Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 20.10.2008 № 434-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20 октября 2008 г. N 434-П г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 14.12.2012 г. N 596-П О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 18.08.2008 N 353-П Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 18.08.2008 N 353-П "О введении отраслевой системы оплаты труда работников областных государственных образовательных учреждений Ульяновской области" следующие изменения: 1.1. В пункте 5 слова ", участвующих в эксперименте по апробации отраслевой системы оплаты труда работников областных государственных образовательных учреждений Ульяновской области" исключить. 1.2. Дополнить новым пунктом 6 следующего содержания: "6. Осуществить с 01 января 2009 года перевод на отраслевую систему оплаты труда работников областных государственных образовательных учреждений Ульяновской области, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений.". 1.3. Пункт 6, подпункты 6.1, 6.2, 6.3, пункт 7 считать соответственно пунктом 7, подпунктами 7.1, 7.2, 7.3, пунктом 8. 1.4. Пункт 7 дополнить подпунктом 7.4 следующего содержания: "7.4. Осуществить с 01 января 2009 года перевод на отраслевую систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений.". 1.5. В Положении об отраслевой системе оплаты труда работников областных государственных образовательных учреждений Ульяновской области: 1.5.1. В разделе 1: в пункте 1.4 слова "базовые оклады (базовые должностные оклады)" заменить словами "оклады (должностные оклады)"; в пункте 1.6: слова "за ставку заработной платы" заменить словами "за базовый оклад (базовый должностной оклад)"; дополнить абзацем следующего содержания: "За часы педагогической работы сверх установленной нормы производится дополнительная оплата соответственно получаемому окладу (должностному окладу) в одинарном размере."; в пункте 1.8: в абзаце втором слова "Педагогическим работникам, ведущим преподавательскую работу помимо основной работы," заменить словами "Педагогическим работникам, в том числе ведущим преподавательскую работу помимо основной работы,"; в абзаце пятом слова "выплачиваются ставки заработной платы" заменить словами "выплачивается оклад (должностной оклад)"; в подпункте 1.12.1: в абзаце первом слова "(за исключением работников педагогических училищ и педагогических колледжей)" исключить; в абзаце седьмом слова "педагогических училищ" заменить словами "педагогических техникумов". 1.5.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Порядок определения оклада (должностного оклада) руководящих и педагогических работников учреждений 2.1. Оклад (должностной оклад) работников учреждений (далее - оклад (должностной оклад) определяется в соответствии с базовым окладом (базовым должностным окладом), установленным по профессиональной квалификационной группе с учетом повышающих коэффициентов по сложности выполняемой работы, уровню образования, стажу работы, уровню квалификационной подготовки, наличию почетного звания и ученой степени. 2.2. Оклад (должностной оклад) определяется по формуле: ДО = БО пкг + БО пкг х К1 + БО пкг х К2+ БО пкг х К3 + БО пкг х К4, где: ДО - оклад (должностной оклад); БО пкг - базовый оклад (базовый должностной оклад) по профессиональной квалификационной группе; К1 - повышающий коэффициент, учитывающий сложность выполняемой работы; К2 - коэффициент, учитывающий уровень образования; К3 - коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы; К4 - коэффициент, учитывающий уровень квалификационной подготовки. 2.3. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) по должностям работников учреждений устанавливаются по трем профессиональным квалификационным группам (приложение N 1 к Положению). К первой профессиональной квалификационной группе относятся должности работников учебно-вспомогательного персонала. Ко второй профессиональной квалификационной группе относятся должности педагогических работников. К третьей профессиональной квалификационной группе относятся должности руководителей структурных подразделений, главных специалистов, а также должности руководителей областных государственных образовательных учреждений, требующие наличия высшего профессионального образования. 2.4. Коэффициент, учитывающий сложность выполняемой работы, (К1) устанавливается по квалификационному уровню должности работника соответствующей профессиональной квалификационной группы. 2.5. Коэффициент, учитывающий уровень образования (К2), устанавливается в зависимости от должности (профессии), специальности: --------------------------------------------------------------------------------- | | Коэффициент (К2)* | | |-------------------------| | Наименование | Наличие | Наличие | | должности | среднего | высшего | | | профессио- | профессио- | | | нального | нального | | | образован- | образован- | | | ия | ия | |-----------------------------------------------------+------------+------------| | Учитель, преподаватель, старший воспитатель, | х | 0,06 | | воспитатель, педагог-психолог, педагог-организатор, | | | | тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель, | | | | социальный педагог, педагог дополнительного | | | | образования, концертмейстер, преподаватель- | | | | организатор основ безопасности жизнедеятельности, | | | | руководитель физического воспитания, мастер | | | | производственного обучения, инструктор по труду, | | | | инструктор по физической культуре, старший вожатый, | | | | музыкальный руководитель | | | |-----------------------------------------------------+------------+------------| | Младший воспитатель | 0,21 | 0,23 | |-----------------------------------------------------+------------+------------| | Секретарь учебной части, диспетчер учреждения | 0,08 | 0,15 | |-----------------------------------------------------+------------+------------| | Дежурный по режиму | х | 0,07 | --------------------------------------------------------------------------------- * Применяется только для работников, работа которых непосредственно связана с предоставлением образовательных услуг. Педагогическим работникам при стаже работы до 2 лет, окончившим учреждения среднего профессионального образования или высшего профессионального образования с отличием, устанавливается дополнительный коэффициент 0,03. 2.6. Коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы, (К3) устанавливается в зависимости от должности (профессии), специальности: ------------------------------------------------------------------------------ | Наименование должности | Коэффициент за стаж | | | педагогической работы | | | (К3) | | |-------------------------| | | от 2 | от 5 | свыше | | | до | до | 10 лет | | | 5 лет | 10 лет | | |--------------------------------------------------+-------+--------+--------| | Учитель, преподаватель, старший воспитатель, | 0,05 | 0,12 | 0,17 | | воспитатель, концертмейстер, социальный педагог, | | | | | педагог дополнительного образования, педагог- | | | | | психолог, педагог-организатор, тренер-преподава- | | | | | тель, старший тренер-преподаватель | | | | |--------------------------------------------------+-------+--------+--------| | Инструктор по труду, инструктор по физической | 0,06 | 0,11 | 0,17 | | культуре, музыкальный руководитель, старший | | | | | вожатый, учитель-дефектолог, учитель-логопед, | | | | | логопед | | | | |--------------------------------------------------+-------+--------+--------| | Методист, инструктор-методист, старший | х | 0,06 | 0,12 | | инструктор-методист | | | | |--------------------------------------------------+-------+--------+--------| | Преподаватель-организатор основ безопасности | 0,06 | 0,12 | 0,12 | | жизнедеятельности, руководитель физического | | | | | воспитания, мастер производственного обучения | | | | |--------------------------------------------------+-------+--------+--------| | Секретарь учебной части, диспетчер учреждения | 0,07 | 0,07 | 0,07 | | (при наличии среднего профессионального | | | | | образования) | | | | |--------------------------------------------------+-------+--------+--------| | Младший воспитатель (при наличии среднего | 0,06 | 0,14 | 1,14 | | (общего) образования) | | | | |--------------------------------------------------+-------+--------+--------| | Дежурный по режиму | 0,07 | 0,07 | 0,07 | ------------------------------------------------------------------------------ 2.7. Коэффициент, учитывающий уровень квалификационной подготовки, (К4) устанавливается за наличие квалификационной категории в зависимости от должности (профессии) и специальности: ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование должности | Коэффициент за наличие | | | квалификационной | | | категории (К4)* | | |------------------------| | | II | I | Высшая | |--------------------------------------------------+------+-------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------------------------------+------+-------+---------| | Руководитель (директор, начальник, заведующий), | х | х | 0,22 | | заместитель руководителя, руководитель | | | | | структурного подразделения учреждения | | | | |--------------------------------------------------+------+-------+---------| | Учитель, преподаватель, старший воспитатель, | 0,28 | 0,34 | 0,42 | | воспитатель, концертмейстер, социальный педагог, | | | | | педагог дополнительного образования, педагог- | | | | | психолог, педагог-организатор, тренер-преподава- | | | | | тель, старший тренер-преподаватель | | | | |--------------------------------------------------+------+-------+---------| | Учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед | 0,23 | 0,28 | 0,36 | |--------------------------------------------------+------+-------+---------| | Методист, инструктор-методист, старший | 0,23 | 0,30 | 0,37 | | инструктор-методист, преподаватель-организатор | | | | | основ безопасности жизнедеятельности, | | | | | руководитель физического воспитания, мастер | | | | | производственного обучения | | | | |--------------------------------------------------+------+-------+---------| | Инструктор по труду, инструктор по физической | 0,23 | 0,28 | 0,34 | | культуре, музыкальный руководитель, старший | | | | | вожатый | | | | ----------------------------------------------------------------------------- * Коэффициент за наличие квалификационной категории (К4) применяется без коэффициентов за стаж педагогической работы и наличие образования. 2.8. Оклады (должностные оклады) работников учреждений устанавливаются с учетом: продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"; объемов учебной (педагогической) работы; порядка исчисления заработной платы педагогических работников на основе тарификации; особенностей исчисления почасовой оплаты труда педагогических работников. 2.9. Изменение размеров окладов (должностных окладов) производится: при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа; при увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в образовательном учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера тарифной ставки (оклада); при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией; при присвоении почетного звания - со дня его присвоения; при присуждении ученой степени кандидата наук, доктора наук - со дня вступления в силу решения о присуждении ученой степени. При наступлении у работника права на изменение размера оклада (должностного оклада) в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработной платы по повышенному размеру оклада (должностного оклада) производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности. 2.10. Присвоение квалификационных категорий руководящим и педагогическим работникам осуществляется аттестационной комиссией в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений". 2.11. Руководящие работники учреждений, а также педагогические работники (социальные педагоги, старшие вожатые, воспитатели и т.д.), не имеющие учебной (педагогической) нагрузки по своей основной работе, могут на условиях почасовой оплаты вести преподавательскую работу или занятия в объединениях (кружках, секциях, клубах и других), в том же учреждении, но не более 9 часов в неделю, если они по основной работе получают полный размер должностного оклада. При отсутствии педагогических работников по соответствующим предметам они могут вести преподавательскую работу не более 12 часов в неделю по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере образования. В случае, когда указанные работники получают по основной работе 0,5 размера оклада (должностного оклада), им разрешается вести преподавательскую работу не более 3 часов в день (18 часов в неделю). Оплата труда привлеченных специалистов осуществляется на условиях почасовой оплаты труда.". 1.5.3. В разделе 3: пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания: "доплата за работу в специализированных учреждениях с особым режимом работы."; в пункте 3.2 слова "не более 40 процентов" заменить словами "не менее 20 процентов"; в пункте 3.6 слова "в размере 25 процентов" заменить словами "в размере до 25 процентов"; в пункте 3.8 слова "в размере 50 процентов" заменить словами "до 50 процентов"; пункт 3.9 изложить в следующей редакции: "3.9. Работникам учреждений за классное руководство производятся ежемесячные доплаты в следующих размерах: в 1-4 классах школ, школ-интернатов - до 10 процентов оклада (должностного оклада); в 5-11 классах школ, школ-интернатов - до 15 процентов оклада (должностного оклада); в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования - до 10 процентов оклада (должностного оклада)."; в пункте 3.11 слова "в размере до 25 процентов" заменить словами "до 20 процентов"; в абзаце втором пункта 3.12 слова "до 10 процентов" заменить словами "до 5 процентов"; в абзаце третьем пункта 3.12 слова "до 15 процентов" заменить словами "до 10 процентов"; в пункте 3.13 слова "до 20 процентов" заменить словами "до 15 процентов", слова "до 35 процентов" заменить словами "до 30 процентов"; в пунктах 3.14, 3.15 слова "до 15 процентов" заменить словами "до 10 процентов"; в абзаце втором пункта 3.16 слова "до 25 процентов" заменить словами "до 20 процентов"; в абзаце третьем пункта 3.16 слова "до 50 процентов" заменить словами "до 40 процентов"; в пункте 3.17 слова "до 15 процентов" заменить словами "до 10 процентов"; дополнить пунктом 3.20 следующего содержания: "3.20. Работникам специализированных учреждений с особым режимом работы устанавливаются доплаты в зависимости от типа учреждения и вида деятельности: ---------------------------------------------------------------------------- | Учреждения и виды деятельности | Размеры | | с особым режимом работы, которые дают право на установление | доплаты | | компенсационной доплаты к окладу (должностному окладу) | (%) | |--------------------------------------------------------------+-----------| | Специальные (коррекционные) образовательные учреждения | | | (классы, группы), группы (классы) учреждений начального | 15,0-20,0 | | профессионального и среднего профессионального образования, | | | для обучающихся и воспитанников с ограниченными | | | возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического | | | развития) | | |--------------------------------------------------------------+-----------| | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, | 20,0 | | оставшихся без попечения родителей, группы для детей-сирот и | | | детей, оставшихся без попечения родителей, учреждений | | | начального профессионального и среднего профессионального | | | образования | | |--------------------------------------------------------------+-----------| | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, | 35,0-40,0 | | оставшихся без попечения родителей, с контингентом | | | обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями | | | здоровья (в том числе с задержкой психического развития) | | |--------------------------------------------------------------+-----------| | Психолого-педагогические и медико-педагогические комиссии, | 20,0 | | логопедические пункты (специалистам) | | |--------------------------------------------------------------+-----------| | Специализированные дома ребенка (педагогическим работникам) | 20,0 | |--------------------------------------------------------------+-----------| | Индивидуальное обучение на дому на основании медицинского | 20,0 | | заключения детей, имеющих ограниченные возможности | | | здоровья (учителям и другим педагогическим работникам) | | |--------------------------------------------------------------+-----------| | Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на | 20,0 | | длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских | | | отделениях больниц для взрослых (учителям и другим | | | педагогическим работникам) | | |--------------------------------------------------------------+-----------| | Учреждения социальной защиты населения: детские дома (дома- | 15,0-20,0 | | интернаты) для детей-инвалидов, а также отделения для детей- | | | инвалидов в учреждениях для взрослых | | ---------------------------------------------------------------------------- При наличии у работников учреждений двух оснований для установления компенсационной доплаты их размеры суммируются.". 1.5.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Выплаты стимулирующего характера 4.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам учреждений с учетом того, что квалификация работников и сложность выполняемых ими работ учтены в размерах окладов (должностных окладов). Выплаты стимулирующего характера направлены на формирование побудительных мотивов к труду, повышение его результативности и носят постоянный или временный характер. Стимулирующие выплаты, носящие временный характер, устанавливаются на срок не более одного года. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах средств, направленных на оплату труда (кроме надбавки, устанавливаемой за тип и вид учреждения и надбавки за классность). 4.2. К выплатам стимулирующего характера относятся: надбавка за типы и виды учреждений; надбавка за классность; доплата за наличие ученой степени, почетного звания; премиальные выплаты (поощрительные выплаты по результатам труда). 4.3. Надбавка за типы и виды учреждений устанавливается в следующих размерах: ------------------------------------------------------------------------- | Учреждения, работа в которых дает право | Размеры | | на установление стимулирующей выплаты (надбавки) к окладу | надбавки | | (должностному окладу) | (%) | |------------------------------------------------------------+----------| | Учреждения, расположенные в сельской местности (приложение | 20,0 | | N 2 к Положению) | | |------------------------------------------------------------+----------| | Общеобразовательные школы-интернаты | 15,0 | |------------------------------------------------------------+----------| | Лицеи, гимназии, колледжи (педагогическим работникам) | 15,0 | |------------------------------------------------------------+----------| | Образовательные учреждения начального профессионального | 20,0 | | образования, осуществляющие подготовку квалифицированных | | | рабочих кадров для предприятий и организаций Федерального | | | агентства по атомной энергии | | ------------------------------------------------------------------------- При наличии у работников учреждений двух оснований для установления надбавки размеры надбавок суммируются. 4.4. Надбавка водителям автомобилей за классность устанавливается за наличие у них первого или второго класса квалификации. Надбавка водителям автомобилей за классность выплачивается за фактическое время работы в качестве водителя. За время ремонта автомобиля надбавка за классность выплачивается пропорционально фактически отработанному времени управления автомобилем. При установлении водителям автомобилей повышенного оклада (должностного оклада) в соответствии с перечнем высококвалифицированных профессий рабочих и должностей служащих областного государственного учреждения надбавка за классность не начисляется. Надбавка водителям автомобилей за классность устанавливается в следующих размерах: за наличие 1 класса - 25 процентов оклада (должностного оклада); за наличие 2 класса - 10 процентов оклада (должностного оклада). 4.5. В пределах средств, направляемых на оплату труда, могут устанавливаться ежемесячные надбавки по основному месту работы: 4.5.1. Руководящим и педагогическим работникам учреждений, имеющим: звание "Народный учитель Российской Федерации", - в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада); звание "Заслуженный учитель Российской Федерации", - в размере до 30 процентов оклада (должностного оклада); звания "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации", - в размере до 20 процентов оклада (должностного оклада); Почетные звания, начинающиеся со слова "Отличник", - в размере до 20 процентов оклада (должностного оклада). 4.5.2. Учителям и преподавателям физической культуры за результативность и качество учебно-воспитательного процесса - в размере до 20 процентов оклада (должностного оклада). 4.5.3. Медицинским работникам учреждений за повышенную сложность и ответственность выполняемой работы, высокое профессиональное мастерство, за применение передовых приемов и методов труда: врачам - в размере до 2500 рублей; среднему медицинскому персоналу - до 1000 рублей. 4.5.4. Заведующим библиотеками, библиотекарям учреждений за высокое профессиональное мастерство, результативность и качество учебно-воспитательного процесса - в размере до 500 рублей. 4.6. К поощрительным выплатам по результатам труда относятся премии за достижение значимых результатов, своевременное и качественное выполнение установленных показателей, планов, заданий, мероприятий, единовременное поощрение. 4.7. Условия премирования. ------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Основание для премирования | | должности | | |------------------------+----------------------------------------------------| | 1 | 2 | |------------------------+----------------------------------------------------| | Педагогические | Достижение обучающимися высоких показателей в | | работники | сравнении с предыдущим периодом, стабильность и | | | рост качества обучения | | |----------------------------------------------------| | | Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, | | | конференций различного уровня | |------------------------+----------------------------------------------------| | | Участие в инновационной деятельности, ведение | | | экспериментальной работы, разработка и внедрение | | | авторских программ, выполнение программ | | | углубленного и расширенного изучения предметов | | |----------------------------------------------------| | | Проведение уроков высокого качества | | |----------------------------------------------------| | | Подготовка и проведение внеклассных мероприятий | | |----------------------------------------------------| | | Применение на уроках наглядных материалов, | | | информационных технологий | | |----------------------------------------------------| | | Использование в образовательном процессе здоровье- | | | сберегающих технологий (физкультминутки) | | |----------------------------------------------------| | | Участие педагога в методической работе | | | (конференциях, семинарах, методических объеди- | | | нениях) | | |----------------------------------------------------| | | Организация и проведение мероприятий, | | | способствующих сохранению и восстановлению | | | психического и физического здоровья учащихся | | | (тематические классные часы о здоровом образе | | | жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.) | | |----------------------------------------------------| | | Проведение мероприятий по профилактике вредных | | | привычек | | |----------------------------------------------------| | | Организация и проведение мероприятий, повышаю- | | | щих авторитет и имидж школы | | |----------------------------------------------------| | | Снижение количества учащихся, стоящих на учете в | | | комиссии по делам несовершеннолетних | | |----------------------------------------------------| | | Снижение (отсутствие) обучающимися пропусков | | | уроков без уважительной причины | | |----------------------------------------------------| | | Снижение частоты обоснованных обращений | | | учащихся, родителей, педагогов по поводу | | | конфликтных ситуаций и высокий уровень решения | | | конфликтных ситуаций | | |----------------------------------------------------| | | Образцовое содержание кабинета | | |----------------------------------------------------| | | Высокий уровень исполнительской дисциплины | | | (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения | | | личных дел и т.д.) | |------------------------+----------------------------------------------------| | Заместители директо- | Организация предпрофильного и профильного | | ров по учебно-воспита- | обучения | | тельной работе, вне- |----------------------------------------------------| | классной работе | Выполнение плана внутришкольного контроля, плана | | | воспитательной работы | | |----------------------------------------------------| | | Высокий уровень организации и проведения итоговой | | | и промежуточной аттестации учащихся | | |----------------------------------------------------| | | Высокий уровень организации и контроля | | | (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | |------------------------+----------------------------------------------------| | | Качественная организация работы общественных | | | органов, участвующих в управлении школой | | | (экспертно-методическкий совет, педагогический | | | совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | | |----------------------------------------------------| | | Сохранение контингента обучающихся в 10-11 классах | | |----------------------------------------------------| | | Высокий уровень организации аттестации | | | педагогических работников школы | | |----------------------------------------------------| | | Поддержание благоприятного психологического | | | климата в коллективе | |------------------------+----------------------------------------------------| | Заместитель директора | Обеспечение санитарно-гигиенических условий в | | по административно- | помещениях школы | | хозяйственной части |----------------------------------------------------| | | Обеспечение выполнения требований пожарной и | | | электробезопасности, охраны труда | | |----------------------------------------------------| | | Высокое качество подготовки и организации | | | ремонтных работ | |------------------------+----------------------------------------------------| | Работники | Своевременное и качественное представление | | бухгалтерии | отчетности | | |----------------------------------------------------| | | Разработка новых программ, положений, подготовка | | | экономических расчетов | | |----------------------------------------------------| | | Качественное ведение документации | |------------------------+----------------------------------------------------| | Педагог-психолог, | Результативность коррекционно-развивающей работы | | социальный педагог, | с обучающимися | | учитель-дефектолог, |----------------------------------------------------| | учитель-логопед, | Своевременное и качественное ведение банка данных | | логопед | детей, охваченных различными видами контроля | |------------------------+----------------------------------------------------| | Библиотекарь | Высокая читательская активность обучающихся | | |----------------------------------------------------| | | Пропаганда чтения как формы культурного досуга | | |----------------------------------------------------| | | Участие в общешкольных и районных мероприятиях | | |----------------------------------------------------| | | Оформление тематических выставок | | |----------------------------------------------------| | | Выполнение плана работы библиотекаря | |------------------------+----------------------------------------------------| | Водитель | Обеспечение исправного технического состояния | | | автотранспорта | | |----------------------------------------------------| | | Обеспечение безопасной перевозки детей | | |----------------------------------------------------| | | Отсутствие дорожно-транспортных происшествий, | | | замечаний | |------------------------+----------------------------------------------------| | Обслуживающий | Проведение генеральных уборок | | персонал (уборщица, |----------------------------------------------------| | дворник и т.д.) | Содержание участка в соответствии с требованиями | | | СанПиН, качественная уборка помещений | | |----------------------------------------------------| | | Оперативность выполнения заявок по устранению | | | технических неполадок | ------------------------------------------------------------------------------- Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. 4.8. Для установления поощрительных выплат по результатам труда в учреждении создается рабочая комиссия, которая организует работу по оценке результативности и эффективности деятельности работников учреждения. Результативность и эффективность деятельности работников учреждения оценивается в соответствии с перечнем критериев и показателей деятельности с указанием весового коэффициента каждого критерия и показателя в разрезе наименования должностей. Перечень критериев и показателей деятельности работников учреждения утверждается локальным актом учреждения по согласованию с профсоюзной организацией учреждения или иного органа, представляющего интересы всех или большинства работников учреждения. 4.9. По представлению рабочей комиссии поощрительные выплаты распределяются коллегиальным органом учреждения в соответствии с Порядком распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательных учреждений, утвержденным локальным актом учреждения. 4.10. Работникам учреждений может выплачиваться единовременное поощрение в пределах средств на оплату труда в размерах, определенных коллективным договором, локальным нормативным актом учреждения, но не более одного оклада (должностного оклада) в связи с профессиональным праздником, юбилейной и праздничной датами, награждением правительственным и ведомственными знаками отличия, выходом на пенсию. 4.11. Стимулирующие выплаты работникам учреждений, установленные в процентах от оклада (должностного оклада), исчисляются без учета доплат и надбавок по другим основаниям. 4.12. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются пропорционально отработанному времени.". 1.5.5. В разделе 6: в абзаце втором пункта 6.1 слова ", а также других повышений окладов (должностных окладов), кроме повышения, предусмотренного специалистам образовательных учреждений, расположенных в сельской местности" исключить; пункт 6.5 изложить в следующей редакции: "6.5. Руководители учреждений для проведения учебных занятий с обучающимися имеют право привлекать высококвалифицированных специалистов, если это целесообразно и не ущемляет интересов работников, для которых данное учреждение является основным местом работы. Оплата труда привлеченных специалистов осуществляется в пределах имеющихся средств и в порядке, установленном законодательством.". 1.5.6. В пункте 7.5 раздела 7: в абзаце втором слова "не менее 20 процентов" заменить словами "не менее 10 процентов"; абзац третий изложить в следующей редакции: "Средства на оплату труда, поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, также могут направляться на выплаты стимулирующего характера.". 1.5.7. Приложение изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению РАЗМЕРЫ базовых окладов (базовых должностных окладов) по должностям работников областных государственных образовательных учреждений Ульяновской области с 01 января 2009 года Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) устанавливаются по должностям работников областных государственных образовательных учреждений Ульяновской области (далее - учреждения) по соответствующим профессиональным квалификационным группам пропорционально норме рабочего времени или норме труда (трудовых обязанностей). 1. Первая профессиональная квалификационная группа, базовый оклад - 3420 рублей. Профессиональная квалификационная группа "Должности работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня" ------------------------------------------------------------------- | Квалификационные | Должности, отнесенные к квалификационным | | уровни | уровням, и повышающие коэффициенты | |------------------+----------------------------------------------| | | Помощник воспитателя, дежурный по общежитию, | | | младший воспитатель. | | | Повышающий коэффициент К1 = 0 | ------------------------------------------------------------------- Профессиональная квалификационная группа "Должности работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня" ----------------------------------------------------------------------- | Квалификационные | Должности, отнесенные к квалификационным | | уровни | уровням, и повышающие коэффициенты | |--------------------+------------------------------------------------| | 1 квалификационный | Секретарь учебной части, диспетчер учреждения. | | уровень | Повышающий коэффициент К1 = 0,06 | |--------------------+------------------------------------------------| | 2 квалификационный | Дежурный по режиму, включая старшего. | | уровень | Повышающий коэффициент К1= 0,35 | ----------------------------------------------------------------------- 2. Вторая профессиональная квалификационная группа, базовый оклад - 4140 рублей. Профессиональная квалификационная группа "Должности педагогических работников" ---------------------------------------------------------------------- | Квалификационные | Должности, отнесенные к квалификационным | | уровни | уровням, и повышающие коэффициенты | |--------------------+-----------------------------------------------| | 1 квалификационный | Вожатый, инструктор по труду | | уровень | (при наличии среднего (полного) образования). | | | Повышающий коэффициент К1 = 0 | |--------------------+-----------------------------------------------| | 2 квалификационный | Воспитатель (включая старшего), инструктор по | | уровень | труду, инструктор по физической культуре, | | | концертмейстер, музыкальный руководитель, | | | педагог дополнительного образования, педагог- | | | организатор, педагог-психолог, преподаватель, | | | старший вожатый, социальный педагог, тренер- | | | преподаватель образовательного учреждения | | | (включая старшего), учитель. | | | Повышающий коэффициент К1=0,06 | |--------------------+-----------------------------------------------| | 3 квалификационный | Мастер производственного обучения, методист, | | уровень | инструктор-методист (включая старшего), | | | преподаватель-организатор (основ безопасности | | | жизнедеятельности, допризывной подготовки), | | | руководитель физического воспитания, учитель- | | | дефектолог, учитель-логопед, логопед. | | | Повышающий коэффициент К1= 0,11 | ---------------------------------------------------------------------- 3. Третья профессиональная квалификационная группа, базовый оклад - 4800 рублей. Профессиональная квалификационная группа "Должности руководителей" ------------------------------------------------------------------------- | Квалификационные | Должности, отнесенные к квалификационным | | уровни | уровням, и повышающие коэффициенты | |--------------------+--------------------------------------------------| | 1 | 2 | |--------------------+--------------------------------------------------| | 1 квалификационный | Руководитель структурного подразделения | | уровень | учреждения. | | | Повышающий коэффициент по группе оплаты | | | труда руководителей: | | | I группа К1 = 0,15 | | | II группа К1 = 0,10 | | | III группа К1 = 0 | |--------------------+--------------------------------------------------| | 2 квалификационный | Заместитель руководителя (директора, начальника, | | уровень | заведующего) учреждения, директор (начальник, | | | заведующий) филиала учреждения, старший | | | мастер, управляющий учебным хозяйством | |--------------------+--------------------------------------------------| | | Повышающий коэффициент по группе оплаты | | | труда руководителей: | | | I группа К1 = 0,25 | | | II группа К1 = 0,20 | | | III группа К1 = 0,15 | | | IV группа К1 = 0,10 | |--------------------+--------------------------------------------------| | 3 квалификационный | Главные специалисты (главный бухгалтер, | | уровень | главный инженер, главный экономист и др.). | | | Повышающий коэффициент по группе оплаты | | | труда руководителей: | | | I группа К1 = 0,50 | | | II группа К1 = 0,35 | | | III группа К1 = 0,25 | | | IV группа К1 = 0,20 | |--------------------+--------------------------------------------------| | 4 квалификационный | Руководитель (директор, начальник, заведующий) | | уровень | учреждения. | | | Повышающий коэффициент по группе оплаты | | | труда руководителей: | | | I группа К1 = 0,85 | | | II группа К1 = 0,60 | | | III группа К1 = 0, 50 | | | IV группа К1 = 0,35 | ------------------------------------------------------------------------- Повышающий коэффициент (К1) может увеличиваться: руководителям и педагогическим работникам учреждений, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин); почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель", "Заслуженный преподаватель СССР", "Заслуженный преподаватель Российской Федерации" и союзных республик, входивших в состав СССР, на 0,05; руководящим работникам учреждений, имеющим другие почетные звания: "Заслуженный мастер профтехобразования", "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный врач", "Заслуженный юрист" и другие почетные звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, названия которых начинаются со слов "Народный", "Заслуженный", при условии соответствия почетного звания профилю учреждения, а педагогических работников учреждений - при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин; работникам учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, имеющим звания "Заслуженный мастер спорта", "Заслуженный тренер", "Мастер спорта международного класса", "Гроссмейстер России", "Заслуженный работник физической культуры и спорта Российской Федерации", на 0,05; работникам учреждений, имеющим ученую степень доктора наук по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин), на 0,10.". 1.5.8. Дополнить приложением N 2 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению ПЕРЕЧЕНЬ должностей работников областных государственных образовательных учреждений Ульяновской области, расположенных в сельской местности, для которых устанавливается стимулирующая выплата в размере 20 процентов 1. Директора, начальники, заведующие учреждениями и организациями. 2. Начальники учебно-методических, плановых и других основных отделов. 3. Управляющие учебными хозяйствами. 4. Заведующие отделами, лабораториями, учебной частью. 5. Заместители директоров, начальников, заведующих учреждениями и организациями. 6. Заместители управляющих учебными хозяйствами. 7. Помощники директора по режиму. 8. Другие руководящие работники, предусмотренные квалификационными справочниками. 9. Главные бухгалтеры, их заместители, руководители групп. 10. Педагогические работники. 11. Концертмейстеры. 12. Аккомпаниаторы. 13. Организаторы внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми. 14. Инженерно-педагогические работники (старшие мастера, мастера производственного обучения). 15. Преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности. 16. Инструкторы физического воспитания. 17. Тренеры-преподаватели. 18. Инспекторы. 19. Методисты. 20. Психологи. 21. Социологи, социальные педагоги. 22. Переводчики. 23. Старшие лаборанты. 24. Лаборанты, имеющие среднее специальное образование. 25. Инструкторы по труду, непосредственно участвующие в учебно- воспитательном процессе. 26. Бухгалтеры. 27. Экономисты. 28. Художники. 29. Инженеры. 30. Механики. 31. Техники. 32. Мастера. 33. Агрономы. 34. Зоотехники. 35. Библиотекари.". 2. Признать утратившими силу с 01 января 2009 года: постановление Правительства Ульяновской области от 04.03.2008 N 89-П "Об утверждении Положения об оплате труда работников областных государственных образовательных учреждений"; постановление Правительства Ульяновской области от 29.08.2008 N 368-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 04.03.2008 N 89-П". 3. Подпункт 1.5 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2009 года. Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|