Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 05.12.2006 № 30/345ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05 декабря 2006 г. N 30/345 г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 25.12.2009 г. N 427-П Об утверждении, предельной штатной численности и месячного фонда оплаты труда работников Министерства финансов Ульяновской области (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 17.04.2007 г. N 7/129; от 07.08.2007 г. N 18/260; от 04.03.2008 г. N 5/92-П; от 19.08.2008 г. N 17/359-П; от 03.12.2008 г. N 484-П) В соответствии со статьей 6 Закона Ульяновской области от 09.06.2005 N 043-ЗО "О Правительстве Ульяновской области" Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 17.04.2007 г. N 7/129) 2. Установить предельную штатную численность работников Министерства финансов Ульяновской области в количестве 173 единиц с месячным фондом оплаты труда 4373368 рублей (в том числе начисления на оплату труда 907943 рубля): 169 единиц - государственные должности и должности государственной гражданской службы с месячным фондом оплаты труда 4306268 рублей (в том числе начисления на оплату труда 894013 рублей); 4 единицы - должности работников, осуществляющих техническое обеспечение, рабочих и младшего обслуживающего персонала с месячным фондом оплаты труда 67100 рублей (в том числе начисления на оплату труда 13930 рублей). (Приложение в редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 19.08.2008 г. N 17/359-П) 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ульяновской области от 20.09.2005 N 5/122 "Об утверждении Положения о Департаменте финансов Ульяновской области"; постановление Правительства Ульяновской области от 15.06.2006 N 15/191 "Об уполномоченном органе на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд"; постановление Правительства Ульяновской области от 15.06.2006 N 15/192 "О предельной штатной численности и месячном фонде заработной платы работников Департамента финансов Ульяновской области". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2007 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра финансов Ульяновской области Пантелеева А.Ю. Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 05 декабря 2006 г. N 30/345 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве финансов Ульяновской области Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и обязанности Министерства финансов Ульяновской области. 1. Общие положения 1.1. Министерство финансов Ульяновской области (далее именуется - Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим проведение единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ульяновской области и координирующим деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и государственных учреждений Ульяновской области. 1.2. Министерство является правопреемником Департамента финансов Ульяновской области по всем правам и обязанностям. 1.3. Министерство решает возложенные на него задачи непосредственно и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет счета, предусмотренные законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, другие печати, бланки и штампы, необходимые для его деятельности. 1.6. Министерство имеет право от своего имени приобретать, осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Ульяновской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных гражданским законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества. 1.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет). 1.9. Министерство реализует свои полномочия посредством принятия приказов, распоряжений, разъяснений по вопросам их применения и организации контроля за их исполнением. Приказы и распоряжения Министерства, принятые в пределах его компетенции, по нормативно-правовому регулированию и реализации нормативных правовых актов по вопросам финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ульяновской области обязательны к исполнению в Ульяновской области. 1.10. Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 432700, город Ульяновск, улица Радищева, дом 1. 1.11. Полное наименование Министерства: Министерство финансов Ульяновской области. Сокращенное наименование Министерства: Минфин Ульяновской области. 1.12. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Осуществление государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории Ульяновской области. 2.2. Обеспечение формирования прогноза доходов и расходов областного и консолидированного бюджетов Ульяновской области. 2.3. Формирование финансово-бюджетных взаимоотношений с федеральным бюджетом, бюджетами муниципальных образований Ульяновской области. 2.4. Организация исполнения областного бюджета, а также составление отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджетов Ульяновской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. 2.5. Организация и обеспечение в установленном законодательством Российской Федерации порядке казначейского исполнения областного бюджета, в том числе смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов Ульяновской области. 2.6. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства по составлению проектов областного и консолидированного бюджетов Ульяновской области и их исполнения, ведения бухгалтерского учета, контроля за организацией бухгалтерского учета и отчетности. 2.7. Консолидация финансовых ресурсов за счет использования внутренних резервов и привлечения денежных средств из внешних источников, включая зарубежные. 2.8. Организация и поддержка взаимодействия с органами государственной власти Ульяновской области и государственными учреждениями Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, функционирующими на территории Ульяновской области. 2.9. Осуществление финансового контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств. 2.10. Составление проекта областного бюджета, участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. 2.11. Анализ исполнения областного и консолидированного бюджетов Ульяновской области. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной, налоговой политики Ульяновской области. 3.2. Готовит предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, совершенствованию и развитию межбюджетных отношений в Ульяновской области. 3.3. Разрабатывает перспективный финансовый план областного бюджета. 3.4. Прогнозирует и разрабатывает проекты областного и консолидированного бюджетов Ульяновской области на очередной финансовый год в порядке и сроки, установленные федеральным и областным законодательством, составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета, исполняет областной бюджет и содействует исполнению местных бюджетов Ульяновской области. 3.5. Готовит проект областного бюджета на очередной финансовый год. 3.6. Составляет свод консолидированного бюджета Ульяновской области на основании утвержденных областного и местных бюджетов Ульяновской области. 3.7. Рассматривает расчеты и проекты сводных смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Ульяновской области с участием представителей (ответственных исполнителей) этих органов. 3.8. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию организационно-штатной структуры исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, вносит предложения о размерах ассигнований на содержание этих органов, принимает участие в подготовке рекомендаций по совершенствованию системы оплаты труда работников государственных учреждений Ульяновской области в установленном порядке. 3.9. Осуществляет администрирование поступлений в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. 3.10. Составляет отчет об исполнении областного бюджета, сводный отчет об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области. 3.11. Совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Ульяновской области вырабатывает предложения по определению источников финансирования расходов, связанных с предоставлением льгот и государственных гарантий Ульяновской области в части социальной защиты отдельных категорий граждан на территории Ульяновской области. 3.12. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и Ульяновской области порядке взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ульяновской области. 3.13. Подготавливает предложения, направленные на совершенствование структуры государственных расходов, улучшение состояния расчетов и платежей в экономике Ульяновской области. 3.14. Организует казначейское исполнение областного бюджета и смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов Ульяновской области. 3.15. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Ведет реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, государственных предприятий и государственных учреждений Ульяновской области, распоряжающихся средствами целевых бюджетных фондов Ульяновской области. 3.16. Организует и осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств областного бюджета, доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования. 3.17. Участвует в составлении: прогноза социально-экономического развития Ульяновской области; концепции социально-экономического развития Ульяновской области; проектов программ социально-экономического развития Ульяновской области. 3.18. Готовит заключения по предложениям о предоставлении кредитов за счет средств областного бюджета и заимствовании средств для финансирования программ социально-экономического развития Ульяновской области либо для покрытия дефицита областного бюджета. 3.19. Предоставляет бюджетные кредиты в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. 3.20. Осуществляет взаимодействие с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Ульяновской области, другими банками, иными кредитными и инвестиционными организациями. 3.21. Разрабатывает резервные механизмы возврата средств в областной бюджет. 3.22. Обеспечивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, участие Ульяновской области в уставных капиталах организаций, а также осуществляет бюджетное инвестирование действующих или вновь создаваемых юридических лиц в соответствии с утвержденной инвестиционной программой. 3.23. Способствует обеспечению проведения единой государственной инвестиционной политики с целью эффективности вложения бюджетных средств в инвестиционные проекты и программы Ульяновской области. 3.24. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, контроль за рациональным и целевым использованием средств областного бюджета, в том числе средств целевых бюджетных фондов. 3.25. Рассматривает в пределах своих полномочий и компетенции вопросы налогообложения, государственной поддержки государственных предприятий и государственных учреждений Ульяновской области, негосударственных организаций, функционирования рынка ценных бумаг в Ульяновской области, совершенствования расчетно-платежных отношений. 3.26. Взаимодействует в пределах своих полномочий и компетенции с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, кредитными и иными организациями. 3.27. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, государственных предприятий и государственных учреждений Ульяновской области материалы, необходимые для: разработки проектов областного и консолидированного бюджетов Ульяновской области; составления отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджетов Ульяновской области и их анализа; осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета, за выполнением плательщиками обязательств перед областным бюджетом, а также за соблюдением государственной финансовой дисциплины. 3.28. Разрабатывает и обеспечивает реализацию единой политики формирования структуры государственных заимствований. 3.29. Обслуживает государственный внутренний долг Ульяновской области, а также проводит работу по реструктуризации и оптимизации долговых обязательств Ульяновской области. 3.30. Осуществляет учет текущего и накопленного долга Ульяновской области путем ведения Долговой книги Ульяновской области. 3.31. Участвует в подготовке и проведении переговоров с кредиторами, разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и предложений по реструктуризации и оптимизации государственного долга Ульяновской области. 3.32. Вносит предложения и представляет заключения по вопросам предоставления гарантийных обязательств от имени Ульяновской области. 3.33. Разрабатывает предложения и реализует меры по реструктуризации просроченной задолженности по возврату бюджетных средств Ульяновской области. 3.34. Разрабатывает и реализует меры по взысканию задолженности в областной бюджет выданным бюджетным кредитам. 3.35. Осуществляет в пределах своей компетенции совместно с Министерством государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области управление и распоряжение государственной собственностью Ульяновской области, а также контроль за деятельностью финансовых и кредитных организаций, акции или доли пакетов акций в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Ульяновской области. 3.36. Участвует в формировании политики взаимоотношений с финансовыми и кредитными организациями, в том числе по вопросам межрегионального сотрудничества и открытия банковских счетов Ульяновской области. 3.37. Проводит совместно с другими исполнительными органами государственной власти Ульяновской области подготовку предложений для рассмотрения на заседаниях (совещаниях) Правительства Ульяновской области вопросов о состоянии расчетов с областным и консолидированным бюджетами Ульяновской области, а также территориальными государственными внебюджетными фондами, кредиторской и дебиторской задолженности в отраслях экономики и бюджетной сфере Ульяновской области. 3.38. Заключает в пределах своих полномочий и компетенции с кредитными организациями договоры о расчетно-кассовом обслуживании текущих (рублевых) счетов областного бюджета, осуществляет контроль за соблюдением этими кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами. 3.39. Осуществляет контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ульяновской области. 3.40. Осуществляет ведение реестра недобросовестных поставщиков Ульяновской области. 3.41. Привлекает к сотрудничеству на договорной основе научно- исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов. 3.42. Выполняет функции организатора и координатора работ по внедрению общероссийского и международного опыта в сфере финансов и кредитно-денежного обращения, готовит и проводит соответствующие семинары, совещания и конференции. 3.43. Списывает с главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, муниципальных образований Ульяновской области и юридических лиц суммы бюджетных средств, используемые не по целевому назначению, суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек, сумм процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил, а также взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. 3.44. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством, осуществляет блокировку расходов областного бюджета при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств. 3.45. Согласовывает предоставление отсрочки (рассрочки) платежей по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. 3.46. В случаях, предусмотренных законодательством, осуществляет информирование уполномоченных органов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3.47. Определяет совместно с другими исполнительными органами государственной власти Ульяновской области перечень имущественных интересов, подлежащих страхованию за счет средств областного бюджета, осуществляет планирование средств на эти цели. 3.48. Участвует в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов Ульяновской области, а также участвует в разработке проектов законов Ульяновской области и иных нормативных правовых актов Ульяновской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3.49. Участвует в работе рабочих групп и комиссий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3.50. Осуществляет прием граждан, проводит работу с письмами и обращениями, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок. 3.51. Представляет интересы Ульяновской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в различных органах и организациях, в том числе в судебных органах, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. 3.52. Организует и обеспечивает мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве. 3.53. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.54. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства. 3.55. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Ульяновской области и проводит анализ реализации государственной политики в финансовой, бюджетной и налоговой сферах деятельности. 3.56. Организует работу по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам. 4. Права Министерства Министерство в пределах своей компетенции имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства. 4.2. Проводить в пределах своей компетенции экспертизу технико- экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения бюджетных средств на инвестиции. 4.3. Получать от банковских учреждений в соответствии с их уставами и законодательством сведения о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций и об операциях по этим счетам в части расходования средств областного бюджета. 4.4. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области финансирование из областного бюджета бюджетополучателей при выявлении фактов нецелевого использования ими средств областного бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки бухгалтерской отчетности о расходовании ранее полученных денежных средств либо других форм оперативной информации, касающейся исполнения областного бюджета и местных бюджетов, получающих финансовую помощь из областного бюджета. 4.5. Проводить ревизии и проверки поступления и использования средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, получающих финансовую помощь из областного бюджета, привлекать в необходимых случаях специалистов для проверки качества продукции и выполненных работ, технологических режимов и других вопросов, получать письменные объяснения от должностных лиц и необходимые справки, давать руководителям проверяемых организаций обязательные к исполнению указания об устранении выявленных нарушений, вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения или злоупотребления, применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4.6. Взыскивать в установленном порядке с бюджетополучателей средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, налагать штрафы на лиц, допустивших нарушение норм бюджетного законодательства, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. 4.7. При проведении ревизий и проверок главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета проверять наличные денежные суммы и ценные бумаги, документы бухгалтерского учета, отчеты, сметы, а также получать необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых организаций. 4.8. По результатам ревизий и проверок составлять акты, представления, протоколы об административных правонарушениях и другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также требовать проведения инвентаризации в проверяемых организациях. 4.9. Контролировать исполнение представлений, направленных в адрес проверяемых организаций. 4.10. В случае выявления нарушений законодательства, признаков хищения денежных средств и материальных ценностей, а также фактов злоупотребления передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы. 4.11. Запрашивать в установленном порядке в инспекциях Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области необходимые сведения о налогоплательщиках для организации работы по погашению налоговой задолженности в областной бюджет и формированию контрольных показателей по мобилизации доходов в областной бюджет по видам экономической деятельности и в разрезе отраслей экономики и налогоплательщиков. 4.12. Разрабатывать проекты законов Ульяновской области, нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области и других документов, по которым требуется решение Законодательного Собрания Ульяновской области, Губернатора Ульяновской области или Правительства Ульяновской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства, и вносить их для принятия в установленном порядке. 5. Организация деятельности 5.1. Министерство возглавляет Министр финансов Ульяновской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ульяновской области по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Министр имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ульяновской области по представлению Министра. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. В Министерстве учреждается должность директора департамента в ранге заместителя Министра. 5.2. Структурными подразделениями Министерства являются департамент, управления и отделы по основным направлениям деятельности Министерства. 5.3. Министр: распределяет обязанности между заместителем Министра и руководителями структурных подразделений Министерства; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Ульяновской области фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; издает приказы и распоряжения Министерства в пределах своей компетенции; утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета; организует в соответствии с законодательством работу по обеспечению режима секретности в Министерстве; действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в суде, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Ульяновской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Министерством; заключает хозяйственные договоры, открывает счета, распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Министерства; представляет в установленном порядке работников Министерства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 5.4. Для решения наиболее важных вопросов в Министерстве образуется коллегия, положение и состав которой утверждаются Министром. Решения коллегии реализуются приказами и распоряжениями Минис- терства. 5.5. В Министерстве могут создаваться комиссии (рабочие группы) в целях выполнения отдельных задач. 6. Создание, ликвидация и реорганизация Министерства Министерство создается, ликвидируется и реорганизуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 05 декабря 2006 г. N 30/345 ПРЕДЕЛЬНАЯ ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ работников Министерства финансов Ульяновской области (Утратило силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2007 г. N 18/260) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|