Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 20.11.2008 № 1022/16-4

 



             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20.11.2008                                              N 1022/16-4

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                           Ульяновской области
                                       от 30.09.2010 г. N 781/52-4

                   О внесении изменений в Регламент
            Законодательного Собрания Ульяновской области


     Законодательное Собрание Ульяновской области постановляет:
     1. Внести   в  Регламент  Законодательного  Собрания  Ульяновской
области   ("Информационный   бюллетень    Законодательного    Собрания
Ульяновской области",  1996,  N 9;  1997,  N 5;  1998, N 5; 1999, N 5;
2000,  N 1,  N 8;  2002,  N 3,  N  4;  2003,  N  2,  N  8;  "Ведомости
Законодательного  Собрания  Ульяновской области", 2005, N 2, N 3, N 5,
N 6; 2006, N 1, N 6; 2008, N 3-4) следующие изменения:
     1) в  пункте  4 статьи 16-3 слово "пять" в соответствующем падеже
заменить словом "десять" в соответствующем падеже;
     2) в главе IX:
     а) дополнить статьёй 42 следующего содержания:
     "Статья 42
     1. В соответствии со статьёй 104 Конституции Российской Федерации
Законодательному  Собранию  как  законодательному  (представительному)
органу  государственной  власти  субъекта   Российской   Федерации   -
Ульяновской  области  принадлежит  право  законодательной инициативы в
Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее
- Государственная Дума),  которое реализуется в порядке, установленном
Регламентом Государственной Думы.
     2. В  соответствии с Регламентом Государственной Думы до принятия
или одобрения внесённого Законодательным Собранием  в  Государственную
Думу  в  порядке  законодательной  инициативы  законопроекта  в первом
чтении Законодательное Собрание имеет право:
     1) изменить   текст   законопроекта   на   основании  предложения
ответственного комитета Государственной  Думы,  оформленного  решением
этого комитета;
     2) отозвать законопроект.
     3. Предложение   об   изменении  текста  либо  отзыве  внесённого
Законодательным  Собранием  в   Государственную   Думу   законопроекта
вносится   на   рассмотрение   Законодательного  Собрания  в  порядке,
установленном  настоящим   Регламентом,   комитетом   Законодательного
Собрания,  инициировавшим  внесение  законопроекта  в  Государственную
Думу.
     4. Решение  Законодательного  Собрания  об  изменении текста либо
отзыве внесённого им в Государственную Думу законопроекта  принимается
в   форме   постановления   Законодательного   Собрания   в   порядке,
установленном настоящим Регламентом.
     5. Постановление  Законодательного  Собрания  об изменении текста
либо отзыве внесённого им  в  Государственную  Думу  законопроекта  не
позднее  пяти  дней  со  дня  его  принятия  направляется  структурным
подразделением  аппарата  Законодательного  Собрания,   осуществляющим
документационное    обеспечение    его    деятельности,   Председателю
Государственной Думы.";
     б) статью 42-1 изложить в следующей редакции:
     Статья 42-1
     1. Рассмотрение   проектов   федеральных   законов  по  предметам
совместного  ведения  Российской  Федерации  и  субъектов   Российской
Федерации,  поступивших  в Законодательное Собрание из Государственной
Думы (далее - проекты федеральных законов),  производится в  следующем
порядке:
     1) с резолюцией Председателя  Законодательного  Собрания  проекты
федеральных     законов    направляются    в    профильные    комитеты
Законодательного Собрания для подготовки отзывов на них;
     2) подготовленные   профильными   комитетами  отзывы  на  проекты
федеральных    законов     оформляются     проектами     постановлений
Законодательного  Собрания и вносятся на рассмотрение Законодательного
Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом;
     3) принятое  Законодательным  Собранием в установленном настоящим
Регламентом порядке постановление Законодательного Собрания по проекту
федерального   закона  не  позднее  пяти  дней  со  дня  его  принятия
направляется  структурным  подразделением  аппарата   Законодательного
Собрания,     осуществляющим    документационное    обеспечение    его
деятельности, в ответственный комитет Государственной Думы.
     2. Рассмотрение   обращений   законодательных  (представительных)
органов государственной власти других субъектов  Российской  Федерации
(далее также - обращения) производится в следующем порядке:
     1) с резолюцией Председателя Законодательного Собрания  обращения
направляются  в соответствующие комитеты Законодательного Собрания для
подготовки предложений;
     2) предложение  комитета Законодательного Собрания по результатам
рассмотрения  обращения  может   быть   оформлено   в   виде   проекта
постановления Законодательного Собрания,  либо в случае если комитетом
принято решение не вносить обращение на рассмотрение  Законодательного
Собрания,  в  виде  выписки  из  протокола  заседания соответствующего
комитета,  которая доводится до сведения Председателя Законодательного
Собрания  и  может  доводиться  до сведения депутатов Законодательного
Собрания;
     3) подготовленный   соответствующим   комитетом  Законодательного
Собрания проект постановления Законодательного Собрания  по  обращению
вносится   на   рассмотрение   Законодательного  Собрания  в  порядке,
установленном настоящим Регламентом;
     4) принятое  Законодательным  Собранием в установленном настоящим
Регламентом  порядке  постановление   Законодательного   Собрания   по
обращению  не  позднее  пяти  дней  со  дня  его принятия направляется
структурным   подразделением   аппарата   Законодательного   Собрания,
осуществляющим   документационное   обеспечение  его  деятельности,  в
законодательный  (представительный)   орган   государственной   власти
соответствующего   субъекта   Российской   Федерации,   а   в   случае
необходимости - и иным адресатам, указанным в таком постановлении.";
     3) статью 78 признать утратившей силу;
     4) дополнить главой IX-VI следующего содержания:
     "Глава IX-VI Порядок рассмотрения Законодательным Собранием
                  Закона Российской Федерации о поправке к Конституции
                  Российской Федерации

     Статья 73-21

     1. Поступивший  для рассмотрения из Совета Федераиии Федерального
Собрания  Российской  Федерации  в  Законодательное   Собрание   Закон
Российской  Федерации  о  поправке  к Конституции Российской Федерации
незамедлительно направляется Председателем Законодательного Собрания в
комитеты    (комиссии)   Законодательного   Собрания   и   депутатские
объединения в Законодательном Собрании для  подготовки  предложений  и
замечаний,
     2. Председатель  Законодательного  Собрания   назначает   комитет
Законодательного   Собрания   ответственным   за   подготовку   Закона
Российской Федерации о поправке  к  Конституции  Российской  Федераиии
(далее   -   ответственный   комитет)   к  рассмотрению  на  заседании
Законодательного Собрания.
     3. Предложения  и  замечания  по  Закону  Российской  Федерации о
поправке  к  Конституции   Российской   Федерации   представляются   в
ответственный  комитет  не позднее четырнадцати дней со дня постумения
указанного Закона Российской Федерации в Законодательное Собрание.

     Статья 73-22

     1. Законодательное  Собрание   рассматривает   Закон   Российской
Федераиии  о  поправке  к  Конституции Российской Федерации не позднее
тридцати  дней  со  дня  поступления  указанного   Закона   Российской
Федерации в Законодательное Собрание.
     2. Председатель Законодательного Собрания  организует  проведение
заседания    Законодательного    Собрания    с    учётом    соблюдения
Законодательным Собранием определённого  пунктом  1  настоящей  статьи
срока   рассмотрения   Закона   Российской   Федерации  о  поправке  к
Конституции Российской Федерации.

     Статья 73-23

     1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом Закона Российской
Федерации  о  поправке к Конституции Российской Федерации определяется
указанным комитетом самостоятельно.
     2. Ответственный   комитет   на   основе   обобщения  поступивших
предложений и замечаний по Закону Российской Федерации  о  поправке  к
Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему, в котором
может   рекомендовать   Законодательному   Собранию   одобрить   Закон
Российской  Федерации  о  поправке  к Конституции Российской Федерации
либо не одобрять его.

     Статья 73-24

     1. Рассмотрение  Законодательным  Собранием   Закона   Российской
Федерации  о  поправке к Конституции Российской Федерации на заседании
Законодательного  Собрания  начинается  с   оглашения   представителем
ответственного  комитета  заключения ответственного комитета по Закону
Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
     2. После  обсуждения  Закона  Российской  Федерации  о поправке к
Конституции Российской  Федерации  председательствующий  на  заседании
Законодательного   Собрания   ставит   на  голосование  вопрос  о  его
одобрении.
     3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской
Федерации считается одобренным,  если за его  одобрение  проголосовало
более половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
Закон  Российской  Федерации  о  поправке  к  Конституции   Российской
Федерации считается не одобренным, если за его одобрение проголосовало
менее половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
     4. Решение Законодательного Собрания об одобрении или неодобрении
Закона  Российской  Федерации  о  поправке  к  Конституции  Российской
Федерации   оформляется   постановлением   Законодательного  Собрания.
Постановление Законодательного Собрания об одобрении  или  неодобрении
Закона  Российской  Федерации  о  поправке  к  Конституции  Российской
Федерации  не  позднее  дня,  следующего   за   днём   его   принятия,
направляется   структурным  подразделением  аппарата  Законодательного
Собрания,    осуществляющим    документационное    обеспечение     его
деятельности,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации.

     Статья 73-25

     В случае  если  из   Совета   Федерации   Федерального   Собрания
Российской  Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более
закона  Российской  Федерации  о  поправке  к  Конституции  Российской
Федерации,    каждый    из    таких   законов   Российской   Федерации
рассматривается  Законодательным  Собранием   раздельно   в   порядке,
установленном настоящей главой.".
     2. Настоящее постановление вступает  в  силу  на  следующий  день
после  дня его официального опубликования,  за исключением подпункта 1
пункта 1,  который вступает в силу одновременно со вступлением в  силу
Закона  Ульяновской  области  "О  внесении изменений в статьи 6 и 32-1
Закона  Ульяновской  области  "О  статусе  депутата   Законодательного
Собрания Ульяновской области".


Председатель
Законодательного Собрания                                    Б.И.Зотов



Информация по документу
Читайте также