Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 19.08.2008 № 17/355-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18 августа 2008 г. N 353-П г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 12.08.2013 г. N 362-П Действие приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 01 января 2012 года - Постановление Правительства Ульяновской области от 02.02.2011 г. N 32-П Действие в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области приостанавливается до 01 января 2011 года - Постановление Правительства Ульяновской области от 02.02.2010 г. N 36-П Об утверждении областной целевой программы улучшения условий и охраны труда в Ульяновской области на 2009-2011 годы (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 17.02.2009 г. N 2/53-П) На основании концепции областной целевой программы улучшения условий и охраны труда в Ульяновской области на 2009-2011 годы, утвержденной распоряжением Правительства Ульяновской области от 22.07.2008 N 383-пр "Об утверждении концепции областной целевой программы улучшения условий и охраны труда в Ульяновской области на 2009-2011 годы", и в целях реализации государственной политики в области охраны труда, обеспечения здоровых и безопасных условий труда в организациях Ульяновской области Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу улучшения условий и охраны труда в Ульяновской области на 2009-2011 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Пинкова А.П. Исполняющий обязанности Губернатора - Председателя Правительства области В.П.Козин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ульяновской области от 18 августа 2008 г. Областная целевая программа улучшения условий и охраны труда в Ульяновской области на 2009-2011 годы (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 17.02.2009 г. N 2/53-П) Паспорт Программы Наименование Программы - областная целевая программа улучшения усло- вий и охраны труда в Ульяновской области на 2009-2011 годы (далее - Программа). Дата принятия решения о - 28 февраля 2008 года. разработке Программы Основание для - распоряжение Правительства Ульяновской об- разработки Программы ласти от 22.07.2008 N 383-пр "Об утверждении концепции областной целевой программы улучшения условий и охраны труда в Ульянов- ской области на 2009-2011 годы". Государственный - Департамент труда и занятости населения заказчик Программы Разработчик - Министерство промышленности, предприни- Программы мательства и трудовых ресурсов Ульяновской области. Цель и задачи - основной целью Программы является сохране- Программы ние жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижение производст- венного травматизма и профессиональных за- болеваний, повышение уровня социальной и правовой защищенности всех участников про- изводственного процесса в результате реализа- ции комплекса мероприятий правового, соци- ально-экономического, организационного и информационного характера. Основные задачи Программы: совершенствование системы государственного управления охраной труда; организация обучения и повышение уровня профессиональных знаний по охране труда; содействие обеспечению предупредительных мер по профилактике производственного трав- матизма и профессиональной заболеваемости; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. Целевые индикаторы и - уровень производственного травматизма; показатели Программы удельный вес работников, охваченных обяза- тельными предварительными и периодически- ми медицинскими осмотрами; количество руководителей и специалистов ор- ганизаций, прошедших обучение по охране труда; количество рабочих мест, на которых проведе- на аттестация рабочих мест по условиям труда. Срок и этапы реализации - 2009-2011 годы, в том числе: Программы I этап - 2009 год; II этап - 2010 год; III этап - 2011 год. Объемы и источники - всего - 182540,0 тыс. рублей, в том числе: финансирования областной бюджет 2750,0 тыс. рублей, из них: Программы в 2009 году - 835,0 тыс. рублей; в 2010 году - 935,0 тыс. рублей; в 2011 году - 980,0 тыс. рублей; внебюджетные источники 179890,0 тыс. руб- лей, из них: в 2009 году - 51300,0 тыс. рублей; в 2010 году - 58445,0 тыс. рублей; в 2011 году - 70145,0 тыс. рублей. Исполнители мероприятий - Департамент труда и занятости населения Программы Ульяновской области, Министерство здравоохранения Ульяновской области, Мини- стерство образования Ульяновской области, Департамент культуры и архивного дела Улья- новской области, Федерация организаций профсоюзов Ульяновской области (по согласо- ванию), органы местного самоуправления (по согласованию), образовательные учреждения, осуществляющие обучение и проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций Ульяновской облас- ти (по согласованию). Система управления - организация управления Программой и теку- Программой щий контроль за ходом ее реализации возлага- ется на Департамент труда и занятости населения Ульяновской области. Ожидаемые результаты - совершенствование системы государственного реализации Программы управления охраной труда; повышение уровня знаний по охране труда ра- ботников организаций; развитие системы сертификации работ по ох- ране труда в организациях области на основе аттестации рабочих мест по условиям труда; повышение объема средств, направляемых ра- ботодателями на улучшение условий труда ра- ботников; снижение производственного травматизма; организация проведения обязательных предва- рительных и периодических медицинских ос- мотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда; повышение социальной защищенности и удов- летворенности работников условиями труда. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 17.02.2009 г. N 2/53-П) Основные индикаторы оценки эффективности Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Общий | 1 этап | 2 этап | 3 этап | | Наименование индикатора | показатель | 2009 год | 2009 год | 2010 год | | | |-----------------------+-----------------------+-----------------------| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------| | Снижение уровня производст- | с 2,3 до 2,0 | с 2,3 до 2,2 | с 2,2 до 2,1 | с 2,1 до 2,0 | | венного травматизма за год | | | | | |------------------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------| | Удельный вес работников, ох- | с 80% | | | | | ваченных обязательными | до 90% | с 80% до 83% | с 83% до 86% | с 86% до 90% | | предварительными и периоди- | | | | | | ческими медицинскими ос- | | | | | | мотрами | | | | | |------------------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------| | Увеличение количества про- | с 8500 | 20- | 27- | 20- | 22- | 21- | 29- | 21- | 24- | 22- | 31- | 21- | 31- | | шедших обучение по охране | до 10500 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | | труда руководителей, специа- | человек | | | | | | | | | | | | | | листов и отдельных категорий | | | | | | | | | | | | | | | застрахованных | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | Увеличение количества атте- | с 10000 | 21- | 32- | 35- | 22- | 23- | 35- | 37- | 25- | 24- | 37- | 38- | 26- | | стованных рабочих мест по | до 12500 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | | условиям труда | рабочих | | | | | | | | | | | | | | | мест | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В соответствии с Трудовым кодексом Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия органов государственной власти, местного самоуправления, объединений работодателей и профессиональных союзов. I и II этапы (2005-2006 годы, 2007-2010 годы) комплексной программы экономического и социального развития Ульяновской области на 2005-2010 годы, утвержденной Законом Ульяновской области от 05.05.2005 N 030-ЗО "Об утверждении комплексной программы экономического и социального развития Ульяновской области на 2005-2010 годы", ставят задачи повышения качества жизни населения и стимулирования развития экономического потенциала области, а также создания условий для эффективной занятости трудоспособного населения, улучшения охраны их здоровья. Решение этих задач невозможно без обеспечения здоровых и безопасных условий и надлежащего уровня охраны труда работающего населения области. Для реализации государственной политики по охране труда в Ульяновской области были приняты целевые программы улучшения условий и охраны труда на 1998-2000, 2001-2003 и 2005-2008 годы. Последовательная и системная работа по реализации мероприятий предыдущих программ и ныне действующей программы, улучшения условий и охраны труда в Ульяновской области способствовала снижению уровня производственного травматизма более чем в два с половиной раза (с 5,8 случая на 1000 работающих в 1997 году до 2,2 случая в 2007 году), росту объема финансирования охраны труда почти в 8 раз (с 230,6 рублей на каждого работающего в 1998 году до 1822,8 рублей в 2007 году). Реализация вышеназванных программ явилась началом огромной работы по аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда, организации обучения, информации и пропаганды в области охраны труда. В области были сконцентрированы усилия организаций, учебных заведений, органов государственного надзора и контроля по решению проблем охраны труда. В ходе реализации программ заметно активизировалась работа по обучению охране труда руководителей и специалистов организаций. Если с 2001 года по 2003 год численность руководителей, прошедших обучение, возросла с 2782 до 4714 человек в год, то уже в 2007 году, она составила 7015 человек в год. В центрах охраны труда созданы и работают методические кабинеты, которые позволили расширить сферу консультационных и методических услуг по проблемам охраны труда. Оказываются сервисные услуги и практическая помощь организациям в создании здоровых и безопасных условий труда. Впервые на территории Ульяновской области проведен смотр-конкурс на лучшую организацию работы по охране труда и лучшего специалиста по охране труда. Определены и награждены победители. Ежегодно в апреле проводится месячник охраны труда, посвященный Всемирному дню охраны труда. Благодаря совместным усилиям органов исполнительной власти Ульяновской области, органов государственного надзора и контроля и других заинтересованных организаций в реализации программ по охране труда, в области наметилась тенденция снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, повышения уровня защищенности работников в процессе трудовой деятельности. Отмечается снижение числа пострадавших на производстве с 756 человек в 2004 году до 547 в 2007 году. Уровень производственного травматизма за три последних года в области снижен на 20 процентов. В Приволжском федеральном округе по данному показателю наша область занимает седьмое место. Важно подчеркнуть, что средства областного бюджета (кроме 2008 года) не выделялись ни на одну Программу. Благодаря совместной работе с органами местного самоуправления, работодателями, центрами охраны труда были привлечены средства, и объем финансирования мероприятий Программы в 2007 году составил более 49,0 млн. рублей. Вместе с тем состояние условий и охраны труда в некоторых организациях области остается неудовлетворительным. В регионе, в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, трудятся 42,5 тыс. человек (в том числе 13,9 тыс. женщин), или 27,7 процентов к общей численности занятых добычей полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, в строительстве, на транспорте и в связи. Неблагоприятные условия труда, подрывающие здоровье работников в процессе трудовой деятельности, производственный травматизм и профессиональные заболевания входят в ряд важнейших факторов, сокращающих продолжительность жизни населения области. Неудовлетворительные условия труда продолжают оставаться основной причиной формирования у работников профессиональной патологии. Ежегодно в области регистрируются около ста случаев профессиональной заболеваемости. Основными причинами производственного травматизма и профессиональных заболеваний в организациях области являются: неудовлетворительная организация производства работ; нарушение технологической, производственной и трудовой дисциплины; низкий уровень культуры производства, социальной активности и профессиональной подготовки работников. В областной целевой программе улучшения условий и охраны труда в Ульяновской области на 2009-2011 годы (далее - Программа) планируется предусмотреть мероприятия, которые позволят повысить качество рабочих мест и условия труда, обеспечивающие сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности Улучшение условий и охраны труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, наряду с другими факторами помогут переломить сложившуюся неблагоприятную демографическую ситуацию. 2. Основные понятия и термины В Программе используются следующие основные понятия и термины: уровень производственного травматизма - количество несчастных случаев на производстве, приходящихся на 1000 работающих; неблагоприятные условия труда - условия труда, характеризующиеся наличием вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы и оказывающих неблагоприятное воздействие на организм работающего и (или) на его потомство; образовательные учреждения - образовательные учреждения профессионального образования, учебные центры и другие учреждения и организации, осуществляющие образовательную деятельность, при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы. 3. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели Программы 3.1. Основной целью Программы является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, повышение уровня социальной и правовой защищенности всех участников производственного процесса в результате реализации комплекса мероприятий правового, социально-экономического, организационного и информационного характера. 3.2. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: совершенствование системы государственного управления охраной труда; организация обучения и повышение уровня профессиональных знаний по охране труда; обеспечение предупредительных мер по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. 3.3. Показателями Программы являются: уровень производственного травматизма; удельный вес работников, охваченных обязательными предварительными и периодическими медицинскими осмотрами; количество руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда; количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда. 3.4. Целевые индикаторы Программы представлены в следующей таблице: --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Общий | 1 этап | 2 этап | 3 этап | | индикатора | пока- | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | затель |-----------------------+-----------------------+-----------------------| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------+--------+-----------------------+-----------------------+-----------------------| | Снижение | с 2,3 | с 2,3 до 2,2 | с 2,2 до 2,1 | с 2,1 до 2,0 | | уровня произ- | до 2,0 | | | | | водственного | | | | | | травматизма | | | | | |----------------+--------+-----------------------+-----------------------+-----------------------| | Удельный вес | с 80% | | | | | работников, | до | с 80% до 83% | с 83% до 86% | с 86% до 90% | | охваченных | 90% | | | | | обязательными | | | | | | предваритель- | | | | | | ными и перио- | | | | | | дическими ме- | | | | | | дицинскими | | | | | | осмотрами | | | | | |----------------+--------+-----------------------+-----------------------+-----------------------| | Увеличение | с 8500 | 20- | 27- | 20- | 22- | 21- | 29- | 21- | 24- | 22- | 31- | 21- | 31- | | количества | до | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | | прошедших | 10500 | | | | | | | | | | | | | | обучение по | чело- | | | | | | | | | | | | | | охране труда | век | | | | | | | | | | | | | | руководите- | | | | | | | | | | | | | | | лей, специали- | | | | | | | | | | | | | | | стов и отдель- | | | | | | | | | | | | | | | ных категорий | | | | | | | | | | | | | | | застрахован- | | | | | | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | | | | | | |----------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | Увеличение | с | 21- | 32- | 35- | 22- | 23- | 35- | 37- | 25- | 24- | 37- | 38- | 26- | | количества ат- | 10000 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | | тестованных | до | | | | | | | | | | | | | | рабочих мест | 12500 | | | | | | | | | | | | | | по условиям | рабо- | | | | | | | | | | | | | | труда | чих | | | | | | | | | | | | | | | мест | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы осуществляется с 2009 по 2011 годы. I этап - 2009 год; I этап - 2010 год; I I- этап - 2011 год. I 5. Система мероприятий Программы 5.1. Совершенствование системы государственного управления охраной труда: проведение анализа состояния условий и охраны труда в области, подготовка ежегодных докладов Правительству Ульяновской области и в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда; организация работы межведомственной комиссии по охране труда; проведение конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций области, на лучшего специалиста по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда; проведение месячника по охране труда; проведение семинаров, совещаний, конференций по охране труда. 5.2. Организация обучения и повышение уровня знаний по охране труда: подготовка и повышение квалификации специалистов по охране труда; повышение уровня знаний по охране труда всех участников производства и совершенствование действующей в области системы обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций; организация обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных. 5.3. Обеспечение предупредительных мер по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости: организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, организация государственной экспертизы условий труда; организация сертификации работ по охране труда в организациях области; участие в аккредитации органов по сертификации работ по охране труда; участие в организации проведения профилактических медицинских осмотров работников организаций с вредными и опасными условиями труда. 5.4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда: создание системы информационного обеспечения на всех уровнях управления, информационных баз и банков данных, с использованием унифицированных и технических средств; организация выпуска информационно-аналитических бюллетеней "Охрана и безопасность труда". 6. Ресурсное обеспечение Программы Источники финансирования Программы: областной бюджет Ульяновской области; внебюджетные источники. Общий объем финансирования Программы - 182540,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет: 2750,0 тыс. рублей, из них: 2009 год - 835,0 тыс. рублей; 2010 год - 935,0 тыс. рублей; 2011 год - 980,0 тыс. рублей; внебюджетные источники: 179890,0 тыс. рублей, из них: 2009 год - 51300,0 тыс. рублей; 2010 год - 58445,0 тыс. рублей; 2011 год - 70145,0 тыс. рублей. Механизм управления реализацией Программы включает следующие мероприятия: 6.1. Выделение ежегодно отдельной строкой в бюджете области финансирование Программы. 6.2. Внебюджетные источники - средства участников и исполнителей Программы, которые будут направлены на организацию здоровых и безопасных условий труда на каждом рабочем месте в организациях Ульяновской области. 7. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы Реализация Программы позволит повысить эффективность системы управления охраной труда в области, уровень профессиональной подготовки кадров, активизировать работу по аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда. Социальный эффект Программы будет выражаться в снижении уровня производственного травматизма как минимум на 7-9 процентов; повышении объема средств, направляемых работодателями на улучшение условий труда работников, не менее чем на 20 процентов; повышении социальной защищенности и удовлетворенности работников условиями труда; проведении обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Будет прекращен рост количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, а также остановлен рост численности работников, занятых в условиях труда, не отвечающих санитарно- гигиеническим нормам. Планируется, что к 2011 году аттестацией рабочих мест по условиям труда будет охвачено более 30 процентов работников организаций, а охват профилактическими медицинскими осмотрами доведен до 90 процентов. Осуществление Программы создаст благоприятные предпосылки для снижения смертности населения, особенно в трудоспособном возрасте. Общеэкономический эффект от внедрения мероприятий по улучшению условий и охраны труда проявится в увеличении доходов организаций, использовании части средств социального страхования на профилактику производственного травматизма и профзаболеваний, снижении затрат на компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда, повышении производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени. 8. Организация управления Программой Организация управления Программой и текущий контроль за ходом ее реализации возлагается на Департамент труда и занятости населения Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 17.02.2009 г. N 2/53-П) Ход выполнения Программы ежегодно рассматривается на областной межведомственной комиссии по охране труда. Ежегодно на заседании комиссии заслушивается отчет о реализации Программы, подготовленный Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 17.02.2009 г. N 2/53-П) Реализация Программы осуществляется исполнителями. Ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом исполнители представляют в Департамент труда и занятости населения Ульяновской области отчет об исполнении мероприятий Программы. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 17.02.2009 г. N 2/53-П) Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. Контроль за выполнением Программы осуществляется Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 17.02.2009 г. N 2/53-П) Департамент труда и занятости населения Ульяновской области в установленном порядке ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, независимо от осуществления финансирования мероприятий Программы, представляет в Министерство экономики Ульяновской области отчет в соответствии с установленными Министерством экономики Ульяновской области формами. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 17.02.2009 г. N 2/53-П) ПРИЛОЖЕНИЕ к Программе Система программных мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Ульяновской области на 2009-2011 годы (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 17.02.2009 г. N 2/53-П) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | | Срок | | Объем | Источник | | п/п | Наименование мероприятий | исполнения | Исполнитель* | финансирования | финансирования | | | | | | (тыс. руб.) | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование системы государственного управления охраной труда | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Разработка проекта областной целе- | | Департамент труда и занятости | - | - | | | вой программы улучшения условий и | 2011 год | населения Ульяновской области | | | | | охраны труда в Ульяновской области | | | | | | | на 2012-2014 годы | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.2. | Разработка макета раздела по охране | | Департамент труда и занятости | - | - | | | труда типового коллективного дого- | Ежегодно | населения Ульяновской области; | | | | | вора с учетом требований трудового | | Федерация организаций профсоюзов | | | | | законодательства и законодательства | | Ульяновской области (по согласованию) | | | | | об охране труда, внесение изменений | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.3. | Подготовка ежегодных аналитиче- | | Департамент труда и занятости | - | - | | | ских докладов "О производственном | Ежегодно | населения Ульяновской области | | | | | травматизме, состоянии условий и | | | | | | | охраны труда в Ульяновской области | | | | | | | и мерах по улучшению" в Министер- | | | | | | | ство здравоохранения и социального | | | | | | | развития Российской Федерации и в | | | | | | | Правительство области | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.4. | Организация работы областной меж- | | Департамент труда и занятости | - | - | | | ведомственной комиссии по охране | Ежегодно | населения Ульяновской области | | | | | труда | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.5. | Организация и проведение областных | | Департамент труда и занятости | | | | | конкурсов: | | населения Ульяновской области; | 2009 г. - 100,0 | Средства областного | | | на лучшего специалиста по охране | 2009 год | органы местного самоуправления (по | 2011 г. - 200,0 | бюджета Ульяновской области | | | труда; | 2011 год | согласованию); организации области (по | 2010 г. - 200,0 | | | | на лучшую организацию работы по | 2010 год | согласованию) | | | | | охране труда; | | | | | | | смотра-конкурса на лучшего уполно- | Ежегодно | Федерация организаций профсоюзов | 2009 г. - 30,0 | Внебюджетные источники | | | моченного по охране труда в органи- | | Ульяновской области (по согласованию) | 2010 г. - 30,0 | | | | зации | | | 2011 г. - 30,0 | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.6. | Организация и проведение месячника | | Департамент труда и занятости | 2009 г. - 40,0 | Средства областного | | | по охране труда, посвященного Меж- | Ежегодно | населения Ульяновской области; | 2010 г. - 40,0 | бюджета Ульяновской области | | | дународному дню охраны труда (28 | | организации области (по согласованию) | 2011 г. - 40,0 | | | | апреля) | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.7. | Проведение областной научно- | | Департамент труда и занятости | 2011 г. - 45,0 | Средства областного | | | практической конференции "Совре- | 2011 год | населения Ульяновской области; | | бюджета Ульяновской области | | | менные аспекты управления охраной | | организации области (по согласованию) | | | | | труда в Ульяновской области" | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.8. | Участие в межрегиональных, всерос- | | Департамент труда и занятости | 2009 г. - 15,0 | Средства областного | | | сийских и международных совещани- | Ежегодно | населения Ульяновской области; | 2010 г. - 15,0 | бюджета Ульяновской области | | | ях и выставках по охране труда, орга- | | организации области (по согласованию) | 2011 г. - 15,0 | | | | низованных Минздравсоцразвития | | | | | | | России | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.9. | Проведение областных совещаний по | | Департамент труда и занятости | - | - | | | охране труда с привлечением мини- | Ежегодно | населения Ульяновской области; | | | | | стерств, ведомств, органов местного | | организации области; органы местного | | | | | самоуправления, профсоюзных орга- | | самоуправления (по согласованию) | | | | | низаций, организаций области | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.10. | Развитие и сопровождение сайта по | | Департамент труда и занятости | - | - | | | охране труда управления по труду | | населения Ульяновской области; | | | | | Министерства промышленности и | Ежемесячно | | | | | | трудовых ресурсов с целью реализа- | | | | | | | ции основных направлений государ- | | | | | | | ственной политики в области охраны | | | | | | | труда | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.11. | Организация специализированных | | Органы местного самоуправления (по | 2009 г. - 100,0 | Внебюджетные источники | | | выставок средств индивидуальной | Ежегодно | согласованию); Департамент труда | 2010 г. - 100,0 | | | | защиты, при проведении областных, | | и занятости населения Ульянов- | 2011 г. - 100,0 | | | | районных (городских) совещаний по | | ской области; организации области (по | | | | | охране труда, дней охраны труда | | согласованию) | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.12. | Организация постоянно действующей | | Организации области (по согласованию) | 2009 г. - 5,0 | Внебюджетные источники | | | выставки средств индивидуальной | 2009 год | | | | | | защиты. | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.13. | Проведение семинаров по вопросам | | Образовательные учреждения (по согла- | 2009 г. - 100,0 | Внебюджетные источники | | | охраны и условий труда в муници- | Ежегодно | сованию); Департамент труда | 2010 г. - 100,0 | | | | пальных районах и городских округах | | и занятости населения Ульяновской | 2011 г. - 100,0 | | | | на территории Ульяновской области | | области; организации области (по согла- | | | | | | | сованию) | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 1.14. | Подготовка и распространение ком- | Ежегодно | Образовательные учреждения (по согла- | 2009 г. - 15,0 | Внебюджетные источники | | | плекта нормативно-методической | | сованию); Департамент труда | 2010 г. - 15,0 | | | | документации по охране и условиям | | и занятости населения Ульяновской | 2011 г. - 15,0 | | | | труда для руководителей и специали- | | области | | | | | стов организаций всех форм собст- | | | | | | | венности | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Организация обучения и повышение уровня знаний по охране труда | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Обучение и проверка знаний отдель- | Ежегодно | Департамент труда и занятости | Сумма определятся в | Федеральный бюджет | | | ных категорий застрахованных ра- | | населения Ульяновской области; | соответствии с выде- | (средства Фонда социального | | | ботников за счет фонда социального | | организации области (по согласованию); | ленными средствами | страхования Российской Фе- | | | страхования Российской Федерации | | образовательные учреждения (по согла- | | дерации) | | | | | сованию) | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 2.2. | Организация обучения по охране тру- | Ежегодно | Департамент труда и занятости | 2009 г. - 8500,0 | Внебюджетные источники | | | да руководителей и специалистов | | населения Ульяновской области; | 2010 г. - 9200,0 | | | | организаций | | организации области (по согласованию); | 2011 г. -12500,0 | | | | | | образовательные учреждения (по согла- | | | | | | | сованию) | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 2.3. | Подготовка специалистов по охране | Ежегодно | Образовательные учреждения (по согла- | 2009 г. - 800,0 | Внебюджетные источники | | | труда по специальности "Безопас- | | сованию) | 2010 г. - 800,0 | | | | ность технологических процессов и | | | 2011 г. - 800,0 | | | | производств" | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 2.4. | Внедрение передовых методов обуче- | 2009 год | Образовательные учреждения (по согла- | 2009 г. - 50,0 | Внебюджетные источники | | | ния по охране труда: | | сованию) | | | | | Ульяновский государственный тех- | | | | | | | нический университет - разработка | | | | | | | контрольно-обучающей программы с | | | | | | | использованием ПЭВМ; | | | | | | | Некоммерческое образовательное | | | | | | | учреждение "Безопасность и охрана | | | | | | | труда" - приобретение и использова- | | | | | | | ние мультимедийной программы обу- | | | | | | | чения | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 2.5. | Проведение заседаний методического | 1 раз в | Департамент труда и занятости | - | - | | | совета для руководителей организа- | квартал | населения Ульяновской области; | | | | | ций области, осуществляющих обу- | | образовательные учреждения (по согла- | | | | | чение по охране труда и проверку | | сованию) | | | | | знаний требований охраны труда ра- | | | | | | | ботников | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 2.6. | Организация и проведение обучения | Ежегодно | Правительство Ульяновской области | 2009 г. - 45,0 | Средства областного | | | по охране труда руководителей и | | | 2010 г. - 45,0 | бюджета Ульяновской области | | | специалистов Правительства области | | | 2011 г. - 45,0 | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обеспечение предупредительных мер по профилактике производственного травматизма | | и профессиональной заболеваемости | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Организация проведения аттестации | Ежегодно | Департамент труда и занятости | 2009 г. - 21500,0 | Внебюджетные источники | | | рабочих мест по условиям труда в | | населения Ульяновской области; | 2010 г. - 23300,0 | | | | организациях области | | организации Ульяновской области (по | 2011 г. - 24400,0 | | | | | | согласованию) | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 3.2. | Организация проведения аттестации | Ежегодно | Министерство здравоохранения Улья- | 2009 г. - 250,0 | Средства областного | | | рабочих мест по условиям труда в | | новской области | 2010 г. - 250,0 | бюджета Ульяновской области | | | государственных учреждениях здра- | | | 2011 г. - 250,0 | | | | воохранения Ульяновской области | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 3.3. | Организация проведения аттестации | Ежегодно | Министерство образования Ульяновской | 2009 г. - 250,0 | Средства областного | | | рабочих мест по условиям труда в | | области | 2010 г. - 250,0 | бюджета Ульяновской области | | | государственных учреждениях обра- | | | 2011 г. - 250,0 | | | | зования Ульяновской области | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 3.4. | Организация и проведение аттестации | Ежегодно | Департамент культуры и архивного дела | 2009 г. - 115,0 | Средства областного | | | рабочих мест по условиям труда в | | Ульяновской области | 2010 г. - 115,0 | бюджета Ульяновской области | | | государственных учреждениях куль- | | | 2011 г. - 115,0 | | | | туры Ульяновской области | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 3.5. | Проведение государственной экспер- | Ежегодно | Департамент труда и занятости | - | - | | | тизы качества аттестации рабочих | | населения Ульяновской области | | | | | мест по условиям труда | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 3.6. | Организация проведения профилак- | Ежегодно | Организации области (по согласованию); | 2009 г. - 20000,0 | Внебюджетные источники | | | тических медицинских осмотров ра- | | Министерство здравоохранения Улья- | 2010 г. - 25000,0 | | | | ботников организаций с вредными и | | новской области; Государственное уч- | 2011 г. - 32000,0 | | | | опасными условиями труда | | реждение здравоохранения "Областной | | | | | | | центр профессиональной патологии" | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 3.7. | Участие в создании и аккредитации | Ежегодно | Департамент труда и занятости | 2009 г. - 100,0 | Внебюджетные источники | | | исследовательских лабораторий, ор- | | населения Ульяновской области; | 2010 г. - 200,0 | | | | ганов по сертификации для проведе- | | организации области(по согласованию) | 2011 г. - 200,0 | | | | ния сертификации работ по охране | | | | | | | труда | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Размещение на сайте Правительства | | Департамент труда и занятости | - | - | | | информационно-справочных мате- | Ежемесячно | населения Ульяновской области | | | | | риалов, нормативных правовых актов | | | | | | | по условиям и охране труда, в том | | | | | | | числе для организаций малого и | | | | | | | среднего бизнеса | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 4.2. | Организация выпуска информацион- | Ежегодно | Департамент труда и занятости | 2009 г. - 10,0 | Средства областного | | | но-аналитических бюллетеней "Ох- | | населения Ульяновской области | 2010 г. - 10,0 | бюджета Ульяновской области | | | рана и безопасность труда" | | | 2011 г. - 10,0 | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 4.3. | Публикация в средствах массовой | | Департамент труда и занятости | - | - | | | информации актуальных материалов | 1 раз в | населения Ульяновской области | | | | | по вопросам условий и охраны труда, | квартал | | | | | | организация и проведение передач на | | | | | | | радио и телевидении | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 4.4. | Приобретение методических, спра- | Ежегодно | Департамент труда и занятости | 2009 г. - 10,0 | Средства областного | | | вочных пособий, видеофильмов, пла- | | населения Ульяновской области | 2010 г. - 10,0 | бюджета Ульяновской области | | | катов по охране труда, применение | | | 2011 г. - 10,0 | | | | современных информационных тех- | | | | | | | нологий для информирования органи- | | | | | | | заций по вопросам охраны труда | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 4.5. | Разработка информационных бюлле- | 2009 год | Департамент труда и занятости | | | | | теней: | | населения Ульяновской области | - | - | | | "Проведение аттестации рабочих мест | | | | | | | по условиям труда"; | | | | | | | "Организация и проведение профи- | | | | | | | лактических медицинских осмотров | | | | | | | работников с вредными и опасными | | | | | | | условиями труда"; | | | | | | | "Создание санитарных постов с ап- | | | | | | | течками, укомплектованными набо- | | | | | | | ром средств, для оказания первой ме- | | | | | | | дицинской помощи" | | | | | |-------+---------------------------------------+------------+-----------------------------------------+----------------------+-----------------------------| | 4.6. | Разработка "Порядка оказания орга- | 2009 год | Департамент труда и занятости | - | - | | | низациям, в т. ч. индивидуальным | | населения Ульяновской области | | | | | предпринимателям, услуг в области | | | | | | | охраны труда" | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *в пределах установленных полномочий (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 17.02.2009 г. N 2/53-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|