Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 30.09.2011 № 469-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30 сентября 2011 г. N 469-П г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 16.10.2013 г. N 481-П О создании регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 20.02.2012 г. N 70-П) Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок организации работы по созданию в Ульяновской области в 2011-2012 годах регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области (приложение N 1). 2. ?Образовать комиссию по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области. 3. Утвердить: 3.1. Положение о комиссии по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области (приложение N 2). 3.2. Состав комиссии по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области (приложение N 3). 4. ?Определить государственное учреждение здравоохранения "Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр": оператором действующих и создаваемых информационных ресурсов в сфере здравоохранения Ульяновской области; оператором информационно-технологической инфраструктуры электронного взаимодействия учреждений здравоохранения Ульяновской области с Министерством здравоохранения Ульяновской области и по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющими управление в сфере здравоохранения, и страховыми медицинскими организациями, а также с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ульяновской области. 5. Определить отдел государственных закупок Министерства здравоохранения Ульяновской области подразделением, ответственным за координацию работы по созданию единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области и обеспечивающим реализацию функций заказчика отдельных работ и поставки техники (Единая служба заказчика). 6. Определить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В. ответственным за организацию работы по созданию в 2011-2012 годах регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области. 7. ?Определить заместителя Министра здравоохранения Ульяновской области Егорушина Ю.М. главным конструктором регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области. 8. ?Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В. Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 30 сентября 2011 г. N 469-П ПОРЯДОК организации работы по созданию в Ульяновской области в 2011-2012 годах регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок организации работы по созданию в Ульяновской области в 2011-2012 годах регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области (далее - Порядок) подготовлен в соответствии с решениями заседаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 30.12.2011 N А4- 180490 и от 03.05.2011 N А4-6106. 1.2. Региональный фрагмент единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области (далее - региональный фрагмент Системы) представляет собой часть единой информационной системы в сфере здравоохранения, в рамках которой обеспечивается информационно- технологическая поддержка деятельности Министерства здравоохранения Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющих управление в сфере здравоохранения Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области) (по согласованию), находящихся в их ведении учреждений здравоохранения, расположенных на территории Ульяновской области, участвующих в реализации программ обязательного медицинского страхования (далее - учреждения здравоохранения) (по согласованию), а также Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области. В составе регионального фрагмента Системы обеспечивается создание централизованных общесистемных компонентов, в рамках которых производится сбор, хранение, обработка, представление медицинской информации и информации о ресурсах системы здравоохранения Ульяновской области, а также их передача в централизованные хранилища данных, создаваемые в рамках федерального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения (далее - федеральный фрагмент Системы). В качестве поставщиков и получателей информации, консолидируемой в рамках централизованных общесистемных компонентов регионального фрагмента Системы, выступают информационные системы учреждений здравоохранения и иных участников системы здравоохранения Ульяновской области. 2. Система управления выполнением работ 2.1. Общая координация работ по созданию регионального фрагмента Системы осуществляется заместителем Председателя Правительства Ульяновской области, в сферу ведения которого входят вопросы здравоохранения. 2.2. В систему управления выполнением работы по созданию в 2011- 2012 годах регионального фрагмента Системы входят: комиссия по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области (далее - Комиссия) - постоянно действующий консультативный орган; Единая служба заказчика; главный конструктор регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области (далее - Главный конструктор). Правовыми актами руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию) назначаются уполномоченные должностные лица и структурные подразделения, обеспечивающие реализацию функций заказчика отдельных работ и поставки техники в рамках создания регионального фрагмента Системы, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - Функциональные заказчики). 2.3. Согласование принимаемых решений и координация деятельности участников системы здравоохранения Ульяновской области по созданию регионального фрагмента Системы осуществляется Комиссией, действующей на основании Положения о комиссии по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области (приложение N 2 к настоящему постановлению). 2.4. Единая служба заказчика выполняет следующие функции: осуществляет сбор, обобщение и обработку предложений по созданию регионального фрагмента Системы, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, учреждениями здравоохранения и иными участниками системы здравоохранения Ульяновской области, научными и общественными организациями; координирует работу по техническому проектированию регионального фрагмента Системы и его отдельных компонентов; организует подготовку предложений по очередности оснащения учреждений здравоохранения программными и техническими средствами и интеграции их с общесистемными компонентами, создаваемыми в рамках регионального фрагмента Системы, и вынесение их на рассмотрение Комиссии; осуществляет разработку и согласование с учреждениями здравоохранения, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также иными участниками системы здравоохранения Ульяновской области планов-графиков выполнения работ и закупки техники в рамках создания регионального фрагмента Системы (далее - планы-графики) и представление их на рассмотрение Комиссии; формирует конкурсную документацию или документацию об аукционе, в том числе технические задания на выполнение работ и поставку техники в соответствии с планами-графиками; осуществляет оперативную координацию и мониторинг хода выполнения работ и поставки техники организациями-исполнителями, а также выполнения работ в соответствии с планами-графиками органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, учреждениями здравоохранения и иными участниками системы здравоохранения Ульяновской области; координирует взаимодействие с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросам использования типовых программно-технических комплексов, предназначенных для создания в Ульяновской области регионального фрагмента Системы, а также по вопросам интеграции с федеральным фрагментом Системы; организует подготовку ежеквартальных докладов о результатах реализации планов-графиков и представление их на рассмотрение Комиссии; контролирует проведение единой технической политики при создании регионального фрагмента Системы. 2.5. Основными задачами Главного конструктора являются: согласование проектной и технической документации регионального фрагмента Системы и его отдельных компонентов; согласование проектных решений и технической документации в рамках реализации отдельных положений планов-графиков, выполняемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, учреждениями здравоохранения и иными участниками системы здравоохранения Ульяновской области; обеспечение соблюдения разрабатываемых Министерством здраво- охранения и социального развития Российской Федерации совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации минимальных функциональных требований к региональным прикладным системам, требований, спецификаций и технических условий информационного обмена для обеспечения их интеграции с соответствующими федеральными прикладными системами, создаваемыми в рамках федерального фрагмента Системы. 2.6. Органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, определенным Функциональными заказчиками, рекомендуется назначить уполномоченных должностных лиц, ответственных за координацию работы по подготовке и реализации отдельных работ в рамках выполнения планов-графиков, на уровне заместителей руководителей органов местного самоуправления. В составе органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, определенных Функциональными заказчиками, рекомендовано создание специализированных структурных подразделений, обеспечивающих реализацию функций заказчика отдельных работ и поставки техники в рамках создания регионального фрагмента Системы. 2.7. Учреждениям здравоохранения и иным участникам системы здравоохранения Ульяновской области, интегрируемым с централизованными общесистемными компонентами регионального фрагмента Системы, рекомендуется назначить уполномоченных должностных лиц, ответственных за координацию соответствующих работ, на уровне руководителей данных организаций. 3. Порядок организации работ 3.1. Создание регионального фрагмента Системы осуществляется в сроки и в пределах финансовых средств, предусмотренных областной целевой программой "Модернизация здравоохранения Ульяновской области" на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 N 12/133-П "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ульяновской области" на 2011-2012 годы". 3.2. На первом этапе создания регионального фрагмента Системы Единая служба заказчика организует работу по анализу достигнутого уровня информационно-технологической оснащенности учреждений здравоохранения, включая анализ использования медицинских информационных систем, наличия доступа к сети Интернет, использования средств электронной цифровой подписи. 3.3. Единая служба заказчика организует работу по формированию технических заданий на создание регионального фрагмента Системы и его отдельных компонентов и выполнение работы по их техническому проектированию, в ходе которой определяются общая архитектура регионального фрагмента Системы и его компонентов, решения по их программному, информационному обеспечению, решения по вычислительной, телекоммуникационной и инженерной инфраструктуре, а также детальные спецификации на программно-технические комплексы, поставляемые в учреждения здравоохранения. 3.4. ?Технические задания, проектная и техническая документация регионального фрагмента Системы и его отдельных компонентов рассматриваются и согласовываются Главным конструктором и направляются в учреждения здравоохранения, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и иным участникам системы здравоохранения Ульяновской области. 3.5. ?Единая служба заказчика готовит предложения по очередности оснащения программными и техническими средствами учреждений здравоохранения и подключения их к централизованным общесистемным компонентам регионального фрагмента Системы с учетом: приоритетов модернизации здравоохранения Ульяновской области, в том числе в части приоритетных нозологий для Ульяновской области; достигнутого уровня информационно-технологической оснащенности учреждений здравоохранения; предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, учреждений здравоохранения и других участников системы здравоохранения Ульяновской области, научных и общественных организаций; имеющихся финансовых ресурсов, выделяемых на цели информатизации системы здравоохранения Ульяновской области. 3.6. Предложения по очередности оснащения программными и техническими средствами учреждений здравоохранения и подключения их к централизованным общесистемным компонентам регионального фрагмента Системы рассматриваются и согласовываются Комиссией и направляются в учреждения здравоохранения и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области. 3.7. Единая служба заказчика организует разработку проектов планов- графиков в соответствии: с согласованной проектной и технической документацией регионального фрагмента Системы и его отдельных компонентов; с согласованными предложениями по очередности оснащения программными и техническими средствами учреждений здравоохранения и подключения их к централизованным общесистемным компонентам регионального фрагмента Системы; с предложениями учреждений здравоохранения и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также иных участников системы здравоохранения Ульяновской области по составу работ и закупке техники в рамках создания регионального фрагмента Системы. 3.8. Единая служба заказчика направляет проекты планов-графиков учреждениям здравоохранения, являющимся объектами автоматизации, органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также иным участникам системы здравоохранения Ульяновской области и организует их согласование. 3.9. Согласованные планы-графики рассматриваются и согласовываются Комиссией. 3.10. Единая служба заказчика разрабатывает, формирует и направляет в департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области документацию о конкурсе или документацию об аукционе на выполнение работ и поставку техники в соответствии с планами-графиками и с законодательством о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (при необходимости). 3.11. ?Учреждения здравоохранения (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию), а также иные участники системы здравоохранения Ульяновской области (по согласованию) организуют выполнение отдельных работ в рамках реализации планов-графиков, а также готовят и направляют в Единую службу заказчика отчетность о выполнении указанных работ в порядке и в соответствии с формами, утверждаемыми Министерством здравоохранения Ульяновской области. 3.12. Единая служба заказчика осуществляет сбор информации о ходе выполнения работ и поставки техники организациями-исполнителями, о выполнении работ в соответствии с планами-графиками органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, учреждениями здравоохранения и иными участниками системы здравоохранения Ульяновской области, а также мониторинг выполнения работ и поставки техники, в случае необходимости информирует органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области о необходимости устранения возникших отклонений. 3.13. Единая служба заказчика ежеквартально готовит доклады о результатах реализации планов-графиков и представляет их на рассмотрение Комиссии с информацией о несоблюдении сроков и предложениями по повышению эффективности управления реализацией отдельных мероприятий по созданию регионального фрагмента Системы. 3.14. Комиссия на регулярной основе рассматривает ход реализации планов-графиков и формирует предложения по корректировке планов, совершенствованию системы управления их выполнением. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 30 сентября 2011 г. N 469-П ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 20.02.2012 г. N 70-П) 1. Общие положения 1.1. ?Комиссия по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом, созданным в целях организации работы по созданию в 2011- 2012 годах регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области (далее - региональный фрагмент Системы). 1.2. ?Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, а также настоящим Положением. 2. Задачи Комиссии Задачами Комиссии являются: согласование принимаемых решений и координация деятельности участников системы здравоохранения Ульяновской области по созданию регионального фрагмента Системы; обеспечение соответствия решений, принимаемых в рамках создания регионального фрагмента Системы, целям и задачам создания единой информационной системы в сфере здравоохранения и областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ульяновской области" на 2011- 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 N 12/133-П "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ульяновской области" на 2011- 2012 годы"; определение основных приоритетов при создании регионального фрагмента Системы; координация деятельности Министерства здравоохранения Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющих управление в сфере здравоохранения Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области), учреждений здравоохранения, расположенных на территории Ульяновской области, участвующих в реализации программы обязательного медицинского страхования (далее - учреждения здравоохранения), и иных участников системы здравоохранения Ульяновской области по созданию регионального фрагмента Системы; рассмотрение результатов экспертизы проектов и мероприятий по созданию регионального фрагмента Системы, предлагаемых для реализации в очередном финансовом году, в части их содержания и стоимости; рассмотрение проектов нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы создания регионального фрагмента Системы. рассмотрение предложений Единой службы заказчика о способах размещения заказов на поставку техники в соответствии с планами- графиками, о проведении централизованного размещения заказов для государственных нужд. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 20.02.2012 г. N 70-П) 3. Права Комиссии Комиссия вправе: запрашивать в порядке, предусмотренном законодательством, от исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области необходимые для осуществления деятельности Комиссии информацию, документы и материалы; приглашать на заседания Комиссии в установленном законодательством порядке представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, учреждений здравоохранения, а также по согласованию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, должностных лиц учреждений здравоохранения, ученых, экспертов и других специалистов для рассмотрения вопросов реализации планов- графиков выполнения работ и закупки техники в рамках создания регионального фрагмента Системы (далее - планы-графики) и формирования предложений по их корректировке, совершенствованию системы управления их выполнением; рассматривать конкурсную документацию или документацию об аукционе, в том числе технические задания на выполнение работ и поставку техники в соответствии с планами-графиками. 4. Организация деятельности Комиссии 4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. 4.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. 4.3. Председатель Комиссии: утверждает годовой план работы Комиссии; несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию; определяет место и время проведения заседания Комиссии, а также утверждает повестку дня; председательствует на заседаниях Комиссии; в случае необходимости вносит в повестку дня заседаний Комиссии дополнительные вопросы; распределяет обязанности между другими членами Комиссии, дает поручения членам Комиссии; подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач. 4.4. По поручению председателя Комиссии или в его отсутствие, а также по иным причинам, когда председатель Комиссии не может осуществлять свои полномочия, его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии. 4.5. Секретарь Комиссии осуществляет: подготовку годового плана работы Комиссии и представляет его председателю Комиссии на утверждение; подготовку повестки дня заседания Комиссии, решений Комиссии, информации о рассматриваемых вопросах и иных материалов к заседаниям Комиссии; необходимую переписку в процессе подготовки заседаний Комиссии; проведение анализа выполнения решений Комиссии. 4.6. ?Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии, но не реже одного раза в квартал. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины утвержденного состава. 4.7. ?Члены Комиссии на заседаниях Комиссии присутствуют лично, делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 4.8. ?Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии. При равенстве голосов решающий голос принадлежит председателю Комиссии. 4.9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии и секретарь Комиссии. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство здравоохранения Ульяновской области. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Правительства Ульяновской области от 30 сентября 2011 г. N 469-П СОСТАВ комиссии по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Ульяновской области Председатель комиссии Девяткина Т.В. - заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Заместитель председателя комиссии Караулова В.Г. - Министр здравоохранения Ульяновской области Секретарь комиссии Егорушин Ю.М. - заместитель Министра здравоохранения Ульяновской области Члены комиссии Гайнутдинов А.Р. - директор государственного учреждения здравоохранения "Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр" (по согласованию) Гаранин В.И. - исполняющий обязанности Министра информационных технологий Ульяновской области Гончаренко С.С. - начальник отдела сетевых технологий и защиты информации государственного учреждения здравоохранения "Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр" (по согласованию) Дремина Л.А. - начальник отдела автоматизированной системы управления государственного учреждения здравоохранения Ульяновская областная клиническая больница (по согласованию) Жалдак И.В. - начальник Центра телекоммуникаций и технологий ИНТЕРНЕТ федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновский государственный университет" (по согласованию) Зуйков В.С. - начальник отдела программного обеспечения государственного учреждения здравоохранения "Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр" (по согласованию) Ионова Е.Ю. - заместитель начальника отдела по сбору баз данных и обработке информации государственного учреждения здравоохранения "Ульяновский областной медицинский информационно- аналитический центр" (по согласованию) Свирина С.А. - председатель Ульяновской областной организации профсоюза работников здравоохранения (по согласованию) Серов В.И. - начальник отдела автоматизированной системы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области (по согласованию) Тимонина Е.Н. - начальник отдела государственных закупок Министерства здравоохранения Ульяновской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|