Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 23.10.2008 № 449-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 октября 2008 г. N 449-П г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 09.09.2010 г. N 294-П Об утверждении положения о порядке формирования, ведения и использования сводного и отраслевых реестров государственных услуг Ульяновской области В целях реализации мероприятий административной реформы в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке формирования, ведения и использования сводного и отраслевых реестров государственных услуг Ульяновской области (прилагается). 2. Определить, что формирование, ведение и использование сводного и отраслевых реестров государственных услуг Ульяновской области осуществляется департаментом информационных технологий Правительства Ульяновской области. 3. Исполнительным органам государственной власти Ульяновской области в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления провести паспортизацию предоставляемых государственных услуг, сформировать отраслевые реестры государственных услуг и представить реестры в департамент информационных технологий Правительства Ульяновской области. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области сформировать реестры муниципальных услуг в соответствии с настоящим постановлением. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя аппарата Правительства Ульяновской области Опенышеву С.В. Губернатор - Председатель Правительства Ульяновской области С.И.Морозов Утверждено постановлением Правительства Ульяновской области от 23 октября 2008 г. N 449-П ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования, ведения и использования сводного и отраслевых реестров государственных услуг Ульяновской области 1. Цели и задачи формирования, ведения и использования сводного и отраслевых реестров государственных услуг 1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, ведения и использования сводного реестра государственных услуг Ульяновской области и отраслевых реестров государственных услуг Ульяновской области, требования к процедуре выявления услуг и их включения в реестр, а также к порядку их исключения из реестра. 1.2. Целью ведения сводного и отраслевых реестров государственных услуг является стандартизация предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (далее - исполнительными органами), обеспечение заинтересованных исполнительных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти. 1.3. Основной задачей формирования и ведения сводного и отраслевых реестров является выявление и фиксация в реестре услуг, оказываемых конкретным органом государственной власти, и предоставление на его основе всем заинтересованным лицам объективной информации о видах оказываемых государственным органом услуг. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении 2.1. Отраслевой реестр государственных услуг (далее - отраслевой реестр) - перечень государственных услуг, оказываемых конкретным исполнительным органом и подведомственными ему государственными учреждениями. 2.2. Сводный реестр государственных услуг (далее - сводный реестр) - сводный перечень государственных услуг, оказываемых всеми исполнительными органами и их подведомственными учреждениями. 2.3. Ведение реестра государственных услуг (далее - ведение реестра) - накопление в базе данных реестра сведений о государственных услугах, внесение в базу данных необходимых изменений, анализ и хранение систематизированной информации о государственных услугах. 3. Содержание и структура сводного и отраслевых реестров 3.1. Сводный и отраслевой реестр состоит из: базы данных (электронные копии сводного и отраслевых реестров, управляющиеся специальным программным обеспечением, позволяющим получить полную и достоверную информацию о предоставляемой услуге); базы данных услуг на бумажном носителе с учетом текущих изменений в реестре. Каждой услуге и соответствующему административному регламенту предоставления государственной услуги Ульяновской области присваивается регистрационный код. Регистрационный код состоит из четырех знаков и имеет следующую структуру: XXX.XXXX, где: 1 - 3 знаки - идентификационный код исполнительного органа государственной власти; 4 - 7 знаки - порядковый номер услуги в перечне услуг, оказываемых каждым конкретным органом. 3.2. Перечень идентификационных кодов органов определяется уполномоченным органом. 4. Организация работы по формированию, ведению и использованию сводного и отраслевых реестров 4.1. Формирование, ведение и использование сводного реестра государственных услуг осуществляется Правительством Ульяновской области или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти Ульяновской области (далее - уполномоченный орган), который: формирует и ведет сводный реестр; контролирует своевременность представления сведений об услугах, предоставляемых исполнительными органами; разрабатывает правила, методики и другие документы по ведению сводного реестра; организует предоставление пользователям сведений из сводного реестра; запрашивает информацию об услугах, подлежащих включению в сводный реестр или исключению из него. 4.2. Исполнительные органы, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных услуг, формируют отраслевые реестры государственных услуг и осуществляют: анализ нормативных правовых актов с целью выявления новых государственных услуг и способов их оказания; внесение в уполномоченный орган предложений по изменению и дополнению сводного реестра; доведение информации об изменениях и дополнениях, вносимых в реестр государственных услуг, до организаций и исполнительных органов, участвующих в оказании государственных услуг. 4.3. Сводный реестр формируется на основании отраслевых реестров. 4.4. Ведение сводного и отраслевых реестров включает в себя следующие процедуры: включение государственных услуг в реестр государственных услуг; внесение изменений и дополнений в реестр государственных услуг; исключение государственных услуг из реестра государственных услуг; опубликование реестра государственных услуг в средствах массовой информации и размещение его в информационно-коммуникационных сетях общего пользования. 4.5. Ведение сводного реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Исполнительные органы формируют отраслевые реестры по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению на основании паспорта государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Ведение отраслевых реестров государственных услуг также осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе. 4.6. Основанием для включения и исключения государственной услуги в сводный и отраслевые реестры, а также внесения изменений в сводный и отраслевые реестры являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Ульяновской области, устанавливающие полномочия исполнительных органов по предоставлению государственных услуг. Для включения государственной услуги в сводный реестр исполнительные органы направляют в уполномоченный орган следующие документы: заявление о включении соответствующей государственной услуги в реестр государственных услуг с указанием сведений, перечисленных в пункте 4.2 настоящего Положения; копию нормативного правового акта, в соответствии с которым предоставляется государственная услуга. Информация представляется на бумажном и электронном носителях. Записи на электронных носителях должны соответствовать записям на бумажных носителях. 4.7. Исполнительные органы в течение 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их полномочиями по предоставлению государственной услуги, изменяющего или отменяющего полномочия по предоставлению государственной услуги, представляют в уполномоченный орган необходимую информацию для внесения ее в сводный реестр. 4.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения заявления от исполнительного органа вносит предоставленные сведения в сводный реестр. 4.9. Заявление о внесении изменений в сводный реестр или об исключении государственной услуги из указанного реестра представляется исполнительными органами в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого изменяется или отменяется функция по оказанию государственной услуги. 4.10. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после получения заявления от исполнительного органа исключает предоставленные сведения из сводного реестра. 4.11. Сведения реестра государственных услуг являются общедоступными. 4.12. Сведения, содержащиеся в реестре государственных услуг, предоставляются пользователям в виде документированной информации, а также путем обеспечения им доступа к информационным ресурсам, включая информационно-коммуникационные сети общего пользования. 4.13. Сведения из реестра государственных услуг предоставляются пользователю бесплатно в электронном виде, на бумажном носителе при условии возмещения расходов, связанных с печатью документа, но не превышающие стоимость расходных материалов. Приложение N 1 к Положению Сводный реестр государственных услуг Ульяновской области ----T-------------------T---------------T----------------T-------------T-----------T------------T--------------¬ ¦ N ¦Регистрационный код¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Нормативный ¦ Вид ¦Получатель ¦Результат ¦ ¦п/п¦ услуги ¦государственной¦ ИОГВ <*>, ¦правовой акт,¦государст- ¦государст- ¦предоставления¦ ¦ ¦(административного ¦ услуги ¦предоставляющего¦ вводящий ¦венной ¦венной ¦государствен- ¦ ¦ ¦ регламента) ¦ ¦ услугу ¦ услугу ¦услуги <**>¦услуги <***>¦ной услуги ¦ +---+-------------------+---------------+----------------+-------------+-----------+------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L---+-------------------+---------------+----------------+-------------+-----------+------------+--------------- -------------------------------- <*> ИОГВ - исполнительный орган государственной власти. <**> Указывается бюджетная или платная услуга. <***> Указывается физическое или юридическое лицо. Приложение N 2 к Положению Реестр государственных услуг (наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) ----T--------------T--------T------------T-------------T--------T----------------T----------T----------¬ ¦ N ¦Регистрацион- ¦Наимено-¦Наименование¦ Нормативный ¦ Вид ¦ Нормативный ¦Получатель¦Результат ¦ ¦п/п¦ный код услуги¦вание ¦подведом- ¦правовой акт,¦государ-¦ правовой акт, ¦государ- ¦предостав-¦ ¦ ¦(администра- ¦государ-¦ственного ¦ вводящий ¦ственной¦ его дата, N, ¦ственной ¦ления ¦ ¦ ¦тивного ¦ственной¦учреждения, ¦ услугу ¦услуги ¦ наименование, ¦услуги ¦государ- ¦ ¦ ¦регламента) ¦услуги ¦организации,¦ ¦<*> ¦ номер статьи, ¦<**> ¦ственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставля-¦ ¦ ¦ пункта, абзаца,¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющего услугу¦ ¦ ¦устанавливающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размер платы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кем утвержден ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------+------------+-------------+--------+----------------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L---+--------------+--------+------------+-------------+--------+----------------+----------+----------- -------------------------------- <*> Указывается бюджетная или платная услуга. <**> Указывается физическое или юридическое лицо. Приложение N 3 к Положению Паспорт государственной услуги, предоставляемой (наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) и (или) подведомственными ему(ей) государственными организациями --------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦1. Номер государственной услуги (в соответствии с отраслевым реестром¦ ¦государственных услуг): ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2. Наименование государственной услуги (в соответствии с отраслевым реестром¦ ¦государственных услуг): ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦3. Статус субъекта предоставления государственной услуги (нужное отметить в правой¦ ¦графе формы знаком "+"): ¦ +----T------------------------------------------------T-------------------------------+ ¦3.1.¦Исполнительный орган государственной власти ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦3.2.¦Государственное учреждение ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦3.3.¦Государственное унитарное предприятие ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦3.4.¦Организации иных организационно-правовых форм ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦4. Количество и штатная численность субъектов предоставления государственной услуги¦ ¦по видам (оценку привести в правом столбце формы): ¦ +----T------------------------------------------------T---------------------T---------+ ¦ ¦ ¦ Количество ¦Штатная ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов ¦числен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность ¦ +----+------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦4.1.¦Структурные подразделения исполнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа государственной власти (укажите в¦ ¦ ¦ ¦ ¦строках ниже, какие именно) ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦4.2.¦Государственные учреждения (укажите в строках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже, какие именно) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦4.3.¦Государственные унитарные предприятия (укажите¦ ¦ ¦ ¦ ¦в строках ниже, какие именно) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦4.4.¦Организации иных организационно-правовых форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦(укажите в строках ниже, какие именно) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+---------------------+---------+ ¦5. Иные органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги (нужное¦ ¦отметить в правой графе формы знаком "+"): ¦ +----T------------------------------------------------T-------------------------------+ ¦5.1.¦Ни один иной орган исполнительной власти и¦ ¦ ¦ ¦(или) подведомственная ему государственная¦ ¦ ¦ ¦организация не участвует в предоставлении¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦5.2.¦Иные исполнительные органы государственной¦ ¦ ¦ ¦власти Ульяновской области и (или)¦ ¦ ¦ ¦подведомственные им государственные организации¦ ¦ ¦ ¦(укажите в строках ниже, какие именно) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦5.3.¦Территориальные органы федеральных органов¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти и (или) подведомственные¦ ¦ ¦ ¦им государственные организации (укажите в¦ ¦ ¦ ¦строках ниже, какие именно) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦5.4.¦Органы местного самоуправления муниципальных¦ ¦ ¦ ¦образований Ульяновской области и (или)¦ ¦ ¦ ¦подведомственные им организации (укажите в¦ ¦ ¦ ¦строках ниже, какие именно) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦6. Тип потребителя государственной услуги (заявителя) (нужное отметить в правой¦ ¦графе формы знаком "+"): ¦ +----T-------------------------------------------------T------------------------------+ ¦6.1.¦Физические лица ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+------------------------------+ ¦6.2.¦Юридические лица ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+------------------------------+ ¦7. Вид государственной услуги (нужное отметить в правой графе формы знаком "+"): ¦ +----T-------------------------------------------------T------------------------------+ ¦7.1.¦Бюджетная ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+------------------------------+ ¦7.2.¦Платная ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+------------------------------+ ¦8. Средняя плата за предоставление услуги (заполняется в отношении платных¦ ¦государственных услуг), всего: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦В том числе по статьям расходов: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦9. Срок предоставления государственной услуги (согласно действующим нормативным¦ ¦правовым актам): ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦10. Среднее количество контактов потребителя услуги (заявителя) с представителями¦ ¦исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и (или)¦ ¦подведомственных им государственных организаций в процессе оказания услуги: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦11. Среднее количество потребителей государственной услуги (заявителей) в год: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦12. Перечень документов, представляемых потребителем услуги (заявителем),¦ ¦претендующим на ее получение (каждый документ необходимо указать в отдельной строке,¦ ¦в случае наличия приложить образцы форм соответствующих документов): ¦ +-----T-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Название документов ¦ ¦ п/п ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------------------------------+ ¦13. Сведения об административном регламенте предоставления государственной услуги¦ ¦(указать реквизиты и наименование нормативного правового акта, которым утвержден¦ ¦административный регламент, в случае наличия приложить соответствующие документы): ¦ +-----T------------------------------T------------------------------T-----------------+ ¦ N ¦ Полное наименование ¦ Реквизиты и наименование ¦ Наименование ¦ ¦ п/п ¦ административного регламента ¦ нормативного правового акта ¦ органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руководителя), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвердившего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламент ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+-----------------+ ¦14. Сведения о стандарте качества государственной услуги (реквизиты и наименование¦ ¦нормативного правового акта, которым утвержден стандарт качества государственной¦ ¦услуги, в случае наличия приложить соответствующие документы): ¦ +-----T------------------------------T------------------------------T-----------------+ ¦ N ¦Полное наименование стандарта ¦ Реквизиты и наименование ¦ Наименование ¦ ¦ п/п ¦ ¦ нормативного правового акта ¦ органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руководителя), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвердившего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламент ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+-----------------+ ¦15. Сведения о предоставлении государственной услуги на базе многофункционального¦ ¦центра (необходимо указать информацию по каждому МФЦ в отдельности): ¦ +---T--------------T----------------T---------------T------------------------T--------+ ¦ N ¦Адрес МФЦ <*>,¦Количество окон,¦ Возможность ¦Оказание консультации по¦Количе- ¦ ¦п/п¦предоставляю- ¦ в которых ¦предварительной¦ услуге через Call-центр¦ство ¦ ¦ ¦щего услугу ¦ предоставляется¦ записи по ¦ (указать номер) ¦обраще- ¦ ¦ ¦ ¦ услуга ¦телефону, через¦ ¦ний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интерент-портал¦ ¦услуге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦ +---+--------------+----------------+---------------+------------------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------------+---------------+------------------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------------+---------------+------------------------+--------+ ¦16. Сведения о предоставлении государственной услуги в электронной форме (если¦ ¦несколько адресов порталов, то необходимо указать информацию по каждому в¦ ¦отдельности): ¦ +-----T-------------------------T--------------------------T------------------T-------+ ¦ N ¦ Адрес в Интернете ¦ Предоставление услуги в ¦ Возможность ¦Количе-¦ ¦ п/п ¦ портала по ¦ электронном виде ¦ информирования о ¦ство ¦ ¦ ¦ предоставлению услуги ¦ (полностью/частично) ¦ ходе ¦обраще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦услуге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦ +-----+-------------------------+--------------------------+------------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+--------------------------+------------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+--------------------------+------------------+-------+ ¦17. Сведения об электронном административном регламенте предоставления¦ ¦государственной услуги (реквизиты и наименование нормативного правового акта,¦ ¦которым утвержден электронный административный регламент, в случае наличия приложить¦ ¦соответствующие документы): ¦ +-----T------------------------------T------------------------------T-----------------+ ¦ N ¦ Полное наименование ¦ Реквизиты и наименование ¦ Наименование ¦ ¦ п/п ¦электронного административного¦ нормативного правового акта ¦ органа ¦ ¦ ¦ регламента ¦ ¦ (руководителя), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвердившего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламент ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------------+------------------------------+------------------ -------------------------------- <*> МФЦ - многофункциональный центр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|