Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 27.05.2011 № 236-П

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


27 мая 2011 г.                                                 N 236-П


                             г. Ульяновск 


           О Порядке осуществления контроля за деятельностью
            государственных бюджетных и казенных учреждений
                          Ульяновской области

     (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
                      от 22.07.2013 г. N 312-П)


     В соответствии с пунктом 51  статьи  32  Федерального  закона  от
12.01.1996 N 7-ФЗ  "О некоммерческих  организациях"  и  строкой  1.1.3
приложения N 2  постановления  Правительства  Ульяновской  области  от
09.11.2010 N 380-П "Об утверждении программы  повышения  эффективности
бюджетных  расходов  Ульяновской  области  на  период  до  2012  года"
Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления   контроля   за
деятельностью  государственных   бюджетных   и   казенных   учреждений
Ульяновской области.
     2. Исполнительным  органам  государственной  власти   Ульяновской
области,   осуществляющим    функции    и    полномочия    учредителей
государственных бюджетных и казенных учреждений Ульяновской области:
     2.1. Обеспечить  эффективное   и   результативное   использование
финансовых ресурсов Ульяновской области и  государственного  имущества
Ульяновской   области   для   повышения   доступности    и    качества
государственных  услуг,  соблюдение  целей  и  условий  предоставления
целевых средств областного бюджета Ульяновской области.
     2.2. В течение  60  календарных  дней  после  вступления  в  силу
настоящего  постановления  разработать  и  утвердить  административные
регламенты осуществления  контроля  за  деятельностью  государственных
бюджетных и казенных учреждений Ульяновской области.
     3. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Ульяновской
области от 22.07.2013 г. N 312-П)


Губернатор - Председатель 
Правительства области                                      С.И.Морозов



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          Ульяновской области
                                          от 27 мая 2011 г. N 236-П


                                ПОРЯДОК
        осуществления контроля за деятельностью государственных
          бюджетных и казенных учреждений Ульяновской области


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования  по
организации   и   основные   положения   осуществления   контроля   за
деятельностью  государственных   бюджетных   и   казенных   учреждений
Ульяновской  области  в   целях   определения   законности,   целевого
характера,  результативного  и  эффективного   использования   средств
областного бюджета Ульяновской области  и  государственного  имущества
Ульяновской    области,    обеспечения    прозрачности    деятельности
государственных бюджетных и казенных учреждений  Ульяновской  области,
повышения доступности и качества  государственных  услуг  при  условии
оптимизации расходов на их оказание, развития  материально-технической
базы  государственных  бюджетных  и  казенных  учреждений  Ульяновской
области.
     1.2. Контроль  за  деятельностью  государственных   бюджетных   и
казенных учреждений Ульяновской области, за  исключением  указанных  в
абзаце  втором  настоящего  пункта,   осуществляется   исполнительными
органами государственной власти Ульяновской  области,  осуществляющими
от  имени  Ульяновской  области  функции  и   полномочия   учредителей
государственных бюджетных и казенных  учреждений  Ульяновской  области
(далее - учредители).
     Контроль за деятельностью  государственных  бюджетных  учреждений
Ульяновской  области,  связанный  с  использованием  по  назначению  и
сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества
Ульяновской области,  закрепленного  за  ними  на  праве  оперативного
управления или  приобретенного  за  счет  средств  областного  бюджета
Ульяновской области, а также контроль за деятельностью государственных
казенных учреждений Ульяновской области, связанный с использованием по
назначению и сохранностью имущества Ульяновской области, закрепленного
за ними на праве оперативного управления, осуществляет  уполномоченный
исполнительный  орган  государственной  власти  Ульяновской   области,
осуществляющий управление  и  распоряжение  в  сфере  имущественных  и
земельных отношений (далее - уполномоченный орган).
     1.3. Положения   настоящего   Порядка    не    применяются    при
осуществлении:
     контроля в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  26.12.2008
N 294-ФЗ   "О защите   прав   юридических   лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля";
     внутриведомственного  государственного  контроля  за  соблюдением
трудового  законодательства  и  иных   нормативных   правовых   актов,
содержащих нормы трудового права, в  подведомственных  государственных
бюджетных и казенных учреждениях Ульяновской области;
     финансового контроля, осуществляемого в соответствии с  бюджетным
законодательством.
     1.4. Предметом  контроля,  осуществляемого   в   соответствии   с
настоящим Порядком, являются:
     осуществление    государственными     бюджетными     учреждениями
Ульяновской  области  предусмотренных  их  уставами   основных   видов
деятельности, в  том  числе  выполнение  государственного  задания  на
оказание государственных услуг (выполнение работ);
     выполнение государственными бюджетными  учреждениями  Ульяновской
области плана финансово-хозяйственной деятельности;
     осуществление государственными казенными учреждениями Ульяновской
области предусмотренных их уставами видов деятельности,  в  том  числе
оказание  платных  услуг  (выполнение  работ),  а   также   выполнение
государственного задания в случае его утверждения;
     исполнение государственными  казенными  учреждениями  Ульяновской
области бюджетной сметы;
     качество  оказания  государственными   бюджетными   и   казенными
учреждениями Ульяновской  области  государственных  услуг  (выполнения
работ);
     осуществление    государственными    бюджетными    и    казенными
учреждениями   Ульяновской   области   деятельности,    связанной    с
использованием и распоряжением имуществом, находящимся у них на  праве
оперативного управления, а также обеспечением его сохранности.
     1.5. Основными целями осуществления контроля являются:
     оценка  результатов  деятельности  государственных  бюджетных   и
казенных учреждений Ульяновской области;
     выявление отклонений в деятельности государственных  бюджетных  и
казенных  учреждений  Ульяновской  области  (соотношение  плановых   и
фактических значений результатов, осуществление  дополнительных  видов
деятельности при  невыполнении  (некачественном  выполнении)  основных
видов деятельности, оказание государственными  казенными  учреждениями
Ульяновской   области   платных   услуг   (выполнение    работ),    не
предусмотренных уставами) и выработка рекомендаций по их устранению;
     определение эффективности  использования  бюджетных  средств  при
осуществлении деятельности  государственными  бюджетными  и  казенными
учреждениями Ульяновской области;
     обеспечение состава, качества и объема  (содержания)  оказываемых
государственных  услуг  (выполняемых  работ),   условий,   порядка   и
результатов  оказания  государственных   услуг   (выполнения   работ),
определенных в государственном задании;
     формирование информационной базы об объеме и качестве оказываемых
государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов
областного бюджета Ульяновской области;
     выполнение  условий  исполнения  государственных   контрактов   и
гражданско-правовых договоров;
     обеспечение  целевого  использования  и  сохранности  недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, принадлежащего на праве
собственности Ульяновской области, установление фактического наличия и
состояния имущества, выявление  неиспользуемого,  выявление  нарушений
законодательства   Российской   Федерации   и   Ульяновской   области,
содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и  сохранности
имущества  государственными  бюджетными   и   казенными   учреждениями
Ульяновской области;
     обеспечение государственными бюджетными и казенными  учреждениями
Ульяновской области открытости и доступности документов,  определенных
законодательством Российской Федерации.
     1.6. Контроль    за    выполнением    государственных     заданий
осуществляется в порядке, установленном правовым актом учредителя.
     1.7. В период с 01 января 2011 года по 01 июля 2012 года  цели  и
предмет контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных
учреждений  Ульяновской  области   определяются   с   учетом   условий
переходного периода в соответствии со статьей 33  Федерального  закона
от   08.05.2010   N 83-ФЗ   "О внесении    изменений    в    отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

          2. Мероприятия по контролю и формы их осуществления

     2.1. К мероприятиям по контролю за деятельностью  государственных
бюджетных  и  казенных  учреждений  Ульяновской   области   (далее   -
мероприятия  по   контролю)   относится   проведение   уполномоченными
должностными лицами учредителя и (или) уполномоченного органа проверки
деятельности   государственных   бюджетных   и   казенных   учреждений
Ульяновской области (далее - субъекты проверки), в  том  числе  опросы
потребителей государственных услуг (работ), оказываемых  (выполняемых)
субъектами проверки, при осуществлении  контроля  за  качеством  таких
услуг (работ).
     Порядок взаимодействия учредителя и  уполномоченного  органа  при
проведении совместной проверки деятельности государственных  бюджетных
и    казенных    учреждений    Ульяновской    области     определяется
административным регламентом взаимодействия, утверждаемым  учредителем
по согласованию с уполномоченным органом.
     2.2. Проверка деятельности субъектов  проверки  осуществляется  в
форме  документарной  проверки  отчетности  субъектов   проверки   или
выездной проверки.

                3. Осуществление документарной проверки

     3.1. Предметом   документарной   проверки   являются    сведения,
содержащиеся в:
     отчетах, представленных  учредителю  государственными  бюджетными
учреждениями Ульяновской области, о  результатах  их  деятельности,  о
выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности;
     отчетах,  представленных  учредителю  государственными  казенными
учреждениями Ульяновской области, о результатах  их  деятельности,  об
исполнении бюджетной сметы;
     отчетах,   представленных   уполномоченному   органу   субъектами
проверки, об использовании закрепленного за ними имущества.
     3.2. Документарная  проверка  проводится  по   месту   нахождения
учредителя и (или) уполномоченного органа.
     3.3. Документы,  указанные  в  пункте  3.1  настоящего   Порядка,
представляются субъектами проверки в форме, утверждаемой учредителем и
(или) уполномоченным органом.
     3.4. Субъекты проверки представляют документы, указанные в пункте
3.1 настоящего Порядка:
     учредителю - в сроки, определенные в  правовых  актах  о  порядке
составления  и  утверждения  отчетности,  указанной   в   пункте   3.1
настоящего Порядка;
     уполномоченному органу - по состоянию на 01 января в срок  до  01
февраля, по состоянию на 01 июля в срок до 01 августа текущего года.
     3.5. В  случае,  если  при  проведении   документарной   проверки
учредителем  выявлены  нарушения,  связанные  с  предметом   проверки,
осуществляемой  уполномоченным  органом,  а   уполномоченным   органом
выявлены отклонения, связанные с  предметом  проверки,  осуществляемой
учредителем, ими направляются  соответственно  уполномоченному  органу
или учредителю документы для анализа, полученные в ходе  осуществления
документарной проверки.
     3.6. Документарная  проверка  проводится   в   процессе   текущей
деятельности по мере поступления соответствующих документов учредителю
и (или) уполномоченному органу и не требует издания отдельного решения
о проведении проверки.
     Должностные   лица   учредителя   и    уполномоченного    органа,
уполномоченные осуществлять документарную проверку субъектов проверки,
определяются должностными регламентами указанных должностных лиц.

                  4. Осуществление выездной проверки

     4.1. Предметом выездной проверки являются:
     рассматриваемые  учредителем  и  (или)   уполномоченным   органом
содержащиеся  в  документах  субъектов   проверки   сведения   об   их
деятельности;
     надлежащее оказание субъектом проверки услуг (выполнения работ);
     фактическое   наличие,   состояние   и   характер   использования
имущества, находящегося у  субъекта  проверки  на  праве  оперативного
управления.
     4.2. Выездная   проверка   проводится   по    месту    нахождения
проверяемого субъекта проверки.
     4.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых
проверок в соответствии с ежегодно утверждаемым  учредителем  и  (или)
уполномоченным  органом  планом,  а  также  внеплановых   проверок   с
соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
     4.4. Планы выездных проверок утверждаются решениями учредителя  и
(или) уполномоченного органа до 01 декабря года, предшествующего году,
в котором планируется проведение выездных проверок.
     Проекты   планов   выездных   проверок   согласовываются    между
учредителем субъекта проверки и уполномоченным органом в  срок  до  15
ноября года, предшествующего году, в  котором  планируется  проведение
выездных проверок, с целью определения единой даты проведения проверок
соответствующих субъектов проверки.
     4.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальных
сайтах учредителей и уполномоченного органа в  срок  не  позднее  трех
рабочих дней со дня их утверждения.
     4.6. Плановые выездные проверки в отношении конкретного  субъекта
проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
     4.7. Основаниями  для  включения  государственных   бюджетных   и
казенных учреждений  Ульяновской  области  в  план  выездных  проверок
является истечение трех лет  со  дня  окончания  проведения  последней
плановой проверки субъекта проверки.
     4.8. Выездная проверка проводится на основании решения учредителя
и (или) уполномоченного  органа,  в  котором  в  обязательном  порядке
указываются:
     наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
     фамилия,  имя,  отчество,   должность   должностного   лица   или
должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
     наименование субъекта проверки;
     цели, предмет проверки и срок ее проведения;
     основания для проведения проверки;
     сроки проведения проверки и  перечень  мероприятий  по  контролю,
необходимых для достижения целей проведения проверки.
     4.9. Руководитель субъекта проверки  уведомляется  о  предстоящей
плановой выездной проверке не позднее чем за три  рабочих  дня  до  ее
начала  посредством  направления  копии  решения  учредителя  и  (или)
уполномоченного органа в виде факсограммы или письма.
     4.10. Основаниями для проведения  внеплановой  выездной  проверки
являются:
     получение от органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления, прокуратуры Российской Федерации и  правоохранительных
органов  информации  о  предполагаемых   или   выявленных   нарушениях
законодательства   Российской   Федерации   и   Ульяновской   области,
содержащего нормы,  регулирующие  соответствующую  сферу  деятельности
субъекта проверки;
     выявление нарушений при документарной проверке субъекта проверки;
     обращения физических и юридических лиц  с  жалобой  на  нарушения
законодательства субъектом проверки, в том числе на качество  оказания
им государственных услуг (выполнения работ), а также сведения о  таких
нарушениях в средствах массовой информации.
     4.11. О проведении внеплановой выездной проверки издается решение
учредителя и (или) уполномоченного органа, содержащее  в  обязательном
порядке сведения, указанные в пункте 4.8 настоящего Порядка.
     4.12. Срок проведения выездных проверок  не  может  превышать  20
рабочих дней.
     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения
сложных  и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,   специальных
экспертиз и  расследований  на  основании  мотивированных  предложений
должностных  лиц,  проводящих  выездную  проверку,   срок   проведения
проверки  может  быть  продлен  учредителем  и  (или)   уполномоченным
органом, но не более чем на 20 рабочих дней.
     4.13. При  проведении   выездной   проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, вправе:
     истребовать у субъекта проверки документы, относящиеся к предмету
проверки;
     посещать территорию и помещения субъекта проверки;
     получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
     проводить  опросы  потребителей  государственных  услуг  (работ),
оказываемых (выполняемых) субъектом проверки, в случаях их включения в
перечень мероприятий по контролю,  необходимых  для  достижения  целей
проведения проверки, определенных  в  решении  о  проведении  выездной
проверки.
     4.14. При  проведении   выездной   проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, не вправе:
     распространять информацию,  полученную  в  результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     превышать установленные сроки проведения проверки.
     4.15. При  проведении   выездной   проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, обязаны:
     соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы субъекта проверки;
     проводить  проверку  на  основании  решения  учредителя  и  (или)
уполномоченного органа;
     проводить  проверку  только   во   время   исполнения   служебных
обязанностей при предъявлении служебных удостоверений,  копии  решения
учредителя и (или) уполномоченного органа;
     не   препятствовать   присутствию    руководителя    или    иного
уполномоченного должностного лица  субъекта  проверки  при  проведении
проверки и давать разъяснения  по  вопросам,  относящимся  к  предмету
проверки;
     знакомить руководителя или иное уполномоченное  должностное  лицо
субъекта проверки с результатами проверки;
     соблюдать сроки проведения проверки.

           5. Оформление результатов документарной проверки

     5.1. По  результатам  документарной  проверки,  осуществляемой  в
процессе текущей  деятельности  по  мере  поступления  соответствующих
документов учредителю и (или) уполномоченному органу, акт проверки  не
составляется.
     5.2. В  случае,  если   в   представленных   субъектом   проверки
документах   отсутствуют   сведения,   необходимые   для    проведения
документарной  проверки,  или  эти  сведения   содержат   разночтения,
учредитель и (или) уполномоченный  орган  извещают  об  этом  субъекта
проверки, который обязан в течение 10 дней представить  подтверждающие
документы.
     5.3. По  итогам   анализа   представленных   субъектом   проверки
документов должностное лицо учредителя, уполномоченное  на  проведение
документарной  проверки,  составляет  справку,  которую  приобщает   к
документам  субъекта  проверки  для   рассмотрения   при   утверждении
отчетности в порядке, установленном учредителем.
     Должностным  лицом  учредителя,  уполномоченным   на   проведение
проверки, в справке отражается:
     характеристика фактических и запланированных  на  соответствующий
период результатов деятельности субъекта проверки;
     характеристика факторов,  повлиявших  на  отклонение  фактических
результатов деятельности субъекта проверки от запланированных;
     оценка соответствия качества фактически оказанных государственных
услуг (выполненных работ) требованиям к качеству.
     5.4. По  итогам   анализа   представленных   субъектом   проверки
документов должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное  на
проведение  документарной  проверки,   составляет   справку,   которую
приобщает к документам по  ведению  Реестра  объектов  государственной
собственности Ульяновской области.
     5.5. В случае, если при анализе представленных субъектом проверки
документов должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на
проведение    документарной     проверки,     обнаружены     нарушения
законодательства   Российской   Федерации   и   Ульяновской   области,
содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и  сохранности
государственными  бюджетными  и  казенными  учреждениями   Ульяновской
области имущества Ульяновской области, указанная информация  доводится
до  сведения  учредителя  субъекта  проверки  для   рассмотрения   при
утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.

              6. Оформление результатов выездной проверки

     6.1. По  результатам  выездной   проверки   должностными   лицами
учредителя и  (или)  уполномоченного  органа,  проводившими  проверку,
составляется и подписывается акт проверки.
     6.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих
дней со дня окончания ее проведения.
     6.3. Форма   акта    проверки    определяется    административным
регламентом учредителя и (или) уполномоченного органа.
     6.4. В акте в обязательном порядке должны указываться:
     дата и место составления акта;
     фамилия, имя,  отчество  и  должность  лица  (лиц),  проводившего
(проводивших) проверку;
     наименование субъекта проверки, должность представителя  субъекта
проверки, присутствовавшего при ее проведении;
     сведения  о  результатах  проверки,   о   выявленных   нарушениях
требований  нормативных  правовых   актов   Российской   Федерации   и
Ульяновской области при осуществлении деятельности субъекта проверки.
     6.5. Акт выездной проверки вручается уполномоченному должностному
лицу государственного субъекта проверки под расписку в течение 5  дней
с даты составления акта.
     6.6. Субъект проверки в случае несогласия с фактами  и  выводами,
изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты  получения  акта
проверки вправе представить учредителю и (или) уполномоченному  органу
в письменной форме возражения в отношении акта проверки  в  целом  или
его отдельных положений. При этом субъект проверки обязан приложить  к
таким  возражениям  документы,  подтверждающие  обоснованность   таких
возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать
их учредителю или уполномоченному органу.
     6.7. Учредителем и (или) уполномоченным  органом  рассматривается
акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления) по
истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки.
     В случае представления письменных возражений  материалы  проверки
рассматриваются  в  присутствии  уполномоченного   должностного   лица
субъекта проверки.
     О  времени  и  месте  рассмотрения  материалов  проверки  субъект
проверки извещается не  позднее  чем  за  сутки.  Если  уполномоченное
должностное лицо субъекта проверки не явилось, то  материалы  проверки
рассматриваются в его отсутствие.
     6.8. По итогам рассмотрения  материалов  проверки  учредителем  и
(или) уполномоченным органом утверждается акт выездной проверки.
     6.9. В случае выявления  нарушения  обязательных  для  исполнения
требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель
и (или) уполномоченный орган направляют субъекту проверки  предложения
(предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их
исполнения.
     В случае,  если  в  результате  проверки  получена  информация  о
нарушении законодательства Российской Федерации,  содержащем  признаки
противоправного   деяния,   за   совершение   которого   предусмотрена
уголовная, административная или иная ответственность  (за  исключением
дисциплинарной и материальной),  учредителем  и  (или)  уполномоченным
органом соответствующие материалы проверки направляются в суд,  органы
прокуратуры или правоохранительные органы по подведомственности.
     6.10. Субъект  проверки,  которому  было  направлено  предложение
(предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить
учредителю  и  (или)  уполномоченному  органу  отчет   об   исполнении
предложения  (предписания)  с  приложением  подтверждающих  исполнение
документов.  Срок  исполнения  предписания  не  может  превышать  трех
месяцев.
     В случае, если  отчет  об  исполнении  предложения  (предписания)
подтверждает факт его исполнения, учредитель  и  (или)  уполномоченный
орган  направляют  субъекту  проверки  письмо  о  принятии  отчета  об
исполнении предложения (предписания).
     В  случае,  если  субъект  проверки   не   исполнил   предложение
(предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения
(предписания)   не   подтверждает    факт    исполнения    предложения
(предписания),   учредителем   и    (или)    уполномоченным    органом
рассматривается  вопрос  о  привлечении   должностных   лиц   субъекта
проверки, ответственных за  выполнение  предложения  (предписания),  к
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации и Ульяновской области.
     6.11. В  случае,  если  нарушения,  выявленные  учредителем   при
проведении им проверки без участия уполномоченного органа,  связаны  с
порядком использования, распоряжения и сохранности имущества субъектом
проверки, действия учредителя, предусмотренные  пунктами  6.9  и  6.10
настоящего раздела, осуществляются во взаимодействии с  уполномоченным
органом.
     В случае, если нарушения, выявленные уполномоченным  органом  при
проведении им проверки без участия учредителя, связаны с деятельностью
субъекта    проверки,     контролируемой     учредителем,     действия
уполномоченного органа, предусмотренные пунктами 6.9 и 6.10 настоящего
раздела, осуществляются во взаимодействии с учредителем.

    7. Анализ результатов деятельности государственных бюджетных и
                          казенных учреждений

     7.1. Результаты мероприятий по контролю  учитываются  учредителем
при решении вопросов:
     о   соответствии   результатов   деятельности    государственного
бюджетного или казенного учреждения Ульяновской области  установленным
учредителем показателям деятельности и отсутствии  выявленных  в  ходе
мероприятий по контролю нарушений;
     о  несоответствии   результатов   деятельности   государственного
бюджетного или казенного учреждения Ульяновской области  установленным
учредителем показателям деятельности и выявленных в  ходе  мероприятий
по контролю нарушениях, а также при  определении  вопросов  дальнейшей
деятельности  государственного  бюджетного  или  казенного  учреждения
Ульяновской области с учетом оценки степени  выполнения  установленных
показателей деятельности:
     о     сохранении     (увеличении,     уменьшении)     показателей
государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
     о перепрофилировании деятельности государственного бюджетного или
казенного учреждения Ульяновской области;
     о  реорганизации  государственного   бюджетного   или   казенного
учреждения Ульяновской области, изменении его типа или ликвидации.
     7.2. Результаты    мероприятий    по     контролю     учитываются
уполномоченным органом при решении вопросов:
     о  принудительном  изъятии  имущества  Ульяновской  области   при
наличии   оснований,   установленных   законодательством    Российской
Федерации;
     о направлении учредителю предложений о  необходимости  выполнения
мероприятий по обеспечению сохранности имущества Ульяновской области;
     об  уточнении   сведений,   содержащихся   в   Реестре   объектов
государственной собственности Ульяновской области.
     7.3. Анализ  и  обобщение  результатов  мероприятий  по  контролю
исполнительных  органов  государственной  власти  Ульяновской  области
осуществляет департамент контроля Правительства  Ульяновской  области.
По результатам анализа не реже одного  раза  в  полугодие  департамент
контроля Правительства Ульяновской области представляет Губернатору  -
Председателю  Правительства  Ульяновской  области   и   направляет   в
исполнительные  органы  государственной  власти  Ульяновской   области
аналитические и информационные материалы о выявленных  нарушениях,  их
причинах и последствиях.
 


Информация по документу
Читайте также