Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 23.07.2010 № 3760МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июля 2010 г. N 3760 Об утверждении Порядка подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", руководствуясь постановлением Правительства Ульяновской области от 26.10.2007 N 372 "Об утверждении Порядка подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области", постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Порядок подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - Порядок) (Приложение N 1). 1.2. Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (Приложение N 2). 2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск": 2.1. Определить должностных лиц, ответственных за подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". 2.2. Осуществлять подготовку докладов в соответствии с Порядком. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня" и подлежит размещению на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Елюкина А. Е. Исполняющий обязанности Главы города С.С.Панчин Приложение N 1 к постановлению мэрии города Ульяновска от 23 июля 2010 г. N 3760 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОЦЕНКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" 1. Настоящий Порядок подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - Порядок) устанавливает основные процедуры и правила подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". 2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины: доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - Доклад) - документ, определяющий для главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - ГРБС) достижение запланированных целей и задач ГРБС на среднесрочную перспективу, предполагающих улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного ГРБС сфере деятельности, устанавливающий целевые ориентиры деятельности ГРБС во взаимосвязи с планируемыми объемами финансирования; цель ГРБС - стратегическое направление деятельности ГРБС, отражающее описание планируемого и фактически сложившегося конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач; задача ГРБС - конкретизация выбираемых направлений и способов деятельности, обеспечивающих достижение поставленных целей в среднесрочном периоде; текущий год - год, в котором осуществляется разработка проекта бюджета города; очередной год - год, следующий за текущим годом; отчетный год - год, предшествующий текущему году; отчетный период - период, составляющий три года, в том числе текущий год, отчетный год и год, предшествующий отчетному году; плановый период - период, составляющий три года, в том числе очередной год и последующие 2 года; результативность деятельности ГРБС - степень достижения планируемых результатов деятельности ГРБС при запланированном объеме расходов бюджета города на их реализацию; целевая программа - реализуемая ГРБС долгосрочная целевая муниципальная или ведомственная программа; внепрограммная деятельность - комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), который по объективным причинам невозможно отнести к бюджетным целевым программам. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации. 3. Подготовка Докладов осуществляется в целях: обеспечения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результат; реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств; применения программно-целевого метода как ключевого направления бюджетного планирования; обоснования расходов бюджета города; обеспечения взаимосвязи распределения бюджетных ресурсов и результатов их использования (фактических и планируемых). 4. Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение информацией, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Ульяновск" и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета города для достижения планируемых результатов деятельности в рамках компетенции органов местного самоуправления. 5. Доклад состоит из следующих разделов: раздел 1 "Цели, задачи и показатели результативности деятельности ГРБС"; раздел 2 "Целевые программы и внепрограммная деятельность"; раздел 3 "Распределение расходов по целям, задачам и программам"; раздел 4 "Результативность бюджетных расходов". 6. Проекты докладов подготавливаются ГРБС в соответствии с утвержденными ГРБС перечнями показателей результативности бюджетных расходов в соответствующей сфере деятельности и Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее - Методические рекомендации) - согласно Приложению N 2 к постановлению мэрии города Ульяновска "Об утверждении Порядка подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". 7. Для проведения экспертизы Доклад представляется ГРБС в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска и Финансовое управление мэрии города Ульяновска до 1 июля. 8. Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска рассматривает проекты докладов по следующим направлениям: обоснованность значений показателей результативности; система целей, задач и целевых программ; соответствие планируемых целей и задач деятельности ГРБС целям и задачам государственной политики в соответствующих областях; предложения по повышению результативности деятельности ГРБС; соответствие оформления проектов докладов требованиям Методических рекомендаций. 9. Финансовое управление мэрии города Ульяновска рассматривает проекты докладов по следующим направлениям: финансовое планирование; эффективность расходования бюджетных средств; соответствие оформления проектов докладов требованиям Методических рекомендаций. 10. С учетом устраненных замечаний и предложений Управления инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска и Финансового управления мэрии города Ульяновска ГРБС направляют проекты докладов в Межотраслевую комиссию по подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Комиссия), создаваемую распоряжением мэрии города Ульяновска в целях своевременного и качественного формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период. 11. Комиссия рассматривает проекты докладов по следующим направлениям: комплекс показателей результативности; предложения по повышению результативности деятельности ГРБС. 12. По результатам рассмотрения Доклада ГРБС Комиссией выносится одно из следующих решений: об одобрении подготовленного ГРБС Доклада; о необходимости доработки подготовленного ГРБС Доклада. 13. Доклад ГРБС, получивший одобрение Комиссии, подлежит утверждению приказом ГРБС в 5-дневный срок с момента одобрения. Доклад ГРБС, по которому вынесено решение о необходимости доработки, подлежит доработке, повторному представлению для экспертизы в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска и Финансовое управление мэрии города Ульяновска в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка и повторному рассмотрению Комиссией в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. Приложение N 2 к постановлению мэрии города Ульяновска от 23 июля 2010 г. N 3760 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" 1. Общие положения Настоящие Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - Доклады). Доклады формируются и представляются (в том числе в электронном виде) главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - ГРБС) в порядке и в сроки, определенные Порядком подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" и настоящими Методическими рекомендациями. ГРБС подготавливают Доклады с учетом данных, представленных подведомственными получателями средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". 2. Подготовка раздела 1 Доклада "Цели, задачи и показатели результативности деятельности ГРБС" В разделе 1 Доклада должна быть формализована система целей, задач и показателей результативности деятельности ГРБС, дающая представление об основных, значимых для общества направлениях и результатах деятельности ГРБС и описывающая важнейшие качественные и количественные характеристики состояния подведомственной сферы (за отчетный период и на плановый период). Под деятельностью ГРБС в настоящих методических рекомендациях понимается деятельность, осуществляемая за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". При подготовке раздела заполняется таблица "Основные показатели результативности деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (Приложение N 1 к Методическим рекомендациям). Цели ГРБС должны соответствовать приоритетам проводимой в муниципальном образовании "Город Ульяновск" политики в сфере деятельности ГРБС. ГРБС должен сформулировать свои цели применительно лишь к тем целям развития муниципального образования "Город Ульяновск" на среднесрочную перспективу, которые имеют прямое отношение к предметам его ведения. Совокупность целей, приведенных в Докладе, должна охватывать все направления деятельности ГРБС. Для каждой цели должно быть приведено обоснование ее соответствия предметам ведения ГРБС согласно правовым актам и иным документам, определяющим основные задачи и принципы политики, проводимой в муниципальном образовании "Город Ульяновск", в сфере деятельности ГРБС. При определении целей рекомендуется руководствоваться следующими требованиями к их формулировке: наличие четкой связи цели с основной деятельностью ГРБС; цели должны быть специфичными именно для сферы деятельности ГРБС; цели должны быть потенциально достижимы в плановом периоде; для цели должен быть определен количественно измеримый показатель результативности деятельности ГРБС. Формулировка цели должна быть краткой, ясной и не должна содержать: специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией указанной цели; терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование; указаний на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствиями достижения самой стратегической цели; описания путей, средств и методов достижения цели. В Докладе должен быть приведен количественно измеримый показатель результативности деятельности ГРБС (группа показателей, но не более трех) для каждой цели. При определении цели следует учесть, что ее достижение может быть обеспечено решением различных, иногда альтернативных тактических задач и потребует различных по объему затрат. Каждая тактическая задача должна соответствовать лишь одной из целей ГРБС. Для каждой из целей следует сформулировать тактические задачи, которые в совокупности должны охватывать все направления деятельности ГРБС, необходимые для достижения соответствующей цели. Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности ГРБС. Совокупность тактических задач по каждой цели должна отвечать принципам: необходимости - решение каждой тактической задачи является необходимым условием достижения цели; достаточности - решение всех тактических задач является достаточным условием достижения цели. Для каждой тактической задачи должны быть приведены количественно измеримые показатели, отражающие уровень ее решения в отчетном и плановом периоде. Срок решения каждой из тактических задач не должен превышать срока достижения соответствующей цели. Основой для формирования системы тактических задач в рамках реализации каждой цели может служить установление и анализ факторов, препятствующих достижению целевых значений показателей, с последующим выбором системы действий, позволяющих преодолеть данные факторы, и их формулированием в виде тактических задач. При определении тактических задач необходимо исходить из приоритетов развития отдельных сфер жизнедеятельности муниципального образования "Город Ульяновск" и секторов экономики, относящихся к сфере компетенции ГРБС. Как правило, в число показателей результативности деятельности ГРБС должны включаться показатели, характеризующие уровень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их объемом и качеством. Для каждого показателя результативности деятельности ГРБС должны быть определены следующие значения: фактическое - для отчетного года и года, предшествующего отчетному году; текущее - оценка текущего года; ожидаемое - для каждого года планового периода; целевое - на конец планового периода. В Приложении N 1 к Методическим рекомендациям проставляются: в графе "Отчетный период" - фактические и плановые (указанные на данный период в предыдущем Докладе) значения показателей результативности; в графе "Плановый период" - ожидаемые (прогнозируемые в текущем году) значения и плановые (указанные в данный период в предыдущем Докладе); в графе "Целевое значение показателей результативности деятельности ГРБС" целевое значение показателя, достижение которого является желаемым к концу планового периода. В тексте раздела следует привести описание причин недостижения или существенного превышения плановых значений показателей, а также методику расчета целевых значений показателей, установленных на конец планового периода (за исключением случаев, когда соответствующую информацию представить невозможно). Необходимо оценить риски присутствия внешних (не зависящих от ГРБС) факторов, воздействующих на уровень целевых значений показателей результативности деятельности ГРБС (за исключением случаев, когда соответствующую информацию представить невозможно). Целевые значения показателей результативности деятельности ГРБС могут устанавливаться с учетом значений за прошлые периоды. В ходе определения и разработки методик расчета показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, необходимо исходить из тех полномочий ГРБС, которые установлены в актах, определяющих статус данного ГРБС, а также из имеющейся отраслевой статистики и информации, предоставляемой территориальным органом Федеральной службы государственной статистики. Условием достижения значений показателей результативности на каждый год планового периода и их целевых значений является сохранение существующих объемов финансирования (с учетом ожидаемого уровня инфляции). Показатели результативности деятельности ГРБС должны в максимально возможной степени удовлетворять следующим требованиям: адекватность - показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели; точность - погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности ГРБС; объективность - не допускается использование показателей, улучшение значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; однозначность - определение показателя результативности деятельности ГРБС должно обеспечивать одинаковое понимание сути измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей; экономичность - получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели результативности деятельности ГРБС должны в максимальной степени основываться на уже существующих технологиях сбора информации; сопоставимость - выбор показателей следует осуществлять, исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости (за отдельные периоды) с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач; уникальность - показатели для каждой из задач, относящихся к одной цели, не должны повторяться; достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных, в том числе в процессе независимого мониторинга; своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью (не реже одного раза в год и не позднее чем через 3 месяца после окончания отчетного периода) с незначительным временным разрывом между сроками сбора и использования информации (за исключением случаев, когда соответствующая информация представляется из официальных источников с иной периодичностью). 3. Подготовка раздела 2 Доклада "Целевые программы и внепрограммная деятельность" В разделе "Целевые программы и внепрограммная деятельность" Доклада приводится краткое описание в структурированном виде утвержденных на очередной год и предлагаемых к утверждению в последующие годы планового периода целевых программ и мероприятий внепрограммной деятельности, направленных на решение задач ГРБС. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм (за исключением ведомственных целевых программ). В этом случае информация представляется в целом по программе, а также по каждой из подпрограмм отдельно (по форме программы) с указанием названий целевой программы и входящей в ее состав подпрограммы. В данном разделе доклада должно быть отражено: для реализуемых программ - краткое описание полученных в отчетном периоде результатов, включая значения показателей (плановые, фактические и ожидаемые) для каждого года реализации программы, а в случае существенного отклонения - обоснование причин, его вызвавших (внешние факторы, недостаточное финансирование и др.); характеристика влияния программы на уровень решения тактических задач и достижение целей ГРБС и оценка результатов влияния в отчетном периоде; краткая характеристика основных мероприятий программы и сроки их реализации. При формировании системы показателей целевой программы и внепрограммной деятельности используются три типа показателей: показатели конечного эффекта программы или внепрограммной деятельности - показатели, определяющие состояние и изменение состояния целевой группы, объекта, на которые направлено воздействие программы или внепрограммной деятельности. показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС (далее - показатели непосредственных результатов) - показатели, характеризующие объем и качество деятельности ГРБС в рамках соответствующей программы или внепрограммной деятельности. Каждому показателю конечного эффекта может соответствовать несколько показателей непосредственных результатов. показатели использования ресурсов - показатели, отражающие использование ресурсов (в натуральном или стоимостном выражении) в процессе реализации целевых программ или внепрограммной деятельности при заданных бюджетных ограничениях и с целью достижения целевых значений показателей непосредственных результатов деятельности. Значения показателей использования ресурсов определяют объем и качественные характеристики используемых ресурсов. При выборе показателей для проведения мониторинга и оценки результатов деятельности ГРБС предпочтение должно отдаваться показателям конечного эффекта деятельности, при обосновании невозможности их использования - показателям непосредственных результатов. Показатели реализации программ должны соответствовать требованиям, предъявляемым к показателям результативности деятельности ГРБС (адекватность, точность, объективность, однозначность, экономичность, сопоставимость, уникальность) и к значениям показателей (достоверность, своевременность и регулярность). В случае пересмотра объема финансирования программ, значения показателей целевых программ должны быть скорректированы. Описание каждой целевой программы в Докладе не должно превышать двух листов. Описание разрабатываемых целевых программ выделяется отдельно с указанием оснований для их разработки и обоснованиями их возможного ресурсного обеспечения. Описание внепрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования должно включать: перечень мероприятий внепрограммной деятельности; показатели внепрограммной деятельности, включая их количественные значения; объем затрат на реализацию внепрограммной деятельности (с разбивкой по годам отчетного и планового периодов). Описание целевых программ и внепрограммной деятельности осуществляется в соответствии с Приложением N 2 к Методическим рекомендациям. 4. Подготовка раздела 3 Доклада "Распределение расходов по целям, задачам и программам" В разделе 3 Доклада "Распределение расходов по целям, задачам и программам" приводится анализ сложившейся и планируемой структуры расходов по целям, задачам и программам, а также тенденции ее изменения в отчетном и плановом периодах. Результатом анализа является распределение расходов ГРБС (в отчетном и плановом периодах) по целям, задачам и целевым программам (программно-целевым мероприятиям) по форме согласно Приложению N 3 к Методическим рекомендациям. Данное распределение расходов используется при составлении реестра расходных обязательств отдельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам. Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. В рамках каждой тактической задачи формируется перечень мероприятий, входящих в состав соответствующей целевой программы, осуществление которых должно обеспечить решение данной задачи. 5. Подготовка раздела 4 Доклада "Результативность бюджетных расходов" На основании данных о соотношении плановых и фактически достигнутых значений показателей производится оценка результативности деятельности ГРБС. Оценка результативности деятельности ГРБС производится по следующим направлениям: степень достижения целей, решения задач, выполнения мероприятий; степень соответствия планового значения соответствующего показателя результативности деятельности ГРБС запланированному уровню расходов; отклонение фактических значений показателей результативности деятельности ГРБС и произведенных расходов от плановых значений и аргументированное обоснование причин такого отклонения, включая: обоснование ситуации, когда показатели по целям выполнены, а по соответствующим им задачам и программам не выполнены, а также ситуаций, когда показатели по целям не выполнены, а по соответствующим им задачам и программам выполнены; обоснование ситуаций, когда недостигнутые плановые значения показателей отчетного периода устанавливаются в качестве ожидаемых значений показателей планового периода; обоснование ситуаций, когда сочетается значительное недовыполнение одних задач и перевыполнение других; обоснование ситуаций значительного перевыполнения по большинству значений плановых показателей; отклонения ожидаемых значений показателей результативности и затрат на очередной год планового периода от плановых показателей на указанный год, определенных в предшествующем году, и аргументированное обоснование причин такого отклонения. Для выявления степени достижения запланированных значений показателей, фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями. Для выявления степени произведенных затрат фактические расходы сопоставляются с их плановыми значениями. По каждому направлению оценки, в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет, должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов: внутренние (на которые ГРБС мог влиять); внешние (на которые ГРБС не мог влиять, включая форс-мажорные обстоятельства). При проведении анализа влияния внешних факторов на достижение плановых значений показателей, отдельно указывается влияние, которое было оказано на достижение плановых значений показателей другими ГРБС. Для каждой группы факторов по возможности оценивается их влияние на отклонение фактических значений показателя от плановых значений. По результатам анализа факторов обосновывается изменение целей, тактических задач, целевых значений показателей (относительно значений показателей прошлых лет либо намеченных в предшествующем плановом периоде), состава показателей, прекращение либо инициирование целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами согласно Приложению N 4 к Методическим рекомендациям. В указанном разделе Доклада должны также быть приведены мероприятия, которые ГРБС наметил осуществить с целью повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами, а также количественно оценить эффективность реализации этих мероприятий (в виде экономии расходов или увеличения результатов при данном объеме расходов). Указанные меры должны быть представлены в соответствии с Приложением N 5 к Методическим рекомендациям. Приложение N 1 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цели, задачи | Ед. | Отчетный период | Плановый период | Целевое | | и показатели | изм. | | | назначение | | резуль- | | | | показателя | | тативности | | | | результа- | | деятельности | | | | тивности | | ГРБС | | | | деятель- | | | | | | ности ГРБС | | | |-----------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------| | | | | 200__ г. | 200__ г | 20____ г. | 200___ г. | 200___ г | 20____ г. | | | | |-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------| | | | | плано- | факти- | плано- | факти- | плано- | факти- | плано- | факти- | плано- | факти- | плано- | факти- | | | | | вое | ческое | вое | ческое | вое | ческое | вое | ческое | вое | ческое | вое | ческое | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель 1 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель результативности деятельности ГРБС-1 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ... | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель | | | | | | | | | | | | | | | | результатив- | | | | | | | | | | | | | | | | ности деяте- | | | | | | | | | | | | | | | | льности ГРБС | | | | | | | | | | | | | | | | 2 | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------| | ... | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель _____________________ Исполнитель (Ф. И. О., телефон) _____________________ Приложение N 2 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ВНЕПРОГРАММНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" Краткая характеристика целевой программы Статус целевой программы (городская целевая программа, муниципальная программа, подпрограмма городской целевой программы, ведомственная целевая программа)____________________________________________________ ______________________________________________________________________ Цели и задачи ГРБС, решение которых будет обеспечено реализацией бюджетной целевой программы___________________________________________ ______________________________________________________________________ Срок реализации целевойпрограммы_________________________________ ______________________________________________________________________ Цели целевой программы___________________________________________ ______________________________________________________________________ Основные мероприятия целевой программы (краткое описание)________ ______________________________________________________________________ Основные показатели реализации целевой программы ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица | Отчетный период | Плановый период | | бюджетной | измере- |-------------------------------+--------------------------------| | целевой | ния | 1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | | программы | | | | (текущий) | (плановый) | | | |----------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | Цель 1 | | | | | | | | | программы | | | | | | | | |----------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | Показатель 1 | | | | | | | | | достижения | | | | | | | | | цели 1 | | | | | | | | | программы | | | | | | | | |----------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | ... | | | | | | | | |----------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | Цель 1 | | | | | | | | | подпрограммы 1 | | | | | | | | |----------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | Показатель 1 | | | | | | | | | достижения | | | | | | | | | цели 1 | | | | | | | | | подпрограммы 1 | | | | | | | | |----------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | ... | | | | | | | | |----------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | Затраты на | тыс. | | | | | | | | реализацию | руб. | | | | | | | | бюджетной | | | | | | | | | целевой | | | | | | | | | программы, | | | | | | | | | всего: | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |----------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | подпрограмма 1 | тыс. | | | | | | | | | руб. | | | | | | | |----------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | ... | тыс. | | | | | | | | | руб. | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Краткая характеристика внепрограммной деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" Цели и задачи ГРБС, решение которых будет обеспечено внепрограммной деятельностью_________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Основные мероприятия внепрограммной деятельности (краткое описание)___ ______________________________________________________________________ Основные показатели внепрограммной деятельности -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица | Отчетный период | Плановый период | | внепрограммной | измере- |-------------------------------+--------------------------------| | деятельности | ния | 1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | | | | | | (текущий) | (плановый) | | | |--------------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | Цель 1 | | | | | | | | | внепрограммной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | Показатель 1 | | | | | | | | | достижения цели 1 | | | | | | | | | внепрограммной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | Показатель 2 | | | | | | | | | достижения цели 1 | | | | | | | | | внепрограммной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | ... | | | | | | | | |--------------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | Цель 2 | | | | | | | | | внепрограммной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | Показатель 1 | | | | | | | | | достижения цели 2 | | | | | | | | | внепрограммной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | Показатель 2 | | | | | | | | | достижения цели 2 | | | | | | | | | внепрограммной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | ... | | | | | | | | |--------------------+----------+---------+---------+-----------+------------+---------+---------| | Затраты на | тыс. | | | | | | | | осуществление | руб. | | | | | | | | внепрограммной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель ______________________ Исполнитель (Ф. И. О., телефон) _____________________ Приложение N 3 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ --------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Отчетный период | Плановый период | | целей, |-----------------------------------+------------------------------------| | задач, | 1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | | бюджетных | | | (текущий) | | | (плановый) | | целевых | | | | | | | | программ, |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------| | показателей | тыс. | % | тыс. | % | тыс. | % | тыс. | % | тыс. | % | тыс. | % | | внепрограммной | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | |------------------+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+----| | Цель 1 | | | | | | | | | | | | | | Задача 1.1 | | | | | | | | | | | | | | Программа 1 | | | | | | | | | | | | | | Программа 2 | | | | | | | | | | | | | | Внепрограммная | | | | | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | | | | | | Задача 1.2 | | | | | | | | | | | | | | Программа 1 | | | | | | | | | | | | | | Программа 2 | | | | | | | | | | | | | | Внепрограммная | | | | | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | | | | | | ... | | | | | | | | | | | | | | Не распределено | | | | | | | | | | | | | | по задачам | | | | | | | | | | | | | |------------------+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+----| | Цель 2 | | | | | | | | | | | | | | ... | | | | | | | | | | | | | |------------------+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+----| | Всего | | | | | | | | | | | | | | распределено | | | | | | | | | | | | | | средств по | | | | | | | | | | | | | | целям, в т. ч.: | | | | | | | | | | | | | |------------------+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+----| | распределено по | | | | | | | | | | | | | | задачам | | | | | | | | | | | | | |------------------+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+----| | распределено по | | | | | | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | | | | | |------------------+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+----| | не распределено | | | | | | | | | | | | | | средств по | | | | | | | | | | | | | | целям, задачам | | | | | | | | | | | | | | и программам | | | | | | | | | | | | | |------------------+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+----| | Итого бюджет | | | | | | | | | | | | | | ГРБС: | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель ______________________ Исполнитель (Ф. И. О., телефон) _____________________ Приложение N 4 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" ______________________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств) ------------------------------------------------------------------------------ | | Ед. | Отчетный период | Плановый период | | | измерения |-------------------------+--------------------| | | | 1-й | 2-й | 3-й | 1-й | 2-й | 3-й | | | | год | год | год | год | год | год | | | | | | (текущий) | | | | |----------------------------------------------------------------------------| | Цель1 (формулировка): | |----------------------------------------------------------------------------| | Тактическая задача 1.1(формулировка): | |----------------------------------------------------------------------------| | Результаты тактической задачи: | |----------------------------------------------------------------------------| | Качественная | | | | | | | | | характеристика: | | | | | | | | |-----------------+-----------+------+------+-----------+------+------+------| | Количественная | | | | | | | | | характеристика: | | | | | | | | |-----------------+-----------+------+------+-----------+------+------+------| | Показатель | | | | | | | | |-----------------+-----------+------+------+-----------+------+------+------| | Показатель | | | | | | | | |-----------------+-----------+------+------+-----------+------+------+------| | ... | | | | | | | | |-----------------+-----------+------+------+-----------+------+------+------| | РАСХОДЫ: | | | | | | | | |-----------------+-----------+------+------+-----------+------+------+------| | Всего, в т. ч.: | тыс. руб. | | | | | | | |-----------------+-----------+------+------+-----------+------+------+------| | бюджетные | тыс. руб. | | | | | | | |-----------------+-----------+------+------+-----------+------+------+------| | внебюджетные | тыс. руб. | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------| | Тактическая задача 1.2 (формулировка): | |----------------------------------------------------------------------------| | ... | |----------------------------------------------------------------------------| | Цель 2 (формулировка): | |----------------------------------------------------------------------------| | ... | ------------------------------------------------------------------------------ Руководитель __________________________ Исполнитель (Ф. И. О., телефон) _______________________ Приложение N 5 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" --------------------------------------------------------------- | N | Содержание | Вид | Срок | Ответственный | | п/п | мероприятия | документа | исполнения | исполнитель | |-----+-------------+-----------+------------+----------------| | | | | | | |-----+-------------+-----------+------------+----------------| | | | | | | |-----+-------------+-----------+------------+----------------| | | | | | | --------------------------------------------------------------- Руководитель _________________________ Исполнитель (Ф. И. О., телефон) _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|