Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 16.02.2011 № 6

 



                            ГОРОДСКАЯ ДУМА
                  ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


16.02.2011                                                          N 6


О  рассмотрении  акта  проверки   Счетно-
контрольной      палаты       Ульяновской
Городской  Думы  по  проверке  МУ  "Центр
социальной адаптации и делового  развития
молодежи   "Перспектива"    по    вопросу
соблюдения требований ст. 69.2 Бюджетного
Кодекса Российской Федерации в 2010 году


     В  соответствии  с  Уставом  муниципального  образования   "город
Ульяновск",  рассмотрев   акт   проверки   Счетно-контрольной   палаты
Ульяновской Городской Думы МУ "Центр социальной адаптации  и  делового
развития  молодежи  "Перспектива"  от  02.12.2010  N 23   по   вопросу
соблюдения  требований  статьи  69.2  Бюджетного  Кодекса   Российской
Федерации в 2010 году, Ульяновская Городская Дума
ПОСТАНОВИЛА:

     1. Принять к  сведению  акт  проверки  Счетно-контрольной  палаты
Ульяновской Городской Думы МУ "Центр социальной адаптации  и  делового
развития молодежи "Перспектива" от 02.12.2010 N 23. (Приложение)

     2. Отметить нарушения, допущенные Комитетом  по  делам  молодежи,
физической культуре и спорту мэрии в части формирования, утверждения и
исполнения муниципального  задания,  а  также  отсутствие  документов,
подтверждающих  полноту  объема  оказания  услуг  МУ  "Перспектива"  и
эффективность использования средств бюджета муниципального образования
"город Ульяновск" на выполнение муниципального задания,  в  результате
чего не представляется возможным подтвердить соблюдение требований ст.
34 Бюджетного Кодекса РФ  в  части  результативности  и  эффективности
использования бюджетных средств в сумме 5 407,33 тыс. рублей.

     3. На основании выявленных Счетно-контрольной палатой Ульяновской
Городской Думы в ходе проверки нарушений, рекомендовать  Главе  города
Ульяновска:

     3.1. Обязать Комитет по делам  молодежи,  физической  культуре  и
спорту мэрии выполнять возложенные на него функции по  формированию  и
утверждению муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) для подведомственных ему  бюджетных  учреждений,  а
также функции  по  финансовому  обеспечению  выполнения  муниципальных
заданий за счет  средств  бюджета  муниципального  образования  "город
Ульяновск";

     3.2. Обязать Комитет по делам  молодежи,  физической  культуре  и
спорту мэрии  организовать  и  осуществлять  ведомственный  финансовый
контроль за подведомственными получателями бюджетных средств  с  целью
обеспечения   правомерного,   целевого,   эффективного   использования
бюджетных средств;

     3.3. Разработать  и   утвердить   Постановлением   Главы   города
Ульяновска Административный регламент исполнения муниципальных функций
(предоставления муниципальных  услуг)  Комитетом  по  делам  молодежи,
физической культуре и спорту.

     3.4. Провести  мероприятия  по  устранению  выявленных   в   ходе
проверки нарушений в срок до 15 марта 2011 года.

     3.5. Рассмотреть    вопрос    целесообразности     финансирования
деятельности  МУ  "Центр  социальной  адаптации  и  делового  развития
молодежи  "Перспектива"  за  счет   средств   бюджета   муниципального
образования "город Ульяновск".


Председатель Ульяновской
Городской Думы                                             В.А.Гвоздев



                                        Приложение
                                        к постановлению Ульяновской
                                        Городской Думы
                                        от 16.02.2011 N 6


                                  АКТ
         Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы
                          от 02.12.2010 N 23


     Аудитором Счетно-контрольной палаты  Ульяновской  Городской  Думы
Балабановой Е.А. на основании решения Ульяновской  Городской  Думы  от
30.06.2010 г. N 72  "Об утверждении  плана  работы  Счетно-контрольной
палаты  Ульяновской  Городской  Думы  на  II  полугодие   2010 г."   с
изменениями,  внесенными  решением  Ульяновской  Городской   Думы   от
27.10.2010 г. N 110, поручения председателя Счетно-контрольной  палаты
Ульяновской Городской Думы от 08.11.2010 г. N 20,  проведена  проверка
муниципального  учреждения  Центр  социальной  адаптации  и   делового
развития молодежи "Перспектива" по вопросу: соблюдение требований  ст.
69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в 2010 году.
     Проверка  проведена  в  соответствии  с  Положением   о   Счетно-
контрольной палате Ульяновской Городской Думы,  утвержденным  решением
Ульяновской Городской Думы от 26.11.1997 г.  N 199  (с  изменениями  и
дополнениями), с  ведома  директора  муниципального  учреждения  Центр
социальной  адаптации  и  делового  развития  молодежи   "Перспектива"
Гусарова О.Е., председателя Комитета  по  делам  молодежи,  физической
культуре и спорту мэрии г. Ульяновска Иванова А.В.
     МУ  Центр  социальной  адаптации  и  делового  развития  молодежи
"Перспектива" создано на основании постановления мэра г. Ульяновска от
08.04.1999 г. N 801.
     Учредителем МУ Центр социальной  адаптации  и  делового  развития
молодежи "Перспектива" (далее МУ "Перспектива")  является  Комитет  по
управлению городским имуществом г. Ульяновска.
     Свидетельство  о  внесении  в   Единый   государственный   реестр
юридических лиц от  07.04.2009 г.  выдано  Инспекцией  МНС  России  по
Ленинскому району г. Ульяновска, государственный регистрационный номер
- 1027301187880.
     Основной  вид  деятельности,  согласно  коду  ОКВЭД  -  85.32   -
предоставление социальных услуг без обеспечения проживания.
     Руководство   учреждения   осуществляется   директором,   который
назначается на должность Мэром города Ульяновска (в  редакции  Устава)
на срок, определяемый трудовым договором. Распоряжением  Главы  города
от 06.02.2008 г. N 3-к директором  МУ  "Перспектива"  с  06.02.2008 г.
назначен Гусаров О.Е.
     В проверяемом  периоде  должность  главного  бухгалтера  занимала
Козлова О.В.  на  основании  приказа  директора  МУ  "Перспектива"  от
14.04.2008 г. N 6-к.
     МУ "Перспектива"  осуществляет  свою  деятельность  на  основании
Устава, утвержденного Комитетом  по  управлению  городским  имуществом
мэрии г. Ульяновска (распоряжение  КУГИ  от  17.07.2007 г.  N 1010)  с
изменениями и дополнениями.
     В соответствии с Уставом деятельность МУ "Перспектива" направлена
на  осуществление  деятельности  в  сфере  трудоустройства   молодежи,
создания условий для успешной деловой  активности  и  профессиональной
деятельности молодежи г. Ульяновска, эффективной социализации  молодых
ульяновцев.
     МУ   "Перспектива"   является   некоммерческой   организацией   и
осуществляет следующие виды деятельности:
     1. содействие личностному становлению нового поколения молодежи и
предотвращение негативных и девиантных явлений среди молодежи;
     2. формирование  информационной  базы  по  социально  уязвимым  и
социально  незащищенным  категориям  молодежи  от   14   до   30   лет
включительно;
     3. ведение комплексной социальной работы, психологической  помощи
молодежи от 14 до 30  лет  включительно  по  всему  комплексу  проблем
социальной адаптации, делового и личностного развития;
     4. проведение социологических исследований по вопросам  кадрового
развития в молодежной среде, определения потребности  в  социальной  и
психологической помощи, выявления наиболее актуальных вопросов в сфере
социальной работы в  молодежной  среде,  создания  механизмов  решения
социальных проблем молодежи и общества в целом; на основе  результатов
проведенных  исследований  выработка  практических   рекомендаций   по
решению выявленных социально-экономических проблем;
     5. организация  мероприятий,  направленных   на   профориентацию,
психологическое и юридическое консультирование молодежи;
     6. ведение  пропаганды   здорового   образа   жизни,   социальной
профилактики наркомании и СПИДа;
     7. осуществление взаимодействия со средствами массовой информации
в плане освещения  вопросов,  непосредственно  связанных  с  вопросами
занятости, делового и личностного развития молодежи;
     8. ведение регулярного мониторинга  публикаций  средств  массовой
информации  по  следующим  темам:  положение  молодежи   в   обществе,
социально-экономические  проблемы   молодежи,   участие   молодежи   в
общественной жизни, девиантное поведение, молодежная культура;
     9. оказание   информационно-консультационных   услуг   в    целях
трудоустройства молодежи в возрасте от 14 до 30  лет  включительно,  а
также других граждан;
     10. формирование банка  данных  по  свободным  рабочим  местам  и
вакантным должностям;
     11. оказание  содействия  молодежи  в  трудоустройстве  во  время
каникул и в свободное от учебы или основной работы время;
     12. выявление   и   содействие   профессиональному    продвижению
перспективных молодых специалистов;
     13. подготовка и издание полиграфической продукции  по  проблемам
социальной адаптации и  развития  личностного  и  делового  потенциала
молодежи, пропаганды здорового образа жизни.

     Проверкой соблюдения требований ст. 69.2 Бюджетного Кодекса
Российской Федерации установлено:

     1. Формирование и утверждение муниципального задания

     В соответствии со ст.69.2 Бюджетного кодекса  РФ,  Постановлением
мэрии  города  Ульяновска  от  27.08.2009 г.  N 6817   "Об утверждении
положения   о   порядке   формирования   и   финансового   обеспечения
муниципальных  заданий  на  оказание  муниципальных  услуг  бюджетными
учреждениями муниципального образования "город Ульяновск"  в  редакции
Постановления мэрии города Ульяновска от 16.06.2010 г. N 2916 (далее -
Постановление  мэрии  города  Ульяновска  от   27.08.2009 г.   N 6817)
муниципальное задание  на  оказание  муниципальных  услуг  (выполнение
работ) формируется и  утверждается  главными  распорядителями  средств
бюджета муниципального образования "Город Ульяновск"  (далее  -  ГРБС)
для подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и автономных учреждений
муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - подведомственные
учреждения).
     Проверке   представлены   муниципальные   задания   на   оказание
муниципальной услуги, утвержденные  председателем  Комитета  по  делам
молодежи, физической культуре и спорту мэрии  г.  Ульяновска  Ивановым
А.В. Муниципальные задания  утверждены  Комитету  по  делам  молодежи,
физической культуре и  спорту  мэрии  города  Ульяновска  на  оказание
следующих муниципальных услуг:
     - "Организация физкультурно-оздоровительных и  спортивно-массовых
мероприятий   на   территории   городского    округа    (соревнования,
спартакиады, эстафеты)";
     - "Организация и осуществление мероприятий по работе с  детьми  и
молодежью в городском округе";
     - "Организация отдыха детей в каникулярное время";
     - "Организация занятий граждан  физической  культурой  и  спортом
через детско-юношеские спортивные школы".
     Комитет по делам молодежи, физической  культуре  и  спорту  мэрии
города   Ульяновска   (далее   -    Комитет)    является    отраслевым
(функциональным)  органом  мэрии  города  Ульяновска  и  наделяется  в
соответствии  с   Положением   о   Комитете,   утвержденным   решением
Ульяновской  Городской  Думы  от  24.05.2006 г.  N 90   "Об учреждении
отраслевых  (функциональных)   органов   мэрии"   с   изменениями   от
21.07.2010 г., полномочиями по решению вопросов  местного  значения  в
области организации и  осуществления  работы  с  детьми  и  молодежью,
развития физической культуры и массового спорта.
     В  соответствии  с  ведомственной  структурой  расходов   бюджета
муниципального образования "город Ульяновск"  на  2010 г.  Комитет  по
делам молодежи, физической  культуре  и  спорту  мэрии  г.  Ульяновска
является  главным  распорядителем   средств   бюджета   муниципального
образования "город Ульяновск" на 2010 г.
     Таким образом, утверждение  муниципального  задания  Комитету  на
оказание муниципальных услуг в 2010 г. осуществлено  в  нарушение  п.2
ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ, а также п. 1  Положения,  утвержденного
Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817.
     Кроме    того,    Постановлением    Главы    города    Ульяновска
"Об утверждении  положения   о   порядке   формирования,   ведения   и
использования реестра муниципальных  услуг  мэрии  г.  Ульяновска"  от
04.03.2009 г. N 1617 (в редакции от  13.05.2009 г.  N 3809)  утвержден
порядок ведения реестра муниципальных услуг, т.е. систематизированного
перечня услуг, который содержит  регулярно  обновляемые  сведения  обо
всех муниципальных услугах, предоставляемых физическим  и  юридическим
лицам  мэрией  г.  Ульяновска  через  ее  внутренние  подразделения  -
отраслевые  (функциональные)  или  территориальные  органы.   Согласно
данным вышеуказанного реестра Комитет по  делам  молодежи,  физической
культуре  и  спорту  мэрии  г.  Ульяновска  муниципальных   услуг   не
оказывает. В реестр внесены данные о следующих функциях Комитета:
     - "Организация физкультурно-оздоровительных и  спортивно-массовых
мероприятий   на   территории   городского    округа    (соревнования,
спартакиады, эстафеты)";
     - "Организация и осуществление мероприятий по работе с  детьми  и
молодежью в городском округе";
     - "Организация отдыха детей в каникулярное время";
     - "Организация занятий граждан  физической  культурой  и  спортом
через детско-юношеские спортивные школы".
     Проверке   представлен,   подписанный   председателем   Комитета,
перечень    муниципальных    услуг,    предоставляемых     структурным
подразделениям Комитета  по  делам  молодежи,  физической  культуре  и
спорту мэрии г. Ульяновска.  Согласно  данному  перечню  муниципальную
услугу (функцию) "Организация и осуществление мероприятий по работе  с
детьми и молодежью в городском округе" предоставляют: МУ  "Симбирцит",
МУ "Перспектива", Комитет по делам  молодежи,  физической  культуре  и
спорту - программа "Молодежь".
     В соответствии со ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ, на основании  п.
2.7. Положения, утвержденного Постановлением мэрии  города  Ульяновска
от   27.08.2009 г.   N 6817   муниципальное   задание   на    оказание
муниципальных услуг может формироваться  как  в  отношении  конкретных
подведомственных учреждений, оказывающих соответствующую муниципальную
услугу, так и  в  отношении  нескольких  подведомственных  учреждений,
оказывающих  однородные  муниципальные  услуги   (услуги   одинакового
качества и состава).
     В случае  если  муниципальное  задание  формируется  в  отношении
нескольких подведомственных учреждений, устанавливается перечень  этих
подведомственных учреждений.
     Таким образом, муниципальное  задание  для  МУ  "Перспектива"  на
2010 г. было утверждено в составе муниципального задания  на  оказание
муниципальной  услуги  "Организация  и  осуществление  мероприятий  по
работе с детьми и молодежью  в  городском  округе"  от  01.03.2010 г.,
реестровый N РРО - 3.1.43.
     Согласно п.2.9.  Положения,  утвержденного  Постановлением  мэрии
города  Ульяновска  от  27.08.2009 г.  N 6817,  муниципальное  задание
утверждаются ГРБС в месячный срок после принятия Ульяновской Городской
Думой решения об утверждении бюджета муниципального образования "Город
Ульяновск"  на  очередной  финансовый  год   и   плановый   период   в
соответствии с объемами  бюджетных  ассигнований,  предусмотренными  в
бюджете муниципального образования "Город Ульяновск", и  доводятся  до
подведомственных учреждений.
     Бюджет муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 год и
плановый период 2011  и  2012  годов  утвержден  решением  Ульяновской
Городской  Думы  от  21.12.2009 г.   N 131   "Об утверждении   бюджета
муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 год и на плановый
период 2011 и 2012 годов".
     В нарушение п.2.9. Положения, утвержденного Постановлением  мэрии
города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817,  муниципальное  задание  на
оказание муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий
по работе  с  детьми  и  молодежью  в  городском  округе",  утверждено
председателем Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту
мэрии г. Ульяновска 01.03.2010 г.
     Превышение сроков утверждения муниципального задания  со  стороны
Комитета по делам молодежи, физической  культуре  и  спорту  мэрии  г.
Ульяновска составляет 26 рабочих дней.
     Наличие  на  муниципальном  задании  номера   реестровой   записи
свидетельствует  о  соблюдении  п.  2.10.   Положения,   утвержденного
Постановлением  мэрии  города  Ульяновска  от  27.08.2009 г.   N 6817,
согласно которому, ГРБС ведет реестр муниципальных заданий, в  котором
указываются:
     - номер муниципального задания;
     - наименование  юридического  лица  (муниципального  учреждения),
которому устанавливается муниципальное задание;
     - категории  физических  и  (или)  юридических  лиц,   являющихся
потребителями соответствующих муниципальных услуг.
     Проверке представлен реестр  муниципальных  заданий  на  2010 г.,
утвержденных председателем  Комитета  по  делам  молодежи,  физической
культуре  и  спорту  мэрии  г.  Ульяновска.  В   графе   "Наименование
юридического    лица     (муниципального     учреждения),     которому
устанавливается муниципальное задание" указан Комитет. Как  отмечалось
выше,  Комитет  является  главным   распорядителем   средств   бюджета
муниципального   образования   "город   Ульяновск"   на   2010 г.,   и
формирование и утверждение муниципального задания Комитету на оказание
муниципальных  услуг  в  2010 г.  противоречит  нормам   п.2   ст.69.2
Бюджетного  кодекса  РФ,  а  также  п.  1   Положения,   утвержденного
Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817.
     В соответствии с положениями п.4. ст. 69.2 БК  РФ  Постановлением
Главы города Ульяновска  от  27.08.2009 г.  N 6817  утвержден  Порядок
формирования  и  финансового  обеспечения  муниципальных  заданий   на
оказание муниципальных услуг. Согласно  п.2.4.  Порядка  муниципальное
задание должно содержать:
     -  выписку  из  реестра  расходных  обязательств   муниципального
образования "Город Ульяновск" по расходным обязательствам,  исполнение
которых необходимо для выполнения муниципального задания;
     - показатели, характеризующие  состав,  качество  и  (или)  объем
(содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
     - порядок контроля за исполнением муниципального задания,  в  том
числе условия и порядок его досрочного прекращения;
     - требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
     -  периодичность  отчета  о  выполнении  муниципального   задания
устанавливается ГРБС самостоятельно  с  учетом  требований  настоящего
Положения.
     Кроме  того,  п.  2.5.  Порядка  муниципальное   задание   должно
содержать:
     - определение  категорий  физических  и  (или)  юридических  лиц,
являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
     - порядок оказания соответствующих муниципальных услуг;
     -   предельные   цены   (тарифы)   на   оплату    соответствующих
муниципальных услуг физическими или  юридическими  лицами  в  случаях,
если законодательством предусмотрено их оказание  на  платной  основе,
либо порядок установления указанных цен (тарифов).
     Проверкой  соблюдения   требований   п.   2.4,   п.2.5.   Порядка
формирования  и  финансового  обеспечения  муниципальных  заданий   на
оказание муниципальных услуг, установлено:
     В  муниципальном  задании  на   оказание   муниципальной   услуги
"Организация  и  осуществление  мероприятий  по  работе  с  детьми   и
молодежью в городском округе" на 2010 г. и на плановый период  2011  и
2012   годов   установлено,   что    данная    муниципальная    услуга
предоставляется населению, проживающему на  территории  муниципального
образования "город Ульяновск".
     В нарушение п.4. ст. 69.2 БК РФ и п. 2.5. Порядка формирования  и
финансового   обеспечения   муниципальных    заданий    на    оказание
муниципальных  услуг,  утвержденного   Постановлением   Главы   города
Ульяновска  от   27.08.2009 г.   N 6817,   в   муниципальном   задании
"Организация  и  осуществление  мероприятий  по  работе  с  детьми   и
молодежью  в  городском  округе"  категория  потребителей  услуги   не
конкретизирована (население, проживающее на территории  муниципального
образования "город Ульяновск").
     Количество потребителей,  получающих  данную  услугу  в  2010 г.,
утверждено  в  размере  168  000   человек.   В   качестве   источника
финансирования   данной    муниципальной    услуги    указан    бюджет
муниципального образования "город  Ульяновск".  Основа  предоставления
муниципальной услуги - безвозмездная.
     В  п.4.1.  муниципального   задания   устанавливаются   следующие
показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
     1. "Процент количества  участников  в  мероприятиях"  на  2010 г.
утвержден в размере 100%.
     методика расчета: Зк./З*100, где:
     Зк. - количество участников в отчетном периоде,
     З - общее число потребителей в отчетном периоде.
     2. "Активность посещений  мероприятий"  -  данный  показатель  на
2010 г. утвержден в размере 100%.
     методика расчета: Эп/Э*100, где:
     Эп - число желающих посетить мероприятия за отчетный год,
     Э - число участников в мероприятиях на конец отчетного года.
     3. "Процент    потребителей,    удовлетворенных    качеством    и
доступностью услуг мероприятий" на 2010 г. утвержден в размере 100%.
     методика расчета: (Ок+Од) *100/2*О, где:
     Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством мероприятий,
     Од  -  число  опрошенных,  удовлетворенных   доступностью   услуг
мероприятий,
     О - общее число опрошенных.
     В качестве источника информации  о  значении  1  и  2  показателя
(исходные данные для расчета) указана внутренняя отчетность.
     В качестве источника информации о значении 3 показателя (исходные
данные для расчета) указана такая  форма  определения  результата  как
"опросы участников".
     Проверкой  установлено,  что   Комитетом   по   делам   молодежи,
физической культуры и спорту  мэрии  г.  Ульяновска  форма  внутренней
отчетности и сроки ее предоставления подведомственными учреждениями не
утверждены.  Кроме  того,  не  утверждена  такая   форма   определения
результата по количеству  потребителей,  удовлетворенных  качеством  и
доступностью услуг мероприятий, как "опросы участников".
     В п.4.2. муниципального задания устанавливается такие  показатели
объема  (состава)  оказываемой  муниципальной  услуги  (в  натуральных
показателях), как:
     1. "Количество   участников   городских    молодежных    массовых
мероприятий". Значение данного  показателя  на  2010 г.  утверждено  в
количестве 168 000 человек;
     2. "Количество отдохнувших  в  летних  лагерях  МУ  "Симбирцит"".
Значение данного показателя на 2010 г. утверждено в  количестве  2 100
человек;
     3. "Количество трудоустроенных при содействии МУ  "Перспектива"".
Значение данного показателя на 2010 г.  утверждено  в  количестве  800
человек;
     4. "Количество   получивших   психологическую   помощь    в    МУ
"Перспектива"". Значение данного показателя на  2010 г.  утверждено  в
количестве 1 250 человек;
     5. "Количество занимающихся в клубах  МУ  "Симбирцит"".  Значение
данного показателя на 2010 г. утверждено в количестве 5 200 человек;
     6. "Количество  кружков  и  секций  в  клубах  МУ   "Симбирцит"".
Значение данного показателя на  2010 г.  утверждено  в  количестве  95
единиц.
     В качестве источника информации  о  значении  показателей  объема
(состава)   оказываемой   муниципальной    услуги    (в    натуральных
показателях), определена внутренняя отчетность.
     Необходимо отметить, что п. 3 данного муниципального  задания  на
оказание муниципальной услуги, уже отражена  информация  о  количестве
потребителей  муниципальной  услуги  -   население,   проживающее   на
территории муниципального образования  "город  Ульяновск"  -  168  000
человек.
     Согласно  данным  справки  МУ  "Перспектива",  представленной   в
Ульяновскую Городскую Думу, за 9 мес. 2010 г. по  программе  "Молодежь
2010-2012  гг."  было  трудоустроено   1 537   граждан,   в   т.   ч.,
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18  лет  -  1 294  чел,
граждан в возрасте от 18 до 35 лет - 243 чел.
     Таким образом, представляется возможным сделать вывод о занижении
показателей  объема  (состава)  оказываемой  муниципальной  услуги  (в
натуральных показателях), установленных  в  проверяемом  муниципальном
задании.
     В  п.4.3.   представленного   проверке   муниципального   задания
устанавливается  требования  к  материально-техническому   обеспечению
оказываемой  муниципальной  услуги,  в  том  числе,   качественные   и
количественные требования к наличию и состоянию имущества.  Информация
об общей площади зданий, в которых проводятся мероприятия, не указана.
Кроме того, отсутствует информация о наличии  материально-технического
обеспечения, необходимого для организации и осуществления  мероприятий
по работе с детьми и молодежью в г. Ульяновске, в т. ч. информатизация
и компьютеризация.
     В  п.4.4.   представленного   проверке   муниципального   задания
утверждены требования к квалификации и опыту персонала.
     Согласно  данным  муниципального  задания   на   2010 г.,   общее
количество работников, выполняющих муниципальное задание  по  оказанию
муниципальной  услуги  "Организация  и  осуществление  мероприятий  по
работе с детьми и молодежью в городском округе" составляет 256 чел, из
них  руководителей  46  чел,  специалистов  -   105   чел,   тренеров-
преподавателей - 5 чел.
     Установлена периодичность повышения квалификации - 5 лет.
     Согласно п.2.3.  Положения,  утвержденного  Постановлением  мэрии
города  Ульяновска  от  27.08.2009 г.  N 6817,  в  п.5  муниципального
задания на  оказание  муниципальной  услуги  отражается  информация  о
порядке оказания муниципальной услуги  (утвержденный  административный
регламент  предоставления  муниципальных  услуг).   В   представленном
проверке муниципальном  задании  в  графе  "Наименование  нормативного
правового   акта   об   утверждении    административного    регламента
предоставления  муниципальных  услуг"  указан  План-график  разработки
проектов административных регламентов, утвержденный Главой  города  от
25.06.2009 г.
     Согласно  п.  1.5  Постановления  Главы  города   Ульяновска   от
30.12.2009 г. N 10495 "Об утверждении порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг"
административные   регламенты   исполнения    муниципальных    функций
(предоставления муниципальных услуг) разрабатываются мэрией  через  ее
структурные подразделения,  к  сфере  деятельности  которых  относится
осуществление   исполнения   соответствующей   муниципальной   функции
(предоставления соответствующей муниципальной услуги), в  соответствии
с Планом-графиком разработки  проектов  административных  регламентов,
утверждаемым  Главой  города  Ульяновска,   на   основе   действующего
законодательства Российской  Федерации,  законодательства  Ульяновской
области,  Устава   муниципального   образования   "город   Ульяновск",
настоящего Порядка и рекомендаций Правительства Ульяновской области.
     План-график  разработки  проектов  административных  регламентов,
утвержденный  Главой  города   от   25.06.2009 г.,   и   указанный   в
муниципальном задании, проверке не представлен.
     По  состоянию  на  23.11.2010 г.   Постановление   Главы   города
Ульяновска  "Об утверждении  административного  регламента  исполнения
муниципальных функций (предоставления муниципальных  услуг)  Комитетом
по делам молодежи, физической культуре и спорту" отсутствует.
     В п.6  муниципального  задания  устанавливается  предельные  цены
(тарифы) на оплату  муниципальной  услуги.  В  рамках  данного  пункта
отмечается, что муниципальная услуга оказывается бесплатно.
     Согласно п.2.3.  Положения,  утвержденного  Постановлением  мэрии
города  Ульяновска  от  27.08.2009 г.  N 6817,  в  п.7  муниципального
задания  на  оказание  муниципальной  услуги  устанавливается  порядок
контроля  за  исполнением  муниципального  задания.  В  данном  пункте
необходимо  указать   отраслевые   (функциональные),   территориальные
подразделения мэрии  города  Ульяновска,  осуществляющие  контроль  за
оказанием муниципальной услуги, а также форму контроля и периодичность
контрольных мероприятий.
     Кроме того, согласно п.4.1. и  п.4.2.  вышеуказанного  Положения,
оценка выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) производится ГРБС с
дальнейшем представлением свода оценок и  заключения  по  фактическому
исполнению муниципального  задания  на  оказание  муниципальных  услуг
(выполнение работ) в финансовое управление мэрии города Ульяновска.
     В п.7 представленного проверке муниципального задания в  качестве
проверяющих  органов  указаны  исполнительные  органы  государственной
власти  Ульяновской  области,  осуществляющие  контроль  за  оказанием
муниципальной услуги,  а  также  контрольно-ревизионное  управление  и
Счетно-контрольная палата Ульяновской Городской Думы. Комитет по делам
молодежи, физической культуры и спорту мэрии г. Ульяновска в  качестве
органа, контролирующего исполнение муниципального задания  не  указан.
Кроме того, в качестве "формы контроля" указаны  "проверки".  Согласно
классификации приведенной, в т. ч., в Бюджетном кодексе РФ,  к  формам
контроля относят: предварительный, текущий и последующий  контроль,  а
также внешний и внутренний контроль. Проверка  же  является  одним  из
методов осуществления контроля.
     В п.8 представленного проверке муниципального задания  утверждена
форма  отчета  об  исполнении  муниципального  задания.   В   качестве
контрольного критерия по исполнению муниципального задания утверждены:
"количество участников" и "количество посещений"  (объемы  оказываемой
муниципальной услуги), а также "удовлетворенность посещения" (качество
оказываемой муниципальной услуги).
     В нарушение п.2.4. Положения, утвержденного Постановлением  мэрии
города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817,  муниципальное  задание  на
оказание муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий
по работе с детьми и молодежью в городском округе" не содержит:
     ?   информации   о   сроках   предоставления    подведомственными
учреждениями отчетности об исполнении муниципального задания,
     ? информации об условиях  досрочного  прекращения  муниципального
задания.

     2. Формирование   нормативов   финансовых   затрат   на   единицу
муниципальной услуги

     Постановлением мэрии города Ульяновска  от  27.08.2009 г.  N 6817
утверждены  методические   рекомендации   по   определению   расчетно-
нормативных   затрат   на   оказание    (выполнение)    муниципальными
учреждениями    муниципального    образования    "город     Ульяновск"
муниципальных услуг (работ).
     Согласно п. 3.6. Положения,  утвержденного  Постановлением  мэрии
города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, ГРБС устанавливают  Порядок
определения  расчетно-нормативных  затрат  на  оказание  муниципальных
услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями
в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными указанным
Постановлением.
     Проект Порядка подлежит обязательному согласованию  с  финансовым
управлением  мэрии  города  Ульяновска  и  Комитетом   по   экономике,
регулированию цен и  тарифов  и  муниципального  заказа  мэрии  города
Ульяновска. В целях согласования проекта Порядка главные распорядители
средств   бюджета   муниципального   образования   "город   Ульяновск"
направляют в финансовое управление мэрии города Ульяновска  и  Комитет
по экономике, регулированию цен  и  тарифов  и  муниципального  заказа
мэрии города Ульяновска проект соответствующего Порядка с приложением:
     - расчетов по определению нормативных  затрат  в  соответствии  с
проектом Порядка с указанием исходных данных для расчетов;
     -  данных  о  фактических  затратах  и  натуральных  показателях,
учитываемых при расчете  норматива  затрат  на  оказание  (выполнение)
соответствующей муниципальной услуги (работы)  в  отчетном  и  текущем
финансовом году;
     - сравнительной оценки  объемов  бюджетных  ассигнований  бюджета
муниципального образования "город  Ульяновск"  в  отчетном  и  текущем
финансовом году с результатами расчетов потребности  в  финансировании
на плановый период на основании нормативных затрат.
     Проверке  представлен  Приказ   Комитета   по   делам   молодежи,
физической культуры и спорту  мэрии  г.  Ульяновска  от  13.10.2009 г.
N 174/1-ОД "Об утверждении  порядка  определения  расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных  услуг".  Данным  Приказом  утвержден
порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание, в т.  ч.,
муниципальной  услуги  "Организация  и  осуществление  мероприятий  по
работе с детьми и молодежью в городском округе".
     В ходе проверки установлено, что нормативы финансовых  затрат  на
оказание муниципальных услуг  по  муниципальному  заданию  на  единицу
муниципальных услуг Комитетом не разработаны, стоимость единицы услуг,
оказываемых  в  рамках   муниципального   задания,   экономически   не
обоснована и не подтверждена расчетами.
     Отсутствие утвержденных Комитетом нормативных затрат на  оказание
муниципальных услуг не позволяет в ходе  составления  проекта  бюджета
муниципального  образования  "город  Ульяновск",   в   полном   объеме
осуществить:
     - анализ сравнительной стоимости  оказания  (выполнения)  единицы
муниципальной услуги  (работы)  различными  муниципальными  бюджетными
учреждениями  и  принятие  мер  по  повышению  эффективности  расходов
бюджета муниципального образования "город Ульяновск";
     - аналитическую оценку  потребности  в  бюджетном  финансировании
муниципальных учреждений, исходя из объемов оказываемых  (выполняемых)
ими муниципальных услуг (работ);
     -  выявление  случаев  ненадлежащего  финансирования  действующих
расходных  обязательств,   при   финансовом   обеспечении   выполнения
муниципальных заданий, а также необоснованного  формирования  проектов
муниципальных заданий.

     3. Финансовое обеспечение выполнения  муниципального  задания  МУ
"Перспектива"

     Согласно п.3.2.  Положения,  утвержденного  Постановлением  мэрии
города Ульяновска  от  27.08.2009 г.  N 6817,  финансовое  обеспечение
выполнения   муниципального    задания    муниципальными    бюджетными
учреждениями города Ульяновска осуществляется за счет средств  бюджета
муниципального  образования  "город  Ульяновск"   в   соответствии   с
бюджетной сметой.
     Финансирование  МУ  "Перспектива",  в  2010 г.  осуществляется  в
соответствии с утвержденной председателем Комитета по делам  молодежи,
физической культуре и спорту  мэрии  г.  Ульяновска  бюджетной  сметой
Учреждения.
     Согласно представленной  проверке  бюджетной  смете  расходов  МУ
"Перспектива"  на  2010 г.,  утвержденной  председателем  Комитета  от
14.01.2010 г.,  первоначальные  бюджетные  ассигнования  на   2010 г.,
доведенные до МУ "Перспектива", составили в общей сумме 2 234,86  тыс.
руб.  В  течение  2010 г.  объем  бюджетных  ассигнований   изменялся.
Согласно  уточненной  смете  расходов  учреждения,  по  состоянию   на
01.10.2010 г., уточненные бюджетные ассигнования на 2010 г., составили
6 473,6 тыс. руб.
     Исполнено бюджетных ассигнований по состоянию на 01.10.2010 г. на
общую сумму 5 407,33 тыс.  руб.  или  83,5%  от  уточненных  бюджетных
назначений 2010 г.
     В  таблице  N 3  приведены  данные  о  первоначальных   бюджетных
ассигнованиях на 2010 г. и данные об исполнении  бюджетных  назначений
по состоянию на 01.10.2010 г. в разрезе кодов  классификации  операций
сектора государственного управления.

                                                          Таблица N 3
,
                                                                                           тыс. руб.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Коды |              | Уточненные   | Кассовые      | Отклонение      | Отношение      |
|              | КОС- |              | бюджетные    | расходы по    | кассовых        | кассовых       |
|              |  ГУ  | Первоначаль- | ассигнования | состоянию на  | расходов 9 мес. | расходов 9     |
|              |      | ные          | на 2010 г.   | 01.10.2010 г. | 2010 г. от      | мес. 2010 г. к |
|              |      | бюджетные    |              |               | уточненных      | уточненным     |
|              |      | ассигнования |              |               | ассигнований на | ассигнования-  |
|              |      | на 2010 г.   |              |               | 2010 г.         | м на 2010 г.   |
|--------------+------+--------------+--------------+---------------+-----------------+----------------|
|  Заработная  | 211  |    1730,3    |   4 313,83   |   3 749,94    |    - 563,88     |     86,93      |
|    плата     |      |              |              |               |                 |                |
|--------------+------+--------------+--------------+---------------+-----------------+----------------|
|  Начисление  | 213  |    453,33    |   1 130,95   |    999,07     |    - 131,89     |     88,34      |
|  на оплату   |      |              |              |               |                 |                |
|    труда     |      |              |              |               |                 |                |
|--------------+------+--------------+--------------+---------------+-----------------+----------------|
| Услуги связи | 221  |     8,67     |    78,67     |     36,56     |     - 42,11     |     46,47      |
|--------------+------+--------------+--------------+---------------+-----------------+----------------|
| Коммунальн-  | 223  |    35,54     |    35,54     |     16,87     |     - 18,67     |     47,46      |
|  ые услуги   |      |              |              |               |                 |                |
|--------------+------+--------------+--------------+---------------+-----------------+----------------|
|  Услуги по   | 225  |     0,67     |    75,00     |     65,00     |     - 10,00     |     86,67      |
|  содержанию  |      |              |              |               |                 |                |
|  имущества   |      |              |              |               |                 |                |
|--------------+------+--------------+--------------+---------------+-----------------+----------------|
|    Прочие    | 226  |     6,4      |    123,60    |    106,90     |     - 16,70     |     86,49      |
|    услуги    |      |              |              |               |                 |                |
|--------------+------+--------------+--------------+---------------+-----------------+----------------|
|    Прочие    | 290  |      -       |    40,00     |     2,30      |     - 37,70     |      5,75      |
|   расходы    |      |              |              |               |                 |                |
|--------------+------+--------------+--------------+---------------+-----------------+----------------|
|  Увеличение  | 310  |      -       |    245,00    |     85,91     |     -159,09     |     35,06      |
|  стоимости   |      |              |              |               |                 |                |
|   основных   |      |              |              |               |                 |                |
|   средств    |      |              |              |               |                 |                |
|--------------+------+--------------+--------------+---------------+-----------------+----------------|
|  Увеличение  | 340  |      -       |    431,00    |    344,79     |     - 86,21     |     80,00      |
|  стоимости   |      |              |              |               |                 |                |
| материальн-  |      |              |              |               |                 |                |
|  ых запасов  |      |              |              |               |                 |                |
|--------------+------+--------------+--------------+---------------+-----------------+----------------|
| Всего:       |      |   2 234,86   |   6 473,59   |   5 407,33    |   - 1 066,25    |     83,53      |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Расходы,   в   пределах   выделенных   бюджетных    ассигнований,
осуществлялись в период 9 мес. 2010 г. по следующим целевым статьям:
     - 431   99   00   "Обеспечение   деятельности    подведомственных
учреждений" в общей сумме 1 509,65 тыс. руб.;
     - 795 13 00 "Городская целевая программа "Молодежь 2010-2012""  в
общей сумме 3 789,68 тыс. руб.;
     - 795 53 00 "Муниципальная  программа  "Организация  общественных
работ на территории муниципального  образования  "город  Ульяновск"  в
2010 году" в общей сумме 108,0 тыс. руб.
     Итоговая сумма уточненных бюджетных ассигнований  увеличилась  по
сравнению с первоначальной суммой на 4 238,73 тыс. руб. или в 2,9 раза
и составила 6 473,59 тыс. руб.
     Наибольшее увеличение суммы бюджетных ассигнований  сложилось  по
следующим  кодам  классификации  операций   сектора   государственного
управления (далее - коды КОСГУ): 211 "Заработная  плата"  на  2 583,53
тыс. руб., 213 "Начисление на оплату труда" на 677,62 тыс.  руб.,  310
"Увеличение стоимости основных средств"  на  245,0  тыс.  руб.  и  340
"Увеличение стоимости материальных запасов" на 431,0 тыс. руб.
     Согласно п. 3.4. Положения,  утвержденного  Постановлением  мэрии
города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817 при  фактическом  исполнении
муниципального  задания  в  меньшем  объеме,  чем  это   предусмотрено
муниципальным  заданием,   или   с   качеством,   не   соответствующим
установленному  заданию,   требованиям   к   соответствующим   услугам
(работам),  ГРБС  вправе  сократить  объем  финансирования   и   (или)
потребовать частичного или полного возврата предоставленных средств.
     При  фактическом  исполнении  муниципального  задания  в  большем
объеме, чем это  предусмотрено  муниципальным  заданием,  ГРБС  вправе
принимать решение  об  изменении  муниципального  задания  в  пределах
предусмотренных  ГРБС  ассигнований  в  бюджете  города   на   текущий
финансовый год и плановый период.
     Таким   образом,    в    нарушение    Положения,    утвержденного
Постановлением  мэрии  города  Ульяновска  от   27.08.2009 г.   N 6817
Комитетом по делам молодежи, физической культуре  и  спорту  мэрии  г.
Ульяновска не внесены изменения с муниципальное задание "Организация и
осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью  в  городском
округе".

     4. Оценка   выполнения   муниципального   задания   на   оказание
муниципальных услуг

     Согласно п.4.1.  Положения,  утвержденного  Постановлением  мэрии
города  Ульяновска  от   27.08.2009 г.   N 6817,   оценка   выполнения
подведомственными  учреждениями  муниципальных  заданий  на   оказание
муниципальных   услуг   (выполнение   работ)   производится   ГРБС   в
соответствии с  методикой  оценки,  приведенной  в  Приложении  N 3  к
указанному Положению, с использованием следующих критериев:
     -  полнота  и   эффективность   использования   средств   бюджета
муниципального   образования   "Город   Ульяновск"    на    выполнение
муниципального задания на  оказание  муниципальных  услуг  (выполнение
работ);
     - количество потребителей муниципальных услуг  (используется  при
оценке муниципального  задания  в  следующих  областях  муниципального
управления:  социальная  защита  населения,   культура,   образование,
физическая культура и спорт);
     - количество муниципальных услуг и (или) объем выполненных  работ
(используется  при   оценке   муниципального   задания   на   оказание
муниципальных услуг  (выполнение  работ)  в  иных  областях  и  сферах
муниципального управления);
     -  качество  оказания  муниципальных  услуг  (выполнения   работ)
(количественные  характеристики  качественных   показателей   оказания
муниципальных услуг (выполненных работ).
     Согласно п.4.2.  Положения,  утвержденного  Постановлением  мэрии
города  Ульяновска  от  27.08.2009 г.  N 6817,  ГРБС  представляют   в
финансовое управление мэрии города Ульяновска свод оценок и заключение
по  фактическому  исполнению  муниципального   задания   на   оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской.
     Проверке свод оценок  и  заключение  по  фактическому  исполнению
муниципального задания на оказание муниципальной услуги:  "Организация
и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском
округе" с пояснительной запиской не представлены.
     Таким образом, в нарушение Постановления мэрии города  Ульяновска
от 27.08.2009 г. N 6817 Комитет по делам молодежи, физической культуре
и  спорту  мэрии  г.  Ульяновска  возложенные  на  него   функции   по
формированию  и  утверждению  муниципального   задания   на   оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) для  подведомственных  Комитету
бюджетных учреждений муниципального образования "город  Ульяновск",  а
также  функции  по  финансовому   обеспечению   выполнения   указанных
муниципальных  заданий  за   счет   средств   бюджета   муниципального
образования "город Ульяновск", в должном объеме в проверяемом  периоде
не осуществлял.
     Кроме того, в нарушение ст.158, 269 Бюджетного кодекса РФ Комитет
по  делам  молодежи,  физической  культуры  и  спорта   мэрии   города
Ульяновска в 2010 г. не организовал  и  не  осуществлял  ведомственный
финансовый  контроль  за  подведомственными   получателями   бюджетных
средств  в  части  обеспечения  правомерного,  целевого,  эффективного
использования бюджетных средств.
     При отсутствии документов, подтверждающих полноту объема оказания
муниципальных услуг МУ  "Перспектива"  и  эффективность  использования
средств  бюджета  муниципального  образования  "город  Ульяновск"   на
выполнение муниципального задания, по состоянию  на  01.10.2010 г.,  а
также, учитывая вышеизложенные замечания, не представляется  возможным
подтвердить соблюдение требований ст. 34 Бюджетного Кодекса РФ в части
результативности и эффективности  использования  бюджетных  средств  в
сумме 5 407,33 тыс. руб.

                              Заключение

     1. Утверждение муниципального задания Комитету по делам молодежи,
физической  культуре  и  спорту  мэрии  г.  Ульяновска   на   оказание
муниципальных услуг в 2010 г. осуществлено  в  нарушение  п.2  ст.69.2
Бюджетного  кодекса  РФ,  а  также  п.  1   Положения,   утвержденного
Постановлением мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817;

     2. Муниципальное задание для МУ  "Перспектива"  на  2010 г.  было
утверждено в составе муниципального задания на оказание  муниципальной
услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с  детьми  и
молодежью в городском округе" от  01.03.2010 г.  (реестровый  N РРО  -
3.1.43.).

     3. Согласно п.2.9. Положения, утвержденного Постановлением  мэрии
города  Ульяновска  от  27.08.2009 г.  N 6817,  муниципальное  задание
утверждаются ГРБС в месячный срок после принятия Ульяновской Городской
Думой решения об утверждении бюджета муниципального образования "Город
Ульяновск"  на  очередной  финансовый  год   и   плановый   период   в
соответствии с объемами  бюджетных  ассигнований,  предусмотренными  в
бюджете муниципального образования "Город Ульяновск", и  доводятся  до
подведомственных учреждений.
     Бюджет муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 год и
плановый период 2011 и 2012 годов был утвержден  решением  Ульяновской
Городской  Думы  от  21.12.2009 г.   N 131   "Об утверждении   бюджета
муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 год и на плановый
период 2011 и 2012 годов".
     В нарушение п.2.9. Положения, утвержденного Постановлением  мэрии
города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817,  муниципальное  задание  на
оказание муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий
по работе  с  детьми  и  молодежью  в  городском  округе",  утверждено
председателем Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту
мэрии г. Ульяновска 01.03.2010 г.
     Превышение сроков утверждения муниципального задания  со  стороны
Комитета по делам молодежи, физической  культуре  и  спорту  мэрии  г.
Ульяновска составляет 26 рабочих дней.

     4. В  п.4.1.   муниципального   задания   устанавливаются   такие
показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
     1. Процент количества участников в мероприятиях;
     2. Активность посещений мероприятий;
     3. Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью
услуг мероприятий.
     В качестве источника информации  о  значении  1  и  2  показателя
(исходные данные для расчета) указана внутренняя отчетность.
     В качестве источника информации о значении 3 показателя (исходные
данные для расчета) указана такая  форма  определения  результата  как
"опросы участников".
     Проверкой  установлено,  что   Комитетом   по   делам   молодежи,
физической культуры и спорту  мэрии  г.  Ульяновска  форма  внутренней
отчетности и сроки ее предоставления подведомственными учреждениями не
утверждены.  Кроме  того,  не  утверждена  такая   форма   определения
результата по количеству  потребителей,  удовлетворенных  качеством  и
доступностью услуг мероприятий, как "опросы участников".

     5. В  п.4.2.   муниципального   задания   устанавливается   такой
показатель  объема  (состава)  оказываемой  муниципальной  услуги   (в
натуральных  показателях),   как   "Количество   трудоустроенных   при
содействии МУ "Перспектива"". Значение данного показателя  на  2010 г.
утверждено в количестве 800 человек.
     В качестве источника информации о значении указанного  показателя
определена внутренняя отчетность.
     В  то  же  время,  согласно  данным  справки  МУ   "Перспектива",
представленной в Ульяновскую Городскую Думу,  за  9  мес.  2010 г.  по
программе "Молодежь 2010-2012 гг." было трудоустроено 1 537 граждан, в
т. ч., несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет  -  1 294
чел.,  граждан  в  возрасте  от  18  до  35  лет  -  243   чел.,   что
свидетельствует о занижении показателей объема  (состава)  оказываемой
муниципальной услуги  (в  натуральных  показателях),  установленных  в
муниципальном задании.

     6. В  п.4.3.  представленного  проверке  муниципального   задания
устанавливается  требования  к  материально-техническому   обеспечению
оказываемой  муниципальной  услуги,  в  том  числе,   качественные   и
количественные требования к наличию и состоянию имущества.  Информация
об общей площади зданий, в которых проводятся мероприятия, не указана.
Кроме того, отсутствует информация о наличии  материально-технического
обеспечения, необходимого для организации и осуществления  мероприятий
по работе с детьми и молодежью в г. Ульяновске.

     7. План-график разработки проектов административных  регламентов,
утвержденный Главой города от 25.06.2009 г., указанный в муниципальном
задании, проверке не представлен.
     По  состоянию  на  23.11.2010 г.   Постановление   Главы   города
Ульяновска  "Об утверждении  административного  регламента  исполнения
муниципальных функций (предоставления муниципальных  услуг)  Комитетом
по делам молодежи, физической культуре и спорту" отсутствует.

     8. В нарушение  п.2.3.  Положения,  утвержденного  Постановлением
мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, в п.7  муниципального
задания  на  оказание  муниципальной  услуги  в  качестве  проверяющих
органов   указаны   исполнительные   органы   государственной   власти
Ульяновской   области,   осуществляющие    контроль    за    оказанием
муниципальной услуги,  а  также  контрольно-ревизионное  управление  и
Счетно-контрольная палата Ульяновской Городской Думы. Комитет по делам
молодежи, физической культуры и спорту мэрии г. Ульяновска в  качестве
органа, контролирующего исполнение муниципального задания  не  указан.
Кроме того, в качестве "формы контроля" указаны  "проверки".  Согласно
классификации приведенной, в т. ч., в Бюджетном кодексе РФ,  к  формам
контроля относят: предварительный, текущий и последующий  контроль,  а
также внешний и внутренний контроль. Проверка  же  является  одним  из
методов осуществления контроля.

     9. В нарушение  п.2.4.  Положения,  утвержденного  Постановлением
мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, муниципальное задание
на  оказание  муниципальной  услуги   "Организация   и   осуществление
мероприятий по работе с детьми и  молодежью  в  городском  округе"  не
содержит:
     ?   информации   о   сроках   предоставления    подведомственными
учреждениями отчетности об исполнении муниципального задания,
     ? информации об условиях  досрочного  прекращения  муниципального
задания.

     10. В нарушение п. 3.6. Положения,  утвержденного  Постановлением
мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817  нормативы  финансовых
затрат на оказание муниципальных услуг по  муниципальному  заданию  на
единицу  муниципальных  услуг  Комитетом  не  разработаны,   стоимость
единицы  услуг,   оказываемых   в   рамках   муниципального   задания,
экономически не обоснована и не подтверждена расчетами.
     В соответствии со ст. 283 Бюджетного кодекса РФ  за  несоблюдение
нормативов  финансовых  затрат  на  оказание  муниципальных  услуг   к
нарушителям бюджетного законодательства применяются меры принуждения.

     11. При    проверке    финансового     обеспечения     выполнения
муниципального задания МУ "Перспектива" установлено:
     Согласно п.3.2.  Положения,  утвержденного  Постановлением  мэрии
города Ульяновска  от  27.08.2009 г.  N 6817,  финансовое  обеспечение
выполнения   муниципального    задания    муниципальными    бюджетными
учреждениями города Ульяновска осуществляется за счет средств  бюджета
муниципального  образования  "город  Ульяновск"   в   соответствии   с
бюджетной сметой.
     Согласно представленной  проверке  бюджетной  смете  расходов  МУ
"Перспектива"  на  2010 г.,  утвержденной  председателем  Комитета  от
14.01.2010 г.,  первоначальные  бюджетные  ассигнования  на   2010 г.,
доведенные до МУ "Перспектива", составили в общей сумме 2 234,86  тыс.
руб.  В  течение  2010 г.  объем  бюджетных  ассигнований   изменялся.
Согласно  уточненной  смете  расходов  учреждения,  по  состоянию   на
01.10.2010 г., уточненные бюджетные ассигнования на 2010 г., составили
6 473,6 тыс. руб.
     Итоговая сумма уточненных бюджетных ассигнований  увеличилась  по
сравнению с первоначальной суммой на 4 238,73 тыс. руб. или в 2,9 раза
и составила 6 473,59 тыс. руб.
     В нарушение Положения, утвержденного Постановлением мэрии  города
Ульяновска  от  27.08.2009 г.  N 6817  Комитетом  по  делам  молодежи,
физической культуре и спорту мэрии г. Ульяновска не внесены  изменения
с муниципальное задание "Организация и  осуществление  мероприятий  по
работе с детьми и молодежью в городском округе" в сумме 4 238,73  тыс.
руб.
     Таким образом, не внесение изменений в муниципальное задание  при
увеличении объемов бюджетных ассигнований,  доведенных  учреждению  на
2010 г., на общую сумму  4 238,73  тыс.  руб.  является  неправомерным
использованием  средств  бюджета  муниципального  образования   "город
Ульяновск" в 2010 г.

     12. В  нарушение  Постановления  мэрии   города   Ульяновска   от
27.08.2009 г. N 6817 Комитет по делам молодежи, физической культуре  и
спорту мэрии г. Ульяновска возложенные на него функции по формированию
и утверждению муниципального задания на оказание  муниципальных  услуг
(выполнение работ) для подведомственных Комитету бюджетных  учреждений
муниципального образования  "город  Ульяновск",  а  также  функции  по
финансовому обеспечению выполнения указанных муниципальных заданий  за
счет средств бюджета муниципального образования "город  Ульяновск",  в
должном объеме в проверяемом периоде не осуществлял.

     13. В нарушение ст.158, 269  Бюджетного  кодекса  РФ  Комитет  по
делам молодежи, физической культуры и спорта мэрии города Ульяновска в
2010 г. не  организовал  и  не  осуществлял  ведомственный  финансовый
контроль за подведомственными получателями бюджетных средств  в  части
обеспечения   правомерного,   целевого,   эффективного   использования
бюджетных средств.

     14. При проверке  оценки  выполнения  муниципального  задания  на
оказание муниципальных услуг установлено:
     Исполнено бюджетных ассигнований по состоянию на 01.10.2010 г. на
общую сумму 5 407,33 тыс.  руб.  или  83,5%  от  уточненных  бюджетных
назначений 2010 г.
     В нарушение п.4.2. Положения, утвержденного Постановлением  мэрии
города Ульяновска от 27.08.2009 г. N 6817, свод оценок и заключение по
фактическому   исполнению   муниципального   задания    на    оказание
муниципальной услуги:  "Организация  и  осуществление  мероприятий  по
работе с детьми  и  молодежью  в  городском  округе"  с  пояснительной
запиской не представлены.
     При отсутствии документов, подтверждающих полноту объема оказания
муниципальных услуг МУ  "Перспектива"  и  эффективность  использования
средств  бюджета  муниципального  образования  "город  Ульяновск"   на
выполнение муниципального задания, по состоянию  на  01.10.2010 г.,  а
также, учитывая вышеизложенные замечания, не представляется  возможным
подтвердить соблюдение требований ст. 34 Бюджетного Кодекса РФ в части
результативности и эффективности  использования  бюджетных  средств  в
сумме 5 407,33 тыс. руб.


Информация по документу
Читайте также