Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 № 386-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20 ноября 2009 г. N 386 г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 12.08.2013 г. N 362-П О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 23.07.2010 г. N 245-П; от 09.11.2010 г. N 378-П; от 14.12.2010 г. N 433-П) Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Программу поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году (прилагается). 2. Определить Департамент занятости населения Ульяновской области исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 23.07.2010 г. N 245-П) 3. Настоящее постановление вступает всилу одновременно со вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации, которым предусматривается предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации на соответствующий год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ульяновской области Якунина А.И. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 23.07.2010 г. N 245-П) Исполняющий обязанности Губернатора - Председателя Правительства области В.П.Козин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ульяновской области от 20 ноября 2009 г. N 386-П Программа поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 23.07.2010 г. N 245-П; от 09.11.2010 г. N 378-П; от 14.12.2010 г. N 433-П) Паспорт Программы Наименование - Программа поддержки занятости населения Программы Ульяновской области в 2010 году (далее - Программа). Основание для - Закон Российской Федерации от 19.04.1991 разработки N 1032-1 "О занятости населения в Российской Программы Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". Основной - Департамент занятости населения Ульяновской разработчик области. Программы Исполнители - Департамент занятости населения Ульяновской основных области; мероприятий областные государственные учреждения Центры Программы занятости населения Ульяновской области; структурные подразделения Правительства Ульяновской области; исполнительные органы государственной власти Ульяновской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию); работодатели (по согласованию). Цель Программы - принятие превентивных мер, направленных на снижение негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников, напряженности на рынке труда и предупреждение роста безработицы на территории Ульяновской области. Задачи - стимулирование сохранения и создания рабочих Программы мест; повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под угрозой увольнения; предоставление возможности гражданам, ищущим работу, и безработным гражданам получения материальной поддержки; организация стажировки выпускников образова- тельных учреждений для закрепления на практике знаний, умений и навыков с целью их трудоустройства и повышения конкурентоспо- собности на рынке труда; содействие трудоустройству инвалидов; обеспечение согласованных действий исполни- тельных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, областных государст- венных учреждений Центров занятости населения Ульяновской области и работодателей в сфере поддержки занятости граждан. Срок реализации - июль-декабрь 2010 года. Программы Перечень основных - опережающее профессиональное обучение мероприятий работников, находящихся под угрозой увольнения Программы (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - работники, находящиеся под угрозой увольнения); организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; содействие трудоустройству инвалидов; содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Объемы и - общий объем финансирования мероприятий источники Программы составит 722000,0 тыс. рублей, в том финансирования числе: Программы субсидии из федерального бюджета на реализацию мер по поддержке рынка труда Ульяновской области - 685900,0 тыс. рублей; средства областного бюджета Ульяновской области - 36100,0 тыс. рублей. Ожидаемые - прохождение профессиональной переподготовки конечные (обучение новой профессии, повышение результаты квалификации) 6434 работниками, находящимися реализации под угрозой увольнения; Программы участие в общественных работах 25842 работников, находящихся под угрозой увольнения, а также граждан, ищущих работу, безработных граждан; содействие 2274 выпускникам образовательных учреждений в проведении стажировки в организациях с участием 2150 наставников с целью передачи опыта работы; содействие трудоустройству 175 инвалидов; содействие самозанятости 2777 безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, 1159 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; реализация Программы обеспечит сдерживание уровня регистрируемой безработицы не выше 2,3 процента от численности экономически активного населения Ульяновской области, снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 1,8. (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 09.11.2010 г. N 378-П; от 14.12.2010 г. N 433-П) 1. Обоснование необходимости реализации мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области Практически во всех сферах социально-экономического развития региона наметилась положительная динамика. Ряд промышленных производств Ульяновской области увеличивает свои производственные планы и объемы выпускаемой продукции. В январе-апреле 2010 года индекс промышленного производства по полному кругу организаций-производителей по сравнению с январем- апрелем 2009 года составил 127,7 процента, в том числе по видам экономической деятельности: добыча полезных ископаемых - 108,4 процента; производство и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды - 105,8 процента; обрабатывающие производства - 131,0 процента, из них: производство машин и оборудования - 172,7 процента, производство резиновых и пластмассовых изделий - 154,8 процента, металлургическое производство и производство готовых металлических изделий - 133,5 процента, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования - 131,6 процента, производство транспортных средств и оборудования - 131,4 процента, производство кожи, изделий из кожи и производство обуви - 113,2 процента. Индекс физического объема оборота розничной торговли к январю- апрелю 2009 года составил 100,4 процента, внешнеторговый оборот стал в 3 раза больше уровня января-апреля 2009 года (в том числе экспорт составил 141,2 процента и импорт увеличился в 6,6 раза), объем платных услуг населению - 104,7 процента. В январе-апреле 2010 года объем перевезенных грузов организациями транспортной сферы увеличился на 17,6 процента по отношению к аналогичному периоду прошлого года, грузооборот также увеличился на 6,9 процента. В сельскохозяйственных организациях в январе-апреле 2010 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года производство молока увеличилось на 6,2 процента, производство мяса на убой (в живом весе) - на 27,6 процента, яиц - на 9,6 процента. Надой молока на одну корову в сельскохозяйственных организациях в январе-апреле 2010 года составил 1143 килограмма против 1036 в январе- апреле 2009 года, яйценоскость кур-несушек - 96 штук против 95. Индекс цен производителей на продукцию, реализованную сельхозпредприятиями, составил 92,1 процента к апрелю прошлого года. На конец марта текущего года индекс потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению составил 105,8 процента к апрелю прошлого года. Денежные доходы в среднем на душу населения в месяц за январь- апрель 2010 года составили 10199,5 рубля (104,0 процента к январю- апрелю 2009 года). Номинальная начисленная средняя заработная плата одного работника, без выплат социального характера, за январь-март составила 12228,9 рубля (112,5 процента к январю-апрелю 2009 года). Сумма налогов и других обязательных платежей, поступивших за январь-март 2010 года в бюджеты всех уровней, составила 137,1 процента от суммы поступлений за соответствующий период 2009 года (в территориальный бюджет - 136,4 процента). Однако на состояние экономики Ульяновской области продолжают влиять негативные последствия финансово-экономического кризиса. Так, по статистическим данным, индекс физического объема работ по виду деятельности "строительство" за январь-апрель 2010 года составил всего 66,8 процента к соответствующему периоду прошлого года. Среднесписочная численность работающих в экономике (по полному кругу предприятий) за январь-март 2010 года составила 401,8 тыс. человек, или 95,5 процента к аналогичному периоду прошлого года. По оценке, численность постоянного населения Ульяновской области на 01 апреля 2010 года составила 1296,4 тыс. человек. С начала года численность уменьшилась на 2,2 тыс. человек, или на 0,2 процента. Задолженность организаций по выплате заработной платы на 01 мая 2010 года составляла 6,7 млн. рублей. За январь-апрель 2010 года 150 организаций заявили о высвобождении 2928 человек, сведений о массовом увольнении не поступало. По состоянию на 01 мая 2010 года сведения о введении режимов неполной занятости имеются от 401 организации области, 62 из них планируют высвобождение работников. Численность работников, работающих неполное рабочее время по инициативе работодателя, составляет 16773 человека, находятся в простое 1782 человека, в отпусках без сохранения заработной платы - 1346 человек. Всего в режиме неполной занятости находятся 19895 работников. Максимальное число данных работников находится в городе Ульяновске - 8978 человек, или 45,1 процента, в городе Димитровграде - 2231 человек, или 11,2 процента. В Засвияжском районе города Ульяновска число работников, находящихся под риском увольнения, составляет 4828 человек, или 25 процентов (открытое акционерное общество "Автодеталь-Cервис" - 1290 человек, открытое акционерное общество "Завод "Гидроаппарат" - 550 человек), в Заволжском районе - 2631 человек, или 13,6 процента (закрытое акционерное общество "Авиастар-СП" - 800 человек), в Ленинском районе - 999 человек, или 5,2 процента (открытое акционерное общество "Промышленно-торговая швейная фирма "Элегант" - 250 человек, открытое акционерное общество "Завод "Искра" - 181 человек), в Железнодорожном районе - 520 человек, или 2,7 процента. Число работников, находящихся под риском увольнения, в городе Димитровграде - 2231 человек, или 11,2 процента (общество с ограниченной ответственностью "Димитровградский завод порошковой металлургии" - 450 человек, общество с ограниченной ответственностью "Димитровградский завод вкладышей" - 350 человек, открытое акционерное общество "Ковротекс" - 332 человека). С 7 градообразующих предприятий Ульяновской области планировалось уволить 4838 человек, что составляет 18,9 процента от среднесписочной численности работников данных организаций. Всего уволено 1940 человек, или 40,1 процента от предполагаемой к увольнению численности. В процессе реализации Программы наметилась устойчивая тенденция снижения численности безработных граждан и уровня регистрируемой безработицы. Так, с октября 2008 года по июль 2009 года численность безработных возросла почти в 2,5 раза и достигла более 17 тысяч человек. Вместе с тем, во втором полугодии 2009 года данный показатель снизился до 14 тысяч человек. В начале 2010 года численность безработных и уровень безработицы имели тенденцию роста, с марта началось снижение данных показателей, и к 01 мая 2010 года они соответственно составили 14091 человек, или 2,07 процента. В муниципальных образованиях Ульяновской области уровень регистрируемой безработицы дифференцирован от 0,73 процента в Вешкаймском районе до 2,83 процента в Николаевском районе. С января по апрель 2010 года численность граждан, состоящих на учете в областных государственных учреждениях Центрах занятости населения Ульяновской области в качестве безработных, возросла почти на 540 человек. 30,5 процента обратившихся в службу занятости населения и признанных безработными были уволены по собственному желанию; 25,7 процента уволены в связи с сокращением численности либо ликвидацией организаций; 8,8 процента - стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; 33,1 процента уволены по окончании вахтовых работ, по расторжению срочных трудовых договоров и другим причинам; 1,9 процента - ищущие работу впервые. Кроме того, в июле-сентябре 2010 года на рынок труда Ульяновской области выйдут около 14500 выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования. По предварительной оценке Министерства образования Ульяновской области, около 2000 выпускников будут испытывать трудности с трудоустройством в 2010 году. По состоянию на 01 мая 2010 года в областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области обратилось 516 выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, из них трудоустроено 427 человек (82,8 процента). Организация занятости инвалидов остается одной из наиболее острых проблем, поскольку в настоящее время на территории Ульяновской области проживают более 135000 инвалидов. За январь-апрель 2010 года в областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области обратились 934 инвалида, из них трудоустроены 328 человек, или 35,1 процента. По прогнозу, в 2010 году в службу занятости населения обратятся более 3000 граждан с ограниченными физическими возможностями. Службой занятости населения проводятся специальные мероприятия по организации трудоустройства лиц с ограниченными физическими возможностями: встречи руководителей и специалистов службы занятости населения с представителями общественных организаций инвалидов, со специалистами комиссий медико-социальной экспертизы, с руководителями специализированных предприятий и кадровых служб для решения вопросов взаимного сотрудничества по трудоустройству инвалидов на постоянные рабочие места и по временному трудоустройству; семинары и "круглые столы" по вопросам профессиональной (трудовой) реабилитации инвалидов. Реализуется Закон Ульяновской области от 27.04.2009 N 41-ЗО "О квоте для приема на работу инвалидов на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области". Заквотированные рабочие места для трудоустройства инвалидов устанавливаются законодательством Ульяновской области. Усилен контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и регистрацией инвалидов в качестве безработных. Активнее применяются полномочия по наложению административных взысканий в случаях нарушения прав инвалидов в сфере трудоустройства и занятости. Осуществляется комплекс мер по содействию занятости инвалидов: сохранению и созданию временных рабочих мест для работников, находящихся под угрозой увольнения, организации общественных работ, опережающему профессиональному обучению, содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. За январь-апрель текущего года в областных государственных учреждениях Центрах занятости населения Ульяновской области было заявлено 22427 вакансий, напряженность на рынке труда по состоянию на 01 мая 2010 года составляла 1,8 человека на одно рабочее место, причем из них 30,4 процента - на временные рабочие места для организации общественных работ. По отраслям максимальное количество вакансий представлено организациями обрабатывающего производства - 24,4 процента, организациями, осуществляющими финансовую деятельность и операции с недвижимым имуществом, - 17,2 процента, организациями в сфере здравоохранения, образования и оказания социальных услуг - 11,4 процента, организациями оптовой и розничной торговли - 11,1 процента. Перераспределение трудовых ресурсов между видами экономической деятельности, отраслями и профессионально-квалификационными группами работников в 2010 году будет заключаться в основном в снижении численности работающих в банковском секторе, в сфере предоставления услуг связи, в организациях машиностроения (о сокращении персонала в 2010 году заявили федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России", общество с ограниченной ответственностью "Сбербанк России") и создании новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Ульяновской области. Вместе с тем в Ульяновской области в 2010 году планируется создать 20000 рабочих мест, в том числе 2393 рабочих места будут созданы при реализации десяти наиболее крупных инвестиционных проектов, таких как строительство обществом с ограниченной ответственностью "Марс" завода по производству кондитерских изделий (50 рабочих мест), горно-обогатительного комбината "Кварцверке- Восточный" (130 рабочих мест), завода по производству газосиликатных изделий в г. Ульяновске (110 рабочих мест), открытие сети супермаркетов "Магнит", принадлежащих закрытому акционерному обществу "Тандер", (340 рабочих мест) и других. Наибольшее количество рабочих мест будет создано: в сфере телекоммуникации (840 рабочих мест): операторы и специалисты контактного центра; в производстве строительных материалов (450 рабочих мест): технологи, операторы технологических установок; в торговле (340 рабочих мест): продавцы, контролеры-кассиры; в легкой промышленности (300 рабочих мест): ткачи, операторы ворсовального оборудования, наладчики текстильного оборудования; в сфере добычи полезных ископаемых (130 рабочих мест): машинисты конвейера, слесари-ремонтники, токари. Не менее 30 процентов рабочих мест будет создано в сфере малого и среднего бизнеса по следующим направлениям: торговля (продавцы, кассиры), сельское хозяйство (животноводы, пчеловоды), услуги (парикмахеры, юристы). Основная потребность в кадрах для реализации крупных инвестиционных проектов определена в приложении N 1 к Программе. Частично замещение данных вакансий будет происходить за счет высвобожденных работников организаций, прошедших опережающее обучение в рамках Программы. В 2010 году ситуация в сфере занятости населения и на рынке труда Ульяновской области останется достаточно напряженной. Ожидается, что численность обратившихся в 2010 году в областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области в поиске работы составит не менее 60000 человек, что в 1,3 раза больше прогнозируемого показателя 2009 года. По прогнозу рынка труда Ульяновской области на 2010 год, численность зарегистрированных безработных граждан к концу года составит 15650 человек, уровень регистрируемой безработицы - 2,3 процента от численности экономически активного населения Ульяновской области (таблицы 1, 2 приложения N 2 к Программе). 2. Основная цель и задачи Программы Основной целью Программы является принятие превентивных мер, направленных на снижение негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников, напряженности на рынке труда и предупреждение роста безработицы на территории Ульяновской области. Задачами Программы являются: стимулирование сохранения и создания рабочих мест; повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под угрозой увольнения; предоставление возможности гражданам, ищущим работу, и безработным гражданам получения материальной поддержки; организация стажировки выпускников образовательных учреждений для закрепления на практике знаний, умений и навыков с целью их трудоустройства и повышения конкурентоспособности на рынке труда; содействие трудоустройству инвалидов; обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, областных государственных учреждений Центров занятости населения Ульяновской области и работодателей в сфере поддержки занятости граждан. 3. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - июль-декабрь 2010 года. 4. Мероприятия Программы, направленные на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области Система программных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области, определена в приложении N 3 к Программе. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, в 2010 году определено в приложении N 4 к Программе. Перечень участников мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, определен в приложении N 5 к Программе; перечень видов общественных работ - в приложении N 6 к Программе. Перечень муниципальных образований Ульяновской области, в которых реализуются программные мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан представлен в приложении N 7 к Программе; перечень видов деятельности по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - в приложении N 8 к Программе. Перечень образовательных учреждений и предприятий, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности, на базе которых будет организовано опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения в 2010 году, определен в приложении N 9 к Программе. Перечни организаций, осуществляющих стажировку выпускников учреждений профессионального образования, и профессиональных образовательных учреждений, имеющих выпускников под риском нетрудоустройства в 2010 году, представлены в приложении N 10 к Программе (таблицы 1, 2). Перечень организаций - участников мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов представлен в приложении N 11 к Программе. 5. Ситуация с привлечением иностранных работников в Ульяновской области В Ульяновской области ситуация в сфере внешней трудовой миграции остается стабильной. Доля иностранных работников на рынке труда региона в 2009 году составляла 0,4 процента от экономически активного населения Ульяновской области. Сформирован реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Ульяновской области и в своей деятельности использующих труд граждан иностранных государств. Реестр включает субъекты, реализующие инвестиционные проекты на территории Ульяновской области. Еженедельно проводится мониторинг миграционной составляющей на рынке труда для учета высвобождаемой иностранной рабочей силы на территории Ульяновской области. Проводится ежемесячный мониторинг с муниципальными образованиями Ульяновской области по взаимодействию с работодателями, использующими труд граждан иностранных государств. Результаты мониторингов показывают, что с начала 2009 года сохраняется тенденция сокращения работодателями привлечения к трудовой деятельности иностранных работников. Всего в 2009 году выдано 2327 разрешений на работу иностранным гражданам, что на 15,7 процента меньше, чем за аналогичный период 2008 года. Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2008 N 835 "Об утверждении на 2009 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу" объемы квот Ульяновской области были сокращены на 22 процента, для региона эта цифра составила 8055 человек. В ходе заявительной кампании 2009 года в Департамент занятости населения Ульяновской области поступили заявки от 126 работодателей на привлечение к трудовой деятельности более 4500 иностранных граждан, что в 1,7 раза меньше численности иностранных работников, заявленных в 2008 году. Решением межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников заявки работодателей были сокращены до 3799 иностранных граждан (в том числе 2521 человек - из стран с безвизовым порядком въезда и 1278 человек - из стран с визовым порядком въезда). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2009 N 962 "Об утверждении на 2010 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу" и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.12.2009 N 1008н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденной Правительством Российской Федерации на 2010 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу" квота для привлечения иностранных работников в Ульяновской области утверждена в количестве 3799 человек. 6. Механизм реализации Программы Для реализации Программы определяется план конкретных мероприятий с указанием сроков и исполнителей программных мероприятий. Порядок расходования средств на реализацию Программы определяет Правительство Ульяновской области. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области, осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, а также за счет средств областного бюджета Ульяновской области. Субсидии из федерального бюджета перечисляются в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в областной бюджет Ульяновской области. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, является Департамент занятости населения Ульяновской области. Получателями бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы являются Департамент занятости населения Ульяновской области и областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области. Департамент занятости населения Ульяновской области в установленном порядке доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования на реализацию мероприятий Программы до получателей бюджетных средств. Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий: 1) опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения. Опережающее профессиональное обучение работников работодатель организует на базе учреждений начального, среднего, высшего и дополнительного образования, а также организаций, имеющих соответствующие лицензии. Департамент занятости населения Ульяновской области перечисляет работодателям средства, определенные договором, на возмещение затрат на: а) оплату стоимости курса опережающего профессионального обучения, но не более суммы, определенной договором на опережающее профессиональное обучение, заключенным между работодателем и учебным заведением, и сметой затрат к этому договору; б) проезд к месту обучения в другую местность и обратно в размере, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07. 2007 N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения"; в) оплату суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно из расчета 100 рублей в день; г) оплату найма жилого помещения на время пребывания в другой местности, составляющую 550 рублей в сутки, при средней продолжительности профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, 6 месяцев, предусмотренного договором, заключенным между Департаментом занятости населения Ульяновской области и работодателем, в размере фактически произведенных расходов. Основаниями для перечисления средств являются: а) договоры, заключенные между Департаментом занятости населения Ульяновской области и работодателями, c приложением копий договоров на опережающее профессиональное обучение между работодателями и учебными заведениями и смет затрат к этим договорам; б) акты оказанных услуг с приложением копий документов, подтверждающих проезд, расходы на проживание, копии актов оказанных услуг между работодателем и учебным заведением, сведений работодателей о суммах затрат на оплату банковских услуг; в) приказы учебного заведения о зачислении работников организации на опережающее профессиональное обучение и о завершении профессионального обучения; 2) организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу. Областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области перечисляют работодателям средства на возмещение затрат на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, но не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) на одного человека в месяц. Основаниями для возмещения затрат являются: а) договоры на проведение общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, заключенные между областными государственными учреждениями Центрами занятости населения Ульяновской области и работодателями; б) сведения работодателей об участии граждан в общественных работах, сумме затрат на возмещение оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; в) сведения работодателей о суммах затрат на оплату банковских услуг; 3) организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы. Областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области перечисляют работодателям средства на возмещение затрат на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) стажирующихся выпускников, но не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) на одного человека в месяц, а также затрат на выплаты за наставничество за каждого выпускника в месяц, но не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). Основаниями для возмещения затрат являются: а) договоры на проведение стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, заключенные между областными государственными учреждениями Центрами занятости населения Ульяновской области и работодателями, в которые включены расходы организаций за наставничество; б) сведения работодателей о численности выпускников, участвующих в мероприятиях по организации стажировки выпускников образовательных учреждений, сумме затрат на возмещение оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; в) сведения работодателей о численности наставников, руководящих стажировкой, сумме затрат на выплаты за наставничество и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; г) сведения работодателей о суммах затрат на оплату банковских услуг; 4) содействие трудоустройству инвалидов. Областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области перечисляют работодателям средства в размере не более 30 тыс. рублей за одно рабочее место на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида. Основаниями для возмещения затрат являются: а) договор о содействии трудоустройству инвалидов, заключенный между областными государственными учреждениями Центрами занятости населения Ульяновской области и работодателями; б) сведения работодателя о сумме затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида (копии подтверждающих документов); в) сведения работодателя о количестве оснащенных специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов; г) сведения работодателя о суммах затрат на оплату банковских услуг; 5) содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Реализация мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением Центром занятости населения Ульяновской области и безработным гражданином, желающим открыть собственное дело. Размер субсидии на мероприятие по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан составляет сумму, равную 12- кратной максимальной величине пособия по безработице, для граждан из числа безработных, открывших собственное дело, а также сумму, равную 12-кратной максимальной величине пособия по безработице, - на каждое дополнительно созданное рабочее место безработным гражданином, открывшим собственное дело, для трудоустройства безработных граждан. Областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области перечисляют средства на лицевые счета безработных граждан, открытые в кредитных организациях. Для получения субсидии гражданин должен представить следующие документы: а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; б) сведения о численности трудоустроенных безработных граждан на дополнительно созданные рабочие места по направлению службы занятости (копии приказов о приеме на работу, трудовых договоров); в) бизнес-план и положительное заключение на него, выданное комис-сией администрации муниципального образования Ульяновской области или Центра занятости населения; г) заявление на перечисление субсидии с указанием номера лицевого счета, адреса и реквизитов кредитной организации. Субсидии безработным гражданам из средств федерального бюджета выделяются при условии положительной оценки бизнес-плана. Областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области направляют сведения о получателях субсидий в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для соответствующего учета и сверки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". На информационное сопровождение реализации мероприятий Программы, а также на оплату банковских услуг, связанных с перечислением соответствующих средств, предусматриваются средства в размере, не превышающем 0,5 процента от общего размера субсидии. Основаниями для перечисления средств являются договоры (государственные контракты), акты оказанных услуг. Мероприятия Программы, а также перечень организаций, численность участников, объемы и направления профессионального обучения, виды общественных работ могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях Ульяновской области. Департамент занятости населения Ульяновской области осуществляет: организацию выполнения мероприятий Программы; подготовку информации и отчетов для Правительства Ульяновской области о выполнении мероприятий Программы. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент занятости населения Ульяновской области и областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области. Контроль за расходом средств областного бюджета Ульяновской области осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. 7. Финансирование мероприятий Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах субсидий из федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области. Общий объем финансирования Программы составит 722000,0 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 685900,0 тыс. рублей (95 процентов от общего объема финансирования); средства областного бюджета Ульяновской области - 36100,0 тыс. рублей (5 процентов от общего объема финансирования) (приложение N 12 к Программе "Объемы финансирования и численность участников мероприятий Программы"). 8. Расчет объема средств, необходимых для реализации мероприятий Программы 8.1. Расчет средств на финансирование программных мероприятий по организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, и оплату банковских услуг: ((1,48462 тыс. рублей х 6434 человека х 3,29 месяца) + 9359,0 тыс. рублей) х 1,01 = 41096,6 тыс. рублей, где: 1,48462 тыс. рублей - сложившаяся средняя стоимость курса обучения в 2009 году (1,3496568 тыс. рублей), скорректированная на уровень инфляции (10 процентов); 6434 человека - численность участников программных мероприятий по опережающему профессиональному обучению; 3,29 месяца - средний период опережающего профессионального обучения; 9359,0 тыс. рублей - дополнительные затраты на участников программных мероприятий, которые будут направлены на опережающее профессиональное обучение вне места постоянного проживания (расчет приведен в приложении N 13 к Программе "Расчет дополнительных затрат на участников программных мероприятий, которые будут направлены на опережающее профессиональное обучение вне места постоянного проживания"); 1,01 - коэффициент банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию программных мероприятий. 8.2. Расчет средств на софинансирование мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также граждан, ищущих работу и признанных в установленном порядке безработными, на частичное возмещение работодателям затрат на заработную плату (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) и оплату банковских услуг: 5,46446 тыс. рублей х 25842 рабочих места х 2,3724 месяца х 1,01- 338 362,8 тыс. рублей, где: 5,46446 тыс. рублей - минимальная оплата труда, установленная в размере 4,330 тыс. рублей, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 25842 рабочих места - количество рабочих мест для трудоустройства участников мероприятий по организации общественных работ; 2,3724 месяца - средний период участия в общественных работах; 1,01 - коэффициент банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию программных мероприятий. Пункт (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 14.12.2010 г. N 433-П) 8.3. Расчет средств на финансирование мероприятия по стажировке выпускников профессиональных образовательных учебных заведений в целях приобретения ими опыта работы и оплату банковских услуг: ((5,46446 тыс. рублей х 2274 человека х 5,36 месяца) + (2,73223 тыс. рублей х 2274 человека х 5,36 месяца)) х 1,01 = 100921,0 тыс. рублей, где: 5,46446 тыс. рублей - минимальная оплата труда, установленная в размере 4,330 тыс. рублей, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 2274 человека - численность участников программных мероприятий по стажировке выпускников профессиональных образовательных учебных заведений; 5,36 месяца - средняя продолжительность стажировки; 2,73223 тыс. рублей - размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество в месяц, но не более одной второй минимальной оплаты труда, установленной в размере 4,330 тыс. рублей, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 2274 человека - численность наставников, руководящих стажировкой выпускников профессиональных образовательных учебных заведений; 1,01 - коэффициент банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию программных мероприятий. Пункт (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 09.11.2010 г. N 378-П) 8.4. Расчет средств на финансирование мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан, стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и оплату банковских услуг: (58,8 тыс. рублей х 2777 человек + 58,8 тыс. рублей х 1159 рабочих мест) - 204,98 тыс. рублей + 1972,25 тыс. рублей = 233 204,1 тыс. рублей, где: 58,8 тыс. рублей - сумма, равная 12-кратной максимальной величине пособия по безработице; 2777 человек - численность безработных граждан, открывших собственное дело; 1159 рабочих мест - количество рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, созданных безработными гражданами, открывшими собственное дело; 204,98 тыс. рублей - возвращенные на лицевой счет областного государственного учреждения Центра занятости населения г. Ульяновска в результате нецелевого использования субсидий, выделенных безработным гражданам на открытие собственного дела; 1 972,25 тыс. рублей - расходы на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию данного программного мероприятия. Пункт (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 14.12.2010 г. N 433-П) 8.5. Расчет средств на финансирование мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и оплату банковских услуг: 30,0 тыс. рублей х 175 человек х 1,01 = 5302,5 тыс. рублей, где: 30,0 тыс. рублей - размер возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения одного рабочего места инвалида; 175 человек - количество инвалидов, для которых будут оснащены специальным оборудованием рабочие места; 1,01 - коэффициент банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию программных мероприятий. 8.6. 3113,0 тыс. рублей - средства на информационное сопровождение реализации мероприятий Программы в размере не более 0,5 процента от размера субсидии, предусмотренной областному бюджету Ульяновской области из федерального бюджета. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 09.11.2010 г. N 378-П) 9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: оказать дополнительную социальную поддержку гражданам, ищущим работу, в том числе находящимся под угрозой увольнения, и безработным гражданам; создать условия для трудоустройства наибольшего количества граждан, ищущих работу; снизить социальную напряженность на рынке труда Ульяновской области; оказать содействие 25842 работникам, находящимся под угрозой увольнения, а также гражданам, ищущим работу, безработным гражданам в участии в общественных работах, временном трудоустройстве; (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 09.11.2010 г. N 378-П; от 14.12.2010 г. N 433-П) организовать прохождение профессиональной переподготовки (повышение квалификации, обучение новой профессии) 6434 работников, находящихся под угрозой увольнения; оказать содействие 2274 выпускникам образовательных учреждений в проведении стажировки на предприятиях и в организациях с участием 2274 наставников с целью передачи опыта работы; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 09.11.2010 г. N 378-П) оказать содействие трудоустройству 175 инвалидов; оказать содействие самозанятости 2777 безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, 1159 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 09.11.2010 г. N 378-П; от 14.12.2010 г. N 433-П) Реализация Программы обеспечит сдерживание уровня общей безработицы не выше 10,9 процента, уровня регистрируемой безработицы - 2,3 процента от численности экономически активного населения Ульяновской области. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Программе Основная потребность в кадрах для реализации крупных инвестиционных проектов на 2010 год ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование проекта, | Наименование профессий и специальностей | Потребность в | | п/п | инициатор проекта | | квалифицированных | | | | | специалистах, | | | | | единиц | |-----+------------------------------+-----------------------------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------------+-----------------------------------------+-------------------| | 1. | Завод по производству | Инженер-технолог | 7 | | | кондитерских изделий, |-----------------------------------------+-------------------| | | общество с ограниченной | Инженер-системотехник | 9 | | | ответственностью "Марс" |-----------------------------------------+-------------------| | | | Инженер-энергетик | 5 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Старший инженер | 9 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Инженер-механик | 20 | |-----+------------------------------+-----------------------------------------+-------------------| | 2. | Горно-обогатительный | Машинист бульдозера | 5 | | | комбинат "Кварцверке- |-----------------------------------------+-------------------| | | Восточный" в Сенгилеевском | Машинист тепловоза | 2 | | | районе, дочерняя компания |-----------------------------------------+-------------------| | | немецкого | Электромонтер по ремонту и обслуживанию | 7 | | | концерна "Кварцверке" - | электрооборудования | | | | ООО "Торговый дом "Кварц" |-----------------------------------------+-------------------| | | | Кочегар технологических печей | 5 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Аппаратчик химводоочистки | 3 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Слесарь-ремонтник | 15 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Токарь | 10 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Лаборант химического анализа | 7 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Приемосдатчик груза | 26 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Машинист конвейера | 50 | |-----+------------------------------+-----------------------------------------+-------------------| | 3. | Завод по производству | Технолог | 15 | | | газосиликатных изделий в г. |-----------------------------------------+-------------------| | | Ульяновске, общество с | Оператор технологических установок | 75 | | | ограниченной |-----------------------------------------+-------------------| | | ответственностью | Электрик | 5 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Водитель погрузчика | 6 | |-----+------------------------------+-----------------------------------------+-------------------| | | "Управляющая компания | Слесарь-сантехник | 3 | | | КПД-2" |-----------------------------------------+-------------------| | | | Стропальщик | 3 | |-----+------------------------------+-----------------------------------------+-------------------| | 4. | Сеть многотопливных | Оператор автозаправочных станций | 37 | | | автозаправочных комплексов и |-----------------------------------------+-------------------| | | наливных терминалов, | Менеджер | 4 | | | закрытое акционерное |-----------------------------------------+-------------------| | | общество | Кассир | 16 | | | "Ульяновскнефтепродукт" | | | |-----+------------------------------+-----------------------------------------+-------------------| | 5. | Гипермаркет "Магнит", | Продавец | 270 | | | закрытое акционерное |-----------------------------------------+-------------------| | | общество "Тандер" | Контролер-кассир | 50 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Подсобный рабочий | 20 | |-----+------------------------------+-----------------------------------------+-------------------| | 6. | Контактный центр, открытое | Оператор контактного центра | 440 | | | акционерное общество |-----------------------------------------+-------------------| | | "Мобильные ТелеСистемы" | Специалист контактного центра | 400 | |-----+------------------------------+-----------------------------------------+-------------------| | 7. | Текстильное предприятие по | Энергетик | 3 | | | суконно-камвольному |-----------------------------------------+-------------------| | | производству, общество с | Инженер | 5 | | | ограниченной |-----------------------------------------+-------------------| | | ответственностью "Октябрь" | Механик | 10 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Ткач | 198 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Швея | 10 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Мастер ворсовального оборудования | 7 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Оператор ворсовального оборудования | 24 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Наладчик текстильного оборудования | 15 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Лаборант | 7 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Специалист по отделочному производству | 6 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Контролер | 10 | | | |-----------------------------------------+-------------------| | | | Десфинатор | 5 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Программе Прогноз рынка труда Ульяновской области на 2010 год Таблица 1 Баланс рабочих мест по Ульяновской области ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | | На | Прогноз на 2010 год | | п/п | Наименование показателя | начало |-----------------------------------------------| | | | 2010 | оптимистический | пессимистический | целевой | | | | года | сценарий | сценарий | сценарий | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 1. | Население трудоспособного возраста, тыс. чел. | 823,7 | х | х | х | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 2. | Экономически активное население, тыс. чел. | 680,2 | х | х | х | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 3. | Занятое население, тыс. чел. | 580,5 | 597,1 | 568,6 | 580,5 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 4. | Безработные (по методологии Международной организации труда), | | | | | | | тыс. чел. | 65,9 | 67,0 | 76,7 | 71,3 | | |---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | | Уровень общей безработицы, % | 10,1 | 9,6 | 11,9 | 10,9 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 5. | Численность зарегистрированных безработных, тыс. человек | 14,2 | 13,9 | 23,5 | 15,7 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 6. | Уровень регистрируемой безработицы, % | 2,03 | 2,0 | 3,4 | 2,3 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 7. | Численность работников под угрозой увольнения, включая | 40,0 | 13,7 | 45,0 | 30,0 | | | находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс. чел. | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 8. | Численность выпускников образовательных учреждений, | х | 14,5 | 14,5 | 14,5 | | | выходящих на рынок труда, тыс. чел. | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 9. | Высвобождение рабочих мест, тыс. ед. | х | 1,5 | 2,8 | 2,0 | | |---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | | в том числе выход на пенсию по возрасту, тыс. ед. | х | 1,5 | 2,8 | 2,0 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 10. | Квоты на иностранную рабочую силу, тыс. ед. | х | 0,5 | 2,4 | 3,8 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 11. | Создание рабочих мест, тыс. ед. | х | 2,4 | 1,5 | 2,4 | | |---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | | в том числе: | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 11.1. | В рамках реализации инвестиционных проектов | х | 2,4 | 1,5 | 2,4 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 11.2. | По специальным программам за счет субсидий из федерального | х | - | - | - | | | бюджета | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 11.3. | Иное (в соответствии с прогнозируемыми показателями создания | х | - | - | - | | | новых рабочих мест на 2009 год) | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 12. | Число вакансий, заявленных работодателями в службу по труду и | 6,1 | 9,0 | 3,0 | 5,5 | | | занятости, тыс. ед. | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 13. | Дефицит рабочих мест, тыс. ед. | х | х | х | 46,5 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 14. | Оценка предпринимаемых мер: | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 14.1. | Досрочный выход на пенсию, тыс. чел. | х | 0,7 | 0,2 | 0,7 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 14.2. | Организация обучения, опережающего профессионального | х | 7,0 | 4,0 | 6,434 | | | обучения, тыс. чел. | | | | | | |---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | | в том числе: | х | - | - | - | | | за счет субвенций | | | | | | |---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | | по Программе | х | 7,0 | 4,0 | 6,434 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 14.3. | Организация общественных работ, временного трудоустройства, | х | 36,1 | 24,5 | 33,225 | | | стажировки (с учетом наставничества), тыс. чел. | | | | | | |---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | | в том числе: | х | 6,1 | 4,5 | 6,127 | | | за счет субвенций | | | | | | |---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | | по Программе | х | 30,0 | 20,0 | 27,098 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 14.4. | Переезд в другую местность (по Программе), тыс. чел. | х | - | - | - | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 14.5. | Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование | х | 4,0 | 2,0 | 3,833 | | | создания безработными гражданами, открывшими собственное | | | | | | | дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства | | | | | | | безработных граждан (по Программе), тыс. чел. | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 14.6. | Трудоустройство инвалидов, тыс. чел. | х | 0,596 | 0,3 | 0,355 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | | в том числе: | х | 0,4 | 0,15 | 0,18 | | | за счет субвенций | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | | по Программе | х | 0,196 | 0,15 | 0,175 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | 14.7. | Всего участников, тыс. чел. | х | 33,695 | 14,575 | 43,847 | |-------+---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | | в том числе: | х | 6,575 | 4,725 | 6,382 | | | за счет субвенций | | | | | | |---------------------------------------------------------------+--------+-----------------+------------------+----------| | | по Программе | х | 27,12 | 9,85 | 37,540 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2 Баланс трудовых ресурсов Ульяновской области на 2010 год --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Оптимистический | Пессимистический | Базовый сценарий | Целевой сценарий | | показателя | прогноз | прогноз | | | | |-------------------+-------------------+-------------------+-------------------| | | тыс. чел. | % | тыс. чел. | % | тыс. чел. | % | тыс. чел. | % | |-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------| | Население | 1305,0 | 100,0 | 1297,8 | 100,0 | 1305,0 | 100,0 | 1305,0 | 100,0 | |-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------| | Население трудоспособного | 825,3 | 63,2 | 817,0 | 63,0 | 823,7 | 63,1 | 823,7 | 63,1 | | возраста | | | | | | | | | |-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------| | Экономически активное | 664,1 | 100,0 | 645,3 | 100,0 | 651,8 | 100,0 | 651,8 | 100,0 | | население | | | | | | | | | |-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------| | Занятые в экономике | 599,1 | 90,4 | 568,6 | 88,1 | 580,5 | 89,1 | 580,5 | 89,1 | |-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------| | Безработные (по методологии | 65,0 | 9,6 | 76,7 | 11,9 | 71,3 | 10,9 | 71,3 | 10,9 | | Международной организации | | | | | | | | | | труда) | | | | | | | | | |-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------| | Зарегистрированные | 13,9 | 2,0 | 23,5 | 3,4 | 16,8 | 2,4 | 15,7 | 2,3 | | безработные | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Программе Система программных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные исполнители | | | | исполнения | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Стимулирование внутреннего спроса и государственная поддержка реального сектора экономики, оказание мер социальной | | поддержки гражданам, мониторинг социально-экономической ситуации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Оказание содействия реальному сектору экономики в повышении | В течение года | Министерство промышленности и транс- | | | производительности труда, развитии производства новых | | порта Ульяновской области | | | продуктов, поддержке эффективных производств | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.2. | Разработка мероприятий по развитию внутрирегиональной | В течение года | Министерство промышленности и транс- | | | промышленной кооперации с целью увеличения внутреннего | | порта Ульяновской области | | | спроса на продукцию предприятий Ульяновской области на | | | | | среднесрочный период до 2012 года | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.3. | Содействие в обеспечении государственного оборонного заказа | В течение года | Министерство промышленности и транс- | | | организациям оборонно-промышленного комплекса Ульяновской | | порта Ульяновской области | | | области | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.4. | Обеспечение взаимодействия закрытого акционерного общества | В течение года | Министерство промышленности и транс- | | | "Авиастр-СП" с федеральными органами исполнительной власти | | порта Ульяновской области | | | для реализации перспективных проектов развития организации | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.5. | Мониторинг продаж автомобилей марки "УАЗ", реализуемых | В течение года | Министерство промышленности и транс- | | | производителям сельскохозяйственных товаров и сельским | | порта Ульяновской области | | | жителям путем предоставления льготных кредитов открытым | | | | | акционерным обществом "Россельхозбанк" и лизинга через | | | | | открытое акционерное общество "Росагролизинг" | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.6. | Содействие организациям в проведении реструктуризации | В течение года | Министерство промышленности и транс- | | | недоимок по региональным налогам Ульяновской области, а также | | порта Ульяновской области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | | задолженности по начисленным пеням и штрафам в соответствии с | | | | | Законом Ульяновской области от 14.07.2009 N 99-ЗО "Об условиях | | | | | и порядке проведения реструктуризации недоимки организаций и | | | | | индивидуальных предпринимателей по региональным налогам | | | | | Ульяновской области, а также задолженности по начисленным | | | | | пеням и штрафам" | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.7. | Постоянный мониторинг проблем в экономической деятельности | В течение года | Министерство промышленности и транс- | | | градообразующих предприятий | | порта Ульяновской области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.8. | Содействие возможной оптимизации производственных программ | В течение года | Министерство промышленности и транс- | | | промышленных предприятий области с целью замещения | | порта Ульяновской области | | | импортных товаров товарами местного производства | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.9. | Привлечение и освоение средств федерального бюджета в рамках | В течение года | Министерство строительства | | | реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде | | Ульяновской области | | | содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", | | | | | в том числе: | | | | | на проведение капитального ремонта многоквартирных домов; | | | | | на переселение граждан из аварийного жилищного фонда | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.10. | Создание условий для повышения роли малого и среднего бизнеса | В течение года | Департамент развития предпринима- | | | в развитии экономики Ульяновской области | | тельства Министерства экономики | | | | | Ульяновской области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.11. | Привлечение дополнительных кредитных ресурсов через | В течение года | Департамент развития предпринима- | | | Российский банк "Развитие", а также создание фонда | | тельства Министерства экономики | | | микрофинансирования малого бизнеса совместно со Сбербанком | | Ульяновской области | | | России | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.12. | Проведение отбора субъектов малого и среднего | В течение года | Департамент развития предпринима- | | | предпринимательства для предоставления грантов и | | тельства Министерства экономики | | | субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по | | Ульяновской области | | | кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, и | | | | | договорам лизинга | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.13. | Минимизация административных барьеров через: | В течение года | Департамент развития предпринима- | | | развитие центров юридической поддержки и сопровождения | | тельства Министерства экономики | | | предпринимательства; | | Ульяновской области, департамент | | | мониторинг реализации Федерального закона от 26.12.2008 | | информационных технологий | | | N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных | | Правительства | | | предпринимателей при осуществлении государственного контроля | | Ульяновской области | | | (надзора) и муниципального контроля"; | | | | | внедрение системы многофункциональных центров предоставления | | | | | государственных услуг Ульяновской области | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.14. | Проведение обучающих семинаров для субъектов малого и | В течение года | Департамент развития предпринима- | | | среднего предпринимательства | | тельства Министерства экономики | | | | | Ульяновской области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.15. | Открытие областного бизнес-инкубатора на территории | В течение года | Департамент развития предпринима- | | | Ульяновской области. Поддержка начинающих субъектов малого и | | тельства Министерства экономики | | | среднего предпринимательства в виде предоставления в первые три | | Ульяновской области, Министерство | | | года помещения на площадях бизнес-инкубатора и оказания | | строительства Ульяновской области | | | консультационных услуг | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.16. | Реализация программ развития пищевой и перерабатывающей | В течение года | Министерство сельского хозяйства | | | промышленности с целью увеличения присутствия местной | | Ульяновской области | | | продукции на прилавках магазинов Ульяновской области | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.17. | Реализация мер по содействию организациям потребительской | В течение года | Министерство сельского хозяйства | | | кооперации с целью увеличения объемов закупок | | Ульяновской области | | | сельскохозяйственных продуктов и сырья у населения | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.18. | Создание мощностей по промышленному забою скота, реализация | В течение года | Министерство сельского хозяйства | | | инвестиционных проектов по модернизации и реконструкции цехов | | Ульяновской области | | | по первичной переработке скота | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.19. | Разработка концепции внешнеэкономической политики | В течение года | Министерство экономики Ульяновской | | | Ульяновской области до 2012 года | | области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.20. | Разработка программы развития инновационной деятельности | В течение года | Министерство промышленности и | | | Ульяновской области на 2010 год | | транспорта Ульяновской области, | | | | | главы муниципальных образований | | | | | Ульяновской области (по согласованию), | | | | | Министерство экономики Ульяновской | | | | | области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.21. | Выработка предложений в части обусловленности предоставления | В течение года | Министерство промышленности и | | | государственной поддержки реализации программ инновационного | | транспорта Ульяновской области | | | развития компаний, технологического переоснащения предприятий | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.22. | Разработка целевой программы сотрудничества с государственной | В течение года | Министерство экономики Ульяновской | | | корпорацией "Российские нанотехнологии" | | области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.23. | Оптимизация системы социальной защиты и социального | В течение года | Министерство труда и социального | | | обслуживания граждан, обеспечение доступности и повышение | | развития Ульяновской области | | | качества социальных услуг, развитие социального партнерства | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 1.24. | Выявление семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в | Ежемесячно | Министерство труда и социального | | | связи с кризисными явлениями, происходящими в экономике, и | | развития Ульяновской области | | | разработка комплекса мер, направленных на преодоление семьями | | | | | подобных ситуаций, включая выделение адресной социальной | | | | | помощи и экстренное социальное сопровождение семей | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 2. Снижение напряженности на рынке труда, содействие эффективной занятости | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Увеличение доступности государственных услуг по содействию | В течение года | Департамент занятости населения | | | занятости населения: | | Ульяновской области, областные | | | организация работы "горячей линии" по вопросам законодательства | | государственные учреждения Центры | | | о занятости населения, содействие в трудоустройстве и | | занятости населения Ульяновской | | | профессиональном обучении, работа психологов; | | области | | | издание и распространение памяток о правах и гарантиях в сфере | | | | | труда и занятости | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.2. | Мониторинг ситуации на рынке труда Ульяновской области | Еженедельно | Департамент занятости населения | | | | | Ульяновской области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.3. | Мониторинг задолженности по заработной плате в организациях | Еженедельно | Департамент занятости населения | | | Ульяновской области и отчет о принятых мерах по ее погашению | | Ульяновской области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.4. | Мониторинг миграционной составляющей на рынке труда | Еженедельно | Департамент занятости населения | | | Ульяновской области | | Ульяновской области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.5. | Формирование перечня организаций, разработка порядков | I квартал | Департамент занятости населения | | | организации работы по мероприятиям Программы поддержки | 2010 года | Ульяновской области | | | занятости населения Ульяновской области в 2010 году | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.6. | Заключение договоров с работодателями и учебными заведениями | В течение года | Департамент занятости населения | | | на участие в мероприятиях Программы поддержки занятости | | Ульяновской области, областные | | | населения Ульяновской области в 2010 году | | государственные учреждения Центры | | | | | занятости населения Ульяновской | | | | | области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.7. | Организация и проведение совещаний, семинаров с работодателями | В течение года | Департамент занятости населения | | | по вопросам реализации Программы поддержки занятости | | Ульяновской области, областные | | | населения Ульяновской области в 2010 году | | государственные учреждения Центры | | | | | занятости населения Ульяновской | | | | | области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.8. | Подготовка и издание справочно-информационных материалов для | В течение года | Департамент занятости населения | | | граждан и работодателей об условиях и порядке участия в | | Ульяновской области, областные | | | Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в | | государственные учреждения Центры | | | 2010 году | | занятости населения Ульяновской | | | | | области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.9. | Организация общественных работ в организациях городов и | В течение года | Департамент занятости населения | | | районов области и на социально значимых объектах для | | Ульяновской области, областные | | | работников, находящихся под угрозой увольнения, и незанятых | | государственные учреждения Центры | | | граждан с учетом предложений органов местного самоуправления | | занятости населения Ульяновской | | | муниципальных образований Ульяновской области по перечню | | области | | | организаций, численности участников мероприятий, объемам и | | | | | видам общественных работ | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.10. | Проведение специализированных ярмарок вакансий для | В течение года | Департамент занятости населения | | | организации и пропаганды общественных работ | | Ульяновской области, областные | | | | | государственные учреждения Центры | | | | | занятости населения Ульяновской | | | | | области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.11. | Организация опережающего профессионального обучения | В течение года | Департамент занятости населения | | | работников в случаях простоя, введения режима неполного | | Ульяновской области, Министерство | | | рабочего времени, предоставления отпусков без сохранения | | образования Ульяновской области, | | | заработной платы по инициативе работодателей, проведения | | областные государственные учреждения | | | мероприятий по высвобождению работников | | Центры занятости населения | | | | | Ульяновской области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.12. | Оказание безработным и гражданам, ищущим работу, | В течение года | Департамент занятости населения | | | информационно-консультационных услуг по вопросам организации | | Ульяновской области, областные | | | предпринимательской деятельности | | государственные учреждения Центры | | | | | занятости населения Ульяновской | | | | | области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.13. | Организация обучения безработных граждан основам | В течение года | Департамент занятости населения | | | предпринимательской деятельности с целью организации | | Ульяновской области, областные | | | предпринимательской деятельности | | государственные учреждения Центры | | | | | занятости населения Ульяновской | | | | | области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.14. | Осуществление сотрудничества между органами службы занятости | В течение года | Департамент занятости населения | | | населения и организациями, входящими в инфраструктуру | | Ульяновской области, областные | | | поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в | | государственные учреждения Центры | | | целях оказания консультационной, информационной, финансовой | | занятости населения Ульяновской | | | поддержки безработным гражданам, желающим организовать | | области | | | предпринимательскую деятельность | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.15. | Предоставление финансовой помощи, субсидий безработным | В течение года | Департамент занятости населения | | | гражданам на организацию самозанятости и стимулирование | | Ульяновской области, областные | | | создания безработными гражданами, открывшими собственное | | государственные учреждения Центры | | | дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства | | занятости населения Ульяновской | | | безработных граждан | | области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.16. | Оказание организационно-методической и консультационной | В течение года | Департамент занятости населения | | | помощи работодателям, создающим рабочие места для организации | | Ульяновской области | | | стажировки выпускников учреждений профессионального | | | | | образования | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.17. | Организация стажировки выпускников образовательных | В течение года | Департамент занятости населения | | | учреждений в целях приобретения ими опыта работы | | Ульяновской области, областные | | | | | государственные учреждения Центры | | | | | занятости населения Ульяновской | | | | | области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.18. | Организация взаимодействия по трудоустройству выпускников | В течение года | Департамент занятости населения | | | учреждений профессионального образования области со | | Ульяновской области, областные | | | специалистами службы содействия трудоустройству выпускников, | | государственные учреждения Центры | | | работающими в учреждениях высшего профессионального | | занятости населения Ульяновской | | | образования | | области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.19. | Реализация плана мероприятий по замещению иностранной | В течение года | Исполнительные органы | | | рабочей силы гражданами Российской Федерации, в том числе | | государственной власти Ульяновской | | | проживающими на территории Ульяновской области | | области (в соответствии с планом) | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.20. | Выдача заключений о целесообразности привлечения и | В течение года | Департамент занятости населения | | | использования иностранных работников с учетом: | | Ульяновской области, областные | | | имеющегося трудового потенциала, в том числе прогноза | | государственные учреждения Центры | | | численности безработных граждан и ожидаемого высвобождения | | занятости населения Ульяновской | | | работников; | | области | | | возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет | | | | | региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки | | | | | или переподготовки безработных граждан, незанятого населения, | | | | | высвобождаемых работников по профессиям и специальностям, по | | | | | которым предполагается привлечение иностранных работников | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.21. | Мониторинг реестра работодателей, привлекающих и | В течение года | Департамент занятости населения | | | использующих иностранную рабочую силу на территории | | Ульяновской области | | | Ульяновской области, в целях замещения иностранных работников | | | | | на граждан Российской Федерации | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.22. | Определение потребности в привлечении иностранных работников | До 01 мая 2010 | Уполномоченный орган исполнительной | | | и формирование объемов квот по Ульяновской области с учетом | года | власти Ульяновской области по | | | положений на региональном рынке труда, приоритетного | | определению потребности в привлечении | | | использования национальных трудовых ресурсов | | иностранных работников и подготовке | | | | | предложений по объемам квот | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.23. | Проведение семинаров, "круглых столов" по вопросам | В течение года | Департамент занятости населения | | | профессиональной (трудовой) реабилитации инвалидов | | Ульяновской области | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.24. | Уточнение сведений по организациям, которым устанавливается | I квартал | Департамент занятости населения | | | квота для приема на работу инвалидов согласно Закону | 2010 года | Ульяновской области, областные | | | Ульяновской области от 27.04.2009 N 41-ЗО "О квоте для приема на | | государственные учреждения Центры | | | работу инвалидов на территории Ульяновской области и признании | | занятости населения Ульяновской | | | утратившими силу отдельных законодательных актов (положений | | области | | | законодательных актов) Ульяновской области" | | | |-------+------------------------------------------------------------------+----------------+----------------------------------------| | 2.25. | Организация и проведение профессиональной ориентации, | В течение года | Департамент занятости населения | | | профессиональной подготовки, повышения квалификации и | | Ульяновской области, областные | | | переподготовки безработных инвалидов на профессии | | государственные учреждения Центры | | | (специальности), востребованные на рынке труда | | занятости населения Ульяновской | | | | | области | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Программе Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, в 2010 году* (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 09.11.2010 г. N 378-П) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Численнос- | В том числе | Профессионально-квалификационный | Профессии | | п/п | организации | ть | вне места | состав работников, находящихся под | (специальности), по которым | | | | работнико | постоянного | угрозой увольнения, планируемых на | планируется опережающее | | | | в, | проживания | опережающее профессиональное | профессиональное обучение** | | | | планируем- | | обучение | | | | | ых на |----------------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | опережаю- | количе- | место | | | | | | щее | ство | обучения | | | | | | профессио- | (чел.) | (населенн- | | | | | | нальное | | ый | | | | | | обучение | | пункт) | | | | | | (чел.) | | | | | |-------+----------------------------+------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Муниципальное образование "город Ульяновск" | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.1. | Открытое акционерное | 79 | 0 | - |Сварщик на машинах контактной (прессовой)| Электрогазосварщик; | | | общество | | | |сварки; наладчик автоматических линий и | наладчик | | | "Ульяновский | | | |агрегатных станков; слесарь-ремонтник; | текстильного | | | автомобильный завод" | | | |электромонтер по ремонту и обслуживанию | оборудования | | | | | | |электрооборудования; чистильщик; слесарь-| | | | | | | |сантехник | | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 25 | 0 | - | Оператор автоматических и полуавтома- | Наладчик автоматов и полуавтоматов; | | | | | | | тических линий станков и установок | оператор ворсовального оборудования | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 30 | 0 | - | Штамповщик | Наладчик холодноштамповочного | | | | | | | | оборудования | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 40 | 0 | - | Слесарь механосборочных работ | Станочник-рапиловщик | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 30 | 0 | - | Штамповщик | Гибщик труб | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 40 | 0 | - | Сверловщик, сварщик на машинах | Штамповщик | | | | | | | контактной сварки | | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 25 | 0 | - |Сварщик на машинах контактной (прессовой)| Сверловщик | | | | | | | сварки | | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 25 | 0 | - | Слесарь механосборочных работ | Сварщик на машинах контактной | | | | | | | | (прессовой) сварки | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 25 | 0 | - | Слесарь-ремонтник; формовщик | Резчик металла на ножницах и прессах | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 30 | 0 | - | Слесарь-ремонтник; слесарь-сантехник; | Электромонтер по ремонту и обслуживанию| | | | | | | электрогазосварщик | электрооборудования | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 35 | 0 | - | Электромонтер по ремонту и обслуживанию | Слесарь-ремонтник | | | | | | | электрооборудования; слесарь-сантехник | | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 20 | 0 | - | Смазчик | Эмульсовар | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 20 | 0 | - | Токарь | Резчик на пилах, ножовках и станках; | | | | | | | | разметчик | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 30 | 0 | - | Электросварщик ручной сварки | Слесарь-ремонтник | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 30 | 0 | - | Фрезеровщик | Токарь | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 33 | 0 | - | Слесарь-ремонтник; слесарь по ремонту и | Слесарь-сантехник | | | | | | | обслуживанию газового оборудования | | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 30 | 0 | - | Шлифовщик | Резьбошлифовщик; машинист конвеера | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 35 | 0 | - | Аккумуляторщик; грузчик | Водитель погрузчика | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 22 | 0 | - | Водитель автомобиля | Аккумуляторщик | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 20 | 0 | - | Чистильщик | Лифтер | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 30 | 0 | - | Электромонтер по ремонту и обслуживанию | Слесарь по контрольно-измерительным | | | | | | | электрооборудования | приборам и автоматике | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 30 | 0 | - | Слесарь-сантехник; слесарь-ремонтник | Слесарь по эксплуатации и ремонту | | | | | | | | газового оборудования | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 30 | 0 | - | Слесарь механосборочных работ | Оператор заправочных станций; оператор | | | | | | | | технологических установок | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 20 | 0 | - | Наладчик оборудования металлопокрытия и | Газовщик | | | | | | | окраски | | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 50 | 0 | - | Грузчик; водитель автомобиля, слесарь | Стропальщик | | | | | | | ремонтник | | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 30 | 0 | - | Водитель автомобиля; слесарь-ремонтник; | Машинист крана (крановщик) | | | | | | | наладчик | | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 418 | 0 | - | Кладовщик; оператор автоматических и | Повышение квалификации | | | | | | | полуавтоматических линий станков и уста-| | | | | | | | новок; слесарь механосборочных работ; | | | | | | | | маляр; лаборант химического анализа | | | | | | | | лаборант-металлограф; приемосдатчик | | | | | | | | груза и багажа; аппаратчик очистки сточ-| | | | | | | | ных вод; сверловщик; инженер; сварщик на| | | | | | | | машинах контактной (прессовой) сварки; | | | | | | | | наждачник; наладчик автоматических линий| | | | | | | | и агрегатных станков; термист; машинист | | | | | | | | насосных установок; слесарь-ремонтник; | | | | | | | | штамповщик; рихтовщик кузовов; налодчик | | | | | | | | холодноштамповочного оборудования; | | | | | | | | оператор станков с программным управле- | | | | | | | | нием; токарь; разметчик; прессовщик из- | | | | | | | | делий из пластмасс; машинист компрессор-| | | | | | | | ных установок; электросварщик ручной | | | | | | | | сварки; электромонтер по ремонту и | | | | | | | | обслуживанию электрооборудования; налад-| | | | | | | | чик станков и манипуляторов с програм- | | | | | | | | мным управлением; аккумуляторщик; элек- | | | | | | | | тромеханик по лифтам; ведущий инженер; | | | | | | | | ведущий инженер по организации труда; | | | | | | | | ведущий инженер-конструктор; ведущий | | | | | | | | специалист; ведущий экономист; инженер | | | | | | | | по нормированию труда; инженер-конст- | | | | | | | |руктор; мастер; старший мастер; менеджер;| | | | | | | | специалист; экономист; слесарь по изго- | | | | | | | | товлению узлов и деталей санитарно-тех- | | | | | | | | нических систем; слесарь-ремонтник | | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 5 | 5 | г. Санкт- | Инженер | Повышение квалификации | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 18 | 18 | г. Самара | Начальник бюро | Повышение квалификации | | | |------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | | 2 | 2 | г. Москва | Инженер; ведущий инженер | Повышение квалификации | | |----------------------------+------------+---------+------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | | Итого | 1257 | 25 | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|