Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 27.06.2008 № 292-П

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 27 июня 2008 г.                                             N 292-П


                             г. Ульяновск


        О повышении эффективности деятельности государственных
          учреждений, подведомственных исполнительным органам
              государственной власти Ульяновской области

     (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
          от 05.05.2009 г. N 193-П; от 18.03.2010 г. N 96-П)


     В  целях  повышения  эффективности  деятельности  государственных
учреждений, подведомственных  исполнительным  органам  государственной
власти  Ульяновской   области,   Правительство   Ульяновской   области
постановляет:
     1. Исполнительным  органам  государственной  власти   Ульяновской
области, имеющим подведомственные учреждения:
     1.1. Определить   цели   и    задачи    достижения    оптимальной
результативности   и   эффективности   деятельности   подведомственных
учреждений. Разработать и утвердить по каждому  типу  подведомственных
учреждений  показатели  результативности  их  деятельности  (далее   -
показатели) на период до 2011 года.
     1.2. Осуществлять    ежеквартальный     мониторинг     исполнения
подведомственными учреждениями утвержденных  показателей.  На  рабочих
совещаниях заслушивать руководителей подведомственных  учреждений,  не
обеспечивающих   выполнение   показателей,    выявлять    причины    и
разрабатывать  мероприятия,  способствующие  повышению   эффективности
деятельности   данных    подведомственных    учреждений.    Результаты
мониторинга размещать на  официальных  сайтах  исполнительных  органов
государственной   власти   Ульяновской   области   в    информационно-
телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
     1.3. В  целях   упорядочения   штатной   численности   работников
подведомственных учреждений:
     до 1 сентября 2008 года разработать и представить на рассмотрение
Правительства Ульяновской области методики расчета штатной численности
по типам подведомственных учреждений с учетом задач и функций, объемов
предоставления государственных услуг и численности их получателей;
     до 1 октября 2008 года представить на согласование  Правительства
Ульяновской  области   предельную   штатную   численность   работников
подведомственных учреждений.
     1.4. Провести    аттестацию    руководителей     подведомственных
учреждений  в  порядке,   установленном   Положением   об   аттестации
руководителей подведомственных учреждений.
     1.5. Разработать и по согласованию с департаментом информационных
технологий     Правительства     Ульяновской     области     утвердить
административные   регламенты   исполнения   функций    по    оказанию
государственных услуг в порядке, установленном законодательством.
     1.6. До  1  августа  2008  года   представить   на   рассмотрение
заместителям   Председателя   Правительства    Ульяновской    области,
координирующим соответствующие направления деятельности,  департамента
информационных   технологий    Правительства    Ульяновской    области
предложения  по   оптимизации   и   повышению   эффективности   работы
подведомственных учреждений.
     1.7. До   1   сентября   2008   года    провести    паспортизацию
подведомственных  учреждений  по  форме,  указанной  в  приложении   к
настоящему постановлению.
     2. Департаменту    информационных    технологий     Правительства
Ульяновской области совместно  с  Министерством  финансов  Ульяновской
области,  Министерством  экономики  Ульяновской  области,  отраслевыми
исполнительными органами государственной власти Ульяновской области:
     до 1 августа  2008  года  разработать  и  внести  на  утверждение
Правительства  Ульяновской  области   Положение   о   порядке   оценки
эффективности деятельности подведомственных учреждений;
     до 1 октября  2008  года  разработать  и  внести  на  утверждение
Правительства Ульяновской области Положение о порядке  формирования  и
финансового   обеспечения   государственных   заданий   на    оказание
государственных услуг;
     Абзац  (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Ульяновской
области от 05.05.2009 г. N 193-П)
     3. Министерству промышленности,  предпринимательства  и  трудовых
ресурсов Ульяновской области до 1 сентября  2008  года  разработать  и
представить на утверждение Правительства Ульяновской области Положение
об аттестации руководителей подведомственных учреждений.
     4.  Министерству  финансов  Ульяновской области по согласованию с
Министерством  экономики  Ульяновской  области  до  01  июля 2009 года
разработать   и   утвердить   методические   рекомендации  по  порядку
определения  расчетно-нормативных  затрат на оказание государственными
учреждениями  государственных  услуг  физическим  и юридическим лицам.
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Ульяновской  области  от
05.05.2009 г. N 193-П) (В    редакции    Постановления   Правительства
Ульяновской области от 18.03.2010 г. N 96-П)
     5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Заместителя  Губернатора  Ульяновской  области - руководителя аппарата
Губернатора и Правительства Ульяновской области Опенышеву С.В.      (В
редакции     Постановления     Правительства    Ульяновской    области
от 18.03.2010 г. N 96-П)


Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области                                        С.И.Морозов


                                            Приложение
                                            к постановлению
                                            Правительства
                                            Ульяновской области
                                            от 27 июня 2008 г. N 292-П

                              ПАСПОРТ
                    государственного учреждения
     __________________________________________
     (наименование государственного учреждения)

     Раздел 1. Общие сведения

     1. Полное наименование государственного учреждения в соответствии
с
уставом.
     2. Официальное сокращенное наименование государственного
учреждения.
     3. Дата создания и (или) реорганизации.
     4. Адрес.
     5. Телефон/факс.
     6. Адрес электронной почты.
     7. Руководитель государственного учреждения (фамилия, имя,
отчество).
     8. Ведомственное подчинение.
     9. Банковские реквизиты.
                                                     
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)    
Код КОПФ/организационно-правовая
форма/______________________ 
Номер государственной регистрации ОГРН 
ОКПО (идентификатор предприятия) 
Код ОКВЭД (виды деятельности) 
Код ОКФС (формы собственности) 

     Раздел 2. Предмет и цели деятельности

     Целями и предметом деятельности являются:
    Для  достижения указанных целей осуществляет следующие основные 
виды деятельности:______________________________________________________________
________________________________________________________________________________

     Раздел 3. Описание имущественного комплекса.
     Общие сведения

                                                                        (тыс. руб.)
-------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя                         | Код   | Значение показателей    |
|                                                 | строк |-------------------------|
|                                                 |       | предыдущий  | отчетный  |
|                                                 |       | год         | год       |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| 1                                               | 2     | 3           | 4         |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| Остаточная стоимость имущества, находящегося в  | 01    |             |           |
| оперативном управлении государственного         |       |             |           |
| учреждения, всего                               |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| В том числе:                                    |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - недвижимого имущества                         |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - прочего имущества                             |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| Из него:                                        |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - автотранспортные средства                     |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - прочее оборудование (с предоставлением        |       |             |           |
| расшифровки в отдельном приложении)             |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| Площадь зданий и помещений, находящихся в       | 02    |             |           |
| оперативном управлении государственного         |       |             |           |
| учреждения (кв. м)                              |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| Стоимость арендованного имущества, всего        | 03    |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| В том числе:                                    |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - у муниципального образования                  |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - у субъекта Российской Федерации               |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - у Российской Федерации                        |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - у иных хозяйствующих субъектов                |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| Из строки 03:                                   |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - стоимость арендованного недвижимого иму-      |       |             |           |
| щества                                          |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - стоимость прочего арендованного имущества     |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| Площадь зданий и помещений (кв. м), арендо-     |       |             |           |
| ванных, всего                                   |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| В том числе:                                    |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - у муниципального образования                  |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - у субъекта Российской Федерации               |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - у Российской Федерации                        |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - у иных хозяйствующих субъектов                |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| Стоимость имущества, находящегося у государ-    | 05    |             |           |
| ственного учреждения на иных правах владения    |       |             |           |
| <*>, всего                                      |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| В том числе:                                    |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - недвижимое имущество                          |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| - движимое имущество                            |       |             |           |
|-------------------------------------------------+-------+-------------+-----------|
| Площадь зданий и помещений, имеющихся у         | 06    |             |           |
| государственного учреждения на иных правах      |       |             |           |
| владения (кв. м)                                |       |             |           |
-------------------------------------------------------------------------------------

     <*> Указать иные права владения.

     Раздел 4. Основные социально-экономические показатели
     государственного учреждения


----------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование показателей            | Отчет за  | Отчетный    | План     |
| п/п |                                     | 2007 год  | 2008 год    | на 2009  |
|     |                                     |           |             | год      |
|     |                                     |           |-------------|          |
|     |                                     |           | план | факт |          |
|-----+-------------------------------------+-----------+------+------+----------|
| 1   | 2                                   | 3         | 4    | 5    | 6        |
|-----+-------------------------------------+-----------+------+------+----------|
| 1.  | Среднесписочная численность работ-  |           |      |      |          |
|     | ников                               |           |      |      |          |
|-----+-------------------------------------+-----------+------+------+----------|
| 2.  | Фонд оплаты труда                   |           |      |      |          |
----------------------------------------------------------------------------------

     Раздел 5. Расходы за 2005-2007 годы


------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование статей                       | Код    | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Заработная плата                          | 211000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Прочие выплаты                            | 212000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Начисления на заработную плату            | 213000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Услуги связи                              | 221000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Транспортные расходы                      | 222000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Коммунальные услуги                       | 223000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Арендная плата за пользование имуществом  | 224000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Услуги по содержанию имущества            | 225000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Прочие услуги                             | 226000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Пособия по социальной помощи населению    | 262000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Прочие расходы                            | 290000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Увеличение стоимости основных средств     | 310000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Увеличение стоимости материальных запасов | 340000 |         |         |         |
|-------------------------------------------+--------+---------+---------+---------|
| Итого                                     |        |         |         |         |
------------------------------------------------------------------------------------

     Раздел 6. Штатное расписание


---------------------------------------------------------------------------------
| Наименование должностей | Количество | По нормативу | Отклонение | Примечание |
|-------------------------+------------+--------------+------------+------------|
| Директор (руководитель) |            |              |            |            |
|-------------------------+------------+--------------+------------+------------|
|                         |            |              |            |            |
|-------------------------+------------+--------------+------------+------------|
|                         |            |              |            |            |
|-------------------------+------------+--------------+------------+------------|
|                         |            |              |            |            |
---------------------------------------------------------------------------------

     Раздел 7. Основные нормативы по предоставлению услуг
     (перечень нормативных правовых актов с указанием статьи)

Информация по документу
Читайте также