Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 30.12.2010 № 478-П

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


30 декабря 2010 г.                                             N 478-П


                             г. Ульяновск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ульяновской области
                                         от 16.01.2012 г. N 15-П

                   О проведении областного конкурса
           "Лучшая организация торговли Ульяновской области"


     В целях  распространения  наиболее  эффективных  форм  и  методов
торговли,    повышения    культуры    обслуживания     населения     и
профессионального мастерства, развития конкуренции на  потребительском
рынке Ульяновской области Правительство Ульяновской области п о с т  а
н о в л я е т:
     1. Провести в первом квартале 2011 года областной конкурс "Лучшая
организация торговли Ульяновской области".
     2. Утвердить:
     2.1. Положение   о   проведении   областного   конкурса   "Лучшая
организация торговли Ульяновской области" (приложение N 1).
     2.2. Состав комиссии по  подведению  итогов  областного  конкурса
"Лучшая организация торговли Ульяновской области" (приложение N 2).
     3. Департаменту   массовых   коммуникаций   Ульяновской   области
организовать  освещение  в  средствах   массовой   информации   и   на
официальном сайте  Губернатора  и  Правительства  Ульяновской  области
проведения и подведения итогов областного конкурса "Лучшая организация
торговли Ульяновской области".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя  Председателя  Правительства  Ульяновской  области
Якунина А.И.


Губернатор - Председатель
Правительства области                                      С.И.Морозов



                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                         к постановлению Правительства
                                         Ульяновской области
                                         от 30 декабря 2010 г. N 478-П


                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   о проведении областного конкурса
           "Лучшая организация торговли Ульяновской области"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет   порядок   организации   и
проведения   областного   конкурса   "Лучшая   организация    торговли
Ульяновской области" (далее - Конкурс).
     1.2. Организатором  Конкурса  является   Министерство   сельского
хозяйства Ульяновской области (далее - Министерство).
     1.3. Участниками Конкурса являются индивидуальные предприниматели
и  организации   различных   организационно-правовых   форм   и   форм
собственности, осуществляющие розничную  продажу  продовольственных  и
непродовольственных товаров на территории Ульяновской области (далее -
организации).

                           2. Цели Конкурса

     Конкурс  проводится  в  целях  выявления   и   поощрения   лучших
организаций  торговли  Ульяновской  области,  повышения   качества   и
конкурентоспособности продовольственных и непродовольственных  товаров
отечественного  производства  на  потребительском  рынке   Ульяновской
области, развития конкуренции среди организаций  торговли  Ульяновской
области.

                3. Номинации и критерии оценки Конкурса

     3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     "Лучшая торговая сетевая компания";
     "Лучшая организация потребительской кооперации";
     "Лучшая организация торговли продовольственными товарами в  сфере
малого и среднего бизнеса";
     "Лучший гипермаркет торговли непродовольственными товарами";
     "Лучшая  организация  торговли  непродовольственными  товарами  в
сфере малого бизнеса".
     3.2. В каждой номинации Конкурса присуждается одно первое  место,
одно второе место, одно третье место.

     3.3. Критериями оценки Конкурса являются:
     - рост объемов товарооборота за 2010 год;
     - удельный вес реализации продукции местного производства в общем
объеме товарооборота;
     - уровень рентабельности работы организации за 2010 год;
     - рост  налоговых  поступлений  в  областной  бюджет  Ульяновской
области от деятельности организации;
     - инвестирование развития организации;
     - культура обслуживания, в том числе:
     экстерьер и интерьер организации;
     торговое оборудование в торговом зале;
     технологичность обслуживания покупателей,  внедрение  в  торговый
процесс современных технологий;
     применение прогрессивных методов организации торгового процесса и
форм расчетов;
     создание комфортных условий для покупателей;
     дополнительные  услуги  (предоставление  справочной   информации,
прием  и  хранение  личных  вещей   покупателей,   упаковка   товаров,
организация доставки товаров, организация мест  отдыха  (кафе,  баров)
для покупателей);
     наличие парковки для автомашин покупателей;
     - товарная насыщенность (количество наименований товаров);
     - наличие жалоб и обращений покупателей;
     - количество видов продукции местного производства, реализуемой в
организации;
     - информационное сопровождение продукции местного производства;
     - уровень  торговых  наценок  на  социально   значимые   продукты
питания;
     - профессиональный уровень работающих;
     - вклад в социально-экономическое развитие Ульяновской области.

                4. Сроки и условия проведения Конкурса

     4.1. Конкурс проводится с 01 февраля по  15  марта  2011  года  с
подведением итогов за 2010 год  и  награждением  победителей  Конкурса
дипломами I, II и III степени.
     4.2. Министерство осуществляет прием конкурсных материалов в срок
до 01 марта 2011 года.
     4.3. Документы, поступившие по  истечении  срока,  установленного
пунктом 4.2 настоящего  Положения,  или  представленные  не  в  полном
объеме, не рассматриваются.
     4.4. Для  участия   в   Конкурсе   организация   представляет   в
Министерство следующие материалы:
     заявку  на  участие  в  Конкурсе  (приложение  N 1  к  настоящему
Положению);
     копию книги отзывов и предложений покупателей;
     пояснительную записку, содержащую следующую информацию:
     а) об экономических показателях деятельности организации за  2009
и 2010 годы:
     объем товарооборота, млн. рублей;
     уровень рентабельности работы организации, %;
     товарная насыщенность (количество наименований товаров);
     количество видов продукции местного производства,  реализуемой  в
организации;
     удельный вес реализации продукции местного производства  в  общем
объеме товарооборота, %;
     уровень торговых наценок на социально значимые продукты питания;
     налоговые отчисления в областной бюджет  Ульяновской  области  от
деятельности организации, млн. рублей;
     инвестирование развития организации, млн. рублей;
     б) о состоянии культуры обслуживания  с  приложением  фотографий,
альбомов, буклетов, видеоматериалов, в том числе:
     экстерьер и интерьер организации;
     торговое оборудование в торговом зале;
     технологичность обслуживания покупателей,  внедрение  в  торговый
процесс современных технологий;
     применение прогрессивных методов организации торгового процесса и
форм расчетов;
     создание комфортных условий для покупателей;
     дополнительные  услуги  (предоставление  справочной   информации,
прием  и  хранение  личных  вещей   покупателей,   упаковка   товаров,
организация доставки товаров, организация мест  отдыха  (кафе,  баров)
для покупателей;
     информационное сопровождение продукции местного производства;
     профессиональный уровень работников;
     организация корпоративного досуга;
     проведение рекламных акций;
     наличие парковки для автомашин покупателей;
     в) о вкладе  организации   в   социально-экономическое   развитие
Ульяновской   области,   об   участии   в   социально    значимых    и
благотворительных акциях.

        5. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

     5.1. Для  подведения  итогов  Конкурса  создается   комиссия   по
подведению итогов областного  конкурса  "Лучшая  организация  торговли
Ульяновской области" (далее - Комиссия).
     5.2. Комиссия  состоит  из  председателя  Комиссии,   заместителя
председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
     5.3. Руководство  работой  Комиссии   осуществляет   председатель
Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
     5.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем  присутствует  не
менее двух третей от общего числа ее членов.
     5.5. Комиссия рассматривает конкурсные  материалы  в  течение  15
дней со дня  окончания  приема  документов  и  определяет  победителей
Конкурса, руководствуясь критериями  оценки  Конкурса,  изложенными  в
пункте 3.3 раздела 3 настоящего Положения.
     5.6. Оценка   конкурсных   материалов    по    всем    номинациям
осуществляется по  пятибалльной  системе  согласно  приложению  N 2  к
настоящему Положению.
     5.7. Победителями  Конкурса  признаются  организации,  отвечающие
всем условиям конкурсного отбора  и  набравшие  наибольшее  количество
баллов.   Решение   Комиссии    оформляется    протоколом.    Протокол
подписывается  председателем   Комиссии,   заместителем   председателя
Комиссии,  секретарем  Комиссии  и   всеми   присутствующими   членами
Комиссии.
     5.8. Конкурс в отдельной номинации считается несостоявшимся, если
количество участников, подавших заявки на участие в Конкурсе в  данной
номинации, менее двух.
     5.9. Участники Конкурса, занявшие 1,  2,  3  места,  награждаются
соответ-ственно дипломами I, II и III  степеней  во  время  проведения
торжественных  мероприятий,  посвященных  Дню   работников   торговли,
бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства.



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                                        к Положению


                                ЗАЯВКА
                    на участие в областном конкурсе
           "Лучшая организация торговли Ульяновской области"
                              в номинации
           "______________________________________________"

1. Наименование организации (индивидуального предпринимателя)_________
______________________________________________________________________
2. Фирменное наименование организации ________________________________
3. Адрес (местонахождение)____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя________________________________
5. Номер контактного телефона_________________________________________
6. Численность работников ____________________________________________
7. Размер торговой площади____________________________________________
8. Форма торгового обслуживания ______________________________________
9. История организации торговли_______________________________________
Достоверность представленных сведений гарантирую.


Руководитель организации _________________ ________________________
                            (подпись)        (расшифровка подписи)


М.П.

Дата



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                        к Положению


             Показатели оценки итогов областного конкурса
           "Лучшая организация торговли Ульяновской области"


------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |       Показатели       |  Единица  |           Количество баллов           |
| п/п |                        |  измере-  |---------------------------------------|
|     |                        |    ния    |   1   |   2   |   3   |   4   |   5   |
|-----+------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|  1  |           2            |     3     |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |
|-----+------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
| 1.  | Товарооборот:          | млн. руб. | до 5  | до 10 | до 15 | до 20 | свыше |
|     |                        |           |       |       |       |       |  20   |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | за 2009 год            | млн. руб. |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | за 2010 год            | млн. руб. |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | рост товарооборота     |     %     |       |       |       |       |       |
|-----+------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
| 2.  | Уровень   рентабельно- |     %     | до 5  | до 10 | до 15 | до 20 | свыше |
|     | сти  работы  организа- |           |       |       |       |       |  20   |
|     | ции за отчетный год    |           |       |       |       |       |       |
|-----+------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
| 3.  | Удельный вес  реализа- |     %     | до 60 | до 70 | до 80 | до 90 | свыше |
|     | ции продукции  местно- |           |       |       |       |       |  90   |
|     | го производства в  об- |           |       |       |       |       |       |
|     | щем   объеме   товаро- |           |       |       |       |       |       |
|     | оборота                |           |       |       |       |       |       |
|-----+------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
| 4.  | Налоговые отчисления   | млн. руб. | до 5  | до 10 | до 15 | до 20 | свыше |
|     | в областной бюджет     |           |       |       |       |       |  20   |
|     | Ульяновской области    |           |       |       |       |       |       |
|     | от деятельности орга-  |           |       |       |       |       |       |
|     | низации:               |           |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | за 2009 год            | млн. руб. |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | за 2010 год            | млн. руб. |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | рост налоговых  посту- |     %     |       |       |       |       |       |
|     | плений                 |           |       |       |       |       |       |
|-----+------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
| 5.  | Инвестирование  разви- | млн. руб. | до 5  | до 10 | до 15 | до 20 | свыше |
|     | тия организации        |           |       |       |       |       |  20   |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | за 2009 год            | млн. руб. |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | за 2010 год            | млн. руб. |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | рост инвестиций        |     %     |       |       |       |       |       |
|-----+------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
| 6.  | Товарная      насыщен- |           |       |       |       |       |       |
|     | ность (количество  на- |           |       |       |       |       |       |
|     | именований товаров)    |           |       |       |       |       |       |
|-----+------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
| 7.  | Количество видов  про- |           |       |       |       |       |       |
|     | дукции  местного  про- |           |       |       |       |       |       |
|     | изводства, реализуемой |           |       |       |       |       |       |
|     | в организации торговли |           |       |       |       |       |       |
|-----+------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
| 8.  | Уровень  торговых  на- |           |       |       |       |       |       |
|     | ценок   на   социально |           |       |       |       |       |       |
|     | значимые      продукты |           |       |       |       |       |       |
|     | питания                |           |       |       |       |       |       |
|-----+------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
| 9.  | Информационное     со- |           |       |       |       |       |       |
|     | провождение    продук- |           |       |       |       |       |       |
|     | ции  местного   произ- |           |       |       |       |       |       |
|     | водства                |           |       |       |       |       |       |
|-----+------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
| 10. | Культура обслужива-    |           |       |       |       |       |       |
|     | ния, в том числе:      |           |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | экстерьер и интерьер   |           |       |       |       |       |       |
|     | организации торговли   |           |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | торговое оборудование  |           |       |       |       |       |       |
|     | в торговом зале        |           |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | технологичность    об- |           |       |       |       |       |       |
|     | служивания   покупате- |           |       |       |       |       |       |
|     | лей, внедрение в  тор- |           |       |       |       |       |       |
|     | говый  процесс  совре- |           |       |       |       |       |       |
|     | менных технологий      |           |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | применение    прогрес- |           |       |       |       |       |       |
|     | сивных  методов  орга- |           |       |       |       |       |       |
|     | низации торгового про- |           |       |       |       |       |       |
|     | цесса и форм расчетов  |           |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | создание    комфортных |           |       |       |       |       |       |
|     | условий для  покупате- |           |       |       |       |       |       |
|     | лей                    |           |       |       |       |       |       |
|     |------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | дополнительные  услуги |           |       |       |       |       |       |
|     | (предоставление  спра- |           |       |       |       |       |       |
|     | вочной     информации, |           |       |       |       |       |       |
|     | прием и хранение  лич- |           |       |       |       |       |       |
|     | ных  вещей   покупате- |           |       |       |       |       |       |
|     | лей, упаковка товаров, |           |       |       |       |       |       |
|     | организация   доставки |           |       |       |       |       |       |
|     | товаров,   организация |           |       |       |       |       |       |
|     | мест отдыха (кафе, ба- |           |       |       |       |       |       |
|     | ров) для покупателей   |           |       |       |       |       |       |
|-----+------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------|
| 11. | Профессиональный       |           |       |       |       |       |       |
|     | уровень работающих     |           |       |       |       |       |       |
------------------------------------------------------------------------------------



                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                         к постановлению Правительства
                                         Ульяновской области
                                         от 30 декабря 2010 г. N 478-П


                                СОСТАВ
           комиссии по подведению итогов областного конкурса
           "Лучшая организация торговли Ульяновской области"

                                                                            
   Председатель комиссии                                                    
                                                                            
  Чепухин А.В.       -   Министр сельского хозяйства Ульяновской области    
                                                                            
    Заместитель председателя комиссии                                       
                                                                            
  Ерусова М.В.       -   директор департамента торговли  и  лицензирования  
                         Министерства  сельского   хозяйства   Ульяновской  
                         области                                            
                                                                            
   Секретарь комиссии                                                       
                                                                            
  Юманова Л.А.       -   консультант  отдела  потребительского   рынка   и  
                         мониторинга     ценообразования      департамента  
                         торговли и лицензирования Министерства  сельского  
                         хозяйства Ульяновской области                      
                                                                            
  Члены комиссии:                                                           
                                                                            
  Калашникова Л.М.   -   главный консультант отдела потребительского рынка  
                         и   мониторинга   ценообразования    департамента  
                         торговли и лицензирования Министерства  сельского  
                         хозяйства Ульяновской области                      
                                                                            
  Калинина Ю.В.      -   председатель Комитета  по  развитию  предпринима-  
                         тельства, потребительского рынка  и  защите  прав  
                         потребителей    мэрии    г.    Ульяновска     (по  
                         согласованию)                                      
                                                                            
  Костина Т.В.       -   заместитель председателя  правления  Ульяновского  
                         облпотребсоюза   по   организационно-кадровым   и  
                         социальным вопросам (по согласованию)              
                                                                            
  Марагин В.М.       -   заместитель  Министра  -  директор   департамента  
                         производства    сельскохозяйственной    продукции  
                         Министерства  сельского   хозяйства   Ульяновской  
                         области                                            
                                                                            
  Панкрушева В.А.    -   заместитель директора по  учебно-производственной  
                         работе        областного         государственного  
                         образовательного       учреждения        среднего  
                         профессионального    образования     "Ульяновский  
                         техникум питания и торговли" (по согласованию)     
                                                                            
  Сага А.Г.          -   советник  Губернатора  Ульяновской   области   по  
                         вопросам малого и среднего бизнеса,  председатель  
                         Ульяновского       регионального        отделения  
                         Общероссийской  общественной  организации  малого  
                         и  среднего  предпринимательства  "ОПОРА  РОССИИ"  
                         (по согласованию)                                  
                                                                            
  Шевнева О.И.       -   консультант  отдела  стратегического  развития  и  
                         экономической      эффективности       управления  
                         департамента  социально-экономического   развития  
                         Министерства экономики Ульяновской области.        
                                                                            
 

Информация по документу
Читайте также