Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 12.02.2010 № 50-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12 февраля 2010 г. 50-П г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 12.08.2013 г. N 362-П О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановления Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 N 386-П "О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году" Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. Порядок расходования и учета средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году (приложение N 1). 1.2. Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (приложение N 2). 1.3. Порядок организации и проведения опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (приложение N 3). 1.4. Порядок по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение N 4). 1.5. Порядок организации содействия трудоустройству инвалидов (приложение N 5). 1.6. Порядок организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (приложение N 6). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Зиннурова В.Х. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 12 февраля 2010 г. 50-П ПОРЯДОК расходования и учета средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 N 386-П "О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году". 2. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия расходования субсидий из федерального бюджета, выделяемых областному бюджету Ульяновской области, и средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области. 3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году (далее - Программа), является Департамент занятости населения Ульяновской области (далее - Департамент). (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) 4. Поступление субсидий из федерального бюджета осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в областной бюджет Ульяновской области. 5. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Ульяновской области зачисляет субсидии на лицевые счета областных государственных учреждений Центры занятости населения (далее - Центры занятости) и Департамента, открытые в территориальных органах Федерального казначейства. 6. Перечисление средств, предусмотренных Департаменту в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год по разделу "Национальная экономика" на реализацию Программы, осуществляется в установленном порядке с единого счета Министерства финансов Ульяновской области на лицевой счет Департамента, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области. 7. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Ульяновской области зачисляет средства на лицевые счета Центров занятости, открытые в Министерстве финансов Ульяновской области. 8. Субсидии и средства областного бюджета Ульяновской области носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 9. При нецелевом расходовании субсидии прошлых лет подлежат взысканию в федеральный бюджет, средства областного бюджета Ульяновской области - в областной бюджет Ульяновской области, средства текущего года - на лицевые счета Центров занятости. 10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Центры занятости. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 12 февраля 2010 г. 50-П ПОРЯДОК организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 N 386-П "О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году". 2. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (далее - общественные работы) осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением Центр занятости населения Ульяновской области (далее - Центр занятости) и работодателем. Договор заключается в целях: 1) организации и проведения общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения. Для этого работодатель: а) представляет в Центр занятости заверенную копию приказа или выписку из приказа, подтверждающие угрозу увольнения (об установлении в организации простоя, введении режима неполного рабочего времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведении мероприятий по высвобождению работников); б) определяет совместно с Центром занятости возможность организации общественных работ; в) заключает с Центром занятости договор о совместной деятельности по организации общественных работ, которым определяется количество рабочих мест для организации общественных работ; г) издает приказ о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ и определяет список работников - участников общественных работ. Формирует список работников, желающих участвовать в общественных работах в свободное от основной работы время; д) представляет в Центр занятости списки работников (на бумажном и электронном носителях), участвующих в общественных работах; е) заключает с гражданами, заявившими о согласии на участие в общественных работах, трудовые договоры о внутреннем совместительстве на участие в общественных работах, с соблюдением требований трудового законодательства Российской Федерации; ж) производит оплату труда участникам общественных работ; з) представляет в Центр занятости сведения об участии граждан в общественных работах, сумме затрат на возмещение оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 2) создания рабочих мест для организации общественных работ в иных организациях для граждан, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу. Для этого работодатель: а) определяет совместно с Центрами занятости возможность организации общественных работ; б) создает (выделяет) рабочие места для организации общественных работ; в) заключает с Центром занятости договор о совместной деятельности по организации общественных работ, которым определяется количество рабочих мест для организации общественных работ; г) представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакансии); д) заключает с гражданами, направленными Центром занятости, срочные трудовые договоры на участие в общественных работах, с соблюдением требований трудового законодательства Российской Федерации; е) производит оплату труда участникам общественных работ; ж) представляет в Центр занятости сведения об участии граждан в общественных работах, сумме затрат на возмещение оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 3. Гражданин, желающий участвовать в общественных работах, обращается в Центр занятости. Центр занятости при наличии паспорта выдает гражданину направление к работодателю, заключившему с Центром занятости договор на организацию общественных работ. Работодатель оформляет с гражданином трудовые отношения по проведению общественных работ. 4. Центр занятости: а) информирует работодателей и работников о возможности организации и участия в общественных работах; б) принимает от работодателя заявку на участие в организации общественных работ; в) направляет заявку на участие работодателя в Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году в Департамент занятости населения Ульяновской области; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) г) заключает с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ; д) принимает от работодателя сведения об участии граждан в общественных работах, временном трудоустройстве, сумме затрат на возмещение оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; е) перечисляет работодателям средства на возмещение затрат на оплату труда участников общественных работ; ж) представляет в Департамент занятости населения Ульяновской области отчеты о реализации мероприятий по проведению общественных работ по форме и в сроки, установленные Департаментом занятости населения Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Правительства Ульяновской области от 12 февраля 2010 г. 50-П ПОРЯДОК организации и проведения опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 N 386-П "О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году". 2. Опережающее профессиональное обучение (далее - опережающее обучение) проводится для работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - работник). Опережающее обучение осуществляется до наступления срока расторжения трудовых договоров с работниками в целях сокращения периода возможной вынужденной безработицы, увеличения вероятности трудоустройства работников и должно быть направлено на смягчение социальной напряженности на рынке труда Ульяновской области. 3. Опережающее обучение должно носить интенсивный и краткосрочный характер. Его продолжительность устанавливается образовательными программами и не должна превышать 6 месяцев. 4. Опережающее обучение заканчивается аттестацией лиц, завершивших обучение, проводимой в установленном порядке образовательными учреждениями. По профессиям, специальностям и видам работ, подконтрольным надзорным органам за соблюдением правил по безопасному ведению работ, аттестация проводится в соответствии с правилами, утверждаемыми указанными органами. Форма аттестации (квалификационные экзамены, зачеты, защита рефератов, выпускных письменных работ и др.) определяется образовательными программами. Работникам, прошедшим обучение в полном объеме и аттестацию после обучения, образовательными учреждениями выдаются документы установленного образца. 5. Опережающее обучение включает в себя следующие виды обучения: профессиональная подготовка с целью ускоренного приобретения обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ; переподготовка рабочих для приобретения ими новых профессий для работы (доходного занятия) по этим профессиям; обучение рабочих, имеющих профессии, вторым профессиям для расширения их профессионального профиля и получения возможностей для работы (доходного занятия) по совмещаемым профессиям; повышение квалификации рабочих с целью обновления знаний, умений и навыков, роста профессионального мастерства и повышения конкурентоспособности по имеющимся у них профессиям, а также изучения новой техники, технологии и других вопросов по профилю профессиональной деятельности; профессиональная переподготовка специалистов для получения дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также получения новой квалификации в рамках имеющегося направления подготовки (специальности); повышение квалификации специалистов с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач. 6. Опережающее обучение может быть осуществлено в целях: трудоустройства работника на другое рабочее место и (или) на другую работу, то есть с изменениями или без изменения трудовой функции в той же организации, либо обеспечения соответствия профессионально-квалификационного уровня работника требованиям занимаемого рабочего места для сохранения данного рабочего места за работником; трудоустройства работника на рабочее место в другой организации; для подготовки специалистов под новые рабочие места в рамках реализации крупных инвестиционных проектов на территории Ульяновской области. 7. Опережающее обучение осуществляется по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, оно может быть курсовым (групповым) или индивидуальным. Опережающее обучение в зависимости от его вида и формы включает в себя теоретический курс и производственное обучение (производственную практику). 8. Организация опережающего обучения работников осуществляется на основании договоров, заключенных между Департаментом занятости населения Ульяновской области (далее - Департамент) и работодателями, направляющими работников на опережающее обучение. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) 9. Для организации опережающего обучения работников работодатель представляет в Департамент: а) заверенную копию приказа или выписку из приказа, подтверждающие угрозу увольнения (об установлении в организации простоя, введении режима неполного рабочего времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведении мероприятий по высвобождению работников); б) заявку на участие в мероприятиях по опережающему обучению работников с указанием их численности и размера необходимых средств; в) смету затрат на опережающее обучение работников, нуждающихся в опережающем обучении. 10. В смету затрат на опережающее обучение работников, представляемую работодателем для возмещения в Департамент, включаются затраты, связанные непосредственно с опережающим обучением работников, в том числе: а) оплата труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственную практику), исходя из объемов (количества часов) образовательных программ; б) оплата труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших опережающее обучение; в) оплата за квалификационные экзамены при получении профессий, подконтрольных надзорным органам за соблюдением правил по безопасному ведению работ; г) затраты на приобретение, разработку, изготовление учебных планов, образовательных программ, учебно-методических материалов, методик, технологий и технических средств обучения, необходимых для организации и осуществления опережающего обучения; д) оплата аренды необходимых для проведения опережающего обучения учебно-производственных площадей, оборудования, других материальных ресурсов; е) иные действия, связанные непосредственно с осуществлением опережающего обучения. 11. Возмещение работодателю затрат на оплату стоимости опережающего обучения работников, стоимости проживания и проезда к месту учебы (в случае организации опережающего обучения вне места проживания работников) осуществляется Департаментом. 12. Работодатель ежемесячно представляет в Департамент отчеты о реализации мероприятий по проведению опережающего обучения по форме и в сроки, установленные Департаментом. Возмещение работодателям затрат на опережающее обучение работников осуществляется Департаментом ежемесячно по факту проведенного обучения работников на основании промежуточных актов по заключенному договору. Средства для указанного возмещения затрат Департамент перечисляет непосредственно работодателям. 13. По завершении опережающего обучения работников работодатель представляет в Департамент документы, подтверждающие трудоустройство каждого из работников, проходивших опережающее обучение. 14. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляет Департамент и областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области. Приложение N 4 к постановлению Правительства Ульяновской области от 12 февраля 2010 г. N 50-П ПОРЯДОК по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 N 386-П "О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году". 2. Областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области (далее - Центр занятости) на личном приеме информируют граждан об условиях предоставления субсидий безработным гражданам на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. 3. С безработным гражданином, желающим осуществлять предпринимательскую деятельность, Центр занятости заключает договор, в соответствии с которым безработный гражданин, желающий осуществлять предпринимательскую деятельность, обязуется организовать предпринимательскую деятельность, пройти государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, указать вид деятельности, определить количество дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, представить необходимые документы, а Центр занятости - выдать безвозмездную субсидию в установленном размере для содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Безработный гражданин, желающий осуществлять предпринимательскую деятельность, обязуется заниматься предпринимательской деятельностью и не обращаться в службу занятости в целях признания его безработным в течение 12 месяцев, а также сохранить численность граждан из числа безработных, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места на срок не менее 12 месяцев. 4. Гражданину, открывшему собственное дело, выдается безвозмездная субсидия в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. 5. Из субсидии, начисленной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не удерживается полученная гражданином, открывшим собственное дело, ранее (до заключения договора с Центром занятости) сумма пособия по безработице. 6. Необходимыми условиями предоставления безвозмездной субсидии являются: регистрация гражданина в качестве безработного в Центре занятости; достижение гражданином 18-летнего возраста; заключение договора между Центром занятости и гражданином в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка; получение свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица. 7. Для получения субсидии гражданин, открывший собственное дело, должен представить следующие документы: копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; бизнес-план и положительное заключение на него, выданное комиссией администрации муниципального образования Ульяновской области или Центра занятости; заявление на перечисление субсидии с указанием номера лицевого счета, адреса и реквизитов кредитной организации. 8. Субсидия предоставляется на основании приказа Центра занятости. 9. Субсидия перечисляется Центром занятости в течение 30 календарных дней со дня представления документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка, в установленном порядке на лицевой счет гражданина, открывшего собственное дело. Расходы на оплату банковских услуг, связанных с перечислением субсидии, осуществляются за счет средств Центров занятости. 10. При создании гражданином, открывшим собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан по направлению Центра занятости, ему выдается на основании приказа Центра занятости безвозмездная субсидия в виде разовой выплаты средств в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на каждого трудоустроенного безработного гражданина. В случае, если в бизнес-плане не указаны данные о количестве рабочих мест, которые планируется создать безработным гражданином, открывшим собственное дело, он представляет в Центр занятости сведения о планируемой численности трудоустроенных безработных граждан на дополнительно создаваемые рабочие места. Субсидия на дополнительно созданные рабочие места для трудоустроенных граждан по направлению Центра занятости перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня представления гражданином, открывшим собственное дело, документов о трудоустройстве на дополнительные рабочие места по направлению Центра занятости (копии приказов о приеме на работу, трудовые договоры) на расчетный счет, открытый им в кредитной организации после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. В случае увольнения трудоустроенного гражданина, гражданин, открывший собственное дело, информирует об этом Центр занятости и принимает на это рабочее место другого безработного гражданина (далее - работник) по направлению Центра занятости в течение 2 недель. В случае невозможности направления Центром занятости нового работника из числа состоящих на учете безработных граждан ввиду требующейся узкой специализации, в течение 1 недели между Центром занятости и гражданином, открывшим собственное дело, ведутся переговоры по приему на работу работника иной профессии. При недостижении согласия по данному вопросу Центр занятости обеспечивает возврат субсидии путем направления гражданину, открывшему собственное дело, требования о необходимости добровольного возврата средств в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования. Сумма возврата рассчитывается пропорционально периоду действия трудового договора. В случае нарушения гражданином, открывшим собственное дело, обязательства заниматься предпринимательской деятельностью в течение 12 месяцев, Центр занятости обеспечивает возврат субсидии путем направления ему требования о необходимости добровольного возврата средств в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования. Сумма возврата рассчитывается пропорционально периоду занятия предпринимательской деятельностью. В случае отсутствия добровольного возврата субсидии возврат производится в судебном порядке. 11. В целях стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан дополнительная выплата для трудоустроенных безработных граждан на дополнительно созданные рабочие места может осуществляться гражданином, открывшим собственное дело, в рамках Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году. 12. Центр занятости осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выданной гражданину, открывшему собственное дело, субсидии. В этих целях гражданин, открывший собственное дело, получивший субсидию, представляет в Центр занятости подтверждающие расходные финансовые документы либо иные документы, подтверждающие факт произведенных расходов, в течение 9 месяцев со дня поступления субсидии на его лицевой (банковский) счет. 13. При нецелевом использовании субсидии гражданин, открывший собственное дело, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Споры между сторонами, возникающие при исполнении, изменении или расторжении договора, решаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. При ликвидации юридического лица или исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя после предусмотренного в договоре срока гражданин имеет все права, предоставляемые Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в том числе право на получение пособия по безработице. 16. Гражданам, ранее получившим безвозмездную субсидию, вторично такая субсидия не выдается. 17. Центры занятости представляют в Департамент занятости населения Ульяновской области отчеты о реализации мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан по форме и в сроки, установленные Департаментом занятости населения Ульяновской области. (Приложение в редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) Приложение N 5 к постановлению Правительства Ульяновской области от 12 февраля 2010 г. N 50-П ПОРЯДОК организации содействия трудоустройству инвалидов 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 N 386-П "О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году". 2. Мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов предусматривают возмещение работодателю затрат на оснащение специального рабочего места для трудоустройства инвалида, имеющего в индивидуальной программе реабилитации рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, зарегистрированного в установленном порядке безработным (далее - инвалид). 3. Специальное рабочее место для трудоустройства инвалидов (далее - специальное рабочее место) - рабочее место, требующее дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. 4. Содействие трудоустройству инвалидов осуществляется на основании договора о совместной деятельности (далее - договор), действующего в течение 12 месяцев, заключенного между областным государственным учреждением Центр занятости населения Ульяновской области (далее - Центр занятости) и работодателем. 5. Перечень документов, необходимых для заключения договора: заявка работодателя на участие в мероприятии с информацией о готовности создать специальное рабочее место; предложение Центра занятости по кандидатуре инвалида для трудоустройства на специальное рабочее место. 6. Центр занятости возмещает работодателю затраты в течение 10 рабочих дней в размере фактических расходов, но не более 30 тыс. рублей на одно постоянное специальное рабочее место по факту трудоустройства на него инвалида путем перечисления средств на расчетный счет работодателя на основании представленных: копий документов, подтверждающих затраты работодателя; копий приказов о приеме на работу инвалидов, направленных Центром занятости; сведений о количестве оснащенных специальных рабочих мест и сумме затрат для возмещения работодателю. 7. Возмещению подлежат затраты на: приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для оснащения (дооснащения) существующего свободного, или оснащение вновь созданного специального рабочего места с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, характера функциональных нарушений и ограничений способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса; изменение отдельных элементов интерьера, неудобных для инвалидов; приобретение специальных аудиопрограмм и специального программного обеспечения для слабовидящих и слепых людей, специального оборудования, усиливающего звук, и другого вспомогательного оснащения для слабослышащих людей; технические приспособления; приобретение специальной мебели; создание благоприятных климатических условий работы; оплату банковских услуг, связанных с перечислением соответствующих денежных средств. 8. Работодатель оснащает (дооснащает) специальное рабочее место на основании приказа о создании специального рабочего места в соответствии с индивидуальной программой реабилитации предложенной кандидатуры инвалида и представляет в Центр занятости информацию о наличии вакантного специального рабочего места. 9. По направлению Центра занятости работодатель принимает на работу инвалида. В случае увольнения инвалида со специального рабочего места в течение действия договора работодатель в 3-дневный срок уведомляет об этом Центр занятости, представляет информацию о наличии вакантного специального рабочего места и осуществляет на него прием другого инвалида. 10. По окончании срока действия договора работодатель представляет в Центр занятости отчет об исполнении договора о совместной деятельности по форме, установленной Департаментом занятости населения Ульяновской области. 11. При нецелевом использовании субсидии работодатель обязан вернуть денежные средства, использованные не по назначению. В случае отказа работодателя от добровольного возмещения средств они подлежат взысканию в судебном порядке. 12. Центры занятости представляют в Департамент занятости населения Ульяновской области отчеты о реализации мероприятия по форме и в сроки, установленные Департаментом занятости населения Ульяновской области. (Приложение в редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к постановлению Правительства Ульяновской области от 12 февраля 2010 г. 50-П ПОРЯДОК организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 N 386-П "О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году". 2. Стажировки в целях приобретения опыта работы выпускниками образовательных учреждений (далее - стажировка) осуществляются на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением Центр занятости населения Ульяновской области (далее - Центр занятости) и работодателем. Целями стажировки являются содействие занятости выпускников образовательных учреждений (далее - выпускник), испытывающих трудности в поиске работы, и содействие работодателям в подборе необходимых работников в соответствии с имеющейся потребностью. 3. Для участия в стажировке направляются безработные граждане, граждане, ищущие работу, из числа выпускников. Стажировка организуется в форме создания в организациях временных рабочих мест. Выпускник, желающий участвовать в стажировке, обращается в Центр занятости. Центр занятости выдает ему направление на стажировку, которое является основанием для приема выпускника на работу в организацию, заключившую с Центром занятости договор на организацию стажировки. Организация оформляет с выпускником трудовые отношения в форме срочного тру-дового договора на срок не более 6 месяцев и назначает наставника. 4. Организации, в которых реализуются мероприятия по проведению стажировок выпускников, разрабатывают программу стажировок, обеспечивают безопасные условия прохождения стажировок, формируют материалы для оценки профессиональных знаний, умений и навыков, приобретенных в период прохождения стажировки. 5. Центры занятости возмещают работодателю затраты на оплату труда стажирующихся выпускников и на выплаты за наставничество (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). 6. Центры занятости представляют в Департамент занятости населения Ульяновской области отчеты о реализации мероприятий по проведению стажировки по форме и в сроки, установленные Департаментом занятости населения Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 г. N 283-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|