Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 28.03.2013 № 103-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28 марта 2013 г. N 103-П г. Ульяновск О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 18.05.2012 N 234-П Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Ульяновской области "О наставничестве в Правительстве Ульяновской области и в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области" следующие изменения: 1) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ульяновской области Опенышеву С.В."; 2) в Положении о наставничестве в Правительстве Ульяновской области и в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области: а) пункт 2 дополнить абзацем шестым следующего содержания: "психологическое сопровождение сотрудника в период адаптации."; б) приложение N 1 изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению АДАПТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА (типовая)* вхождения в должность ____________________________________________________________________ (наименование должности) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (Ф.И. О.) Продолжительность адаптационной программы вхождения в должность ____________________________________________________________________ ------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование раздела плана | Дата (период) | Ответственный | Примечание | | | (содержание мероприятия) | выполнения | за выполнение | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+--------------------------------------------------------------------------------| | 1. | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ | |-------+--------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Представление сотрудника | Первый день | Руководитель | | | | коллективу | | структурного | | | | | | подразделения | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 1.2. | Ознакомление сотрудника с | Первый день | Кадровая служба, | | | | социальными условиями | | руководитель | | | | функционирования | | структурного | | | | (инфраструктурой) | | подразделения | | | | Правительства Ульяновской | | | | | | области (исполнительного | | | | | | органа государственной власти | | | | | | Ульяновской области), его | | | | | | историей, традициями. | | | | | | Представление справочной | | | | | | информации | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 1.3. | Информирование о правилах | Первый день | Кадровая служба | | | | внутреннего распорядка | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 1.4. | Ознакомление сотрудника с | Первые три | Наставник | | | | локальными актами по вопросам | дня | | | | | социального обеспечения | | | | | | персонала | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 1.5. | Ознакомление сотрудника с | Первые три | Кадровая служба | | | | Кодексом служебной этики | дня | | | | | государственных гражданских | | | | | | служащих Ульяновской области | | | | | | (при необходимости) | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 1.6. | Внесение анкетных данных о | Первые три | Специалист | | | | сотруднике в рабочую | дня | приемной | | | | документацию структурного | | | | | | подразделения (Ф.И. О., дата | | | | | | рождения, семейное положение | | | | | | и другое) | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 1.7. | Зачисление сотрудника в Клуб | Первый месяц | Наставник | | | | молодых государственных | | | | | | гражданских служащих | | | | | | Ульяновской области | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 1.8. | Вовлечение сотрудника в | Постоянно | Наставник | | | | систему социального | | | | | | партнерства структурного | | | | | | подразделения (поручения, | | | | | | касса взаимопомощи, | | | | | | формирование персональной | | | | | | странички в информационно- | | | | | | телекоммуникационной сети | | | | | | "Интернет" и другое) | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 1.9. | Привлечение сотрудника к | Постоянно | Наставник | | | | участию в подготовке | | | | | | корпоративных мероприятий | | | | | | (спортивные соревнования, | | | | | | КВН, концерт и другое) | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 1.10. | Участие сотрудника в | Ближайший | Наставник | | | | подготовке поздравления | день рождения | | | | | работника структурного | (ближайшая | | | | | подразделения с днем рождения | торжественная | | | | | (иной торжественной датой) | дата) | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 1.11. | Экспресс-диагностика | Первая неделя | Сотрудник, | | | | профессиональных и | | психологическая | | | | личностных качеств сотрудника | | служба | | | | с последующей беседой с ним | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 1.12. | Собеседование с наставником | Первая неделя | Наставник, | | | | по результатам диагностики | | психологическая | | | | сотрудника | | служба | | |-------+--------------------------------------------------------------------------------| | 2. | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ | |-------+--------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Ознакомление сотрудника с | Первый день | Наставник, | | | | рабочим местом, его | | непосредственный | | | | дооборудование (дооснащение) | | руководитель | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 2.2. | Прохождение сотрудником | Первые три | Сотрудник, | | | | теста самооценки согласно | дня; | кадровая служба | | | | приложению к адаптационной | в последний | | | | | программе вхождения в | день | | | | | должность с представлением | адаптации | | | | | указанного теста в кадровую | | | | | | службу | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 2.3. | Ознакомление сотрудника со | Первые три | Наставник | | | | структурой и регламентом | дня | | | | | Правительства Ульяновской | | | | | | области (исполнительного | | | | | | органа государственной власти | | | | | | Ульяновской области) | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 2.4. | Ознакомление с основной | Первая неделя | Наставник, | | | | нормативно-правовой | | непосредственный | | | | информацией, | | руководитель | | | | регламентирующей | | | | | | профессиональную | | | | | | деятельность (должностной | | | | | | регламент либо должностная | | | | | | инструкция, положение о | | | | | | структурном подразделении и | | | | | | т.п.) | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 2.5. | Ознакомление с деятельностью | Первая неделя | Наставник | | | | подведомственных учреждений | | | | | | (при наличии) | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 2.6. | Обучение на адаптационных | 3-8 недели | Кадровая служба | | | | курсах | (по | | | | | | отдельному | | | | | | плану) | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 2.7. | Обсуждение вопросов | 8-я неделя | Наставник, | | | | выполнения адаптационной | | непосредственный | | | | программы вхождения в | | руководитель | | | | должность | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 2.8. | Проверка навыков, знаний и | 8-я неделя | Наставник, | | | | умений, приобретенных | | непосредственный | | | | сотрудником за месяц | | руководитель | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 2.9. | Представление сотрудником | 9-я неделя | Сотрудник | | | | отчета о проделанной работе | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 2.10. | Проверка отчета о проделанной | 9-я неделя | Наставник, | | | | работе, анализ причин | | непосредственный | | | | трудностей, с которыми | | руководитель | | | | столкнулся сотрудник | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 2.11. | Подготовка отзыва об итогах | 9-я неделя | Наставник, | | | | выполнения сотрудником | | непосредственный | | | | адаптационной программы | | руководитель | | | | вхождения в должность | | | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 2.12. | Подготовка заключения об | 9-я неделя | Руководитель | | | | итогах адаптации сотрудника | | структурного | | | | | | подразделения | | |-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------| | 2.13. | Выполнение практических | В течение | Наставник, | | | | заданий (указать конкретные | всего периода | непосредственный | | | | мероприятия) | осуществления | руководитель | | | | | наставничества | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ ____________ * Содержательная часть адаптационной программы вхождения в должность может меняться (с учетом замещаемой должности, перечня должностных обязанностей и т.п.)."; в) приложение к адаптационной программе вхождения в должность изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ к адаптационной программе вхождения в должность ТЕСТ САМООЦЕНКИ сотрудника______________ (код) --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Оцениваемый показатель | Оценка (в баллах) | | п/п | |------------------------------------------| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Первая группа показателей | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Опыт работы | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 2. | Знание разговорного иностранного | | | | | | | | | | | | | языка | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 3. | Навыки работы на ПК | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 4. | Знание компьютерных программ | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 5. | Опыт работы по профилю | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 6. | Дополнительное образование | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 7. | Навыки работы с оргтехникой | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 8. | Владение информационными | | | | | | | | | | | | | технологиями | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 9. | Владение методами руководства | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 10. | Наличие специальных знаний | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 11. | Наличие водительских прав | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+------------------------------------------| | А | Всего по первой группе, баллов | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Вторая группа показателей | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Организаторские способности | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 2. | Представительная внешность | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 3. | Пунктуальность | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 4. | Владение навыками деловой | | | | | | | | | | | | | коммуникации | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 5. | Владение правилами | | | | | | | | | | | | | профессионального этикета | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 6. | Стрессоустойчивость | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 7. | Работоспособность | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 8. | Умение разрешать конфликтные | | | | | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 9. | Исполнительность | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 10. | Умение работать в команде | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 11. | Ответственность | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 12. | Уровень интеллектуального развития | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 13. | Лидерство | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 14. | Обучаемость | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 15. | Настойчивость | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 16. | Оптимизм | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | 17. | Целеустремленность | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+------------------------------------------| | Б | Всего по второй группе, баллов | | |-----+------------------------------------+------------------------------------------| | В | Итого (в сумме А + Б), баллов | | --------------------------------------------------------------------------------------- Исполняющий обязанности Губернатора - Председателя Правительства области А.П.Пинков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|