городской Думы и подлежат утверждению Ульяновской Городской Думой. (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 29.01.2003 г. N 3) Перечень состоит из двух частей: - первая часть содержит объекты инвестирования, не обремененные правами 3-х лиц, предоставляемые для инвестиционной деятельности по конкурсу; - вторая часть содержит объекты инвестирования, обремененные правами 3-х лиц. 11. Основанием для включения в перечень является: - для зданий, сооружений и их частей - физический износ выше установленных норм или техническое и (или) физическое состояние, требующее значительных капитальных вложений в соответствии с техническим заключением эксперта о физическом состоянии объекта инвестирования и заключение Управления архитектуры и градостроительства мэрии г.Ульяновска о возможности и целесообразности реконструкции объекта; - для объектов, незавершенных строительством, - приоритетная для развития города значимость достройки объекта, незавершенного строительством. (Пункт в редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.12.2002 г. N 223) Глава 2. Инвестиционно-тендерная комиссия 12. Инвестиционно-тендерная комиссия является коллегиальным органом при администрации города Ульяновска, принимающим решения о заключении инвестиционного контракта. Инвестиционно-тендерная комиссия создается по решению мэра г. Ульяновска. (Приложение N 4 к настоящему Положению) 13. В состав инвестиционно-тендерной комиссии входят шесть депутатов Ульяновской Городской Думы с обязательным включением в состав депутата, избранного от округа по месту расположения объекта инвестирования. (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 29.01.2003 г. N 3) 14. Инвестиционно-тендерная комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы. 15. Инвестиционно-тендерная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решения инвестиционно-тендерной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае, если решение не принято, то данный вопрос выносится на рассмотрение и утверждение Ульяновской Городской Думой. (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 29.01.2003 г. N 3) Решения инвестиционно-тендерной комиссии, в том числе о результате рассмотрения заявок потенциальных инвесторов и об итогах конкурса с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются членами инвестиционно-тендерной комиссии с правом решающего голоса, принимавшими участие в заседании. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". В протоколе также должны быть изложены доводы в обоснование позиции каждого члена инвестиционно-тендерной комиссии, проголосовавшего против принятия решения. Глава 3 Процедура оформления инвестиционных контрактов. Порядок подготовки и проведения конкурса. 16. Организатором и инициатором конкурса выступает Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска. Конкурс проводит инвестиционно-тендерная комиссия. 17. Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска, на основании принятого решения инвестционно-тендерной комиссии о проведении конкурса, не позднее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса организует публикацию в печати объявления о проведении конкурса на заключение инвестиционных контрактов. 18. Комитет по управлению имуществом г.Ульяновска формирует по объектам инвестирования документацию, включающую: - технический паспорт; - свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности; - заключение независимого оценщика о рыночной стоимости объекта, включая стоимость права аренды земельного участка; - техническое заключение эксперта о физическом состоянии объекта инвестирования и заключение Управления архитектуры и градостроительства мэрии г.Ульяновска о возможности и целесообразности реконструкции объекта. (Пункт в редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.12.2002 г. N 223) 19. Инвесторы, желающие участвовать в данном конкурсе, должны представить в Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска следующие документы: а) для инвесторов - юридических лиц: - заявка по установленной форме, согласно Приложению N 1 настоящего Положения; - инвестиционная программа, в запечатанном конверте, согласно Приложению N 3 настоящего Положения; - копии учредительных документов, включая все изменения и дополнения, заверенные в установленном порядке; - копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная в установленном порядке; - баланс организации на отчетную дату, предшествующую подаче заявки; - документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней; - документ, подтверждающий внесение взноса инвестором. б) для инвесторов - индивидуальных предпринимателей: - заявка по установленной форме, согласно Приложению N 2 настоящего Положения; - инвестиционная программа, в запечатанном конверте, согласно Приложению N 3 настоящего Положения; - паспорт заявителя; - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная в установленном порядке; - документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней; - документ, подтверждающий внесение взноса инвестором. К документам прилагается подписанная потенциальным инвестором опись представляемых документов в 2-х экземплярах, на одном из которых, остающемся у потенциального инвестора, указывается номер, дата регистрации. 20. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами осуществляется Комитетом по управлению имуществом г. Ульяновска и начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее, чем за три дня до даты проведения конкурса. Срок для приема заявок не может быть менее 25 дней. Все полученные документы Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска передает в инвестиционно-тендерную комиссию. 21. Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска гарантирует сохранность представленных потенциальными инвесторами заявок с прилагаемыми к ним документами, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки, и о содержании представленных ими документов. 22. Инвесторы, желающие участвовать в конкурсе, вносят взнос в размере 20% от рыночной стоимости объекта инвестирования. (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.12.2002 г. N 223) Перечисленный взнос зачисляется на специальный счет Фонда имущества г. Ульяновска. (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 30.04.2003 г. N 69) 23. Документом, подтверждающим перечисление взноса на специальный счет Фонда имущества г. Ульяновска, является копия платежного поручения и другие банковские документы, которые инвестор или его представитель обязан представить в комиссию до момента признания потенциальных инвесторов участниками конкурса. (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 30.04.2003 г. N 69) После окончания конкурса взнос возвращается проигравшим участникам, а также потенциальным инвесторам, не допущенным к участию в конкурсе, отозвавшим зарегистрированную, в соответствии с настоящим Положением, заявку в течение 5-и операционных дней. 24. Потенциальный инвестор имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления в Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска. В этом случае поступивший от потенциального инвестора взнос подлежит возврату в срок не позднее 5 операционных дней со дня получения Комитетом по управлению имуществом г. Ульяновска уведомления об отзыве заявки. Сведения о потенциальных инвесторах, не допущенных к участию в конкурсе, проигравших участниках, а также отозвавших зарегистрированную заявку передаются из Комитета по управлению имуществом г. Ульяновска в Фонд имущества г. Ульяновска в течение 2 дней со дня получения уведомления об отзыве заявки. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 30.04.2003 г. N 69) 25. Критерием определения победителя конкурса является, в первую очередь, максимальный предложенный объем инвестиций и минимальный срок реализации инвестиционной программы. При принятии решения о проведении конкурса инвестиционно-тендерная комиссия может принять решение об установлении дополнительных или других критериев определения победителя конкурса. 26. Решение инвестиционно-тендерной комиссии о признании потенциальных инвесторов участниками конкурса оформляется протоколом. 27. Потенциальный инвестор приобретает статус участника конкурса со дня подписания членами инвестиционно-тендерной комиссии протокола заседания. 28. Потенциальный инвестор не допускается к участию в конкурсе в случае, если: а) представленные документы не подтверждают его право быть инвестором в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо представлены документы, оформленные ненадлежащим образом, либо несоответствующие условиям конкурса или требованиям законодательства; в) не подтверждено перечисление в установленный срок на специальный счет Фонда имущества г. Ульяновска взноса в соответствии настоящим Положением. (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 30.04.2003 г. N 69) 29. Потенциальные инвесторы, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, уведомляются об этом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления, либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не позднее 3 дней со дня подписания протокола приема заявок. 30. Инвестиционно-тендерная комиссия в назначенный день и час проводит конкурс, анализирует поступившие заявки, вскрывает конверты и рассматривает инвестиционные программы инвесторов, выявляет победителя конкурса. 31. По результатам конкурса оформляется итоговый протокол, который подписывается председателем и членами инвестиционно-тендерной комиссии и направляется в Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска, который осуществляет процедуру оформления инвестиционного контракта, определение долей в общей собственности, исходя из представленных документов. Решение инвестиционно-тендерной комиссии и заключенный инвестиционный контракт являются основаниями для подготовки Комитетом по управлению имуществом г. Ульяновска проекта постановления мэра о разрешении проведения проектно-изыскательных работ по реконструкции и (или) модернизации или достройке объекта инвестирования. 32. Взнос, внесенный участником конкурса, который признан победителем, в полном объеме зачисляется в городской бюджет в течение 5-ти операционных дней со дня заключения инвестиционного контракта и в последующий объем инвестиций не включается. 33. В случае отказа победителя конкурса от заключения инвестиционного контракта внесенный им взнос не возвращается. В этом случае сумма взноса считается целевым отчислением, поступившим от других организаций или граждан. Оформление инвестиционных контрактов по объектам, обремененным правами 3-х лиц. 34. По объектам, обремененным правам 3-х лиц, применяется следующий порядок оформления инвестиционных контрактов. Потенциальный инвестор (пользователь объекта), желающий заключить инвестиционный контракт, направляет в Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска следующие документы: а) для инвесторов - юридических лиц: - заявка по установленной форме, согласно Приложению N 1 настоящего Положения; - инвестиционная программа, согласно Приложению N 3 настоящего Положения; - копии учредительных документов, включая все изменения и дополнения и свидетельство о государственной регистрации, заверенные в установленном порядке; - баланс организации на отчетную дату, предшествующую подаче заявки; - документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней; - договор аренды; - документ, подтверждающий внесение взноса потенциальным инвестором. б) для инвесторов -индивидуальных предпринимателей: - заявка по установленной форме, согласно Приложению N 2 настоящего Положения ; - инвестиционная программа, согласно Приложению N 3 настоящего Положения; - паспорт заявителя ; - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная в установленном порядке; - документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней; - договор аренды; - документ, подтверждающий внесение взноса инвестором. Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска передает документы в инвестиционно-тендерную комиссию. 35. Потенциальный инвестор, желающий участвовать в инвестиционной деятельности по объекту инвестирования, обремененного правами 3- лиц, вносит взнос согласно пунктам 22-24 настоящего Положения. 36. Инвестиционно-тендерная комиссия рассматривает заявку с представленными документами и принимает решение о заключении инвестиционного контракта с предварительным распределением долей в праве общей собственности либо об отказе в его заключении. 37. С инвестором заключается инвестиционный контракт с одновременным расторжением договора, на основании которого осуществлялось пользование данным объектом, заключенного ранее. 38. Решение инвестиционно-тендерной комиссии и заключенный инвестиционный контракт являются основаниями для подготовки Комитетом по управлению имуществом г. Ульяновска проекта постановления мэра о разрешении проведения проектно-изыскательных работ по реконструкции и (или) модернизации или достройке объекта инвестирования. 39. В случае отказа победителя конкурса от заключения инвестиционного контракта внесенный им взнос не возвращается. В этом случае сумма взноса считается целевым отчислением, поступившим от других организаций или граждан. Глава 4. Контроль за выполнением инвестиционного контракта. 40. Контроль за выполнением инвестиционного контракта возлагается на Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска в соответствии с настоящим Положением. 41. В обязанность Комитета по управлению имуществом г. Ульяновска входит проверка документов, представленных инвестором, подтверждающих внесение им инвестиций в объемах и сроки, предусмотренные инвестиционным контрактом; проверка хода работ по объекту инвестирования. 42. После завершения проектно-изыскательских работ при реконструкции, Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска, ответственный за осуществление контроля по выполнению инвестиционных контрактов, рассматривает проектно-сметную документацию. 43. В случае соответствия проектно-сметной документации условиям инвестиционного контракта Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска готовит проект постановления мэра о разрешении реконструкции и (или) модернизации или достройки объекта инвестирования. 44. В случае невыполнения инвестором условий контракта на основании решения инвестиционно-тендерной комиссии производится расторжение контракта. 45. Инвестор проводит в рамках инвестиционного контракта строительно-монтажные работы в соответствии с проектно-сметной документацией. 46. Проектно-сметная документация должна быть выполнена организацией, имеющей соответствующую лицензию. Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска может потребовать заключение сторонней организации, имеющей лицензию на выполнение проектно-сметной документации, с подтверждением данных смет. 47. По завершению объемов работ, предусмотренных инвестиционным контрактом, инвестор готовит документы, необходимые для сдачи объекта инвестирования в эксплуатацию в установленном порядке, и представляет их в Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска. 48. Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска готовит на основании актов сдачи в эксплуатацию объекта инвестирования заключение и представляет документы в инвестиционно-тендерную комиссию. 49. Инвестиционно-тендерная комиссия принимает решение об окончательном установлении размеров долей в праве общей собственности по объекту инвестирования. На основании данного решения готовится распоряжение главы администрации города о распределении долей в праве общей собственности. 50. Удорожание работ не влияет на изменение размера долей на результат инвестирования, за исключением случаев, указанных в пункте 51 настоящего Положения. 51. При возникновении необходимости выполнения дополнительных капитальных строительных работ в ходе реконструкции и реставрации объекта инвестирования, не предусмотренных проектно-сметной документацией, инвесторы вправе согласовать объем и стоимость указанных работ и, с учетом этого, определить размер долей. 52. Все спорные вопросы, связанные с исполнением либо расторжением контракта, решаются сторонами путем переговоров, при несогласии - в судебном порядке. Приложение N 1 к Положению "О порядке осуществления инвестиционной деятельности, в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности г.Ульяновска", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 05.12.2001 г. N 182 ЗАЯВКА на заключение инвестиционного контракта по реконструкции, капитальному ремонту либо достройке объекта инвестирования (для юридических лиц) 1. Объект инвестиционного контракта: 1.1. Полное наименование объекта _____________________________________ ______________________________________________________________________ 1.2. Адрес объекта____________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.3. Собственность муниципальная. 1.4. Краткая характеристика объекта___________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Инвестор (юридическое лицо): 2.1. Полное наименование _____________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.2. Юридический адрес ______________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.3. Номер и дата государственной регистрации _______________________ 2.4. Банковские реквизиты ____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Основные предложения по инвестиционному контракту: 3.1 . Основные планируемые работы по реконструкции, капитальному ремонту либо достройке объекта инвестирования ________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________ ___________________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись, дата) (Наименование, номер и дата выдачи документа, подтверждающего право подписи заявки на заключение инвестиционного контракта) Заявка принята: "_____"___________________200___г._____________________________ N____ (подпись лица, принявшего заявку) Приложение N 2 к Положению "О порядке осуществления инвестиционной деятельности, в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности г.Ульяновска", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 05.12.2001 г. N 182 ЗАЯВКА на заключение инвестиционного контракта по реконструкции, капитальному ремонту либо достройке объекта инвестирования (для физического лица) 1. Объект инвестиционного контракта: _________________________________ 1.1. Полное наименование объекта _____________________________________ 1.2. Адрес объекта____________________________________________________ 1.3. Собственность муниципальная. 1.4. Краткая характеристика объекта___________________________________ ______________________________________________________________ 2. Инвестор (физическое лицо - индивидуальный предприниматель): 2.1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________ 2.2. Паспортные данные: серия ____________N________, кем и когда выдан ______________________________________________________________________ 2.3. ИНН _____________________________________________________________ 2.4. Страховой полис N _______________________________________________ 2.5. Адрес местожительства ___________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.6. Свидетельство о государственной регистрации _____________________ ______________________________________________________________________ 2.7. Номер расчетного счета __________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Основные предложения по инвестиционному контракту: 3.1. Основные планируемые работы по реконструкции, капитальному ремонту либо достройке объекта инвестирования ________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________ __________________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись, дата) (Наименование, номер и дата выдачи документа, подтверждающего право подписи заявки на заключение инвестиционного контракта) Заявка принята: "_____"___________________200___г.______________________________ N ___ (подпись лица, принявшего заявку) Приложение N 3 к Положению "О порядке осуществления инвестиционной деятельности, в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности г.Ульяновска", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 05.12.2001 г. N 182 ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА по реконструкции, капитальному ремонту либо достройке объекта инвестирования в рамках инвестиционного контракта Целью настоящей программы является определение перечня мероприятий, направленных на реконструкцию, капитальный ремонт либо достройку объекта инвестирования: Планируемое назначение объекта после проведения реконструкции, капитального ремонта либо достройки:________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Характеристика и техническое состояние объекта:_______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Планируемые работы, сроки и затраты в рамках инвестиционного контракта:____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Приложение: 1. Предварительные сметы на планируемые работы 2. План - график по завершению строительства объекта, не завершенного строительством 3. Бизнес - план Инвестор М.П. Приложение N 4 к Положению "О порядке осуществления инвестиционной деятельности, в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности г.Ульяновска", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 05.12.2001 г. N 182 СОСТАВ ИНВЕСТИЦИОННО-ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 29.01.2003 г. N 3) Председатель инвестиционно-тендерной комиссии - первый заместитель мэра г. Ульяновска Заместитель председателя инвестиционно-тендерной комиссии - зам. мэра, Председатель Комитета по управлению имущества г. Ульяновска Члены комиссии: - Депутаты Ульяновской Городской Думы; (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 29.01.2003 г. N 3) - Главный архитектор г. Ульяновска; - Начальник экономического отдела управления мэрии; - Заместитель мэра, начальник финансового управления мэрии; - Начальник отдела координации городского строительства мэрии; - Председатель Фонда имущества г. Ульяновска; - Глава администрации района по месту расположения объекта; - Начальник правового отдела мэрии; - Председатель комитета по поддержке и развитию малого предпринимательства мэрии; - Председатель Комитета по строительству; - Архитектор района по месту расположения объекта инвестирования. Приложение N 5 к Положению "О порядке осуществления инвестиционной деятельности, в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности г.Ульяновска", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 05.12.2001 г. N 182 ТИПОВОЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ Город Ульяновск "_____"_______________года Администрация г.Ульяновска в лице Председателя Комитета по управлению имуществом г.Ульяновска __________________________________, действующего на основании _____________________________ именуемый в дальнейшем "Сторона 1", с одной стороны, и _________________________ в лице _________________________________________________, действующего на основании ________________________________, именуемый в дальнейшем "Сторона 2" с другой стороны, заключили настоящий инвестиционный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем: 1. Предмет Контракта. 1.1. Предметом настоящего контракта является совместная деятельность сторон в целях выполнения Стороной 2 работ по реконструкции (модернизации, завершению строительства) муниципального объекта инвестирования, расположенного по адресу: город Ульяновск, _____________________________________________________ 1.2. Настоящий Контракт разработан в соответствии с главой 55 Гражданского кодекса РФ, действующим законодательством РФ и Положением "О порядке осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности". 1.3. Стороны обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для достижения целей настоящего контракта. 1.4. Данные, позволяющие определенно установить понятие объекта инвестирования, рыночная стоимость которого подлежит передаче в качестве части вклада по настоящему контракту, в том числе данные, определяющие расположение объекта инвестирования на соответствующем земельном участке либо в составе другого недвижимого имущества, изложены в соответствующей документации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта. В соответствии с п. 18 Положения "О порядке осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности г.Ульяновска". 2. Объект инвестирования. 2.1. Наименование объекта_____________________________________________ 2.2. Место нахождения объекта________________________________________ 2.3. Форма собственности ____________________________________________ 2.4. Сведения об объекте инвестирования (технический паспорт и иная техническая документация объекта, не завершенного строительством) а) общая площадь объекта инвестирования на момент подписания настоящего контракта составляет -___________ кв. метров, в том числе: площадь подвала _____________________________________________________ площадь цокольного этажа ____________________________________________ б) год ввода объекта в эксплуатацию или год начала и окончания строительства объекта, не завершенного строительством ______________________________________________________________________ в) износ объекта инвестирования или объем выполненных работ по объекту, не завершенному строительством ______________________________ 3. Обязательства Сторон. 3.1.. Сторона 1 обязуется: 3.1.1. Оказать Стороне 2 содействие в получении распорядительных документов, необходимых для реализации настоящего контракта. 3.1.2. Оказать содействие в беспрепятственном проведении строительно-монтажных работ на площадках объекта инвестирования. 3.1.3. Предоставить объект инвестирования с целью проведения работ по реконструкции (модернизации, завершению строительства) до _________ 200 __1 г. 3.2 .Сторона 2 обязуется: 3.2.1. Разработать и согласовать в установленном порядке проектно-сметную документацию по реконструкции, модернизации, завершению строительства объекта инвестирования, которая должна содержать сведения о стоимости работ и материалов. Указанная проектно-сметная документация представляется для согласования Стороне 1. 3.2.2. Произвести реконструкцию, модернизацию, завершение строительства объекта инвестирования за свой счет по утвержденному проекту и в рамках реализации настоящего контракта. 3.2.3. Произвести реконструкцию, модернизацию, завершение строительства объекта инвестирования в срок до "____"_____________200_ года. 3.2.4. Начать работы по проведению реконструкции, модернизации, завершению строительства объекта инвестирования в срок не позднее _________со дня передачи объекта инвестирования Стороной 1. 3.2.5. Обеспечить финансирование работ по реконструкции: и т.д. объекта инвестирования в полном объеме за счет собственных или привлеченных средств: а) объем инвестиций расчетно определить в сумме _________________ 3.2.6. В целях выполнения инвестиционного проекта Сторона 2 обязана инвестировать в объект инвестирования средства в объеме, установленном в п. 3.2.5 и в соответствии с графиком производства работ. Уменьшение либо увеличение объема инвестиций допускается по согласованию со Стороной 1 3.2.7. Представлять Стороне 1 отчеты об объемах выполненных работ по реконструкции, модернизации, завершению строительства в соответствии с Ф - 3 (справка о стоимости выполненных работ). 3.2.8. Обеспечить ввод объекта в эксплуатацию в сроки, установленные контрактом, в соответствии с уровнем качества, установленным действующими строительными нормами и правилами. 3.2.9. Не передавать (уступать) свои права и обязанности по настоящему контракту третьим лицам без согласия Стороны 1. 3.2.10.При реорганизации путем преобразования Стороны 2 ее права по настоящему контракту переходят в полном объеме к правопреемнику. При этом правопреемник Стороны 2 несет полную ответственность по обязательствам, вытекающим из инвестиционного проекта и настоящего контракта. 4. Вклады сторон. 4.1. Вкладом Стороны1 является объект инвестирования, расходы на независимую оценку объекта инвестирования, плата за пользование земельным участком на период выполнения условий инвестиционного контракта., а также сумма потерь от неполученной арендной платы по объекту инвестирования. Рыночная стоимость объекта инвестирования определяется в независимой оценке объекта инвестирования и отражается в дополнительном соглашении к настоящему контракту, которое является его неотъемлемой частью, с приложением заключения независимого оценщика. 4.2. Вкладом Стороны 2 являются денежные и иные средства, необходимые для осуществления работ по реконструкции (модернизации, завершению строительства) объекта инвестирования и совершения иных, необходимых для достижения цели настоящего контракта действий. Сторона 2 подтверждает, что она обладает необходимыми полномочиями для решения вопроса о внесении вклада по настоящему контракту, а необходимые для этого решения органов управления приняты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями учредительных документов. 4.3. Передача объекта инвестирования осуществляется путем составления акта приема-передачи объекта инвестирования, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта. 5. Ведение общих дел Сторон. 5.1. Решения, касающиеся общих дел Сторон, принимаются Сторонами по общему согласию, за исключение случаев, предусмотренных настоящей Статьей. 5.2. Все финансовые операции при осуществлении совместной деятельности по настоящему контракту проводятся через расчетные счета и кассу Стороны-2. 5.3. При ведении общих дел Сторон Сторона-2 действует от имени Сторон при совершении всех сделок и любых действий, необходимых для достижения цели настоящего контракта. В отношениях с третьими лицами полномочия Стороны-2 на совершение сделок и иных действий удостоверяются настоящим контрактом. 5.4. Ведение бухгалтерского учета совместной деятельности возлагается на Сторону 2. Ведение бухгалтерского учета совместной деятельности осуществляется путем составления отдельного (обособленного) баланса, составления бухгалтерской, налоговой и иной документации. Указанная документация представляется Стороной 2 компетентным органам государственной власти, в необходимых случаях - третьим лицам, а также Стороне 1. 6. Права сторон после реализации инвестиционного проекта. 6.1. Общая оценка вкладов Сторон выражается в денежной форме и формируется путем суммирования денежной стоимости вкладов Сторон, указанных в п.п. 4.1., 4.2. настоящего контракта. Определение размеров долей Сторон производится в процентном соотношении пропорционально стоимости вклада каждой из Сторон. Общая оценка вкладов и определение размеров долей каждой из Сторон отражается в Итоговом соглашении Сторон об определении размеров долей в соответствии с Положением "О порядке осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности г.Ульяновска". 6.2. Уточнение долей Стороны-1 и Стороны-2 в праве общей собственности на объект инвестирования может быть произведен на основании дополнительного соглашения к настоящему контракту. 6.3. Оформление прав общей собственности и выделение части площадей объекта инвестирования в натуре производится сторонами в установленном законодательством порядке после выполнения обязательств по настоящему контракту и сдачи объекта в эксплуатацию. Акт государственной комиссии о приемке и вводе в эксплуатацию объекта инвестирования утверждается Постановлением мэра г. Ульяновска. 6.4. Условием предоставления Стороне 2 имущественных и иных прав на объект инвестирования является надлежащее выполнение инвестиционного проекта и обязательств по настоящему контракту. Указанные права передаются Стороне 2 после подписания акта приема передачи работ, согласно инвестиционному проекту. 6.5. Права Стороны 2 на земельный участок определяются в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города. 7. Ответственность сторон. 7.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Изменение и прекращение Контракта. 8.1. Изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. 8.2. Действие Контракта прекращается по выполнении сторонами всех обязательств по контракту, завершении расчетов и принятия объекта в эксплуатацию. 8.3. Контракт может быть расторгнут досрочно: а) по соглашению сторон, б) при невыполнении условий Контракта одной из сторон, в) при невыполнении условий инвестиционного проекта Стороной 2 по реконструкции (капитальному ремонту, завершению строительства) объекта инвестирования. 9. Обстоятельства непреодолимой силы. 9.1. Случаями непреодолимой силы считаются следующие события: война и военные действия, мобилизация, эпидемии, пожары, взрывы, природные катастрофы, акты органов власти, влияющие на исполнение обязательств, и все другие события и обстоятельства, которые арбитражный суд признает случаем непреодолимой силы. 9.2. Стороны могут быть освобождены от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы и других обстоятельств, возникших независимо от воли Сторон, на основании действующего законодательства. 9.3. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), которые стороны не могли предвидеть в момент заключения настоящего контракта, освобождает стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по контракту при условии письменного уведомления другой стороны о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок . В случае если сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства, как на обстоятельства непреодолимой силы. 9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более 6-и месяцев, стороны вправе расторгнуть контракт без уплаты штрафов и неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой стороной. 9.5. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы. 9.6. Обязанность доказательства обстоятельств непреодолимой силы лежит на стороне, не выполнившей свои обязательства. 10. Рассмотрение споров. 10.1. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего контракта или в связи с ним. Стороны будут урегулировать путем переговоров. 10.2. Споры или разногласия, по которым Стороны не достигли договоренности, подлежат рассмотрению в арбитражном суде в установленном законодательством порядке. 11. Язык контракта и переписка. 11.1. Языком настоящего контракта, а также всей договорной документации является русский язык 12. Заключительные положения. 12.1. При решении вопросов, не предусмотренных настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 12.2. Одновременно с подписанием настоящего контракта стороны назначают своих представителей для контроля над исполнением контракта, определив их компетенцию, и уведомляют об этом друг друга. 12.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Платежи и уведомления, совершенные по старым реквизитам и адресам до поступления уведомлений об их изменении, рассматриваются как надлежащее исполнение обязательств. Все уведомления вступают в силу в день их получения. 12.4. Контракт составлен в трех экземплярах идентичного содержания на русском языке, причем тексты имеют одинаковую силу. 12.5. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента выполнения обязательств по настоящему контракту. 13. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон. "Сторона 1" "Сторона 2" _______________________ _____________________________ _______________________ _____________________________ _______________________ _____________________________ _______________________ _____________________________ (подпись) (подпись) М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|