Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 16.02.2011 № 4ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.02.2011 N 4 О рассмотрении акта проверки Счетно- контрольной палаты Ульяновской Городской Думы УМУ "Ульяновск сегодня" В соответствии с Уставом муниципального образования "город Ульяновск", рассмотрев акт проверки Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы УМУ "Ульяновск сегодня" от 28.12.2010 N 24 по вопросу соблюдения требований статьи 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в 2010 году, Ульяновская Городская Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Принять к сведению акт проверки Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы УМУ "Ульяновск сегодня" от 28.12.2010 N 24. (Приложение) 2. Отметить нарушения, допущенные УМУ "Ульяновск сегодня" в части формирования, утверждения и исполнения муниципального задания, а также отсутствие документов, подтверждающих полноту объема оказания услуг УМУ "Ульяновск сегодня" и эффективность использования средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на выполнение муниципального задания., в результате чего не представляется возможным подтвердить соблюдение требований ст. 34 Бюджетного Кодекса РФ в части результативности и эффективности использования бюджетных средств в сумме 5 110,73 тыс. рублей. 3. На основании выявленных Счетно-контрольной палатой Ульяновской Городской Думы в ходе проверки нарушений, рекомендовать Главе города Ульяновска: 3.1. Обязать мэрию г. Ульяновска выполнять возложенные на него функции по формированию и утверждению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных ему бюджетных учреждений, а также функции по финансовому обеспечению выполнения муниципальных заданий за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск"; 3.2. Обязать Мэрию г. Ульяновска организовать и осуществлять ведомственный финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств с целью обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств; 3.3. Провести мероприятия по устранению выявленных в ходе проверки нарушений в срок до 16 марта 2011 года. Председатель Ульяновской Городской Думы В.А.Гвоздев Приложение к постановлению Ульяновской Городской Думы от 16.02.2011 N 4 АКТ Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 28.12.2010 N 24 Аудитором Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы Балабановой Е.А. на основании решения Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 г. N 72 "Об утверждении плана работы Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы на II полугодие 2010 г." с изменениями, внесенными решением Ульяновской Городской Думы от 27.10.2010 г. N 110, поручения председателя Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 30.11.2010 г. N 23, проведена проверка Ульяновского муниципального учреждения "Ульяновск сегодня" по вопросу: соблюдение требований ст. 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в 2010 году. Проверка проведена в соответствии с Положением о Счетно- контрольной палате Ульяновской Городской Думы, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.1997 г. N 199 (с изменениями и дополнениями), с ведома директора - главного редактора Ульяновского муниципального учреждения "Ульяновск сегодня" Гавриловой Е.В., заместителя Главы города - руководителя аппарата мэрии г. Ульяновска Чибисова Ю.Ю. Распоряжением мэра от 20.11.2001 г. N 854-Р в соответствии со ст. 6, 30 Федерального закона от 28.08.1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в РФ", ст.71 Устава г. Ульяновска создано муниципальное учреждение "Ульяновск сегодня". Учредителем учреждения в соответствии с распоряжением выступает Комитет по управлению городским имуществом мэрии г. Ульяновска. Свидетельство о государственной регистрации УМУ "Ульяновск сегодня" N 0000259 выдано Регистрационной палатой администрации (мэрии) г. Ульяновска 29.11.2001 г., регистрационный N 3006584. Основные виды деятельности - производство и выпуск средств массовой информации. Свидетельство о постановке на налоговый учет в Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Ульяновска от 10.12.2001 г. ИНН/КПП - 7325033509/732501001. На основании распоряжения мэра г. Ульяновска от 29.03.2004 г. N 121-р "О ликвидации УМУ "Ульяновск сегодня", распоряжения Комитета по управлению городским имуществом мэрии г. Ульяновска от 20.12.2004 г. N 2447 УМУ "Ульяновск сегодня" было принято решение ликвидировать учреждение в порядке, установленном действующим законодательством. Распоряжение Главы города Ульяновска от 21.02.2008 г. N 21-Р отменяет распоряжение мэра города Ульяновска от 29.03.2004 г. N 121-Р (в целях эффективного управления муниципальной собственностью, согласно нормам ГК, в соответствии со ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 37 Устава муниципального образования "город Ульяновск". В 2005 г., 2006 г., 2007 г. деятельность в УМУ "Ульяновск сегодня" не велась, заработная плата не начислялась, отчисления в фонды не производились. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N ФС- 64 0793Р от 20.05.2008 г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Саратовской области. Название "Ульяновск сегодня", адрес редакции: 432063, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 38/8. Примерная тематика и (или) специализация: общественно-политическая, информационная, рекламы не более 40%. Форма периодического распространения - газета. Территория распространения: г. Ульяновск и Ульяновская область. Учредитель (соучредители) - УМУ "Ульяновск сегодня". В проверяемом периоде должность главного бухгалтера занимала Залогина Ю.П. на основании приказа директора УМУ "Ульяновск сегодня" от 03.03.2008 г. N 2-К. Руководство учреждения осуществляется директором, который назначается на должность распоряжением Главы города Ульяновска (в редакции Устава) или по его поручению приказом (распоряжением) Учредителя. Распоряжением Главы города от 29.02.2008 г. N 7-к директором УМУ "Ульяновск сегодня" с 01.03.2008 г. назначена Гаврилова Е.В. УМУ "Ульяновск сегодня" осуществляет свою деятельность на основании Устава, с учетом изменений, утвержденных заместителем председателя Комитета по управлению городским имуществом мэрии г. Ульяновска (распоряжение от 03.03.2010 г. N 143). Согласно п.2.2. Устава основной деятельностью Учреждения является издание и распространение городской газеты "Ульяновск сегодня" с целью: - опубликования принятых муниципальных правовых актов; - реализации прав граждан на оперативное и достоверное получение сведений о деятельности муниципальных органов и организаций, общественных объединений и их должностных лиц; - доведения до сведения жителей города официальной и другой информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования; - обеспечения обратной связи между населением и исполнительными органами власти города Ульяновска. Проверкой соблюдения требований ст. 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации установлено: 1. Формирование и утверждение муниципального задания В соответствии со ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817 "Об утверждении положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" в редакции Постановления мэрии города Ульяновска от 16.06.2010 г. N 2916 (далее - Постановление мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817) муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется и утверждается главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - ГРБС) для подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и автономных учреждений муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - подведомственные учреждения). Проверке представлено муниципальное задание на оказание муниципальной услуги, утвержденное директором - главным редактором УМУ "Ульяновск сегодня" Е.В. Гавриловой. Муниципальное задание утверждено УМУ "Ульяновск сегодня" на оказание следующей муниципальной услуги: "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"". В соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 г. Мэрия г. Ульяновска является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 г. Таким образом, утверждение директором - главным редактором УМУ "Ульяновск сегодня" муниципального задания Учреждению на оказание муниципальной услуги в 2010 г. осуществлено в нарушение п.2 ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ, а также п. 1 Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817. Проверке представлен приказ УМУ "Ульяновск сегодня" от 11.08.2009 г. N 11-О "Об утверждении Порядков определения расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Ульяновского муниципального учреждения "Ульяновск сегодня". Данным приказом утвержден Перечень муниципальных услуг УМУ "Ульяновск сегодня". Согласно данному Перечню УМУ "Ульяновск сегодня" оказывает одну муниципальную услугу "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"". Данный Перечень прошел процедуру согласования первым заместителем Главы города Ульяновска Букиным А.В. Представленное проверке муниципальное задание на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" утверждено на 2010 г. в отношении УМУ "Ульяновск сегодня". Дата утверждения муниципального задания - 01.03.2010 г., реестровый N 414-4570. Согласно п.2.9. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, муниципальное задание утверждаются ГРБС в месячный срок после принятия Ульяновской Городской Думой решения об утверждении бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете муниципального образования "город Ульяновск", и доводятся до подведомственных учреждений. Бюджет муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов утвержден решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2009 г. N 131 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". В нарушение п.2.9. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, на дату окончания проверки (по состоянию на 28.12.2010 г.), муниципальное задание на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" главным распорядителем бюджетных средств - мэрией г. Ульяновска, в установленном порядке не утверждено. В соответствии с положениями п.4. ст. 69.2 БК РФ Постановлением Главы города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817 утвержден Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг. Согласно п.2.4. Порядка муниципальное задание должно содержать: - выписку из реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Ульяновск" по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания; - показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания; - периодичность отчета о выполнении муниципального задания устанавливается ГРБС самостоятельно с учетом требований настоящего Положения. Кроме того, п. 2.5. Порядка муниципальное задание должно содержать: - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг; - порядок оказания соответствующих муниципальных услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов). Проверкой соблюдения требований п.4. ст. 69.2 БК РФ и п.2.4, п.2.5. Порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, установлено: В муниципальном задании на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" на 2010 г. и на плановый период 2011 и 2012 годов установлено, что данная муниципальная услуга предоставляется населению, проживающему на территории муниципального образования "город Ульяновск". Количество потребителей, получающих данную услугу в 2010 г., утверждено в размере 235,0 тыс. человек. Основа предоставления муниципальной услуги - частично-платная. Необходимо отметить, что согласно данным Территориального органа Росстата по Ульяновской области численность постоянного населения муниципального образования "город Ульяновск", по состоянию на 01.01.2010 г., составила 624,6 тыс. человек. Кроме того, согласно результатам проверки УМУ "Ульяновск сегодня" по вопросам: исполнение сметы расходов за 2008 г., 9 мес. 2009 г., соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", анализ цен по приобретенным товарам, работам и услугам за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", осуществленной Счетно- контрольной палатой Ульяновской Городской Думы (акт от 21.01.2010 г. N 1), было установлено, что реализация газеты "Ульяновск сегодня" производится в рамках подписки на печатное издание, а также по договорам купли-продажи. Таким образом, потребителями муниципальной услуги, предоставляемой УМУ "Ульяновск сегодня", помимо населения г. Ульяновска являются юридические лица. В нарушение п.4. ст. 69.2 БК РФ и п. 2.5. Порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, в муниципальном задании "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" категории физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей муниципальной услуги, не определены. В п.4.1. муниципального задания устанавливается следующий показатель качества оказываемой муниципальной услуги: - "Периодический выход газеты, согласно графику" на 2010 г. утвержден в размере 235 000 экз. В нарушение п.4. ст. 69.2 БК РФ и п. 2.4. Порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, в муниципальном задании "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" методика расчета показателей качества оказываемой муниципальной услуги не утверждена. В качестве источника информации о значении (исходные данные для расчета) указан Сводный годовой отчет по количеству отгруженных газет потребителям. В п.4.2. муниципального задания устанавливается такой показатель объема (состава) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях), как: - "Количество потребителей экземпляра газет" на 2010 г. утвержден в размере 235 000 чел. В качестве источника информации о значении показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях) определен Сводный годовой отчет по количеству отгруженных газет потребителям. Согласно данным справки УМУ "Ульяновск сегодня", представленной в Ульяновскую Городскую Думу (исх. от 30.11.2010 г. N 01-08/226), количество экземпляров газеты "Ульяновск сегодня", выпущенных за 10 мес. 2010 г. составило 248 565 экз., что на 13 565 экз. больше, чем утверждено в муниципальном задании на 2010 г. Таким образом, представляется возможным сделать вывод о занижении показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях), установленных в проверяемом муниципальном задании. Согласно п. 3.3. Порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817 "при фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), определенным законодательством, повлекших увеличение расходов подведомственного учреждения, объем финансирования не увеличивается до принятия решения ГРБС об изменении муниципального задания и внесения необходимых изменений в нормативные правовые акты". В разделе "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания УМУ "Ульяновск сегодня" настоящего акта отражено, что итоговая сумма уточненных бюджетных ассигнований, по состоянию на 01.11.2010 г., увеличилась по сравнению с первоначальной суммой на 241,0 тыс. руб. или на 3,7% и составила 6 843,7 тыс. руб. В нарушение п. 3.3. Порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, в проверяемом периоде в муниципальное задание на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"", утвержденное УМУ "Ульяновск сегодня" на 2010 г., изменения не вносились. В п.4.3. представленного проверке муниципального задания устанавливается требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги, в том числе, качественные и количественные требования к наличию и состоянию имущества. Информация об общей площади здания, в котором размещается Учреждение, не указана. Кроме того, отсутствует информация о материально-техническом обеспечении в количественном выражении. В п.4.4. представленного проверке муниципального задания утверждены требования к квалификации и опыту персонала. Согласно данным муниципального задания на 2010 г.: не менее 80% от общего числа сотрудников имеют высшее или среднее специальное образование. Укомплектованность штатов - 100%. Информация об общем количестве работников, выполняющих муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" не указана. Периодичность повышения квалификации не установлена. Согласно п.2.3. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, в п.5 муниципального задания на оказание муниципальной услуги отражается информация о порядке оказания муниципальной услуги (утвержденный административный регламент предоставления муниципальных услуг). В представленном проверке муниципальном задании в графе "Наименование нормативного правового акта об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг" указан "Выход газеты (два раза в неделю)", утвержденный приказом руководителем Учреждения от 03.03.2008 г. N 2/2-О. Проверке представлен приказ директора УМУ "Ульяновск сегодня" от 03.03.2008 г. N 2/2-О "О выделении 160 бесплатных экземпляров газеты для мэрии", согласно которому к каждому выпуску тиража газеты "Ульяновск сегодня" дополнительно заказываются 160 экземпляров для мэрии г. Ульяновска, которые выделяются мэрии бесплатно. Данный приказ не содержит порядка оказания муниципальной услуги, а также не устанавливает периодичность выхода газеты "Ульяновск сегодня" в размере 2-х раз в неделю. В п.6 муниципального задания устанавливается предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги. В рамках данного пункта раскрывается информация о значении предельных цен (тарифов) УМУ "Ульяновск сегодня", установленных Постановлением Городского комитета по регулированию цен и тарифов г. Ульяновска от 29.04.2008 г. N 31/03- 01 с изменениями, внесенными Постановлением Городского комитета по регулированию цен и тарифов г. Ульяновска от 08.09.2009 N156/03-01, а именно: - Публикация муниципальных правовых актов, правоустанавливающей информации - 5,9 руб. без НДС за 1 кв. см. полосы формата А3; - Размещение рекламы, информационных материалов - 18,0 руб. без НДС за 1 кв. см. полосы формата А3; - Размещение объявлений - 30,0 руб. без НДС за 1 кв. см. полосы формата А3. Согласно п.2.3. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, в п.7 муниципального задания на оказание муниципальной услуги устанавливается порядок контроля за исполнением муниципального задания. В данном пункте необходимо указать отраслевые (функциональные), территориальные подразделения мэрии города Ульяновска, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги, а также форму контроля и периодичность контрольных мероприятий. Кроме того, согласно п.4.1. и п.4.2. вышеуказанного Положения, оценка выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) производится ГРБС с дальнейшем представлением свода оценок и заключения по фактическому исполнению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в финансовое управление мэрии города Ульяновска. Таким образом, в нарушение требований п.2.3. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, в представленном проверке муниципальном задании отсутствует утвержденный порядок контроля за исполнением данного муниципального задания, не указаны органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги, а также не утверждена форма контроля и периодичность контрольных мероприятий. В п.7 представленного проверке муниципального задания утверждена форма отчета об исполнении муниципального задания. В качестве контрольного критерия по объему оказываемой муниципальной услуги утверждено "количество реализованных экземпляров газеты", контрольные критерии качества оказываемой муниципальной услуги в данной форме отчета об исполнении муниципального задания не указаны. В нарушение п.2.4. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, муниципальное задание на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" не содержит: - информации о сроках предоставления подведомственными учреждениями отчетности об исполнении муниципального задания, - информации об условиях досрочного прекращения муниципального задания. 2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания УМУ "Ульяновск сегодня" Согласно п.3.2. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями города Ульяновска осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в соответствии с бюджетной сметой. Финансирование УМУ "Ульяновск сегодня", в 2010 г. осуществляется в соответствии с утвержденной Главой города Ульяновска бюджетной сметой Учреждения. Согласно Уставу УМУ "Ульяновск сегодня" "для достижения цели создания учреждения учреждение может заниматься деятельностью, приносящей доходы в установленном законом порядке" (п. 2.3. Устава). Кроме того, "средства, полученные от осуществления разрешенной Уставом деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг и от использования муниципального имущества, учитываются в смете доходов и расходов учреждения и зачисляются на счет бюджета города" (п.3.8. Устава). Согласно представленной проверке бюджетной смете расходов УМУ "Ульяновск сегодня" на 2010 г., утвержденной Главой города Ульяновска от 12.01.2010 г., первоначальные бюджетные ассигнования на 2010 г., доведенные до УМУ "Ульяновск сегодня", составили в общей сумме 6 602,7 тыс. руб. В течение 2010 г. объем бюджетных ассигнований изменялся. Согласно уточненной смете расходов учреждения, по состоянию на 01.11.2010 г., уточненные бюджетные ассигнования на 2010 г., составили 6 843,7 тыс. руб. В таблице N 3 приведены данные о первоначальных и уточненных бюджетных ассигнованиях на 2010 г. по состоянию на 01.11.2010 г. в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления. Таблица N 3 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код- | Первоначальные | Уточненные | Отклонение | Отклонение общей | | статьи | ы | бюджетные | бюджетные | уточненных | суммы | | | КО- | ассигнования на | ассигнования на | бюджетных | уточненных | | | СГ | 2010г., | 2010г., | ассигнований на | бюджетных | | | У | в тыс. руб. | в тыс. руб. | 2010г. от | ассигнований на | | | | | | первоначальных, в | 2010 г. от общей | | | | | | тыс. руб. | суммы | | | |--------------------+--------------------+-------------------| первоначальных, в | | | | бюджет | доп. | бюджет | доп. | бюджет | доп. | % | | | | | источник | | источник | | источник | | |----------------+------+---------+----------+---------+----------+--------+----------+-------------------| | Заработная | 211 | 3 806,4 | 374,0 | 3 806,4 | 374,00 | - | - | - | | плата | | | | | | | | | |----------------+------+---------+----------+---------+----------+--------+----------+-------------------| | Начисления на | 213 | 997,10 | 98,10 | 997,10 | 98,10 | - | - | - | | оплату труда | | | | | | | | | |----------------+------+---------+----------+---------+----------+--------+----------+-------------------| | Оплата услуг | 221 | 33,60 | 30,00 | 33,60 | 32,70 | - | 2,7 | 4,2 | | связи | | | | | | | | | |----------------+------+---------+----------+---------+----------+--------+----------+-------------------| | Транспортные | 222 | - | 120,00 | - | 120,00 | - | - | - | | услуги | | | | | | | | | |----------------+------+---------+----------+---------+----------+--------+----------+-------------------| | Коммунальные | 223 | 89,10 | - | 98,70 | - | 9,6 | - | 10,8 | | услуги | | | | | | | | | |----------------+------+---------+----------+---------+----------+--------+----------+-------------------| | Услуги по | 225 | - | 16,80 | - | 16,80 | - | - | - | | содержанию | | | | | | | | | | имущества | | | | | | | | | |----------------+------+---------+----------+---------+----------+--------+----------+-------------------| | Прочие услуги | 226 | 504,00 | 97,20 | 504,00 | 164,20 | - | 67,0 | 11,1 | |----------------+------+---------+----------+---------+----------+--------+----------+-------------------| | Прочие расходы | 290 | - | 5,00 | - | 7,00 | - | 2,0 | 40,0 | |----------------+------+---------+----------+---------+----------+--------+----------+-------------------| | Увеличение | 310 | - | 12,00 | - | 5,00 | - | -7,0 | -58,3 | | стоимости | | | | | | | | | | основных | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | |----------------+------+---------+----------+---------+----------+--------+----------+-------------------| | Увеличение | 340 | 296,50 | 122,90 | 286,90 | 299,20 | -9,6 | 176,3 | 39,7 | | стоимости | | | | | | | | | | материальных | | | | | | | | | | запасов | | | | | | | | | |-----------------------+---------+----------+---------+----------+--------+----------+-------------------| | Итого | 5 726,7 | 876,0 | 5 726,7 | 1 117,0 | - | 241,0 | 3,7 | |-----------------------+--------------------+--------------------+-------------------+-------------------| | ВСЕГО: | 6 602,7 | 6 843,7 | 241,0 | 3,7 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Из данных таблицы 3 следует, что общая сумма финансирования расходов УМУ "Ульяновск сегодня" в 2010 г. сложилась за счет средств бюджета муниципального образования "г. Ульяновск" в сумме 5 726,7 тыс. руб. и поступлений от приносящей доход деятельности Учреждения в сумме 1 117,0 тыс. руб., что составило 83,7% и 16,3% от общей суммы уточненных бюджетных ассигнований на 2010 г., доведенных Учреждению в проверяемом периоде. Итоговая сумма уточненных бюджетных ассигнований увеличилась по сравнению с первоначальной суммой на 241,0 тыс. руб. или на 3,7% и составила 6 843,7 тыс. руб. Наибольшее увеличение суммы бюджетных ассигнований сложилось по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - коды КОСГУ): 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" на 166,7 тыс. руб. и 226 "Прочие услуги" на 67,0 тыс. руб. Уменьшение суммы бюджетных ассигнований сложилось по коду КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств" на 7,0 тыс. руб. или 58,3% от первоначальной суммы бюджетных ассигнований. В таблице N 4 приведены данные об уточненных бюджетных ассигнованиях на 2010 г. и данные об исполнении бюджетных назначений по состоянию на 01.11.2010 г. в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления. Таблица N 4 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Коды | Уточненные | Кассовые | Отклонение | Отношение | | | КОС- | бюджетные | расходы по | кассовых | кассовых | | | ГУ | ассигнования | состоянию на | расходов 10 мес. | расходов 10 мес. | | | | на 2010 г. | 01.11.2010 г. | 2010 г. от | 2010 г. к | | | | | | уточненных | уточненным | | | | | | ассигнований на | ассигнованиям | | | | | | 2010 г. | на 2010 г. | |----------------------+------+--------------+---------------+------------------+------------------| | Заработная плата | 211 | 4 180,40 | 3 087,78 | - 1 092,62 | 73,86 | |----------------------+------+--------------+---------------+------------------+------------------| | Начисления на оплату | 213 | 1 095,20 | 779,59 | - 315,61 | 71,18 | | труда | | | | | | |----------------------+------+--------------+---------------+------------------+------------------| | Оплата услуг связи | 221 | 66,30 | 54,43 | - 11,87 | 82,10 | |----------------------+------+--------------+---------------+------------------+------------------| | Транспортные услуги | 222 | 120,00 | 98,89 | - 21,11 | 82,41 | |----------------------+------+--------------+---------------+------------------+------------------| | Коммунальные услуги | 223 | 98,70 | 63,44 | - 35,26 | 64,28 | |----------------------+------+--------------+---------------+------------------+------------------| | Услуги по содержанию | 225 | 16,80 | 13,51 | - 3,29 | 80,42 | | имущества | | | | | | |----------------------+------+--------------+---------------+------------------+------------------| | Прочие услуги | 226 | 668,20 | 544,64 | - 123,56 | 81,51 | |----------------------+------+--------------+---------------+------------------+------------------| | Прочие расходы | 290 | 7,00 | 5,54 | - 1,46 | 79,10 | |----------------------+------+--------------+---------------+------------------+------------------| | Увеличение стоимости | 310 | 5,00 | 2,27 | - 2,73 | 45,44 | | основных средств | | | | | | |----------------------+------+--------------+---------------+------------------+------------------| | Увеличение стоимости | 340 | 586,10 | 460,64 | - 125,46 | 78,59 | | материальных запасов | | | | | | |-----------------------------+--------------+---------------+------------------+------------------| | Всего: | 6 843,70 | 5 110,73 | - 1 732,97 | 74,68 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Исполнено бюджетных ассигнований по состоянию на 01.11.2010 г. на общую сумму 5 110,73 тыс. руб. или 74,7% от уточненных бюджетных назначений 2010 г. Расходы, в пределах выделенных бюджетных ассигнований, осуществлялись в период 10 мес. 2010 г. по следующей целевой статье: - 457 99 00 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" в общей сумме 5 110,73 тыс. руб. 3. Формирование нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817 утверждены методические рекомендации по определению расчетно- нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" муниципальных услуг (работ). Согласно п. 3.6. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, ГРБС устанавливают Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными указанным Постановлением. Проект Порядка подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением мэрии города Ульяновска и Комитетом по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска. В целях согласования проекта Порядка главные распорядители средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" направляют в финансовое управление мэрии города Ульяновска и Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска проект соответствующего Порядка с приложением: - расчетов по определению нормативных затрат в соответствии с проектом Порядка с указанием исходных данных для расчетов; - данных о фактических затратах и натуральных показателях, учитываемых при расчете норматива затрат на оказание (выполнение) соответствующей муниципальной услуги (работы) в отчетном и текущем финансовом году; - сравнительной оценки объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в отчетном и текущем финансовом году с результатами расчетов потребности в финансировании на плановый период на основании нормативных затрат. Проверке представлен приказ УМУ "Ульяновск сегодня" от 11.08.2009 г. N 12-О "Об утверждении Методики определения расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Ульяновского муниципального учреждения "Ульяновск сегодня"". Данным приказом утвержден порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"". В нарушение п. 3.6. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, на дату окончания проверки (по состоянию на 28.12.2010 г.), Порядок определения расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Учреждению главным распорядителем бюджетных средств - мэрией г. Ульяновска, не утвержден. Согласно пп.1.4 п.1 Порядка, утвержденного Приказом УМУ "Ульяновск сегодня" от 11.08.2009 г. N 12-О, за единицу измерения показателей объема муниципальной услуги принимается одна газетная полоса. Согласно п.4.2. муниципального задания установлен такой показатель объема оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях), как "Количество потребителей экземпляра газет". На 2010 г. данный показатель утвержден в размере 235 000 чел. В ходе проверки установлено, что нормативы финансовых затрат на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск" по муниципальному заданию на единицу муниципальной услуги УМУ "Ульяновск сегодня" (стоимость одной газетной полосы) рассчитаны исходя из следующих фактически сложившихся показателей за 2009 г.: o количество выходов газеты "Ульяновск сегодня" за 2009 г. - 104 раз, o общее количество газет в 2009 г. - 256 675 экз., o годовое количество полос при тираже 1 экз. - 1 308 полос, o среднее количество полос за 1 выход - 12,5 полос (1 308/104=12,5), o среднее количество экземпляров за 1 выход - 2 468 экз. (256 675/104=2 468), o среднее количество полос за 1 выход - 30 850 полос (12,5*2 468=30 850), o общее количество полос за 12 мес. 2009 г. = 3 208 400 полос (30 850*104=3 308 400). Таким образом, расчет норматива расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на единицу ее объема за 2009 г.: 5 404 700 руб./3 208 400 полос = 1,68 руб. (стоимость одной газетной полосы за 2009 г.), где 5 404 700 руб. - всего нормативных затрат за 2009 г. Согласно данным справки УМУ "Ульяновск сегодня", представленной в Ульяновскую Городскую Думу (исх. от 30.11.2010 г. N 01-08/226), за 10 мес. 2010 г. количество выпущенных экземпляров газеты "Ульяновск сегодня" составило 248 565 экз., среднемесячное количество полос за 1 выход - 19,6 полос. Учитывая стоимость одной газетной полосы, рассчитанную по итогам 2009 г. (1,68 руб.), представляется возможным произвести расчет общей суммы нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск" по итогам деятельности УМУ "Ульяновск сегодня" за 10 мес. 2010 г.: o общее количество полос за 10 мес. 2010 г. - 4 841 874 полос (248 565 экз. * 19,6 = 4 841 874); o общая сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги - 8 184 748,3 руб. (4 841 874 * 1,68 = 8 184 748,3). Таким образом, общая сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск", рассчитанная по итогам деятельности УМУ "Ульяновск сегодня" за 10 мес. 2010 г. составила 8 184,7 тыс. руб., что на 1 341,0 тыс. руб. больше, чем сумма уточненных, по состоянию на 01.11.2010 г., бюджетных ассигнований, доведенных Учреждению на 2010 г. Данное отклонение связано, с тем, что в 2010 г. произошло увеличение выпуска газеты "Ульяновск сегодня". (Для справки: общий тираж газеты, выпущенной в 2009 г., составил 256 675 экз., общий тираж газеты, выпущенной за 10 мес. 2010 г. - 248 565 экз.). Расчет плановой величины нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в 2010 г., произведен без учета увеличения объема выпуска газеты в 2010 г., о чем свидетельствует величина показателя объема оказываемой муниципальной услуги - "Количество потребителей экземпляра газет", установленная в проверяемом муниципальном задании в размере 235 000 чел. Кроме того, фактически сложившаяся величина норматива расходов на оказание единицы муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск" по итогам деятельности УМУ "Ульяновск сегодня" за 10 мес. 2010 г., составила 1,1 руб. (5 110,73 тыс. руб./4 841 874 полос = 1,1 руб., где 5 110,73 тыс. руб. - кассовые расходы Учреждения, по состоянию на 01.11.2010 г., 4 841 874 полос - общее количество полос за 10 мес. 2010 г.). Таким образом, фактически сложившаяся величина норматива расходов на оказание единицы муниципальной услуги по итогам деятельности УМУ "Ульяновск сегодня" за 10 мес. 2010 г., на 0,58 руб. меньше величины фактической себестоимости одной полосы, сложившейся по итогам 2009 г. Согласно данным бухгалтерской справки, представленной главным бухгалтером УМУ "Ульяновск сегодня", снижение величины расчетной себестоимости одной полосы в 2010 г. по сравнению с фактической себестоимостью одной полосы в 2009 г. обусловлено несколькими факторами: - увеличение публикаций на страницах газеты "Ульяновск сегодня" в связи с проведением в 2010 г. выборов в представительные органы муниципального образования и Главы города; - при расчете себестоимости муниципальной услуги на 2010 г. учитывалась только сумма бюджетного финансирования, утвержденная по смете Учреждения, без учета финансирования, осуществляемого за счет дополнительного источника. Фактически, затраты на оказание муниципальной услуги в 2010 г., покрываются, в том числе и средствами, полученными Учреждением от приносящей доход деятельности; - увеличение количества полос в 2010 г. привело к увеличению расходов на транспортные услуги, услуги печати и покупку газетной бумаги. Данное увеличение расходов приведет к образованию задолженности в конце 2010 г. Расходы на оказание услуг по печати газеты и на приобретение газетной бумаги в 2010 г. осуществляются за счет дополнительного источника, в то время как задолженность по расходам на оказание транспортных услуг будет погашена в 2011 г. Необходимо отметить, что, согласно п. 3.8 Устава УМУ "Ульяновск сегодня", средства, полученные от осуществления разрешенной Уставом Учреждения деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг и от использования муниципального имущества, учитываются в смете доходов и расходов учреждения и зачисляются на счет бюджета города. Таким образом, расчет норматива расходов на оказание муниципальной услуги в 2010 г. в расчете на единицу ее объема без учета объема финансирования, осуществляемого за счет дополнительного источника, приводит к занижению плановой величины нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги, что не позволяет в ходе составления проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск", в полном объеме осуществить: - анализ сравнительной стоимости оказания (выполнения) единицы муниципальной услуги (работы) различными муниципальными бюджетными учреждениями и принятие мер по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск"; - аналитическую оценку потребности в бюджетном финансировании муниципальных учреждений, исходя из объемов оказываемых (выполняемых) ими муниципальных услуг (работ); - выявление случаев ненадлежащего финансирования действующих расходных обязательств, при финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий, а также необоснованного формирования проектов муниципальных заданий. В ходе проверки установлено, что величина нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в 2010 г. экономически не обоснована и не подтверждена расчетами. 4. Оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг Согласно п.4.1. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, оценка выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) производится ГРБС в соответствии с методикой оценки, приведенной в Приложении N 3 к указанному Положению, с использованием следующих критериев: - полнота и эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); - количество потребителей муниципальных услуг (используется при оценке муниципального задания в следующих областях муниципального управления: социальная защита населения, культура, образование, физическая культура и спорт); - количество муниципальных услуг и (или) объем выполненных работ (используется при оценке муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в иных областях и сферах муниципального управления); - качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг (выполненных работ). Согласно п.4.2. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, ГРБС представляют в финансовое управление мэрии города Ульяновска свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской. Проверке свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания на оказание муниципальной услуги: "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" с пояснительной запиской не представлены. Таким образом, в нарушение Постановления мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, Мэрия г. Ульяновска возложенные на нее функции по формированию и утверждению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного УМУ "Ульяновск сегодня", а также функции по финансовому обеспечению выполнения указанного муниципального задания за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", в должном объеме в проверяемом периоде не осуществляла. Кроме того, в нарушение ст.158, 269 Бюджетного кодекса РФ Мэрия города Ульяновска в 2010 г. не организовала и не осуществляла ведомственный финансовый контроль за подведомственным получателем бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. При отсутствии документов, подтверждающих полноту объема оказания муниципальных услуг УМУ "Ульяновск сегодня" и эффективность использования средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на выполнение муниципального задания, по состоянию на 01.11.2010 г., а также, учитывая вышеизложенные замечания, не представляется возможным подтвердить соблюдение требований ст. 34 Бюджетного Кодекса РФ в части результативности и эффективности использования бюджетных средств в сумме 5 110,73 тыс. руб. Заключение 1. Утверждение директором - главным редактором УМУ "Ульяновск сегодня" муниципального задания Учреждению на оказание муниципальной услуги в 2010 г. осуществлено в нарушение п.2 ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ, а также п. 1 Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817; 2. Согласно п.2.9. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, муниципальное задание утверждаются ГРБС в месячный срок после принятия Ульяновской Городской Думой решения об утверждении бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете муниципального образования "город Ульяновск", и доводятся до подведомственных учреждений. Бюджет муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов утвержден решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2009 г. N 131 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". В нарушение п.2.9. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, на дату окончания проверки (по состоянию на 28.12.2010 г.), муниципальное задание на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" главным распорядителем бюджетных средств - мэрией г. Ульяновска, в установленном порядке не утверждено. 3. В муниципальном задании на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" на 2010 г. и на плановый период 2011 и 2012 годов установлено, что данная муниципальная услуга предоставляется населению, проживающему на территории муниципального образования "город Ульяновск". Количество потребителей, получающих данную услугу в 2010 г., утверждено в размере 235,0 тыс. человек. Основа предоставления муниципальной услуги - частично-платная. Необходимо отметить, что согласно данным Территориального органа Росстата по Ульяновской области численность постоянного населения муниципального образования "город Ульяновск", по состоянию на 01.01.2010 г., составила 624,6 тыс. человек. Кроме того, согласно результатам проверки УМУ "Ульяновск сегодня" по вопросам: исполнение сметы расходов за 2008 г., 9 мес. 2009 г., соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", анализ цен по приобретенным товарам, работам и услугам за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", осуществленной Счетно- контрольной палатой Ульяновской Городской Думы (акт от 21.01.2010 г. N 1), было установлено, что реализация газеты "Ульяновск сегодня" производится в рамках подписки на печатное издание, а также по договорам купли-продажи. Таким образом, потребителями муниципальной услуги, предоставляемой УМУ "Ульяновск сегодня", помимо населения г. Ульяновска являются юридические лица. В нарушение п.4. ст. 69.2 БК РФ и п. 2.5. Порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, в муниципальном задании "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" категории физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей муниципальной услуги, не определены. 4. В нарушение п.4. ст. 69.2 БК РФ и п. 2.4. Порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, в муниципальном задании "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" методика расчета показателей качества оказываемой муниципальной услуги не утверждена. 5. В п.4.2. муниципального задания устанавливается такой показатель объема (состава) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях), как "Количество потребителей экземпляра газет", на 2010 г. утвержден в размере 235 000 чел. Согласно данным справки УМУ "Ульяновск сегодня", представленной в Ульяновскую Городскую Думу (исх. от 30.11.2010 г. N 01-08/226), количество экземпляров газеты "Ульяновск сегодня", выпущенных за 10 мес. 2010 г. составило 248 565 экз., что на 13 565 экз. больше, чем утверждено в муниципальном задании на 2010 г. Таким образом, представляется возможным сделать вывод о занижении показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях), установленных в проверяемом муниципальном задании. 6. Согласно п. 3.3. Порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817 "при фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), определенным законодательством, повлекших увеличение расходов подведомственного учреждения, объем финансирования не увеличивается до принятия решения ГРБС об изменении муниципального задания и внесения необходимых изменений в нормативные правовые акты". В разделе "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания УМУ "Ульяновск сегодня" настоящего акта отражено, что итоговая сумма уточненных бюджетных ассигнований, по состоянию на 01.11.2010 г., увеличилась по сравнению с первоначальной суммой на 241,0 тыс. руб. или на 3,7% и составила 6 843,7 тыс. руб. Таким образом, в нарушение п. 3.3. Порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, в проверяемом периоде в муниципальное задание на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"", утвержденное УМУ "Ульяновск сегодня" на 2010 г., изменения не вносились. 7. В п.4.3. представленного проверке муниципального задания устанавливается требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги, в том числе, качественные и количественные требования к наличию и состоянию имущества. Информация об общей площади здания, в котором размещается Учреждение, не указана. Кроме того, отсутствует информация о материально-техническом обеспечении в количественном выражении. 8. В п.4.4. представленного проверке муниципального задания утверждены требования к квалификации и опыту персонала. Информация об общем количестве работников, выполняющих муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" не указана. Периодичность повышения квалификации не установлена. 9. Согласно п.2.3. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, в п.5 муниципального задания на оказание муниципальной услуги отражается информация о порядке оказания муниципальной услуги (утвержденный административный регламент предоставления муниципальных услуг). В представленном проверке муниципальном задании в графе "Наименование нормативного правового акта об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг" указан "Выход газеты (два раза в неделю)", утвержденный приказом руководителем Учреждения от 03.03.2008 г. N 2/2-О. Проверке представлен приказ директора УМУ "Ульяновск сегодня" от 03.03.2008 г. N 2/2-О "О выделении 160 бесплатных экземпляров газеты для мэрии". Данный приказ не содержит порядка оказания муниципальной услуги, а также не устанавливает периодичность выхода газеты "Ульяновск сегодня" в размере 2-х раз в неделю. 10. В нарушение требований п.2.3. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, в представленном проверке муниципальном задании отсутствует утвержденный порядок контроля за исполнением данного муниципального задания, не указаны органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги, а также не утверждена форма контроля и периодичность контрольных мероприятий. 11. В п.7 представленного проверке муниципального задания утверждена форма отчета об исполнении муниципального задания. В качестве контрольного критерия по объему оказываемой муниципальной услуги утверждено "количество реализованных экземпляров газеты", контрольные критерии качества оказываемой муниципальной услуги в данной форме отчета об исполнении муниципального задания не указаны. 12. В нарушение п.2.4. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, муниципальное задание на оказание муниципальной услуги "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" не содержит: - информации о сроках предоставления подведомственными учреждениями отчетности об исполнении муниципального задания, - информации об условиях досрочного прекращения муниципального задания. 13. При проверке финансового обеспечения выполнения муниципального задания УМУ "Ульяновск сегодня" установлено: Согласно представленной проверке бюджетной смете расходов УМУ "Ульяновск сегодня" на 2010 г., утвержденной Главой города Ульяновска от 12.01.2010 г., первоначальные бюджетные ассигнования на 2010 г., доведенные до УМУ "Ульяновск сегодня", составили в общей сумме 6 602,7 тыс. руб. В течение 2010 г. объем бюджетных ассигнований изменялся. Согласно уточненной смете расходов учреждения, по состоянию на 01.11.2010 г., уточненные бюджетные ассигнования на 2010 г., составили 6 843,7 тыс. руб. Общая сумма финансирования расходов УМУ "Ульяновск сегодня" в 2010 г. сложилась за счет средств бюджета муниципального образования "г. Ульяновск" в сумме 5 726,7 тыс. руб. и поступлений от приносящей доход деятельности Учреждения в сумме 1 117,0 тыс. руб., что составило 83,7% и 16,3% от общей суммы уточненных бюджетных ассигнований на 2010 г., доведенных Учреждению в проверяемом периоде. Итоговая сумма уточненных бюджетных ассигнований увеличилась по сравнению с первоначальной суммой на 241,0 тыс. руб. или на 3,7% и составила 6 843,7 тыс. руб. 14. В нарушение п. 3.6. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, на дату окончания проверки (по состоянию на 28.12.2010 г.), Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Учреждению главным распорядителем бюджетных средств - мэрией г. Ульяновска, не утвержден. Величина нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в 2010 г. экономически не обоснована и не подтверждена расчетами. 15. В нарушение Постановления мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, мэрия г. Ульяновска возложенные на нее функции по формированию и утверждению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного УМУ "Ульяновск сегодня", а также функции по финансовому обеспечению выполнения указанного муниципального задания за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", в должном объеме в проверяемом периоде не осуществляла. 16. В нарушение ст.158, 269 Бюджетного кодекса РФ мэрия города Ульяновска в 2010 г. не организовала и не осуществляла ведомственный финансовый контроль за подведомственным получателем бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. 17. При проверке оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг установлено: Исполнено бюджетных ассигнований по состоянию на 01.11.2010 г. на общую сумму 5 110,73 тыс. руб. или 74,7% от уточненных бюджетных назначений 2010 г. В нарушение п.4.2. Положения, утвержденного Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания на оказание муниципальной услуги: "Обеспечение прав населения на оперативное получение достоверной информации о деятельности муниципального образования "город Ульяновск"" с пояснительной запиской не представлены. При отсутствии документов, подтверждающих полноту объема оказания муниципальных услуг УМУ "Ульяновск сегодня" и эффективность использования средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на выполнение муниципального задания, по состоянию на 01.11.2010 г., а также, учитывая вышеизложенные замечания, не представляется возможным подтвердить соблюдение требований ст. 34 Бюджетного Кодекса РФ в части результативности и эффективности использования бюджетных средств в сумме 5 110,73 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|