Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 18.05.2011 № 22/216-П ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИП
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18 мая 2011 г. N 22/216-П
г. Ульяновск
Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области
от 11.09.2013 № 37/419-П
Об утверждении областной целевой программы
"Обновление подвижного состава общественного
автомобильного транспорта Ульяновской области
в 2011-2018 годах"
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 23.12.2011 № 637-П; от 17.12.2012 № 49/598-П;
от 24.12.2012 № 620-П; от 25.03.2013 № 11/93-П;
от 30.10.2013 № 43/507-П)
Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2011-2018 годах". 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 30.10.2013 № 43/507-П) Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 18 мая 2011 г. N 22/216-П
Действие приостановлено до 1 января 2014 года – Постановление
Правительства Ульяновской области от 24.12.2012 № 620-П
Областная целевая программа
"Обновление подвижного состава общественного
автомобильного транспорта Ульяновской области
в 2011-2018 годах"
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 17.12.2012 № 49/598-П; от 25.03.2013 № 11/93-П;
от 30.10.2013 № 43/507-П)
Паспорт Программы
Наименование - областная целевая программа "Обновление Программы подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2011-2018 годах" (далее - Программа).
Основание для - распоряжение Правительства Ульяновской области разработки Программы от 30.03.2011 N 12/196-пр "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2011-2018 годах".
Государственный - Министерство промышленности и транспорта заказчик Программы Ульяновской области (до 10.10.2013), Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и
транспорта Ульяновской области (с 11.10.2013).
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 30.10.2013 № 43/507-П)
Руководитель - Министр промышленности и транспорта Программы Ульяновской области (до 10.10.2013), Министр строительства, жилищно-коммунального комплекса и
транспорта Ульяновской области (с 11.10.2013).
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 30.10.2013 № 43/507-П)
Разработчик - Министерство промышленности и транспорта Программы Ульяновской области.
Цель Программы - повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности населения Ульяновской области. Целевые - достижение доли автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в индикаторы общем их количестве:
Программы 2011 год - 68,9%, 2012 год - 68,9%, 2013 год - 37,5%, 2014 год -
51,7%, 2015 год - 51,7%, 2016 год - 51,7%, 2017 год - 51,7%,
2018 год - 51,7%;
приобретение за 8 лет 167 автобусов:
2011 год - 59 автобусов, 2013 год - 32 автобуса, 2014 год -
51 автобус, 2017 год - 10 автобусов, 2018 год - 15 автобусов.
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 25.03.2013 № 11/93-П)
Сроки и этапы - 2011-2018 годы. реализации Программы I этап - 2011 год - первое полугодие 2014 года; II этап - второе полугодие 2014 года - 2018 год.
Объемы и источники - предполагаемый общий объем финансирования финансирования Программы составляет 634 400,0 тыс. рублей, в том Программы числе за счет средств: областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) в размере 575 420,0 тыс. рублей, автотранспортных предприятий (далее - АТП) (по согласованию) - 58 980,0 тыс. рублей. Финансирование Программы будет осуществляться в два этапа: первый этап - 169 600,0 тыс. рублей, в том числе из средств: областного бюджета в размере 161 120,0 тыс. рублей, АТП (по согласованию) - 8 480,0 тыс. рублей; второй этап - 464 800,0 тыс. рублей, в том числе из средств: областного бюджета в размере 414 300,0 тыс. рублей, АТП (по согласованию) - 50 500,0 тыс. рублей. Финансирование приобретения автобусов будет осуществляться за счет средств: областного бюджета в размере 575 420,0 тыс. рублей (2011 г. - 34 000,0 тыс. рублей, 2012 г. - 62 190,0 тыс. рублей, 2013 г. - 45 480,0 тыс. рублей, 2014 г. - 80 950,0 тыс. рублей, 2015 г. - 104 600,0 тыс. рублей, 2016 г. - 78 500,0 тыс. рублей, 2017 г. - 67 700,0 тыс. рублей, 2018 г. - 102 000,0 тыс. рублей), АТП (по согласованию) в размере 58 980,0 тыс. рублей (2011 г. - 1 780,0 тыс. рублей, 2012 г. - 3 280,0 тыс. рублей, 2013 г. - 2 390,0 тыс. рублей, 2014 г. - 6 830,0 тыс. рублей, 2015 г. - 10 000,0 тыс. рублей, 2016 г. - 7 500,0 тыс. рублей, 2017 г. - 9 200,0 тыс. рублей, 2018 г. - 18 000,0 тыс. рублей).
Основные исполнители - Министерство промышленности и транспорта мероприятий Программы Ульяновской области (до 10.10.2013), Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и
транспорта Ульяновской области (с 11.10.2013),
АТП (по согласованию).
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 30.10.2013 № 43/507-П)
Показатели оценки - повышение коэффициента использования парка эффективности автобусов АТП: мероприятий Программы 2011 год - 0,69, 2012 год - 0,71, 2013 год - 0,725, 2014 год - 0,74, 2015 год - 0,76, 2016 год - 0,77, 2017 год - 0,78, 2018 год - 0,8; сокращение количества пострадавших в дорожно- транспортных происшествиях (далее - ДТП) с участием автобусов: 2011 год - 47 человек, 2012 год - 45 человек, 2013 год - 41 человек, 2014 год - 37 человек, 2015 год - 33 человека, 2016 год - 29 человек, 2017 год - 25 человек, 2018 год - 24 человека; увеличение количества перевезенных пассажиров: 2011 год - 8720,0 тыс. человек, 2012 год - 8800,0 тыс. человек, 2013 год - 8920,0 тыс. человек, 2014 год - 9120,0 тыс. человек, 2015 год - 9280,0 тыс. человек, 2016 год - 9400,0 тыс. человек, 2017 год - 9600,0 тыс. человек, 2018 год - 9840,0 тыс. человек; увеличение пассажирооборота: 2011 год - 235 400,0 тыс. пасс. км, 2012 год - 238 120,0 тыс. пасс. км, 2013 год - 240 440,0 тыс. пасс. км, 2014 год - 242 230,0 тыс. пасс. км, 2015 год - 244 570,0 тыс. пасс. км, 2016 год - 248 756,0 тыс. пасс. км, 2017 год - 252 630,0 тыс. пасс. км, 2018 год - 258 280,0 тыс. пасс. км. 1. Введение. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - один из
важных факторов обеспечения жизнедеятельности населения Ульяновской области. Данный вид транспорта обладает следующими основными факторами, позволяющими делать прогнозы его дальнейшего развития: объективные преимущества автотранспорта - скорость, гибкость, мобильность, надежность; большинство населенных пунктов области не имеют подъездных путей,
кроме автомобильных. В Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р, зафиксирован принципиальный базовый момент, выраженный в том, что государственная поддержка в условиях рыночной экономики в силу специфики транспорта общего пользования абсолютно необходима. Министерством транспорта Российской Федерации рекомендовано субъектам Российской Федерации обратить внимание на недопустимость практики сокращения объема своего участия в финансировании общественного транспорта, уделив особое внимание финансированию обновления подвижного состава. В настоящее время на территории Ульяновской области зарегистрировано 4893 автотранспортных средства, предназначенных для перевозки пассажиров, из них: категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т) - 2713 ед., М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т) - 2180 ед. По данным управления Государственного автодорожного надзора по Ульяновской области, по состоянию на 20.02.2011 выдано 4030 лицензионных карточек на автотранспортные средства, то есть 4030 автобусов могут работать на автобусных маршрутах регулярных перевозок. Подавляющую часть автотранспорта, работающего на автобусных маршрутах регулярных перевозок в городском сообщении (80% автобусного
парка), составляют автобусы особо малого класса, в то время как объем
выполняемых ими перевозок не превышает 40% от общего объема перевозок. Широкое распространение указанных автобусов обусловлено тем, что срок
окупаемости (2 года) подобного рода техники существенно ниже, нежели автобусов среднего и тем более большого класса (свыше 7 лет). В результате массового их использования значительно увеличивается интенсивность улично-дорожного движения (особенно это характерно для г. Ульяновска в часы "пик") и повышается вероятность совершения ДТП. Так, только в 2010 году количество ДТП с пострадавшими, совершенных по вине водителей пассажирского автотранспорта, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 29% (с 21 до 27), количество погибших в ДТП увеличилось на 150% (с 2 до 5), раненых - на 59% (с 27 до 43). Более 88% ДТП приходится на долю автотранспортных средств категории М2. Это самые высокие показатели роста аварийности на лицензируемом автотранспорте за последние 5 лет. Основное количество ДТП с пострадавшими по вине водителей лицензируемого автотранспорта зарегистрировано в г. Ульяновске - 23 (88,5% от общего
количества ДТП). В связи с этим автобусы особо малого класса целесообразно использовать на автобусных маршрутах регулярных перевозок только в пригородном сообщении с низким пассажиропотоком. В последние годы наблюдается тенденция по общему ежегодному увеличению автотранспортных средств на территории Ульяновской области
на 10%, что также значительно обостряет ситуацию в улично-дорожной сети. Выходом из данной ситуации являются обновление подвижного состава
общественного автомобильного транспорта и изменение действующей структуры парка подвижного состава путем замены автобусов особо малой
вместимости на автобусы средней и большой вместимости. Однако действующие темпы изменения структуры парка подвижного состава общественного автомобильного транспорта в организациях частной формы собственности не позволяют значительно повлиять на ситуацию. В течение 2010 года заменено всего 49 автобусов особо малого класса на 28 автобусов средней вместимости. На сегодняшний день функцию социально значимых перевозок льготных
категорий граждан осуществляют АТП (свыше 95%). Действующие в Ульяновской области принципы тарифообразования в сфере пассажирского транспорта общего пользования направлены главным образом на выполнение социальных функций. В тарифах не учтена инвестиционная составляющая, связанная с обновлением автобусного парка. В этих условиях перевозчики способны обновлять только автобусы
особо малой вместимости, преимущественно на маршрутах с большим и стабильным в различные промежутки времени пассажиропотоком. АТП обслуживают в первую очередь пригородную маршрутную сеть внутри муниципальных образований Ульяновской области автобусами средней вместимости, междугородную сеть - автобусами большой вместимости. Это
приводит к возникновению у АТП некомпенсируемых убытков. Совокупный объем убытков по АТП за 2010 год составил 22,4 млн. рублей. Вместе с тем необходимо отметить, что износ существующего подвижного состава АТП на данный момент составляет 46%, а в отдельных предприятиях доходит до 70%. В целях сохранения действующей структуры подвижного состава общественного автомобильного транспорта, изменения ее в сторону преобладания автобусов средней и большой вместимости, а также обновления автобусного парка АТП необходимо государственное участие в
процессе обновления общественного транспорта. В 2009 году была проведена оценка существующих пассажиропотоков на действующих транспортной сети и маршрутной системе городского общественного транспорта г. Ульяновска Московским автомобильно- дорожным институтом (далее - МАДИ). В результате анализа пассажиропотоков на маршрутах городского пассажирского общественного транспорта были разработаны предложения по рационализации загрузки маршрутов и выбору типа подвижного состава общественного транспорта на них. Однозначно можно утверждать, что автобусный транспорт в городе требует возрождения и превращения его в один из основных видов городского общественного пассажирского транспорта. Приоритетное значение автобусный транспорт должен иметь при перевозках пассажиров с правобережья в левобережье и обратно. Как основной вид транспорта автобусы должны работать с 6.00 до 24.00 (сейчас 85% подвижного состава работает до 18.00). Согласно расчетам МАДИ общее расчетное количество подвижного состава (автобусов) по вместимости при минимальном интервале (4-5 мин.) должно составлять 254 единицы (таблица 1). Таблица 1
--------------------------------------------------------------- | Вместимость | Необходимое количество автобусов |
|--------------------------+----------------------------------| | Большая (90-120 человек) | 119 ед. | |--------------------------+----------------------------------| | Средняя (45-90 человек) | 135 ед. | |--------------------------+----------------------------------| | Итого | 254 ед. | --------------------------------------------------------------- В 2018 году необходимо приобрести как минимум 25 автобусов повышенной комфортности средней и большой вместимости в целях осуществления безопасной перевозки пассажиров. На сегодняшний день на
территории Ульяновской области зарегистрировано только 14 автобусов подобного класса, что явно недостаточно для обеспечения перевозок пассажиров на данном виде автомобильного транспорта. Таким образом, к
2018 году необходимо изменить качественный состав автобусного парка. В случае сохранения сложившихся тенденций прогноз возможных результатов развития пассажирского транспорта общего пользования может выглядеть следующим образом: резко снизится безопасность функционирования пассажирского автотранспорта; Правительство Ульяновской области и администрации муниципальных образований Ульяновской области будут вынуждены осуществлять значительные единовременные вложения для вывода пассажирского транспорта из кризиса; при сохранении тарифов на пассажирские перевозки на социально значимом уровне произойдет замена автобусов большой вместимости на использование на маршрутах Ульяновской области частного транспорта малой вместимости, в результате чего произойдет резкое обострение экологической обстановки, рост потерь от ДТП, перезагрузка транспортных потоков; резко ухудшится обслуживание малообеспеченных категорий пассажиров. Поэтому решение проблемы обновления подвижного состава АТП наиболее целесообразно осуществлять с применением программно-целевого
метода на основе: определения целей и мероприятий Программы;
концентрации ресурсов Правительства Ульяновской области, администраций муниципальных образований Ульяновской области на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере пассажирского транспорта общего пользования; повышения эффективности государственного управления в области пассажирского транспорта общего пользования. 2. Цели Программы и целевые индикаторы Программы
Целью Программы является повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности населения Ульяновской области. Реализация Программы предполагает:
1) повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания уровня транспортного обеспечения городского и сельского населения Ульяновской области на основе использования системы социальных стандартов; 2) создание условий для роста транспортной подвижности городского
населения Ульяновской области; 3) обеспечение уровня безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок. Ввод в эксплуатацию новых автобусов приведет к соблюдению регулярности движения на маршруте, сокращению затрат, связанных с простоями автобусов по техническим причинам, повышению комфортабельности перевозок и, как следствие, увеличению объема перевозок пассажиров. Целевые индикаторы Программы, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам, представлены в таблице 2. Таблица 2
----------------------------------------------------------------------
| Период | Доля автобусов со | Количество |
| | сроком эксплуатации | приобретаемых |
| | до 5 лет в общем их | автобусов, ед. |
| | количестве, % | |
|-----------------------------+---------------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|----------+------------------+---------------------+----------------|
| 2010 год | | 64,6 | |
|----------+------------------+---------------------+----------------|
| 2011 год | первое полугодие | 64,6 | 59 |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | второе полугодие | 68,9 | |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | Итого за год | 68,9 | 59 |
|----------+------------------+---------------------+----------------|
| 2012 год | первое полугодие | 68,9 | |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | второе полугодие | 68,9 | |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | Итого за год | 68,9 | |
|----------+------------------+---------------------+----------------|
| 2013 год | первое полугодие | 37,5 | 32 |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | второе полугодие | 37,5 | |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | Итого за год | 37,5 | 32 |
|----------+------------------+---------------------+----------------|
| 2014 год | первое полугодие | 37,5 | 51 |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | второе полугодие | 51,7 | |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | Итого за год | 51,7 | 51 |
|----------+------------------+---------------------+----------------|
| 2015 год | первое полугодие | 51,7 | |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | второе полугодие | 51,7 | |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | Итого за год | 51,7 | |
|----------+------------------+---------------------+----------------|
| 2016 год | первое полугодие | 51,7 | |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | второе полугодие | 51,7 | |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | Итого за год | 51,7 | |
|----------+------------------+---------------------+----------------|
| 2017 год | первое полугодие | 51,7 | 10 |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | второе полугодие | 51,7 | |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | Итого за год | 51,7 | 10 |
|----------+------------------+---------------------+----------------|
| 2018 год | первое полугодие | 51,7 | 15 |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | второе полугодие | 51,7 | |
| |------------------+---------------------+----------------|
| | Итого за год | 51,7 | 15 |
|-----------------------------+---------------------+----------------|
| Всего | 51,7 | 167 |
----------------------------------------------------------------------
Таблица (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 25.03.2013 № 11/93-П)
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализовать Программу предполагается в 2011-2018 годах в II этапа: I этап - 2011 год - первое полугодие 2014 года;
II этап - второе полугодие 2014 года - 2018 год.
Срок и этапы реализации Программы обусловлены в первую очередь способом и механизмом расчета за приобретенную автобусную технику. 4. Система мероприятий Программы
В рамках реализации Программы (с 2011 по 2018 год) АТП самостоятельно приобретают подвижной состав общественного автомобильного транспорта. Средства областного бюджета Ульяновской области предоставляются на компенсацию части затрат АТП, связанных с приобретением автобусов, в виде субсидий. Порядок, условия и критерии
предоставления субсидий организациям, осуществляющим обновление подвижного состава, утверждаются Правительством Ульяновской области. Система мероприятий Программы представлена в таблице 3. Таблица 3
Система мероприятий Программы
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Срок | Ответственн- | Предполагаемый | Ожидаемый |
| мероприятия | исполнения | ый | объем | результат |
| | | исполнитель | финансирования (тыс. | |
| | | | рублей) | |
| | | |----------------------| |
| | | | областной | средства | |
| | | | бюджет | АТП | |
|-------------------+--------------+--------------+-----------+----------+-------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2011 год |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Приобретение (в | IV квартал | АТП | 34000,0 | 1780,0 | Автобус |
| том числе | | согласно | | | большой |
| внесение | | графику | | | вместимости |
| первоначального | | поставки | | | (город.) - |
| взноса) и ввод | | | | | 19 ед., |
| автобусов в | | | | | автобус средней |
| эксплуатацию | | | | | вместимости |
| | | | | | (межгород.) - 31 |
| | | | | | ед., |
| | | | | | автобус малой |
| | | | | | вместимости |
| | | | | | (пригород.) - |
| | | | | | 9 ед. |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2012 год |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Осуществление | В течение | АТП | 62190,0 | 3280,0 | - |
| платежей в | года в | согласно | | | |
| 2012 году за | соответстви- | графику | | | |
| поставку | и с | поставки | | | |
| автобусов в | графиком | | | | |
| первом | платежей | | | | |
| полугодии | | | | | |
| 2011 года | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2013 год |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Приобретение (в | В течение | АТП | 45480,0 | 2390,0 | Автобус, |
| том числе | года | согласно | | | работающий на |
| осуществление | | графику | | | газомоторном |
| платежей в | | поставки | | | топливе, |
| 2013 году) и ввод | | | | | средней |
| автобусов в | | | | | вместимости - |
| эксплуатацию. | | | | | 32 ед. |
| Осуществление | | | | | |
| платежей в | | | | | |
| 2013 году за | | | | | |
| поставку | | | | | |
| автобусов в | | | | | |
| первом | | | | | |
| полугодии | | | | | |
| 2011 года | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2014 год |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Осуществление | В течение | АТП | 19450,0 | 1030,0 | - |
| платежей в | года в | согласно | | | |
| 2014 году за | соответстви- | графику | | | |
| поставку | и с | поставки | | | |
| автобусов во | графиком | | | | |
| втором полугодии | платежей | | | | |
| 2011 года | | | | | |
|-------------------+--------------+--------------+-----------+----------+-------------------------|
| Приобретение (в | III квартал | АТП | 61500,0 | 5800,0 | Автобус большой |
| том числе | | согласно | | | вместимости |
| внесение | | графику | | | (город.) - 11 ед., |
| первоначального | | поставки | | | автобус большой |
| взноса) и ввод | | | | | вместимости |
| автобусов в | | | | | (межгород.) - |
| эксплуатацию | | | | | 10 ед., автобус |
| | | | | | средней |
| | | | | | вместимости |
| | | | | | (межгород.) - 30 ед. |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2015 год |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Осуществление | В течение | АТП | 104600,0 | 10000,0 | - |
| платежей в | года в | согласно | | | |
| 2015 году за | соответстви- | графику | | | |
| поставку | и с | поставки | | | |
| автобусов во | графиком | | | | |
| втором полугодии | платежей | | | | |
| 2014 года | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2016 год |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Осуществление | В течение | АТП | 78500,0 | 7500,0 | - |
| платежей в | года в | согласно | | | |
| 2016 году за | соответстви- | графику | | | |
| поставку | и с | поставки | | | |
| автобусов во | графиком | | | | |
| втором полугодии | платежей | | | | |
| 2014 года | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2017 год |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Осуществление | В течение | АТП | 33700,0 | 3200,0 | - |
| платежей в | года в | согласно | | | |
| 2017 году за | соответстви- | графику | | | |
| поставку | и с | поставки | | | |
| автобусов во | графиком | | | | |
| втором полугодии | платежей | | | | |
| 2014 года | | | | | |
|-------------------+--------------+--------------+-----------+----------+-------------------------|
| Приобретение и | III квартал | АТП | 34000,0 | 6000,0 | Автобус средней |
| ввод автобусов в | | согласно | | | вместимости |
| эксплуатацию | | графику | | | (межгород.) - 10 ед. |
| | | поставки | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2018 год |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Приобретение и | III квартал | АТП | 102000,0 | 18000,0 | Автобус большой |
| ввод автобусов в | | согласно | | | вместимости |
| эксплуатацию | | графику | | | (межгород.) - 15 ед. |
| | | поставки | | | |
|-------------------+--------------+--------------+-----------+----------+-------------------------|
| Итого | | | 575420,0 | 58980,0 | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Таблица (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 25.03.2013 № 11/93-П)
За весь период реализации Программы в соответствии с таблицей 4 будет приобретено 167 единиц автобусной техники для осуществления перевозки пассажиров по междугородным, пригородным и городским автобусным маршрутам. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 25.03.2013 № 11/93-П)
Таблица 4
График поставки автобусов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Тип автобуса | Поставка (единиц) | Всего |
| |-------------------------------------------------------------------------------| |
| | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
|--------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
| Большой | 19 | | | 11 | | | | | 30 |
| вместимости | | | | | | | | | |
| (город.) | | | | | | | | | |
|--------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
| Большой | | | | 10 | | | | 15 | 25 |
| вместимости | | | | | | | | | |
| (межгород.) | | | | | | | | | |
|--------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
| Средней | 31 | | | 30 | | | 10 | | 71 |
| вместимости | | | | | | | | | |
| (межгород.) | | | | | | | | | |
|--------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
| Средней | | | 32 | | | | | | 32 |
| вместимости, | | | | | | | | | |
| работающий | | | | | | | | | |
| на | | | | | | | | | |
| газомоторном | | | | | | | | | |
| топливе | | | | | | | | | |
|--------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
| Малой | 9 | | | | | | | | 9 |
| вместимости | | | | | | | | | |
| (пригород.) | | | | | | | | | |
|--------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
| Итого | 59 | | 32 | 51 | | | 10 | 15 | 167 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таблица (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 25.03.2013 № 11/93-П)
5. Ресурсное обеспечение Программы
В целях обеспечения закупки автобусов в течение срока действия Программы предполагается привлечь средства в размере 634 400,0 тыс. рублей, из которых 575 420,0 тыс. рублей - средства областного бюджета, 58 980, 0 тыс. рублей - средства АТП (по согласованию) (таблица 5). Таблица 5
Распределение средств на реализацию Программы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источник | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | Всего | | финансирования | | | | | | | | | | |-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------+----------+----------+-----------+-----------| | Средства обла- | 34000,0 | 62 190,0 | 45 480,0 | 80 950,0 | 104 600,0 | 78 500,0 | 67 700,0 | 102 000,0 | 575 420,0 | | стного бюдже- | | | | | | | | | | | та, тыс. рублей | | | | | | | | | | |-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------+----------+----------+-----------+-----------| | Средства АТП, | 1 780,0 | 3 280,0 | 2 390,0 | 6830,0 | 10 000,0 | 7 500,0 | 9 200,0 | 18 000,0 | 58 980,0 | | тыс. рублей | | | | | | | | | | |-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------+----------+----------+-----------+-----------| | Итого | 35 780,0 | 65 470,0 | 47 870,0 | 87 780,0 | 114 600,0 | 86 000,0 | 76 900,0 | 120 000,0 | 634 400,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы
В ходе реализации Программы в течение 8 лет будет заменено 167 автобусов разного класса, что позволит списать автобусы со сверхнормативными пробегами и средним сроком эксплуатации 10-15 лет. В результате обновления произойдет резкое снижение эксплуатационных затрат на техническое обслуживание, текущий ремонт и средний ремонт автобусов. Это обосновано исследованиями структуры затрат на эксплуатацию автобусов действующего парка и сравнением ее с нормативными затратами на новые автобусы. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 25.03.2013 № 11/93-П)
Кроме того, реализация программных мероприятий приведет к увеличению коэффициента использования парка подвижного состава в АТП,
что, в свою очередь, положительно отразится на финансово-хозяйственной деятельности предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров. Вместе с тем, учитывая, что изменится действующая структура парка
подвижного состава, в Ульяновской области произойдет сокращение количества ДТП с участием водителей автобусов и, как следствие, сократится количество погибших и раненых участников дорожного движения в результате ДТП (таблица 6). Таблица 6 Повышение коэффициента использования автобусного парка
и сокращение количества пострадавших в ДТП
----------------------------------------------------------------- | Период | Коэффициент | Количество пострадавших в ДТП | | | использования парка | с участием автобусов, чел. | | | (итого по АТП) <*> | | | | | | ---------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | |-------------------------+-------+----| | 2010 год | 0,680 | 48 |
|-------------------------+-------+----| | 2011 | I квартал | 0,680 | 12 |
| год |------------------+-------+----|
| | первое полугодие | 0,685 | 24 |
| |------------------+-------+----|
| | 9 месяцев | 0,690 | 35 | | |------------------+-------+----|
| | Итого за год | 0,690 | 47 | |------+------------------+-------+----| | 2012 | I квартал | 0,695 | 11 | | год |------------------+-------+----|
| | первое полугодие | 0,700 | 22 |
| |------------------+-------+----|
| | 9 месяцев | 0,705 | 34 | | |------------------+-------+----|
| | Итого за год | 0,710 | 45 | |------+------------------+-------+----| | 2013 | I квартал | 0,710 | 10 |
| год |------------------+-------+----|
| | первое полугодие | 0,715 | 20 |
| |------------------+-------+----|
| | 9 месяцев | 0,720 | 30 | | |------------------+-------+----|
| | Итого за год | 0,725 | 41 | |------+------------------+-------+----| | 2014 | I квартал | 0,725 | 9 | | год |------------------+-------+----|
| | первое полугодие | 0,730 | 18 |
| |------------------+-------+----|
| | 9 месяцев | 0,735 | 27 | | |------------------+-------+----|
| | Итого за год | 0,740 | 37 | |------+------------------+-------+----| | 2015 | I квартал | 0,740 | 8 | | год |------------------+-------+----|
| | первое полугодие | 0,760 | 16 |
| |------------------+-------+----|
| | 9 месяцев | 0,760 | 24 | | |------------------+-------+----|
| | Итого за год | 0,760 | 33 | |------+------------------+-------+----| | 2016 | I квартал | 0,765 | 7 | | год |------------------+-------+----|
| | первое полугодие | 0,765 | 15 |
| |------------------+-------+----|
| | 9 месяцев | 0,765 | 22 | | |------------------+-------+----|
| | Итого за год | 0,770 | 29 | |------+------------------+-------+----| | 2017 | I квартал | 0,770 | 6 | | год |------------------+-------+----|
| | первое полугодие | 0,775 | 13 |
| |------------------+-------+----|
| | 9 месяцев | 0,780 | 19 | | |------------------+-------+----|
| | Итого за год | 0,780 | 25 | |------+------------------+-------+----| | 2018 | I квартал | 0,780 | 6 | | год |------------------+-------+----|
| | первое полугодие | 0,800 | 12 |
| |------------------+-------+----|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|