Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 23.07.2010 № 244-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23 июля 2010 г. N 244-П г. Ульяновск Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области на развитие центров ремесел в муниципальных образованиях Ульяновской области В целях реализации мероприятий Программы развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005-2010 годы, утвержденной Законом Ульяновской области от 08.06.2005 N 042-ЗО "Об утверждении Программы развития малого и среднего предпринимательтва в Ульяновской области на 2005-2010 годы" Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области на развитие центров ремесел в муниципальных образованиях Ульяновской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А. Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ульяновской области от 23 июля 2010 г. N 244-П ПОРЯДОК предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области на развитие центров ремесел в муниципальных образованиях Ульяновской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Программы развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005-2010 годы, утвержденной Законом Ульяновской области от 08.06.2005 N 042-ЗО. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области на развитие центров ремесел в муниципальных образованиях Ульяновской области (далее - субсидия). 1.2. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком, в целях возмещения затрат субъекта малого и среднего предпринимательства на развитие центров ремесел в муниципальных образованиях по результатам конкурсного отбора проектов субъектов малого и среднего предпринимательства при условии вложения собственных средств в размере не менее 30 процентов от общей суммы финансирования проекта. Собственные средства могут использоваться субъектами малого и среднего предпринимательства Ульяновской области на финансирование любых обоснованных и документально подтвержденных затрат, осуществляемых в рамках реализации проекта по развитию центров ремесел. 1.3. Субъект малого и среднего предпринимательства Ульяновской области в рамках финансовой поддержки вправе получить не более одной субсидии в течение одного года. 1.4. Размер субсидии равен сумме, указанной в проекте победившего заявителя, но не может превышать 2,5 млн. рублей. 1.5. Предметом субсидирования могут быть обоснованные и документально подтвержденные предпринимательские затраты, за исключением: расходов на оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников); уплаты налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; расходов на закупку товаров в целях дальнейшей реализации. 2. Требования к участникам конкурсного отбора проектов 2.1. Участниками конкурсного отбора проектов могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства Ульяновской области, претендующие на заключение договоров о предоставлении субсидии (далее - заявители). 2.2. Право на получение субсидий предоставляется заявителю, соответствующему указанным ниже условиям: 1) заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, зарегистрированный на территории Ульяновской области; 2) заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 3) в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, процедуры банкротства; 4) на день подачи заявки на участие в конкурсе деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.3. Заявителем не могут быть юридические лица, не являющиеся резидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. 3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов Для участия в конкурсном отборе предлагаемые проекты должны быть представлены в виде следующего комплекта документов: 1) заявление на предоставление субсидии по установленной форме (приложение N 1); 2) план реализации мероприятий по использованию денежных средств; 3) смета расходов; 4) документы (сведения), подтверждающие наличие в собственности либо аренде земельных участков, производственных и других помещений, необходимых для реализации проектов по развитию центров ремесел; 5) перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется); 6) копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта по развитию центров ремесел (если имеются); 7) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются); 8) справка о наличии и состоянии банковских счетов; 9) копии учредительных документов (для юридических лиц); 10) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 11) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; 12) справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; 13) описание и характеристика реализованных ранее или реализуемых в настоящее время участником проектов, направленных на развитие действующих центров ремесел (если имеется); 14) документы, подтверждающие вложения собственных средств, в размере не менее 30 процентов от общей суммы финансирования проекта. Допускается прилагать к комплекту документов рекомендательные письма, ходатайства, подписанные главой администрации муниципального образования о предоставлении субсидии заявителю, реализующему на территории муниципального образования проект, связанный с развитием центров ремесел. 4. Подача заявок на участие в конкурсном отборе проектов 4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов размещается в газете "Ульяновская правда" и на сайте департамента развития предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области www.sme.ulgov.ru. 4.2. Прием проектов осуществляется Министерством экономики Ульяновской области (далее - Министерство) по адресу, указанному в опубликованном информационном сообщении. Все проекты, представленные в Министерство, регистрируются в журнале учета конкурсных проектов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области на развитие центров ремесел в муниципальных образованиях Ульяновской области (приложение N 3 к Порядку). 4.3. Прием проектов начинается со следующего дня после опубликования ежегодного информационного сообщения о проведении конкурсного отбора проектов и заканчивается в срок, указанный в информационном сообщении. Срок приема заявок не может быть менее четырнадцати календарных дней. 4.4. Заявители, не допущенные к участию в конкурсном отборе в связи с несоответствием представленных документов требованиям, установленным в разделе 2 и разделе 3 настоящего Порядка, письменно уведомляются Министерством в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявки в журнале учета конкурсных проектов. Данные заявители вправе подать заявку повторно в установленный для подачи заявок срок. 4.5. Заявители, которым отказано в предоставлении субсидии по результатам рассмотрения заявки Комиссией, письменно уведомляются Министерством в течение пяти календарных дней со дня рассмотрения заявки на заседании Комиссии. Данные заявители вправе подать заявку повторно в установленный для подачи заявок срок. 5. Критерии оценки эффективности проектов заявителей 5.1. Оптимальные социальные и экономические результаты реализации проекта: 1) увеличение количества рабочих мест; 2) возврат суммы полученной субсидии в бюджетную систему Российской Федерации в форме налоговых платежей; 3) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, которые смогут осуществлять деятельность на территории центра ремесел. 5.2. Показатели оценки проектов, претендующих на предоставление субсидий: 1) создание новых рабочих мест в период реализации проекта: свыше 100 новых рабочих мест - 100 баллов; от 50 до 100 новых рабочих мест - 50 баллов; менее 50 новых рабочих мест - 0 баллов; 2) обязательство по поступлению в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии (эффективность выделения бюджетных средств): в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта - 100 баллов; в период от пяти до семи лет с начала реализации проекта - 50 баллов; в период свыше семи лет с начала реализации проекта - 0 баллов; 3) место размещения центра ремесел: город Ульяновск, город Димитровград - 20 баллов; другие муниципальные образования Ульяновской области - 100 баллов; 4) увеличение в период реализации проекта количества субъектов малого и среднего предпринимательства, которые смогут осуществлять деятельность на территории центра ремесел: от 25 до 50-100 баллов; от 15 до 25-50 баллов; менее 15-0 баллов. 5.3. Максимально возможное количество баллов - 300. Максимально возможное количество баллов по каждому показателю - 100. 6. Порядок рассмотрения проекта и принятия решения о результатах конкурсного отбора проектов 6.1. Министерством проводится экспертиза проектов, а также иных документов, представленных заявителем. 6.2. Экспертное заключение на проект дается Министерством, подписывается руководителем Министерства или уполномоченным на то лицом. Максимальный срок рассмотрения и представления заключения - 15 календарных дней со дня регистрации заявки в журнале учета конкурсных проектов. 6.3. Проекты с экспертными заключениями Министерства выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии (далее - Комиссия), состав которой утверждается Министерством. Состав Комиссии должен на 30 процентов от общего числа ее членов состоять из представителей общественных объединений (некоммерческих организаций) предпринимателей Ульяновской области и независимых экспертов. 6.4. Дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете "Ульяновская правда" и на сайте департамента http://sme.ulgov.ru/. 6.5. Заявитель вправе присутствовать при рассмотрении его проекта Комиссией. 6.6. Решение о предоставлении субсидий победившим в отборе субъектам малого и среднего предпринимательства принимается Министерством в соответствии с решением Комиссии и с учетом количества набранных баллов. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии, неотъемлемой частью к которому является приложение, где указывается перечень заявок (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего), рассмотренных на заседании Комиссии с указанием заявок, прошедших конкурсный отбор. В случае принятия Комиссией решения об отказе предоставления субсидий субъекту малого предпринимательства в протоколе Комиссии указывается основание отказа. 6.7. В ходе отбора субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области на получение государственной поддержки в соответствии с решением Комиссии определяется 3 призовых места: первое место - 2 млн. рублей; второе место - 300 тыс. рублей; третье место - 200 тыс. рублей. 6.8. В случае поступления единственной заявки Комиссия рассматривает заявку и принимает в отношении нее решение. В случае принятия положительного решения в отношении единственной заявки конкурсный отбор считается состоявшимся, а победителем признается единственный участник, подавший заявку, который получает все средства, предусмотренные за первое, второе и третье места. 7. Порядок выплаты субсидии 7.1. Министерство на основании рекомендаций Комиссии в срок, не превышающий пяти дней, заключает договор о предоставлении субсидии по типовой форме (приложение N 2). 7.2. Выплата субсидий производится Министерством в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утвержденной в установленном законодательством порядке. 7.3. Перечисление субсидий осуществляется Министерством с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области или в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, на расчетные счета получателей, открытые в кредитных организациях, в соответствии с договором и сводным реестром организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, претендующих на предоставление субсидий. 8. Мониторинг хода реализации проектов 8.1. Получатель субсидии по окончании реализации проекта представляет в Министерство информацию о реализуемом проекте согласно договору о предоставлении субсидии. 8.2. Министерство: обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциаль-ность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения; ведет журнал учета проектов и договоров, заключенных с претендентами; проводит мониторинг целевого использования субсидии с привлечением исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. 8.3. Получатель субсидии обязан возвратить бюджетные средства в областной бюджет Ульяновской области при выявлении факта их нецелевого использования или ненадлежащего исполнения договора. Получатель субсидии, не исполнивший надлежащим образом условия договора, лишается в дальнейшем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Министерство осуществляет контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несет ответственность за нецелевое, неправомерное и неэффективное использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области. 8.4. В случае нарушения субъектами малого и среднего предпринимательства Ульяновской области условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путем направления субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования. 8.5. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим равномерным распределением денежных средств между другими заявителями. В случае отсутствия необходимости в перераспределении субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку Председателю конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области ________________________________ заявление. Прошу Вас рассмотреть вопрос о возмещении части затрат, связанных с развитием центра ремесел __________________________________________ (наименование заявителя) в муниципальном образовании "_______________________" Ульяновской области в сумме ______________ рублей. О себе сообщаю следующие сведения. Дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя): __________________________________________________ Банковские реквизиты: _________________________________________ Руководитель организации (индивидуального предпринимателя) - заявителя?(Ф.И. О.,?телефон): __________________________________________________________________ Опись прилагаемых документов на _____ листах. Наименование должности руководителя организации (индивидуального предпринимателя) - заявителя ____________ ____________ подпись Ф.И. О. м. п. ___ _________________ 20___ года. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку ДОГОВОР N ____ о предоставлении субъекту малого (среднего) предпринимательства Ульяновской области целевых бюджетных ассигнований в форме субсидии г. Ульяновск ___ ________________ 20___ г. Министерство экономики Ульяновской области, именуемое далее "Министерство", в лице _________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _______________________________________, именуемое далее "Организация", в лице ________________________________, действующего на основании ____________, с другой стороны (далее именуемые - Стороны), заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Общие положения Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области на развитие центров ремесел в муниципальных образованиях Ульяновской области, утвержденном постановлением Правительства Ульяновской области. 2. Предмет Договора Предметом настоящего Договора является предоставление Министерством Организации целевых бюджетных средств (далее - бюджетные средства) в форме субсидии в целях возмещения затрат на финансирование проекта ________________________ (далее - Проект) в размере, предусмотренном подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Договора. 3. Обязанности Сторон 3.1. Министерство обязуется: 3.1.1. Предоставить Организации бюджетные средства в форме субсидии в сумме _________ (__________________________) рублей ____ копеек на осуществление Организацией расходов по развитию центра ремесел в муниципальном образовании "____________________" Ульяновской области. 3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Организации бюджетных средств в соответствии с разделом 4 настоящего Договора. 3.1.3. Обеспечить Организацию нормативными, методическими и другими материалами, поступающими в Министерство и касающимися предмета настоящего Договора. 3.2. Организация обязуется: 3.2.1. Использовать в срок до ___ __________20___ г. бюджетные средства, полученные от Министерства по настоящему Договору, по целевому назначению в соответствии со сметой расходов. Неиспользованные бюджетные средства подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области (далее - областной бюджет) на лицевой счет Министерства. 3.2.2. Обеспечить отдельный учет бюджетных средств, полученных от Министерства и расходуемых в рамках настоящего Договора. 3.2.3. Осуществить финансирование Проекта за счет собственных средств в размере не менее ______________ (__________________) рублей в срок до ___ _____________20__ года. 3.2.4. Своевременно представить в Министерство отчетность, предусмотренную пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Договора. 3.2.5. В течение трех лет с момента подписания Договора представлять по письменному запросу Министерства документы, необходимые для проверки целевого, эффективного и правомерного использования предоставленных бюджетных средств и контроля за исполнением Организацией обязательств по настоящему Договору в течение пяти календарных дней. 4. Порядок финансирования 4.1. Бюджетные средства, указанные в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Договора, предоставляются Министерством путем прямого безналичного перечисления на банковский счет Организации в течение 10 дней с момента подписания настоящего Договора. 4.2. По согласованию с Министерством допускается перераспределение бюджетных средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования по смете расходов. 5. Порядок и форма отчетности. Контроль за целевым использованием бюджетных средств 5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием бюджетных средств, предоставленных Организации. Министерство ежеквартально производит проверку выполнения целевых показателей, предусмотренных Проектом в соответствии с разделом 5 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области на развитие центров ремесел в муниципальных образованиях Ульяновской области. 5.2. Не позднее ___ ______ 20 __ г. Организация представляет в Министерство отчет о расходовании бюджетных средств по форме, приведенной в приложении к настоящему Договору. 5.3. Отчет, предусмотренный пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Договора, представляется Организацией в Министерство с приложением подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платежных документов, счетов и т.д.). 5.4. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также при непредставлении в срок отчета, предусмотренного пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Договора, Организация в бесспорном порядке по письменному требованию Министерства производит возврат бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в областной бюджет Ульяновской области на лицевой счет Министерства. 5.5. Договор может быть расторгнут, а бюджетные средства подлежат возврату Организацией в областной бюджет Ульяновской области на лицевой счет Министерства в случае нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Договора, на основании рекомендаций конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области. 6. Ответственность Сторон. Порядок рассмотрения споров 6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств Организация обязуется уплатить неустойку - проценты за пользование соответствующими бюджетными средствами в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период с даты предоставления Министерством Организации бюджетных средств до даты их поступления в областной бюджет. 6.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области. 7. Форс-мажор 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности (землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.). 7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в срок, не превышающий трех рабочих дней, письменно проинформировать другую Сторону и по возможности предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство. 7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору. 7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора. 8. Расторжение Договора Настоящий Договор может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в одностороннем порядке по требованию Министерства в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также неиспользования в установленный срок бюджетных средств, полученных Организацией в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней с даты получения Организацией письменного уведомления Министерства о расторжении Договора. При этом обязательства Организации возвратить бюджетные средства в областной бюджет (пункт 5.5 раздела 5 настоящего Договора), а также уплатить неустойку (пункт 6.2 раздела 6 настоящего Договора) сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения Организацией; по иным основаниям, предусмотренным законодательством. 9. Заключительные положения 9.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты регистрации его Министерством. 9.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами. 9.3. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством. 9.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения. 9.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 11. Реквизиты Сторон Министерство: Организация: 12. Подписи Сторон Министерство: Организация: ПРИЛОЖЕНИЕ к Договору Форма отчета об использовании целевых бюджетных средств, предоставленных по Договору от ____ __________ 200__г. N _____ ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наимено- | Сумма | Израсхо- | Остаток | Подтверж- | Приме- | | п/п | вание | бюджетных | дованная | средств | дающие | чания | | | статей | средств по | сумма | (тыс. руб.) | документы | | | | затрат | смете | (тыс. руб.) | | (реквизиты) | | | | по смете | (тыс. руб.) | | | | | |------+----------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------+----------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------| | | | | | | | | |------+----------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------| | Ито- | | | | | | | | го | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ Примечание: Копии документов, подтверждающих целевое, эффективное и правомерное использование средств, на ______ листах прилагаем. Директор ________________ Главный бухгалтер ________________ м. п. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку ЖУРНАЛ учета конкурсных проектов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области на развитие центров ремесел в муниципальных образованиях Ульяновской области ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата | Наименование | Наименован- | Ф.И. О. и подпись | Примечан- | | п/п | поступлени- | субъекта малого или | ие проекта | | ие | | | я проекта | среднего | |---------------------+-----------| | | | предпринимательства | | сдавше- | принявше- | | | | | | | го | го | | |-----+-------------+---------------------+-------------+---------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+-------------+---------------------+-------------+---------+-----------+-----------| | | | | | | | | |-----+-------------+---------------------+-------------+---------+-----------+-----------| | | | | | | | | |-----+-------------+---------------------+-------------+---------+-----------+-----------| | | | | | | | | |-----+-------------+---------------------+-------------+---------+-----------+-----------| | | | | | | | | |-----+-------------+---------------------+-------------+---------+-----------+-----------| | | | | | | | | |-----+-------------+---------------------+-------------+---------+-----------+-----------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|