Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 20.11.2008 № 1022/16-4ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.11.2008 N 1022/16-4 Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 30.09.2010 г. N 781/52-4 О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Ульяновской области Законодательное Собрание Ульяновской области постановляет: 1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Ульяновской области ("Информационный бюллетень Законодательного Собрания Ульяновской области", 1996, N 9; 1997, N 5; 1998, N 5; 1999, N 5; 2000, N 1, N 8; 2002, N 3, N 4; 2003, N 2, N 8; "Ведомости Законодательного Собрания Ульяновской области", 2005, N 2, N 3, N 5, N 6; 2006, N 1, N 6; 2008, N 3-4) следующие изменения: 1) в пункте 4 статьи 16-3 слово "пять" в соответствующем падеже заменить словом "десять" в соответствующем падеже; 2) в главе IX: а) дополнить статьёй 42 следующего содержания: "Статья 42 1. В соответствии со статьёй 104 Конституции Российской Федерации Законодательному Собранию как законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации - Ульяновской области принадлежит право законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), которое реализуется в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы. 2. В соответствии с Регламентом Государственной Думы до принятия или одобрения внесённого Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание имеет право: 1) изменить текст законопроекта на основании предложения ответственного комитета Государственной Думы, оформленного решением этого комитета; 2) отозвать законопроект. 3. Предложение об изменении текста либо отзыве внесённого Законодательным Собранием в Государственную Думу законопроекта вносится на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом, комитетом Законодательного Собрания, инициировавшим внесение законопроекта в Государственную Думу. 4. Решение Законодательного Собрания об изменении текста либо отзыве внесённого им в Государственную Думу законопроекта принимается в форме постановления Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом. 5. Постановление Законодательного Собрания об изменении текста либо отзыве внесённого им в Государственную Думу законопроекта не позднее пяти дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, Председателю Государственной Думы."; б) статью 42-1 изложить в следующей редакции: Статья 42-1 1. Рассмотрение проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивших в Законодательное Собрание из Государственной Думы (далее - проекты федеральных законов), производится в следующем порядке: 1) с резолюцией Председателя Законодательного Собрания проекты федеральных законов направляются в профильные комитеты Законодательного Собрания для подготовки отзывов на них; 2) подготовленные профильными комитетами отзывы на проекты федеральных законов оформляются проектами постановлений Законодательного Собрания и вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом; 3) принятое Законодательным Собранием в установленном настоящим Регламентом порядке постановление Законодательного Собрания по проекту федерального закона не позднее пяти дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, в ответственный комитет Государственной Думы. 2. Рассмотрение обращений законодательных (представительных) органов государственной власти других субъектов Российской Федерации (далее также - обращения) производится в следующем порядке: 1) с резолюцией Председателя Законодательного Собрания обращения направляются в соответствующие комитеты Законодательного Собрания для подготовки предложений; 2) предложение комитета Законодательного Собрания по результатам рассмотрения обращения может быть оформлено в виде проекта постановления Законодательного Собрания, либо в случае если комитетом принято решение не вносить обращение на рассмотрение Законодательного Собрания, в виде выписки из протокола заседания соответствующего комитета, которая доводится до сведения Председателя Законодательного Собрания и может доводиться до сведения депутатов Законодательного Собрания; 3) подготовленный соответствующим комитетом Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания по обращению вносится на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом; 4) принятое Законодательным Собранием в установленном настоящим Регламентом порядке постановление Законодательного Собрания по обращению не позднее пяти дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, в законодательный (представительный) орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а в случае необходимости - и иным адресатам, указанным в таком постановлении."; 3) статью 78 признать утратившей силу; 4) дополнить главой IX-VI следующего содержания: "Глава IX-VI Порядок рассмотрения Законодательным Собранием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Статья 73-21 1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федераиии Федерального Собрания Российской Федерации в Законодательное Собрание Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации незамедлительно направляется Председателем Законодательного Собрания в комитеты (комиссии) Законодательного Собрания и депутатские объединения в Законодательном Собрании для подготовки предложений и замечаний, 2. Председатель Законодательного Собрания назначает комитет Законодательного Собрания ответственным за подготовку Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федераиии (далее - ответственный комитет) к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания. 3. Предложения и замечания по Закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее четырнадцати дней со дня постумения указанного Закона Российской Федерации в Законодательное Собрание. Статья 73-22 1. Законодательное Собрание рассматривает Закон Российской Федераиии о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее тридцати дней со дня поступления указанного Закона Российской Федерации в Законодательное Собрание. 2. Председатель Законодательного Собрания организует проведение заседания Законодательного Собрания с учётом соблюдения Законодательным Собранием определённого пунктом 1 настоящей статьи срока рассмотрения Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации. Статья 73-23 1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно. 2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений и замечаний по Закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему, в котором может рекомендовать Законодательному Собранию одобрить Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации либо не одобрять его. Статья 73-24 1. Рассмотрение Законодательным Собранием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения представителем ответственного комитета заключения ответственного комитета по Закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации. 2. После обсуждения Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении. 3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным, если за его одобрение проголосовало более половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным, если за его одобрение проголосовало менее половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. 4. Решение Законодательного Собрания об одобрении или неодобрении Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об одобрении или неодобрении Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее дня, следующего за днём его принятия, направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Статья 73-25 В случае если из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, каждый из таких законов Российской Федерации рассматривается Законодательным Собранием раздельно в порядке, установленном настоящей главой.". 2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 1, который вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Ульяновской области "О внесении изменений в статьи 6 и 32-1 Закона Ульяновской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Ульяновской области". Председатель Законодательного Собрания Б.И.Зотов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|