Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 16.12.2008 № 511-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16 декабря 2008 г. N 511-П г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 14.09.2010 г. N 33/300-П Об утверждении Положения о Министерстве строительства Ульяновской области (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 11.02.2009 г. N 45-П; от 29.06.2009 г. N 254-П) В соответствии со статьей 6 Закона Ульяновской области от 09.06.2005 N 043-ЗО "О Правительстве Ульяновской области" Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Министерстве строительства Ульяновской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ульяновской области от 25.12.2007 N 30/517 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства Ульяновской области"; постановление Правительства Ульяновской области от 14.05.2008 N 227-П "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительства Ульяновской области"; постановление Правительства Ульяновской области от 16.09.2008 N 394-П "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительства Ульяновской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Козина В.П. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 29.06.2009 г. N 254-П) Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ульяновской области от 16 декабря 2008 г. N 511-П ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве строительства Ульяновской области (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 11.02.2009 г. N 45-П; от 29.06.2009 г. N 254-П) 1. Общие положения 1.1. Министерство строительства Ульяновской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим управление в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов и изделий, газоснабжения, газификации, развития газового хозяйства, государственного регулирования цен (тарифов) на газ, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, а также контроль и надзор в области долевого строительства на территории Ульяновской области. 1.2. В систему управления Министерства входят областное государственное учреждение "Ульяновскоблстройзаказчик" и иные организа-ции, находящиеся в ведении Министерства. 1.3. Министерство в пределах и объемах, определяемых его компетен-цией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в сфере газификации, топливно- энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания Ульяновской области, Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, а также настоящим Положением. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет в соответствии с законодательством самостоятельный баланс, счета и печать с изображением герба Ульяновской области и свою символику. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Ульяновской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области. 1.6. Место нахождения (юридический адрес) Министерства: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 5а. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 29.06.2009 г. N 254-П) Министерство является правопреемником Управления по контролю и надзору за долевым строительством Ульяновской области. 2. Полномочия Министерства Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции и полномочия: 2.1. Реализует и обеспечивает взаимодействие по реализации на территории Ульяновской области мероприятий приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". 2.2. Разрабатывает и участвует в реализации государственной жилищной политики в Ульяновской области с целью удовлетворения потребностей населения в жилье. 2.3. Обеспечивает взаимодействие органов архитектуры и градостроительства муниципальных образований Ульяновской области, проектно-изыскательских и научно-исследовательских организаций, жилищно-коммунального хозяйства, газового хозяйства, предприятий строительного комплекса, промышленности строительных материалов и изделий по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 2.4. Осуществляет контроль за застройкой населенных пунктов Ульяновской области, рациональным использованием земель при строительстве. 2.5. Обеспечивает проведение комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях военного времени. Осуществляет координацию и методическое обеспечение реализации мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне на объектах строительства, промышленности строительных материалов и изделий. 2.6. Разрабатывает проекты правовых актов Ульяновской области по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, газоснабжения, газификации, развития газового хозяйства, государственного регулирования цен (тарифов) на газ, жилищно- коммунального хозяйства, инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области. 2.7. Содействует развитию рынка жилья, системы ипотечного кредитования, строительства жилья для социально незащищенных слоев населения и переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, развитию индивидуального жилищного строительства. 2.8. Разрабатывает и издает правовые акты в области строительства, архитектуры и градостроительства, газоснабжения, газификации, развития газового хозяйства, государственного регулирования цен (тарифов) на газ, жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль за их соблюдением на территории Ульяновской области. 2.9. Принимает участие в разработке прогнозов социально- экономического развития Ульяновской области, представляет Губернатору Ульяновской области, Правительству Ульяновской области и Законодательному Собранию Ульяновской области информацию о состоянии строительства, газоснабжения, газификации, развития газового хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и прогнозах их развития. 2.10. Участвует в разработке и реализации федеральных и областных инвестиционных и научно-технических программ в области строительства, архитектуры, градостроительства, газоснабжения, газификации, развития газового хозяйства, государственного регулирования цен (тарифов) на газ, жилищно-коммунального хозяйства, реконструкции и модернизации жилищного фонда, промышленности строительных материалов и изделий на территории Ульяновской области. 2.11. Формирует перечень объектов, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области, для внесения его в установленном порядке на утверждение. 2.12. Выполняет функции единого государственного заказчика по строительству объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ульяновском области и внебюджетных источников (при условии заключения соответствующего договора с инвестором). 2.13. Принимает меры по совершенствованию градостроительства и системы расселения, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, строений, сооружений и предприятий при застройке населенных пунктов на территории Ульяновской области в целях создания условий для нормальной жизнедеятельности населения. 2.14. Является государственным заказчиком по разработке документации территориального планирования Ульяновской области, документации по планировке территорий для размещения объектов капитального строительства регионального значения. 2.15. Является государственным заказчиком по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области, в установленном порядке проводит конкурсы, заключает контракты на поставку топлива для государственных нужд области, контролирует исполнение этих контрактов. 2.16. Принимает участие в работе по анализу ценообразования, себестоимости строительно-монтажных работ, уровней рентабельности организаций с подготовкой соответствующих предложений. 2.17. Ведет статистическую отчетность в области строительства, газоснабжения, газификации, жилищно-коммунального хозяйства Ульяновской области. 2.18. Содействует демонополизации и развитию конкуренции между организациями строительного комплекса, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 2.19. Координирует работу по энергоресурсосбережению в строительном комплексе Ульяновской области. 2.20. Проводит анализ состояния строительного рынка, рынка недвижимости, а также оказывает содействие организациям строительного комплекса, промышленности строительных материалов и изделий, газового хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства в реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы. 2.21. Способствует развитию лизинга в строительном комплексе Ульяновской области. 2.22. Осуществляет единую политику в сфере инженерно-строительных изысканий и деятельности по топографо-геодезическому обеспечению территорий Ульяновской области. 2.23. Осуществляет методическое обеспечение инженерных изысканий и разработки проектной документации по инженерной защите территорий и объектов от опасных природных и техногенных процессов. 2.24. Осуществляет координацию деятельности по обеспечению муниципальных образований Ульяновской области необходимой градостроительной, инженерно-изыскательской и проектной документацией. 2.25. Осуществляет градостроительную деятельность на территории Ульяновской области. 2.26. Утверждает в пределах своих полномочий проектную документацию на строительство объектов жилья и социальной сферы, коммунального хозяйства, промышленности и других объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета Ульяновской области. 2.27. Является главным распорядителем и получателем средств областного бюджета Ульяновской области и средств федерального бюджета, поступающих в установленном порядке. 2.28. Составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, утверждает бюджетные сметы подведомственных бюджетных учреждений. 2.29. Организует выполнение научно-исследовательских и проектно- изыскательских работ, а также участвует в определении направлений научно-исследовательских работ, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению в области строительства, промышленности строительных материалов Ульяновской области. 2.30. Организует разработку и утверждает экспериментальные, типовые и базовые проектные решения и нормативы на строительство объектов производственного и жилищно-гражданского назначения. 2.31. Подготавливает предложения по разработке прогрессивных технологий, оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд строительства и организует работу по их освоению. 2.32. Содействует созданию и развитию единой информационной среды в строительстве и участвует в разработке эффективных методов информационного обеспечения потребителей. 2.33. Способствует организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для нужд строительного комплекса, архитектуры, градостроительства, газификации, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ульяновской области. 2.34. Взаимодействует с общественными объединениями, привлекает их к разработке социальной, экономической и технической политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, газоснабжения, газификации, топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства. 2.35. Выдает разрешения на строительство объектов капитального строительства регионального значения и разрешения на ввод их в эксплуатацию. 2.36. Согласовывает проектную документацию объектов капитального строительства регионального значения. 2.37. Выступает в установленном порядке учредителем учреждений, создаваемых для осуществления функций в области градостроительной деятельности, функций по проведению планирования. 2.38. Осуществляет согласование схемы территориального планирования Ульяновской области в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. 2.39. Представляет в соответствии с решениями Правительства Ульяновской области в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области предложения о внесении изменений в схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений и городских округов. 2.40. Подготавливает и вносит в Правительство Ульяновской области проекты заключений Правительства Ульяновской области по проектам схем территориального планирования муниципальных районов при представлении их на согласование в Правительство Ульяновской области в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности. 2.41. Участвует в подготовке проектов заключений Правительства Ульяновской области по проектам генеральных планов поселений, городских округов при представлении их на согласование в Правительство Ульяновской области в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности. 2.42. Участвует в подготовке предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований Ульяновской области, направляемых в комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки. 2.43. Участвует в определении в соответствии с федеральными законами использования земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются. 2.44. Рассматривает документы о планировке территории, о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов, направляет необходимые документы на согласование, готовит проекты актов Правительства Ульяновской области о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов. 2.45. Осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области законодательства о градостроительной деятельности. 2.46. Формирует и реализует государственную политику в сфере контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных жилых домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ульяновской области. 2.47. Организует контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 2.48. Организует контроль за соблюдением законодательства в области долевого строительства. 2.49. Осуществляет взаимодействие с соответствующими исполнитель- ными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и заинтересованными организациями, направленное на сохранение объектов культурного наследия, обеспечение реконструкции районов исторической застройки, развитие социальной и инженерной инфраструктуры. 2.50. Разрабатывает схемы и предложения по привлечению инвестиций в газовое хозяйство Ульяновской области. 2.51. Изучает и внедряет на территории Ульяновской области передовой опыт по газификации в Российской Федерации и за рубежом. 2.52. Осуществляет постоянный мониторинг газового хозяйства области. 2.53. Осуществляет методическое руководство в сфере газификации. 2.54. Осуществляет контроль за реализацией проектов по газификации в Ульяновской области с целью соблюдения заданных параметров и унификации газового хозяйства области. 2.55. Участвует в работе приемочных комиссий законченных строительством объектов газового хозяйства. 2.56. Осуществляет организацию и контроль за проведением торгов по реализации проектов по газификации Ульяновской области и закупке топлива в бюджетной сфере. 2.57. Подготавливает и подает заявки на включение объектов газификации в федеральные целевые программы. 2.58. Участвует в проведении комплексных экспертиз энергоэффективности наиболее значимых проектов развития промышленности и объектов жилищно-гражданского назначения. 2.59. Производит анализ деятельности предприятий газового хозяйства, прогнозирование основных экономических и финансовых параметров производства на среднесрочный и долгосрочный периоды. 2.60. Осуществляет наблюдение за оперативной обстановкой на предприятиях газового хозяйства области. 2.61. Организует работу по выполнению обязательств Ульяновской области по договорам с субъектами Российской Федерации в части вопросов, связанных с организацией взаимных поставок продукции топливно-энергетического комплекса, в том числе согласовывает с предприятиями-поставщиками объем ресурсов для заключения договоров по обязательным поставкам топлива. 2.62. Участвует в деятельности по обеспечению Ульяновской области природным и сжиженным газом; проводит работу с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, предприятиями и иными организациями по оплате поставок газа; организует работу по выполнению договоров и проведению расчетов за поставленную продукцию; ведет работу с предприятиями, иными организациями по заключению договоров с открытым акционерным обществом "Газпром" и другими газоснабжающими организациями на поставку природного и сжиженного газа для государственных нужд Ульяновской области. 2.63. В установленном порядке определяет совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области потребность во всех видах топлива для населения, предприятий и иных организаций социальной сферы, реализует государственную политику в топливно-энергетическом комплексе и обеспечении потребителей Ульяновской области всеми видами топливно-энергетических ресурсов при рациональном их использовании. 2.64. Оказывает содействие потребителям и поставщикам топливно- энергетических ресурсов в заключении договоров поставки топливно- энергетических ресурсов населению и коммунально-бытовым предприятиям и организациям в необходимых для них объемах. 2.65. Контролирует соблюдение организациями законодательства по обеспечению топливом населения и организаций. 2.66. Осуществляет подготовку и рассмотрение предложений по выделению ассигнований из областного бюджета Ульяновской области на покрытие расходов при продаже топлива населению и организациям, финансируемым из областного бюджета Ульяновской области. 2.67. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области на закупку топлива для населения и бюджетных организаций, на газификацию Ульяновской области, а также контроль за целевым использованием и расходованием топливно-энергетических ресурсов, приобретаемых за счет бюджетных средств. 2.68. Подготавливает предложения по организации и стимулированию разработки, производства и внедрения прогрессивного энергетического и энергосберегающего оборудования и технологий на объектах областной инфраструктуры. 2.69. Участвует в разработке и реализации государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса. 2.70. Участвует в работе по развитию сотрудничества с зарубежными фирмами и организациями с иностранными инвестициями в области газоснабжения, ресурсосбережения и экологии. 2.71. Осуществляет контроль за состоянием проектирования, строительства и эксплуатации газового хозяйства в жилищном фонде и бюджетной сфере Ульяновской области. 2.72. Осуществляет анализ эффективности использования топливно- энергетических ресурсов и подготовку предложений по объемам областного заказа на поставку электрической и тепловой энергии, топливных ресурсов, размещению энергетических мощностей на территории Ульяновской области. 2.73. Согласовывает планируемое муниципальными образованиями Ульяновской области строительство новых и реконструкцию действующих газовых объектов с учетом социальных, энергосберегающих, экологических и других факторов. 2.74. Разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области планы структурных преобразований в отраслях топливно-энергетического комплекса в части реформирования газовой отрасли в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.75. Взаимодействует с организациями газовой промышленности, предприятиями трубопроводного транспорта (проходящего по территории Ульяновской области), научными, проектными, геологическими и геофизическими организациями и другими организациями, обслуживающими топливно-энергетический комплекс Ульяновской области. 2.76. Обеспечивает защиту государственной и иной охраняемой законом тайны в соответствии с возложенными на Министерство задачами. 2.77. Организует прием граждан и юридических лиц, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок. 2.78. Организует сбор, а также систематизацию и анализ информации, отражающей производственную деятельность и финансово- экономическое состояние предприятий и организаций газового хозяйства области. 3. Права Министерства Министерство в пределах своей компетенции имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области предложения по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, газоснабжения, газификации, развития газового хозяйства, государственного регулирования цен (тарифов) на газ, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области. 3.2. Издавать правовые акты в области строительства, архитектуры, градостроительства, газоснабжения, газификации, развития газового хозяйства, государственного регулирования цен (тарифов) на газ, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, обязательные для исполнения на территории Ульяновской области. 3.3. Давать заключения по проектам правовых актов, подготавливаемых другими исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, в части строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов, газоснабжения, газификации, развития газового хозяйства, государственного регулирования цен (тарифов) на газ, топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 3.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организаций, общественных объединений информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций. 3.5. Представлять по поручению Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области интересы Ульяновской области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях по вопросам своей компетенции. 3.6. Выступать учредителем организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.7. Учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, письма). 3.8. Направлять в соответствующие органы материалы для возбуждения уголовных дел. 3.9. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком областных целевых программ и обеспечивать их реализацию. 3.10. Оказывать государственные услуги в соответствии с перечнем и в порядке, установленном Правительством Ульяновской области. 3.11. Заключать в установленном порядке соглашения и договоры в области строительства, архитектуры, градостроительства, газоснабжения, газификации, развития газового хозяйства, государственного регулирования цен (тарифов) на газ, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 3.12. Проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3.13. Привлекать в установленном порядке для изучения и решения проблем в области строительства, архитектуры, градостроительства, газоснабжения, газификации, развития газового хозяйства, топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства научно- исследовательские институты, высшие образовательные учреждения, аудиторские фирмы, а также отдельных специалистов. 3.14. Осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.15. Получать в установленном порядке от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 3.16. Получать от застройщика ежеквартальную отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, формам и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 11.02.2009 г. N 45-П) 3.17. Осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 3.18. Осуществлять контроль за соблюдением положений Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями законодательства о долевом строительстве. 3.19. Направлять застройщикам предписания об устранении нарушений федеральных законов, регулирующих отношения в области долевого строительства, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Ульяновской области, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного регулирования в области долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и устанавливать сроки устранения таких нарушений. 3.20. Принимать меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. 3.21. Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства. 3.22. Обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 3.23. Обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком законодательства о долевом строительстве, а также в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях. 3.24. Осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации права. 4. Организация деятельности Министерства 4.1. Министерство возглавляет Министр строительства Ульяновской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ульяновской области в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 29.06.2009 г. N 254-П) Министр имеет одного заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке. В случае отсутствия Министра его обязанности исполняет заместитель Министра. 4.2. Министр: 4.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия. 4.2.2. Организует работу Министерства и несет персональную ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Министерство функций и полномочий и результаты его работы. 4.2.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Министерства, в установленном порядке назначает на должность, освобождает от должности работников Министерства; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и областными наградами, применяет меры материального и морального поощрения, а также налагает дисциплинарные взыскания в установленном порядке. 4.2.4. Подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания и организует контроль за их исполнением. 4.2.5. Организует финансовую деятельность Министерства в пределах утвержденных на очередной год смет, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдает доверенности. 4.2.6. Утверждает структуру, штатное расписание и бюджетную смету Министерства. 4.2.7. Осуществляет оперативное управление имуществом Министерства, обеспечивает сохранность переданного в оперативное управление и вновь приобретенного имущества, включая оборудование и другие материальные средства. 4.2.8. Представляет Министерство без доверенности в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организациях. 4.2.9. Обеспечивает противопожарную безопасность и выполнение требований охраны труда и производственной санитарии. 4.2.10. Утверждает правила внутреннего служебного и трудового распорядка Министерства. 4.2.11. Осуществляет координацию деятельности находящихся в ведении Министерства областных государственных предприятий, учреждений и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием бюджетных средств и материальных ресурсов. 4.2.12. Обеспечивает в установленном порядке проведение учета, ревизий, составление отчетности подведомственными организациями. 4.2.13. Выполняет мероприятия по организации работ по мобилизацион-ной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообя-занных. 4.2.14. Подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций. 4.2.15. Представляет Губернатору Ульяновской области: ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении; предложения по формированию проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной год в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных организаций. 4.2.16. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 4.3. Для подготовки предложений по основным направлениям деятельности в Министерстве создается коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осу-ществлением функций государственного управления в области строительства, промышленности строительных материалов и изделий, газоснабжения, газификации, развития газового хозяйства, государственного регулирования цен (тарифов) на газ, топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. В состав коллегии входят Министр, его заместитель, руководители структурных подразделений, а также по согласованию руководители других исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, руководители организаций, ученые области. Состав коллегии утверждается Министром. Председателем коллегии является Министр. По результатам обсуждения вопросов на заседании коллегии принимаются решения. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, правовым актом Министерства. 4.4. Министерство ведет бухгалтерский учет финансово- хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативно-статистическую отчетность и представляет их в Правительство Ульяновской области и другие соответствующие органы в установленном порядке. 5. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|